Мельник Георгий Адамович : другие произведения.

Переход с Первого Православного в В Православии

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Paccказ из жизни, опубликованный 17 января 2023 гола на нескольких сайтах, в Библиотеке Мошкова на Крещение 19 января публикую. ПРЕДИСЛОВИЕ Вспомнил я вчера, 16 января 2024 года то, что только один аккаунт мой забанил один серьезный Православный канал телеграма "В Православии". Поэтому вчера с утра сказал я утреннюю проповедь на двух канал Православных в телеграме: этом и на Первом Православном. На Первом Православном три человека выразили проповеди моей своё одобрение, в том числе Анастасия Алексеевна из Владивостока, которая и подписчиком моего канала МГА является. На канале "В Православии" в рубрике его "Душевные беседы" лишь один человек в ответ на эту мою проповедь воскликнул: "Это Вы?!", на что я ответил: "Это я", на что Админ Татьяна улыбнулась смайликом. Дальше на этом канале пошёл я в рубрику его "Вопросы священнику" и задал вопрос священнику Андрею Гаврилову из наверное Москвы, который с пол года тому назад заблокировал мой аккаунт Георгия Мельника, не скрывая, что это снова я, подписываясь: "Юрий-Георгий Мельник из Харькова". Прошлый раз он или админы заблокировали мой аккаунт там в ходе моей беседы с ним, в которой я отстаивал своё мнение, что нельзя называть католиков "еретиками" после того, как в 1965 году и Православие, и Католичество, сняли все анафемы в адрес друг друга, признавая так и священнические саны друг друга, и церковные таинства друг друга истинными. Сейчас снова завязалась у меня беседа со священником Андреей Гавриловым, из Москвы наверное, теперь на тему эпитимий, недопущения священниками людей к Причастию. Да, вопрос к нему на эту тему я скопировал и на Первом Православном канале, после чего вопрос тот мой к священнику на Первом Православном был удалён там, а мой аккаунт Джорджо Молинера забанен. У модераторов канала "В Православии" нервы оказались покрепче, и этот мой вопрос на сложную тему священнику они не стали удалять и банить мой аккаунт из-за него. Да, начнётся этот рассказ из жизни моей утренней проповедью 16 января на двух Православных каналах, а потом уже пойдёт моя беседа с реальным Православным священником на канале "В Православии" в рубрике "Вопросы к священнику". В ПОСЛЕСЛОВИИ к этой книге будет мой короткий рассказ из жизни о моём походе на молебен батюшки Александра в Храме Харькова Иконы Озерянской Божьей Матери на вершине Холодной горы 16 января 2024 года. А ЭПИЛОГОМ этой книги будет моя маленькая беседа 16 января на российском сайте Трымава в ответ на сетования одного хабадовского товарища там, что вот сейчас по Харькову ракетами прилично лупят, но Пророка из Харькова, к сожалению, никак они не убъют, чтобы он на "Трымаве" о религии не говорил.

