Не знаю, почему все так не любят нашу технику. Куда не плюнь каждый, кому не лень, даже те, кто сам совершенно не в теме правдами и неправдами доказывает их превосходство. Наши и едут как-то не так, и комфорт у нас неправильный, и дизайн не дизайнерский.
Нет, никто не против. Технологии там совершенно другие, и культура производства не в пример нам, даже сравнивать смешно. Но я привык к нашим железкам. Едут себе и едут, простые, как лапоть - если что, хоть починить можно. Да, ломаются чаще, тут спору нет, но так и не надо тащить их куда-то в сервис. В любое приличное место заехал, мужики тачку посмотрели, железку-другую сменили и ты снова на ходу. А тут жди, пока привезут, пока поставят. И ведь делают-то все равно у нас, так что качество ремонта опять же сомнительно - про культуру производства уже говорил. А наша техника она изначально заточена под родные руки. Не боится ни ошибок, ни неточностей при работе. Да, пусть не самые удобные сиденья, да искусственным интеллектом и не пахнет. Зато чувство контроля над ней бесподобное, прямо срастаешься с машиной, едешь с ней вместе.
Отдельный вопрос дороги. Это у них зеркальная гладь до горизонта, а у нас земной рельеф, а дальше, как придется. Наши как-то лучше тяготы родных дорог переносят. И пусть бывает скрипят, пусть чувствуешь каждый камешек пятой точкой, зато и не уснешь за рулем-то. Впрочем, в этом плане у них тоже все продумано - со сном за рулем борются правдами и неправдами, спасибо что иголкой в спину не тыкают.
Я подъехал к Оле ровно в девять. Ну как в девять, на три минуты позже, чем договаривались. Еще минут через двадцать вышла она. Совершенно бесподобная в своей звериной какой-то пластике, кошачьими движениями нырнула на переднее сиденье, принеся запах весны и еще каких-то совершенно неописуемых привозных духов.
- У тебя иномирка, - не то спросила, не то постулировала она.
- Да нет, ты ж знаешь, я их технику не люблю. Обычный наш Мерседес Тильда, просто свежий сравнительно и цвет сам выбирал.