Мельник Георгий Адамович : другие произведения.

Беседа с настоятелем Храма Аристратига Михаила и "На Златоуста в Храме пророка Ильи"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Эти две книги рассказов из жизни, "Беседа с настоятелем Храма Аристратига Михаила" и вторая за ней "На Златоуста в Храме пророка Ильи" идут как ШЕСТАЯ ЧАСТЬ РОЖДЕСТВЕНСКОГО СЕМИКНИЖЬЯ 2024 года. Поэтому одной публикацией даются они на трёх литсайтах России

  ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ШЕСТОЙ ЧАСТИ РОЖДЕСТВЕНСКОГО СЕМИКНИЖЬЯ
  
  Беседа с настоятелем Храма Аристратига Михаила
  на Аристратига Михаила и всего Воинства Ангелов Небесных 2023 года
  рассказ из жизни
  
  ПРЕДИСЛОВИЕ
  
  Дорогой Читатель, в прошлой моей книге всему миру, которую я опубликовал вчера, в Свят Вечер праздника Архангела Михаила и всего воинства Ангелов Небесных, "Можно ли человеку без сана молиться Богу над больными людьми?", рассказывал я тебе, ко всему прочему, и о том, как вначале поехал я в Воскресенье, 19 ноября 2023 года, в Храм Архангела Михаила под Харьковом между посёлками Карачевка и Бабаи, что в трёх остановках электрички от Харькова в сторону Мерефы.
  Но не найдя там ни хлебОв для нищих возле входа на подносах, чем летом мне этот Храм Православный очень понравился (сам настоятель их печёт, как мне сказали тогда), ни старушки Татьяны, из которой я, с Божьей помощью, здесь бесов изгнал на Петра и Павла, 12 июля 2023 года, приложился я в Храме к иконам Троицы и моего Угодника Божьего Георгия Победоносца, и вышел из Храма того, пошёл на электричку, и проехал на ней ещё три остановки в сторону Мерефы до посёлка городского типа Высокий, где Татьяна говорила мне то, что живёт там она.
  Думал, что после того, как бесы Татьяну карёжить на Службах перестали, что теперь она на Литургии начала ходить по месту жительства в Православный Храм Ильи пророка в Высоком.
  Но там на Литургии Воскресной я Татьяну не обнаружил, принял Причастие Святых Даров Тела и Крови Христовых в Храме Ильи пророка и поехал я домой в Харьков тогда на электричке.
  Каждый месяц-другой решил я заезжать в Храм Аристратига Михаила в Бабаях на Литургии, чтобы проверять, не впустила ли снова в себя Татьяна бесов?
  Если бы впустила, то это сразу было бы видно на Литургии, как было видно на каждой Службе до Петра и Павла этого года.
  Подумал я, что возможно Татьяна просто решила в Воскресенье на Литургию не ити, так как через два дня, сегодня, 21 ноября, престольный праздник этого Храма и уже на него решила она сходить на Литургию и Причастие.
  Забегая наперёд, скажу то, что так это и оказалось.
  Да, прошлую книгу я не только опубликовал всему миру в Свят вечер этого праздника, но и распечатал четыре экземпляра на пяти листах (20 страниц) брошюрой у знакомого компьютерщика возле метро "Холодная гора", по материалу её "Прозы ру":
  
  https://proza.ru/2023/11/20/1180
  
  Скрепил скрепками их и один экземпляр в файлике думал я подарить настоятелю Храма Аристратига Михаила монаху архимадриду Богдану, в миру Алексею.
  Так как в ней его Храм упоминается, что ушёл я из него сразу, не найдя ни хлебОв для нищих, ни Татьяны.
  Но так и не подарил, хотя серъезную беседу имел я сегодня с Богданом-Алексеем, когда он после "Отче наш" вышел из Алтаря помогать двум священникам индивидуальные исповеди проводить, чтобы Служба не затягивалась очень из-за того, что много народу было и не все ещё исповедовались, кто к Чаше решил ити.
  Вот тут я последний к нему на исповедь и подошёл поговорить.
  Хотя не он меня исповедовал, так получилось, а я его, призывая к покаянию за практику недопущения людей к Причастию и за неевангельское его сейчас отношение к раздаче нищим хлеба.
  Каяться он не захотел, как и следовало ожидать.
  Публикуется эта книга во многих местах интернета под двумя названиями.
  Под первым с моим фото черно-белым 1993 года в день окончания написания Рождественской сказки СВЕТ ДОБРА.
  А под названием:
  "Беседа с настоятелем Храма Аристратига Михаила" с фото Храма Архангела Михаила в Бабаях Харьковских летом 2023 года.
  Да, многое я хотел в этой беседе с ним сказать ему, но если бы сказал, то явно скандал бы получился бы и престольный праздник в его Храме сегодня был бы омрачен этим скандалом.
  Поэтому то, что хотел я сказать, но не сказал по той причине, то будет в скобках возле того, что сказал я ему действительно.
  Уже после праздников этих престольных распечатаю я и эту книгу брошюрой на пару тройке листах (8 или 12 страниц), поеду к нему и подарю и со всем, что хотел сказать, но не сказал, а написал в этой книге в скобках.
  
