Старый бетонщик Вася сидел в заводской столовой и неспеша ел омара, запивая лёгким тосканским вином. На его местами чистовыбритом лице блуждала блаженная улыбка, а тонкие изнеженные пальцы, орудующие специальными вилками для омаров, выдавали в нем истинного гурмана. Работники столовой уважали Васину привязанность к деликатесу и почти никогда не подсовывали ему под видом омаров свежевыпотрошенную кошку или ощипанных мышей, которые в столовой встречались гораздо чаще. Вася закончил трапезу и затянулся гаванской сигарой "Бел аморе канал". Он вообще любил все кубинское. Он даже последнюю свою оперу "Фиделио" посвятил кубинскому другу. Правда оказалось, что такая опера уже была написана каким-то Бетховеном, но Васе было не жалко-пусть все у него списывают если сами не могут. Вообще в искусствах Вася был дока. А как они выставлялись с Поллоком!! Музыка! Четыре здоровенных вышибалы выставляли их из кабака и не смогли. Да куда им, Вася - спортсмен. Он даже Кличко вызывал на поединок. Все тогда говорили: -Да ты что! Кличко Виталий - это фирма -Ну и что,- не сдавался Вася,- у него кличко Виталий, а у меня кличко-Вася. И таки положил на ковёр Виталия, а заодно его соперника, судью и половину зрительного зала. Просто так вышел..вышел просто так со своим другом калашниковым и очередями поверх голов тра-та-та-..мать... А по вечерам Вася писал вторую докторскую диссертацию о влиянии скорости кирпича на развитие русской речи. Он заметил, что если 18 летнему ребёнку уронить на ногу кирпич, он выучивает строительную терминологию гораздо быстрее. И в поэзии Вася преуспел. Как дважды нобелевский лауреат он вошёл в комиссию по премиям. Но после того как все на заседании стояли в белых сюртуках и белых бабочках, а Вася зашёл с чёрной бабочкой на шее, которая при этом оказалась женой нигерийского посла, его быстро перевели в ООН. И теперь уже никто не удивляется когда к его бетономешалке на черном лимузине подъезжает Кофи Анан и зовёт на совещание в ближайший стрип-бар.