Аннотация: Продолжение рассказа из жизни "Нашел просто Христиан, помнящих слова Христа"
"Подоробнее о настоящих Христианах в Харькове"
(рассказ из жизни)
ПРЕДИСЛОВИЕ
Свой прошлый рассказ на 4 литсайтах России (еще в "Избе Читальне", "Неизвестном гении" и в библиотеке самлиба Мошкова), на "Прозе ру":
"Нашел просто Христиан, помнящих слова Христа"
http://www.proza.ru/2017/05/12/1498
Сбросил я и в Литстраничку политического сайта России другу Сергею Лебедеву из Винницы, в блог его стиха "История Бомжа" с шапкой такой:
Юрий Мельник из Харькова:
- Серега, сбросил на модерацию сюда новый свой рассказ.
Если снова зависнет, решил здесь больше ничего не говорить снова.
Ну, в этом рассказе - нужная социнформация.
КОРОТКИЙ ВАРИАНТ РАССКАЗА ИЗ ЖИЗНИ
"Нашел просто Христиан, помнящих слова Христа"
(рассказ из жизни)...
........................................
Модерацию этот расказ честный на политическом сайте России не прошел, и не появился в рубрике "На Украине".
На том лживом украинофобном политическом сайте "Трымава" только плохое об Украине говорят, и ничего хорошего.
Но ничего говорить на блоге друга не получилось, потому что он мне ответил интересным рассказом из жизни тоже.
Что будет ниже в Предисловии.
В Основной части материала этого рассказа из жизни - мой ответ другу, мои рассказы из жизни.
А в Послесловии материала - мой рассказ о заходе сегодня, 13 мая 2017 года, на кормежку бомжей и малоимущих пенсионеров на кругу трамвайном возле Южного вокзала Харькова.
***
Сергей Лебедев из Винницы (ник "Кувадла"):
12.05.2017 в 22:13
- Ну что тебе сказать, Юра?
Я так и предполагал, что твой поход в ребцент ЕХБ (Евангельских Христиан Баптистов) так и закончится.
С бизнесом ты столкнулся, не в Верой в Бога!
Пожалуй, расскажу тебе историю, ставшую мне известной от моего давнего знакомого Алексея С., бывшего капитана ВВС Украины, бывшего уголовника, отмотавшего 4 года в Стрижавской исправительной колонии.
Лёша, мой ровесник, в своё время закончил Калининградское ВАТУ.
Мастер спорта по классической борьбе, выступал на нескольких соревнованиях союзного, а потом и украинского уровня.
В начале 90-х, когда служить в армии за копейки, соглашались такие дураки, как я, Лёшка бросил службу и пошёл на "лёгкие хлеба" - стал заниматься рекетом в одной из винницких ОПГ.
Перед самым своим увольнением из армии, я как-то стоя на трамвайной остановке возле Винницкого ЗАГСа.
Увидел крутой, по тем временам, джип и Лёшку на переднем сидении.
И он заметил меня.
Вышел, обнялись.
Лёша весь такой крутой, с золотой цепурой, в фирменном прикиде.
На заднем сидении братки-качки.
Водила- тако-же вида натуральный бандюк.
Лёша у них был главным.
Узнав, что я уже подполковник (мы в последний раз виделись, когда я был майором) Лёша спросил сколько я получаю зарплаты?
Узнав, что купонами - около 30$, посочувствовал и тут же пригласил проехаться с ними, поужинать в загородном ресторане "Лесовая сторожка".
Мои попытки отказаться тут же были пресечены и я уселся на свободное место в их джипе.
Мы долго и обо всём говорили, вспоминали наших общих знакомых, то как служили вместе.
А потом далеко за полночь расстались у моего подъезда.
И Лёша пропал.
Мобилок тогда ещё не было, а несколько звонков на его одесский телефон, где у него была какая-то приобретённая квартира оказались звонками в пустоту.
Никто не отвечал.
Прошло лет десять или чуть больше.
На винницком вокзале в зале ожидания подходит ко мне какой-то бомж с растрёпанной рыжей бородой и окликает меня по имени.
Я и не узнал сразу Лёшку. Худой до невозможности, грязный с большущей клетчатой сумкой...