  КОНЕЦ ПРЕДИСЛОВИЯ
  
    +++
  
  На Аристратига Михаила и всего Воинства Ангелов Небесных 2023 года
  
  рассказ из жизни
  
  С утра 21 ноября 2023 года в большой праздник Аристратига Михаила и всего Воинства Ангелов Небесных этого года поехал я на электричке в Храм Аристратига Михаила в Пригороде Харькова между посёлками Карачевка и Бабаи.
  Сразу увидел я на Службе старушку Татьяну, подошёл, стал рядом с ней и усиленно начал мысленно Богу молиться двумя молитвами Иисуса Христа, мытаря и Отче наш, мысленно осенять её крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа.
  Татьяна спокойно стояла на Службе, время от времени осенняя себя, как и все, крестным знамением.
  "Слава Богу,- подумал я,- не вернулись в Татьяну бесы, которыми она раньше была одержима.
  До Петра и Павла этого года, Татьяну постоянно бесы карёжили сильно во время Литургии.
  Я тогда спросил у работницы Храма: "На каждой ли Службе с ней это происходит?"
  Ответила она мне, что на каждой, что говорит Татьяна то, что то ей "соседка- колдунья поробыла" колдовством.
  А старичок Виталий, который строителем строил этот Храм в начале 2000-х годов, с которым я сразу здесь подружился и всегда мы с ним христосаемся, видя друг друга на Литургии, добавил, что раньше в их Храме две таких старушки было, но одна уже умерла, до последнего беснуясь так на Службах, а сейчас эта Татьяна одна осталась такая.
  Я тогда вышел с Татьяной вместе в дверь Храма и сказал ей на ступеньках Храма:
  "Таня, через пару Служб вы освободитесь от одержимости бесами".
  "Хорошо бы, чтобы так было!"- воскликнула Татьяна.
  "Но, чтобы это произошло,- говорю ей,- вы должны понять, что в вашей одержимости бесами не соседка-колдунья виновата, которая вам "поробыла колдовством", как вы тут всем говорите, а вы сами.
  Бог попускает человеку вселение в него бесов лишь если он сам в себя их впускает жизнью не по Заповедям Божьим, когда человек считает нормальным делом злиться на других людей, зла кому-то желать, обманывать, завидовать, считать себя в гордыне лучше других людей.
  "Ой!- воскликнула Татьяна.- А я постоянно и злюсь, и обманываю, и завидую. Как же можно жить без этого?!"
  "Сейчас, когда в вас реально бесы сидят,- сказал я ей,- вам это кажется невозможным, но, когда вылетят они из вас, то сможете, с Божьей помощью.
  Но уже сейчас старайтесь если позлились на кого-то, зла кому-то пожелали, обманули, позавидовали, то сразу молитесь Богу: "Господи! помилуй меня, грешную! Помоги больше этого не делать".
  Но Главное,- не считайте себя в гордыне лучше никого из людей, даже последнего бомжа-пьяницы.
  От человека, который считает сам себя последним из грешников, не лучше никого из людей, бесы в ужасе убегают, потому что первопричиной всех гибельных грехов гордынь является.
  И прощайте всех своих обидчиков, никому и им зла не желая, чтобы и Бог простил вам ваши грехи и освободил от одержимости бесами.
  Если человек живёт так, как учит Иисус Христос, ходит на Службах Церковных на Причастие, то никакой колдун сатанинский не может ему никакого вреда сделать- защищён такой человек от колдовства сатанинского.
  Да, следующие две Литургии я тогда становился, как сейчас, рядом с Татьяной и мысленно всё время так молился Богу.
  При этом Татьяну не просто карёжило, как обычно, а кричала она громко на весь Храм, корчась и хватаясь за стоящий рядом в углу столик, что при этом ножки его громко грюкали об кафельный пол Храма.
  Что всех вокруг пугало, да и настоятеля Храма Богдана напугало, что он на Петра и Павла, 12 июля, выбежал из отдельной комнаты, где людей исповедовал, в пяти метрах от Татьяны, накинул ей на голову епатрахиль, после чего воскликнул "Бедненькая!", и глянув и на меня рядом, убежал в Алтарь, прислав вместо себя седого священника Петра людей исповедовать в той комнате.
  После Службы я снова вышел с Татьяной в дверь Храма, и сказал ей на ступеньках Храма то, что все бесы из неё вылетели и в ад, откуда пришли, отправились, что больше она на Службах бесноваться не будет, но чтобы помнила она, как надо жить, чтобы они обратно в неё не вернулись.
  Если вернутся, тогда будет хуже, чем было.
  "Я так и поняла, что это вы мне помогли!"- воскликнула тогда Татьяна и уже со следующей Литургии Воскресной, 16 июля, получается что уже пятый месяц она выстаивает все Службы спокойно, как и спокойно выдерживает обильное окропление её священником свяченной водой в конце водосвятных молебнов.
  Когда одержимой бесами она была, то и при этом её сильно карёжило.
  Раз в месяц-другой заезжаю я в этот Храм на Литургию, чтобы снова постоять во время Службы рядом с ней, мысленно так Богу молясь, и убедиться в том, что с ней всё в порядке.
  О чём ей говорю после Службы.
  Что я и сегодня сделал, поздравив её с праздником.
  Хотя ещё сегодня добавил, что напугала она меня в Воскресенье отсутствием на Литургии, что я даже в её посёлок Высокий ездил на электричке в Храм пророка Ильи, но не нашёл я её там.
  "Нет,- сказала мне Татьяна,- хоть я там живу, но много лет на Службы в этот Храм Архангела Михаила езжу".
  Напомнил я Татьяне и сегодня, что надо ей стараться жить так, чтобы стыдно ей было перед Богом и на людей злиться, желая кому-то зла, и обманывать, и завидовать, и считать себя в гордыне лучше кого-то, и не прощать обидчиков, и не жалеть чужое страдание.
  "Если,- сказал ей,- будете так жить, ещё и на Литургии ходить, принимая Причастие Святых Даров Тела и Крови Христовых, то даже если все колдуны сатанинские всего мира станут на вас колдовать своим колдовством сатанинским, то не смогут они вам никакого вреда сделать, а не только, как вы говорили, ваша соседка-колдунья "вам поробыла".
  Спаси вас Господь".
  Татьяна сказала мне Спасибо и мне того же пожелала.
  После чего я к Виталику подошёл, похристосался с ним.
  "Как говорил тебе, Виталик,- говорю ему,- раз в месяц-два заезжаю я к вам сюда в Храм ваш, чтобы убедиться в том, что с Татьяной уже всё нормально".
  "Это правильно ты делаешь",- сказал мне Виталик, добавив, что рад меня видеть в престольный праздник их нижнего Храма.
  Сообщив то, что и завтра, 22 ноября, у них тоже престольный праздник, но верхнего Храма Иконы Божьей Матери Скоропослушницы.
  Ещё рассказал мне Виталик интересный случай из жизни, как вечером в Харькове идущая вместе с ним соседка подскользнулась и упала, а он наклонился к ней, чтобы помочь подняться, но вдруг чётко увидел у неё вместо лица реальное лицо беса страшного!
  Сразу обратился он с молитвой к Богу за помощью к Аристратигу Михаилу, осенил её и себя крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа, и при этом лицо соседки стало обычным её человеческим лицом!
  А её дочь по телефону рассказала ему на следующий день то, что мать в метро там так колбасить стало, что милиция её забрала, и отпустила лишь на последний поезд, когда она успокоилась.
  Я на это рассказал Виталику свой случай из жизни, когда лет шесть уже тому назад в Храме Батюшки Алексея Кобзева на Сортировке, Константино-Еленинском, увидел я на Литургии лопоухого лысоватого старичка небольшого роста, который вёл себя неадекватно, никогда во время Службы не осенял себя крестным знамением:
  "Вот, после утренней Литургии увидел я, что он и по церковному дворику неадекватно круги наматывает в ожидании трапезы.
  Батюшка Алексий Кобзев всегда кормил людей после каждой утренней и вечерней Службы, которые в его Храме при его жизни каждый день проводились, как в монастыре.
  Подхожу я к старичку тому.
  "Братишка,- говорю ему,- ты за всю Службу ни разу не осенил себя крестным знамением,- не правильно это. Давай, я тебя научу, как это делать",- и взял его за правую руку, наклонишись к нему и посмотрев в его глаза.
  А они совершенно чёрные без белка глаз! Прямо как в фильмах ужасов про вампиров.
  Думал я, что такого не бывает и что то- выдумки телевизиощиков.
  "Нет!"- закричал старичок тот и вырвал свою руку из моей.
  "Ну,- говорю ему,- тогда я сам осеню тебя крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа",- и осенил, как ты, Виталий, тогда над своей соседкой сделал.
  Он как заорёт на всю округу и убежал в ворота Храма, что только пятки его засверкали.
  На следующий день я специально снова на Литургию пошёл туда, зная, что тот старичок каждый день в Храм Алексея Кобзева ходит на Службы.
  И увидел его в адекватном состоянии, нормально беседующего с женщиной о прогнозе погоды на завтра по Харькову.
  Заглянул в его глаза- нормальные человеческие глаза светло-зеленые.
  Которые такими уже до конца его земной жизни были.
  Умер он вскоре после Батюшки Алексея Кобзева.
  А, видя меня, тот старичок часто после этого протягивал мне руку и долго тряс её в рукопожатии".
  Тут жена этого Виталика Екатерина начала шипеть на меня:
  "Отстань от Виталия, то к Татьяне приставал, то к Виталию теперь пристаешь!"
  Хотя Служба уже закончилась, все прикладывались к иконами и ждали, когда три священника закончат индивидуальные исповеди.
  Мы с Виталием лишь пожали плечами, прекратив разговор.
  Похоже и Екатерина эта немного того, болеющая православным языком.
  Все, в том числе настоятель Богдан, прекрасно видели, что изгнал я из Татьяны, с Божьей помощью, бесов, но при этом все тут, кроме Виталика этого, похоже явно не рады меня видеть.
