Аннотация: Надеюсь снова на то, что это уже точно последняя моя книга, как писателя. В который раз, увы,- никак не получается перестать книги писать, как свои честные рассказы о том, что со мной в реальной жизни происходит.
Решил я в библиотеке Мошкова и в старой редакции рассказа заменить материал новой редакцией 2 октября:
Поход к протестантам Харькова "Нового поколения"
(журналистский рассказ из жизни)
ПРЕДИСЛОВИЕ
Решил я этот честный журналисткий рассказ из реальной жизни моего Харькова в двух частях рассказать всем людям и в Украине на Портале гражданской журналистики "ХайВей", и в России на четырёх рейтинговых литсайтах.
Вначале в Украине расскажу.
А не только моему другу Сергею Лебедеву, писателю и поэту из Винницы, в личке литсайта "Проза ру".
Как рассказал его Сергею двумя своими письмами 28 и 29 сентября 2019 года, в ответ на его письмо мне мне 27 сентября.
Сергей Лебедев
27 сентября 2019 года в 08:08:
- Поздравляю тебя, Юра, с праздником Воздвижения Креста Господня. Здоровья тебе и укрепления в Вере.
Да хранит тебя Господь...
Да, в первой части этого рассказа из реальной жизни критикуем мы с Сергеем Лебедевым нещадно Протестантов "Нового поколения" как секту.
Но в перырыве между написанием первой части и второй, когда я сходил на 15 минут в магазин за покупками продуктов, Бог в этом магазине указал мне чудесным образом на то, что моя оценка с Сергеем такая Церкви Протестантов Харькова "Новое поколение" была в корне ошибочной.
Приходится мне во второй части рассказа каяться перед всем миром за плохие слова в адрес хороших людей Божьих.
Ну, вот, снова цензура в Украине на украинском "ХайВее" не пропустила и эту мою книгу.
Тогда, как и планировал, сброшу ее там большим комментарием в блоге своего стиха "За деньги счастья не купить":
https://h.ua/story/448254/
Куда сбрасываю я все книжки после Трилогии "Православные рассказы".
После публикации той Трилогии, похоже, цензура в Украине включила меня в свои "чёрные списки".
Не пропускаются ею мои книги со странной оговоркой, что они "не оригинальны", то есть уже где-то в интернете есть.
А это - неправда: кроме как в личке "Прозы ру" их нигде нет на момент, когда я давал их на модерацию в Украине.
А личка "Прозы ру" - это скрытое для всех место интернета.
Для очистки совести ещё раз дам эту книгу на модерацию "ХайВея" с этими словами о ее лживости.
И после того, как книга эта очередной раз будет не пропущена цензурой того украинского сайта, опубликую эту книгу на четырёх рейтинговых литсайтах России.
Снова фото книги и этой пусть будет моё фото в день окончания написания главной своей книги - Рождественской сказки "Свет Добра" 23 июля 1993 года.
В Украине думал я дать фото материала фото Холодной горы Харькова и фото моё врача из 1988 года в конце рассказа.
КОНЕЦ ПРЕДИСЛОВИЯ
***
Поход к протестантам Харькова "Нового поколения"
(журналистский рассказ из жизни)
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ РАССКАЗА
Юрий Мельник
28 сентября 2019 года в 13:42:
- Привет, Серёга, наверное, никогда не смогу я закончить свои книги из реальной жизни писать, рассказывая тебе, и всему миру за компанию, в режиме он-лайн все, что со мной происходит.
Вот и сейчас, перед походом к протестантам моего Харькова "Нового поколения" на их Службу, начал я в блокноте планшета новую книгу писать.
Пока только тебе это в личке "Прозы ру" рассказываю.
Но потом всему миру расскажу.
Да, заканчивал я уже свою писательскую деятельность, объявив, в который уже раз, что есть у меня такое желание, чтобы моя книга последняя "Новая встреча с соседкой Светой" последней моей книгой была, как писателя:
http://www.proza.ru/2019/09/23/1232
Снова не сбылись эти мои мечты.
Деньги на жизнь у меня уже почти закончились.
Надо, решил я, пойти куда-нибудь работать.
Просто работать, например, охранником в магазине, как я на последней работе работал, не хочется мне, закапывать в землю дар мне от Бога людям помогать.
Как мне ты говорил, что нельзя этого делать.
Хочется пойти работать социальным работником для помощи тем же нищими бездомным моего родного Харькова.
Больше трёх лет тому назад ходил я по этому вопросу, с предложением работать там соцработником в качестве психолога в государственную нищеприемную в Харькове от мэра его Кернеса на улице Мира, 102.
Но там сказали мне, что свободных вакансий социальных работников у них нет.
