БОГ. ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 5. ВОПРОС 15-21.
15.ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ УСТОЯТЬ ПЕРЕД ГРЕХОВНЫМИ СОБЛАЗНАМИ?
Надо понимать, что все искушения на уровне мыслительного процесса дает человеку Бог. Предварительно Бог ставит человека или в затруднительное положение, или дает обстоятельства, которые лишают человека тех или иных возможностей, или вопрос может стоять о семье человека или его детей и здесь благополучия, или возникает ситуация, когда действующий план человека находится под угрозой, и он должен предпринять меры, ибо ситуация может повлечь за собой большие расходы, потери, болезнь или смерть или все это относительно его близких, чему он является очевидцем и с чем никак не может примириться. Да и может быть нарушен его быт, его степень независимости от материального мира, а ситуация предвещает плачевные результаты.
Будучи нерелигиозным или слабо религиозным, не зная свою полную зависимость от Бога, человек готов действовать на уровне своих качеств и мыслительного процесса, где ум предлагает самые разные варианты противодействия и предусматривает, и напоминает, и сообщает человеку о возможном исходе или последствиях, все рисуя далеко не всегда благоприятно или благополучно, требуя как бы от человека решения, поиск вариантов подходящих, спасающих ситуацию и укрепляющих его позиции в том или ином возникшем шатком вопросе.
Бог мыслью, пониманием, из материальных разных, также, источников приводит человеку все аргументы для того или иного просматриваемого им поступка или ситуации, Бог четко Указывает ему границы его действий, разрешенные и запретные, Бог, непременно, мыслью показывает самый простой и лучший вариант, но он угрожает потерей материальных благ, если они есть.
Если же их, материальных благ и возможностей нет, чтобы откупиться от ситуации или чем-то пожертвовать, то возможно и другое решение, что может относиться к предательству, подлогу, насилию, лжесвидетельству, шантажу и прочей греховной деятельности, которая может помочь человеку решить свою проблему за счет чужой жизни, здоровья, благополучия, материальных благ других.
С каждым человеком Бог работает индивидуально, зная до рождения человека его качества, склонности, его приоритеты по жизни, его степень отрешенности от материальных благ или привязанности, его страхи и бесстрашие, его уровень логического и нравственного мышления, его готовность на греховные деяния разных направлений и уровня, как и степень готовности не соблазняться тем, что ему сулит та или иная навязываемая Богом изнутри греховная деятельность, которой, по сути, надо стараться противостоять или просить Бога помочь другим путем, если человек знает, Кто всем Управляет и от Кого все исходит Изначально.
Бог Знает, что выберет или предпочтет человек, в чем будет сомневаться и в чем проявит решительность, как поведет себя при неожиданной и непредвиденной смене ситуации и развязке события, знает, кто будет посвящен, кто будет сопровождать его в греховной деятельности, кто будет отговаривать и совестить, кто будет жертвой и кто будет свидетелем и все прочее, как и само последующее наказание, которое неминуемо и которое имеет целью от Бога искоренить греховное мышление, греховные причинные качества, греховные привязки к материальному миру и его условностям, вовлекающим человека на стезю греха и последствий греховной деятельности.
На самом деле, Бог работает с каждым человеком непрерывно и путь искушения мыслью есть инструмент Бога для помощи человеку в условиях материального существования.
Искушения бывают самого разного уровня и направлений, но они постоянны и Бог, находясь в человеке, эти ситуации и видит, и создает, и контролирует, до мельчайших и как бы незначительных.
Человек постоянно находится в невидимой ни для кого дилемме, как и для самого себя: помыть посуду - не помыть, убрать за собой - не убрать, ответить или смолчать, уволить - не уволить, наказать - не наказать, отомстить - не отомстить, сказать - не сказать, предупредить - не предупредить, признаться - не признаться, помочь - не помочь, дать в долг - не дать, поздравить - не поздравить, сообщить о случившемся - не сообщить... вплоть до того поздороваться или не поздороваться... и так до более крупных и важных событий, включая решения и поступки отнюдь не благочестивые или не в защиту других.
Поскольку все люди стоят на разных ступенях материального и духовного развития, то эти нескончаемые дилеммы решаются каждым со ступени его качеств, пониманий, общего развития и религиозности.
Меньше всего может перед таким мыслительным процессом устоять человек в гунне развитой страсти. Здесь привязанность к объектам наслаждения материального мира зашкаливает, как и зашкаливает самонадеянность и понимание себя как того, кто управляет своей судьбой, кто не знает стоящего за всем Бога и не подозревает, что полностью на Ладони Бога и, непременно, за любой греховный выбор будет наказан или тотчас или в свое время. Бог воздает каждому, не взирая ни на что, но строго по тому, что человек совершил и что готов был еще совершить или планировал.
