Аннотация: Буду первым, кто в 2к21 говорит на волапюке. ОРЛЫ ПРЛ ПОТ АИ КУФУ!
Приветствую мимографоманов и участников третьей группы. Я, стало быть, решил выделить часок на обзор моих новых лучших друзей из группы 2+5-4 (вас), дабы высказать свое мнение о работах и дать чутка фидбека, ради которого мы тут собрались. Сразу оговорюсь, что я не эксперт. Я никто, литобзор обусловлен ничем. 0_0 Успехов вашему уровню мастерства в киберспортивных соревнованях. Only4feedback, u think. 4fun. Ниггеры тусят в голливудских клубах, пока белые сучки пищат. Ты понимаешь о чем я?
Для меня идея и мысль, спровоцировавшая писанину>попытка зарисовки о чем то. Посему каждое произведение, где вся концепция в том, чтобы рассказать о боевом убийце демонов или о великой саге легендарной битвы будет помечаться *** и без комментария. Спасибо за внимание. Извините, я приверженец постмодерна для самых маленьких.
1. "Улыбнитесь, вы на страшном суде".
Идея произведения предельно понятна. Язык, не считая Шерлока, более чем приемлим. Из главного минуса - от рассказа пахнет чем-то старым и антикварным, совковым таким. Прямо знатно так, как будто мои одноклассницы опять hqd со вкусом Эдуарда Лимонова в кабинете математики курят. Это чувствуется во всем - от имён персонажей (Лёня???), до аналогий с irl вещами и эпитетов. Либо рассказ был написан в 1970, либо автору за 30. А так мне +- понравилось.
"Исключение из правил"
В фанфиках про BTS дети часто используют выражение по типу "блондинистый голос". Фетиш какой то. У автора нечто похожее - "вибрация голосов", "зуд голоса", "фальцет". К последнему не докопаться, только на следующих персонажей не хватило местоимений. Так же большинство выражений легко предугадываются, нет некой реакции "ишь как завернул, дядь". Но даже не смотря на это, проза качественная. Лично у меня вызвала эмоции. I like it.
"Лонгиманус".
***
"Настоящая жизнь"
Напомнило местами "самосвертывание" по Хаксли. Честно, действительно получил удовольствие от первых 3-4 абзацев, чувствовался огромный потенциал дальнейшей мысли. Далее - все внезапно уперлось в фаршик. А если фаршик скрутить в шарики, будут фрикадельки. А если фрикадельки посыпать рисом, будут ёжики. Это - ёжики.
"Кот Сёма"
Аплоддирую стоя. Читал с эффектом Вассерманской сумочки. Даже один человек после моих слов пойдет и прочитает - моя миссия выполнена. Без спойлеров. Просто 20/10.
"Мы, огры".
Про поделки из древесины - очень смешно. Как я понял, автор пытался оригинально обыграть тему конкурса, смешав ее с короной. Получился qop. Вышло забавно, и читается легко. Процветания вашему саду камней с пляжей Турции.
"Игрок".
Похоже на верхнее, снова корона. Как мне кажется, неактуально. Язык корявый, хотя чувствовуется, что старались. Если в "Мы, огры" это интересно подавалось, то тут слишком банально. Даже Мураками до такого уровня примитивности не дотягивает.
"Тяжёлые времена"
***
"Айфон и помада"
По бытовому, с заезженной подачей и обычным сюжетом. похоже на сценарий типичного русского ситкома по СТС. Ну, или зарисовка для "6 кадров". На глубокое познание мира насущного и намека нет. Это уже было у инстраграмм-вайнеров. И в симпсонах.
"Лав-детектор"
***
"Муза потребления"
После первого абзаца рассказ можно было заканчивать. Улыбнуло, забавно, оригинально. Далее - комбо из мускатного ореха и Тревиса Скотта. Вставляет, можно было лучше.
"Гадость".
Словил дитчайший кринж с некоторых строчек.
"Как на идола острова Пасхи"
"Теленки за доярской сиськой" и т.д и т.п. Как говорили Василий Уткин и Владимир Соловьев в 16 фифе - размах на рубль, удар на копейку. А идея то хорошая.
"Aditus Dies"
Очень хорошая работа.
"Лёшик"
***
"Почему у мертвеов болят головы".
Банальщина. 3/10 только за "волосы руки".
"Сплюнь".
Все мысли очевидны, ничем не цепляет. Написано за 30 минут чисто для развлечения - i feel dat vibe, я сейчас тем же самым занимаюсь.
"Банка сгущенки"
***
"Последний подвиг Геракла"
Мне понравилось. В духе метаморфозы этакого раннего Пелевина, когда тот ещё не скатился. Посмеялся с концовки, рассказ чисто для чилла.
"По ком тикают часики".
Читать интересно, но подкачала смысловая нагрузка. Снова в отпуске, сука такая. Создаётся ощущение, что написано было задолго до самой инверсии.
"Адская дрочильня".
Великолепный классический отечественный постмодерн. Задумка о "расизме по отношению к собственным мыслям" и классификации желаний легко улавливается, оригинальна и меняет саму структуру произведения по ходу событий. Ставлю 32/10, автор однозначно гений.
"О вреде и пользе суеверий".
Что-то в духе детских рассказов, типо "Мишкина Каша" или "Денискины рассказы".
"Я Человек".
Как то занудно. Вам знакомо чувство, когда ваш знакомый или друг начинает рассказывать вам трагичную историю о том, как его хомячка в детстве засунули в бульбулятор, а вам с каждой секундой все быстрее хочется уйти? Из этой серии.
"Большая черепаха".
Достаточно сильно. Я прочитал черепаху одной из первых ещё пару дней назад. Настолько тонко передать мысли черепахи, уложив в это смысловую нагрузку, на самом деле, это сложно.Умница.
"Профессиональная деформация".
А мне даже и нечего сказать. Пусто, но почему то было интересно. Не понял две вещи - а почему такая концовка, и при чем тут самоидентификация.
"Олежа"
Похоже на фанфикшн по родильному дому. От тех, кто там еще не родился.
"То ещё дерьмо".
Ой, не ожидал под конец увидеть достаточно годную и простую прозу. Реально легко читается, легко улавливается, и что самое главное, мой почти вытекщий мозг после прочтения всего что было до этого прямо отдохнул. Только вот какие, к черту, vr очки? Так ещё и на улице. Меня это прямо возмутило. Глупость какая то, проглядели!!!!
"Выбор".
***
"Неведомые миру страсти".
Опять же, что ета??? А зачем написали то???
"Птицы".
Наивный, даже слегка умиляет, лайтовый. Как будто мама сказку перед сном прочла. Забавно, но по сравнению с другими произведениями, самое простое больше всех выделилось.
Потратил на чтение и миниобзор 1,5 часа. Зачем, лол)))