Да и узнав, что там социальные работники того Центра государственного с нищими бездомными не общаются фактически, как психологи, а лишь бумажками всякими занимаются по восстановлению бомжам их утерянных документов и подыскиванию им работы, чтобы те потом могли себе жильё снимать, то и отпало у меня желание туда ити.
С пол года тому назад обращался я по этому же вопросу в Благотворительный фонд Римских Католиков "Диполь Украины", которые по будним дням кормят по Харькову во многих местах нищих горячим первым с белым хлебом, дают возможность им покупаться при Храме того фонда на Салтовке, одежду из сэконда нищим раздают, купили старый дом возле Южного вокзала Харькова для ночёвки нищих бездомных, сделали в нем ремонт, начали строительство рядом с ним для этого многоэтажного здания.
Доброжелательно поговорил я тогда с директором того фонда, после того, как дал ему прочесть свою книжку "Правословие и Католичество - две половинки единой Церкви Христовой или Православный Храм Харькова Константино-Еленинский и благотворительный фонд Римских Католиков "Диполь Украины - примеры для всех Христиан":
http://www.proza.ru/2019/07/11/1373
Сказал он мне, что с радостью взял бы он меня, известного во всем мире Христианского писателя, на работу в свой фонд, но свободных ставок социальных работников у него нет и для кормления по городу нищих, и для работы в ночёвке для бездомных, а врач в ихнем фонде есть, персонаж моих книг, к слову,- добрая Ирочка.
Да, с месяц тому назад, в лучшем, с моей точки зрения, Православном Храме Харькова, Константино-Еленинском, думал я, что возьмут меня врачом работать при Храме, оказывать помощь, как хирург, нищим, которые ходят каждый день в тот Храм кушать два раза в день и нуждающимся в ней постоянным жителям Храма.
Вылечил я, с Божьей помощью, без лекарств медицины, ногу Толика, которая у него была с огромным отеком и красная, но кроме него, никто из жителей Храма желания не имеет, чтобы я его лечил.
Даже пенсионерка Алла Петровна отказалась от моего предложения вылечить ее голени с трофическими язывами.
Сказав, что сама себе будет перевязки делать и дальше (уже год делает, а только все хуже с ногами ее становится, да и общее состояние ее все хуже делается).
Да и не согласился староста того Православного Храма Харькова дать мне работу в его Храме хирургом, сказав, что такая должность при Храме не предусмотрена для финансирования.
Просить у него все время деньги на проезд в Храм (давал, когда я у него просил два раза, по 50 гривен), у меня желания нет, а свободного места для меня в Храме, чтобы там жить постоянно, у них нет тоже.
Спасибо и за то, что распорядился Александр Викторович, чтобы сверх того, что я в их Храме, как все, кушаю, мне ещё с собой каждый раз давали и кулек булочек (4-5 штук) Храмовской выпечки, и кирпичик белого хлеба.
Начал я тогда сейчас ждать того, чтобы Бог мне подсказал, куда пойти работать социальным работником для работы с нищими бездомными моего Харькова родного.
Три дня тому назад, 25 сентября этого 2019 года, на ж/д станции возле Храма на Сортировке, разговорился я с одним таким, которому все лето староста того Православного Храма Константино-Еленинского разрешал ночевать на скамейке в открытой Трапезной Храма.
Смотрю, он уже не ночует там, садясь со мной на электричку на Харьков после вечерней Службы и трапезы.
- Вижу,- говорю ему,- ты уже в Храме не ночуешь, как раньше, помогая ему по хозяйству.
- Уже холодно на улице ночевать,- говорит мне.- Под утро уже дело к заморозкам идёт. А в Храме места для меня нет,- вместе с послушниками Игорем и Андреем, и батюшкой Макарием, уже поселили в их келье для послушников бомжей Гену и Владислава.
Евгению дали место в келье с Анатолием Сафроновичем, Толик в коридоре кухни на топчане спит,- больше мест для бомжей-трудников нет в Храме, увы.
Ночую я, как большинство бомжей это делает, по электричках, ездя всю ночь в них или в Красноград и обратно, или в Лозовую и обратно.
Сейчас ещё вагоны электричек не отапливаются, поэтому на Красноградской электричке не езжу, где можно, не выходя из неё, всю ночь в ней спать.
Еду перед полночью из Харькова в Лозовую, там часа три ночью сплю в здании теплого вокзала Лозовой, а потом уже обратно в Харьков еду.
- А почему не пойдешь ты ночевать в ночевке для бомжей Римских Католиков возле Южного вокзала, на Малопанасовской 16-а?- спрашиваю.
- В старом доме одноэтажном там,- отвечает,- мест мало, свободных мест для меня уже нет.
