БОГ. ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 7. ВОПРОС 24-30. ОКОНЧАНИЕ.
24.ЧТО ТАКОЕ НАКАЗАНИЕ БОГА.
Цель Бога на творение - Высочайшая, и это должно быть донесено до каждого и материального человека и верующего. Бог ведет творение к Себе, за пределы материального мира на духовный план. А потому творение должно обладать качествами высокого духовного порядка, угодными Богу, достаточными, чтобы можно было в свое время вывести человека, каждого, за пределы материального мира на духовный план и чтобы эти качества были достаточны, чтобы на духовном плане общаться и служить Богу, Высочайшей Божественной Личности.
Для этого и сотворен материальный условный мир, пронизанный Богом, Управляемый Богом, развивающийся Волею Бога в направлении качеств, угодных Богу. Бог поднимает и развивает Свое творение в колесе сансары средствами и возможностями материального мира, сотворив здесь все инструменты для развития Своего творения и Управления им. И путь наказаний здесь неотъемлем, извечен, действен, неминуем, путь каждому, без которого не обойтись. Работа Бога над творением скрупулезна, постоянна, извечна.
Бог на все смотрит. Смотрит пронзительно и строго. Бог работает в материальном мире над творением, и каждый на Божественном учете и балансе. И каждому воздается и у каждого отбирается.
Только Бог Знает цену любого проявления человека, Знает все причины любого его движения, Знает, что во что выльется, Знает до рождения, на что человек способен и что лежит в основе его мыслительного процесса и качеств, что у Бога он берет и отчего отказывается, будучи невежественным и мысля только в угоду себе и своим желаниям и амбициям.
Каждый пронизан Богом, в каждом Бог; и неуловимая, проскользнувшая едва в человеке мысль и реакция на нее человека, есть для Бога причина и наказания и поощрения, как и очень строгого предупреждения.
Малейшее движение души Богу известно и реакции незамедлительны. И так в каждом, извечно. Все под высочайшим контролем и полным Управлением. Это человек должен знать как дважды два. Ничего от Бога не ускользнет. Так не бывает, невозможно.
На что Бог смотрит? Бог смотрит на слово, речь, поступок, направление мысли, реакцию на внешний материальный мир, план, цели, устремления, инструменты достижения цели, общение с другими людьми, исполнение долга и обязанностей, непременно, смотрит на религиозность, ее степень, на такие качества, как терпение, смирение, отношение к другим людям, отношение к животным, доброту, жадность, аскектизм, миролюбие, готовность жертвовать, прощать, мстить, смотрит на стяжательство, устремление наслаждать свои чувства объектами материального мира, непримиримость к другим людям, степень обиды, степень отрешенности от условностей материального мира. И так далее.
Абсолютно все и тотчас запоминает, и тотчас возводит в кармическую реакцию и на эту жизнь и на другую. Все мгновенно, точно, адресно, без дальнейшей корректировки или поправок. Что заработал - получи. Ибо и мелочь в глазах человека - в Боге есть проявление великого греха, которому нельзя давать глубоко пустить корни. Бог следит и любым ответным наказанием неугодное Богу качество изничтожает на корню.
Наказание Бога вещь неотвратимая, неминуемая, направлена на Наставление, предупреждение, помощь, развитие, понимание человека, всего совокупного творения.
Наказание Бога есть направляющий инструмент Бога, кнут Бога, заставляющий материальный мир мыслить в унисон с Богом, убирая греховность и низменные качества каждого живого существа.
Человек должен бояться Бога, должен, даже будучи материальным, контролировать свои желания, устремления, цели, не идти на поводу иллюзорных энергий Бога, не решать свои проблемы путями греховными и запретными.
Не должен привлекаться извечными посулами условного материального мира, но ко всему относиться избирательно, разумно, с Богом мысля и с Богом выбирая.
Человек материальный очень слабо понимает, что грех, греховные деяния, или помыслы или речь очень опасны, чрезвычайно опасны. Этот путь надо избегать, если желаешь себе и твоим близким мира и более-менее спокойную или даже успешную жизнь.
Отклонение от требований Бога, от Слова Бога Богом пресекается независимо от того, читал ты или нет Святое Писание, следуешь или нет в нем Слову Бога.
Бог изнутри каждого предостерегает, мыслью разворачивает все возможные последствия греховной деятельности, ставит в человеке и запреты и зеленый свет, если тот несгибаем и неутомим в своих грехах и здесь намерениях.