  Переход с Первого Православного в В Православии
  рассказ из жизни
  
  ПРЕДИСЛОВИЕ
  
  Вспомнил я вчера, 16 января 2024 года то, что только один аккаунт мой забанил один серьезный Православный канал телеграма "В Православии".
  Поэтому вчера с утра сказал я утреннюю проповедь на двух канал Православных в телеграме: этом и на Первом Православном.
  На Первом Православном три человека выразили проповеди моей своё одобрение, в том числе Анастасия Алексеевна из Владивостока, которая и подписчиком моего канала МГА является.
  На канале "В Православии" в рубрике его "Душевные беседы" лишь один человек в ответ на эту мою проповедь воскликнул: "Это Вы?!", на что я ответил: "Это я", на что Админ Татьяна улыбнулась смайликом.
  Дальше на этом канале пошёл я в рубрику его "Вопросы священнику" и задал вопрос священнику Андрею Гаврилову из наверное Москвы, который с пол года тому назад заблокировал мой аккаунт Георгия Мельника, не скрывая, что это снова я, подписываясь: "Юрий-Георгий Мельник из Харькова".
  Прошлый раз он или админы заблокировали мой аккаунт там в ходе моей беседы с ним, в которой я отстаивал своё мнение, что нельзя называть католиков "еретиками" после того, как в 1965 году и Православие, и Католичество, сняли все анафемы в адрес друг друга, признавая так и священнические саны друг друга, и церковные таинства друг друга истинными.
  Сейчас снова завязалась у меня беседа со священником Андреей Гавриловым, из Москвы наверное, теперь на тему эпитимий, недопущения священниками людей к Причастию.
  Да, вопрос к нему на эту тему я скопировал и на Первом Православном канале, после чего вопрос тот мой к священнику на Первом Православном был удалён там, а мой аккаунт Джорджо Молинера забанен.
  У модераторов канала "В Православии" нервы оказались покрепче, и этот мой вопрос на сложную тему священнику они не стали удалять и банить мой аккаунт из-за него.
  Да, начнётся этот рассказ из жизни моей утренней проповедью 16 января на двух Православных каналах, а потом уже пойдёт моя беседа с реальным Православным священником на канале "В Православии" в рубрике "Вопросы к священнику".
  В ПОСЛЕСЛОВИИ к этой книге будет мой короткий рассказ из жизни о моём походе на молебен батюшки Александра в Храме Харькова Иконы Озерянской Божьей Матери на вершине Холодной горы 16 января 2024 года.
  А ЭПИЛОГОМ этой книги будет моя маленькая беседа 16 января на российском сайте Трымава в ответ на сетования одного хабадовского товарища там, что вот сейчас по Харькову ракетами прилично лупят, но Пророка из Харькова, к сожалению, никак они не убъют, чтобы он на "Трымаве" о религии не говорил.
  
  КОНЕЦ ПРЕДИСЛОВИЯ
  
   +++
  
  Переход с Первого Православного в В Православии
  рассказ из жизни
  
  Джорджо Молинер (Юрий-Георгий Мельник из Харькова):
  
  - Доброе утро всем.
  Слава Богу и Спасибо Богу за всё.
  Надо стараться на людей не злиться и не ненавидеть никого, тогда и сердце у человека болеть не будет.
  Практически все инфаркты и инсульты от этого происходят, из-за того, что человек на кого-то из людей злится.
  К злым и порочным людям надо относиться, как к больным, которых жалеть надо, желать им выздороветь от этих болезней, с Божьей помощью.
  Ненавидеть можно лишь  гибельные для души пороки, но не людей, которые ими одержимы, потому что все люди земные грешные, в том числе и мы с вами.
  А кто более грешен или менее, это Одному Богу известно.
  Господи! помилуй меня грешного,
  Господи! помилуй нас грешных.
  Блажен земной человек, который научился жить с этой молитвой мытаря, данной нам Господом и Спасителем нашим Божьим Сыном Иисусом Христом, в сердце своём.
  Если искренне ею мы молимся Богу, то помогает она нам не злиться даже на злых и порочных людей, и не ненавидеть их.
  А это спасительно для души, потому что ненавидя даже и грешника явного и порочного, мы ненавидим облик Божий, по которому и он Богом создан, как любой земной человек создан по облику и подобию Божьему.
  Поэтому если ненавидим мы хотя бы одного человека на Земле, значит обманываем сами себя, говоря то, что мы Бога любим.
  И в этом пусть и грешном и порочном человеке есть микроскопическая частичка Бога, как в земном грешном дите Божьем.
  Конечно же, если хулиган тот же злобный в одержимости бесами кидается на людей с кулаками, даже на женщин, то сильные мужчины рядом должны защитить мирных людей от этой агрессии бесов, которыми этот хулиган одержим.
  Но даже если приходится для этого сильно набить хулигану морду до крови, чтобы он угомонился и на людей не кидался с кулаками, что ему бесы в нём приказывают делать, или там пару костей ему при этом сломать (по другому просто если не получается угомонить его агрессию к людям), то и в этом случае нельзя ненавидеть этого человека, а надо жалеть его, как болеющего, бесами одержимого, увы.
  Ангела-Хранителя всем вам от Бога на сегодняшний день.
  Да хранит Бог вас и ваших близких.
  Р.б. Мельник Юрий-Георгий Адамович из Харькова.
   +++
  