Рядом они построили, говорят, многоэтажное здание для ночёвки бомжей, но финансирование закончилось, каркас здания выгнали, а на внутренние работы денег уже нет.
- Так пошёл бы ты трудником жить в Покровский монастырь Харькова,- говорю ему.- Пойди на исповедь к монаху в нижнем Храме во время вечерней Службы в четыре часа вечера, скажи, что бездомный, будешь там трудником жить, двор подметать, по хозяйству помогать Храму. Там, мне рассказывал Док, до 100 бездомных себе приют нашли, с пропитанием и тёплой крышей над головой.
- Не возьмут меня туда,- отвечает,- потому что у меня документы с паспортом все потеряны. Да вот, думаю, как в прошлую зиму делал, пойти перезимовать в тепле в ребцентре протестантов из "Нового поколения".
Там нормально,- кормят, одевают, купаться дают.
Единственно, что там не разрешается - пить спиртное и курить. На ночь с братьями Богу помолился, и ложись себе в тепле спать.
"Да,- подумал я,- как это я в прошлое своё хождение на пол года в нищие бездомные три года тому назад с инспекцией всех Христианских конфессий моего Харькова, как они помнят описания Иисусом Христом Божьего Суда, мимо ребцентров этих протестантов "проскочил"?
К баптистам заходил я в Покотиловке Харьковской в их ребцентр там шикарный, прямо царский дворец.
Но не сложились у меня с ними отношения. Предлагал я тогда баптистам свою помощь тоже в работе с пьяницами и наркоманами,- повыгонять из них бесов пьянства и наркомании молитвами к Богу Иисуса Христа, рукоположением и крестным знамением, говоря, на что имею я благословение это делать от православного священника Ярослава, настоятеля Храма Усекновения главы Иоанна Крестителя, который почитается в Православии Харькова, как Святой Старец.
Имея от Бога свидетельство своей веры, как уверовавший в Евангелие Христово человек, по словам Иисуса Христа:
"Уверовавших будут сопровождать знамения: именем Христа будут изгонять бесов, возложат свои руки на больных, и они будут здоровы".
Баптисты тогда, узнав то, что являюсь я со своей Рождественской сказкой "Свет Добра" всемирноизвестным Христианским писателем, вежливо от моей помощи отказались, объяснив мне, что у них считается, что те слова Иисуса Христа относились только к ближайшим ученикам Его.
А сейчас в наше время они не подходят людям.
Ну, да и сами этого свидетельства своей Христовой веры баптисты эти не имеют, решил я тогда, беря бесов пьянства и наркомании измором,- строгим тюремным режимом на много месяцев для пьяниц и наркоманов, с запрещением им даже телефон простой с собой держать, чтобы звонить родным или друзьям.
А от помощи людей, которые имеют это свидетельство, отказываются.
В ребцентрах Харькова фонда "Возрождение" начальник их разрешил мне переночевать в одном из них одну ночь, где мне разрешили вечером над двумя больными Богу помолиться, после моей беседы с ними и чтением им моей сказки "Свет Добра".
У одного приступы эпилепсии были почти каждый день, у другого огромный отек ноги больной и краснота ее были.
Но хотя и притступы эпилепсии у первого прекратились после этого, и нога второго почти здоровой стала, перестал тот начальник тех ребцентров отвечать мне на мои звонки.
Очевидно испугался он того, что я, как всемирноизвестный Христианский писатель, расскажу всему миру правду об ребцентрах "Возрождения" этого.
Что там используют бомжей, приютив их, как дешёвую рабочую силу дармовую, заставляя работать по городу (расклейка объявлений, грузчиками, копателями траншей и т.п.) за тарелку еды и крышу над головой, не давая тоже родственникам и друзьям по телефону звонить, как и баптисты те.
Ещё и перевозя этот контингент постоянно из одного города Украины в другой, чтобы родные их найти не смогли.
Встречал я в интернете проклятия родственников в адрес этого фонда, где их родные исчезли так, что они их найти не могут.
Ну, не зря боялся он,- рассказал я об этом всему миру в своих рассказах из жизни о своём том походе в бездомные нищие).
- Так уже холодно,- говорю своему собеседнику в электричке.- Начал бы ты уже подыскивать себе место в нормальных, как говоришь, ребцентрах протестантов этого "Нового поколения".
- А чего их искать?- отвечает он мне. - Пойду покушаю я на их кормлении рядом с Левадой в четверг в шесть часов вечера.- Они сами предлагают там всем желающим нищим бездомным, хоть пьяницам, хоть наркоманам, сразу с кормления ехать к ним в ребцентры жить.
