165.Если ты хочешь остаться, задержаться, а ноги уводят, или, если ты хочешь уйти, но не можешь сдвинуться с места, как-будто некая сила правит тобой вне твоих желаний, то непременно есть то, что или недосказано, или недоделано, или неуслышано, а потому при всей твоей готовности уйти или не уйти, Бог уводит или не уводит, но в свой срок. Невозможность уйти внутри человека присутствует неким запретом, к которому человек как бы в себе прислушивается и ждет выхода из него, зная, что это непременно будет, но чаще всего никак не связывая это с планом Бога на себя в данный момент, игнорируя этот момент, но и запоминая его, ибо в дальнейшем этот факт может послужить ему свидетельством о Боге в нем. Так, не имея возможности в какой-то момент вырваться из тисков событий, люди оказываются в следующих ситуациях, порою достаточно благоприятных или неблагоприятных. Например, без них улетает самолет, уходит поезд, иногда этим сохраняя жизнь или напротив. Иногда задержавшийся человек поневоле становится свидетелем событий, участие в которых может в немалой степени повлиять на его личную жизнь, иногда из беседы с другим почти случайно узнает важную для себя новость, и это было необходимо по Плану Бога. Иногда человек никак не может вовремя прийти туда, где что-то должно произойти без его присутствия, как благоприятное, так и неблагоприятное. Многие, собираясь куда-то, не раз могли заметить, что те или иные мелочи как бы специально то там, то здесь всплывают в памяти, требуют к себе внимания, требуют соответственно дело и невозможно уйти вовремя. Все это и разными путями есть управление Бога человеком. Все это только в соответствии с кармой человека. Бог и уводит и задерживает человека, и забирает память или неожиданно напоминает, делает внутренние акценты, заостряя внимание то на одном, то на другом, влияет на человека через других людей, неожиданно приводит, отвлекает, сосредотачивает. На эту работу Бога над человеком не следует закрывать глаза, но знать это надо и видеть присутствие Бога в каждый момент своей жизни также необходимо. Это поможет на многие вещи посмотреть глазами совершенных духовных знаний, эта даст то понимание, в результате которого ты никогда не будешь считать другого человека причиной своих удач и неудач, не будешь думать, что кто-то невольно или случайно спас тебе жизнь, удержав, скажем от поездки, или невольно причинил тебе страдания. Увидев во всем Бога и его Влияние, ты только приблизишься к Богу и постигнешь таким путем немалые откровения, живя обычной жизнью. Так ты можешь подняться на ступень и духовных учителей, постигающих Бога везде в материальном мире.
166. Если тебя оставили, изменили тебе, предали и ты в долгом раздумье, поверь, и в этом есть смысл, и в этом есть поиск, и в этом есть необходимость. Все, что ни есть, призвано Богом для развития тебя и очень часто это путь непростой, но извлекающий тот опыт, цены которому нет, и, владея которым, только наслаждаются. Без страданий и на малую ступень не поднимешься, не пойдешь по пути мысли, рассуждений, не углубишься в другого, не выстроишь ему защиту. Но, зная это, человек не всегда может справиться со своим положением теперь. Но для всех есть только один путь. Обратись с молитвой к Богу, попроси себе силы, попроси себе разума, молись, вспомни и о своих долгах, с кем подобным образом поступил или готов был поступить. Бог желает, чтобы ты был искренен и правдив, чтобы теперь точнее назвал и свой грех, и свою вину. Когда ты говоришь Богу, Бог внимательно тебя слушает, когда молишься - внимает просьбе, когда преклоняешься на коленях, принимает твои поклоны. Никогда обращение к Богу не может быть безрезультатным, но неверующий или слабо верующий не увидит в облегчении руку Бога, но припишет это другому человеку, своим качествам, своей воле или не заметит, как Бог вытер твоей рукой слезу, дал новую мысль, указал на выход, дал возможность посмотреть на ситуацию и с другой стороны или оправдал виновного. Дал путь прощения и понимания. Человек, не знающий Бога и Его милосердия, окутанный иллюзорной энергией Бога, считает: так сделал другой, сказал - другой, задумал - другой. Не имея лучших знаний, человек готов обвинять другого, видя на все его личную волю, его умысел, его предательство. Но пора начать понимать и по- другому. В каждом человеке присутствует Сам Бог Лично и ведет его согласно его личным качествам и кармическим последствиям его предыдущего или нескольких предыдущих воплощений. И есть карма других людей или кармические связи с другими людьми, которые тоже в такой же степени или в большей могут претендовать на связь или союз или семейные отношения с этим человеком. Эти связи возобновляет Сам Бог и это не зависит подчас ни от твоего желания и плана на человека, ни от него самого. Человек никуда не может деть чувство, которое дает ему Бог. Это невозможно проигнорировать, как-то от этого отказаться. Он может только молиться и просить. Но и это дает См Бог. Даже, если встреча с другим должна быть только один день - она непременно состоится. Но иногда это встреча другого и со своей судьбой. За всем следит Бог, всему у Бога свой час. Но никто не знает будущее, никто не знает, кто входит в долгий план Бога. Поэтому следует не опускать руки, но тем не менее и не идти напролом. Вверь себя Отцу. И точно знай, что если Бог замыслил тебя с кем-то разлучить, то в Боге есть уже та встреча и с тем, которая ожидает тебя и должна стать и твоей Судьбой.
