Аннотация: или "Можно ли Православным ненавидеть Католиков?" Седьмая заключительная часть этого Семикнтжья.
Можно ли Православным ненавидеть Католиков?
или
На Первом Православном канале- VII
ПРЕДИСЛОВИЕ
Да, дорогой мой Читатель, заблокировал мой аккаунт Юрия Адамова Первый Православный канал телеграма, лишив права вести беседы с людьми в Чате его.
Поэтому седьмой частью заключительной этого Семикнижья просто дам я фрагмент пятой части Семикнижья под этим названием.
Под новой редакцией в свете того, что решил я из Православия в Католичество уйти.
Больше пяти лет обиваю я пороги Православных Храмов, монастырей, Святогорской Лавры, говоря то, что есть у меня дар от Бога бесов изгонять из одержимых ими людей, как есть и благословение протоиерея Ярослава Бовтюка молиться Богу над больными людьми двумя молитвами Иисуса Христа, мытаря и "Отче наш", с дотрагиванием до них и осенением крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Которое он дал мне в 1989 году, и подтвердил его через 30 лет в 2019 году перед уходом его ко Господу 10 апреля 2021 года.
Бог подтверждает этот мой дар экзорцизма изгнанием явным бесов из одержимых ими людей на глазах Православных священников и в Храмах Харьковщины, и в Святогорской Лавре подтверждал.
Но Православные священники, никто сами его не имея ни в моём Харькове, ни в соседней с ним Донецкой области (больше никуда я не ездил последние лет 35), от меня неизменно носы свои воротят.
На праздник Жён Мироносиц в этом 2023 году предлагал я через референта его Дионисия митрополиту Харьковскому и Богодуховскому Онуфрию обратиться к Божьему суду, как Пантелеймон-целитель это сделал, над явно одержимым бесами человеком, чтобы Бог подтвердил имею ли я дар от Него экзорцизма или нет?
Что я рассказал в режиме он-лайн всему миру в своих честных рассказах из жизни.
Митрополит Харьковский и Богодуховский Онуфрий отказался со мной обратиться к Божьему Суду по этому вопросу, так и не позвонив мне по телефону, который я Дионисию давал.
Ещё и приказывает явно теперь митрополит Онуфрий настоятелям Храмов Харькова меня к Причастию не допускать, если я в них исповедоваться не буду перед священником в обязательном порядке перед каждым причастием.
Считаю эти правила в Православии Харькова отрыжкой гордыни и властолюбия православных священников Харькова.
Когда они присваивают себе право такое, что только на исповеди у них Бог может через них прощать человеку грехи.
А если человек сам искренне кается перед Богом в грехах с двумя молитвами Иисуса Христа, с прощением всех своих обидчиков и желанием далее жить без грехов, что так БОГ ЧЕЛОВЕКУ ГРЕХОВ НЕ ПРОЩАЕТ.
Нет, всё-равно перед каждым причастием надо ити к священнику, чтобы он ему грехи отпускал.
Чего нет ни в римском Католичестве, да и у нормальных Православных священников этого нет тоже.
Которые говорят о том, что исповедоваться у священника надо как можно реже, лишь в случае тяжких грехов, например в случае супружеской измены, а принимать Причастие, Святые Дары Тела и Крови Христовых надо как можно чаще,- на каждой Литургии, на которую ходишь.
Таких нормальных священников в моём Православии не нашёл я ни одного ни в моей Харьковской области, ни в соседней с ней Донецкой области.
Кроме этого, отношение к вопросу помощи одержимым бесами людям по изгнанию из них бесов в Католичестве мне ближе, чем в Православном Христианстве.
Где Православные священники, по крайней мере моей Харьковщины и соседней Донечины, не молятся над одержимыми бесами людьми с рукоположением на них и не изгоняют из них бесов именем Христовым.
Что Иисус Христос велел делать людям, уверовавшим в Евангелие Христово Царства Небесного.
А в Католичестве это священники делают, пытаясь, с Божьей помощью, помогать одержимым бесами людям избавляться от одержимости бесами.
Католические епископы благословляют священников на занятие этим, с Божьей помощью.