Гуна страсти, развивая материальный ум и мышление, утончая его, делая его проникающим во все, тем не менее не может человека остановить, ибо нет тех совершенных духовных знаний, нет качеств высокого религиозного порядка, нет того религиозного понимания, которые бы все в человеке расставили по местам и указали на приходящие, иллюзорные ценности материального мира, на его извечные посулы, на его условность.
Потому, это понимание приходится Волею Бога добывать через предлагаемые иллюзорными энергиями Бога материальные игры и роли, которые помогают человеку очнуться от долгого иллюзорного сна и понять действительность, как она есть, а именно - НЕИЗБЕЖНОСТЬ НАКАЗАНИЯ, причем, повторенного в самых разных вариантах, чтобы до человека дошло, в чем суть его греховных качеств и что это может за собой для него и его близких повлечь бесповоротно.
Надо современному материальному человеку понимать, что все искушения дает человеку только Бог, Верховная Божественная Личность.
В каждом присутствует Бог, и каждым Управляет Бог через мыслительный процесс, качества, понимание, карму, в связи с Планом Бога на развитие человека в этой жизни.
Нет никаких подселений, нет никаких демонов и неких низших живых существ в человеке, нет полубогом и нет управления человеком неких космических, мистических живых существ.
ТОЛЬКО БОГ, ВЕРХОВНАЯ БОЖЕСТВЕННАЯ ЛИЧНОСТЬ Управляет человеком, Божественными средствами искореняет низменные греховные качества, искушая и соблазняя материальным миром и его иллюзорными возможностями, которые видятся человеку реальными и достижение их любыми запретными средствами не наказуемыми.
Т.е. надо понять, что повинными в злодеяниях человека являются его собственные низменные качества. Другой причины нет и быть не может. И искушениями Бог их поднимает наверх, дает обозревать через греховные деяния и далее следуют последствия греховной деятельности.
В итоге. Каждый страдает и страдает, и потрясается, и не видит этому конца. Осудил - страдает, солгал - страдает, убил - сильно страдает, насиловал - сам будет насилован и неоднократно и в разных вариантах и ситуациях, согласился на поджег, отомстил, уничтожил или присвоил чужое, ограбил, угрожал - ничего даром у Бога не проходит.
И так по Земле идет нескончаемая чистка разных масштабов, никого не минует, и отдельных людей и государства, и мирных и не мирных, ибо только Бог Знает мирный ли и в какой степени и на что способен или был способен или будет способен... Ничего от строгого взгляда Бога не может быть сокрыто, не ускользнет, не может быть не наказанным или вознагражденным...
Материальный человек это еще хорошо не усвоил, ибо - материальный человек и мыслит другими, материальными категориями, нежели преданный Бога Кришны. Но и преданные Бога Кришны на первых ступенях развития сильно от материалистов не отличаются. Но ступень каждого Знает только Бог. И каждый у Бога по своему соблазняется и по своему получает и оценку, и наказание Владыки.
Чтобы устоять перед греховными соблазнами, непременно, нужно уметь греховность соблазнов увидеть, также, обладать совершенными духовными знаниями, которые не только дают оценку материальным наслаждениям, как тому, что тленно и преходяще и есть проявление низших энергий Бога, но и есть то, что привязывает к материальному миру.
А это уже есть круговорот сансары, путь страданий и преодолений, поскольку человек должен развивать Волею Бога те качества, которые и выводят за пределы материального существования, ибо материя временный дом человеку и всем живым существам.
А развитие духовных преимущественно качеств невозможно без отказа от качеств низшего порядка, а от этих качеств Бог освобождает человека только и преимущественно через путь страданий в круговороте сансары, как последствий греховной деятельности.
Таким образом, привязываясь к греховным соблазнам, к тому, что для души, частице Бога, чужеродно, человек обрекает себя на круговорот сансары, где Бог будет живое существо через средства материального мира и через практику преданного служения вести по пути отрешения.
Но добровольно человек отречься от греховных соблазнов не может, ибо им управляют его греховные качества, обуславливающие и его греховные привязанности; и чтобы, все же, себе помочь, человек должен идти через путь религии, духовную практику, через преданное служение Богу Кришне.
Все это человеку на определенной ступени его материального развития дает Бог, дает постепенно, шаг за шагом отводя от наслаждений и привлечения посулами материального мира.
