Вопрос перемещения в пространстве не так сильно увлекает человечество, как процесс обмена телами.
Космос далеко, а чужое тело - рядом, под боком: в метро, в автобусе, на сейшене.
Девочка в теле обезьяны - забавно, поразительно, оригинально.
Возвращение в прекрасные времена молодости человечества, когда человекообразные павианы ухали, охали, ыхали.
Ученые изучают водяных блох, рассматривают под микроскопом гены и митохондрии, смешивают в пробирках соляную кислоту и динамит, выдумывают новые колёса для ультрамодного "BMW".
Но разве колесо интереснее, чем внутренний мир девочки-макаки?
Хорошо ли это, если девочка обрастает шерстью, прыгает по деревьям на кладбище и понимает, что вместо рук и ног у неё лапы?
В семь часов по Московскому времени шахматы ожили.
Король с жадностью дикого кабана набросился на пешку, вывернул ей руки и кусал за шею.
Пешка верещала, вырывалась, но постепенно под воздействием яда вампира превращалась в живого спокойного мертвеца.
Я лапой скинула фигуры с доски.
Бросила пешки, Королей, слонов, коней, ферзей и ладей в коробку, прикрыла могильной плитой.
Надоели живые шахматы.
Мешают мне играть с собой: самопроизвольно переходят с клетки на клетку, ругаются на шахматном языке ("Чтоб тебя конём переехало", "Ладью тебе в гроб", "Выглядишь, как слон в ладейном окончании").
Сначала я находила занимательной игру с оживающими зловещими шахматными фигурками.
Но за неделю игра превратилась в пытку.
И, если бы не скукотища на кладбище, то я не играла бы в ругачие и дерущиеся шахматишки.
Неделю назад я и Алёхина - моя подруга - вернулись из Непала.
Не пал, не упал!
В Катманду демоны меня превратили в козу, а затем коза рогами влетела в обезьяну и перекинула мою душу из тела молочнокислого животного в примата.
И теперь я - обезьяна: наглая, с цепкими лапами и хвостом - уникальный экземпляр.
Домой, к родителям я не вернулась - АХА-ХА-ХА-АХ! Дочка-обезьяна верещащая!
Не поверили бы папа и мама в моё чудесное и ужасное превращение.
Испугались бы, затем выгнали на мороз, чтобы не разоряться на фруктах для вечнотеплой макаки.
Шутка! Я не макака, а - непонятная обезьяна.
Голос мой - не голос, а пронзительный визг (поэтому я большую часть времени скромно молчу).
Движения резкие, хулиганские, глаза бесстыжие.
Насмешка над девочкой, которая участвовала в фотосессиях для журналов моды.
Рост мой - метр пятьдесят с хвостиком... был... когда я девочкой ходила в школу и не подозревала о том, что бесы превратят меня в животное.
Несмотря на немодельный рост, я пробивалась в фотосессиях, потому что личико у меня замечательное: миленькое, беленькое... было.
Сейчас волос на лице... на морде больше, чем шерсти у ста медведей.
Алёхина в Москве не бросила обезьянку-подружку.
Тоже не вернулась домой, и героически истязает себя безделием на Николо-Архангельском кладбище.
Мы поселились в строительном железном вагончике - не Дворец, но для двух несчастных девочек служит временным убежищем: люди прячутся от людей.
Вагончик находится на границе кладбища и леса - пограничный пункт между Жизнью и смертью.
Для бомжей убежище - неудобно, потому что находится далеко от магазинов и оживленных помоек.
Бывших хозяев, скорее всего, насильно выселили, не дали забрать дешевые вещи, необходимые в быту: чайники, миски, вилки, ложки, тарелки, постельное белье (оно похоже на мятые шкуры свиней).
Алёхина подобрала для меня моднющий гардероб: спортивные штаны с лампасами Адидас, дырявые кроссовки, курточку Рибок и вязаную шапочку для воров.
Сквозь щели для глаз в шапочке я наблюдаю Мир.
Кроссовки натягиваю в редких случаях, потому что в них неудобно лазить по деревьям (цепляются за сучки, не позволяют лапе обхватить сучок).
- Колбаса электрического посола в поле бозонов, - Алёхина поставила передо мной миску с заморскими овощами и еще более заморскими фруктами. - Выдернула батарею внегласного чтения? - Алёхина для себя раскрыла пачку чипсов, хрустящих, как первый снег под ногами бешеного шахматного коня.