  Хорошо, что всё это я, как всегда, в режиме он-лайн рассказывал во многих местах интернета, чтобы ни одна сволочь на Земле не могла сказать, что я это всё выдумал, чего на самом деле не было.
  Стал я последним в очередь на исповедь к настоятелю Богдану-Алексею.
  Да, во время Службы увидел я то, что на подносах на столе у входа в Храм, где летом лежали хлеба для нищих, лежат большие булочки.
  "Это хлеб для нищих?- спросил я, подойдя туда.
  "Нет, это- булочки по десять гривен за штуку",- сказала мне женщина, которая их продавала.
  Н-да, когда летом на этом месте видел я хлебов много домашней выпечки для нищих, то подумал, что хоть один Православный Храм в Харькове сейчас есть, где нищим хлеба дают, как Батюшка Алексей Кобзев в своём Храме, пока жив был, каждый день два раза в день 30 лет без единого дня перерыва хорошо кормил нищих.
  Помня притчу Христа, что блажен раб, который поставлен начальником над людьми и который даёт хлеб людям вовремя.
  Отчего особая Благодать Божья всегда на его Храме пребывала и на его молебнах.
  На которых Бог исцелял людей и от неизлечимых медициной болезней, и от одержимости бесами люди реально освобождались.
  Думал я здесь, в Бабаях, теперь один такой Православный Храм есть, где нищим хлеба дают каждую Литургию, но сегодня теперь здесь вместо хлеба для нищих булочками за 10 гривен торгуют.
  Да, но вот остался я последним в очередь на исповедь у настоятеля Храма архимадрида монаха Богдана-Алексея, мужчины средних лет с рыжими волосами.
  Пошел я к нему на исповедь его исповедовать.
  "Батюшка Богдан,- говорю ему,- вот, грешен я тем, что вас сильно осуждаю.
  Во-первых за то, что вы практикуете в своём Храме недопущение к Причастию, требуя чтобы человек перед каждым разом шёл перед Причастием к вам на индивидуальную исповедь, даже если он вчера исповедовался и сегодня хочет к Чаше подойти.
  Как вы меня не допустили к Причастию на Воскресной Литургии 16 июля, хотя я у священника Петра на Петра и Павла получал отпущение грехов и допущение к Причастию.
  Во всех Храмах Харькова, где я говорю священнику, что несколько дней тому назад мне в том же Храме Усекновения Главы Иоанна Крестителя отпускал от Бога священник грехи и допускал к Чаше, меня везде все священники спокойно к Причастию допускают и в своих Храмах.
  Вот и в прошлую субботу я принял Причастие в том Храме, о чём в Воскресенье сказал настоятелю Храма Ильи пророка в Высоком и он разрешил мне ити к Чаше без исповеди у него, признавая и отпущение грехов, и допуск меня к Причастию накануне и в своём Храме."
  "А в нашем Храме,- говорит мне Богдан,- нужно ити на исповедь, хоть и каждый день ты причащаешься, иначе к Причастию не допускаешься".
  "Батюшка Богдан,- говорю ему,- не могу я вообще понять, как смеют вообще православные священники практиковать недопущение человека к Причастию?
  Чего никогда не практиковали ученики Иисуса Христа, Апостолы, наоборот, требуя от людей, каждую Службу ити на Причастие Святых Даров Тела и Крови Христовых.
  Говоря то, что если человек три Воскресенья подряд не причащается, то изгоняется из общины,- уже не считается он Христианином.
  Апостолы не считали для себя возможным хоть кого-то к Чаше не допустить хоть за что-то, Павел лишь сетует в одной общине на то, что из-за того, что не живут они достойной Христианина жизнью, то принятие ими Тела и Крови Христовых идёт им в осуждение их- они часто болеют от этого и умирают.
  А православные священники посмели придумать это недопущение людей к причастию, чему Апостолы не учили.
  (По словам Павла, если кто-то начнёт учить чему-то, чему они не учили от Бога, то да будет тому анафема.
  Поэтому священники, практикующие хоть кого-то к Причастию не допускать за то, что человек какие-то их правила не соблюл, сам себя получается ПОДВЕРГАЕТ АНАФЕМЕ.
  Это понимают и католики, не практикующие недопущения хоть кого-то из Христиан к Чаше.
  Это понимают и в нашем Православии в главном монастыре Православия на Афоне в Греции, где в конце Литургии всех людей зовут ити к Чаше и без Исповеди у священника, достаточно для этого покаяться перед Богом в своих грехах молитвой мытаря и осенить себя крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа, пропев со всеми в конце Литургии молитву Отче наш.
  Это понимают многие нормальные православные священники, говоря то, что исповедоваться у священника надо как можно реже, лишь в случае тяжёлых грехов смертных, того же прелюбодеяния, а причащаться Святых Даров Тела и Крови Христовых надо как можно чаще,- каждое Воскресенье на Литургиях.
  Это понимают нормальные Православные священники и нашего Харькова в том же Храме Усекновения Главы Иоанна Крестителя, где я обычно принимаю Причастие каждую субботнюю Литургию.
  Там всем людям сразу священник отпускает от Бога грехи, читает нужные молитвы для всех, и допускает к Чаше.
  Спрашивая лишь каятся ли люди в своих грехах перед Богом, чем любая злость и обман людей являются, когда мы делали людям то, чего себе не желаем, и будет ли человек стараться дальше жить без грехов, по Заповедям Божьим?
  Все отвечают "Да" и все желающие идут принимать Святые Дары Тела и Крови Христовых".
  "Это от лени они делают,- сказал настоятель Богдан,- на общей исповеди отпускать грехи мог только Иоанн Кронштадтский, когда причастников у него многие тысячи были".
  "Если Иоанн Кронштадтский допускал общие исповеди и вы признаете то, что на них Бог грехи людям отпускал через Иоанна Кронштадтского, то почему же вы не признаёте общих исповедей в том Храме Харькова, да и в Благовещенском Соборе Харькова?
  Да, Батюшка Богдан, летом на исповеди у вас в этом Вашем Храме, я так обрадовался тому, что в Вашем Храме лежат на подносе хлеба домашней выпечки для нищих, прямо как в Храме Батюшки Алексия Кобзева там каждый день нищих кормил тот Угодник Божий.
  В Харькове сейчас давать хлеб нищим эту обязанность взяли на себя города-побратимы Харькова во многих школах города.
  Вот, я сейчас и не имея никаких доходов, имею всегда достаточно еды: шесть раз в неделю могу в школах своего района, даже в нескольких, практически без очереди взять даром и хлеба, и булочек, и первое, и второе, и третье.
  Но ни в школе Бабаев ваших, ни в Карачевке, такого кормления нищих нет, как я сегодня узнал у местных жителей.
  Почему же сейчас вы прекратили печь домашней выпечкой хлеб и ложить его у входа для нищих, что раньше делали?"
  "У нас тут у каждого свой огород есть, как и у меня, поэтому голодных нищих нет среди тех, кто не ленится работать на своём огороде,- сказал мне настоятель Богдан-Алексей.- Поэтому больше хлеб для нищих в нашем Храме не даётся".
  ("Батюшка Богдан,- так ведь и в Израиле времен Иисуса Христа,- так к не желающему работать для своего прокормления нищему Лазарю в лохмотьях и струпьях голодному относился богатый богач.
  Как к тунеядцу, который работать не желает.
  Но Спаситель Лазаря в Рай к пророкам и праведникам отправляет вечно блаженствовать в своём рассказе о богаче и нищем Лазаре.
  А казалось бы благополучного уважаемого в обществе богача отправляет вечно гореть в аду.
  Потому что все нищие, милостыню просящие,- очень ценные работники у Бога на Ниве Божьей.
  Помогают они Богу из богачей определять кого из них в Рай отправлять, а кого в ад.
  Не боитесь вы, Батюшка Богдан, с таким вашим отношением к нищим, милостыню просящим, как к тунеядцам, работать не желающим, как к ним богач в притче Иисуса Христа относился, что не надо им хлеба давать, составить в итоге компанию тому богачу в огне геенны огненной?)
  - Я вообще не понимаю, что это у нас здесь происходит!- возмутился Богдан.- Я не вижу у вас на исповеди никакого покаяния в своих грехах, поэтому и допустить вас сегодня к Причастию я не допускаю.
  "Так это же я вас исповедую, а не вы меня",- подумал я, а вслух сказал:
  - А я и не собираюсь принимать Причастие в вашем этом Храме, где вы практикуете недопущение людей к Причастию, чего себе даже Апостолы, ученики Иисуса Христа, не позволяли, и не учили то делать.
  В прошлую субботу на субботней Литургии я принял Причастие в Храме Харькова Усекновения Главы Иоанна Крестителя, в Воскресенье- на Воскресной Литургии принял Причастие в Храме пророка Ильи в посёлке Высоком.
  Подошёл я к вам сейчас просто для того, чтобы поговорить по душам.
  Просил я Вас уделить мне время для разговора как-то после Воскресной Литургии.
  Вы сказали, что в Воскресенье у вас для этого времени нет, чтобы я среди недели приехал в четверг на праздничную Литургию праздника Торжества Православия, что тогда уделите вы мне время для разговора.
  Но обманули вы меня тогда, батюшка Богдан,- сами на ту Литургию не пришли, хотя были с утра в Храме, как мне люди говорили.
  Потому и подошёл я к вам сейчас поговорить о том, о чём тогда хотел с вами поговорить.
  И поговорил.
  "Священника могут вызвать к больному, который умирает на смертном одре, когда он должен бросить всё и ити к умирающему человеку",- сказал мне настоятель Богдан и удалился в Алтарь Храма.
  А я сказал Виталию, что принимал я Причастие на Литургиях в субботу и Воскресенье, поэтому поехал я домой, принимать угощения в их Храме праздничные, которые там на улице готовят для людей в честь этого престольного праздника желания у меня нет.
  Похристосался я с Виталиком ещё раз и попрощался с ним тепло.
  После чего пошёл на электричку, на которой в Харьков и приехал.
  