  Джорджо Молинер:
  
  - Вот, на канале монаха из Афона  Андроника услышал я от него, что оказывается обязательных исповедей индивидуальных у священника, без чего к Чаше человек не допускается принимать Причастие Святых Даров Тела и Крови Христовых, не было в нашем Православии Руси до октябрьского переворота 1917 года, чего и сейчас нигде нет в Православии, кроме как на территории бывшего СССР.
  Так, в Храмах Православных на Афоне после пения всеми Отче наш всех людей зовут к Чаше ити, достаточно при этом помолиться Богу молитвой мытаря и осенить себя крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа.
  Вопрос к священнику Православному: а то, что после 1917 года в Православии нашем введено обязательная индивидуальная исповедь у священника, без чего человека к Чаше не пускают, это не НКВД придумало?
  Когда в ВОВ Сталин снял гонения на Церковь, но НКВД контролировала работу Православных Храмов?
  Чтобы на индивидуальной исповеди выпытывал священник всё о человеке, выявлял нелояльных к власти безбожных комуняк атеистических людей и НКВД докладывал на них?
  Если так, то уже и НКВД того нет, и Сталина нет, а в некоторых Православных Храмах и дальше человека к Чаше не пускают без индивидуальной исповеди у священника.
  Чего, повторю, нет нигде в Православии, а только на территории бывшего СССР есть такое.
  Ну, не доверяет если человек священникам, видя часто их сребролюбие то же, так ведь Бог Он везде.
  Может человек и в чистом поле искренне покаяться перед Богом за свои грехи и получить отпущение их Богом.
  Как мытарь в притче Иисуса Христа получил, искренне каясь пред Богом: Господи! помилуй меня грешного, ударяя себя с плачем в грудь, не смея поднять глаз к Богу на Небе.
  И пошёл мытарь из Храма оправданный Богом, по словам Христовым, и без индивидуальной исповеди через священника.
  Р. б. Юрий-Георгий Мельник из Харькова.
   +++
  
  Священник Андрей Гаврилов:
  