Уточнил я у него точное место возле Левады Харькова (недалеко от метро "проспект Гагарина") и пошёл я на следующий день, 26 сентября, на кормление нищих теми протестантами посмотреть на то, о чем мне этот бомж рассказал.
К шести часам вечера собралось там на кормлении с десятка два бомжей, все, как на подбор, очень пьяные, несколько из них даже на асфальте пьяные валялись.
Приехало человек семь очень молодых парней и девушек их кормить, никому в еде не отказали они, накормив всех сытно кашей с маслом и с приличным количеством печенки жаренной с подливой вкусной (кто хотел,- давали и по второй порции, в том числе и мне), белым хлебом и вкусным сладким чаем.
Перед едой они Богу помолились так, как это у них принято, с благодарением Ему за еду, и просьбой к Нему именем Иисуса Христа освободить всех этих людей от уз пьянства, которыми их связал сатана.
Одна девушка все это на свой смартфон снимала, в том числе и меня тоже сняла.
Хотел я попросить ее меня не снимать по причине того, что я и без этого всемирноизвестный писатель, а потом подумал, что лучше об этом ей не говорить.
Пусть думает, что я - обычный голодный нищий, который пришёл на кормление нищих покушать.
Да, отдельно от них молодой парень 27 лет, Евгений, начал предлагать всем этим нищим бездомным пьяницам прямо сейчас ехать с ним в их ребцентр, в котором он начальник.
Говоря то, что там они будут иметь и кормление, и тёплый кров над головой, и что молитвой к Богу там помогут им выгнать из них бесов пьянства и стать нормальными людьми.
Говорил Евгений, что сам он 12 лет наркоманом был, кололся наркотиками, и ему их Церковь так помогла. Вот, сейчас он уже и сам начальник ребцентра, одного из многих их Церкви,- никакой тяги у него ни к наркотикам, ни к спиртному, ни к курению сигарет не осталось совсем.
Смутило меня то, что и тот главный начальник ребцентров в Харькове фонда "Возрождения" тоже говорил мне, что сам 12 лет наркоманом был, а вот теперь он - начальник всех ребцентров этого фонда в Харькове.
Странное совпадение, рождающее сомнение в правдивости их слов.
Да и смутило меня то, что Евгений этот начал пугать бомжей тем, что они же так убивают себя, что вот только сегодня узнал он о смерти двух пьяниц, которые были в их ребцентре, но не захотели там быть, ушли, а вот сегодня прямо на улице умерли.
Да и только что по телефону, говорит, ему сообщили и о смерти третьего такого.
"Откуда он эту информацию может знать?- подумал я.- Если они из их ребцентров ушли, говорит?"
Пару пьяниц, вроде, согласилось, после кормления, с ним ехать, но один сказал, что ещё подумает и сейчас не поедет.
А другой старичок-бомж, вроде, уже и согласился ехать, но тут подошёл, как понимаю, "авторитет" этих местных пьяниц, молодой парень, сам пьяный, и сказал строго: "Никуда он с вами не поедет".
На что старичок тот сразу сказал Евгению: "Да, никуда я с вами не поеду".
Евгений с двумя девушками пожали на эти его слова плечами и пошли к метро.
Я пошёл вместе с ними, познакомившись с Евгением по дороге.
Спросил я у Евгения, не нужен ли им в их ребцентры дипломированный врач, проработавший хирургом, ортопедом-травматологом 15 лет в медицине, да и в нескольких местах работавший психологом?
Ответил мне Евгений то, что по этому вопросу мне лучше обратиться к руководителю их Церкви Протестантской Тищенко, придя или на прием к нему в четверг, или на Службу их Церкви в субботу в пять часов вечера, возле метро "Спортивная" сразу за ДК "Металлист".
Ну, сегодня в четверг, приём Тищенко уже закончился, говорит, почти час тому назад.
Да, после этого два дня изучал я по ю-тубу проповеди этого протестантского проповедника из моего Харькова Тищенко Андрея Георгиевича.
(оказалось потом, что он находится обычно в Киеве, а в Харькове "Новым поколением" его сын Антон руководит).
И по телевидению своего Харькова тоже, смотря его "Новый Христианский канал".
Много часов проповедей его этого 2019 года прослушал.
И нигде, вроде, не увидел я в них расхождений с тем, чему учил от Бога Божий Сын Иисус Христос.
За исключением того, что никогда Иисус Христос не требовал отдавать десятую часть всех своих доходов священникам.
Ещё и сказал Иисус Христос в притче то, что хвастающийся в Храме, что это делает гордый фарисей, ушел из Храма Божьего без прощения своих грехов ему Богом.
В отличие от скромного мытаря, молящегося Богу скромно: "Господи! помилуй меня грешного".