Разговорились. За 40 минут, что мне оставались до поезда, он рассказал свою историю.
Приняли его менты в Виннице, когда они пытались напрячь какого-то барыгу-депутата через год после нашей последней встречи.
Дали срок - 4 года без конфискации.
Поначалу сведила "десятка".
На судей, прокуроров и адвокатов ушли две квартиры и 4 торговых точки в Виннице, Одессе и Николаеве.
Осталась записанная на него квартира в Одессе.
За полгода до освобождения в колонию повадились ходить баптистские проповедники, проводить евангелизацию.
Старшим среди них был пастор Почапский Павел Владимирович, который узнав, что у Лёши осталась одесская квартира, прилип к нему, как банный лист к жопе.
По своей глупости, Лёша поведал баптистскому пастору о том, что он боится снова подсесть на наркоту.
И началось.
Чуть ли не еженедельно визиты, передачи, и увещевания после освобождения пройти курс реабилитации в их ребцентре.
В день выхода на свободу под воротами зоны его уже ожидали "братья"-баптисты.
Повезли в этот самый центр, который оказался тремя заброшенными хатами в одном из сёл Литинского района, где на правах рабов жили бывшие уголовники и наркоманы.
Документы забрали сразу же.
Кормёжка - пшенная каша с подсолнечным маслом, суп без мяса, а по праздникам и воскресеньям - немного мясной обрези и костей для навара.
Занимались ухаживанием за бывшим колхозным яблочным садом - обрезали старые деревья, прищепляли новыми сортами.
И изучение Евангелие, каждый день по часу утром и вечером.
По субботам приезжал пастор, проверял выполнение работ и обретённые познания Святого Письма, с каждым в отдельности беседовал.
К Лёше, после полугода этого рабства пастор приехал с нотариусом, и всеми документами на переоформление одесской квартиры на пасторскую дочку, мол - это "жертва Господу".
А когда были поставлены все подписи, интерес к Лёше пропал.
Если раньше по воскресеньям его иногда возили на собрания в молельный дом в Литине, то после переоформления квартиры о нём стали как бы забывать.
Последующий год он, отбатрачив, бросив всё, по тёплому времени ушёл без документов бомжевать.
Снова подсел на наркоту, подцепил тубик.
Никто из баптистов его не искал. Он, по его же словам, стал "отработанным материалом" и жить ему осталось максимум полгода.
Я расставался с ним, понимая, что ничем не смогу помочь ему.
Да и сам он попросил, чтобы я только запомнил и когда-нибудь рассказал другим людям о том, кто забрал у него последнюю надежду и веру во что-либо - баптистском пасторе Почапском Павле Владимировиче.
Вот такая вот невыдуманная печальная история, Юра.
- Серёга, ну, раз, уже покойный, наверное, твой старый товарищ по армейской жизни, тебя попросил об этом поведать всему миру, то уже в следующем моем рассказике из жизни сегодня, 13 мая 2017 года, весь мир всемирной сети сможет об этом читать на 4 сайтах литературных России.
Войдет твой рассказ в Предисловие моего нового расказа из жизни:
"Подробнее о настоящих Христианах Харькова и Украины".
Хотя, Серега, делать такой вывод о всех Баптистских Христианских Церквях я бы не стал по этому твоему рассказу из жизни честному.
Они вообще, оказывается каждая - как отдельное государство, как мне Баптист в Покотиловке Харьковской сказал, и друг другу не подчиняются.
Эта Баптисткая Церковь с ее ребцентром - Дворцом реальным для богачей, в Покотиловке нашей Харьковской, похоже, такой криминальной фигнёй не занимается.
Люди эти искренне хотять помочь нарко- и алкогользависимым людям бескорыстно, даром от Бога.
Просто под действием глупости, которую сказал Мартин Лютер, что добрыми милосердными делами не возможно прийти ко спасению души, что противоречит словам Самого Иисуса Христа, и не веря в возможность молитвой к Богу исцелять любые болезни от Бога наложением рук и осенением людей крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа, изгонять реально бесов из одержимых ими людей, лечение их одержимыми бесами людей такое странное - строгим тюремным заключением на 9 месяцев.
Чтобы бесам надоело в таких условиях сидеть в человеке, и они из него вышли, получается.