Но никто и никогда не избежит наказания, и оно будет такой силы, что пронзит в человеке все, все его чувства, все желания, все устремления одной и долго длящейся болью, показывающей, Кто в человеке и над человеком Хозяин и что Он требует. До каждого дойдет, ибо Бог в пол-оборота не работает, но всем достанется и самому человеку и тем, кто был рядом и молчал, кто не удерживал, но молчаливо соглашался, кто не взял на себя ответственность остановить и не позволить, если был посвящен или все было на его глазах.
И сотрудничающих и потворствующих чужому греху и питающемуся за счет чужого греха... всем достанется, всех Бог призовет к ответу. Всем придется отвечать своей жизнью, своим здоровьем, своим благополучием. Кому в этой же жизни, кому в следующей...
Никто и ни у кого от Бога не найдет убежище, это нонсенс. От Бога не скрыться ни на земле, ни под землей, ни в воде, ни в воздухе. Нет таких мест.
Везде Руки Бога, везде Бог присутствует полным Своим целым и страданиями научит каждого по силе его вины, по всем его долгам перед Богом, и нигде мало не будет.
Наказания Бога в материальном мире по своему разнообразию и силе неисчерпаемы. Но никогда не бывает так, чтобы они были не по назначению, были несправедливы и не имели поучающее и наставляющее значение.
Наказания и страдания работают только адресно, в самые уязвимые места человека, бьют по самому больному, непременно, очень часто бывают затяжными, многогранными, с разных направлений.
Надо понимать, что страдания предписаны каждому Богом, как кармические последствия, и тянутся и из прошлых рождений, и из этой жизни.
Никогда наказания не могут быть случайными или незаслуженными. Человек получает наказания только и единственно Волей и Планом Бога.
Никто, но только Бог есть Высшая Причина, Знает Свое творение скрупулезно. Нет таких, кого бы Всевышний оставил без Божественного Назидания. Нет таких, чтобы Бог попустил, забыл, дал наказание не соответствующее, нет таких, кто бы сам мог Божественное наказание каким-то образом и избежать.
Бог хранит в Божественной памяти абсолютно все о каждом живом существе, хранит не выборочно, а все рождения целиком, все жизни и все деяния каждого, где галочками помгновенно помечены все греховные помыслы, слова, деяния каждого.
На Божественных весах каждый. Никому Бог не попускает. Ибо цель Бога на творение - его развитие, приобретение Божественных качеств. Любое отклонение Бог тотчас программирует на воспитание через страдания, через путь преодолений, через опыт на своем теле, на своей психике, на своих, непременно, потрясениях.
Страдания Бог дает преимущественно трех видов: через тело, через другие живые существа, через материальную природу и здесь стихии всякого рода.
Не счесть видов страданий, не счесть и опыта у каждого, не счесть и путей материального и духовного развития вследствие именно страданий, ибо никто из страданий не выходит тем же, что и до страданий.
Бог заставляет на своем теле прочувствовать через качества и проявления других то, что было ранее или и теперь свойственно самому человеку.
Человек постигает на себе гнев, зависть, жестокость, несправедливость, гонение, подлог, лжесвидетельство... все, что сам человек проявлял по отношению к другому или мыслью, или речью, или своими деяниями, как и качествами.
Поскольку все люди в материальном мире греховны, то и наказания для каждого неисчерпаемы. Но если человек идет на убийство, насилие, уничтожение имущества других, то в таком случае наказания бывают очень и очень строгими. Люди разбиваются в самолетах, калечатся в быту, тонут, сгорают, заболевают опасными для жизни болезнями, их избивают, насилуют, грабят, они уходят из дома и попадают в списки пропавших без вести, они входят в великие долги, их преследуют завистники...
Ничего просто так с человеком не происходит. Никто не знает, но эти долги перед Богом есть все камни преткновения любых начинаний и даже добродетельных дел, непременно, тормозят развитие человека. Бог ничему не позволит быть, пока человек не отдаст Богу долг.
Но, не зная Бога, не молясь Богу, не прося у Бога прощение, отдавая одни долги, люди тотчас заворачиваются и погрязают в других. И так вращаются, и вращаются в колесе сансары, не переставая страдать. Но и не без конца. Ибо страдания и есть те щипцы, которые каждого и вытаскивают из грязи, давая понимание, усмиряя плоть, обращая к Богу, ставя на колени...