Поэтому теперь буду я ходить на Литургии в Католические Храмы моего Харькова.
В этом свете и проведена мною соответствующая редакция пятой моей беседы с людьми в закрытом Чате Первого Православного канала телеграма.
Когда я ближе к концу беседы говорю то, что раз такое отношение ко мне в моём родном Православном Христианстве, что священники при явном указании им Богом, что я реально бесов изгоняю, с Божьей помощью, просто по хамски продолжают ко мне относиться, то буду я ходить на Литургии в Храмы к римским Католикам.
Да, тему обязательного в Католичестве безбрачия для священников, целибата, я из новой редакции моей этой беседы убрал.
По причине того, что если Православный священник женатый переходит из Православия в Католичество, то у него не требуется повторно проходить обряд рукоположения в сан священника, сан священника его признается Католичеством истинным и разрешается служить священником и будучи женатым человеком.
Да, вчера, 20 июля 2023 года, сделал я повторный заключительный визит к начмеду нашей в Харькове городской психиатрической больницы номер 3 Геннадию Вадимовичу.
Отказался он проверить возможность помощи больным шизофренией в острой фазе болезни (буйным то есть) путём прослушивания ими лечебной сказки-притчи СВЕТ ДОБРА.
Тем из них, которым лекарства
медицины не помогают, из-за чего их медики электрическим током бьют каждый день.
Сказал мне Геннадий Вадимович, что этот метод лечения слушанием Сказки СВЕТ ДОБРА Минздрав Украины не утвердил для лечения им таких людей (а бить людей электрическим током таких больных уже давно у врачей-психиатров разрешено Минздравами всех стран).
Ну, надеюсь, что в других странах Минздравы поумней окажутся, чем в моей родной Украине.
Если бы прослушивание Рождественской сказки СВЕТ ДОБРА не было полезным для душевного здоровья людям, Патриарх всея Руси Алексий-II не дал бы в 2002 году благословение на неё, как на полезное для души чтение.
После чего она была к Рождеству 2003 года размещена сразу на трёх Православных сайтах Москвы.
И в Православном портале ЦЕРКОВЬ РУ, и в электронной Библиотеке Православного Христианина при Храме Благовещенья Пресвятой Богородицы в Москве, и Православным веб-центром "Омега" при Храме Петра и Павла в Москве.
Что можно проверить и сейчас, просто набрав в поисковике интернета слова: ЮРИЙ МЕЛЬНИК СВЕТ ДОБРА.
Да и после этого самые уважаемые библиотеки и Западного мира не включили бы её в свои фонды.
О чём на Покрова прошлого 2022 года сообщила Всемирная каталожная система OCLC WorldCat.
О размещении книги "Свет Добра" (автор Юрий Мельник, Харьков, Украина) своими корпорантами:
1. The British Library, St. Pancras
London, NW1 2DB United Kingdom
2. Library of Congress
Washington, DC 20540 United States
3. Dartmouth College Library
Hanover, NH 03755 United States
4. Harvard University
Harvard College Library
Cambridge, MA 02139 United States
5. Yale University Library
New Haven, CT 06520 United States
6. Columbia University In the City of New York
Columbia University Libraries
New York, NY 10027 United States
7. New York Public Library
New York, NY 10018 United States
8. New York University
Elmer Holmes Bobst Library
New York, NY 10012 United States
9. University of Pittsburgh
Pittsburgh, PA 15260 United States
10. Duke University
Duke University Library;
Durham, NC 27708 United States
11. University of Chicago Library
Chicago, IL 60637 United States
12. University of Illinois at Urbana Champaign
Urbana, IL 61801 United States
13. University of Arizona
Tucson, AZ 85721 United States
14. UC Berkeley Libraries
Berkeley, CA 94720 United States
Кроме того книга заявлена в каталогах:
Библиотеки Университета штата Индиана/Блумфилд/
Библиотеки Университета штата Миннесота/Миннеаполис/.