  КОНЕЦ РАССКАЗА ИЗ ЖИЗНИ
  
  21 ноября 2023 года,
  Праздник Аристратига Михаила и всего Виинства Небесного,
  Харьков, Холодная гора,
  Мельник Юрий-Георгий Адамович
  
   +++
  
  ПОСЛЕСЛОВИЕ (вставлено редактированием в книгу 23 ноября 2023 года из канала телеграма МГА, Мельника Георгия Адамовича:)
  
  https://t.me/+TNUIGPdEXSE3ZTU6
  
  Доброе утро, дорогие друзья, Братья и Сёстры.
  С этими моими приключениями, начиная со Свят вечера праздника Аристратига Михаила и всего Воинства Небесного до вчерашнего дня, написания двух книг, "Можно ли человеку без сана молиться над больными людьми?" и "Беседа с настоятелем Храма Аристратига Михаила (в Храме Аристратига Михаила в праздник Аристратига Михаила и всего Воинства Небесного)", распечаткой их брошюрами на соответственно пяти листах (20 страницах) и трёх листах (12 страниц), поездкой вчера в тот Храм, чтобы подарить тому настоятелю Богдану-Алексею вторую книгу, то уморился я, честно говоря, и не смог уделить времени этому каналу с моими церковными ФИО.
  Кроме того, чтобы и здесь эти книги мои разместить.
  Да, чтобы закончить рассказ о том, скажу, что вчера, 22 ноября 2023 года, во второй престольный праздник того Храма в Бабаях Харьковских, сделал я возле метро Харькова "Холодная гора" у компьютерщика четыре экземпляра и последней книги, скрепил и их скрепками, и поехал маршрутным автобусом от метро "Проспект Гагарина" в тот Храм в Бабаях.
  Успел на праздничной Службе Иконы Божьей Матери Скоропослушницы последним поцеловать Крест в конце Службы в руках у священника, правда не этого Храма, приложиться к этой Иконе этого праздника, как и к иконам Архангела Михаила, Троицы и моего Угодника Божьего Георгия Победоносца.
  Да, эту праздничную Службу, как увидел, служили в тот день в этом Храме священники из различных других Храмов Харьковской нашей Епархии.
  Увидел я после Службы и вышедшего из Алтаря священника, настоятеля Храма Ильи пророка в поселке Высокий, у которого я в прошлое Воскресенье в его Храме на Литургии Причастие принял.
  Подошёл я к нему, старику с седой бородой, как и у меня, в очках за благословением, после которого спросил:
  "Батюшка, Вы же из Высокого?"
  "Да",- улыбнулся он мне, сказав:
  - А вы- Георгий".
  Запомнил он моё имя, получается, которое я ему сказал во время Причастия у него.
  Да, после Службы простых прихожан и гостей Храма на этом втором престольном празднике для этого Храма в Церковном дворике кормили с полевой кухни кашей с рыбой, солёным помидором и кусочком хлеба, и чаем поили.
  А я пошёл в дверь в главное здание при Храме, где монахи там живут и кухня есть с большой столовой за настоятелем Храма монахом архимадридом Богданом-Алексеем.
  Он стоял возле стола длинного в столовой, который был накрыт многочисленными деликатесами разными, к которому другие священники подходить начинали.
  Достал я из сумки распечатку последней книги "Беседа с настоятелем Храма Аристратига Михаила" в файлике и дал в руки Богдану со словами:
  "Вот, Батюшка Богдан, это- наш с вами разговор вчерашний, который уже весь мир читает.
  Мои аргументы в нашей дискуссии, которые я вчера не озвучил, в этой книге в скобках сможете прочитать".
  Хотел добавить, что экземпляры этой книги для нашего митрополита Харьковского Онуфрия, его референта Дионисия и его секретаря Михаила я тоже распечатывал такой же брошюрой.
  А потом решил этого не говорить.
  Потому что, как практика показала, они все и так читают всё, мною написанное для всего мира.
  "Лучше,- подумал я,- другим священникам нашей Харьковской Епархии их подарю.
  
  КОНЕЦ ПОСЛЕСЛОВИЯ
  
  23 ноября 2023 года,
  Харьков, Холодная гора,
  Мельник Юрий-Георгий Адамович
  
   +++
  
  Электронную версию этой книги можно прочесть, набрав в поисковике интернета слова
  ПРОЗА РУ
  а там в поисковике:
  ЮРИЙ АДАМОВИЧ 3
  Вверху списка произведений.
  Для жителей Украины- через VPN
  
  Фото книги- фото Храма Аристратига Михаила в Карачёвке-Бабаях Харьковских, лето 2023 года
  
   +++
  
  
  ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ШЕСТОЙ ЧАСТИ РОЖДЕСТВЕНСКОГО СЕМИКНИЖЬЯ
  
  На Златоуста в Храме пророка Ильи
  рассказ из жизни
  
  ПРЕДИСЛОВИЕ
  
  С Храмом Аристратига Михаила в Бабаях Харьковских в трёх остановках электричкой от Харькова закончил я все дела в пятницу, 24 ноября этого 2023 года.
  Ещё раз в этот день съездил я в Бабаи те под Харьковом, чтобы отвезти настоятелю Богдану обложку к последней книге, которую распечатал я и подарил ему 22 ноября, о чём в ПОСЛЕСЛОВИИ её рассказываю.
  Просто написал я от руки жирно гелевыми ручками синей и чёрной на белом листике большими буквами печатными название книги:
  "Разговор с
  настоятелем Храма
  Аристратига Михаила
  на Аристратига Михаила
  и всего Воинства
  Ангелов Небесных
  2023 года"
  А помельче под этим чисто синей гелевой ручкой написал:
  "рассказ из жизни"
  Вот и вся обложка, хотя для первых четырёх экземпляров, то ещё доклеял я на задней внутренней обложке страничку ПОСЛЕСЛОВИЯ.
  Да, к этой обложке для экземпляра архимандриту Богдану в файлик вложил я ещё один экземпляр книги для других священников того Храма.
  Как сказал, передавая и обложку, и второй экземпляр, женщине с кухни в здании пристройки к Храму в Бабаях тех.
  Пообещала она это всё Богдану передать.
  24 ноября с утра никого из священников в Храме не было.
  Да, а вот уже на следующий день, 25 ноября, в субботу, в Храме Харькова Усекновения Главы Иоанна Крестителя недалеко от метро "Пушкинская", где я на субботней Литургии принял в конце её Причастие, подарил я третий экземпляр последней книги работнице Храма Натальи,- персонажу моих книг: и "Страстная неделя 2023 года", и "Исцеление одержимой в Храме Ярослава Бовтюка".
  Целый месяц после того изгнания, с Божьей помощью, из молодой женщины Натальи бесов, 2 сентября этого 2023 года, видел я ту молодую женщину в Храме Батюшки Ярослава Бавтюка, не беснующейся уже больше на Службах, а полностью адекватной.
  Сказал ей то же самое, что старушке Татьяне сказал в Храме Аристратига Михаила, что надо ей делать, как теперь после изгнания из неё бесов надо жить, чтобы они в неё больше не вернулись.
  Сказав, что если снова впустит их в себя, то ещё хуже ей будет, чем было до изгнания из неё бесов, по словам Христовым:
  "Иди и больше не греши, чтобы не было тебе хуже прежнего".
  Но врать не буду,- не видел я её на Службах в Храме Батюшки Ярослава Бовтюка уже больше месяца.
  Да и её тезка Наталья, служительница Храма, которой я 25 ноября третий экземпляр этой последней книги подарил, говорит, что уже давно её не видела на Службах в Храме их.
  Сказала Наталья-служительница Храма Батюшки Ярослова мне то, что раньше та Наталья была или певчей или даже регентшей в Храме Харькова Иконы Казанской Божьей Матери на Лысой горе Харькова.
  Возможно, что после изгнания из неё бесов, с Божьей помощью, теперь туда на Воскресные Литургии она ходит.
  Но теперь сюжет моих честных рассказов из жизни смещается из Бабаев Харьковских на три остановки электричкой дальше от Харькова в сторону Мерефы, в посёлок городского типа Высокий.
  Куда Бог привёл меня в первый раз в Воскресенье, 19 ноября 2023 года, в поисках старушки Татьяны, которая в том посёлке живёт.
  Которую я в Храме Аристратига Михаила в Бабаях на Воскресной Литургии 19 ноября не обнаружил, почему и поехал на следующей электричке в Высокий.
  Татьяны там не оказалось, как Читатель знает из прошлой книги.
  Уже на празднике Аристратига Михаила и всего Воинства Ангелов Небесных, через два дня, 21 ноября 2023 года, увидел я в Бабаях то, что у Татьяны всё в порядке, слава Богу.
  Но явно одержимый бесами лысоватый молодой мужчина лет тридцати зато оказался в Храме Ильи пророка на Воскресной Литургии 19 ноября.
  Который стоял по центру Храма перед главной Иконой Службы, всё время дергаясь, и пританцовывая даже, прыгая прямо с одной ноги на другую.
  Спросил я у людей рядом: всё время ли он так себя ведёт на Службах в этом Храме и давно ли?
  Ответили, что всё время и давно.
  Ну, как обычно, в таких случаях, 19 ноября, в прошлое Воскресенье, стал я сразу за ним, и мысленно Богу молился двумя молитвами Иисуса Христа, осеняя его мысленно крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа.
  Он ни на минуту свои прыганья и пританцовывания те не прекращал.
  И на исповедь к священнику Владимиру я за ним стал, хотя настоятель Храма ему без исповеди разрешил к Чаше ити, как болеющему.
  Да и мне, как Читатель знает, разрешил неделю тому назад священник этот Владимир ити на Причастие без исповеди у него.
  Когда я сказал ему, что вчера, в субботу, 18 ноября на субботней Литургии получал я отпущение грехов от священника и допущение к Причастию в Храме Харькова Усекновения Главы Иоанна Крестителя.
  И к Чаше я тоже специально за ним стал, не прекращая всё время мысленно так Богу молиться и осенять его крестным знамением.
  Да, а вот сегодня уже, 26 ноября 2023 года, я целенаправленно ехал утром на Воскресную Литургию в поселок Высокий в Храм пророка Ильи, чтобы на того беснующегося мужика посмотреть.
  Не люблю я, когда на Литургиях бесы в людях отвлекают так народ от молитвы к Богу молитвой мытаря "Господи! помилуй меня грешного".
  Когда люди, вместо того, чтобы мысленно на Службе так Богу молиться, смотрят на беснования бесов в одержимых ими людях, как на зверей в цирке прямо.
  Не знаю как кого, а меня эти беснования от молитвы к Богу отвлекают, поэтому и изгоняю я всегда, с Божьей помощью, на Службах из одержимых ими людей бесов посредством моления рядом мысленно двумя молитвами Иисуса Христа и осенением мысленно беснующихся людей крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа.
  По словам Христовым и ученикам Своим, чтобы бесов изгоняли они и тем словам Спасителя, что изгнание бесов является признаком того, что уверовавшим в Евангелие Царства Небесного человек является, и от Бога он это делает.
  Ни один колдун сатанинский, как и сатана-дьявол не могут бесов из одержимых ими людей изгонять, иначе рухнет царство лукавого, как карточный домик, не устоит.
  Когда священники фарисеи сребролюбивые, гордые и властолюбивые говорили людям, что то Иисус силой бесовской, князя бесовского, бесов изгоняет из одержимых людей, после чего они бесноваться перестают и становятся адекватными, глухие слышать начинают, немые говорить даже, священники фарисеи смели такое на Иисуса Христа говорить!
  На что Спаситель им то сказал, что не может сатана сатану изгонять.
  А если Он Духом Святым бесов изгоняет, то воистину достигло их Царство Божие.
  Как на моей практике вижу я, то, что и современные священники не в восторге совсем, когда видят и они реально действие Духа Святого, Который реально бесов изгоняет из одержимых ими людей.
  Что я и сегодня в Храме пророка Ильи в поселке Высоком под Харьковом увидел.
  