Очевидно то, что прощение Богом человеку его грехов не зависит от-того, отдаёт ли человек десятую часть своих доходов священникам, или не отдаёт.
Вот, тот гордый фарисей, хвастаясь тем, что отдаёт, считая себя из-за этого лучше других людей, ушёл из Храма Божьего с теми же грехами, с которыми туда пришёл.
А во всем остальном, вроде, Андрей Тищенко говорит то, что Иисус Христос говорил.
Прямо начал я даже верить в его слова, что ГЛАВНОЕ для него - всегда следовать за Иисусом Христом, а не деньги эти зарабатывать для себя на десятинах этих людей.
Даже услышал я от Андрея обличение пасторов сребролюбивых, главное для которых - собирание денег с людей десятинами для своей организации, которые протестанты почему-то "церквями" называют.
В интернете по поводу этой Протестантской Церкви на форуме встретил я такое мнение, что это - обычный бизнес-проект протестантов, просто деньги на вере людей в Бога зарабатывающих для богатой жизни для пасторов.
На что один человек, очевидно из их организации, сказал, что никто в этой Церкви Протестантской "Новое поколение" не заставляет ходящим на службы ее людям отдавать десятину со своих доходов.
Вот, он уже много месяцев не отдаёт, тратя эти деньги на реальную помощь нуждающимся в ней людям, и никто к нему за это никаких претензий не предъявляет, никто не запрещат ходить на их Службы.
"Может быть,- подумал я,- просто загипнотизированы там люди, как во многих сектах, и сами под гипнозом несут туда свои деньги?
Как цыганки, бывает, гипнотизируя людей, заставляют под гипнозом им все деньги из квартиры и все золото вынести".
Удивил меня "наезд" Андрея Тищенко на членов его Церкви такой:
"Почему многие в нашей Церкве надеются только на мою молитву над больными людьми, на то, что я только должен изгонять бесов из одержимых ими людей рукоположением и молитвой к Богу именем Иисуса Христа!
Это должны все делать, ища у Бога свидетельства того, что являются они уверовавшими в Евангелие Христово по словам Иисуса Христа:
"Уверовавших будут сопровождать знамения: именем Иисуса будут изгонять бесов, возложат руки свои на больных и они будут здоровы".
"Надо же,- подумал я, под этими словами Андрея Тищенко я просто подписаться могу!
Хотя трудно предположить, что все члены их организации такими людьми могут быть. В моём Православии Харькова я и среди священников за 30 лет лишь трёх священников видел, имеющих свидетельство своей веры Христовой по этим словам Иисуса Христа: настоятелей Храмов батюшек Ярослава и Алексея, и ученика Алексея теперь монаха Нафанаила в Покровском монастыре Харькова, в миру Николая".
Да, колдуны эти всякие, экстрасенсы, от сатаны тоже могут, какие-то болезни лечить за деньги, понятное дело.
Но если реально в этой Церкве Христовой по молитвам к Богу из наркоманов изгоняются бесы, даже не бесы, а демоны наркомании, это - свидетельство того, что Андрей Тищенко - Божий человек, от Бога это делает.
Потому что "не может сатана сатану изгонять", по словам от Бога Божьего Сына Иисуса Христа.
Да, мне, как человеку с Православной Христианской традицией Богу молиться, странно смотреть на Службы этих протестантов, с прыганьем и песнями прославления Бога под электронную музыку.
Нет электричества для их аппаратуры, то получается и нет никакого прославления Бога.
Странное это прославление Бога, от электричества зависящее.
Православные Христиане вот уже почти две тысячи лет прекрасно прославляют Бога в своих Храмах и в отсутствии электричества.
Но если Бог свидетельствует изгнанием из наркоманов по их молитве к Нему бесов и демонов наркомании, значит такая форма Церковной Службы имеет право на существование.
Если это правда, конечно, в чем я очень сомневаюсь.
Да и "умение говорить на иных языках", по словам Иисуса Христа, является свидетельством схождения на человека Святого Духа.
Хотя сейчас в этом нет необходимости, с моей точки зрения и точки зрения ортодоксального Христианства.
Тогда, две тысячи лет тому назад, Дух Святой дал дар понимания и говорения на разных языках ученикам Иисуса Христа при схождении на них на Пятидесятницу для того, чтобы они проповедовали на них другим народам Евангелие Христово.
Сейчас в этом необходимости нет совсем, а Бог, считает ортодоксальное Христианство, не делает ничего без Своего разумного Промысла.
Короче, надо, Серега, думаю, сходить к ним на службу этого "Нового поколения" в Харькове, посмотреть на то, действительно ли то, что они делают,- от Бога делается, или является обычным обманом, с целью большие деньги себе зарабатывать?