University of Toronto Libraries,130 George Street, Toronto,ONM5S 1A5 Canada"
Да, только сейчас заметил я то, что кроме Библиотеки Конгресса США в Вашингтоне, Британской Библиотеки в Лондоне, Библиотеке Кембриджа в Гарвардском университете, Библиотеках в различных университетах США, Канады, Дортмунда Германии, ещё в двух Библиотеках Нью-Йорка она оказалась.
Честно говоря, не знаю я в какой из этих двух Библиотек Нью-Йорка видели книгу со Сказкой СВЕТ ДОБРА с моей физиономией 1993 года на обложке мои Земляки из Харькова уже лет восемь тому назад или поболее, о чём тогда мне сообщили.
А я всему миру сообщил в моих честных рассказах из жизни.
КОНЕЦ ПРЕДИСЛОВИЯ
+++
Можно ли Православным ненавидеть Католиков?
Пятая часть моих бесед с людьми в закрытом Чате Первого Православного канала в Телеграме
Любовь из России:
- Православные Христиане, не посылайте никому значки: ТРИ СМАЙЛИКА, ДВА АНГЕЛОВ И ОДИН СЛОЖЕННЫХ В МОЛИТВЕ РУК- это НЕ НАШЕ, это обычай латинян, такие изображения традиционны для католиков, но НЕ для православных.
Это- так называемая "скрытая реклама" латинской веры, папизма (католичества).
Распространяя чуждые нам антидуховные традиции, мы сами действуем против веры Христовой православной.
Вот что по этому поводу говорит православный священник:
"Распространение смайликов ТРИ ЗНАЧКА (дело не в самих смайлах (это- форма), а в их смысловом содержании)- по сути является предательством Православия.
- Любовь, два правых смайлика согласен, эти карикатуры смайликовые на Ангелов-Небесных- мерзость в глазах Божьих прямо.
А вот в использовании смайлика сложенных в молитвах к Богу рук я ничего предосудительного в том не вижу.
Иисус Христос учит нас любить и своих врагов, и проклинающих нас, и обижающих нас, и ненавидящих нас.
А Вы своим постом прямо призываете людей ненавидеть римских Католиков, которые, как и мы, признают Иисуса Христа Божьим Сыном, Господом и Спасителем нашим, как и мы молятся Богу двумя молитвами Иисуса Христа, "Господи, помилуй меня грешного" и "Отче наш".
Как и мы осеняют себя крестным знамением, что также велел людям делать Иисус Христос.
Причём не уточнял Иисус Христос при этом двумя, тремя перстами это делать, как это делаем мы или Старообрядческое Православие, или всей ладонью, как это римские католики делают, справа налево или слева направо.
Сказал просто: "Крестить всех во имя Отца и Сына и Святого Духа".
Поэтому как решил кто, пусть так и осеняет себя и других крестным знамением, главное, что во имя Отца и Сына и Святого Духа он это делал.
Да и отличаются у нас с Католиками символы Веры лишь одним словом.
У нас Дух Святой исходит лишь от Отца Небесного, а у Католиков- и от Отца, и от Сына.
Из-за этой смехотворной причины в 11-м веке начальники церковные в банальной грызне за власть над людьми разорвали единую Церковь Христову на две половинки, Западную и Восточную, и почти тысячу лет смешили весь мир взаимными анафемами в адрес друг друга, отлучая так друг друга типа от Церкви Христовой.
Слава Богу, что недавно дошло до них, что с этими анафемами в адрес друг друга выглядят они полными дураками и перед людьми, и перед Богом, и отменили их.
Любовь, они- наши братья и сестры во Христе.
И если и заблуждаются они, по нашему мнению, в чём-то, то с любовью мы, Православные Христиане, должны разъясняет им их ошибки, с нашей точки зрения.
Хотя Один Бог знает кто из нас больше прав в том или ином вопросе, по которому наши мнения расходятся.
Что и в Символе вере они тогда зря решили исправления вводить, из-за чего мы с ними разошлись.
Что Самого Иисуса Христа Отец Небесный крестил в водах Иорданна Духом Святым, ЗНАЧИТ ПЕРВОИСТОЧНИКОМ ДУХА СВЯТОГО ЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ.
Как в Символе веры сразу пелось, и Православные Христиане и сейчас поют.