  КОНЕЦ ПРЕДИСЛОВИЯ
  
   +++
  
  На Златоуста в Храме пророка Ильи
  рассказ из жизни
  
  Зашёл я в Воскресенье, 26 ноября 2023 года, на Литургию в Храм пророка Ильи в посёлке Высокий под Харьковом в тот момент, когда настоятель Храма Владимир начал большую проповедь говорить людям.
  В этом Храме он это делает вначале Службы.
  Хорошая духовно сильная проповедь была сегодня священника Владимира, в которой он рассказал то, что сегодня, кроме Воскресенья Христова, празднуют Православные Христиане и праздник Угодника Божьего Иоанна Златоуста, у которого был дар от Бога духовно сильно проповедовать Слово Божье и в проповедях, и в книгах своих.
  Очень понравилось мне в проповеди настоятеля Владимира то, что не забыл он сказать то, что значит жить в реальной жизни по Заповедям Божьей Любви к Богу и к ближнему, как к себе, коим для человека является любой человек в беде.
  На примере притчи Иисуса Христа о добром самарянине священник то пояснил.
  Сказав, что надо очищать своё сердце, с Божьей помощью, от порочности, от гибельных для души пороков, которые гасят в нас любовь к Богу и к людям: от злости, лживости, развращенности, гордости с желанием всех людей судить и осуждать, злопамятности, зависти, черствости.
  Да, увидел я снова на Службе того молодого мужика явно бесами одержимого, прыгающего всё время с одной ноги на другую.
  Когда священник закончил проповедь и ушёл в Алтарь продолжать отправлять Службу, собрался я снова, стоя сзади того одержимого, молиться мысленно двумя молитвами Иисуса Христа и мысленно осенять его крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа.
  Но уже после первого осенения мною мысленно его крестным знамением он вдруг развернулся, и быстрым шагом вышел из Храма.
  Я сразу вышел за ним.
  Он вышел из калитки Храма и быстрым шагом пошёл по улице от Храма.
  Я ускорил шаг и окликнул его:
  "Мужчина!"
  Он остановился, удивленно повернулся ко мне, я протянул ему руку со словами "Христос воскресе", он пожал мою руку и похристосались мы с ним по-православному.
  Христосаясь с ним, уже поближе глянул я в его глаза, оказались они явно глазами "болеющего человека", как православные одержимых бесами людей называют.
  "А чего ты из Службы ушёл?"- спросил я у него.
  "Проповедь прослушал,- отвечает,- и хватит на сегодня, что-то я сегодня плохо себя чувствую".
  "Наверное,- говорю ему,- голоса в голове тебя мучают, брат.
  А ты молись Богу молитвой: Господи помилуй меня грешного.
  Чтобы Бог вылечил тебя от твоей болезни".
  Он ничего не ответил, развернулся и пошёл дальше от Храма.
  А я вернулся на Службу.
  Как оказалось, этот священник Владимир, настоятель Храма, который один священник в этом большом Храме служит, рано утром перед Службой исповедует людей, а после "Отче наш" ещё выходит исповедовать, кто желает к Чаше ити, но утром не успел исповедаться.
  Я подошёл к нему, снова сказал, как неделю тому назад, что вчера на утренней Литургии субботней получал я отпущение грехов и допущение к причастию в Храме Харькова Усекновения Главы Иоанна Крестителя на общей исповеди.
  "На общих исповедях людей лишь Иоанн Кронштадтский мог исповедовать,- заметил мне настоятель Владимир.- Что, священники того Храма себя наравне с ним считают, что это делают и ленятся они индивидуально людей исповедовать на Службах?
  А на индивидуальной исповеди вы не хотите исповедоваться?"
  "Могу у вас сейчас и на индивидуальной исповеди исповедаться,- сказал я, положив два пальца правой кисти на церковное Евангелие и склонив голову.- Господи! помилуй меня грешного. Грешен, что гордый я очень, что проявляется в моём осуждении других людей".
  "И священников осуждаете?"- спросил у меня настоятель Владимир.
  "Так священников я больше всех и осуждаю",- сказал я ему.
  "Нельзя священников осуждать,- сказал мне Владимир.- Люди многого не понимают, что видят, Один Бог всё видит в правильном свете и может быть справедливым Судией всех нас, грешных".
  "Согласен",- сказал я настоятелю Храма пророка Ильи Владимиру, после чего он отпустил мне от Бога грехи и допустил ко Причастию.
  А я, отойдя от него, подумал:
  "Вот и этот настоятель этого Храма пророка Ильи в Высоком, как и настоятель Храма Аристратига Михаила в Бабаях монах Богдан, в миру Алексей, говорит, что священники Храма Усекновения Главы Иоанна Крестителя в Харькове из-за лени прямо ленятся индивидуальные исповеди на Литургиях принимать у людей, что на общей исповеди всех сразу они исповедуют, читая для всех разрешительную молитву и всех фактически к Чаше допуская.
  Лишь спрашивая у людей, искренне ли каятся они перед Богом в своих грехах и решают больше не грешить, и молились ли они и постились ли?
  То есть молятся ли они Богу двумя молитвами Иисуса Христа, мытаря и Отче наш, которыми Иисус Христос велел Богу молиться, осеняя себя крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого?
  И соблюли ли они евхаристический пост, то есть сегодня (последние 12 часов) ничего не кушали?
  Все люди говорят: "Да", после чего священник отпускает всем от Бога грехи и к Чаше допускает.
  Иоанн Кронштадтский мог так от Бога людям общие исповеди проводить и допускать всех желающих ко Причастию,- считает этот настоятель Храма пророка Ильи Владимир,- а священники Храма в Харькове Усекновения Главы Иоанна Крестителя, не могут, что ли?!
  Ведь ни Иоанн Кронштадтский тогда, как и ни эти священники сейчас грехи человеку прощают, а Бог через них.
  А Бог Он везде, можно и в чистом поле искренне покаяться перед Богом в грехах своих, решив далее жить без них, по Заповедям Божьим, то есть по совести, простив всех своих обидчиков и им зла не желая, и в чистом поле получить от Бога отпущение тебе грехов.
  Да неужели не знает ни этот настоятель Владимир, ни настоятель Богдан-Алексей то, что это Сам Бог приказал в том Храме Харькова Усекновения Главы Иоанна Крестителя именно так общими исповедями священникам людям на Литургиях грехи отпускать?!
  Ещё пять лет тому назад в их Храме все Литургии людей индивидуальными исповедями исповедовал священник Иоанн, решая, кому можно к Чаше ити, а кому- нельзя.
  Но попустил Бог Иоанну этому самому тяжелую одержимость бесами, на фоне которой Иоанн много инсультов перенёс, после чего, понятное дело, уже никто из священников того Храма Харькова не рискует на Литургиях индивидуальные исповеди у людей принимать, и кого-то к Чаше не допускать.
  Допускают всех желающих, как это было при Апостолах, учениках Христовых, в общинах Первохристиан, когда любой Христианин обязан был к Чаше ити каждую Службу с хлебопреломлением и молитвой над хлебом и вином словами Иисуса Христа на Тайной вечере:
  "Ядите этот хлеб, сие есть Тело Моё, за многих отдаваемое.
  Пейте это вино ВСЕ, сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих проливаемая во оставление грехов".
  Да, после Причастия, на которое детей к Чаше снова подошло больше, чем взрослых, почти 30 человек (хотя Храм был полон людей, но большинство не пошли к Чаше почему-то) все поцеловали крест в руке священника Владимира, после чего он громко сказал:
  "Христос воскресе!", а люди ему:
  "Воистину воскресе!", и большинство людей после этого покинуло Храм.
  Осталось всего человек сорок на Панихиду, и я с ними.
  После Панихиды подошёл я к настоятелю Храма священнику Владимиру.
  "Батюшка Владимир,- говорю ему,- а вы лично знали настоятеля Храма в Харькове Усекновения Главы Иоанна Крестителя протоиерея Ярослава Бовтюка?"
  "Очень хорошо лично знал,- ответил Владимир,- и очень много лет при жизни Ярослава его я знал (сам Владимир 1949 года рождения, то есть ему уже 74 года).
  "Вот в 1989 году,- говорю настоятелю Храма Владимиру,- помолился я Богу над своей родной сестрой Валентиной, которая умирала от тяжелой болезни сердца, двумя молитвами Иисуса Христа, мытаря и Отче наш, дотронувшись до неё и осенив крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа.
  Ничего вроде не случилось, но утром сестра Валентина проснулась с абсолютно здоровым сердцем.
  Начал я тогда каждое Воскресенье ходить на Литургии в Храм тот, где Батюшка Ярослав Бовтюк настоятелем уже тогда был, хотя ему тогда всего 56 лет было.
  Пошёл я к нему на исповедь спросить: имел ли я без сана право так над больной, умирающей от тяжелой болезни сердца сестрой, Богу помолиться?
  Так мне Батюшка Ярослав Бовтюк сказал, что любой крещенный Православный Христианин может так Богу помолиться над больным человеком, как я над сестрой помолился.
  "Коль вы в больнице врачом работаете,- сказал мне тогда протоиерей Ярослав Бовтюк,- то даю я вам благословение молиться так над тяжелобольными людьми",- при этом положил он руку свою правую мне на голову, после чего осенил её крестным знамением.
  "Правильно вам Ярослав Бовтюк сказал,- говорит мне священник Владимир.- Любой Православный Христианин и без сана может так помолиться Богу над больным человеком, как вы тогда над сестрой помолились".
  "Батюшка Владимир,- говорю этому настоятелю Храма,- попробовал я тогда в больницах над больными людьми так Богу молиться, рассказывая им перед этим, что надо каяться им перед Богом в своих грехах, и стараться дальше жить без них, по Заповедям Божьим, то есть по совести.
  Что если будут стараться они так жить, прощая всех своих обидчиков и им зла не желая, то простит и им Бог грехи их.
  Но ни врачи больниц были не в восторге совсем от чудесных исцелений бывало что и умирающих больных, и сами простые люди относились ко мне часто, как к колдуну- экстрасенсу, почему я и прекратил то делать.
  Но заметил я после того, что и когда и не хочу я тех же бесов изгонять из одержимых ими людей, то Бог и тогда бесов из них изгоняет, когда я мысленно Богу молюсь двумя молитвами Иисуса Христа, бывает, что и на расстоянии 20-30 метров от меня.
  Когда человек громко вскрикивает и падает без сознания.
  Я при этом всегда беру его за кисть руки, типа врач, пульс щупаю, а сам мысленно Богу снова молюсь двумя молитвами Иисуса Христа, мысленно осеняю человека крестным знамением.
  И всегда при этом человек сразу глаза открывает, приходит в сознание, садится и говорит то, что хорошо уже себя чувствует..."
  "Всё, хватит вам мне это рассказывать,- сказал мне настоятель Храма пророка Ильи Владимир.- Надо стараться быть не таким многословным".
  "Батюшка Владимир,- говорю ему.- Так к чему я это всё вам рассказываю.
  Тут у вас в Храме многие годы на Литургиях один явно одержимый бесами молодой мужчина стоял, прыгая всё время как козёл, с одной ноги на другую.
  Так он больше здесь, думаю, прыгать не будет так, отвлекая людей от молитвы к Богу.
  После Вашей сегодня проповеди я его просто мысленно осенил крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа, после чего он сразу из Храма убежал".
  "Ну, и зря вы его из Храма выгнали,- сказал Владимир,- пусть бы и дальше на Службах был..."
  "Так не выгонял я специально этого мужика молодого из Храма этого,- подумал я,- а просто осенил мысленно крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа, после чего он в ужасе из Храма убежал.
  Думал, что так просто изгоню я из него бесов, с Божьей помощью, после чего он прыгать как козел всю Литургию перестанет, отвлекая людей от молитвы к Богу"...
  
