Медведев Виктор Александрович: другие произведения.

"Следующая остановка - Нижний!"

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс фантастических романов "Утро. ХХII век"
Конкурсы романов на Author.Today

Летние конкурсы на ПродаМан
Открой свой Выход в нереальность
Peклaмa
  • Аннотация:
    Киносценарий короткометражки на конкурс "Сапсан - я люблю тебя!". По мотивам моего рассказа "Следующая остановка - Нижний!"

  
  
  Курский Вокзал.
  
  Осень. Вечерний вокзал. На путях перед платформой стоит "Сапсан". На платформе перед вагоном - московский предприниматель Сергей Соколов; он уезжает в очередную деловую командировку в Нижний Новгород и прощается с провожающей его женой.
  Мы видим, как Сергей торопливо смотрит на часы, и понимаем, что он очень ценит свое время. Женщина в сером плаще обнимает его и целует.
  Жена. Может, стоило лететь на самолете? Все-таки будни...
  Сергей. Дорогая, ты же знаешь - хоть я и Соколов, а летать боюсь. "Сапсан" для меня - самый подходящий вариант. Едет быстро, и я успеваю...
  Он замолкает, потому что его речь перебивает объявление о том, что "Спасан" отправляется.
  Сергей. Мне уже пора.
  Жена. Пока, Сереж. Я тебя люблю.
  Сергей. Я тебя тоже, дорогая. Береги себя!
  Жена. Ты себя тоже!
  Супруги целуются, и Сергей заходит в вагон.
  
  Вагон "Сапсана".
  
  Сергей входит внутрь вагона бизнес-класса и садится на свое место, которое располагается в начале вагона. Мы видим, что в вагоне, где едет Сергей, имеются свободные места. Места рядом с ним тоже оказываются свободны, и Сергея это категорически не устраивает.
  Сергей приподнимается, осматривает салон вагона и замечает позади себя довольно молодую блондинку в сером платье и пустые кресла рядом с ней.
  Мы видим, как он поднимается со своего кресла, снимает обручальное кольцо с пальца, берет портфель, и направляется в ее сторону.
  Сергей. Здравствуйте. Мне, кажется или мы действительно где-то с вами встречались?
  Женщина поднимает на него глаза: мы видим ее лицо крупным планом, и видим, что глаза у нее голубые, подернутые легкой туманной дымкой.
  Сергей. Меня зовут Сергей... Сергей Федоров. Можно мне к вам пересесть?
  Мы видим, как глаза женщины неуловимо меняются - они делаются ясными, но в них явно читается грусть.
  Женщина (смотрит Сергею в лицо и произносит хрипло). Не садитесь на это место. Вам станет грустно.
  Сергей (улыбаясь, спрашивает с чувством легкого превосходства). Вы что - ясновидящая?
  Женщина. Да. Я - ясновидящая.
  Сергей хочет пошутить, но женщина смотрит на него такими ясными грустными глазами, что шутка непроизвольно застревает у него в горле. Сергей чувствует, что в горле у него вдруг неожиданно пересыхает, и мы видим, как веселое выражение исчезает с его лица. Он судорожно сглатывает появившуюся сухость и пытается свести беседу к шутке.
  Сергей (спрашивает также хрипло, как и она). И чем вы занимаетесь - предсказываете людям будущее?
  Женщина. Нет. Я очень ясно вижу их прошлое. Будущее для меня туманно.
  Сергей. Разве вы только что не предсказали мне мое ближайшее будущее?
  Женщина опускает глаза и вздыхает. Какое-то время она молчит, а потом снова поднимает глаза и смотрит на Сергея тем же ясным взглядом.
  Женщина (произносит тихо-тихо). Просто я вижу в вашем прошлом женщину, которая очень напоминает вам меня... - вернее я вам напоминаю ее. Когда вы вспоминаете о ней, вам делается очень грустно.
  Когда она все это говорит, Сергей начинает вспоминать, кого именно напоминает ему эта женщина. Та, о которой она говорит, ушла из его жизни много лет назад - исчезла вместе со всеми его воспоминаниями...
  
  Вагон СВ.
  
  Лето. Молодой длинноволосый Сергей в черной майке с портретом "Нирваны" входит в купе и видит там ту же самую женщину. Она тоже одета по-другому: на ней длинное белое платье, похожее на платье невесты.
  Сергей. Я счастлив, что мне предстоит ехать в одном купе с такой прекрасной женщиной.
  Женщина поднимает на него глаза, смотрит ему в лицо ясным взглядом - и вдруг падает и теряет сознание.
  Сергей замирает от неожиданности - но быстро берет себя в руки и начинает приводить женщину в чувство - хлопает ее по щекам, а потом пытается расстегнуть на груди платье. В этот момент женщина приходит в себя и смотрит на Сергея туманным взглядом.
  Сергей. Что с вами? Вам плохо? Вызвать врача?
  Женщина. Нет. Не надо. Это все из-за того, что я опоздала на прошлый поезд...
  
  Вагон "Сапсана".
  
  Женщина (тем же тихим тоном). Я вижу - вы вспомнили. У вас изменилось выражение лица. Когда люди вспоминают свои ошибки, их лицо делается таким же, как у вас.
  Сергей. ...И часто вы видите печальное прошлое других людей?
  Женщина. Очень часто. Оно окружает меня повсюду.
  
  
  Вагон СВ.
  