Ну, изверги врачи-психиатры изгоняют бесов из психически больных людей шизофренией своими методами - многократным введением человека в инсулиновую кому, как мне знакомый, малоимущий пенсионер Харькова, Михаил Семёнович рассказывал.
Хоть он и нормальный человек, просто интуицией через сердце получает Михаил информацию от Бога из всех уголков Вселенной, его словами, что атеисты считают психической болезнью.
Изучает Михаил Семенович сейчас, уйдя на пенсию по инвалидности по диагнозу, который ему врачи-атеисты "прилепили", и арабский язык, и английский, и арамейский, и японский, и другие языки.
Да, ещё электрошоком те изверги врачи-атеисты психиатры пытались, вроде, бесов из психически больных изгонять.
Типа, если самого человека током не убъет, то, возиожно, бесы в нем электрического тока испугаются, и убегут.
Ну, в основном, атеисты врачи-психиатры ублажают бесов в одержимых ими людях наркотически подобными препаратами, типа аминазина, чтобы они в человеке не буянили сильно.
Ублажили - и человек вроде уже и не буянит.
Хотя я могу легко изгнать бесов из одержимого ими человека просто взяв его за руки и помолившись над ним Богу молитвой "Отче наш", которую дал людям Божий Сын иисус Христос. Осенив человека крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа, сказав что именем Бога, Отца и Сына и Святого Духа изгоняются все бесы из человека.
И они сразу сваливают обратно в ад, откуда пришли.
Причем все происходит тихо и мирно.
Лишь если случайно возле меня оказывается одержимый бесами человек, из которого я и не собирался бесов изгонять, нередко бывает, что он с диким криком падает без сознания на землю рядом со мной.
Ну, я тогда просто беру его за руку, типа пульс слушаю, молюсь про себя Богу молитвой "Отче наш" (и Бог, и бесы слышат произнесенное человеком мысленно), человек сразу приходит в сознание и уже через пару минут становится абсолютно нормальным.
Да, Серега, я уже тебе и своему читателю своих расказиков из жизни рассказывал об одном таком случае вначале моего странничества на Южном вокзале Харькова в конце лета прошлого, 2016, года.
Говорил читателю, а это было рассказано с планшета моего разбитого впоследствии на украинском "Хайвее" в режиме Он-Лайн, что если кто-то сомневается в правдивость этих моих слов, то может позвонить на Южный вокзал Харькова и спросить, вызывалась ли в этот день бригада скорой помощи в зал ожидания Южного вокзала по поводу сильного приступа эпилепсии у мужчины? Или нет?
Но приехавшая через 10 минут "скорая" нашла уже человека в абсолютно нормальном состоянии, и он от госпитализации отказался.
А с неделю тому назад это произошло на кормлении бомжей у Римских католиков на Гоголя, 4.
Врач бригады скорой помощи "Диполя Украины" Ирочка вызвала скорую и сказала лежащего вниз лицом без сознания старичка не трогать.
А я сделал то, что обычно делаю в этих случаях, и старичок сразу пришел в сознание, и через пару минут был нормальным, подобрал упавший при его падении хлеб, жует.
Я говорю Ирочке: "Ирочка, дайте старичку новую порцию первого, он прошлую разлил, падая со скамейки, голодный же, хлеб, вон, жует. Я помолился уже над ним Богу, с мужчиной уже все в порядке".
А она мне:
- Вы что врач?
- Можно подумать,- говорю ей,- Ирочка, Вы меня не знаете, что я и врач, и священник.
Молитва к Богу может и более эффективнее лечить, чем лекарства медицины.
В январе на Ваших глазах я здесь прямо на ступеньках Храма Католического изгнал бесов молитвой и осенением крестным знамением с беснующейся больной шизофренией Оксаны, после чего она больше здесь никогда не бесновалась.
- Юрий Адамович,- Ира мне,- не вмешивайтесь в работу медиков, сейчас скорая приедет и без вас разберемся.
Прикидываешь, Серёга!
- Да не нужна этому старичку скорая помощь уже,- сказал я тогда Ире и, доев свой суп с хлебом, пошёл писать свой очередной рассказик из жизни "Как римские Католики Харькова меня удивили такого-то числа".
