Он побрился наголо, надел желтый балахон, повесил на шею венок и научился нескольким занудным мантрам.
Он с блаженной улыбкой выслушивал насмешки и задумчиво стучал ладонями по маленькому барабану.
Он почувствовал родство с каждым живым существом.
Единственная привычка из прошлой жизни, которую Толик не смог изжить - это любовь к блатному шансону. Руки сами тянулись к гитаре, а пальцы помимо воли брали намертво засевшие в подкорке три аккорда.
Однако, новая кришнаитская сущность брала свое: Толик пытался всячески смягчать суровый смысл блатной романтики. В его исполнении бессмертный розенбауманский шедевр "Гоп стоп, мы подошли из-за угла" приобрел неожиданно гуманистическое завершение. Вместо "Кончай ее, Семэн" Толик пел "Кончай в нее, Семэн", затем широко улыбался и говорил: "Вот это по-нашему, по-кришнаитски!"
Гоп-стоп по-кришнаитски - согласитесь, это звучит!