Всевышний Свое стадо ведет неуклонно. Но чтобы, все же, облегчить себе путь, необходимо все понимать в своей жизни и как Волю Бога, и как причину в себе, или работу кармы. Не следует никого винить. Но только себя.
Надо, также, знать, что те люди, руками которых и качествами которых Бог наказывает человека, и те люди становятся в очередь за своим наказанием. Поэтому их надо отпускать мыслью и понимать, что и они на Божественной ладони, и в свое время они будут наказаны. В этом не должно быть сомнений.
Каждый должен в первую очередь помнить о себе, о своих долгах перед Богом, каждый, непременно, должен перед Богом стараться. А это можно делать тому, кто знает свои грехи в лицо, кто знает, что можно делать и что нельзя.
Но чтобы так знать, надо быть человеком религиозным, поклоняться Богу, преданно служить Богу, не устремляться к власти, славе, деньгам, не идти на поводу иллюзорных энергий Бога, но изучать Святые Писания, быть добродетельным, контролировать свои чувства, такие, как гнев, зависть, жадность, не стяжать, не считать виноватыми других людей и не осуждать их, видеть во всем только Волю Бога.
Так мыслящий и так старающийся человек, непременно, будет слышать в себе голос Бога и ему следовать и этим убережет себя и своих близких от многих и многих страданий.
25.УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК.
Цель Бога на творение, прежде всего, его материальное и духовное развитие. Одним из инструментов Бога в развитии людей является передача знаний и качеств высокого материального и духовного порядка через ученичество, которое, также, присутствует в материальном мире, Волею и Планом Бога передающее опыт, знания, цели, устремления от одних людей другим.
Управляя Своим творением, Бог передает лучшие, важнейшие достижения человека, завоевания всех уровней, прогрессивные мысли, настрой на деяния, на работу и прогресс в материальном мире через литературу самого разного уровня и направления, через искусство, творчество, речь, через религию, через философов, мистиков, путешественников, через все достижения наук, технический прогресс...
Точно также, Бог передает людям по парампаре, цепи ученической преемственности, высочайшие духовные знания и практики, движущие Волею Бога духовное и высоко-нравственное развитие человека, сохраняющее и передающее Слово Бога людям в Святых Писаниях, все поднимающее человечество вверх в своем материальном и духовном развитии, помогающее в своей мере развивать те качества, которые будут положены в основу преданного служения Богу Кришне и выхода за пределы материального мира на духовный план для каждого в свое время.
Т.е преемственность качеств, знаний, опыта, целей, устремлений, ценностей, достижений, всех знаний в этих направлениях есть важнейший инструмент Бога в материальном мире, Управляемый Богом, развивающий творение, поднимающий его вверх по ступеням материального и духовного развития.
Все это происходит в материальном мире постоянно, минуя осознанность материальную и религиозную, Управляется только Богом через поступки и мыслительный процесс людей.
Только Бог Знает, что, от кого, в каком виде и кому передать, при каких условиях и с каким результатом, кто в данных отношениях и в чем ведущий, и кто обладает такой от Бога возможностью, таким уровнем мыслительного процесса и такой способностью воспринимать и усваивать.
Однако, материальное ученичество у Бога не бывает односторонним. Человек каждый в чем-то более опытен или располагает более точными материальными знаниями, а кто-то в меньшей степени обладает этими знаниями, но хорошо осведомлен в другом направлении, имеет здесь свой опыт и свои результаты, свои откровения от Бога.
Поэтому, в материальном мире ученичество имеет многостороннее проникновение знаний и качеств людей в друг друга. Происходит постоянная отдача каждого каждому, с кем пересекает Бог и с кем устанавливаются те или иные взаимоотношения, где не малую роль играют качества и ступень развития людей любого порядка.
Потому, люди учат друг друга и терпением, и гневом, и непосредственно опытом и знанием, и своей нравственностью, и своей греховной деятельностью, и требовательностью, и ссорами, и конфликтами, не только донося свои требования любого порядка, но и ослабляя эго других, через подчиненное или зависимое положение других, развивая качества высокого материального порядка, умение подчиняться, искать истину, проявлять активность, обращаться к закону, выставлять встречные требования или не прекословить выше стоящему, следовать указанию и тем нормам, который обеспечивают слаженный труд или взаимоотношения в коллективе, или соседских отношениях или в семье, или дружеских или враждебных.
