Маркова Наталия Федоровна : другие произведения.

Завет Бога человечеству.272-283

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.272-283.
   272.Одиночество дается человеку тоже по Плану Бога. Одиночество значительно изменяет характер человека, изменяет направление мысли, дает новые восприятия, другие понимания, устремляет к новым интересам, заставляет самоуглубляться или выводит на новый круг общения. Одиночество также подготавливает человека к жизни в следующем воплощении. Как бы не казалось оно тяжелым, безысходным, давящим, плоды одиночества на самом деле благоприятны для человека и благостны.
   Одиночество также направляет мысли к Богу, к поиску смысла жизни и предназначения человека в этом мире. Одиночество дает отдых и от прежних связей, обязанностей, навязанных общений, бесконечных чужих мнений, повседневных забот и неустанного труда для других, дает свободу от прежних и изживших себя связей, от навязчивых разговоров, требований, чужого многословия и характера. Дает человеку независимость, спокойствие, раздумие о вещах, которые ранее не могли быть предметом размышлений. Также, одиночество еще более, чем когда-либо, приближает к человеку окружающий мир, позволяет мыслить и воспринимать его самостоятельно без чьего-либо влияния, позволяет выделять себя, как личность, которая задается вопросами о себе, своих качествах, бытии, сосредотачивается на проблемах других, заставляет вникать в проблемы общества. Процесс осмысления в этот период значительно глубже, самостоятельней, нежели в другие периоды жизни. Одиночество бывает чаще всего в конце жизни, но чувство одиночества может быть знакомо человеку и в другие периоды, включая и начало жизненного пути. Но если в этой жизни Бог не дал человеку одиночество, значит на данном этапе развития живого существа в этом состоянии нет необходимости. Или человек прошел этот путь и извлек из него в предыдущей жизни, или этот путь уготован ему в следующем воплощении. Но без этой формы жизни не обойтись, ибо она придает живому существу, как после длительного своеобразного отдыха, энергию терпения, устремленности к семье и браку, готовность к рождению и воспитанию детей, внутреннюю силу, новый самостоятельный и независимый образ мышления и поведения, желание трудиться и устремленность к общению. Поэтому одиночество - это тоже Милость Бога, все учитывающего, знающего психические особенности человека, его резервы и таким образом экономящего силы человека на будущее воплощение. Иногда одиночество также необходимо ввиду того, что человек должен в следующей жизни поменять свою половую принадлежность. В этой связи Бог его ограничивает в сексуальных связях, чтобы в следующем рождении человек не привлекался этим же полом. Но иногда, и тоже по Плану Бога, человек, пережив достаточно длительное одиночество,
   Начинает привлекаться им, находя радость в самоуглублении и религиозном пути. Так люди подготавливаются для проживания в святых храмах, становятся отшельниками, живут в святых местах поломничесва, в уединении и молитвах, уходят в монастыри или подготавливаются Богом к пути йога. Путь уединений и самопогружения в себя есть для знающих величайший нектар, ни с чем не сравнимое наслаждение, выше которого нет. И начинает человек это осознавать постепенно из вот таких периодов вынужденного одиночества, которые воспринимаются вначале как страдание, но со временем появляется к этому пути вкус и непреодолимое желание так жить. И это должно быть понятно, поскольку Бог - Всепривлекающая Личность и познавший это в себе однажды никогда не захочет отказаться от этого пути, пути самоуглубления, пути общения с Богом в себе.. И это должно быть понятно: Живое существо есть искра Того, Кто его изначальный Отец и общение с Которым на самом деле естественно и наслаждает..
   273.Никогда не говорите, что упустили свой шанс. Как бы близка не казалась победа,
   Выигрыш, достижение цели, но то, что не произошло, и не должно было произойти. Бог дал лишь иллюзию возможного успеха и еще не один раз будет давать. Но, во-истину, дается то, что уже в руках. Но понимание шанса человеку необходимо для ощущения борьбы, своей причастности к решению вопросов, к выбору, который дала судьба. Но разумный все же должен знать, что всему предшествует выбор и решение только Бога и все увязано только с кармическими последствиями человека и все предопределено до рождения.
   274.Любые горизонты приближает то, что называется неудачей. Но все, что начинается с успеха, может привнести при достижении результата немалые хлопоты. Один из принципов работы Бога над человеком - не давать хороший результат человеку сразу, но в результате усилий, ошибок и неудач. Но все, что дается сразу и легко - быстро уходит в забвение.
   275.Если кто-то и очень долго "портит тебе жизнь" своим характером, будь благодарен ему. Именно благодаря ему ты обретешь еще одно лучшее качество - терпение и понимание, которое окажет тебе существенную помощь в других твоих предприятиях. Через трудные характеры друг друга Бог всегда подготавливает человека к важному для него предприятию, где приобретенный в общении с другими опыт будет как нельзя кстати.
   276.Чистота тела есть одно из необходимых условий для духовного развития человека, но грязь тела или одежды по крайней нужде приравнивается Богом к неосознанному аскетизму и не считается грехом.
   277.Супруги, воспитавшие троих детей и более в соответствии со всеми религиозными нормами считаются у Бога праведными людьми, полностью исполнившими свой родительский долг. В следующей жизни они непременно улучшат свое положение, получив рождение в благочестивой семье и будут иметь возможность заняться любимой работой и духовной практикой.
   278.Никогда не следует быть очень уверенным за качества и поведение другого человека, даже очень вам близкого. Один Бог доподлинно знает, какие мысли берет человек, на что способен, какие планы вынашивает и как может проявить себя в той или иной ситуации. Также надо знать, что его отношение к вам есть результат и вашей кармы, и он не сможет поступить с вами так, как вы по своей карме не заслужили. Но в отношении другого человека он может действовать только так, как разрешает его карма и непременно в зависимости от своей собственной ступени развития или свой духовности. Но а проводником всех отношений, главным управляющим, знающим кому и что причитается, является Сам Бог. Но, а если близкий вам человек поступает неожиданным для вас образам относительно вас самих, значит, есть на то причина из вашей прошлой жизни или в этом теле.
   279.Взятие чужой вины на себя греховно и наказуемо. Более того, истинно виновный в таком случае будет наказан дважды: и за содеянное и за того, кто понес за него наказание.
   280.В каждой семье непременно есть тот, кто слабее или физически, или на нравственном уровне, также умственно. К таким членам семьи необходимо относиться с пониманием и всегда оказывать им во всем поддержку, не считая это своим бременем, но долгом. Бог всегда припоручает в этом мире слабые души сильным через семейные и родственные связи, и в свое время за это будет спрос.
   281.Каким бы ни было словесное оскорбление, унижение, пренебрежение, нелестное высказывание, лживое заявление, непорядочное поведение и все остальное, что на самом деле не угрожает физической расправой, насилием, не является угрозой жизни и здоровью, оно, непременно, не должно повлечь за собой физическую расправу над тем, кто на это провоцировал, действуя любым своим поведением, но не задевая тело другого. Все человеку следует принимать терпеливо, уповая на Бога, и не выходить за рамки существующих человеческих законов. Следует также помнить, что ничего Бог не ниспосылает беспричинно. Значит, таким поведением другого человека Бог хочет что-то сказать, в чем-то предупредить или обратить внимание, исходя из возможностей, качеств и ступени говорящего. Следует прислушаться и сделать вывод.
   282.Любые тайные и скрытые объединения, группировки, действующие незаконно, против человека, несущие страдания другим людям, непременно имеют свою причину появления, непременно должны в той или иной мере проявить себя в соответствии с желаниями членов и лидеров таких объединений, ибо это основное условие, дающее Богу основание для наказания. Непременно каждый в свой час пожнет плоды своей греховной деятельности за каждого претерпевшего, за их детей, кровных родственников, супругов и в этой жизни и в последующих.
   283.Следует ли возлюбить врага своего? - Это указание Бога было дано тем, кому еще в соответствии с уровнем развития всего человечества, нельзя было дать те совершенные духовные знание, которые бы объяснили более точно, почему человек поступает так или иначе, чем он руководствуется и кто на самом деле и каким образом управляет им. Это был запрет Бога на самосуд, на развитие в себе чувства ненависти, на осуждение. Теперь можно еще раз сказать о причинах, которые делают людей врагами:
   1.Прежде всего это последствие кармической деятельности. Так Бог возвращает человеку долг в виде страданий. Значит, в прошлой жизни человеком против другого был совершен подобный поступок - убийство, насилие, ограбление, уничтожение имущества, подкуп, лжесвидетельство и др.
   2. Человек в этой жизни проявил жестокость, насилие, гордыню, высокомерие, лживость и другие порочные качества.
   3.Человек на уровне мысли желал другому смерти, несчастий, неуспехов...
   4. Так называемым врагом Бог может сделать человека, чьи качества еще позволяют идти на грешные деяния и против которого в прошлой жизни претерпевшим была допущена немалая несправедливость.
   5.Также человека объявляют врагом те, которые на самом деле не претерпели, но еще слабы умственно и духовно, чтобы увидеть справедливость в намерении другого и в его притязаниях или претензиях. Такие люди еще руководствуются низменными качествами и эгоистичны.
  