Но, а до этого живое существо идет по пути наслаждений и таким образом автоматически зарабатывает себе наказания, которые несут страдания, ибо не может толком осознать, что наслаждения в материальном мире чаще всего достигаются за счет здоровья, жизни, благополучия других людей, а также имеют свойство тормозить духовное развитие человека.
А это наказуемо. Только религия, совершенные духовные знания могут разъяснить человеку, что он не материя, что ему материальные наслаждения чужеродны, что он имеет духовную природу и материальный мир временный человеку дом.
Только Новые Святые Писания помогут правильно посмотреть на вещи, на свое изначальное положение перед Богом, на свою изначальную природу, которая обуславливает только духовное удовлетворение души и радость только в Боге, ибо Бог есть все.
И все остальное есть ее, материальной природы, путы, связывающие посулами материального мира. Никогда, по сути, человек не может в материальном мире достичь удовлетворение или успех, или счастье. Все здесь временно, тленно, преходяще...
16.ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК ХОЧЕТ ПОСВЯТИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ НАУКЕ, ТО ЕСТЬ ЛИ В ЭТОМ ЭЛЕМЕНТ ГРЕХОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?
Надо знать, что любое желание дает человеку Бог, дает в соответствии с Планом Бога на человека, в связи с его кармой, качествами на данный период, имея Извечную цель на человека его материальное и духовное развитие.
Любая материальная наука всецело, как бы ни показалось, дается людям для их общего развития, для развития мыслительного процесса, для более точного восприятия материального мира и возможностей в нем, для развития всей цивилизации, для понимания хотя бы частичного об устройстве мира материальных отношений, его материальной природы, ее составляющих, помогает человеку правильно ориентироваться в окружающей среде, дает стимул жить, в некоторых случаях облегчает жизнь, помогает человеку перенаправлять мыслительный процесс и усилия с тяжелого физического труда, на труд мысли, творчества, труд, направленный на помощь животному и растительному миру, труд, обеспечивающий закон и порядок в обществе.
Науки и даны и поддерживаются Богом, но строго в соответствии со ступенью развития всего человечества на данной планете в данной здесь присутствующей цивилизации.
Через науки человек как бы докапывается до всех составляющих материального мира, развивая мысль, развивает и цели, устремления, активность, терпение, волю, решимость.
Достижения наук вдохновляют человечество, делают его более приспособленным к материальному миру, беря из него не только то, что на поверхности, но идя вглубь материальных законов и извлекая из них блага, в свою меру совершенство, развитие, устойчивое желание жить, привносить, доносить, увековечивать, ввинчиваться в условности и посулы материального мира, обещающие и обещающие...
Но, также, при всем этом надо знать, что науки, давая результат, облегчая жизнь человека, в то же самое время привязывают человека своими результатами к материальному миру, заставляют человека считать материальный мир домом человека, его конечной обителью, где надо прожить жизнь как можно лучше, насладиться ее видимыми и достигаемыми дарами.
А это уже, так или иначе, но влечет и к греховным деяниям, начинающихся с обогащения и преумножения как на уровне государств, так и на уровне каждого человека, ибо, не обладая совершенными духовными знаниями, человек, все же, религиозно слаб, истина, как есть, обходит его, мысль более эгоистична и направлена на сохранение себя и желание себе долгой жизни, счастья, успехов, что порою достигается слабыми неразвитыми умами силой, насилием, жестокостью, так что материальные блага, имея вторую сторону медали, разворачивают человека и к качествам низменным, где торжествует не только соперничество, но и зависть, алчность, недобросовестность, эгоизм, влекущие за собой деяния греховного порядка от малых до на уровне государств и народов.
Науки, развивая народы, исчерпывают ресурсы Земли, природы, изничтожая на корню многие добрые порывы человека, заглушая его совесть, справедливость, достоинство, человечность, ибо поднимают нагара и воодушевляют на низменные деяния алчность и непримиримость.
Устремление к процветанию дает свои плоды обоих знаков, и возводя и тут же круша... В какой-то мере материальный человек не глуп и это хорошо Волею Бога видит. Но обуздать свои качества, свое устремление к развитию душа не может, ибо имеет божественную природу и устремлена к развитию в любой среде и за счет всего.
Поскольку все другие врата закрыты, нерелигиозное человечество, имея божественную природу, а потому, мотивированное Богом к неуклонному развитию, устремляется туда, куда дверь открыта, к исследованию и управлению материальным миром, как и использованию его в своем развитии для своих нескончаемых нужд.