Любая работа, любые долги, связи, отношения рано или поздно наталкивают человека на трения во взаимоотношениях, на упорядочивание и углубление мыслительного процесса, но поиск истины, на осознание себя подчиненным и зависимым живым существом, на старание, на ответственность, на работу над собой, все работает на проникновение в себя, постижение себя, своих позиций, качеств, готовности, убеждений.
Все это работа Бога и на предприятиях, и в учебных заведениях, и в общественных местах. Нигде Бог не дает через других спуску, все под пристальным взглядом многих, и в каждом Бог, и каждый наготове сделать то, что в нем потребует Бог, ибо полностью подчинен Управлению Бога в себе и Волю Бога в себе принимает за свою, что и в положительном и в отрицательном проявлении работает на развитие человека материального.
И если кто-то в таких отношениях страдает, претерпевает, потрясается, то и это от Бога, есть кармическое воздействие, донесение требования Бога, помощь Бога понять и осознать ту или иную истину, без которой развитие человека тормозит. Или есть отдача человеком долга перед Богом, и порою это происходит зеркально и не единожды.
Бог всех вразумляет и везде и во всем, непрерывно. И в семье, и на работе, и в поездке, и на отдыхе, в любом предприятии, ситуации, при тех или иных обстоятельствах.
Никто не может знать, где произойдет и в какой мере Божественное Наставление и от кого, кто послужит Богу инструментом воспитания или предупреждения, и в какой форме это произойдет, и как надолго, и какие будут последствия.
Бог использует любой момент, где человека можно подучить, и это непредсказуемо в материальном мире. Обучение Бога далеко не прозрачно, оно стихийно, многогранно и человек никогда не может точно понять, для чего была дана Богом та или иная ситуация и какой урок он должен извлечь.
Все это в человеке обрабатывается на уровне неосознанном, минуя его мыслительный процесс, ожидания и материальные рассуждения, как и не всегда может опираться на уже присутствующие в нем качества, понимание и убеждения.
Но следует знать и то, что, проживая жизнь, почти каждый констатирует, что полон материальных знаний, стал в мире материальных отношений более осторожен, терпелив, опытен, дал оценку многим проявлениям людей, не стал, как прежде, доверчивым и уже не смотрит на лица, не располагается к человеку по его словам и внешнему виду, понимает цену миру, помощи, совета, понимает, что стал строже и осознал свое зависимое положение от внешнего материального мира и живых существ, как и далеко не хозяин материальной природы, которая сама кого хочешь может скрутить в бараний рог.
Наставления Бога, уроки Бога, все протекающее и незаметно и очень хорошо заметно через потрясения и многие страдания, в итоге делают свое дело.
И сам человек в многих привнес и сам многое усвоил и впитал в себя от качеств и опыта других, но где, от кого, когда, в какой момент и в какой мере, оценить не может, ну, разве что, в тех случаях, когда потрясение было серьезным и с немалыми последствиями или когда воздействие было долгим.
Это происходит от тех, кто поставлен над человеком явно, как учитель или как родитель, или как хозяин, или как работодатель, или как места не столь отдаленные, или где воспитание происходит на уровне государственных учреждений разного упредительного порядка.
Только в этом признанном и узаконенном случае человек может себя осознанно понимать, как того, кто по роду своей работы обязан воспитывать и наставлять и делает это решительно, своими, от Бога данными средствами, своим знанием или положениям, будь то учитель, надзиратель, руководитель, родитель, близкий родственник...
и в итоге это может быть духовный наставник, выполняющий окончательную Волю Бога на человека, оформляющий качества человека и знания материального порядка через практику религиозную в высоко духовные знания и качества, угодные Богу и выводящие человека в свое время за пределы материального мира на духовный план.
Вот об этих людях, учителях, родителях, государственных органах, религиозных наставниках, призванных воспитывать человека, также, воспитывать через наказание и поощрение и идет речь в поставленном вопросе.
Надо понимать, что отношения между ребенком и взрослым человеком строит Бог. Речь может быть и о школе, и о дошкольных учебных заведениях, и об элитных школах и дошкольных учреждениях, и о лицеях, и о студиях, и о спортивных секциях, и о школах олимпийского резерва, и о высших учебных заведениях, везде, где есть тот, кто обучает и тот, кто обучается.
Надо знать, что, как бы ни показалось, но только Бог дает учителю ученика и ученику учителя. Они могут с виду и соответствовать друг другу и нет, и далеко не всегда сам обучающий процесс является причиной, соединяющей людей, как учителя и ученика.