Подруга изъяснялась непонятно, сваливала разные слова в филологическую кучу.
Одни мудрецы находили в мешанине слов Алёхиной величайший смысл.
Люди любят расшифровывать записки на умерших языках, с огромным удовольствием ищут смысл в белиберде.
Другие - не мудрецы - смеялись (тайно или открыто) над Алёхиной, называли её чокнутой.
В школе недуг Алёхиной пропадал, и она отвечала урок на отлично, не путала слова, а барабанила по учебнику.
Но только выходила из класса, как язык её превращался в шифровальную машину.
До превращения в обезьяну я не понимала, что Алёхина говорит, лишь - догадывалась по интонации и по жестам.
В шкуре визжащего животного я обрела дар - переводила с Алёхинского на человеческий!
Дар, которым пользуюсь только я! Я, я - кладбищенская свинья.
"Колбаса электрического посола в поле бозонов", в переводе с чокнутого языка на обезьяний означает: "Брось ты эти дурные шахматы! Не играй с бесами!"
А "Выдернула батарею внегласного чтения?" переводится: "Пойдешь ночью могилу копать?"
- УУУУУУ! УУУУХХХ! БУ-Б-БУ-БУ! - я вскочила на стол, била лапами в волосатую военно-морскую грудь.
"Военно-морская" придумала для шутки, потому что меня распирает от смеха, от юмора - так бочку раздувает от скопившихся дурных газов.
Обезьяний юмор своеобразен и выражается в прыжках, вое, уханье и адских гримасах.
"УУУУУУ! УУУУХХХ! БУ-Б-БУ-БУ!" Алёхина поняла правильно: "Конечно, пойду! Куда же я без могил?"
Распознаю смысл в словах подруги; Алёхина - в моих уханьях и бУханьях.
Что еще нужно для дружбы примата и косноязычной красавицы.
После ужина я привычно - по-обезьяньи - швырнула пустую железную миску в угол вагончика.
Мы, обезьянки, шалуньи и проказницы!
Сечь нас надо березовыми ветками, бить подкованными солдатскими сапогами в макушку.
Алёхина подняла миску, убирала со стола остатки трапезы, чтобы подружка обезьяна не расшвыряла добро по всем сторонам света.
Я спрыгнула, с уханьем добежала до кучки белья, вытянула джинсовый рабочий комбинезон и шапочку - орудие могильщика.
По устному договору с администрацией кладбища я по ночам копаю могилы для свежих покойников.
Хозяева кладбища платят моей хозяйке в два раза меньше, чем обычным могилокопателям.
И не задают ненужных провокационных вопросов Алёхиной и её подмастерью - волосатому карлику (хвост я прячу в одежде).
Могильщикам наше штрейхбрейкерство не понравилось - мы отбивали хлеб у работников лопаты.
На второй день они предъявили нам претензии согласно постановлению Гаагского трибунала (стена матерных выражений).
АХА-ХА-ХА-ХА! Гаагский трибунал - забавно я пошутила!
ООН в Гааге пишет законы для Николо-Архангельского кладбища в Москве.
Алёхина выслушала брань с пониманием, даже головку наклонила от усердия - пыталась найти человеческое в нечеловеческой ругани.
"Фарфоровый квас пятого измерения в автобусной лавке", - подружка очень вежливо ответила ходокам.
Я же швырнула в них камень, затем - другой, и пошёл камнепад в отдельно взятой кибитке.
Парламентеры позорно отступали, а я гналась за ними по деревьям, прицельно била сапёрной лопаткой по макушкам (плашмя стучала, потому что я не садистка!).
На следующий день я купила две бутылки водки (несовершеннолетней Алёхиной в магазине водку не продали, а волосатому карлику - хоть сто ящиков!).
Алёхина отнесла продналог обиженным могилокопателям, сооружала мост взаимопонимания и дружбы.
Нам не хочется, чтобы наши конкуренты подожгли ночью вагончик с очень ценным содержанием - нами!
С тех пор не конфликтуем с дипломированными могилокопателями - всем хватает работы, потому что люди умирали и продолжают дружно умирать на карнавале жизни.
- Весталка подлунное сияние волшебный рог! - Алёхина спросила меня: "На улице очень холодно?"
Вопрос не обязательный, потому что улица в двух шагах - дверь открой и протяни руку в Природу.
- БУУУУУ! БУБАААА! - голова моя тряслась, очень важно количество гласных в обезьяньем слове.