  - Ну что же, передайте монаху Андронику, что он очередной раз ошибается.
  "В тесной связи с понятием о Церкви как о врачебнице немощной совести человеческой, стоит общий идейный дух наших канонических епитимийных номоканонов.
  По взгляду этих номоканонов епитимия, лишение на то или другое определенное время причащения св. Таин и участия в общественном богослужении (в некоторых его частях), не есть только непосредственное следствие греха, но имеет непременно и воспитательное значение для самого грешника.
  По древнецерковным понятиям покаяние состоит не в исповедании только грехов, но непременно и в понесении епитимий, причем самая епитимия есть не что иное, как одно из врачебных средств...
  Номоканон Иоанна Постника имеет в виду тайную исповедь.
  Тайная исповедь преимущественно пред публичным покаянием есть врачевание каждого отдельного человека, а потому и номоканоны дают наилучшее приспособление епитимий к тем целям, которые были указаны уже и раньше.
  Мы видели, что по правилам Василия Великого епитимия есть врачевство, но епитимии, определенные в этих правилах, мало соответствовали поставленной цели. Правила Василия Великого знают только один вид епитимии - отлучение от св. Причащения на продолжительные сроки.
  В номоканонах Постниковского типа время отлучения от причастия весьма значительно сокращено, но за то определяется для несущих епитимию особый род жизни. Кающемуся и несущему епитимию указывается особый пост, поклоны, молитвы и другие благочестивые подвиги.
  В номоканоне дано подробное описание трех родов покаянной епитимийной дисциплины. "Три различия существуют пищи и пития относительно епитимий кающихся женщин и мужчин, и принимают одно из трех по желанию" (Номоканон, грузинский текст, стр. 62).
  Все три рода епитимий по номоканону Постника весьма снисходительны (См., стр. 64-69), так что по окончании изложения уставов о пище, составитель рассуждает так: "Я знаю, что за эти весьма снисходительные определения я буду судим общим нашим судьей- Богом, но лучше мне быть осужденным за это, чем прославиться немилостивым" (Номоканон, стр. 69, 72). Снисходительная тенденция Постниковского номоканона многими уже в древнее время одобрялась.
  "Да никто же,- пишет Никон Черногорец,- возлюбленнии чудится еже в запрещениях сходному святого сего: отсецаяй бо грех и к тому его не делая вшед под иго Христово и заповедям Его работая, не требует великих запрещений, весь сраспят сый со страстьми и похотьми по Божественному Апостолу" (Пандекты, Слово 56).
  Но Николай Грамматик на вопрос Афонских монахов: "Следует ли налагать епитимии по номоканону Постника?"- отвечал: "Этот номоканон, отличающийся крайней снисходительностью, многих погубил; впрочем, кто имеет сознание добра, те, несмотря на поводы и преткновения, подаваемые этою книгою, будут направлены к лучшему образу жизни" (см. А. С. Павлов-Номоканон при Большом Требнике, стр. 22-23)...
  Епитимию при покаянии назначает духовник, но назначает ее с согласия кающегося.
  При назначении епитимии духовник является не строгим и грозным судьей, карающим от лица Божия за грех раскаявшегося преступника; нет, по номоканону Иоанна Постника, и при назначении епитимий духовный отец, все тот же любящий отец и друг кающихся.
  Описание самого назначения епитимии в номоканоне настолько характерно, что не нуждается ни в каких комментариях.
  Вот это описание в переводе с греческого.
  "И тогда восставляет его, целует как собственную душу, если можно, возлагает руку на его шею, говоря ему что пусть все это, брате, будет отныне на мне, и особенно если увидит его погруженным в великую печаль, и после этого садится с ним и спрашивает его с ласковым видом, какую из трех родов хотел бы он взять епитимию. Но прежде всего быть ему в благой надежде по всему, и дать ему прежде всего завещание: если что отныне случится тебе сделать злое, все мне с радостной душой исповедуй, где бы я ни был" 4. Грузинский текст добавляет, что вопрос, какую кающийся может исполнить епитимию, относится лишь к молитве и посту; отлучение же от Причастия дается сообразно с грехами (Номоканон, стр. 74)".
  Это выдержки из книги сщмч. Илариона (Троицкого) "Покаяние в Церкви и покаяние в католичестве".
  А вот, что пишет проф. Алмазов в своей трёхтомной работе "Тайная исповедь в Православной Восточной Церкви":
  "Из самых достоверных свидетельств известно, что древние христиане имели обычай и обязывались приступать к евхаристии возможно часто, так что причащение их каждую неделю и чаще того было явлением вполне обычным.
  Так было даже в IV и V вв.116; тем более так должно было быть в рассматриваемое время.
  При этом несомненно, что Церковь требовала от приступающих к евхаристии возможной нравственной чистоты, свободы от уз греховных117.
  В христианстве эта чистота достигается не иным чем, как исповедью грехов.
  Сообразно с этим не подлежит сомнению, что по воззрению древней (II-III вв.) Церкви требовалось, если не пред каждым случаем причащения, то вообще возможно частая исповедь.
  Предполагать, что такая исповедь приступающего к евхаристии, была публичною, совершавшеюся торжественно, в виду всегдашнего множества приступавших к причащению,- нельзя; вне всякого сомнения, это была исповедь частная, т.е. аналогичная с тайною в собственном смысле.
  Раз такая исповедь не имела последствием отдаление исповедника от евхаристии,- то вне всякого сомнения, она имела своим объектом грехи, только незначительные, неизбежные в будничной жизни человека, в силу несовершенства его духовной природы. Какие именно эти грехи, не только точную, но даже приблизительную их номенклатуру представить нет никаких данных.
  Можно сказать только предположительно, что вообще сюда относились те незначительные грехи мысли, слова и дела, которые не совпадают с понятием резкого и соблазнительного для других нарушения требований христианской нравственности, и наконец, которые не заключают в себе явного признака злой воли, развращённого сердца и индифферентного отношения к христианскому учению в целом его объеме.
  Что и такие, по-видимому, незначительные грехопадения должны были подлежать исповеди и в практике древней Церкви,- о том ясно говорит - требование Тертуллиана исповедовать не только преступный деяния, но и преступные помыслы, и указание Оригена на психическую основу исповеди вообще всякого греха".
   +++
  