Люди всегда преследуют чисто материальные цели - обучение и развитие ребенка, подъем его по материальной преимущественно лестнице развития, где цель может быть успех, слава, известность, или власть, деньги, или почитание... Но Бог имеет всегда Свою цель на такой как бы союз.
Иногда именно через такое продолжительное соединение ребенку надо взять из такой связи с учителем не плоды обучения, что было изначальная цель, а по карме ему надо впитать в себя те или иные качества своего учителя или наоборот.
На явном и авторитетном часто повторяющемся примере ребенок может взять за суть поведения строгость, принципиальность, или понимание, отзывчивость, терпение, разум, устои, цель, все другое, что учитель на своем уроке поневоле именно так направленному ребенку Волею Бога передает.
Все другое может вообще не иметь значение и не привести к успеху. Но если Бог свел, то и это те, кому надо, непременно, Волею Бога через это извлечь и извлекут, и по своей жизни будут на это равняться, к такому проявлению себя стремиться, иногда и на неосознанном уровне.
Также, иногда ученика и учителя соединяют и чисто кармические родственные связи из прошлых рождений, когда мать или отец не могли в силу сложившихся обстоятельств или своей безвременной кончины быть с ребенком. В таком случае Бог в следующей жизни этих людей соединяет, как учителя, наставника и ученика. И один так отдает долг другому, вкладывая в него свои силы, свои знания, свои таланты, свою мудрость, свои устои и убеждения.
К каждому ученику Бог, также, дает строго свое отношение учителя. Одних учитель как бы выделяет, другие на среднем уровне восприятия, некоторые вообще не замечаются. Ибо у каждого ребенка своя карма и на каждого должно быть строго свое влияние учителя в пределах этой стороны кармы ребенка.
Если ребенок не должен некоторые качества учителя брать себе за основу, то ребенок просто этого учителя в этих качествах не увидит, не будет заострен на это его мыслительный процесс и чувства, внимание здесь ребенка будет отвлечено, Бог не позволит ему, учителю, приблизиться к этому ребенку с запретной стороны.
Также, если ребенок наказывается учителем, даже если к ребенку применяется насилие или грубость, то, в таком случае, и это Воля Бога, так работающего с ребенком, который так отдает свои долги перед Богом за свою прошлую жизнь, за свои качества, проявленные по отношению к детям или к конкретному ребенку, или даже именно такой метод необходим, как наказание и наставление именно с рук и качеств этого учителя, ибо возможно, что учитель и ученик в новой жизни поменялись местами и таким образом отдаются взаимные долги.
Ни на одного ребенка Бог не даст повысить голос, проявить к нему те или иные качества, если ребенок это кармически не заслужил. Точно также, учитель говорит с родителями ребенка так, как это позволяет Бог, и доносит до них свои требования или просьбы согласно их карме в той форме, которая соответствует их заслугам перед Богом.
26.ЧТО ОПАСНО ДЛЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ШОУ-БИЗНЕСА?
Надо знать, что вся эта элита, все представители шоу-бизнеса, все обладатели вилл и элитного жилья, все эти сливки общества, как и миллиардеры, как и владельцы собственных самолетов и яхт, недвижимости за границей, все они по степени своего греха перед Богом приравнены Богом к работорговцам, к наркодилерам, к величайшим преступникам материального мира по степени своей греховности перед Богом, где гордыня, власть, высокомерие, безбожность зашкаливает. Это все претенденты Бога на низшее существование, на ад в Земных условиях. Почему?
1.И есть те самые ненасытные, о которых Бог упоминает в Бхагавад-гите.
2.В большинстве своем греховно и преступно мыслящие, жадные, готовые за свое имущество, продать, предать, уничтожить, оболгать любого, оскорбить и унизить любого, ибо все мерят деньгами, силой, властью, могуществом, просящие у Бога счастье себе, благополучия себе, мира себе и своим детям, к остальным чужды пониманием, сердцем, любым проявлением.
3.Алчные, самонадеянные, использующие дар Бога во благо себе, устраивающие бесконечно пышные торжества, баллы, мнящие себя... чем? Выше других людей, понимая всех других как источники удовлетворения своих ненасытных вожделений, как быдло, скот, как тех, кто есть толпа, нищие, отребье...
4.Лживые, лицемерные, неблагодарные Богу, приписывающие все успехи себе, не посвящающие Богу плоды своей деятельности...
5.Не занимающиеся благотворительностью, не аскетичные, не добродетельные, не ведущие согласно Воле Бога простой образ жизни.