БУУУУУ - переводится на русский, как "терпимо", а с добавлением еще одной У - БУУУУУУ - иное слово - "авокадо".
Алёхина оделась тепло, стала похожа на тряпичную куклу.
Девочка модель, стройная, высокая красавица с водопадом волос ниже... ниже низкого легко трансформируется в базарную толстую торговку сухими грибами.
Подруга захватила лопату - для конспирации, взяла меня за верхнюю лапу.
Никто не догадается, что девочка ведет обезьяну за лапку, а не карликового друга за руку.
Стемнело, но мы не рискуем, хотя мне легче бы бежать по деревьям, перепрыгивать с ветки на ветку, или скакала бы по дороге на четырех, а не на двух.
Сегодня я разрываю могилу для подзахоронения - труп к трупу лица не увидать.
АХА-ХА-ХА-ХА-ХА! Обезьянка захрюкала, что означает самодовольный смех девочки.
Ловко я переиграла строчку поэта Сергея Есенина: "Лицом к лицу лица не увидать".
АХА-ХА-ХА-ХА!
- УУУУУУУУХХХХ!
- Хамовники музыкального театра пробка кипяток (Мокро, напрасно я не надела резиновые сапожки)! - Алёхина неуклюже перепрыгнула через лужу.
Ну, кто так прыгает, по-человечески?
Приличная девочка скалит зубы, подпрыгивает на два своих роста, на хвосте свисает с дерева...
Тьфу! Ерунда шелухой забивает мой мозг.
- БУ-БУ! УБ (Мы быстро, работы на пару часов!)!
Через десять минут я стояла одной ногой в могиле - буквально.
Или - на могиле... для покойников и обезьян нет разницы между "в" и "на".
Алёхина заняла круговую оборону, стояла не на могиле, а на шухере.
ХА-ХА-ХА-АХ!
Шухер - аналог стрёма, друг понятия "в дозоре".
Подруга следила, чтобы посторонние люди (зомби не в счёт) не обратили пристального внимания на обезьяну-копательницу.
Я рыла ямы лапами - четырьмя, экскаваторы лап.
Земля фонтаном летела вверх, оседала на кучке - дизайнерски, красиво и эффективнее, чем работа руками и лопатой.
Поздзахоронение - из экономии, чтобы родственники усопшего не покупали другую могилу - ведется в могиле с давно захороненными гробами.
Полагается - гроб на гроб, или гроб рядом с гробом.
В толкучке элитного московского кладбища не всегда хватает места для дополнительных подзахоронений - места мало на Земле для её детей.
Могильщики революции... АХА-ХА-ХА-ХА! сравнила кладбищенских рыльщиков с могильщиками революционерами.
У нас, у могилокопателей (звучит гордо, по Горьковски) свои тайны.
Подо мной узкая яма, оградка рассчитана на одно захоронение.
Поэтому я буду рыть чуть в сторону, под землей выйду за границы ЭТОЙ могилы и внедрюсь в пространство соседней могилы... покойники не возражают.
Попробовали бы возразить, зомби.
Обезьяна с лопатой зубы выбьет!
Выбрасывала наверх землю - тяжелая, маслянистая влажная земля на Ново-Архангельском кладбище.
Лапы работали в нефтяном фонтанном режиме, а голова макако-гориллы думала о своём - о безысходном.
Вместо меня в моей квартире, в моей комнате, наверняка живет демон Лилит.
Он (или она) вселился в мое тело пятнадцатилетней школьницы, вошел в доверие к родителям и учителям и чудит.
Не удивлюсь, если демон моими губами курит дорогие сигары и пьёт элитный алкоголь.
Я ненавижу курение и питие спиртных напитков, поэтому демон Лилит нарочно, обязательно, будет курить и пить под личиной Евгении Великановой.
На миг досада на родителей остановила мои трудовые лапы.
Неужели, сердце матери и душа отца не заметили подмену, что вместо меня к ним пришла в моём теле демоница?
Я - здесь, она - там! Кому это нужно?
Земля из-под моих копыт полетела яростными комками.
Я взбесилась, представила Лилит в моей комнате, а я на кладбище в шкуре обезьяны ишачу.
Ишак по имени обезьяна.
С огромным трудовым порывом я вышвырнула остатки земли и мои лапки - чудесненькие лапки примата - царапнули по крышке гроба.
Теперь нужно копать влево - нычка для другого гроба.