  КОНЕЦ РАССКАЗА ИЗ ЖИЗНИ
  
  26 ноября 2023 года
  Харьков, Холодная гора,
  Мельник Юрий-Георгий Адамович
   +++
  
  ПОСЛЕСЛОВИЕ (вставлено редактированием 10 декабря 2023 года)
  
  Вот только что приехал я из Храма пророка Ильи в посёлке Высоком в шести остановках электрички от Харькова.
  Куда ездил на Воскресную Литургию сегодня, 10 ноября 2023 года, чтобы принять Причастие Святых Даров Тела и Крови Христовых.
  Уже два последние раза, как я стал ездить туда на Воскресные Литургии, и молиться мысленно Богу двумя молитвами Иисуса Христа и осенять мысленно крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа явно одержимого бесами, как оказалось, Алексея из интернатата психо-неврологического в Высоком, он сразу после проповеди настоятеля Владимира ещё вначале Службы, убегает бегом из Храма.
  Я сегодня с утра после исповеди у священника подошёл к этому Алексею, спросив у него: ну чего он две недели последние убегал в Воскресенье из Храма сразу после проповеди?
  Ведь до этого, помню, 19 ноября, он всю Службу отстоял, ещё и Причастие принял?
  Чего бы ему, говорю, и сегодня всю Службу не отстоять и Причастие принять тоже, как лекарство от его болезни?
  "Нет,- говорит,- я сильно грешу, поэтому боюсь, что Причастие мне пойдёт в осуждение, по словам апостола Павла, что кто грешит и Причастие принимает, те много болеют и умирают от этого.
  Сегодня тоже сразу  после проповеди уйду".
  "А можно,- спрашиваю его,- я тоже за тобой выйду и поговорим по дороге, у меня к тебе вопросы есть?"
  Алексей согласился.
  Снова я за ним стоя молился мысленно, снова он всё время дергался, переминаясь постоянно с ноги на другую ногу, а после проповеди чуть ли ни бегом выскочил из Храма.
  Я выскочил за ним следом:
  "Андрей,- говорю ему.- Я сам и врач по образованию, но есть у меня Рождественская сказка СВЕТ ДОБРА, которую я написал 30 лет тому назад для лечения людей.
  Практика показала, что её бесы очень боятся и она эффективна для лечения тех же одержимых бесами эпилептиков, да и одержимых бесами пациентов психбольниц с другими диагнозами.
  Подарил я её прочтение в телефоне эпилептику одному в хосписе Харькова на Московском проспекте в 214 палате, которому никакие лекарства не помогали, после чего у него приступы эпилепсии прекратились и нет их уже почти девять месяцев.
  А до этого каждую неделю были тяжелые с полной потерей сознания и уписиванием даже.
  Лишь от-того, что тот Анатолий Мамай каждый день слушает эту Сказку по телефону и молится Богу двумя молитвами Иисуса Христа, Господи помилуй и Отче наш, которые я ему написал чёрным маркером на большом листе картона.
  Давай я и тебе подарю телефон с прочтение этой лечебной сказки СВЕТ ДОБРА, которая реально, с Божьей помощью, изгоняет бесов из одержимых ими людей?
  Она имеет в 2002 году благословение Патриарха всея Руси Алексия-II как на полезное для души чтение.
  Ты же читал Евангелие и знаешь поэтому то, что эпилепсия является результатом одержимости человека бесами".
  "Да, у нас,- говорит Алексей,- в интернате есть эпилептики, но у них эпилепсия потому что они бухают, пьют алкоголь.
  А я и не пью его, и не курю, мне слушать эту сказку не надо, я не одержим бесами".
  "Насчет того, что эпилепсию
  часто одержимость бесами пьянства вызывает, я с этим согласен,- говорю ему.- И медицина об этом говорит, что эпилептикам ни грамма алкоголя пить нельзя.
  Но как это ты говоришь, что не одержим бесами?- удивился я.- Все видят, как тебя на Службе в Храме бесы колбасят, когда ты прыгаешь с ноги на ногу всё время.
  Все психо-неврологические пациенты- это одержимые бесами люди, ты- не исключение".
  "Да я здесь в интернате лежу вообще с гастритом,- говорит,- а чего здесь в интернате нахожусь, так это потому что много лет в нашей городской дурке, в 15 больнице (примечание- сейчас это больница третья Харькова), лежал я с F 16?
  Ты знаешь, что это такое F 16?"
  "Наркомания,- отвечаю,- психические и неврологические расстройства из-за приёма галлюциногенов".
  "Да, но я уже,- говорит,- их не принимаю,- поэтому никаких бесов во мне нет и сказку эту для изгнания из меня бесов мне слушать не надо и слушать я её не буду".
  Поняв, что общаюсь я с наркоманом, который употреблял наркотики, а медицина пересадила его на другие наркотики, нейролептики медицины ими фактически являются, который не считает себя одержимым бесами человеком, дальше с ним общаться  я не стал и попрощался с ним доброжелательно, пожав ему руку.
  Во-первых давно зарекался я не молиться Богу над пьяницами и наркоманами, а если ещё такой не считает себя больным, одержимым бесами, то тем более бесполезно мне пытаться и молиться над ним Богу, и предлагать слушать чудотворную от Бога сказку-притчу, которая экзорцизным действием обладает.
  Вернулся я в Храм с решением, что эта моя поездка в этот Храм Высокого пророка Ильи, последней будет тогда.
  Буду, решил, в других Православных Храмах искать явно одержимых бесами людей, которым надо помочь от одержимости бесами освободиться.
  Как удалось, с Божьей помощью, помочь старушке Татьяне в Храме Архангела Михаила в Бабаях на Петра и Павла 12 июля этого 2023 года, почти пять месяцев тому назад или молодой женщине Натальи в Храме покойного Батюшки Ярослава Бовтюка в Харькове, Усекновения Главы Иоанна Крестителя, 2 сентября этого года, три месяца тому назад.
  Но на Службе сегодня в Храме пророка Ильи в Высоком явно очень нервно вела себя, иногда крича громко на весь Храм, девочка лет 12-ти смотрю из семьи из нескольких детей, остальные дети здоровые,- явно болеющая, как Православные Христиане называют одержимых бесами людей.
  Хотя, врачи-психиатры, понятное дело, ставят таким свои медицинские диагнозы типа болезни шизофрении.
  Наверное через неделю, если жив буду и будет на то воля Божья, ещё съезжу я сюда в Храм пророка Ильи в Высоком на Воскресную Литургию, захватив с собой и книгу Сказки СВЕТ ДОБРА, вариант её для больниц, и радио с флекшкой с аудио-записью моего прочтения Сказки этой и Евангелия в семи главах.
  Да и карту памяти в мобильном телефоне со всем этим захвачу, предложив родителям девочки по моей методике  пролечить её прослушиванием Сказки СВЕТ ДОБРА и Евангелия.
  Да и книгу Евангелия тоже надо будет захватить.
  Можно болеющим людям слушать моё прочтение лечебной сказки-притчи СВЕТ ДОБРА и Евангелия, держа в руках и читая одновременно с этим то, что слушает, и по реальной книге с этим.
  Вот, рассказал я это вначале в чате на канале телеграма МГА, это мои церковные ФИО, Мельника Георгия Адамовича.
  Подойдёт это и как ПОСЛЕСЛОВИЕ для моей книги "На Златоуста в Храме пророка Ильи".
  Сейчас вставлю туда редактированием это ПОСЛЕСЛОВИЕ.
  
