В мою маленькую каморку через два сквозных кабинета фирмы добираются только те, кому что-то нужно именно от меня. Из каморки ведут три двери - одна в офис, другая в подсобку с материалами, а третья - в пустоту. За этой третьей дверью находится сквозная шахта с верхнего по нижний этаж. В её пустоте обитают прозрачные жители трёх времён - прошлого, настоящего и будущего. По крайней мере, так я о них думаю.
Вчера до каморки добралась невысокая молоденькая девушка в скромном осеннем пальто с барахолки и с рулоном простеньких обоев под мышкой. Она была рыжеволоса и похожа на растерянную лисичку.
- А можно на обоях напечатать фотографию? - смущенно спросила она.
- Какого размера?
- Метр восемьдесят на метр двадцать.
- Можно, - ответил я. - У вас только обои шириной по полметра, не очень удобные. Метровые удобнее. А так фото на четыре полосы придётся делить.
Девушка передала мне рулон и флешку со свадебной фотографией. В березовой роще, стоя в жёлто-красном осенней сугробе, она целовалась с женихом, тоже напоминающем взъерошенного лисёнка. К футболке и джинсам жених был явно привычен больше, чем к костюму и галстуку.
Обои оказались бумажными, дешёвыми - очень жёсткими, печатающая "голова" так и норовила зацепиться за края и порвать их в клочья. Пришлось стоять рядом со станком и держать полосу "внатяг".
Не знаю, писательское это или чисто обывательское, но я люблю не только рассматривать людей - на улице, в общественном транспорте или приходящих в мою "каморку папы Карло", но и додумывать, дофантазировать их жизнь. И пока я печатал свадебную фотографию на четырёх обойных полосах, мне представлялась маленькая однокомнатная квартирка в "хрущёвке", весёлый смех, перемазанные лица, разведённый в трёхлитровой банке клей, стены, наполовину оклеенные обоями...
А потом вдруг фантазия перенесла меня на несколько лет вперёд. В тускло освещённой комнате, в такой же октябрьский холодный вечер, свадебную фотографию сдирали со стены. Но в этот момент меня отвлёк телефонный звонок, и я так и не увидел продолжения истории...