  Джорджо Молинер:
  
  - Спасибо, Батюшка Андрей, за такой подробный ответ на мой вопрос.
  Значит эпитимии эти, недопущение людей к Причастию, придумал Василий Великий в IV веке, где за то же прелюбодеяние назначает он отлучение человека от Причастия на 15 лет.
  В свете слов Иисуса Христа в Его Главной Нагорной проповеди, что прелюбодеянием является не только супружеская измена своей половинке в семье, но и похотливый взгляд на чужую жену, и в этом случае человек прелюбодействует с ней в сердце своём, по словам Христа, так почти всех мирян фактически надо тогда к Чаше не допускать.
  Монахи на Афоне решили для себя эту проблему просто не пуская на Афон женщин, чтобы не было на кого им смотреть похотливыми взглядами.
  В VI веке Иоанн Постник, понимая то, что Василий Великий погарячился с длительными многогодичными этими эпитимиями, отлучениями человека от Причастия, и значительно уменьшает их сроки, на которые священник может отлучить человека от Причастия.
  А в XVIII веке руководство нашего Святого Православия, понимая то, что вообще и Василий Великий, и Иоанн Постник погорячились оба, давая права священникам отлучать людей от Причастия, из-за чего распространилась практика наложения и обычными священниками эпитимий.
  Хотя в разные исторические периоды правила менялись.
  Но в России в 1734 году Святейший Синод издал указ, который лишал священников права своей властью, без правящего архиерея, налагать епитимью в виде отлучения людей от причастия.
  Батюшка Андрей, в этой связи вопрос: не являются ли вообще правила отлучения людей от Причастия, эпитимии эти, священниками ересью, которой не учили Апостолы в общинах Первохристиан?
  Где не практиковались епитимьи, недопущения людей к Причастию?
  Напротив, по правилам апостолов, учеников Иисуса Христа, Христианин каждую неделю должен был принимать Причастие Святых Даров Тела и Крови Христовых, а если три недели подряд этого не делает, то изгонялся такой человек из общины, не считался уже Христианином.
  В свете этого придуманные Василием Великим, да и потом Иоанном Постником эпитимии, которые священники могут налагать на людей, являются явной их ошибкой.
  Которую признает и священный синод Русской Православной Церкви, запрещающий в XVIII веке священникам недопускать людей к Причастию.
  Да, и Угодники Божьи могли, как все люди, ошибаться.
  Чего стоит заявление Иоанна Златоуста, что "не погрешу я против истины, если скажу то, что конец света будет в триста каком-то там году..."
  Над чем, над его этим типа "непогрешением против истины", смеются все уже более полутора тысячи лет.
  А сам Иоанн Златоуст!
  Поэтому не всё, что говорят и Угодники Божьи, правдой безошибочной является.
  Лишь Один Бог никогда не ошибается, а земные человеки ошибаются все чаще, чем не ошибаются.
  И слова Угодников Божьих поэтому надо проверять на истинность Евангелием Христовым, словами Иисуса Христа, да и учеников Его, апостолов.
  Которые, повторю, не учили людей к Причастию не допускать.
  Апостол Пётр лишь сетует, что в одной общине люди не живут достойной Христианина жизнью по словам Христовым, от чего при приёме Тела и Крови Христовых часто болеют и умирают.
  Само Причастие становится, таким образом, огнём наказующим от Бога для человека, который не живет по Божьи, то есть по совести, по словам Христовым, но принимает его.
  Да, а некоторые современные Православные священники, вопреки тому постановлению Синода Русской Православной Церкви, смеют недопускать человека к Причастию за то, что он не сделал вычитку механическую по молитвослову трёх канонов и правил ко Причастию.
  Чего Православные Христиане ещё каких-то 110 лет тому назад не делали по причине того, что читать большинство людей не умело.
  Подходили обычно на исповедь к батюшке, молились Богу молитвой мытаря, осеняли себя крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа, и священник отпускал им от Бога грехи и к Причастию допускал.
  Я сейчас в своём Харькове и Харьковской области хожу на Литургии лишь в те Православные Храмы, где такие священники служат.
  А когда в Свято-Успенском Соборе Харькова на Праздничной Литургии Рождества Христова год тому назад меня к Причастию не допустил молодой священник Максим за то, что я каноны не вычитал и правила ко Причастию, и молюсь Богу лишь двумя молитвами Иисуса Христа, мытаря и Отче наш, то я просто развернулся, вышел из Собора Успенского Харькова, прошёл 300 метров и принял Причастие на праздничной Литургии Рождества Христова в Благовещенском Соборе Харькова, где нормальные священники оказались. Которые помнят то постановление Священного Синода и не смеют хоть кого-то из людей к Причастию не допускать.
  К слову, есть нормальные священники Православные и в Вашей Москве.
  Вот, хотя бы Ваш тёзка Андрей Ткачев.
  Который говорит то, что никогда он не практикует недопущение человека к Причастию из-за того, что тот не вычитал канонов и правил.
  Если священнику Андрею Ткачеву человек говорит, что он и канонов, и правил тех не вычитывает, ни всех молитв по молитвослову не вычитывает, а молится Богу лишь двумя молитвами Иисуса Христа, мытаря и Отче наш, говоря, что в них же всё учение Иисуса Христа есть, Андрей Ткачев, не ругает человека за это, типа, что тогда он его к Причастию не допускает.
  А говорит: "Слава Богу, что ты это понял. Молись только ими Богу".
  А мысленно думает: "За всю жизнь встретил я не больше десятка таких праведных душ, как этот старик" (из проповеди Андрея Ткачева в ю-тубе).
  Да, хранит Бог Вас и Ваших близких с Вашей паствой.
  Мельник Юрий-Георгий Адамович из Харькова.
   +++
  
