- Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы поговорим с вами о том, что же такое быть настоящим копирайтером.
Мужчина обвел взглядом аудиторию, успев посмотреть на всех своих немногочисленных слушателей. Всего перед ним сидело 3 человека: 2 молодые девушки и 1 парень.
- Вот Вы, Александр, можете ответить мне на вопрос: что значит быть настоящим копирайтером?
Молодой парень лет 25 лениво приподнялся над столом. Он был хорошо одет, а на столе перед ним лежал яблочный телефон с какой-то простой, но красивой игрой, в которой главный персонаж должен был от кого-то убегать и собирать монетки.
- Ну... Я думаю настоящий копирайтер - это такой человек, который работает головой. В смысле, который придумывает всякие классные идеи, которые потом продает за деньги. Рекламщик там... Типа как у Бегбедера.
- Спасибо. Интересное мнение. Кто-нибудь еще хочет сказать?
Мужчина снова обвел взглядом аудиторию, на этот раз остановившись на небольшого роста девушке в очках с роговой оправой.
- Вот Вы, Евгения. Что для Вас значит быть настоящим копирайтером?
Молодая девушка быстро поднялась, указательным пальцем поправила съехавшие от такого резкого движения на нос очки, и начала говорить:
- Я считаю, что быть настоящим копирайтером - значит писать много текстов. Причем совершенно разной тематики. Настоящий копирайтер должен одинаково хорошо владеть различными стилями и жанрами изложения мыслей. Он должен уметь грамотно преподнести идею. Причем очень важно в этом случае учитывать имманентно присущие целевой аудитории ожидания или внутренние противоречия. То есть копирайтер должен быть еще и хорошим психологом, разбираться в мыслях и чувствах людей. И еще очень важно анализировать то, что делаешь, чтобы в будущем избегать ошибок и совершенствоваться как профессионал в своей области.
- Большое спасибо за столь полный и развернутый ответ. Действительно это так.
Девушка слегка покраснела и опустила глаза. Было видно, что ей очень льстит внимание этого мужчины. Простояв так пару секунд она медленно села и стала что-то рисовать в блокноте, изредка поглядывая в сторону преподавателя.
- Хорошо. Спасибо Александр, Евгения. Действительно очень интересные мнения. Остались только Вы, Максим. Что Вы можете сказать?
Максим был уже не совсем молодым парнем. На вид ему было лет 35, и, казалось, ему не уютно находиться в этой аудитории. Однако когда он начал говорить видимая разница в возрасте сразу пропала. Стало ясно, что этот Максим очень удачно впишется и в гораздо более молодую кампанию.
- Я считаю, что настоящий копирайтер должен всегда быть в тренде. Он должен чувствовать, как это говориться, Zeitgeist - дух времени. Нельзя никогда останавливаться и отвергать что-то только потому, что это кажется "легкой модной фичей". Настоящий копирайтер должен всегда знать, чем живут люди вокруг. Однако, это такое понимание приходит с опытом. Только написав несколько тысяч страниц можно понять, что именно является трендом, а что действительно просто мем-однодневка.
Максим плавно опустился на стул и продолжил молча слушать.
- Действительно так. Это очень ценный совет и очень правильная позиция. Еще раз всем спасибо за...
Мужчина не успел закончить фразу. Аудиторию вдруг заполнил яркий слепящий свет, который сопровождался легкими всплесками.
- Сеанс водной медитации закончен! Надеемся, Вы приятно провели время. Душ, как вы знаете, находиться за дверью справа. Желающие могут посетить нашу сауну на втором этаже. Приятного Вам вечера!