Но, не обладая совершенными духовными знаниями, но знаниями слабыми, материальными, ограничивающими сознание, загоняют себя в материальные тупики своего существования, увенчивающиеся войнами, разрушениями.
Без Бога, не имея в себе Бога, не зная в себе Бога, человек слаб. А потому, где возводит, там и рушит и губит и, по сути, без Бога идет напрямую к самоуничтожению.
Все происходит естественно, автоматически и не может быть другого направления в материальном мире, если человек не знает над собой и в себе Бога, и Бог ему это неоднократно и разными путями показывает, и наставляет, и всех и каждого и принуждает, и требует обратить свой взгляд к Богу, ибо жизнь это далеко не игрушки.
Необходимы полноценные не только материальные знания, но и духовные, которые бы притормаживали амбиции человека, давали ему понимание, кто он и откуда и для чего ему Богом дан материальный мир и как здесь правильно жить и выживать.
Только через призму высочайших религиозных знаний человек должен увидеть, понять, осознать, что он не тело, не ум, но душа, энергия Бога, частица Бога, которая не знает уничтожения, которая в материальный мир помещена Богом на время и обязана вращаться в колесе сансары, достигая качества в пути страданий и преодолений, угодные Богу.
Душа бессмертна, она просто меняет тела и более спокойно должна относиться к смерти, воспринимая этот факт ни как уничтожение, но как развитие, смену тела, а за ним возможностей, окружения, направления деятельности и развития, ибо материальный мир временный всем дом, место, где Бог ведет каждого Сам Лично и через материальный путь и через религиозный помогая развить те качества, которые помогут Волею и Планом Бога выводить человечество за пределы материального существования на духовный план, навсегда покидая это временный человеческий инкубатор развития.
Потому, религия устойчиво отводит человека, в противовес материальному миру, от его условностей и посулов, до времени держащих всех и каждого в материальных тисках, создавая иллюзию борьбы за счастье и благополучие.
На самом деле, здесь все временно, тленно, приходящее, наполнено страданиями, борьбой за жизнь и существование.
Через религию и совершенные духовные знания Бог помогает человеку пойти по пути отрешения от привязанности к наслаждениям материального мира, но выйти с Богом на путь служения Богу Кришне в условиях материального мира, путь развития качеств высокого материального и духовного порядка, где качества, добытые в материальном пути, непременно, будут положены в основу дальнейшего развития человека, но уже в духовной упряжке с видимым направлением движения и хорошим подспорьем, ибо ничего на пустом месте у Бога не произрастает.
Отработав положенный срок в материальном мире, человек входит в преданное служение с качествами подходящими, ибо уже знает и терпение и смирение и свое подчиненное положение и уже осознал роль и цель амбиций и высокого самомнения и готов преклониться перед Владыкой, дал оценку материальному миру, увидел воочию работу в нем иллюзорных энергий Бога, укротил свое устремление к власти, славе, деньгам, извлек из материального опыта все плюсы и минусы материального существования
и так, отработав свой срок в колесе сансары, направляется Богом с хорошей внутренней подготовкой на преданное служение Богу Кришне в условиях материального мира, обозначив себе цель и результат этого конечного пути.
Таким образом, науки материальные во всем этом движении к Богу есть работа Бога в материальном мире, направленная на развитие людей, их мыслительного процесса, обуславливающая более сложные игры и роли, более точное, хоть и привязанное к материальному миру, мышление, более активное участие человека в своей жизни за счет освобождения рук и усиления работы ума и разума, что охватывает, неизменно, все ступени развития людей, всех вовлекает в струю прогресса, всех оживляет и помогает всем оголить перед Богом свои желания и качества, как греховного, так и благочестивого уровня.
Наука работает на совершенство, но ни так, как это понимает человек. Но человек видит человеческие плюсы, а Бог Знает божественный путь развития, ибо внутренняя борьба и противостояния, которые рождает наука в человеческом обществе, и есть двигатель именно к Богу через борьбу и здесь прозрение, как и оценку, что мир и ценности его преходящи, зыбки, ненадежны, не спасают, но погружают в итоге в боль и отчаяние без Бога.
Этот вывод подспудный, неосознанный, но и надежный, чтобы однажды хорошо осознать ценности материального мира и повернуть к Богу, ибо это единственный и осознанный и реальный путь каждого и всех во все времена.
Но при этом надо хорошо знать, что науки, данные Богом людям, двигающие человечество по пути прогресса, имеют иллюзорное, зыбкое основание, ибо они поддерживаются Богом через условности материального мира, и все здесь законы и открытия есть вещи достаточно условные, это ни есть раз и навсегда данность Бога, это то же творение Бога, которое Бог поддерживает для того, чтобы в материальном мире и материальном существовании был порядок и видимость действенности наук и достижений.