  ПОСЛЕСЛОВИЕ
  
  Да, в ПОСЛЕСЛОВИИ этой книги расскажу я коротко о моём походе 16 января 2024 года на утренний молебен к бывшему настоятелю Храма Харькова Иконы Озерянской Божьей Матери батюшке Александру.
  Уже 10 лет он в свои 80 лет на покое от выполнения обязанностей настоятеля Храма, но по вторникам с утра возобновил проведение для людей даром молебнов во здравие с 5 декабря прошлого 2023 года.
  Хотя сам еле ходит с палочкой и с поддержкой его помощниками.
  Молодая мама с одержимым бесами сыном, которому врачи диагноз "аутизм" ставят, и в этот день были они на молебне.
  На котором сын снова качался сильно из стороны в сторону, выкрикивал безумные возгласы и хихиканья.
  Мама все время и сами осеняла его крестным знамением, и сыну говорила это делать, что он послушно делал.
  После молебна сказал я маме то, что и Юле в Высоком сказал, у которой дочери тоже врачи ставят диагноз "аутизм", которая тоже явно бесами одержима, что причина одержимости бесами сына не в нём, а в грехах её с мужем, или предков их до седьмого колена по Библии.
  За них Бог попускает болезни детям малым.
  Но можно надеяться на Чудо Господне исцеления чудесное по искреннему покаянию их с мужем в грехах своих.
  А это нужно, чтобы стыдно им стало за всё зло и неправду к людям, и стыдно им было и теперь любая злость с пожеланием зла и неправда к людям.
  Да, когда я сказал то Юле в Высоком, жительнице нашего Харькова, то она через неделю в прошлое Воскресенье 14 января 2024 года вернула мне в Высоком и книги Рождественской Трилогии, и "Рассказ о нищем писателе из Харькова", и листик рукописный о Сказке СВЕТ ДОБРА с кратким её содержанием, и книгу Сказки СВЕТ ДОБРА для больниц, и книгу Объединенного Евангелия Христова в семи главах.
  А эта мама просто с явной грустью выслушала эти мои слова.
  Поэтому перед выходом из Храма я подарил ей в файлике к четырём тем книгам, которые неделю тому назад подарил, ещё и книгу со Сказкой СВЕТ ДОБРА, вариант для больниц:
  