Хотя ничего страшного и нет в том, что Католики поют в их Символе веры то, что и от Отца, и от Сына Дух Святой исходит.
Говорил же Апостолам Спаситель, что от Отца Небесного пошлёт им Он Утешителя, Духа Святого, что и сделал Иисус Христос на Пятидесятницу.
Поэтому сама причина распада единой Церкви Христовой на Земле на Западную и Восточную оказалась ГЛУПОСТЬЮ, которой сатана-сволочь посеял вражду внутри Церкви Христовой.
А вы, Любовь, пытаетесь вижу в огонь костра этой вражды дровишки подкидывать.
Не делайте, говорите Вы ничего, как Католики делают.
Да в моём Харькове римские Католики на голову выше всех Православных Храмов в делах благотворительности, в делах Божьего милосердия, по словам Иисуса Христа накормить голодного, дать кров бездомному.
Каждый будний день многие годы по всему Харькову благотворительный фонд Угодника Божьего Католичества де Поля кормит сотни голодных людей по Харькову, только они открыли на зиму 2016-2017 года комфортабельную ночёвку теплую для бомжей бездомных нищих.
Хотя я, как известный во всём мире Христианский писатель, обращался тогда в своих рассказах из жизни ко всем Христианским конфессиям Харькова с призывом это сделать.
Сейчас вообще у них открыт дом для бездомных на улице Малапанасовской 16-а недалеко от Южного вокзала Харькова.
Чем оскорблять и унижать наших братьев и сестёр во Христе, Католиков, которые повторю, точно так же как мы верят в Спасителя нашего и молятся Богу, стараются жить по Его словам, лучше бы пытались Православные Христиане не меньше их заниматься благотворительностью,- делами Божьего милосердия.
+++
Житель России:
- В России Православные занимаются благотворительностью гораздо больше любых католиков.
+++
Юрий Мельник из Харькова:
- Слава Богу, что в Вашей России так.
А в моём Харькове Православные священники больше заботятся о том, чтобы всем разъезжать на очень дорогих иномарках, и нет ни одного Православного Храма в Харьковской Епархии, где бы каждый день голодным хлеба давали.
Один Угодник Божий протоиерей Алексий Кобзев в своём Храме Константино-Еленинском на Сортировке Харькова 30 лет без единого дня перерыва пока жив был два раза в день хорошо нищих кормил при своём Храме.
Но ушёл он ко Господу 14 ноября 2020 года и теперь в его Храме новый настоятель Максим даже раза в неделю нищим хлеба не раздает.
Хотя сейчас по этой войне в Харькове истинными Христианами в этом вопросе являются кроме римских Католиков Благотворительного фонда "Деполь Украины" также города побратимы Харькова многочисленные, которые сейчас финансируют по всему городу кормление нищих людей, всем желающим покушать шесть раз в неделю в школах города дают и горячее первое, и второе, и третье, и хлеб с булочками.
+++
Олег Харитонов из Пригорода Петербурга:
- Юрий, Вы это серьёзно!
Про то, что раскол между Католичеством и Православием был только следствием борьбы за власть над людьми между иерархами?
Неужели отличие между нами и католиками только лишь в одном слове Символа Веры?
Неужели ли Вы не видите символичности в наложении крестного знамения троеперстием?
Неужели Вы не видите ничего страшного в искажении православного Символа Веры, когда все Отцы православной церкви утверждали о исхождения Святого Духа только от Бога Отца?
Вы считаете, что раскол- это проявление глупости всех тех, кто защищал чистоту православного вероучения?
Вы обвиняете православных в недостаточных делах милосердия, по сравнению с католиками?
Какое вы имеете на это право, не живя в России?!
Все это знаете, сильно попахивает униатством.
Да это и есть в чистом виде униатство.
Как же Вас задел пост Любови о значках, символизирующих обычаи латинян, что вы разоблачили себя.
+++
Юрий Мельник из Харькова:
- А от тебя, Олег, уж извини за откровенность, очень попахивает фарисейством, когда внешние придуманные людьми обряды, как решение Православных тремя перстами осенять себя крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа, важнее СУТИ ХРИСТОВА учения.
