Мартовская Татьяна Евгеньевна : другие произведения.

Маленькая Офелия

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


Маленькая Офелия.

   В любой пьесе Финал неизбежен и предсказуем, но неминуем. Так и в жизни, всё, повинуясь неизменному правилу "Ничто не вечно под луной", стремиться Финалу и своему Апогею. Вот только актеры "жизни" зачастую не могут предсказать, когда Он наступит и каким Он будет, этот самый Финал.
   Мы можем предсказать погоду, но жизнь, как ни предсказывай свою судьбу, обскачет всех гадалок на много веников вперед. Нельзя доподлинно сказать, когда будет дождь, как нельзя это сделать и в личных отношениях - время и место крушения вашего бронепоезда неизвестно даже ему. Одно слово, опасная неосторожность и... балка за балкой хрупких связей между людьми падает в бездну, откуда, зачастую, уже нет пути обратно.
   Любовь не может быть тихой игрой?
   Нам назначено судьбой бой и боль?
   Опасно камни разбрасывать и собирать?
   Когда ты живешь реальной секундой, то не задаешь себе подобные мудрые вопросы, потому что жизнь сама ставит их перед тобой и требует ответа... Если А, то счастливым будешь; если Б, то будешь жить безбедно и умрешь, спокойно заплатив налоги; ответ В обеспечит тебе цирроз печени; Г сулит тебе курву стервозную и жизнь нервную.... Впрочем, список не окончательный и варианты предлагать.
   Ошибка Саньки была во многих излияниях и отсутствии антивируса от соблазнения красоток, вследствие чего и бывают иногда не запланированные дети, а Яна ошиблась в том, что не пошла на тот злополучный День Рождения. Вот так и сошел их бронепоезд с рельсов, - Санька решил браковаться, не обделив собственное чадо примерным отцом, а Яна осталась одна с ранами сердечными у обломков некогда их бронепоезда.
   Но это было потом, а ранее случился разговор объяснительный и сцена прощальная...
   "....Офелия, ты ангел, место ангела не здесь, не рядом с моей гнусной плотью..."
   "Но я хочу быть здесь, я рождена для жизни на этой маленькой планете и с тобой. Я знаю это, и я в это верю. Не трать же сил, ведь ты не убедишь меня в ином"
   "Как ты наивна. Я ж хитер, коварен. Мой нрав не нравится мне самому, другим и подавно. Умерь себя и внемли, я прошу!"
   "Ты хочешь сделать больно? Но зачем? Не знаешь, как уйти достойно? Это просто. Скажи, как есть...
   что нужно быть с другой, что ты глупец, что жизнь с тобой жестока... и уходи, сказав, что ты хотел иного; пока... пока не видно слез в её глазах..."
   "Не говори так, боль моя огромна. Я знаю, что я должен бы уйти, но не хочу, и это очень больно... Пойми и, по возможности, прости..."
   "Позорно на судьбу пенять, но всё же на неё пеняю и сама. И вот тебя я отпускаю и прощаю. Ну как же мне иначе поступать!????
   Тогда учти, что уходя, уходят, дороги забывая навсегда, что жгут мосты дотла и до угольев, что бы дороги не было туда!"
   "Я знаю это, я беспомощен и связан. Меня судьба связала по рукам. Офелия, любовь моя, я болен. Одной тобой наполнен мой Коран.
   Любовью я дышу одной твоею. Я никогда так сильно не любил!.. Я ухожу и со стыда краснею, и с ним мне жить... и с мыслью о любви..."
   "Ну вот, финал, все сказано, довольно. Сейчас я буду плакать, уходи..."
   "Нет, я не выдержу! Как жить мне так?... И сколько?...."
   "Как сердце просит прыгнуть из груди...
   Финал! Ты слышишь???? Хватит слов о боли... От них она не станет быть иной! Жаль мы не властны на своей любовью... тогда б имели власть и над судьбой..."
   "Ну что же, время. Раз я так настроен, я собираю камни... Тяжкий труд. Я ухожу, но с пламенем любовным... Мне кажется, что я еще вернусь...."
  