  https://proza.ru/2022/12/07/1043
  
  И книгу Объединенного Евангелия Христова в семи главах:
  
  https://proza.ru/2022/09/22/447
  
  И карту памяти с моим прочтением этих книг в ю-тубе:
  
  https://www.youtube.com/watch?v=rKvizOK-7R4
  
  и
  
  https://www.youtube.com/watch?v=tpcq6ql5Ics&t=2s
  
  Сказав, что карту памяти эту можно и в простой кнопочный телефон вставить.
  Посоветовав маме включать прочтение Сказки СВЕТ ДОБРА сыну это и давать ему в руки эти книги, чтобы он то же самое, что слышит, и по книге реальной читал.
  Сказав, что эти книги большим экзорцизным действием обладают и могут поэтому изгнать бесов, которыми сын одержим.
  Спросил я у неё, как её и сына зовут?
  Сказала, что Анна и Даниил.
  "Сына вы,- говорю ей,- в честь пророка Даниила назвали.
  Буду за вас Богу молиться.
  Спаси Вас Господь"...
  
  КОНЕЦ РАССКАЗА ИЗ ЖИЗНИ 16 ЯНВАРЯ 2024 ГОДА
  
   +++
  
  ЭПИЛОГ
  
  Сайт Трымава
  
  Человек под ником "Слабоумие и Отвага":
  15.01.2024 в 13:43:
  
  - В новостях,- по Харькову каждый день бъют ракетами и авиацией, я с надеждой замечаю, что Юра пропал, но проходит дней пять и... Пророк опять всплывает и радостно бурля наполняет Трымаву религиозными газами.
  Когда его уже там на его Холодной горе Харькова херанет, как сотым брусом на когда-то популярном видео?...
  
   +++
  
  Юрий Мельник из Харькова
  16.01.2024 в 03:15:
  
  - Отважный, хоть и слабоумный, так ведь с тем пророком ничего страшного не случилось от удара его по голове со всей силы сотым брусом, что на том видео в ю-тубе видим:
  
  https://youtu.be/Soa-AhTECFo?si=seJRUcLrgl8BjZLP
  
  Хотя, не популярное оно совсем, не бреши,- за шесть лет всего 612 просмотров!
  То ли дело- прочтение пророком тем сказки "Свет Добра" в ю-тубе: за три года почти пять тысяч просмотров:
  
  https://www.youtube.com/watch?v=rKvizOK-7R4
  
  Или прочтение пророком тем в ю-тубе Объединенного Евангелия:
  
  https://www.youtube.com/watch?v=tpcq6ql5Ics&t=2s
  
  За один год- тысяча просмотров.
  Если бы ю-туб за деньги Хабада не заблокировал там счётчики просмотров на отметке в 4,8 тысячи в Сказке и одна тысяча в Евангелии, то было бы на самом деле намного больше.
  Можешь клацнуть на них,- просмотры от этого не увеличатся наверняка.
   +++
  
  Юрий Мельник из Харькова
  16.01.2024 в 09:42:
  
