С того дня, это пришло мне в голову, к тому кто ничего не знал прежде, о том как дружить с природой.
В то время как Вы создаете скульптуру, думайте о природе.
Я понял это, когда Вы били, крушили и ломали для скульптуры, Вы можете разделить разговор с природой через навыки.
Обрабатывая кусок гнилого дерева, я мог все еще получать ману от окружающей среды.
Однако люди были обеспокоены только моим ваянием лодки.
Мои скульптуры, которые были грязны и неправдоподобны не смотрелись хорошо или красиво поэтому они не хотели узнавать о них, так как их было трудно понять.
Было очень трудно найти части природы с маной.
Но, они не верили мне, так как они думали, что мои слова были пустяковыми разговорами сумасшедшего.
Я приехал в Лас Пхаланкс, чтобы показать миру, что я не был неправ.
Я сделал работы из мифила, которые я собрал в этой шахте, пока копал.
Я решил работать с ним, потому что я обнаружил, что прочность мифрила и его чистая мана были очень красивы.
В течение долгого времени никто не мог видеть или найти его, и может никогда и не смог бы.
Легенда о Гелии - драгоценная информация, известная только немногим среди скульпторов, и мои скульптуры были скрыты, чтобы никто не нашел их.
|