Это все те же развивающие инструменты Бога, и любой закон здесь условный и может быть Богом легко нарушен. Не любая причина может повлечь за собой ожидаемое следствие.
Лекарства могут перестать лечить, ядро перестанет нести угрозу человечеству, вода спокойно потечет вверх, а не вниз или по руслу, люди будут не ходить, а плавать, чуть ли не летать, ибо и с всемирным тяготением может возникнуть проблема... Устойчивость и надежность жизни и законов материального мира в руках Бога, и это, также, надо человеку понимать.
Человек вечно играет развивающие игры и роли и, по сути, вечно доверяет себя Богу и Воле Бога. Но и путь человека под Управлением Бога вечно надежен. Это, также, надо знать. Ибо и материальные игры и роли это не просто так и не само по себе, а Воля и План Бога на развитие Своего творения, и это незыблемо.
И также, надо понимать, что все, что делает человек, если делается без Бога, без религии, без упования на Бога, но с пониманием, что человек причина, что человек всем распоряжается, что от человека все зависит, то все это есть для человека греховная наказуемая деятельность.
Всегда, когда человек пользуется работой Бога и не благодарит Бога, считает себя причиной, создающим и распоряжающимся, всегда такой без Бога путь и понимание есть греховная наказуемая деятельность человека, во все времена.
Но никто и никогда в таком понимании надолго не остается. Бог работает над каждым и Знает, как вывести человека из такого опасного заблуждения, и делает это постоянно через путь страданий и преодолений, Указывая человеку разными путями и средствами на его полную зависимость от Бога и, по сути, беспомощность без Бога и в условиях материального мира и за его пределами. Каждому придется склониться перед Богом. Другого пути нет и нет.
Таким образом. Непременно, если человек желает посвятить свою жизнь науке, любому другому делу, скажем, искусству, спорту, бизнесу, творчеству, семье, детям... и даже если он считает, что ущемляет себя в некоторых других благах материального мира, то и в таком случае он, непременно, исходит из своего эго, где полагает, что сам вершит свою судьбу, что обладает достаточными знаниями и может их пополнять за счет своих усилий, за счет своего благополучия, за счет своего, также, трудолюбия; такой человек, думая, что сам в себе распоряжается мыслительным процессом, памятью, специфически направленным мышлением, не видя за всем стоящего Бога, не благодаря Бога, не посвящая свой труд Богу, не уповая на Бога, непременно, занят греховной деятельностью.
И даже если такой человек будет, все же, заниматься наукой, всеми здесь исследованиями и практиками, отдавая этому труду все свое время, направляя сюда все свои материальные блага, жертвуя семьей и другими наслаждениями материального мира, то и в этом случае он, непременно, будет считаться занятым наказуемой греховной деятельностью, ибо, также, считает причиной своего труда себя, считает себя производящим и распоряжающимся любыми плодами своего труда, не видя за всем стоящего Бога и не воздавая Богу.
Но качества, которые человек приобретет в этом пути: терпение, трудолюбие, старательность, усердие, ответственность и пр., - Бог, непременно, положит в основу преданного служения Богу Кришне в свое время, ибо ничего у Бога не бывает зря, и все, рано или поздно, задействуется для Бога и ради Бога.
17. ПУТЬ ПОСТОЯННЫХ ПРОБЛЕМ В МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ. МОЖНО ЛИ ИЗБЕЖАТЬ ИЛИ КОНТРОЛИРОВАТЬ?
Избежать проблемы, возникающие у человека в мире материальных отношений, невозможно, ибо все они носят в определяющей степени кармические корни, то что заслужил человек у Бога в предыдущих рождениях, создавая своими качествами, далеко не совершенными, проблемы, беспокойства, неприятности и прочее другим людям, идя на поводу своего эго, зависти, неприязни, оговора, положения и других материальных возможностей.
Также, контролировать неблагоприятные ситуации человеку в материальном мире не дано. Все абсолютно и Изначально находится под Управлением и контролем Личности Бога. В этом не должно быть сомнений.
Любой видимый контроль человека осуществляется Богом в нем, через его мыслительный процесс, качества, положение, возможности, чувства. Сам человек есть душа, полностью подчиненная и Управляемая Богом.