Всё относительно и безысходно: жизнь - смерть, могила - гроб, обезьяна - демоны.
Зачем демоница Лилит вошла в моё тело?
Что она с этого имеет (вопрос Одесский).
Лапы обезьяны в творческом порыве оторвали доску с крышки гроба.
В задачу могилокопателя не входит разрушение гробов и разворовывание могил, но у обезьяны иные мысли, помыслы и задачи.
Не за просто так, не ради развлечения и денег я ворошу могилы.
Фигушки на рогулюшках вам, черти.
Надеюсь под землей найти ключ, отгадку к своему перевоплощению.
Если не получается вернуться в своё прежнее тело, то хотя бы демонов разозлю - сожгу вместе с листьями хрена.
Доска с чмоканьем (мокро под землей) отошла, и я взглянула в то, что при жизни человека называли лицом.
Череп, ошметки кожи, пучки волос - картина не для впечатлительных оперных певиц.
Обезьяна не поёт, обезьяна скачет по-балериньи.
Я проухала, попрыгала на гробу ради приличия (хоть как-то обратила внимание на скучающего покойника).
- Не притворяйся совсем мёртвым или мёртвой!
Обезьяну Хирбуджуру не обманешь!
Рассказывай СВОЮ легенду! - я приказала покойнику, даже от скуки зевнула - везде и всегда все обыденно и одинаково: зомби, обезьяны, гробы и венские вафли.
Легенды из уст умерших - вторая причина, по которой я рою могилы.
Покойники со страстью ошалевших пенсионерок рассказывают о том, о чём мёртвые не знают
Имя Хирбуджуру я придумала на ходу, на один час.
Мертвые очень впечатлительны (когда оживают), требуют к своей разложившейся особе уважение.
Если я скажу, что меня зовут Наташа или Евгения, то покойник оскорбится до глубины души, изъеденной пытливыми червями.
Зомби желает общаться только с носителями кривых, поэтому - загадочных - имен.
Покойник подо мной сделал вид, что снова умер - навсегда.
ХА! Макакообразную гориллу не проведет на мякине.
Я не зомби-воробей.
- Историю! Немедленно! Иначе я тебя не закопаю завтра! - угроза выше горы Джомолунгма.
Зомби ненавидят, когда их не закапывают: вопят, ругаются, скрежещут зубами, потрясают костями - шелудивые актёры погорелого театра.
- В давние предавние времена, когда горы ходили на трёх ногах, а птицы летали с помощью уранового двигателя, в стране Зумбай жил охотник на бабочек Василий! - Покойник перестал притворяться умершим Буратино.
Выдавал мне тайную легенду, которую никто до меня не слышал и не видел.
Возможно, что мне в этот раз повезет, и в легенде я найду ключ к своему спасению.
- Умер прадед бабочки Василия, умер старый Хворь, последний из умеющих разговаривать с муравьями! - Покойник старался, рассказывал, а обезьяна (Я!) клацала алмазными зубами от злости. Неужели, ЭТА легенда - пустышка? Не поможет мне выйти из обезьяньего ада? - Ко дню смерти тутового шелкопряда остался последний и единственный родственник - Василий, с рогами быка.
Василия зарезали, потому что обычай повелевает в подобных случаях принести в жертву охотника на бабочек, одарить неимущих переселенцев мозгами людей и задобрить всех предков бабочек, чтобы они благосклонно стучали по голове колотушками.
Зарезанный Василий не позвал ни мясника, ни помощника нотариуса, ни дочь мясника с крыльями орла и когтями гиппопотама.
Он нашёл живого мавра, разрезал его от пяток до затылка, ободрал, разделал и принёс в жертву духам Жиголо. - Зомби в гробу перевернулся, а я насторожилась, подняла щетинистый замочный хвост.
Прежде мертвецы не выдавали имя нового демона - Жиголо, и в списке бесов он не значился.
Возможно, что Жиголо - труднодоступный демон, и он поможет мне возвратиться в тело Евгении Великановой.
- Задыхаясь и обливаясь черной кровью, Василий разложил мясо мавра по пакетикам, вызвал плакальщицу и выразил ей сочувствие, потому что у плакальщицы на лбу выросло третье ухо.
Прибежали гиены - наследницы стариков Исландии и обладательницы золотых поясов восточных единоборств.
Гиены увидели зомби Василия около горы крыльев бабочек.
Гора крыльев, гора мяса мавра и гора Совести!
