Максимов Руслан Алексеевич : другие произведения.

Мы все - Наполеоны

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Попробуем разобраться в самих себе, а может проще в самом себе, говорят познать самого себя - целая наука, но как все же хочется громко сказать - мы, и гордо посмотреть вокруг, сознавая, что научил, объяснил, поведал что-то новое кому-то, когда-то, где-то. Не так давно мы любили собираться на кухне и говорить, спорить, доказывать, чего-то такое, кому-то там, где-то там решать, годы пролетели, а воз и ныне там, можем снова собираться на кухне и снова до хрипоты, до ломоты в скулах говорить, говорить и доказывать, изменится что-либо теперь, счас, скорее всего нет, но слаб русский человек, хочет он, как писал Илья Глазунов, носить свой черепок подмышкой, хочется ему, чтобы его распяли, да нет, что там распяли - это все просто, слишком просто, а хочется, чтобы с него шкуру сняли, чтобы свеживали его прямо на Красной площади, а он будет стоять, гордо вскинув голову, и смотреть соколом, нет, брат, бери выше, орлом смотреть на всех, кто придет, а кто-то придет обязательно, проводить в последний путь, поприсутствовать, так сказать, на выносе тела (жаль, что не из Мавзолея, хочется, чтобы Ильича похоронили, и не потому, что он плохой и враг народа, а потому, что не по-христиански все это как-то: ибо сказано в писании прах к праху, а мы бедолагу столько лет держим на воле, если на минутку признать, что душа человека бессмертна, то от ужаса, какие претерпевает душа Ильича, должны встать волоса дыбом, хотя может быть так и задумано было изначально, чтобы, так сказать, мучился, страдал, чтобы значит знал наших, чтобы помнил, или не были самыми величайшими мистиками Ленин и Сталин? Как знать? Только все это не хорошо). Брожу по разным форумам, и везде одно и тоже, везде идет только вытравливание старого, прошлого, но вириги прошлого прочно сидят на нас, они наподобие старой кальчужки: один раз одел - фиг снимешь потом. Недавно прочел такую фразу, дескать мы истоскавались по безделью, ничего не деланью, мда, и ничего больше не скажешь, самое-то настоящее безделие как раз сейчас и есть, кто и чего делает? Страна прочно села, как старый нарик, сразу на две иглы: газовую и нефтяную, сидит прочно и похоже навсегда, раньше-то хоть что-то делали, пытались хоть чем-то торговать, что теперь? Одни прожекты и только. Ах, да, совсем запамятовал, леском торгуем, вырубаем вековые леса - не жалко, их, лесов-то, у нас их пропасть, навалом, одним деревом меньше - одним больше, кто ж их, деревья-то, эти считает, плевать. Да, еще кровью земной торгуем, то бишь нефтью, тоже не жалко, а чего ее беречь, на наш век хватит, а там, апре ну илэ дёлюж, вот только с переводом неувязочка, вряд ли потоп. потоп все же явление вселенское - скорее две лужи, и всего-то.Опять скажут, что дескать не прав я, и что мне еще по молодости лет своих не гоже лезть не в свои саночки, пусть другие дяди катаются, пусть другие взрослые тешат свои попочки на саночках, я же ни-ни.
  И убеждаюсь я, что теперь кухней этакой стал инет, здесь теперь варится та самая каша из топора, здесь теперь затирается все хорошее, что было, а ведь было, господа хорошии, ох, как было. Были и передовики, и ударники производства, были и стахановцы, а главное, была та самая уверенность в завтрашнем дне, которую опять же любят хаить направо и налево новенькие людишки, вот не пойму я только одного, отчего такая ненависть к прошлому, госпожа история не переносит сослагательного наклонения (намерено не поясняю, что это такое и с чем его едят, наклонение это самое, но только история не терпит его - и все тут, хоть режь)
  Видите ли раньше существовал хотя бы институт власти, глупым или не очень, но нашим генсекам писали в нем речи и делали выступления, а теперь, по моему мнению, настолько правительство решило сблизиться с народом, причем не самой лучшей его части, что выражения типа "мочить в сортире" или "дать пендаля хорошего" стали, проще говоря, нормой русского языка, того самого - могучего и великого. Разве в этом нельзя усмотреть подобие аналогии с прошлым, как когда-то давно вся страна, вторя Михаилу Сергеевичу, говорила: августОвский путч, углУбить и т. д. Теперь есть подобие торжества справедливости: не мы говорим, как в Кремле, а в Кремле говорят, как мы, разве это не кайф?
  Опять же много раз читал о воспитании и перевоспитывании русского человека и всегда только негатив, а по-моему, совсем неплохо и даже хорошо, а то скатываемся вниз, в пропасть без воспитания, еще у Маяковского сказано: "И спросила кроха, что такое хорошо, а что такое плохо?"
  Так давайте все же оставим хорошее нашим детям, не будем уподоблятся Николай Васильевичу, который пордняд сраной метлой всю муть со дна, запустил Руст-тройку. которой теперь не остановиться, убил в своей поэме душу, великую, бессмертную душу, завертел все это, закрутил и смылся на тот свет, от греха подальше, а мы теперь живем и поварежками хлебаем.
  Ну почему? Почему, мы видим только плохое? А ваша молодость, наконец, которая как раз пришлась на это славное время, она что, коту под хвост? Как же тогда первая любовь, первый поцелуй, надежда на самое хорошее? Это-то куда все пропало, исчезло? Почему теперь большинство из вас не хочет смириться, простить самих себя? Уже здесь прочел такое высказывание, что дескать раньше были одни дегенераты и уроды, позвольте узнать в таком случае, а вы, господин хороший, произошли от дегенерата или от урода, от кого конкретно?
  В СССР, как это ни странно было образование, а теперь? Последний кретин, которому, кстати, все тот же господин именно здесь дал весьма и весьма нелестную характеристику, может купить себе диплом врача, и между прочим будет работать, а мы будем болеть и лечиться у него, и нас, таких хороших, не охватывает ужас от этого, на его двери кабинета не будет вистеть табличка: "Осторожно, здесь принимает врач-убийца", мы ему будем слепо верить, ибо больной человек самый беззащитный и слабый, так где все же лучше?
  Макиавелли сказал, что благодеяние и процветание государство можно определить по визиту на кладбище, если туда сходить, то не все благополучно в нашем королевстве, там лежат молодые, которые ушли добровольно-принудительно из жизни. чего, кстати, при коммунистах не было.
  Все тот же Макиавелли считает, что благополучие жизни народа определяется пятью китами: порядком, его у нас нет, страшно выйти поздно вечером на улицу, нет уверенности в том, что вернешься, работой, только жуликоватые фирмочки остались, заводы давно уже не работают, мы научились делать деньги из воздуха, жилье, оно не доступно, причем здесь вообще комеди клаб, все все понимают, только сделать ничего не могут, а скорее всего просто не хотят, зачем, мы - временщики, а потому - пусть две те самые лужи, здоровье, оно теперь доступно только богатым, для них все, а другим, и наконец образование и отдых, вот и все.
  Вывод сделать невозможно, это и есть сама жизнь: Летай иль ползай - конец известен. Не сочтите мое такое немного сумбурное пояснение обидным для себя - меньше всего хочу кого-либо обидеть.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"