Думаю, поговорить с главным их начальником этим Андреем Тищенко по вопросу возможности моей работы в его ребцентрах врачом-психологом.
Тем более на его проповеди несколько дней тому назад на третий день собрания по реабилитационному вопросу сказал он:
"Ну, если надо нам, хотя не понимаю я зачем, взять в штат ребцентров врачей, то возьмём.
Если надо нам, хотя тоже не понимаю я зачем, взять в штат наших ребцентров психолога, то возьмём".
О, вот уже и готовы у меня первые слова в беседе с ним: "Андрей Георгиевич, я по поводу объвления, точнее ваших слов на третьем дне Службы, посвященной реабилитационному вопросу: "...".
Да, встретил я в его проповедях "наезд" его на наше Православие: "99 с половиной процентов Православных Христиан не понимают, зачем они ставят заженные свечи перед иконами в своих Храмах. А это означает, что они должны гореть живой верой с силой от Бога, от Господа нашего Иисуса Христа".
Ну вот, уже и второе предложение есть моё Андрею:
"Я - такой туповатенький Православный Христианин, о которых вы, Андрей Георгиевич, говорили в своих проповедях, в числе 99 с половиной процентов их, которые не знают для чего мы, Православные Христиане, ставим зажженные свечи перед иконами в наших Храмах.
Спасибо вам за то, что вы подсказали мне, глупому человечику, для чего мы это делаем,- что надо гореть живой верой Христовой с силой от Бога, от Господа нашего Иисуса Христа.
А то я думал, что покупка свечек в Православном Храме - это наша посильная лепта - жертва на содержание Храма.
Видел я в Храме такую надпись возле свечной лавочки.
Зато в наших Православных Храмах никто не требует с людей отдавать священникам десятую часть всех своих доходов, что во всех протестантских организациях, где я бывал, слышал пасторы говорят.
Причём, это, обычно,- главная тема их проповедей.
В нашем Православии человеку оставляется право самому решать, сколько ему жертвовать средств на Церковь.
Поэтому очень богатые Православные Христиане нередко и больше десятой части всех своих доходов жертвуют на Церковь, если чувствуют они то, что это является потребностью их сердца.
Как та бедная вдова, по словам Иисуса Христа, отдала все, что имела, на Церковь, все своё дневное пропитание.
Почему и дала она своей скромной лептой больше всех богачей, которые давали вроде и очень много денег на Церковь, но от излишка своих средств.
Да, Андрей Георгиевич, может быть, конечно, вы и правы, что не очень умный, образованный, наш Православный Христианский народ,- многие даже не знают, какому событию земной жизни посвящён наш праздник Спаса, Праздник Преображения Господня.
Думая, что это праздник, на котором священник в Храме освящает яблоки, после которого их уже кушать можно.
Не зная, что этот праздник посвящён одному из главных событий земной жизни Иисуса Христа - Его Преображению на горе.
Когда в присутствии трёх учеников Иисуса произошло Его Преображение, когда из мира Бога стали видимыми пророки Моисей и Илья, говорившие с Иисусом о том, что Его ждёт, о Его распятии и воскрешении на третий день, а голосом с Неба из облака Отец Небесный подтвердил статус Иисуса, как Божьего Сына и Прямого Слова Бога людям:
"Сей есть Сын Мой возлюбленный, в котором Моё Благовеление, Его слушайте".
Что одинаково во всех трёх синоптических Евангелиях, от Матфея, Марка и Луки описано, а значит без сомнений было в реальной жизни.
Может быть, вы, Андрей Георгиевич, и правы, что немного туповатенький и необразованный наш Православный Христианский народ.
Но любит Его Бог за его скромность, что скромно молится он в своих Православных Храмах, как молится скромный мытарь в притче Иисуса Христа, не смея поднять своей головы к Богу, преклоняя перед Богом головы и колени свои: "Господи! помилуй меня, грешного".
Не ленится и 12, и 40 раз повторять скромно: "Господи! помилуй". Молится Псалмами царя Давида.
Что-то я нигде в Протестантских Церквях ваших не видел, чтобы люди молились Богу этой молитвой Иисуса Христа: "Господи! помилуй меня, грешного!"
Потому что возомнили все протестанты себя в гордыне праведниками безгрешными, на которых уже грехов нет, святыми людьми прямо.
Забыв слова Иисуса Христа в ответ на обращение к Нему, как к Святому безгрешному: "Что ты называет меня Благим? Никто не Благ, кроме Бога".
Почему и считает ортодоксальное Христианство, и Православие, и Католичество, всех протестантов пребывающими в прелести гордыни людьми.
Это Один Бог может определить точно, насколько любой человек праведен или грешен, нельзя себе в гордыне приписывать это право Бога, ещё о определяя самому себе статус праведника безгрешного, Святого.