Но если человек стремится быть добродетельным, помогать другим, не претендует на чужое, не устремлен к власти, славе, накоплению богатств, денег, имущества, если он терпелив, добр, участлив, безотказен в обращенных к нему просьбах, не осуждает, даже исходя из своих материальных позиций, если он утешает, спешит на помощь, готов отдать последнее другому, чтобы ему помочь, если он не взирает на лица, трудолюбив, понимает реальности материального мира, то Бог его проблемы, его страдания находит, как ослабить, находит, кем его поддержать в трудные периоды жизни, помогает материально, пониманием и поддержкой других людей, дает ему более точный мыслительный процесс, помогающий правильно воспринимать ситуацию и делать более точный выбор, убирает сомнения, делает решительным в поддержке других в помощи другим, делает хорошим советчиком, берущим, также, на себя и ответственность за других в непростых ситуациях.
Но если человек знает Бога, если поклоняется Богу, если изучает Святые Писания, если тяготеет к духовным практикам, то такой человек, даже потрясаясь, поддерживается Богом на каждом шагу, ибо доступ к Богу в себе у него присутствует всегда, та связь с Богом, которая изнутри дает человеку лучшие наставления и предупреждения, дает человеку силы, ум, разум, понимание, окружение, ситуации, которые не только помогают преодолевать, но и развивать качества высокого материального уровня, качества, угодные Богу и достаточные, чтобы привлечь человека на путь строгого преданного служения Богу Кришне, тот путь, через который человек через непродолжительное время выйдет за пределы материального мира на духовный план.
Также, надо знать любому, что материальный мир - это не просто мир жизни, не просто мир радости, не просто мир удовлетворения чувств, а мир, сотворенный Богом с определенной Божественной целью - РАЗВИВАТЬ ТВОРЕНИЕ БОГА. Это главное его, материального мира, предназначение.
Надо не просто слепить человека в процессе перерождений в круговороте сансары, поднимая искры, частицы Бога с уровня микроскопических до формы тела и уровня жизни человека, но и, непременно, необходимо развить в нем высоко-духовные качества, называемые божественными.
А здесь без уроков и Наставлений Бога, без Личного Управления Бога, без Его присутствия в каждом, без неослабного контроля каждого не обойтись.
Но как развить эти качества высочайшего духовного уровня, когда живое существо до тела человека прошло все уровни своего развития в животной дикой природе и выживало только за счет таких качеств, как гнев, жестокость, непонимание боли других, насилие, жадность...
И вот с такими низменными качествами вливается в мир людей, где эти качества приносят страдания людям, неимоверные, и надо, крайне необходимо их искоренять.
А Божественное искоренение - это боль, это страдание, это насилие, это неслабые уроки и Наставления, это просто строгая и бескомпромиссная работа Бога над каждым по искоренению качеств, неугодных Богу; и искоренение происходит постоянно, что есть сами страдания и преодоления.
И их человеку не ограничить, не проконтролировать, ибо и не знает, как это делать, и не имеет для этого ни подходящего мыслительного процесса, ни самих так направленных и работающих качеств, ни могущества, чтобы себе создавать те условия, те обстоятельства и то окружение, которое и помогло бы от этих страданий отвести или их ограничить в своей мере. Над всем этим работает только Личность Бога извне и изнутри человека, любого живого существа.
Непременно, надо понимать и еще раз понимать, что путь преодолений, путь проблем, связан с последствиями греховной деятельности человека, и этот процесс греховной деятельности в материальном мире неиссякаемый.
Причиной греховной деятельности преимущественно является то, что человек никогда не исходит в своей деятельности из того, что полностью Управляем Богом, не видит за всем стоящего Бога; и все последствия, все плоды своей деятельности неизменно приписывает себе, себя считая и производящим и распоряжающимся плодами, не зная, что все, через что человек работает, что все, через что человек достигает своей цели, входит в связи и отношения, все это каждому и неизменно дает только Бог.
Не поклоняясь Богу, не воздавая Богу, не благодаря Бога, не падая на колени перед Богом, не прося прощение у Бога, человек неизменно усугубляет свои страдания и потрясения.
Не зная Бога и постоянную помощь Бога, душа все успехи приписывает себе, другим, государству, обществу, обстоятельствам, ситуациям, благодарит и восхваляет тех, кто сам полностью зависим от Бога и без Воли на то Бога и пальцем не пошевелит.
Восхваляя других, душа забывает о Боге и этим постоянно грешит и обрекает себя на новые и новые страдания, пока не осознает, Кто есть Причина всех причин и от Кого все исходит Изначально
Душа сама по себе абсолютно зависима от Бога, полностью Управляема Богом, есть энергия Бога, есть продолжение Бога, которое само без Воли Бога не может ничего предпринять.