6.Занятые непрерывно наслаждением своих чувств, кичащиеся своим богатством, изничтожающие всех, кто слабее, беззащитный, зависимый...
7.Упивающиеся славой, борющиеся за славу всеми средствами, за свой престиж, оголяющиеся, ведущие развратный образ жизни, ведущие детей своих не к Богу, а к греховному промыслу, беспечные, надеющиеся на вечность, бесконечно вкладывающие свои средства в свое тленное тело, идущие по пути омоложения, пользующиеся суррогатным материнством, восхваляющие себя...
8.Капризные, тщеславные, безбожные, величающие себя звездами, элитой...
Именно этим людям, великому этому греховному полчищу, призванному Богом служить другим, но набивающим свою мошну, использующим Божий дар для своего неуемного процветания и своих детей, им следует Бога бояться больше всех... Ибо все, что они ни делают, все есть великий перед Богом и неисчерпаемый грех. Убийца перед Богом в лучшем положении, нежели они...
27.ВОПРОСЫ ВОЗМЕЗДИЯ.
Надо знать, что сам человек не должен думать о возмездии другому. Все вопросы, связанные с наказанием, решает только Бог. Невозможно наказание ускорить или отсрочить, невозможно или категорически нельзя в молитвах просить другому возмездие, нельзя это желать вслух или на уровне мыслительного процесса, нельзя самому против другого человека предпринимать какие-либо меры. Нельзя винить суды в вынесении того или иного решения, ибо на все только Воля Бога. Только Бог Знает, когда и кого надо наказать.
Также, очень часто наказание Бог может перенести и в другое рождение виновного человека, ибо План Бога предусматривает и карму окружающих людей, и способ наказания, который в данной жизни и при данных обстоятельствах не возможен, ибо цель не само наказание, а извлечение урока.
И далеко не всегда наказание, непременно, должно быть очень строгим, ибо Бог Знает причину греха и Знает, как это можно и исправить, и научить человека, ибо главное для Бога не само наказание, как таковое, но то, что человек из него может вынести как урок и назидание.
Никогда нельзя самому устремляться наказать человека, который в той или иной мере виновен в произошедшем событии. Любой, кто устремляется вершить самосуд, непременно, считается греховным человеком и будет наказан зеркальным способом.
28. К ВОПРОСУ ОБ ОДАРЕННЫХ ДЕТЯХ.
Одаренные дети, те, кого сейчас называют талантливыми, гениальными, индиго - были всегда. Что же это за люди, с рождения отличающиеся от других? Какова их причина? Причин несколько. Прежде всего, никто изначально сам себе таланты и прочее не дает. Никто изначально не является причиной своих любых проявлений, как бы они ни были необычны, ни подвластны пониманию, ни вписывались бы в общепризнанную материальную действительность.
В любом возрасте, как бы особо ни проявлял или ни стал бы проявлять себя человек, его заслуг нет и не может быть. За всем изначально стоит только и единственно Воля Бога. Прежде всего, сознание людей надо потрясать, показывать человеку, какими еще дарами или качествами, или мистическими способностями он может обладать.
Это, также, привносит в материальный мир интерес, смысл для некоторых ступеней развития людей, некоторым дает и надежду, некоторых вовлекает на путь мистики, откуда уже рукой подать и до религиозного пути, что есть цель Бога на творение изначальная. Теперь, откуда эти дети? Надо не забывать, что человек вращается в колесе сансары, т.е. живет не одну жизнь. Причины могут быть следующие:
1.Человек в прошлой жизни мог быть очень добродетельным, или аскетичным, или религиозным, или мог геройски погибнуть, помогая или защищая других. В таком случае Бог может дать человеку некоторый талант или особенность в развитии в новом рождении.
2.Человек не был героем, вел очень средний образ жизни, имел детей, семью, работу, не имел особых радостей в жизни, но честно выполнял свой долг перед детьми и семьей и всегда втайне мечтал о славе, известности, очень желал, чтобы дети несколько легче жили, водил их по всевозможным секциям, желал дать им музыкальное образование. Не всегда все получалось ввиду ограниченности средств. В таком случае Бог, также, может наградить человека талантами в новом рождении.
3.Человек мог быть в прошлой жизни очень материально развитым человеком, деятелем искусства или науки, обладающим обширными знаниями в истории, географии, кораблестроении или в точных науках, быть очень грамотным и начитанным, знал многое...
