ОТВЕТЫ БОГА НА ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ. ОТКРОВЕНИЯ, ПРЕДСКАЗАНИЯ. СЫН БОЖИЙ.46-47.
46.Вопрс: Почему Иисуса называют СПАСИТЕЛЕМ? Ведь, человек платит за свои грехи и через страдания, и через опыт материальной жизни, через немалые свои усилия с Богом-Отцом поднимает себя? Как Иисус взял на себя грехи мира, как сказал Иоанн,
Искупив их своей кровью?
Ответ:
Во-истину, Иисус есть Спаситель мира и в этом не должно быть сомнений. Но человек вправе задавать вопросы. Более того, задавать вопросы изнутри каждого побуждает Сам Бог, знающий мысли каждого. Религия крепка верою. Но Вера крепка совершенными духовными знаниями, убирающими все сомнения, знаниями, которые делают веру не слепой, но истинной и непоколебимой, а потому действенной, а значит ведущей человека по пути духовного развития через праведность и другие пути, указываемые Богом через святые писания. Именно через Сына Своего Иисуса Христа Бог -Отец основал на Земле Высочайшую религию - Христианство. Нет ни одной другой Земной религии, которая бы смогла привлечь к себе все слои населения. Эта религия Самая Милостливая, ибо она ничего не требует от человека более, чем уверование в Бога через уверование в Его Сына Иисуса, как сына Божия, также утверждая, что Иисус есть Сам Бог и Кто знает Иисуса, тот знает Бога. Эта религия - открытые двери к Отцу Небесному всем, не взирая на положение человека, его национальность, его греховность. Все убогие, нищие, калеки, именитые, надменные,
Гневные, успешные и неуспешные, богатые и бедные, завистники и многострадальные... не счесть - все через Иисуса Христа слышимы Богом, приняты Богом, слезы всех утирает Отец, всем ниспосылает Милость, всех знает в лицо и не требует. Входите в храм Божий и кто скажет Вам, что вы не жертвуете, не молились,
Не раскаялись, не повязались платком, не подали милостыню, не исполняете христианские заповеди или нарушаете пост. Никто не закроет двери храма, ибо это дело Бога и души. Бог всем входящим в Дом Его дает благость, дает смирение, дает тихую молитву и от каждого берет то, что душа может дать своему Отцу через Сына Его Единородного. К Иисусу приходят все, кто готов хотя бы перекрестится и склонить голову или кто только учится этому. Ни один верующий христианин не нарушит мир входящего но готов с высочайшей любовью служить каждому начинающему путь к Отцу, пусть даже в очень слабой вере.
Бог-Отец на самом деле стоит очень высоко и служить Ему непосредственно, как и поклоняться непросто, ибо Он требует выполнение религиозных принципов, которые сложны для слабых верою и неготовых качествами. Непросто делать намаз пять раз в день, как делают, поклоняясь мусульмане, не просто отказаться от мяса и идти по пути многих ограничений, как это делают Кришнаиты Непросто исполнять аскезы и другие заповеди религий, где поклоняются самому Отцу. Но через христианство никто для Бога не потерян. И нет ни одного человека, как бы высоко он не стоял, который бы не уважал христианство. И нет ни одного человека, который бы за все свои рождения не был христианином и не извлек из этой религии самые главные качества - любовь и милосердие. Только несколько раз побывав верующим этой религии, человек может заслужить право и милость Бога Отца склониться перед Ним Самим, ибо христианство - великую силу дает каждому в праведности и добродетели.
И только потом человек может стать и буддистом, и
Иеговым, и мармоном, и мусульманином. И из этих религий Бог не раз возвращает в христианство, чтобы человек укрепился или дополучил те качества, которые не сумел развить или в достаточной мере проявить в других религиях Поэтому Бог Отец и Говорит, что нет иного пути к нему, как только через Сына его Иисуса.
Иисус - Спаситель мира, ибо он на самом деле через себя приводит всех к Отцу реально.
Поэтому и пришел Он в мир к слабым и немощным, не ища подмоги и поддержки у власть имущих, которые бы и признали его, если б он склонил голову пред ними. Но Иисус пришел так, как привел его Отец, показав всем, к кому он пришел и с кем он будет оставаться на Земле - прежде всего к слабым, обездоленным, обиженным, немощным и больным. И каждый человек потому может прийти к нему. Никому не возброняется. Но взял ли Иисус на себя грехи мира? Нигде Бог-Отец не вкладывает в Его уста такое обещание, ибо от века вел и ведет каждого по пути рождений и смертей, воздавая каждому, а значит, не беря на Себя, как последствия благочестивой, так и греховной деятельности. Или плоды кармической деятельности. Но на тот период это знать не следовало, ибо человечество к этим знаниям, стоя еще на своей ступени развития, не было готово. Тем не менее, Иисус это знал и это зерно знания, которому еще не суждено было прорости повсеместно и из его уст, Он все же проронил, о чем есть свидетельство ОТ ИОАННА, гл.3 ст.3-7 и долее до ст.11, где Иисус указывает о необходимости перерождений, чтобы достичь Царствия Божия, имея ввиду духовное развитие за многие рождения, а также поясняет в ст.12, что люди слишком материальны, чтобы это постичь теперь..Но для чего тогда было нужно распятие Иисуса, если Он кровью Своей не искупал грехи человеческие?
Не дано было от Бога-Отца Иисусу искупить грехи человеческие, ибо это изначально не могло бы соответствовать пути развития Творения, в котором духовность обретается через обоюдный процесс, через труд Бога и живого существа, в каком бы теле оно не находилось. Это процесс непременно направленный на развитие совершенных духовных качеств в круговороте рождений и смертей через проявление греховности, наказания, страданий, преодолений и извлечения опыта. И так не по одному кругу и во всех направлениях . Не мог Бог здесь дать Иисусу то, что изначально не привело бы к успеху, но могло бы ослабить или остановить процесс развития материального мира, а через него и Самого Бога, вечно развивающегося .
