Маслов Илья Александрович: другие произведения.

О расовом аспекте преступности

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фантрассказа Блэк-Джек-20
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Самое главное - помнить, что принадлежность к великому народу означает не только права, но и обязанности, в первую очередь - обязанность сохранить в себе те благородные черты, которые есть наследие прежних поколений, и делающее каждого из нас РУССКИМ по праву рождения.

   (Тезисы к лекции)
  
   "Никакой тщательный и глубокий анализ этнических взаимоотношений невозможен без учета расовой ситуации, никакое исследовавние по этногенезу и этнической истории не может быть по-настоящему комплексным и всеобъемлющим без привлечения антропологических данных, то есть в конечном счете данных о биологии человека."
   В. П. Алексеев, "Историческая антропология и этногенез"
  
   Вынесенные в эпиграф слова принадлежат человеку, который безоговорочно признан своими коллегами крупнейшим советским антропологом 70-80-х гг. Не смотря на официально декларируемый "интернационализм", аналогичный западному, тогдашние правители нашей страны были заинтересованы в ее процветании, могуществе и развитии, а потому не только не препятствовали расологическим исследованиям, но и брали кое-что из плодов этих исследований на вооружение. Впрочем, противоречие между марксистской теорией и имперской практикой в конечном итоге привели к распаду СССР и к воцарению на постсоветском пространстве западных капиталистических ценностей. При этом, понятное дело, сохранившиеся со сталинских времен слабые ростки национал-патриотизма были вырваны с корнем, преданность своему народу и своей стране были заменены на преданность президенту и "общечеловеческим ценностям", зато разгул гуманизма и интернационализма превзошел советские их аналоги на порядок.
   Я не случайно употребил здесь слово "разгул" по отношению к двум "положительным" для среднего русского обывателя словам. Извините, но гуманизм у меня ассоциируется сейчас исключительно с состраданием к различным уродам и психически больным от рождения, к поддержке их страшного квазисуществования за счет здоровых людей с большим потенциалом, а интернационализм - с попустистительством всевозможным "гостям" и борьбе с попытками коренных жителей хоть что-то противопоставить агрессивному поведению инородцев. Такой гуманизм и такой интернационализм на самом деле являются преступлением по отношению в первую очередь к НАМ, к полноценным русским людям, которые по отношению ко всевозможным паразитам на теле нашей Родины, несомненно, являются элитой. А Россия, если отвлечься от клеветнических писаний ее ненавистников, сыграла в мировой истории и научно-техническом прогрессе роль, сравнимую разве что с ролью Эллады и Рима вместе взятых. Фактически все технические новинки 19-20 вв., которыми мы ныне пользуемся, были впервые задуманы и созданы русскими людьми или, по крайней мере, людьми, воспитанными в русской культуре и русских традициях. Я уж не говорю о русских путешественниках-первооткрывателях и полководцах, о поэтах и писателях... Россия - это целая цивилизация великого народа, зародившаяся на заре европейской истории и выстоявшая на протяжении столетий, ничем не уступающая никакой другой. Судьба любого русского человека неразрывно связана с судьбой этой цивилизации: или Россия сохранит свою самоценность и русские вернут в свое распоряжение статус, права и обязанности государствообразующего народа, или Россия и русская цивилизация присоединятся к вышеупомянутым эллинам и римлянам, и русские познают всю "прелесть" бездомной и разобщенной человеческой массы, окруженной как мелкими и дикими, но амбициозными народностями "ближнего зарубежья", так и Империями Новейшего Времени вроде США (и всего блока НАТО), заново объединяющегося Арабского Мира или Китая. Поэтому слово "преступность" в этой статье будет использоваться в значении "нанесение вреда русским людям, их единству, их благосостоянию и их Родине". Изначальному смыслу слова это не противоречит, т.к. "преступник" - это тот, кто "переступает" нормы поведения, принятые в каком-либо обществе (а такие нормы будут в любом обществе, даже в анархическом), только здесь под этими нормами подразумевается не абстрактный кодекс "общечеловеческих ценностей", а общественная модель, оставленная нам в наследство нашими предками и позволившая им создать вышеупомянутую Русскую Цивилизацию. Именно эта модель позволяет на основе исторических и антропологических данных представить Русь Языческую, Россию Православную и Советский Союз как единое целое.
   Итак, преступность и расология. Позиция нынешней Системы не раз озвучена в СМИ ("Терроризм не имеет национальности", "преступность не имеет национальности" и т.д."), так что задерживаться на ней не стоит. Лучше посмотрим, какие разрушительные силы препятствуют установлению в России националистического строя, в первую очередь защищающего интересы русских людей, а также - интересы всех коренных братских народов нашей страны, готовых разделить с нами не только славу триумфов, но и трудности борьбы, и горечь поражений. прошу учесть, что в данном случае речь идет исключительно о социальных группах и их отношении друг к другу, а не о качествах отдельных личностей. Т.е. каждый конкретный еврей или чеченец может быть сколько угодно внутренне и внешне быть близок к истинно русскому типу (и в таком случае я буду считать его скорее русским, чем кем-то иным), но в массе своей евреи и чеченцы принципиально отличаются от русских. Поскольку же все мы живем в обществе, характер этого общества не может не волновать нас.