Бог дает душе мыслительный процесс, дает память, жизненные силы, дает тело и все чувства, дает все внутренние переживания, состояния, реакции, эмоции, осознание себя, осознание своей жизни, вовлекает ее в материальные игры и роли, дает ей все, для того, чтобы развиваться и поддерживать тело.
Но человек, считая все за свое собственное проявление, не благодарит Бога, не поклоняется Богу должным образом, не посвящает Богу плоды любой своей деятельности и поэтому грешит.
Также, считая себя причиной любой своей деятельности, человек постоянно, тем не менее, зависим от иллюзорных энергий Бога, которые восхваляют его, обещают, сулят средствами материального мира.
Имея неразвитые качества, живя на уровне тела преимущественно, отождествляя себя с телом и умом, человек, не зная Бога, не руководствуясь знаниями Святых Писаний, стремится прожить свою жизнь как можно успешней, идя ради этого на поводу своих греховных качеств и не умея им противостоять.
Вследствие этого человек совершает греховные деяния, имея цель личного благосостояния, и это делается преимущественно через греховные помыслы, за счет судьбы, здоровья, благосостояния других людей.
Отсюда и страдания в виде кармических реакций, которые не только тянутся из прошлых рождений человека, но и из данного, тем усугубляя положение человека, ставя человека в безысходные ситуации, принося многие страдания.
Без религии, без совершенных духовных знаний, без поклонения Богу человек никогда не сможет точно знать, как можно поступать и как нельзя.
На истинный путь такого материального человека выводят не Святые Писания, ни Слово Бога, ставящее в человеке запрет на греховные действия, но выводит именно путь страданий, дающий человеку сомнение в верности греховной мысли, дающий смирение и терпение, как и упование на Бога, что достаточно важно и что, также, способствует воздержанию от греховного направления мысли и деяний.
18.МОЖНО ЛИ ДОСТИЧЬ УСПЕХ И ПРОЦВЕТАНИЕ В МАТЕРИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕРЕЛИГИОЗНОМУ ЧЕЛОВЕКУ?
Эта вещь в материальном мире для материального человека далеко не предсказуема. Нет тех инструментов для человека, Бог не сотворил, которые бы ему обеспечили полный и незыблемый успех в том или ином деле.
Успех и процветание или обогащение в материальном мире вещи кармические, непредсказуемые, ненадежные или приходящие, приходят разными путями, ожиданными и неожиданными и, также, уходят рано или поздно, опять же, согласно карме человека и Плану Бога на него и его материальное и духовное развитие.
И если кто-то достигает успех, богатства, славу, признание и пишет касательно своего пути тома книг, раздающих рекомендации людям, как мыслить, на что медитировать, что предпринимать, чтобы достичь успех, то все это так и остается благими пожеланиями одиночек, делящихся своим материальным опытом успеха и обогащения с другими, но отнюдь не знающими, что БОГ ТАК НЕ РАБОТАЕТ И ТАК УСПЕХИ ЛЮДЯМ НЕ РАЗДАЕТ.
Но и не воспрещает делиться опытом и миллионерам и миллиардерам, так стяжающим себе славу, власть, мнимое могущество и таким образом, также, пополняющим себе мошну.
И это, также, работает на надежду, на интерес к жизни, на рычаг, достаточно иллюзорный, управления своей судьбой и своим благосостоянием.
Но это для материальных людей, верящих друг другу, надеющихся на свою предприимчивость, на случай и удачу и так живущие и управляемые своей долгой идеей разбогатеть, находя только в этом смысл и цель жизни и на самом деле пускаясь в большие преодоления, а подчас и страдания, из которых извлекают не успех глобальный в работе и обогащении, а качества такие, как терпение, понимание смысла жизни, старание, целеустремленность, которую Бог будет еще подправлять в угодном Богу направлении, достигают и решимость, аскетизм, выдерживают всевозможные повороты судьбы, ибо цель, как им кажется, оправдывает все.
Но... человек достигает не то, что думает, а то что имеет на таких энтузиастов Сам Бог. Таких людей Бог от следования материальным авторитетам и примерам не отговаривает, но все использует для развития человека, где цель обогащения является для материалиста ведущей и развивающий, как и проясняющей в итоге устройство материального мира и его врат, отнюдь не всем и не всегда и не каждому открытые для обогащения, но потрясающие и перенаправляющие чаще всего на Бога, на молитву, хотя и это положение дел не спасает, если человеку не суждено по карме быть богатым и здесь успешным.