  Женщина. ...Я надеялась, что поеду в купе одна.
  Сергей (с легкой обидой, откидывая назад волосы). Неужели я вам не нравлюсь?
  Женщина. Дело не в этом. Когда я упала в обморок, я увидела... - Я видела смерть - смерть одного человека.
  Сергей (улыбаясь, спрашивает с чувством легкого превосходства). Вы что - ясновидящая?
  Женщина. Да. Я - ясновидящая.
  Сергей хочет пошутить, но женщина смотрит на него такими ясными грустными глазами, что шутка непроизвольно застревает у него в горле. Веселое выражение исчезает с лица Сергея. Он пытается свести беседу к шутке.
  Сергей. Чем вы занимаетесь - предсказываете людям будущее?
  Женщина. Нет. Я очень ясно вижу их прошлое. Будущее для меня туманно.
  
  Вагон "Сапсана".
  
  Женщина. От мертвых не убежать. Нет. Они всегда преследуют нас...
  Мы видим, что при этих словах в глазах женщины опять появляется легкая дымка тумана. Это видит и Сергей.
  Сергей (голосом, полным жалости, спрашивает). Поэтому вы такая грустная?
  Женщина. Да.
  Сергей. Зачем вы едете в Нижний?
  Женщина. Чтобы уехать от тоски чужого прошлого. Когда я мчусь на скорости - всего этого я уже не вижу!
  
  Вагон СВ.
  
  Сергей. И чье прошлое вы только что увидели?
  Женщина. Человека, которого зовут Иван Федоров.
  Сергей. Я такого не знаю.
  Женщина. Возможно. Зато я его знаю. Его лицо постоянно меня преследует.
  
  Вагон "Сапсана".
  
  Сергей чувствует, что рядом с этой женщиной его охватывает какое-то странное неприятное наваждение. Он чувствует, что теряет контроль над ситуацией и пытается от этого избавиться.
  Сергей (встряхнув головой). Вы знаете - я вам не верю. Я не верю в ясновидение, телепатию и все эти подобные дурацкие колдовские штучки.
  Женщина. Почему?
  Сергей. Потому что такого просто не может быть! Простите - но я думаю, вы всего лишь очередная колдунья-шарлатанка.
  Женщина. Вам нужны от меня какие-то доказательства?
  Сергей. Давайте!
  
  
  Вагон СВ.
  
  Сергей достает из спортивного рюкзака маленькую бутылку коньяка и протягивает ее женщине.
  Сергей. Выпейте коньяку - он здорово приводит в чувство. Давайте!
  Практически насильно заставляет ее выпить несколько глотков. Женщина пьет - давится и кашляет.
  Сергей. И так вы утверждаете, что вы - ясновидящая. Вы можете как-нибудь это доказать?
  Женщина. Что именно вы хотите от меня услышать?
  Сергей. Вы говорили, что видели прошлое человека по имени Иван Федоров. Расскажите мне - кто он такой?
  Женщина. Кто он такой - не знает даже он сам.
  
  Вагон "Сапсана".
  
  Сергей вытаскивает из портфеля маленькую фотографию и тыкает в нее пальцем.
  Сергей. Это фотография моей жены. Вы можете мне про нее что-нибудь рассказать?
  Женщина несколько мгновений сосредоточенно смотрит на фотографию - а потом хватается за голову руками и начинает стонать...
  Женщина. Не могу... - Слишком много боли... Слишком много боли...
  Сергей. Какая боль? О чем вы говорите?
  Женщина. Все дело в том, что ваша жена до безумия любит того человека, о котором я вам говорила...
  Сергей. Это ложь! Моя жена любит только меня!
  
  Вагон СВ.
  
  Сергей. Ваша история про Ивана Федорова отдает дешевым разводом. Скажите - вы правду видели чью-то смерть?
  Женщина. Я ничего не знаю. Я знаю лишь, что это - его вагон.
  Сергей. Я хочу доказательств! Говорите, что между ним и вами произошло!
  Мы видим, что туман, покрывавший глаза женщины, исчез, и они снова стали поразительно ясными.
  Женщина. Хорошо. Поцелуй меня, Ваня.
  Сергей. ...Что?!
  Женщина. Поцелуй меня и исчезни!
  Ее губы призывно раскрыты навстречу его губам. Несколько секунд он колеблется - а потом, словно под влиянием какой-то неведомой силы тянется к ее губам. В этот момент наше внимание переключается на открывшуюся дверь купе, в которой появляется проводник.
  Проводник. Молодой человек - ваш билет только до Владимира!
  
  
  Вагон "Сапсана".
  
  Мы видим, что Сергей стоит возле своего места в начале вагона и пристально смотрит на ту самую молодую блондинку в СЕРОМ ПЛАЩЕ - а она также пристально смотрит на него. В этот момент рядом с Сергеем появляется проводник.
  Проводник. Мы уже почти на месте. Следующая остановка - Нижний!
  
  

Популярное на LitNet.com А.Вильде "Эрион"(Постапокалипсис) М.Атаманов "Искажающие реальность"(Боевая фантастика) М.Зайцева "Трое"(Постапокалипсис) С.Росс "Апгрейд сознания"(ЛитРПГ) Eo-one "План"(Киберпанк) Е.Флат "Свадебный сезон"(Любовное фэнтези) Б.Батыршин "Московский Лес "(Постапокалипсис) П.Роман "Искатель ветра"(ЛитРПГ) И.Воронцов "Вопрос Времени"(Научная фантастика) Л.Хард "Игры с шейхом"(Любовное фэнтези)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Д.Иванов "Волею богов" С.Бакшеев "В живых не оставлять" В.Алферов "Мгла над миром" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Вектор силы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"