Наверное потому что находятся все протестанты в прельщении гордыней сатанинской и боятся они осенять себя крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа, как это учит людей делать от Бога Божий Сын Иисус Христос:
"Ходя по всему миру, проповедуйте Евангелие Царства Небесного, крестя всех во имя Отца и Сына и Святого Духа",и боитесь вы, Протестанты, это делать с гордыней вашей. Прямо, как боятся крестного знамения бесы из ада.
А вот Православные Христиане не бояться осенять себя и крестным знамением так, и молиться Иисусовой молитвой "Господи! помилуй меня грешного", коротко "Господи, помилуй".
А в конце своих Служб молятся Православные Христиане всем миром молитвой "Отче наш", которую тоже дал людям молиться так Богу от Бога Божий Сын Иисус Христос.
Настолько любит Бог Православных Христиан за это, что уже почти две тысячи лет каждый год в Иерусалиме в Храме Воскресенья Христова на Православную Пасху низводит Бог Благодатный огонь именно по молитве Православного патриарха Иерусалима и просьбе сделать это православных арабских детей-молодежи.
Два раза, как вы, образованный человек, знаете, конечно же, попытались это право молиться Богу для низведения Благодатного огня оспорить у Православия.
Один раз Католичество, другой раз - Армянская Церковь.
Только вот в оба те года и Католики, и Армяне получили от Бога кукиш, а не низведение с Неба Благодатного огня.
И в те годы Бог низвёл Благодатный огонь лишь по молитвам Православных Христиан, после чего уже никто не смеет этого права у Православных Христиан оспаривать.
Поэтому лучше перед Богом быть не шибко образованным, но скромным человеком, чем образованным, но гордым, считая себя лучше и умнее другого человека, по словам Иисуса Христа:
"Ибо всякий, кто сам себя возвышает над другими, унижен Богом будет, лишь унижающий сам себя человек возвысен будет Богом".
Да, Серёга, ещё подписал я Андрею Георгиевичу Тищенко, две книжки свои - полный вариант сказок для детских больниц, и сокращённый вариант в семи главах моей от Бога Рождественской сказки "Свет Добра":
http://www.proza.ru/2019/04/10/271
Обе так подписал:
"Тищенко Андрею Георгиевичу от Мельника Юрия Адамовича с наилучшими пожеланиями и предложением себя работать в его реабилитационных центрах в качестве дипломированного врача хирурга, ортопеда-травматолога и психолога (есть у меня опыт работы психологом в двух средних школах Харькова, в гимназии для детей, больных сахарным диабетом и в социальном Центре "Доверие" при Харьковской ГА).
Моя подпись (буква "М" с закарлючкой нехитрой), и мой телефон, который ты, Серёга, знаешь.
Да, подарю я Андрею Тищенко эти две книжки со словами: "Это мои книжки, как психолога и немного пророка, так как эта сказка мне во сне реально от Бога приснилась.
Говорили же вы в своих проповедях то, что любите очень книги читать. Прочтите их, пожалуйста.
Если дадите своё разрешение их реабилитантам читать, как психологу, то буду читать.
Они - для всех Христиан независимо от принадлежности к какой-то Христианской конфессии, и для людей любой религии, подойдут они даже для чтения больным, не наученным вере в Бога.
На 150 детях в 14 средней школе Харькова на Салтовке провёл я аппробацию этой своей известной уже во всем мире сказки из моего сна, проведя письменный анонимный опрос до и после прослушивания сказки, осенью 1993 года.
Читал ее в том виде, в каком ее уже многие годы весь мир читает:
http://www.proza.ru/2015/02/28/1514
Если после нашего тёмного коммунистического безбожного прошлого до прослушивания сказки половина детей на вопрос, верят ли они в Бога и в Его вечный счастливый Мир Рая, половина ответило, что не верит, то после прослушивания этой моей сказки практически все дети написали, что верят теперь и в Бога и в Рай.
Это удивительное свойство этой сказки, которую мне Бог во сне рассказал, излечивать души людей от неверия в Бога и Рай, как я заметил, нередко через исцеление душ людей от неверия исцеляет от Бога и телесные болезни".
Ну, Серёга, поехал я к нему на встречу во время Службы в его Протестантской Церкве "Новое поколение".
Да хранит тебя и твоих близких Бог.
***
Юрий Мельник
29 сентября 2019 года в 13:00
- С Воскресеньем Христовым тебя, Серёга!
Христос Воскрес- воистину воскрес!
Вижу, что ты уже прочёл то, что я тебе вчера написал.
Очевидно, ничего не говоришь, ожидая моего рассказа о своём походе к тем Протестантам Харькова моего.