  10 декабря 2023 года,
  Харьков, Холодная гора,
  Мельник Юрий-Георгий Адамович
  
  КОНЕЦ ПОСЛЕСЛОВИЯ
  
  Электронную версию этой книги можно взять, набрав в поисковике интернета слова
  ПРОЗА РУ
  а там в поисковике:
  ЮРИЙ АДАМОВИЧ 3
  Для жителей Украины- через VPN
  Вверху списка произведений, в книге "Разговор с настоятелем Храма Аристратига Михаила",- сразу после того рассказа из жизни в том материале идёт и эта книга.
  
  
  ПОСЛЕСЛОВИЕ (вставлено редактированием 10 декабря 2023 года)
  
  Вот только что приехал я из Храма пророка Ильи в посёлке Высоком в шести остановках электрички от Харькова.
  Куда ездил на Воскресную Литургию сегодня, 10 ноября 2023 года, чтобы принять Причастие Святых Даров Тела и Крови Христовых.
  Уже два последние раза, как я стал ездить туда на Воскресные Литургии, и молиться мысленно Богу двумя молитвами Иисуса Христа и осенять мысленно крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа явно одержимого бесами, как оказалось, Алексея из интернатата психо-неврологического в Высоком, он сразу после проповеди настоятеля Владимира ещё вначале Службы убегает из Храма.
  Я сегодня с утра после исповеди у священника подошёл к этому Алексею, спросив у него: ну чего он две недели последние убегал в Воскресенье из Храма сразу после проповеди?
  Ведь до этого, помню, 19 ноября, он всю Службу отстоял, ещё и Причастие принял?
  Чего бы ему, говорю, и сегодня всю Службу не отстоять и Причастие принять тоже, как лекарство от его болезни?
  "Нет,- говорит,- я сильно грешу, поэтому боюсь, что Причастие мне пойдёт в осуждение, по словам апостола Павла, что кто грешит и Причастие принимает, те много болеют и умирают от этого.
  Сегодня тоже сразу  после проповеди уйду".
  "А можно,- спрашиваю его,- я тоже за тобой выйду и поговорим по дороге, у меня к тебе вопросы есть?"
  Алексей согласился.
  Снова я за ним стоя молился мысленно, снова он всё время дергался, переминаясь постоянно с ноги на другую ногу, а после проповеди чуть ли ни бегом выскочил из Храма.
  Я выскочил за ним следом:
  "Андрей,- говорю ему.- Я сам и врач по образованию, но есть у меня Рождественская сказка СВЕТ ДОБРА, которую я написал 30 лет тому назад для лечения людей.
  Практика показала, что её бесы очень боятся и она эффективна для лечения тех же одержимых бесами эпилептиков, да и одержимых бесами пациентов психбольниц с другими диагнозами.
  Подарил я её прочтение в телефоне эпилептику одному в хосписе Харькова на Московском проспекте в 214 палате, которому никакие лекарства не помогали, после чего у него приступы эпилепсии прекратились и нет их уже почти девять месяцев.
  А до этого каждую неделю были тяжелые с полной потерей сознания и уписиванием даже.
  Лишь от-того, что тот Анатолий Мамай каждый день слушает эту Сказку по телефону и молится Богу двумя молитвами Иисуса Христа, Господи помилуй и Отче наш, которые я ему написал чёрным маркером на большом листе картона.
  Давай я и тебе подарю телефон с прочтением этой лечебной сказки СВЕТ ДОБРА, которая реально, с Божьей помощью, изгоняет бесов из одержимых ими людей?
  Она имеет в 2002 году благословение Патриарха всея Руси Алексия-II как на полезное для души чтение.
  Ты же читал Евангелие и знаешь поэтому то, что эпилепсия является результатом одержимости человека бесами".
  "Да, у нас,- говорит Алексей,- в интернате есть эпилептики, но у них эпилепсия потому что они бухают, пьют алкоголь.
  А я и не пью его, и не курю, мне слушать эту сказку не надо, я не одержим бесами".
  "Насчет того, что эпилепсию часто одержимость бесами пьянства вызывает, я с этим согласен,- говорю ему.- И медицина об этом говорит, что эпилептикам ни грамма алкоголя пить нельзя.
  Но как это ты говоришь, что не одержим бесами?- удивился я.- Все видят, как тебя на Службе в Храме бесы колбасят, когда ты прыгаешь с ноги на ногу всё время.
  Все психо-неврологические пациенты- это одержимые бесами люди, ты- не исключение".
  "Да я здесь в интернате лежу вообще с гастритом,- говорит,- а чего здесь в интернате нахожусь, так это потому что много лет в нашей городской дурке, в 15 больнице (примечание- сейчас это больница третья Харькова), лежал я с F 16?
  Ты знаешь, что это такое F 16?"
  "Наркомания,- отвечаю,- психические и неврологические расстройства из-за приёма галлюциногенов".
  "Да, но я уже,- говорит,- их не принимаю,- поэтому никаких бесов во мне нет и сказку эту для изгнания из меня бесов мне слушать не надо и слушать я её не буду".
  Поняв, что общаюсь я с наркоманом, который употреблял наркотики, а медицина пересадила его на другие наркотики, нейролептики медицины ими фактически являются, который не считает себя одержимым бесами человеком, дальше с ним общаться  я не стал и попрощался с ним доброжелательно, пожав ему руку.
  Во-первых давно зарекался я не молиться Богу над пьяницами и наркоманами, а если ещё такой не считает себя больным, одержимым бесами, то тем более бесполезно мне пытаться и молиться над ним Богу, и предлагать слушать чудотворную от Бога сказку-притчу, которая экзорцизным действием обладает.
  Вернулся я в Храм с решением, что эта моя поездка в этот Храм Высокого пророка Ильи, последней будет тогда.
  Буду, решил, в других Православных Храмах искать явно одержимых бесами людей, которым надо помочь от одержимости бесами освободиться.
  Как удалось, с Божьей помощью, помочь старушке Татьяне в Храме Архангела Михаила в Бабаях на Петра и Павла 12 июля этого 2023 года, почти пять месяцев тому назад или молодой женщине Натальи в Храме покойного Батюшки Ярослава Бовтюка в Харькове, Усекновения Главы Иоанна Крестителя, 2 сентября этого года, три месяца тому назад.
  Но на Службе сегодня в Храме пророка Ильи в Высоком явно очень нервно вела себя, иногда крича громко на весь Храм, девочка лет 12-ти смотрю из семьи из нескольких детей, остальные дети здоровые,- явно болеющая, как Православные Христиане называют одержимых бесами людей.
  Хотя, врачи-психиатры, понятное дело, ставят таким свои медицинские диагнозы типа болезни шизофрении.
  Наверное через неделю, если жив буду и будет на то воля Божья, ещё съезжу я сюда в Храм пророка Ильи в Высоком на Воскресную Литургию, захватив с собой и книгу Сказки СВЕТ ДОБРА, вариант её для больниц, и радио с флекшкой с аудио-записью моего прочтения Сказки этой и Евангелия в семи главах.
  Да и карту памяти в мобильном телефоне со всем этим захвачу, предложив родителям девочки по моей методике  пролечить её прослушиванием Сказки СВЕТ ДОБРА и Евангелия.
  Да и книгу Евангелия тоже надо будет захватить.
  Можно болеющим людям слушать моё прочтение лечебной сказки-притчи СВЕТ ДОБРА и Евангелия, держа в руках и читая одновременно с этим то, что слушает, и по реальной книге с этим.
  Вот, рассказал я это вначале в чате на канале телеграма МГА, это мои церковные ФИО, Мельника Георгия Адамовича.
  Подойдёт это и как ПОСЛЕСЛОВИЕ для моей книги "На Златоуста в Храме пророка Ильи".
  Сейчас вставлю туда редактированием это ПОСЛЕСЛОВИЕ.
  