   Националистическое, а точнее - национал-социалистическое общество - это общество, не только основанное на лучших, благороднейших традициях нации, но и ориентированное исключительно на процветание и совершенствование этой нации, И НИ НА ЧТО БОЛЬШЕ. Достойным членом подобного общества является человек, который соответствует главным чертам того национального образа,что отражен в национальной культуре, в национальном эпосе, в национально-ориентированной мысли. Для истинно русского человека подобными чертами являются почти сверхъестественная стойкость в борьбе за свои идеалы, поэтическая любовь к Природе и социалистическое мышление. Желающие проверить мои выводы могут вспомнить древний свод отечественных былин, славяно-русское языческое природопочитание и интеграцию этого мировоззрения в народное Православие, Новгородское Вече, князя Святослава с его "Мертвые сраму не имут!", казаков, Минина и Пожарского, оборону Москвы и Сталинграда от гитлеровцев и т.д. К слову сказать, социалистическое мировоззрение вовсе не предполагает подчинения личности обществу или правителю - напротив, это мировоззрение диктует единственную возможную модель построения общества: на основе взаимной выгоды, совпадения интересов. Насколько данные черты отличают русских от других народов? Отличают они их существенно: стойкости в борьбе за свои идеалы в принципе лишены такие народы, как евреи (по крайней мере, евреи рассеяния, "галута") и практически все кавказские этносы, живущие по принципу "лучше живому шакалу, чем мертвому льву" - т.е. на протяжении всей истории ведущие себя нагло и жестоко по отношению к ослабевшим врагам, но при получении адекватного отпора затаивающиеся, нанося удар за ударом в спину, или начинающие вопить о собственном притеснении. Поэтического обожествления Природы нет ни в одной из чистых восточных доктрин, будь то классическое многобожие Междуречья и Египта, авраамические религии или буддизм: все эти учения проповедуют тщету земного существования и необходимость побега от него в небытие нирваны или "лучшего мира". Социалистическое, народно-демократическое мировоззрение абсолютно чуждо как примитивным негритянским племенам с их всемогущими колдунами и царьками, так и любому из азиатских народов, чьи предки создавали Великие Деспотии прошлого - те же китайцы всеми положительными сторонами своей национальной и националистической доктрины процветания обязаны исключительно русским. Возникает и еще один вопрос: как соотносится мировоззрение русского народа и мировоззрения других народов белой расы? Да, ученые утверждают, что некогда все т.н. индоевропейские народы (те самые знаменитые арийцы) принадлежали к единому народу и единой пра-цивилизации, наследием которой и объясняется сходство между их исконными эпосами, культурами и общественными моделями. Однако сейчас западная цивилизация настолько лишена самого духа Белой Европы, что о каком-то "братстве" русских и европейцев говорить не приходится. Со времен Карла Великого и до Гитлера и НАТО всякий завоеватель, умудрившийся более-менее объединить Запад, тут же бросал его объединенные полчища на славян. Ничего не изменилось и по сей день...
   Итак, что такое Русское Национал - Социалистическое Общество и чем оно отличается от других обществ, понятно. Теперь к вопросу о преступниках. Поскольку национал-социализм защищает интересы русских людей и тех, кто полностью интегрировался в отечественную культуру, то противостоять этим интересам, преступать нормы этого общества и действовать во вред русским могут только а) неполноценные по отношению к вышеуказанному идеалу люди, которые в силу психологических и физических дефектов просто не в силах быть полноправными членами националистического общества и б) представители других народов, не желающие интегрироваться в русскую цивилизацию, но зато заинтересованные в извлечении выгоды из несчастий инородцев, которыми мы для них являемся. Рассмотрим обе категории подробнее.
   Категория неполноценных (санскр. "чандала", др.-рус. "уроды", др.-герм. "нидинги") существовала и будет существовать всегда в силу определенных биологических законов, по которым большая часть каждого нового поколения принадлежит к "среднему" стандарту способностей и качеств, небольшая часть превосходит этот стандарт, и небольшая же часть до этого идеала не дотягивает. Однако это - в идеале. Проблемы с неполноценными начинаются тогда, когда их число увеличивается до того, что они обретают немалый удельный вес в обществе, а их паразитизм начинает это общество разрушать. Понятное дело, что неполноценный в данном случае - это именно паразит, т.е. любой из представителей дегенеративной "золотой молодежи" или имбецильный раб-обыватель с психологией пораженца куда как неполноценнее любого ученого, чье тело отягощено врожденным или приобретенным дефектом. Критерий неполноценности прост: паразитическое существование за счет чужого труда, т.