Впрочем, Серёга, ты его уже читал, наверное, на "Прозе ру", если все мною написанное читаешь.
Да, Серега, нашел я, наконец-то, настоящих Христиан в Харькове, которые называют себя просто Христианами и видят смысл жизни своей соблюдать слова Иисуса Христа - накормить голодного, напоить жаждущего, одеть раздетого, дать приют бездомного.
Любого бомжа, к ним обратившегося, они готовы помыть, одеть накормить, дать ему переночевать.
Ну, если желает постоянно у них жить, то должен, конечно, придерживаться порядка общежития в приюте.
Нет там таких условий тюремных, как у баптистов, есть и телевизор для всех, и компьютер в комнате для семейной пары в Центральном приюте у Руслана в Харькове я видел.
Меня координатор всех шести приютов в Харькове этого Благотворительного фонда "Преображение Украины" Носов Руслан Валентинович попросил сьездить переночевать в их приют по переулку Семиградский, 6 (это возле торгового комплекса "Французский бульвар" в Харькове).
Когда я сказал Руслану то, что бесов любой силы и количества легко изгоняю, что после моей молитвы над бомжем Сергеем в ночевке "Диполя Украины" с рекордной эпилепсией 8 раз за сутки, у него приступы эпилепсии прекратились.
- О! - сказал Руслан Носов,- У нас там у Вовы, сироты из Днепропетровска, такая проблема, каждый день приступы эпилепсии.
Врачи помочь не могут, сами говорят, что это - одержимость бесами, надо молитвой лечить.
Сьездил я, Серега, туда, познакомился и с этим Вовчиком-сиротой из Днепра, и с сиротой тоже Антоном из Сум, как и с Виктором из Сум, и Харьковчанином Олегом, и с главным в том приюте Николаем.
Ну, две-три койки у них в отдельной гостевой комнате всегда есть, на случай если прийдет бездомный, попросится переночевать.
Мне дали они ночевку в прекрасных апортаментах, ковер на полу, хорошая постель, еще и книжная полка с различными Христианскими книгами.
Почитал Иоанна Лествичника.
Да, Серега, они все вечером просто читают по очереди какие-то главы Евангелия Христова, после чего обсуждают их в живой беседе.
Я им прочел перед этим со смартфона первый рассказик из своего сборника "Страницы из далекого прошлого и настоящего", который недавно анонсом кидал на главную страницу "Прозы ру":
http://www.proza.ru/2017/05/04/1404
А потом и в ИЗБЕ ЧИТАЛЬНЕ разместил, и у МОШКОВА, и у ГЕНИЕВ тоже.
Очень подходит первый рассказик из того сборника для них.
Там же, в рассказе из жизни странника XIX века, человек излечивается от одержимости бесами пьянства только лишь от-того, что читает по главе из Евангелия, когда чувствует желание пить спиртное.
Да, Серега, сказал я Вовчику, помолившись над ним, чтобы больше он приступов эпилепсии не боялся совсем, что их у него больше не будет.
Звонил я только что, перед заходом в библиотеку Короленко координатору всех шести приютов их фонда Антону Носову.
Он сейчас в Киеве, но сказал, что за два дня приступов эпилепсии у Вовчика не было.
Там ещё у Олега из Харькова были плОхи дела с ногами обеими после рожистого воспаления (его, бездомного бомжа в Харькове, они прямо из больницы к себе в приют забрали).
Там Олег у них за кока, повара в приюте, хорошо очень готовить он умеет.
Я и над его ногами помолился Богу.
Договорилисьс Русланом только что по телефону, что я в этот приют их и сегодня, 13 мая, заеду.
Не знаю, буду ночевать там сегодня, или нет, там видно будет, как Бог даст и подскажет.
Да, Серега, Руслан говорит, что все служители фонда у них работают волонтерами, даром, поэтому он, естественно, мне ничего за лечение молитвой к Богу их людей из приюта платить не будет.
Серега, у меня одна гривна в кармане осталась.
Деньги мне, в принципе и не нужны особо, рис еще остался, везде по Харькову моему пешком хожу.
Сегодня, в субботу, зашел я на кормление бомжей и малоимущих пенсионеров на Южный Вокзал, взял пол литровую баночку кашки с хлебом от Христиан Протестантов, Харизматов этих.