Львова Лариса Анатольевна : другие произведения.

Задолбали эти Ригорические (Риторические) вопросы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Ригоризм - "в психопатологии термин означает непреклонное, слепое и неадекватное реальным обстоятельствам соблюдение неких принципов".
  Конечно, статьи Риторических вопросов являются следствием явления, осмеянного ещё в античности (басня Федра "Лиса и виноград"). Именно из-за его разрушающего воздействия на психику Анита-Арлотта-Риторические вопросы пытается набросить на вентилятор. И не видит, что этот вентилятор давно отключён от читательского внимания, какашки не разлетаются, наоборот, сам автор давно представляет из себя вонючую кучу.
  Какое мне до этого дело? Просто хочу предупредить Аниту: ей осталось всего два шага до всем известной Ольги Валентиновны. А ещё никак не могу решить несколько вопросов:
  1)Какой смысл постоянно цеплять людей, которым эти цепляния до сиреневой звезды? К примеру, Анита со времени нашего знакомства постоянно "опознаёт" Леданику в самых разных авторах. Прямо одержима ею. И это не банальная зависть популярному автору. Тут нечто большее. Другие примеры - перманентные опознавания извечных врагов Аниты в никах, высказавшихся негативно об Аните или перпендикулярно её мнению. Людям давно пофиг на бедолагу; ну, может, упомянут, когда захочется развлечься, нет, она в разных личинах пытается "тяпнуть" или хотя бы бросить какашку.
  2)Какой смысл тусить на СИ, если много раз уходила с ресурса? На крайнем БД резко негативно высказалась о Самиздате и его авторах, свалила на Прозу. Ну и сидела бы там, наслаждалась "сладенькими", по её же выражению, отзывами. Нет, на СИ ей словно мёдом намазано.
  3)Какой смысл рыпаться на организаторов конкурсов? Ну ведь факт, что они не только не учтут её мнение, а, скорее всего, вообще не прочитают его. Может, Анита хочет создать свою группу поддержки, то есть, заняться кукловодством? Да кто будет связываться-то с такой при*бчивой и беспринципной особой? И дело вовсе не в скорости, с которой она меняет плюс на минус. И не в готтентотской морали. А в том, что её мышлению многого не хватает. Оно не поднимается выше страстей на коммунальной кухне.
  4)Какой смысл вместо полноценных произведений плодить пятикилобайтную мелкоту? Хочется общения - открой хотя бы комментарии. Немногие снизойдут до ответа, но могут найтись люди, которым захочется высказаться. И будет Аните внимание.
  5)Какой смысл в действиях, которые могут привести исключительно к сваре, конфликту? Не нравится кто-то, что-то - да громи на здоровье, сколько душе угодно! Разнеси в пух и прах любой текст любого автора. Наваляй своим врагам. Зачем затеваются все эти подначки? Храню переписку с Анитой и ещё одной особой в силу их полнейшей беспринципности и способности тут же нагадить тому, с кем только что они общались. До сих пор в шоке от того, как Анита пыталась подначить меня на разборки с Андронати, указывая на её якобы неприязнь ко мне лично (рассказ "Дуля", 2014). Писателя, судьи БД к начинающему графоману! Анониму-ноунейму ))) Это же полное отрицание того, что кто-то может жить своим умом. В качестве итога можно только повторить слова Шекспира: "Есть многое, друг Горацио..."
  Ого! Риторические вопросы обрушили неизрасходованный (неиссякаемый) запас текучей субстанции на милый моему сердцу конкурс НН. Преноминаторы НН не нереализовавшиеся филологи под сраку лет, одержимые попытками (бесплодными) привлечь внимание к себе и своим пописушкам. Это молодые, работающие в разных отраслях люди, которые бесплатно вкалывают на конкурсе. Талантливые люди! Востребованные люди! Здравомыслящие люди, которые не позволят присесть себе на мозги и будут работам согласно регламенту и Правилам конкурса. В свою очередь буду комментировать обзор Риторических вопросов.
  "Ситуация, описываемая в рассказе, правдиво отражает нашу сегодняшнюю действительность".
   Уж филолог-то не может не помнить гоголевскую "Шинель" и "офисные" муки Акакия Акакиевича. Осознавать разницу между фантдопом, ставшим классикой, и отсутствием оного в "Загнанном". Представлять разницу между фантастическим и реалистическим отражением решения конфликта (произведения Достоевского и Салтыкова-Щедрина). Вернуться бы "филологу" к Татьяне Николаевне и застрять там на более долгое время. Авось почерпнула бы больше знаний о реалистической традиции в современных произведениях.
   "В частности, показаны непростые отношения офисных сотрудников, ежедневно усугубляемые хамскими репликами "шефини", которая в душе досадует на присутствие в ее конторе "возрастного и непродуктивного продажника", делает из него козла отпущения, но выгнать его пока не решается, вдруг тот судиться начнет."