167.Очень часто говорят, что женщина непредсказуема. А сам себе любой человек предсказуем? В достаточной ли степени человек знает себя и свои реакции? Все ли ситуации представила ему данная жизнь? И почему в этом плане более выделяется женщина? На самом деле душа изначально не имеет принадлежности к тому или иному полу, но в процессе развития и для самовоспроизводства ей приходится по Плану Бога принимать то или иное тело и в соответствии с ним играть мужскую или женскую роль в этом материальном существовании. Непредсказуемость женщины относится к процессу самозащиты живого существа, которое изощренным мышлением восполняет слабость тела и подчиненное положение в этом воплощении, беря к тому же на вооружение даже из подсознания из прошлых своих воплощений свой же мужской ум и так переигрывая партнера в сложившихся в данном воплощении отношениях. Причем следует заметить, что разного рода непредсказуемость носит сексуальный характер, даже если напрямую это не проявляется, также управляется и дается Богом, ибо способствует заинтересованности материальных живых существ в друг друге. Сама непредсказуемость как бы изнутри подается живому существу из тех качеств, которые развиты в ней из предыдущих воплощений, как мужских, так и женcких, и относительно которых живое существо в большей степени в себе и не подозревает, которые также являются в нем не самыми лучшими и над которыми душе еще следует милостью Бога поработать, чтобы стать проще и бесхитростней. Вообще, непредсказуемые качества проявляются в любом, по разному поводу или причинам и немало порою удивляют их владельца. Это своеобразные сигналы тех поведенческих отклонений, которые в дальнейшем могут в значительной степени препятствовать или, наоборот, способствовать движению души по пути духовного развития, на что Сам Бог обращает и заостряет внимание и других и самого живого существа. Если же говорить о непредсказуемости души, ее качеств, не привязываясь к телу, то больших различий в этом направлении нет, но больше или меньше проявляться побуждает только тело и то на данный период, период роли в зависимости от пола. Вообще, живое существо, меняя от жизни к жизни свой пол, хорошо приспособило, ведомое Богом, свой ум проигрывать как мужские, так и женские роли, будучи своей сутью ни тем, ни этим, но обретая качества и те и другие и с обеих позиций, чтобы мыслить в защиту своего положения, т.е.в соответствии с потребностям пола. Поэтому, в зависимости от числа переигранных игр и ролей и женщина бывает по-мужски рациональна, тверда, непреклонна, практична, строга умом, и мужчина бывает излишне мягок, эмоционален, нетерпелив, капризен, неуравновешен, уступчив или прихотлив. Но Бог направляет такого мужчину так, чтобы отказаться от женских качеств, а женщину, напротив, чтобы обрести присущие женщине все-таки женские, более мягкие женские черты. В итоге, достигая совершенство, человек достигает качества, включающие в себя и мужское, и женское начало гармонично, в духовном, разумном и единственно возможном единстве. На этом пути к совершенству можно встретить, увидеть проявление в себе и в других в тех или иных ситуациях качества, на самом деле присущие противоположному полу. Причем даже в незначительном проявлении иметь такие качества оказывается достаточно удобно. Когда женщина проявляет непривередливость, немногословность, разумность, рассудительность, решительность или героизм - это идет ей и окружающим на пользу. Точно также всегда приятно видеть мужчину, умело заботящегося о своем ребенке, мягкого, уступчивого, без принуждения исполняющего повседневную работу и привлекающегося тонким и изящным. Мудр тот, кто, видя человека другого пола или своего, не привязывает его душу к его полу, понимает ту роль, которую он лишь исполняет, наделенный данным телом; на любую непредсказуемость смотрит как на половую игру, данную Богом с учетом тех качеств, которыми человек на самом деле обладает, но которые не так часто проявляются, ибо проявлению многих качеств есть свой срок и этим управляет только Бог. Такой мудрец, видя так, не видит разницы между людьми в зависимости от полов, хотя непременно придерживается этих материальных условностей Земли, как Богом данных для конкретных отношений между полами. Такой человек лишь входит в игру полов и делает это, как необходимое условие пребывания на Земле. Он ведет себя сообразно требованию своего тела, учитывая свой на данный период пол, учитывая также пол других и видя уже по проявлению человека его ступень, зная, что совершенная личность наиболее по своим качествам приближена к проявлению и мужских и женских качеств, где на самом деле все последовательно, разумно и предсказуемо.