Не говорил Иисус Христос как именно осенять себя крестным знамением.
Поэтому и спорить на эту тему есть глупость, которую сатана нам навеял, чтобы вражду между Христианами сеять.
Решили Православные так осенять себя крестным знамением, а Католики так, то можно и так, и так осенять.
Главное не забывать при этом про слова Христовы: во имя Отца и Сына и Святого Духа.
А если у человека руки парализованы или нет рук, каких бесчисленное количество людей, что не может человек тогда осенить себя и других крестным знамением?
Может,- мысленно он это сделает и оно будет истинным осенением крестным знамением себя и других.
Хорошо сказал о таких, как ты Олег, фарисеях, Господь и Спаситель наш Божий Сын Иисус Христос:
"Хорошо ли, что вы понапридумывали многое преданиями своими, но забыли о ГЛАВНОМ- о Законе и Милости"?
То есть о необходимости в реальной жизни жить по Заповедям Христовым, в любви к Богу и ко всем людям.
Милости от нас, Его земных детей, людей, хочет Бог, чтобы мы были добрыми людьми и проявляли милосердие к чужому страданию.
Поэтому любые внешние обряды лишь настолько полезны людям, насколько помогают людям так жить в Любви и Правде Божьих.
И на Божьем Суде Сын Человеческий определяет куда каждому из нас дальше ити, в Рай или ад, не потому, сколькими пальцами мы осеняли себя крестным знамением или всей ладонью, не потому были ли мы в земной жизни Православными Христианами, Католиками или ещё в какую религиозную организацию входили, или вообще ни в какую не входили, живя на отдалённом острове Земли.
А потому, есть ли у нас милосердие к чужому страданию, голодного, замерзающего, больного, истекающего кровью на дороге или нет?
О чём в описании Божьего Суда говорит Иисус Христос.
И объясняя Главную Божью заповедь Любви Божьей, как в реальной жизни нужно жить, чтобы ити по пути Спасения в Рай, Иисус Христос привёл в пример вообще язычника, который ничего не знает о правильной вере в Единого Бога.
Но который слышит Его в своём сердце, а потому не смог пройти мимо умирающего, истекающего кровью человека, чтобы не оказать ему помощь.
Сказав еврею: "Иди, и ты поступай так же и будешь жить в Раю".
+++
Админ Чата:
- И фарисейством запахло, и униатством.
Не хватало ещё православным ссориться.
Пожмите друг другу руку и примиритесь.
+++
Юрий Мельник из Харькова:
- Жму руку и тебе, Админ, и Олегу.
Извините Христа ради если кого-то чем обидел.
Да, догмат о непогрешимости Папы Римского меня смущает весьма.
Непогрешим и Благ только Бог, по словам Иисуса Христа.
А вот продажу грехов за деньги, индульгенции, на практике в моём Православии Харькова я и в нём видел, когда, люди кладут купюры денег на поднос батюшке во время Исповеди у него, или видел, когда меня, нищего без копейки денег, не пускали на обряды Соборования платные во многие Храмы Харькова.
Когда я, как известный во всем мире Христианский писатель, об этом всему миру рассказал в своих честных рассказах из жизни, даже отправил в ад в своей притче конкретных настоятелей Храмов Харькова за это, то они все мне начали заявлять, что то я сам виноват,- надо было подойти к священнику и сказать, что у тебя нет денег за обряд Соборования заплатить, он бы дал тебе тогда благословение даром его пройти.
Да, прошёл я его так, но мне сам факт "платных за деньги обрядов Соборования" противен.
Поэтому в реальной жизни я вижу, что продажу веры Христовой за деньги скорее Православие моего Харькова культивирует, чем римские Католики Харькова.
+++
Олег Харитонов из Пригорода Петербурга:
- Юрий, как христианин христианину, я жму вашу руку, но как православный хочу получить ответ короткий и ясный на поставленные мною Вам вопросы о догматической сути различия православия и католицизма (папизма).
А фарисейства во мне хоть отбавляй.
Но оно заключается не в признании троеперстного осенения важнее сути учения Христа.
Не приписывайте мне того, что я не писал.