Материальному человеку очень сложно осознать, не зная Бога и работу Бога, как и цель Бога в материальном мире, что богатства есть извечный ходячий призрак материального мира, завоевывающий умы крайних невежд, ибо их ступень развития и понимания это позволяет.
Неискушенный человек бросается в этот омут с головой, ибо иллюзорные энергии Бога так над ним работают, дабы все последствия такой греховной деятельности отработал по максимуму и далее, в следующем рождении в эту степь ни ногой.
Бог дает цель материального обогащения и тут же отводит от нее средствами материального мира, показывая и много раз показывая на примере многих, как и на своем примере и своих близких, что все тленно, приходящее, деньги не подспорье и не спасают, Бог в мгновение сносит ураганами виллы, рушит великолепные строения, сжигает огнем, уничтожает стихиями, крушит надежды, отбирает жизнь и здоровье, ничего деньги не обеспечивают, ни от чего не охраняют, ничему не причина, любой богач не может ими распорядиться по своему плану, пальцем не дотронется, если Бог не разрешит, если не будет на то Воли Бога.
Бог Сам сосредотачивает деньги в руках немногих, чтобы в свое время и Самому распорядиться, а человек есть в этом вопросе просто фетиш, гол перед Богом и в одежде и без одежды, нищ, ничего не имеет и в богатстве и в бедности.
Материальный человек убог, беспомощен и нищ без совершенных духовных знаний, ибо не руководствуется Совершенными Духовными Знаниями, не понимает, до мозгов его никак не доходит, что, всем распоряжается Бог, всем и каждым распоряжается и Управляет только Бог, Высочайшая Божественная Личность, Творец вселенных, из Которого все исходит и Который Сам есть все.
Невежественный не знает, что цель Бога на творение - его развитие и все Богом положено именно на это. Любое поползновение в сторону богатств, денег, славы, власти - все наказуемо. Как только человек помыслил, взял у Бога эту греховную мысль, тотчас в Боге формируется и наказание и дата его приведения в исполнение.
Надо учиться в этом плане вручать себя Богу, брать только из Рук Бога столько, сколько Бог даст Сам через законные источники материального мира, что есть сам труд человека. Других источников нет и не должно быть, чтобы Бог их благословил. Бог САМ ДАСТ, САМ РАСПРЕДЕЛИТ, Сам УКАЖЕТ, как поступить с деньгами, которые пришли другим путем. Все только Бог решает и так извечно.
И если Бог попускает кому и позволяет жить роскошно, то следует и напрячься и не поверить своим глазам, ибо всё уже под прицелом Бога к уничтожению, разграблению, потере, к изгнанию сластолюбца из сией ложи греха и невежества, как и разврата мыслительного процесса и деяний.
Более того, упрямец в плане обогащения должен знать, что перекрывает себе в дальнейшем рождении, что не за горами, всякое материальное благополучие, даже видимое едва, далеко не абсолютное; ему Бог устроит такие аскезы, что мало не покажется и надолго, и без денег останется и без крыши над головой, ибо все позволенное и непозволенное исчерпал сполна.
Все, что будет приходить в руки, также, будет и уплывать, проскальзывая между пальцев, мимо амбиций и желаний в руки других, таких же ненасытных, желающих славы, денег, власти... Пойдут Уроки и Наставления Бога на примере других и тоже болезненно или больно, ибо Бог выкорчевывает алчность далеко не одним актом.
Пристрастного к материальным наслаждениям человека надо лечить. Потому, надо уравновесить богатства в прошлой жизни нищетой в этой и показать заодно, что и в бедности можно неплохо жить, ибо Бог питает любого и помогает, и приучает, и дает надежду, и помощь, и развивает, и озадачивает более высокой целью и более правильным направлением мыслительного процесса и пониманием устройства материального мира, как и пониманием присутствия во всем и в каждом Личности Бога.
Но пока это дойдет до человека, много воды утечет, многие жизни перелопатит и многое извлечет ценное, и не пожелает богатства ни себе ни своим родным, ибо знает, что это за иллюзия, и как она оборачивается для человека в этом мире.
Этот вопрос обогащения и успеха однозначно не может быть решен положительно нерелигиозным человеком. Даже если будет видимость успеха, это будет не на долго, и далее, непременно, пойдут реакции, достаточно печальные для человека.
Невозможно пользоваться работой Бога, не воздавая Богу. Это нереально. А также, невозможно воспользоваться работой Бога во славу себя и своего процветания, не идя в унисон с Богом в плане своего материального и духовного развития, не полагаясь на Бога, который Один Знает, что для человека лучше, какой путь для него полезный и какие качества развивает.