е. разрушение взаимовыгодного сотрудничества в обществе, без которого невозможен прогресс этого самого общества (пример - Рим эпохи упадка или нынешний капиталистический беспредел и обскурантизм, завуалированный законностью). Причем в большинстве своем преступники в наиболее конкретном значении этого слова, способные ограбить, убить, обмануть "своего же", русского, в большинстве своем внешне представляют собой экспонаты для кунсткамеры - уродство всегда идет рука об руку с пороком, и порок неизбежно усиливает это уродство. Взгляните на любую подборку фотографий из милицейских архивов, и первой вашей реакцией будет фраза "Ну и рожи!" Красивый бандит (преступник в вышеуказанном смысле этого слова) - это выдумка кинематографистов. В силу определенных жизненных обстоятельств мне довелось в свое время насмотреться на подобную публику, и честно скажу: если это и люди, то уж точно не русские. То же самое касается "прирожденных" бомжей, аферистов и т.д., которые формально - "русские". Классическому идеалу русского человека они не соответствуют, а значит - не русские в принципе. Некоторые скажут, что таких - большинство. Позвольте не согласиться! Пока еще русские, даже подрастающее поколение, воспитанное на западных ценностях, сохранили в себе благородные идеалы своих предков. Дело лишь в том, что дегенераты, как и всякая мразь, всегда бросаются в глаза нормальному человеку, в то время как такие же нормальные люди воспринимаются им как фон. Впрочем, точно так же выделяются из толпы и те, кто превосходит ее, так что еще далеко не все потеряно, очередь лишь за их решимостью и готовностью бороться за Русский Национал-Социализм, а народ их поддержит! Собственно, единственный способ вернуть соотношение народных масс, гениев и дегенератов к естественной отметке - это внедрение евгенических методов в общественную практику под строгим контролем национальной интеллектуальной (другие критерии элитарности в век компьютерных технологий вообще вторичны, на мой взгляд) элиты.
   С враждебными русским людям группировками инородцев еще проще. Поскольку белые в целом и русские в частности обладают куда как большим научным и техническим базисом, эти самые инородцы едут к нам учиться, работать, а если получиться - то и на постоянное место жительства. Однако интегрироваться в наш социум они чаще всего не могут по расово-этническим причинам, а кроме того - им это просто НЕ ВЫГОДНО. Судите сами, что лучше: быть одним из рядовых представителей аморфной массы "россиян" или, объединившись со своими братьями по крови, этих россиян (в первую, а также во вторую и в третью очередь - русских, потому что те же татары еще могут дать отпор!) грабить без особых последствий для себя самого? Понятное дело, для молодого амбициозного нацмена с джигитскими корнями не просто выгоднее, но и ИНТЕРЕСНЕЕ второе. Собственно, для него нет никакой рациональной причины для интеграции в русскую цивилизационную модель, тем более, что нынешняя Россия сама подстраивается под кого угодно, кроме самих русских. Так было и при советской власти, к слову сказать, но тогда все замалчивалось во имя "дружбы народов".
   Подводя итог вышесказанному, я позволю себе обобщить тезисы этой работы для более ясного их восприятия и понимания целей русских национал-социалистов. Мы стремимся к благосостоянию, процветанию и всестороннему развитию нашего народа, каждого из представителей русской нации. Если некто не желает принимать в этом участие, то что он делает в России, в русском обществе? Соответственно, все те, кто противопоставляет себя нашей цели и нам, кто существует за счет страданий и горя русских людей, теряет право называться русским. Все они ( и в то же время для нас - только они) - преступники, и их паразитизм возможен лишь потому, что русские люди слишком разъединены и не имеют эффективных инструментов защиты своих национальных интересов, т.е. защиты как от уличного грабителя и насильника, так и от высокопоставленного афериста-чинуши. Восстановить национальное единство и дать в руки нации инструменты для отстаивания ее интересов - задача тех, кто любит свой народ и свою Родину. Тогда преступность во всех ее проявлениях как социальное явление будет если и не искоренена, то сведена до возможно низкого уровня. Самое главное - помнить, что принадлежность к великому народу означает не только права, но и обязанности, в первую очередь - обязанность сохранить в себе те благородные черты, которые есть наследие прежних поколений, и делающее каждого из нас РУССКИМ по праву рождения.
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com М.Атаманов "Альянс Неудачников-2. На службе Фараона"(ЛитРПГ) А.Кутищев "Мультикласс "Союз оступившихся""(ЛитРПГ) Т.Мух "Падальщик"(Боевая фантастика) М.Юрий "Небесный Трон 5"(Уся (Wuxia)) Грейш "Кибернет"(Антиутопия) И.Иванова "Большие ожидания"(Научная фантастика) Д.Сугралинов "Дисгардиум 6. Демонические игры"(ЛитРПГ) А.Верт "Пекло 3"(Киберпанк) А.Тополян "Механист"(Боевик) В.Кретов "Легенда 4, Вторжение"(ЛитРПГ)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Институт фавориток" Д.Смекалин "Счастливчик" И.Шевченко "Остров невиновных" С.Бакшеев "Отчаянный шаг"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"