Совесть потусторонних жуков-могильщиков.
"Кому достанутся три кучки добра? Нищим богатырям из России?
Беднякам зеленорылым инопланетянам из созвездия Ориона?
Или Василий пожертвует три кучки мяса в фонд Мира?" - духи гиен вопрошали, и в голосах загробных привидений билась мелодия хард рока.
"Первая кучка - для тушителя Звёзд!
Вторая груда - для истопника Черных дыр!
А третье богатство - для Египетских пирамид, в народе называемых - Васнецовскими!
Я на третью кучу положил свою мозолистую ногу с татуировкой на лодыжке: Конь и Змея!" - Василий выдувал слова через дырки в черепе - модно, удобно и не требует особых затрат на новые голосовые связки.
Рыдания крутобедрых плакальщиц, и хохот прокажённых плакальщиков смолкли, словно их залили жидким свинцом.
Гости и понятые разошлись, обозленные, обиженные и опущенные, будто листки фигового дерева в Норвежской бане.
Муха Вано и её племя остались с Василием и не покидали его, пока он рисовал на листке жёлтой бумаге Египетскую пирамиду.
Василий пожирал пространство и время, а Жиголо подмигивал из ниоткуда в никуда.
Василий не чтил обычаев чужих предков, не берег родовые воспоминания и предродовые.
Схоронил он своё достоинство, сожрал два облака, обглодал кости мастодонта и решил, что больше ему нечего делать в гробу.
А колбасу из чебуреков и Принца в чесночном соусе еще тогда не выдумали.
Не осталось в краю сфинксов, гиен и выхухолей, опустели горбы верблюдов.
Никто не воздавал больше должных почестей вампирам, и никто с усердием зазнобы козы не целовал могильную землю.
Решили старейшины: если кто-то осмелится назвать себя жуком, его следует растоптать на месте без всякого душевного сострадания.
Василий летал, подгоняемый кровью младенцев, и поздно вечером залетел в деревенскую баню.
Он уселся на горячие камни и услышал, как енот, бармаглот и глашатай объявляют о решении старейшин вырвать себе глаза.
Василий встревожился не без шутки и прорычал:
"Упаду я вперед ногами в ад!, - затем остыл до минус ста тридцати трех градусов по шкале Цельсия и добавил (при этом оторвал себе правое ухо): - Прощайте, погонщики мулов и инженеры-строители Египетских пирамид.
Не помни лихого обо мне, Жиголо!"
Граждане заволновались, дергали друг друга за ногти и за усы, в волнении спрашивали:
"Кто он - продавец хурмы Жиголо?"
"Продавец хурмы и индульгенций тот, на кого упала моя величественная тень!" - Василий забыл, что не отбрасывает тень, поэтому скрылся спокойный в ночи.
Кабан-бородавочник посмотрел на чёрное-пречёрное пятно, которое только что было Василием, и разгневался до потери трёх оставшихся железных зубов.
Оборотень Педро разнёс новость о Жиголо, о кабане-бородавочнике и о Василии по Белорусским сёлам.
И скоро Московские газеты написали, что Василий стал судаком и сплетничает с русалками в ветвях многовековых деревьев в Ботаническом саду города Ялта.
Люди в ужасе теряли свои имена, разрывали могилы, и заглядывали трупам в глаза.
Искали в черепных дырках ответы на извечные вопросы:
"Для чего люди живы?"
За Василием следили сиксилион глаз, сиксилиард ушей прислушивались к его умершему дыханию, ему грозили три клыка и миллиард когтей, копыт и хвостов.
Где бы он ни купался, из воды слышались возмущённые крики, хохот, свист и ехидные ядовитые усмешки.
Василий проваливался сквозь землю - глубже и глубже, туда, куда не ходят составы метро.
И, наконец, он оказался в стране, где каждый человек - скотина, а бесы живут и спят с людьми.
Люди не умирали, и Василий не нашёл ни одного зомби, вернувшегося из ада.
Василий добежал до холма, с которого девушки скатывались на саночках.
Показалось Василию, что саночки скрежещут по его истлевшим нервам.
У колодца с живой водой он увидел трёх фигуристок с жалами вместо носов.
Девушки пили воду и хохотали, а хохот их подобен звону разбиваемых бокалов.
В хрустальных льдинках смеха Василий прочитал слова: "Жиголо! Египетские пирамиды!" и на миг превратился в пень с зелеными листьями.