Я только утверждал, что в православном троеперстии заключается глубокий символизм Символа Веры.
Мое фарисейство в том, что иногда говорю о том,что сам недостаточно исполняю на практике.
+++
Юрий Мельник из Харькова:
- Вот вот, Олег, чем ставать в позу обличителя других и обличать их в чём-то, в том числе и тех же Католиков, куда полезнее самого себя обличать в грехах и каяться за них перед Богом.
Чтобы не быть в глазах Господа тем лицемером, который судит брата за сучок в его глазу, а в своём глазу не видит бревна.
Насчёт осенения тремя перстами, то я, как Православный, так себя осеняю, но не осуждаю Католиков, что они по другому это делают.
Даже если у человека не то что пальцев нет, но и рук нет или они парализованы, повторю, может человек мысленно осенять себя и других людей со словами: "Осеняю крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа".
И это осенение истинным осенением будет.
Как слышит Бог, да и бесы-сволочи тоже слышат, и мысли наши.
Иногда я, с Божьей помощью, и бесов из одержимых людей изгоняю тем, что просто рядом с одержимыми людьми мысленно молюсь Богу двумя молитвами Иисуса Христа, мытаря и "Отче наш" и мысленно осеняю их крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Как, к слову, уже почти три недели изгоняю я так бесов из одержимой ими старушки Татьяны в Храме Аристратига Михаила под Харьковом, между посёлками Карачёвка и Бабаи.
Что уже, похоже, все в том Храме поняли, и Татьяна эта, и настоятель этого Храма Богдан в монашестве (в миру Алексей).
В Праздник Петра и Павла, 12 июля 2023 года, позавчера я снова стал возле Татьяны на Службе и снова молился Богу рядом с ней двумя молитвами Иисуса Христа и осенением мысленно Татьяны крестным знамением.
Рядом настоятель Храма в отдельной комнатке для Исповеди людей исповедовал.
Решил я в тот день уже окончательно из Татьяны бесов так изгнать, с Божьей помощью.
Поэтому непрерывно это делал, от чего Татьяна очень кромко кричала на весь Храм, что настоятель перепуганный к ней подошёл.
Понял он похоже, что так из Татьяны бесы вылетели и понял, через кого Бог это сделал.
Потому что когда подходила моя очередь к нему на Исповедь ити, то ушёл он из этой комнатки в Алтарь, прислав вместо себя из Алтаря другого священника седого Петра.
Тот, отпуская мне грехи на исповеди, чего-то категорически отказался, чтобы я ему после этого руку благославляющую поцеловал, как обычно после Исповеди, да и в Воскресенье прошлое я ему в этой комнате целовал.
Похоже раскусили меня уже и в этом Храме все.
Когда Татьяна после Службы вышла из Храма, я вышел за ней и сказал ей на ступеньках Храма: "Танечка, все бесы из вас сегодня вылетели.
Не впускайте их больше в себя тем, что злитесь на кого-то, зла кому-то желаете, обманываете кого-то, не прощаете своих обидчиков и зла им желаете, завидуете в жадности.
А главное,- не считайте себя в гордыне лучше кого-то из людей, считайте себя последней из грешниц, если будете считать всех людей вокруг себя лучше вас, то не захочется никого осуждать, да и бесы тогда не смогут в вас обратно вернуться".
"Я так и поняла, что это вы мне помогли!- воскликнула Татьяна.- А я постоянно обманываю, да и завидую! Как же от этого избавиться?!"
"С Божьей помощью, Татьяна,- сказал я ей.-
Но пусть считается то, что то не я из Вас бесов выгнал, с Божьей помощью, а настоятель этого Храма, который возложил на вас руки с молитвой, когда вы на весь Храм кричали на Службе".
О, за висением на этом Православном Чате, я так и не написал четвёртую часть нового цикла моих рассказов из жизни:
"В храме Аристратига Михаила под Харьковом- IV".
А вот в этом своём письме тебе, Олег, и написал получается.
Сейчас опубликую на сайтах России, где публикую всё о себе, что интересного Бог посылает.
Да хранит Бог тебя, насельников твоего монастыря и твоих близких.