   Но зная, что всем управляет Бог, через качества других учит и наставляет, а также возвращает долги, и что сам по себе человек без мысли и желания, данных Богом, ничего не сможет совершить, религиозный человек, понимая так, не назовет другого врагом, но обратит взгляд к Богу с просьбой о милости и прощении. В этой связи "любовь к врагу" имеет несколько другой смысл. Это - не привязывание события к нему и его желанию, это - не видение его личного мщения или зла, это - обращение взора на свои прошлые грехи или сегодняшние, включая мысли. Это - понимание несовершенной ступени его развития, от которой ему никуда не деться, пока он и здесь не побывает и отсюда не извлечет свои уроки. Он - лишь инструмент Бога. И завтра вы поменяетесь местами, ибо ему иначе не подняться. У Бога достаточно других несовершенных душ, вполне подходящих, чтобы и они сыграли свою роль в судьбе вашего сегодняшнего "врага". Эта эстафета наказаний передается Богом испокон веков и присутствует даже в животном мире. Так Бог работает над живыми существами. Так люди вовлекаются Богом в процесс воспитания и развития друг друга, будучи на самом деле детьми Бога, частицами Бога, а потому братьями и сестрами. И очень часто для примирения так называемых врагов Бог дает людям рождение в одной семье, или один становится другому родителем и отдает свои прошлые долги достаточно щадящим и милостливым путем, вкладывая в своего так называемого недруга до конца жизни все силы, старания, средства и в большой любви. Поэтому надо жить так самому, чтобы своими деяниями не наживать себе так называемых врагов в следующем рождении. Для этого надо жить праведно и скромно. А возлюбить врага своего - такая мысль и не появится, поскольку не будет к человеку претензий, не будет назван врагом, ибо он лишь орудие Бога и Бог через него воздал. И все вопросы человек будет решать только с Богом и виня только себя. Любовь же ко всем людям в свое время дается Богом. Но этот уровень надо еще в себе развить и только вооружившись совершенными духовными знаниями, и только в результате религиозного пути.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"