Замутненная память Василия выдала имя его бабушки и место, где она спрятала яхонты от полиции.
Яхонт помогает от зубной боли и указывает дорогу к Египетской пирамиде, которая, по сути, не пирамида, а - хлеб.
Три раза по четыреста Василий повторил слово "Жиголо", и в голове у него сгустился чёрный туман ужаса.
Василий оказался в стране Коротай, единственной стране, где предкам Василия не приходилось рыскать в поисках Египетских пирамид, а могильные черви свивались в клубки на каждом углу.
Василий пригляделся к девушкам на пляжах, с жадностью впитывал песни благодарности и отчуждения - так губка впитывает слёзы Жиголо. - Покойник снова перевернулся в гробу (наверно, его вспоминают за океаном, где он оставил малолетних детей на руках матерей-инвалидок).
- Бурлеск снежной шкуры леопарда.
Воинственные кассы заборного кефира просматривают поля ржи (Еня! Мертвец дал хоть маленькую зацепку?)! - Алёхина присела на краю могилы, смотрела на меня и на мертвеца с точки зрения богини.
- УУУУХММ! БУУХММА! УХ-УХ-УХ! БУРДАААА! УУХ! УУХ! (Жиголо и Египетские пирамиды! Не знаю, куда их прилепить! Другой информации у болтливого трупа для меня нет)! - правая лапа ударила в грудь, а левая вернула на место оторванную доску из крышки гроба - так казнокрад возвращает в сейф корешки сельдерея.
Мертвец повторял "Жиголо и Египетские пирамиды", водил их по кругу на мельнице рассказа.
Несомненно, откровение от трупа несет заряд информации, но для кого?
Для меня или для геолога трупоеда?
Может быть, "Жиголо, Египетские пирамиды" - зашифрованное послание для умершего геолога, который и после смерти ищет месторождение нефти?
Не ломаю голову над предсказанием шутника трупа (или трупа шутника? АХА-ХА-ХА-ХА!), выпрыгнула из ямы.
Стандарт соблюден: дно ямы на пятьдесят сантиметров выше уровня грунтовых вод.
Размер - два метра в длину и метр в ширину, до пяток соседа на другом участке.
Санитарная инспекция не придерется к работе девочки в железной шкуре обезьяны.
В отделе кадров меня спросят (в глазах инспектора запляшут облака):
"Евгения Великанова! Вы написали, что в пятнадцатилетнем возрасте вы превратились в козу, а затем перешли в тушу макакакообразной павианихи.
Подрабатывали копательницей могил.
Где ваши трудовые мозоли, девочка?"
Нет у меня трудовых мозолей на руках, и нетрудовые мозоли на попе отсутствуют.
Обезьяна - не килограмм пшеничного хлеба.
Перемудрствовала и с подругой возвращаюсь в вагончик, где нас ждут постель, тишина ночи и невнятное бормотание Вселенной.
ОПС! На тропинку выскочи демон - Бельфегор... вроде бы...
Присмотрелась: рога бараньи, хвост бычий, борода - академическая, а на лице написано отвращение ко всему.
Точно - Бельфегор - демон лени, повелитель бездельников, глава мафии тунеядцев.
Что ему нужно от трудолюбивой обезьянки с лопатой могильщика?
Пришел заставить меня лениться, чтобы я не рыла ямы на кладбище, не искала истину в гробах, не расспрашивала покойников, не выуживала из них легенды Другого Мира?
Бельфегору древние наши предки приносили человеческие жертвы: бросали связанных пленников в расщелину в скале.
Дикие люди не подозревали, что жертва достается злобным леприконам, а до демона Бельфегора не долетает, искусанная в полёте.
Бельфегор стоял с распахнутой пастью, не хихикал, не рыдал, не сквернословил.
Ночной ветерок колыхал его бороду и выдергивал из неё зеленых чертиков.
В волосах грязнули заводятся блохи, в бороде Бельфегора - черти.
- БУХ! УУУУУХМЫ (Денег хочешь?), - я пошутила по-обезьяньи.
Скучно демону в аду, выходит на землю, ищет беззащитных девочек-обезьян и пугает лягушачьими лапами.
Тело демона постоянно видоизменялось, перетекало из человеческого в монстровское и обратно - так вода из чайника выливается в чашку.
- УУУУФФФФФФ! ГЫ-ГЫ-ГЫ! - подпрыгнула, заверещала, показала демону красный зад.
Похлопала по нему лапой с комочками могильной земли!