  - Точно, заблокирован Хабадом счетчик просмотров в ю-тубе и моего прочтения Сказки СВЕТ ДОБРА и моего прочтения Евангелия Христова в семи главах!
  Вот, сейчас зашёл я на прочтение Евангелия, но как была тысяча просмотров, так и осталась та же тысяча,- не увеличилось количество просмотров.
  То же- и с моим прочтением Сказки СВЕТ ДОБРА в ю-тубе- как было 4,8 тысячи, так и осталось.
  А удар меня брусом по голове никому не интересен,- точно, что за более чем шесть лет собрал он в ю-тубе лишь 612 просмотров.
  Но видео с ударом меня брусом по голове счётчик его в ю-тубе Хабад не блокировал,-
  За шесть часов, когда я здесь дал ссылку на него количество просмотров увеличилось с 612 до 615 и сейчас столько составляет.
  А мечты эти отважного слабоумца, чтобы меня в Харькове моём родном ракетой убило, могут реализоваться реально лишь, если Бог, Отец наш Небесный, решит, что мне уже пора из земного мира уходить Домой к Нему.
  Пока не убивает, поэтому значит есть у меня ещё в земном мире дела.
  Как там в старой песне:
  "Помирать нам рановато,
  Есть у нас тутова ещё дела...", вот.
  
   +++
  
  Юрий Мельник из Харькова
  17.01.2024 в 07:25:
  
  - Да, просмотры в ю-тубе эти и с ударом брусом по голове Мельника Юрия Адамовича шесть лет тому назад, и прочтение им сказки "Свет Добра", и Евангелия в ю-тубе явно Хабад контролирует в сторону уменьшения как минимум на порядок, а может быть на несколько порядков, думаю, что на три порядка.
  Вот, сказал я здесь на Трымаве вчера с утра в 3:15 утра то, что удар сотым брусом со всей силы по моей голове никому не интересен- за шесть лет всего 612 просмотров в ю-тубе, дав ссылку его здесь на Трымаве.
  Уже через шесть часов было 615 просмотров, что я зафиксировал и сказал здесь об этом, а потом стало и вовсе 618 просмотров, что я тоже зафиксировал, но вечером вчера стало 613! На пять меньше!
  Хабад отреагировал на эти заявления всемирноизвестного писателя и отмотал 5 просмотров назад!
  В свете этого, понятно почему количество просмотров прочтения в ю-тубе Юрием Мельником сказки "Свет Добра" и Евангелия замерло на отметке соответственно 4,8 тысяч за три года и одна тысяча за год.
  На самом деле, наверняка количество просмотров как минимум 4,8 миллионов и миллион соответственно.
  
   +++
  
  Людмила Мельник из Казани
  17.01.2024 в 08:23:
  
  - Утро Доброе,Юрий- Георгий.
  Да, удивительна эта техника, что может ложь за правду выдавать, убирая эти просмотры.
  Но пусть они выматывают себе нервы от злости, что количество просмотров растёт, и этого нельзя скрыть, как Восход Солнца каждый день.
  Количество ведь переходит в качество и люди сами читают просто Вашу Сказку, а не только слушают звук голоса в Вашем прочтении её в ю-тубе.
  Таинство чтения превносит в наши сердца более Света и Добра от Бога.
  И приобщения к Слову Божьему, больше становится человеков, уверовавших в Царствие Небесное, да и сердца очищаются от всего плохого, как результат.
  Главное- чтоб люди Бога не оставили и
  и тогда будет понятна суть Сказки СВЕТ ДОБРА.
  Да хранит Бог Вас и Ваших близких.
  
   +++
  
  Юрий Мельник из Харькова
  17.01.2024 в 09:13:
  
  - Спасибо, Людочка, на добром слове.
  Сейчас новую книгу пишу, куда и это Ваше войдёт в ЭПИЛОГ её.
  Да хранит Бог Вас и Ваших близких.
  
  КОНЕЦ ЭПИЛОГА
  
  17 января 2014 года,
  Харьков, Холодная гора, Мельник Юрий-Георгий Адамович
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"