  Показан чистой воды буллинг, а не "непростые отношения". Особой сложности, необходимой для текста любого жанра, в новелле как раз нет.
  "Сам же "козёл", будучи совершенно одиноким человеком, ещё раньше утратившим контакт с семьёй, долгое время не находит себе места и, наконец, как бы перемещается в другую реальность, которая постоянно отвлекает его от насущных жизненных моментов, добавляет рассеянности, мучает его непонятными ощущениями, не даёт сосредоточиться на собраниях и отвечать на элементарные производственные вопросы коллег."
  Автор "Загнанного", наверное, будет рад узнать о том, что в его тексте найдена "как бы другая реальность". Только ему нужно знать, что эта реальность существует в башке читательницы без малейшего фактического отражения в самом тексте. И это не знаменитый интонированный смысл, когда разным читателям при взаимодействием с текстом воображается/представляется совсем разное. Это прямой расчёт РВ обрести союзника в попытках организовать свару. Так было на Турнире Авантюристов, когда усилиями Арлотты (тогдашний ник РВ) был надолго опарафинен неопытный автор.
   "Ко всему прочему, ему снятся кошмары, перерастающие в дневные галлюцинации, ему являются (и нападают на него с грозным рыком!) какие-то чудовища, он путает день с ночью, сон с явью, людей путает с собаками и, наконец, стреляет из ружья в "шефиню", которая в очередной раз представляется ему огромной черной псиной, похлеще собаки Баскервилей... Мистика, однако, господа..."
  "Остапа понесло..." (с) На "край мышленья" (с), в область перевирания текста.
  "В любом случае "хоть какой-то мистический элемент, а не голая реальность", как оговорено в Правилах, всё это присутствует, то бишь "самое минимально необходимое" здесь есть... П.С. Вот здесь бы оскандалившейся госпоже Елиной извиниться и всенародно покаяться, но это я, похоже, размечталась...))))) А если вдруг, паче чаянья, данная госпожа "просто не хотела уж так уж явно чернить русскую офисную душу", то с таким настроением ей надо пройти в соседний раздел, в РП-21, к Татьяне Николаевне, где аккурат ведутся разговоры о душе, а не о мистике вкупе с фантастикой... М-дя..."
  Елена с душой относится к конкурсу. Все её ценят и любят не только за работу и талант. А ещё за самостоятельность и зрелость суждений. Вот бы РВ достичь такого, да? Не получится. Оценку обзору РВ дам после его завершения.
   ТЮЛИН - "ЗЕМЛЯ СТАЛА ПОГАНОЙ"
  ...А чуть раньше у мальчика-школьника, у ГГ, был вещий сон, спровоцированный некой "лунной принцессой", которую никто никогда не видел, но каплю крови перед сном "надо было ей в окно обязательно показать"... А во сне том была целая толпа каких-то гнилых дядек (армянских зомби?!) с топорами и воняющими органами, гниющими и разлагающимися прямо на ходу, прямо во сне... Вот, собственно, и "фсе", и весь, товарищи, прикол. И снова вопрос к Елиной: почему у Тюлина вещий сон мальчика-школьника, то бишь вещий сон ГГ, - это "крепенький фантдоп", а у Ларсена то же самое - "ой, боюсь, вы не пройдёте преноминацию"?!!!!
  Не знаю, прочтёт ли Елена что-либо, размещённое человеком под ником РВ. Рекомендовать ей точно не буду. Поскольку вопрос резонный, попытаюсь филологу с университетским образованием что-то разъяснить. Трансперсональная реальность, как-то: сны, кома, потеря сознания, психозы и т. д. - вполне может быть передана как фантэлемент. Но она может и существовать в тексте как описание физиологических состояний. Разница между первым и вторым подходом к передаче этих состояний заключается в использовании или неиспользовании средств фантастики. В работе Ларсена (написанной неплохо и умно, здесь я согласна) сон показан как совершенно физиологичный акт, запечатлевающий работу мозга в поисках разрешения жизненной ситуации. Он передаётся в яркой картинке, которая не выходит за рамки реализма. И далее совершенно точно и реалистично передано состояние аффекта. В работе Тюлина наблюдается фантастичность и гротескность образов. Кроме того, в ней есть маленькие чудеса, не замеченные РВ.
  Скажите честно, справедливая вы наша, как долго вы общаетесь с этим автором, богат ли он и стоит ли вообще ради него позориться?))))) Или, может, пожалеете репутацию ни в чем не повинных армян и выгоните с конкурса именно Тюлина, а не прилично и умнО пишущего Ларсена?..
  Тьфу на вас, РВ! Ну зачем всё сводить к вашему желанию организовать свару? Орги не нуждаются в ваших советах. Совсем не нуждаются.
  Контротзыв РВ на текст Чвакова - прекрасная иллюстрация к басне Федра. Не по зубам РВ творчество умного, талантливого, уважаемого автора. Так что какашка застряла в зубах РВ, а не полетела по адресу.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"