В таком случае, если он умер в расцвете своих творческих планов, если он всегда печалился, что его знания вместе с ним исчезнут, а он бы хотел передать их людям, ими послужить людям, то Бог его знания передает ребенку, т.е. напоминает этому же человеку, но в новой его жизни его же некоторые знания из той или иной области, или Бог дает маленькому человеку любознательность и тяготение именно к тому, чем в прошлой жизни человек достаточно серьезно занимался. Бог возвращает человеку и некоторые навыки, и некоторые знания быстро восстанавливает.
4.Также, если человек в прошлой жизни очень много работал в той или иной области, но силою обстоятельств так и не смог "выбиться" в люди, не был признан и с тем умер, то Бог может дать ему в этом направлении признание в теле ребенка, где его знания, его проявление, его тяготение будут воспроизведены, но... на уровне детского мышления восприниматься как чудо.
5. Иногда Бог дает чудесные проявления человеку и в наказание, ибо при очень большом желании и устремлении к деньгам и славе в прошлом рождении он не заслужил у Бога этот талант поставить в основу своей новой судьбы, где в итоге или он выровняется с другими, познав потрясения и разочарование, или не будет знать, где и в чем этот талант употребить, или качества его и амбиции помешают нормально прожить свою жизнь, или начнется депрессия от своей невостребованности, или просто сам талант уйдет в забвение и забудется людьми, человек не будет вознагражден по той или иной причине.
Некоторые таланты типа быстрой памяти, счета, в виде удивительных возможностей, не свойственных обычно человеку, или те, которые и никак в материальном мире во благо обществу не употребить и на них не обогатиться или только на время прославиться Бог дает тем, кто мог и не обладать такими перед Богом заслугами и не мог наработать их в прошлом рождении своими мистическими устремлениями, но для того, чтобы помочь человеку выйти из зоны иллюзорных энергий Бога, из присущей ему мечтательности, чтобы небольшой славой и результатом набить ему оскомину и далее пустить, как всех, через пути преодолений, без медитации на незаслуженную славу, власть, деньги.
Человек может мгновенно сочинять стихи, шаржи, читать наоборот, видеть сквозь стену, понимать, что в запечатанном конверте... Но далее из этого Бог ему ничего не даст, ничего человек вразумительного для себя и других не извлечет, разве что удивит особенностью и непонятностью. Но... люди ко всеми привыкают, восхваляют, но не одаривают ни особым вниманием, ни деньгами, ибо сей дар и приложить не к чему.
Но некоторые особые таланты необходимы для того, чтобы через них Бог дал людям прорывы в науках, в человеческом прогрессе, что развивает мыслительный процесс людей и поднимает цивилизацию на более высокие ступени материального становления. Это, также, развивает интерес человека к своим возможностям, к космосу, к предназначению человечества, и многие умы именно отсюда начинают устремляться к Богу и Божественной Причине.
Поэтому, к детям индиго, к талантам, к одаренным людям, к их особенному дару надо относиться как к тому, что ни есть их заслуга, но дар Бога за некоторые материальные усилия и старания в прошлых рождениях, но, опять же, данные Богом.
Также, надо понимать, что все дает Бог, все напоминает Бог, имея Божественную цель на творение. Такие люди ни в особой чести у Бога, ибо готовы все приписывать себе, не благодарят Бога и пытаются из любого своего дара выжать и славу, и деньги... и многие им в этом помогают, превознося, восхваляя, суля.
А в итоге у очень многих получается пшик. Ибо даже в таланте Бог требует труд и еще раз труд и преодоления, и далеко не всегда в Плане Бога обогатить человека, дать ему мировую известность и высокий статус. Но и не только.
Надо быть религиозным человеком в большой степени, чтобы человек мог услышать в себе Волю Бога, чтобы, окруженный славой и похвалой, всегда не принимал это на свой счет, любой свой труд посвящал Богу и устремлялся жить просто, аскетично, благочестиво распоряжаясь и своим даром, и его плодами, всегда посвящая их Богу, видя за всем стоящего Бога и запрещая себе принимать похвалы.
29.НРАВСТВЕННОСТЬ И НРАВОУЧЕНИЯ.
Есть люди, которые постоянно озабочены тем, чтобы говорить и поступать нравственно. Они исходят из некоторых материальных принципов, догм, шаблонов реакций, общепринятых норм поведения и никак не позволяют себе быть гибкими к другим и учитывать ситуации других людей.