Распятие Иисуса было необходимо по ряду причин и знание этого было таинством.
1.Иисус должен был по плану Бога Отца объявить себя как Сына Бога-Отца и самого Бога, дать необходимые на тот период совершенные духовные знания для людей находящихся на той ступени развития, определенными средствами, в основе которых стояли проповеди. Должен был доказать свою Божественность через управление стихиями, излечиваниями больных, через чудеса и проявление знаний обо всех, включая имена, семейное положение и статус. Все это должно было быть проявлено до 33 лет. А далее куда? Нужен был такой уход, который бы потряс, оставил Его в истории человечества, как мученика, но ушедшего из жизни достойно, при этом смертью изобличив низкий уровень духовности и нравственности людей на тот период, их предательство, вероломность, продажность, страх и другие человеческие пороки, дабы и они и последующие люди посмотрели на человечество и его уровень глазами тех событий и так тоже могли себя изобличить, что в свою очередь было и тогда и теперь благоприятно для христианства и побуждать могло к вере, слезам, милосердию
И неудовлетворению к роду человеческому, так проявившему себя.
2.Распятие Христа - необходимо должно было продолжиться чудесным воскрешением, что должно было дать христианские массовые праздники, способствующие только укреплению Веры. Так было задумано Богом Отцом изначально. В этом же был и иной, символический смысл, дающий надежду воскрешению и человека, что тогда было большой надеждой на жизнь после смерти.
3.Распятие должно было показать через последующее землетрясение, и другие природные и необъяснимые явления, вошедшее в религиозную историю, Великое чудо - подтверждения, что Иисус - сын Божий и этим придало первородную веру и решимость апостолам идти и распространять Христианство ценою своей жизни непоколебимо и так , как наставлял Иисус до распятия и после воскрешения.
4. Распятие должно было всех потрясти и послужить причиной ускоренного христианского движения, которое находило поддержку в результате всех событий вместе взятых, включая само потрясение, боль, сочувствие, самобичевание.
5.Распятие на кресте дало главный символ христианской веры - процесс крещения себя, как принадлежность к вере и следование заповедям Иисуса. Дало понятие своего креста, как смирение каждого в несении своей ноши
6.По правую и по левую сторону распятые грешники тоже имели свой символический смысл. Бог, находясь в теле каждого, наравне с живым существом претерпевает и все его страдания, абсолютно зная любое состояние человека. Больший и меньший грешник имеют тот смысл, что и праведник и греховный несет свою ношу, т.е последствия как положительных, так и отрицательных кармических реакций. Крест, который нес на себе Иисус был очень тяжел, ибо и Богу не легко в трудах Его и неблагодарны живые существа, не видящие милость Бога и труд Бога и Любовь Бога.
7.Распятие Иисуса, самого Бога говорит о грязи материального мира, о его несовместимости с Божественной чистотой, что затрудняет на самом деле снисхождению Бога до человека непосредственного, ибо невозможно говорить на равных с теми, кто еще в глубоком невежестве или во тьме. Поэтому Иисус - это скорее лучший путь Бога к Человеку, позволяющий Богу услышать через сына и так вести и так смывать первородную материальную, вынесенную из животного мира и еще ниже грязь как низменные качества и поведение, но достойными средствами - средствами Христианской религии, дающей Бога всем, хотя и в своей мере. Но это уже не поклонение духам или стихиям или умершим .
Таким образом, распятие Иисуса было необходимым и благоприятным для жизненности этой великой религии - христианства.
47.Какой силой Иисус проявлял власть над силами природы, над болезнями, проявлял чудеса?
Иисус - Сын Божий, объявленный Богом. Он и есть Бог. Он есть частичное проявление Бога Отца. Это значит, что Бог-Отец Сам Себе дает те качества и те ограничения, которые приписывают Богу-сыну только один уровень строгости и требовательности, соответствующий человечеству или людям, которые этими качествами и могут по своей ступени привлечься. Бог ограничивает себя в строгости, в требовательности, в формах поклонения себе, в жертвенности, в другом, объявляет себя Сыном или частью Бога Изначального и тем становится доступным и не ущемленным, ибо Бог тоже имеет Эго которое может и не позволить доступ к Нему напрямую, как к Высшей Личности, чистейшей, абсолютной. Но при всем этом Бог остается Богом, высочайшим мистиком, Повелителем всех своих энергий, что проявляется в виде власти над стихиями и через прочие чудеса. Бог также, делая свой путь в человеческом обществе, как сына Божьего, естественным, дает себе судьбу, родителей,
Родственников, друзей и недругов и управляет всем процессом и изнутри Иисуса и извне, везде как Бог-Отец, претворяя неуклонно свой план и исполняя чудеса в той мере, в которой это необходимо и объясняя невежественным людям многие вещи в той форме, которая позволяет постичь суть в зависимости от ступени развития человека. Поэтому один слышащий да услышит, а видящий да увидит, а другой, находясь в равном положении, и не увидит и не услышит. Поэтому Бог говорит с вопрошающими его в достаточно откровенной форме, но это не каждый мог понять тогда, да и не каждому по силе теперь. Таким образом, конечно же Иисус ссылается на Отца, указывая, что все в нем от Отца, включая и его мистические способности. Это необходимо, ибо таким образам необходимо поддерживать в христианах уровень могущества Отца и зависимости сына, дабы не стирать между ними грань, ибо тогда не будет смысла в Иисусе, как сыне Божьем. Но на самом деле теперь их можно приравнять, но при условии учета указанных ранее пояснений.