Роуд Макс : другие произведения.

Монологи машины 2. Mercedes Benz W123

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Продолжение серии рассказов об истории различных марок автомашин, в которых повествование ведётся главным действующим лицом - самой машиной.


   Макс Роуд
  
  
   Вступление.
  
   В мире существуют более сотни автомобильных марок и несколько тысяч моделей, выпускаемых и выпускавшихся. Иные уже отжили свой век, другие пережили не одно человеческое поколение. Миллионы машин, и каждая из них - индивидуальность. Мужские, женские, машины разного размера и назначения, разной цены и престижности. Их хозяева такие же разные, как и они, также делятся на касты, имеют разный стиль и особый апломб. В цикле "Монологи МашиныNo" будут рассказаны сотни разнообразных историй, связанных с хозяевами той или иной марки, затронута история создания модели, учтён исторический аспект. Повествование ведётся непосредственно от главного действующего лица - самой машины. Её мысли, чувства, желания, её страхи и болезни - будет учтено и проработано всё. Кто-то считает, что по отношению к механизму это недопустимо, это фантастика, а у машины нет души? Ну что же, заблуждаться может каждый, а это так же верно, как и то, что вы, вероятно, никогда не ездили за рулём. Приятного чтения!
  
  
   Часть 2. Mercedes Benz W123.
  
  
   Здравствуйте. Позвольте представиться: Мерседес. Мерседес 123. Раз, два, три. Вообще-то у меня есть и второе имя, имя моего папы -- Бенц, но его частенько пропускают, а я не возражаю. Имя есть, заслуги Карла Бенца очевидны всем, так что раз уж так повелось, то повелось. Есть у меня и множество кличек, но и на это я смотрю снисходительно. Впрочем, нет -- есть одна, которую я ненавижу: мерин. Фу. Те люди, которые называют меня этим словом, они хоть знают, что мерин -- это кастрированный жеребец? Это я-то кастрированный?! Ну-ну. Да в мире существует лишь несколько марок машин, которые могут сравниться со мной в мужественности, мощи, и в том вожделении, с которым на меня смотрят представители обоих полов. Да, у меня женское имя, но кто об этом задумывается, ведь для всех я именно "ОН". А тут вдруг -- кастрированный! Не-е, ребята, так нельзя. У меня есть несколько родных братьев и сестёр, и размером поменьше, и с почти полным отсутствием харизмы, так почему-то их "меринами" не называют!
   Появился я на свет в 1976 году, а когда через восемь лет родился мой брат, и меня сняли с производства, общее количество проданных машин достигло 2 696 915 штук! Это абсолютный рекорд в нашем благородном семействе! Я ещё выпускался, но уже был классикой. Мои линии совершенны, гармоничны и безумно притягательны. Мой салон -- идеал. Надо сказать прямо -- я просто красавец! Поверьте, что нет ни одного нормального человека, кто на это возразит. А если возразит.... тогда перечитайте предыдущее предложение вновь, ответ там дан исчерпывающий.
   Впрочем, одной красоты мало, это правда. Но я потому и совершенство, что великолепен во всех компонентах. Мой двигатель, М102, имеет ресурс более миллиона (!) километров, и часто он оставался работоспособным, даже когда корпус изъела ржавчина, а ходовая часть исчерпала ресурс износостойкости. Сколько же для этого нужно времени, спросите вы? Ну, смотря где работать и как ко мне относиться. В южных странах я запросто справляю четвертьвековые юбилеи, выглядя при этом как молодая красавица, а вот в России, где меня покупали только "с рук", соотношение езда/утиль, составляет примерно 3/10. Но что поделать, тому есть объективные причины, причём не только в минорных тонах.
   Кто меня покупал? Да все! Я работал на дипломатов, на бизнесменов, на полицию, на таксистов, на рабочих, на врачей, на людей искусства, на гангстеров, на... всех и не упомнить! Я надежен, красив, я исполнен мощи и солидности, а в разных цветах я меняюсь до неузнаваемости. Представьте только: такси -- я бежевый или жёлтый (простенько, да, зато немарко), чёрный -- и я солидный и неприступный, красный -- вуаля, и я конфетка! А кстати, вы наверное не знали, что немецкие таксисты даже устроили настоящую забастовку, когда меня снимали с производства? Говорили, что мой новый брат будет дороже и менее надёжен для этой непростой работы, просили оставить выпуск ограниченной серии ещё на несколько лет. К счастью, они ошиблись, и брат нисколько не подмочил имя нашей семьи, и ещё много лет мы работали рука об руку на всевозможных поприщах, не только не завидуя, но и гордясь друг другом.
   Есть за мной и ещё несколько новшеств. Победных, между прочим. Именно я, первым среди всей нашей огромной семьи получил кузов "универсал". Скажете, невелико достижение - отрастить висячий зад у чистопородной марки? Ну, кому как, а покупатели проголосовали своими денежками, раскупая меня в таком виде в немалых количествах. Также я, и тоже первым, получил в распоряжение дизельный двигатель. Хороший, малошумный, надёжный. 56% всех продаж пришлось именно на него, и хотя мотор М 102 был шедевральным (и по сей день он является эталонным двигателем, который используют многие автолаборатории), но скряги-европейцы вновь проголосовали кошельком и дизель прочно занял своё место. Да, в США я оставался прежним франтом, бензиновым мощным седаном, но Европа полюбила меня во всех ипостасях.
   Я с достоинством ношу гордое имя "Мерседес Бенц", и я уже давно считаюсь классикой. Что это значит? Это значит, что время уже не имеет власти надо мной, я вечен, я навсегда. До меня было много моделей, после - ещё больше, но и среди них я могу выделиться, могу надолго приковать любопытный взгляд. Нас довольно много, классиков, и я занимаю не последнее место в этом почётном списке, тем более, что уже пережил более молодых. Знаете, как это приятно -- осознавать, что ты практически бессмертен!
  
   К О Н Е Ц
  
   Продолжение: Волга Газ 24.
  
  
  
   Октябрь 2015

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"