Да, съездил я вчера в субботу на собрание в Харькове тех Протестантов "Нового поколения" и убедился лично в том, что все их эти "служения" под прикрытием именем Иисуса Христа, являются фактически гипнозом и колдовством сатанинскими с целью из людей деньги выколачивать.
Ничем на поверку и эти протестанты не отличаются от протестантов сатанинского экстрасенса из Киева Владимира Мунтяна.
Тищенко этого не было, он в Киев уехал, но и без него мне все ясно стало.
Удивляюсь я, что "купился" я на просмотры в ю-тубе его этих "служб".
Из пол тысячи людей, которые собрались вчера на этой "службе", все показались мне какими-то зомби загипнотизированными.
И вся "проповедь" молодого пастора (думал я то, что это сын Андрея Антон, но шибся), имела смысл - отдавайте нам, а значит Богу, десятины свои, тогда у вас будет материальное изобилие.
Вся система этого протестантизма странного, когда люди создают организации, называя их "церквями христианскими", базируется на том, что требуют люди, объявившие сами себя епископами, апостолами даже, от загипнотизированных ими людей нести десятую часть всех своих доходов им.
Колдуны, гипнозом сатанинским пользующиеся.
Как я сразу этого не понял, просматривая видео?!
Ведь на них мог видеть я то, что при "рукоположениях" этих колдунов после того, как они типа призывая "святой дух", входят в транс, как шаманы языческие, и начинают тараторить типа на иных языках, у них принято, что при дотрагивании этих "пасторов" рукой до головы человека, он падает, и стоящие сзади люди подхватывают падающего человека.
Считается у них, что это они типа так бесов изгоняют, а на самом деле, так эти гипнотезеры человека гипнотизируют, вводя его в гипноз.
Если человек действительно Духом Святым изгоняет бесов из одержимого ими человека, то при молитве Богу над ним без рукоположения человек, действительно, может упасть без сознания, когда из него бесы вылетают.
Как упал без сознания юноша, как мертвый, когда Иисус Христос изгнал из него особо сильную нечисть без рукоположения на него.
Но когда Иисус Христос дотронулся до юноши, тот вернулся в сознание и стал себя нормально чувствовать, после чего Иисус отдал его родителю.
Так и у меня часто было в жизни, о чем я много раз рассказывал, когда молился я мысленно Богу, и человек, иногда на расстоянии до 20 метров, вскрикнув, падал без сознания.
Но стоит мне дотронуться до него, типа пульс как врач щупаю, и помолиться мысленно Богу молитвой "Отче наш", как человек всегда сразу открывает глаза, приходя в сознание, садится или встаёт (с моей помощью) и уже через пару минут говорит, что чувствует себя хорошо.
Если же я молюсь Богу с рукоположением, с дотрагиванием до него, то и очень сильные бесы вылетают из человека тихо, без внешних проявлений и потери человеком сознания.
Как вылетели бесы эпилепсии из Толика (лишь по дергающимся в разные стороны зрачками его было видно, что бесы из него вылетают), после чего у него приступы эпилепсии прекратились.
Как и с беснующейся Зиной было (у неё зрачки просто в сторону пошли), после чего она стала спокойной, и уже на следующее утро начала вести себя адекватно, без выкрикивания постоянно бреда и хрюканий.
Да и помню то, что когда я так Богу молился над бомжом Сергеем, у которого приступы эпилепсии каждый день были, со зрачками его было то же самое, что и со зрачками Толика- дергались они в разные стороны, а приступы эпилепсии у Сергея после моей молитвы Богу над ним прекратились.
Глаза являются зеркалом души человека по словам Иисуса Христа: "Светильник для тела есть око..."
А эти колдуны-гипнотезеры считают, что они так бесов из людей изгоняют, когда дотрагиваясь до головы человека, человек от этого падает.
А это - тот же эффект, когда гипнотезеры, пользуясь, повторю, гипнозом, вводят человека в этот самый гипноз.
Только они обычно с сидящим человеком это делают, почему он не падает, теряя сознание.
Да, Серёга, на "службе" этих протестантов начали после сбора десятин с людей демонстрировать видео о свидетельствах исцелений людей, какие я и у такого же колдуна-гипнотезера подобного от протестантов, Владимира Мунтяна, видел.
Типа, Тищенко, впадая в транс колдовской, начиная бормотать типа на иных языках, начинает говорить толпе: "Вот, я вижу, как исцеляется у кого-то та или иная болезнь".
И тут эти "свидетели" начинают рассказывать, то что точно на этом собрании у меня исцелилась чудесным образом именно эта болезнь. Типа, это он про меня говорил.
Н-да, Серёга, как я "купился" на этот очевидный обман, никак не пойму?!