Они, блюстители высокой нравственности, не могут понимать, что человек в те или иные ситуации попадает только по Воле Бога и вынужден действовать в этих ситуациях согласно своим качествам, обстоятельствам, уровню ступени материального и религиозного развития и не могут принимать решения более низкой или более высокой ступени, ибо должны через свои качества и однозначные свои реакции и проявления извлечь свои уроки. Иначе, развития не произойдет. Каждый на своей ступени развития, ведомый Богом, проявляет свои ошибки и отрабатывает свои ошибки и извлекает свое только по Воле и Плану Бога, не одну ступень своей лестницы развития не перешагнув.
Поэтому, следует всегда таким очень нравственно-настойчивым и здесь несгибаемым не забывать, что всем Управляет Бог. И они сами не столпы нравственности, ибо и на них могут быть направлены иллюзорные энергии так, могут вовлечь в такие материальные игры и роли, что о своей ступени и здесь позиции они позабудут тотчас и поступят так, чтобы выжить и не допустить страданий своего близкого человека, нарушая все свои нравственные принципы в одночасье в отношении других людей, их судьбы, имущества, здоровья, благополучия.
Нельзя бить человека за то, что по своей судьбе он вынужден был обратиться за помощью к банкам и не в состоянии оплачивать долги, или в полном достатке воспитывать своих детей и обеспечить им достойное окружение, ибо никто не может предвидеть ни ситуации с работой, ни на уровне вообще государственных вопросов и дел, которые могут человека поставить в любые ситуации, в любые долги и обязанности.
Также, невозможно указывать человеку на то, что он не в состоянии полностью обеспечить своих детей, ибо их много. Человек рождает по Воле Бога и надеется на Бога. И если у него не все легко в жизни, этот вопрос он решит с Богом, а если надо, то Бог подключит и помощь со стороны тех, кто этим профессионально занимается по Воле Бога и по карме самого человека.
Нельзя упрекать в безнравственности бедных, многодетных, лишившихся крова за те ситуации, в которых они оказались. Им надо просто помогать, не возвышаясь и не выискивая их вину. Так ведет каждого Бог, и никто у Бога от этого не застрахован.
Нельзя винить, упрекать, предлагать свои варианты, приводить в пример себя и поучать в том, как люди строят семейные отношения, нельзя упрекать и в том, что люди входят в брачный союз в малолетнем возрасте, нельзя искать виноватых, ибо на все Воля Бога, и эти вопросы, если надо, Бог решает или ставит на вид в обществе именно через тех, кому это предписано по роду деятельности.
Нельзя нравственным постоянно себя ставить в пример, нельзя осуждать тех, кто оказался в той или иной ситуации из-за своих неразвитых качеств или понимания, нельзя забывать, что нравственность должна быть религиозной, видящей за всем Волю и План Бога. Иначе, такой слишком нравственный человек Волею Бога сам или его близкие, будет поставлен в такие условия, где не прибегнет к своей нравственности, ибо обстоятельства будут понуждать иначе и человек пойдет на поводу их, добирая именно через свои ошибки те качества, которые наметил Бог.
Каждый в Боге и с Богом растит свою нравственность сам и для себя и своих детей, но не заимствует ее у других через их высокомерие, осуждение, поучения. Она не просто дается, она не просто созидается. Но без религии нравственность дает плохие плоды, не помогает другому, но возвеличивает себя и приводит себя в пример, осуждает, насилует, а в некоторых случаях и убивает.
30.В СЕМЬЕ НЕ БЕЗ...
Надо знать, что Бог соединяет людей в семьи не просто так, а непременно с целью обоюдного взаимного развития друг друга и для отдачи Богу кармических долгов. С этой целью в семью входят люди с теми качествами, которые, будучи направленными на других, по сути, выполняют задачу Бога на развитие и на наказание других членов семьи в своей мере. Люди соединяются с качествами достаточно невысокого порядка, ибо все несовершенные. Но все качества обоих знаков Бог употребляет на развитие каждого в семье, ситуациями и событиями как бы переливая качества из одного сосуда в другой.
Но Бог для соединения подбирает пару именно с теми качествами каждого, которые помогут и другому преодолеть свои те или иные недостатки. Как правило, тому, кто должен в семье свои качества преимущественно употребить на воспитание другого, Бог дает или большую физическую силу или более сильный материальный статус.
Именно в условиях семьи Бог дает те ситуации и те отношения, где человек проявляет свои качества по отношению к другим согласно своему статусу в семье, своей карме и которые по карме заслужил каждый другой член семьи.