  
  
   Из личного дневника нашей героини (запись будет оставлена спустя примерно год с хвостиком):
   "Сумка выпала из моих рук. Вот так просто и выпала, повинуясь силе земного притяжения, не спросив меня.
   А ты просто сидел в кресле. Просто смотрел на меня. Испытующе. С саркастической улыбкой в глазах, впрочем, как всегда. Я бы даже сказала "дерзкий как рок-н-ролл", недаром же ты жил среди фотографий Битлов и Элви.
   Видимо они и природная наглость и надоумила его приходить в гости без разрешения. Впрочем, сама виновата, что тогда не забрала ключи от своей квартиры и замок не сменила. И ещё раз сама виновата, и ещё раз.
   "Офелия, как ты прекрасна! Скажи, Офелия, ждала ли ты меня? Моя душа страдает от тоски, прикрой её платком из страсти и одари прекрасной сенью сна.
   Офелия, моя рука дрожит, эфес в бедро нерадостно стучит, ведь твой прекрасный принц, покинув земли пирамид, пришел воспомнить вкус твоих ланит.
   Ну что же ты стоишь, дрожа передо мной? Неужто, я тобою позабыт и брошен?"
   Привычный голос потряс привычные серые в цветочек стены, и все встало на свои места- все как вчера и как позавчера и как поза позавчера.. но только сейчас со мной был Ты. Только вот приходить без моего ведома, наверное, не стоило; так приходит лишь большая беда и редкостная удача, это их прерогатива. А ещё так до белой горячки можно человека довести.
   "Мой принц, вы тоже хороши, хотя прийти вот так без приглашенья не в вашем стиле. Но раз стоит поцелуй томления души, целуйте же без промедлений"
   Опять твое плечо, мятный вкус губ и рука на моей талии, в такие моменты счастье кажется так близко, что чувствуется его дыхание в затылок. И снова в памяти всплывает показательный кружковой спектакль о Гамлете и трогательная закулисная любовь исполнителей главных ролей. Тогда мы не думали, что жизнь сложна и, порой нужно из чего-то что-то выбирать, мы просто любили друг друга. Я была для тебя "маленькой Офелией", а ты мне "моим Героем". И в танце под "Love me Tender" поклялись в вечной любви. Наивно конечно, но что мы только не творим в таком наивном возрасте.
   " Офелия, а я по нам скучал. Спала ли ты спокойно по ночам? Ты вспоминала золотые дни? Ах, если б можно было все начать и прошлое похоронить и навсегда.
   Я понял все ошибки и скорблю, что был несправедлив к тебе. Я не хотел тебя терять. Но не достаточно улыбки, что бы загладить боль твоих ранений."
   "Мой ласковый герой, что было- то прошло, не стоит ворошить, тревожить память..."
   Забытые ощущения окрыляют, вводят в опасную страну грез, дарят надежду... Откуда можно узнать, что за словами скрывается боль, фальшь и хитроумный обман, когда ждешь Их уже достаточно долго? Именно так совершаются людьми самые печальные ошибки. Как сказал один из фанатов Элвиса- " будь я красивой девушкой, я бы никогда не поверил парню с внешностью Элви, что я у него одна". Но мало ли что кто-то когда-то сказал, когда перед тобой стоит твоя мечта и целует так, что невозможно оторваться?
   Я стою и обалдело смотрю в любимые некогда и до сих пор, не смотря ни на что, глаза, и на видимом только мне экране где-то внутри меня вспыхивает:
   "... А:"...ты здесь, ты рядом. Милый, ты пришел. Я так ждала и вот теперь ты рядом..."; Б:"...переверни же ту страницу, все ушло, и шанс твой был потерян все тогда же..."; В:"... Зачем же ты пришел? Тебе нужна любовь? Ты хочешь все опять начать сначала?""
   Но я уже не та, и мы давно не те. Мосты тогда ты сжег... Теперь берешься строить? Но всё не так, зачем же ты пришел? Отдать ключи? Иль о себе напомнить?"...""
   Что ты выберешь, Офелия?
   Варианты предлагать? .......
  
   * В тексте использованы цитаты из произведений Г. Л. Олди и теста песни "Дьявольский зной", исполняемой группой Ария.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"