  10 декабря 2023 года, Харьков, Холодная гора,
  Мельник Юрий-Георгий Адамович
  
  КОНЕЦ ПОСЛЕСЛОВИЯ
  
   +++
  
  ЭПИЛОГ к книге "На Златоуста в Храме пророка Ильи"
  (вставлено редактированием 21 декабря 2023 года)
  
  С утра 17 декабря 2023 года Бог не пустил меня ехать на Воскресную Литургию в Храм пророка Ильи в посёлке городского типа Высокий в Харьковской области высокой температурой больше 39 градусов.
  Хотя днём она и без приёма лекарств начала уменьшаться, а к утру следующего дня был я абсолютно здоров без повышенной температуры.
  До этого, как рассказывал я в своём честном рассказе из жизни "На Златоуста в Храме пророка Ильи", три прошлых Воскресенья подряд становился я на Литургии в этом Храме сзади явно одержимого бесами Андрея, который прыгает всё время с одной ноги на другую ногу всю Церковную Службу, и мысленно молился Богу двумя молитвами Иисуса Христа, мытаря и Отче наш, осенняя его мысленно крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа.
  Отчего Андрей ещё в начале Службы после проповеди настоятеля Храма Владимира Воскобойникова все три прошлые Воскресенья убегал из Храма.
  Все три эти раза тогда я сразу выходил за ним из Храма, окликал его и мы беседовали с ним, идя по улице от Храма.
  В первый и второй разы Андрей сообщил мне то, что голосов бесов в своей голове он не слышит, хотя врёт он явно,- явно бесы в нём приказывают Андрею убегать из Храма от меня, чтобы я так их из него не выгнал, с Божьей помощью.
  В третий раз сказал Андрей мне то, что он здоров, что просто очень грешный, сильно грешит, поэтому боится он больше Причастие принимать, чтобы оно не пошло ему во вред, по словам апостола Павла, что кто грешит и Причастие принимает, тот много болеет и умирает.
  Но, сказал, что не одержим он бесами, а в психо-неврологическом интернате Высокого лежит он с гастритом.
  Находится там потому, что много лет лечился он в городской психбольнице Харькова 15-й с диагнозом F 16, то наркомания- психо-неврологические нарушения, связанные с приёмом галлюциногенов.
  Но сейчас он их не принимает, не пьет спиртное и не курит.
  Н-да, двести человек все в Храме пророка Ильи в Высоком понимают, что он реально одержим бесами, прыгая всё время во время Литургии с ноги на ногу, а Андрей не понимает, говоря, что бесами он не одержим! Пол кафельный Храма пророка Ильи в Высоком для бесов как раскаленная сковородка, поэтому бес в Андрее и не может спокойно на Литургиях стоять, прыгая всё время с одной ноги на другую, типа: "Ох! горячо очень!"
  Да и глаза Андрея- глаза явно одержимого бесами человека, болеющего, как таких Православные называют.
  Глаза- зеркало души, как известно, словами Иисуса Христа:
  "Светильник для тела есть око",- бесы смотрят в земной мир глазами людей, которые ими одержимы.
  Надо объяснить Андрею, что в наркоманах бесы наркомании могут сидеть многими десятилетиями в ослабленном состоянии, если наркоман их не питает наркотиками, как это часто в тюрьмах происходит, но при выходе из тюрьмы первым делом бесы гонят наркомана на точку за наркотиком.
  Как и Андрей наверняка бежит покупает какую-то дурь, если у него деньги появляются, возможно просто чай, делая из него аномально крепкий чай- чифирь, который тоже наркотической дурью является. Надо объяснить Андрею, что и медицина этот диагноз наркомании ставит пожизненно человеку, как и диагнозы эпилепсии и шизофрении, которые тоже одержимостью бесами вызваны эти болезни, и что медицина изгнать бесов не может в принципе.
  Поэтому пока не осознает Андрей себя одержимым бесами человеком и не станет просить Бога с молитвой мытаря и Отче наш изгнать из него бесов и вылечить его от этой болезни душевной, не освободится он от одержимости, которая будет и дальше проявляться явно тем, что он всю Литургию прыгает с ноги на ногу.
  Да, 17 декабря, в Воскресенье на Воскресной Литургии, как мне работница Храма рассказала на Николая Чудотворца 19 декабря, Андрей всю Воскресную Литургию 17 декабря отстоял от начала до конца, прыгая непрерывно, как обычно это делает, с ноги на ногу. 19 декабря на Праздничной Литургии Николая Чудотворца Андрея не было- только на Воскресные Литургии он ходит в этот Храм пророка Ильи получается.
  Теперь стало окончательно понятно, что убегания Андрея три Воскресенья подряд из Храма в начале Литургии сразу после проповеди священника связаны с моим мысленным молением Богу над ним и мысленным осенением его мною крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа.
  О чём всё это после праздничной Литургии на Николая Чудотворца 19 декабря 2023 года рассказал я настоятелю Храма Владимиру Воскобойникову, предложив ему посмотреть на следующей Воскресной Литургии, 24 декабря, что будет, когда снова буду стоять я за Андреем и это всё делать: молиться Богу мысленно двумя молитвами Иисуса Христа, мытаря и Отче наш, и осенять мысленно его крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа?
  Как Читатель моих книг честных рассказов из жизни знает, что именно так удалось мне, с Божьей помощью, изгнать бесов летом этого 2023 года из старушки Татьяны в Храме Архангела Михаила в Бабаях, после чего Татьяна, жительница этого Высокого, хотя в Бабаи на Литургии она ездит, уже пол года на Литургиях не беснуется, а 2 сентября этого года- из молодой женщины Натальи в Храме Харькова Усекновения Главы Иоанна Крестителя возле метро Пушкинская, после чего Наталья уже три с половиной месяца тоже не беснуется на Литургиях.
  Но обе они признавали себя одержимыми бесами людьми, просили у Бога в молитве изгнать из них бесов, почему моё такое моление над ними привело к тому, что освободил их Бог от одержимости бесами. Слава Богу и Спасибо Богу за всё.
  А так как Андрей верит внушениям бесов, что не одержим он ими, то при моём таком молении над ним во время Воскресных Литургий Бог от одержимости бесами его не освобождает.
  Вместо этого Андрей просто в ужасе всегда из Храма убегает в самом начале Службы после проповеди настоятеля Храма Владимира Воскобойникова.
  21 декабря вставлю я этот ЭПИЛОГ редактированием в книгу "На Златоуста в Храме пророка Ильи" с пометкой: "вставлено редактированием 21 декабря 2023 года", на сайтах, где эту книгу размещал.
  В дальнейшем там буду продолжать рассказывать, редактированием тоже в том ЭПИЛОГЕ, чем эта история из реальной жизни закончится.
  Новых книг, кроме книг РОЖДЕСТВЕНСКОГО СЕМИКНИЖЬЯ к Рождеству этого 2024 года, больше не планирую я публиковать для всего мира.
  Но, а там как Бог в сердце моём прикажет сделать, так и сделаю.
  
  КОНЕЦ ЭПИЛОГА (хотя редактированием, повторю, в него будут добавляться следующие эпизоды этого рассказа из жизни)
  
  21 декабря 2023 года,
  Харьков, Холодная гора,
  Мельник Юрий-Георгий Адамович
  
  Электронную версию полностью с этим ЭПИЛОГОМ книги "На Златоуста в Храме пророка Ильи" можно прочесть, набрав в поисковике интернета слова:
  ПРОЗА РУ
  а там в "поиске":
  ЮРИЙ АДАМОВИЧ 3
  Для жителей Украины- с VPN.
  Вверху списка книг в книге "Разговор с настоятелем Храма Аристратига Михаила" этот рассказ из жизни идёт сразу после того рассказа из Бабаёв Харьковских.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"