Аннотация: Соблюдение техники безопасности - не роскошь, а осознанная необходимость.
Что такое ТБ и зачем она нужна?
ТБ - это техника безопасности.
Что за чушь?! - подумает нетерпеливый читатель. Какая ещё безопасность может быть при работе в литературной лаборатории? Разве можно отравиться, взорваться, сгореть или облучиться при контакте с литературными объектами? Может ли вообще литература быть хоть сколько-то опасной или хотя бы просто вредной для здоровья?
А вот и может. Даже на СИ немало такого, что по воздействию сравнимо с психотропным оружием. Критическая литература в этом отношении особенно опасна. Она может даже убить, причём почти в буквальном смысле: не раз и не два я наблюдал, как авторы под влиянием критики удаляли свою страничку, уходили с СИ и навсегда умирали как писатели.
Вывод: не стоит слишком легкомысленно относиться к литературным экспериментам. Знакомиться же с критлитом и вовсе желательно в специальных условиях, тщательно соблюдая меры предосторожности.
Правило первое: не волнуйтесь!
Какого демона?! Мне не нужна никакая вонючая критика! Я сам себе критик!
Да, критиков никто не любит. Часто до такой степени, что критический анализ даже не читают, а начинают возмущаться по самому факту его создания. Поэтому-то, завершив разбор очередного произведения, я первым делом кидаю ссылку на него лично автору (в комментарии). И если он против - уберу результат разбора с СИ по первому же требованию.
Правило второе: не волнуйтесь!
Итак, вы всё-таки решились прочесть критическую статью. Занятие весьма нервное: не так-то легко молча смотреть, как препарируют ваше любимое произведение.
То, что здесь написано, это бред! Всем нравится, а какой-то доморощенный критик носом крутит.
Сразу говорю, что я вовсе не претендую на истинный и абсолютно беспристрастный обзор. Даже совсем наоборот.
Цель моей критики не в том, чтобы оценить общую интересность работы или заинтересовать ей других читателей. Моя задача - выявить в произведении удачные находки, на которых не грех поучиться, а также отметить явные провалы, дабы не повторить их в собственных произведениях.