Аннотация: Второе название этого рассказа из жизни: "Ребцентры Протестантов - тюрьмы строгого режима"
Православие Харькова исправляется, однако
или
Ребцентры Протестантов - тюрьмы строгого режима
(рассказ из жизни)
ПРЕДИСЛОВИЕ
Сегодня, 17 мая 2017 года, поздно приехал я из своих странствий по Харькову в библиотеку Короленко.
Поэтому, этот рассказик из жизни совсем коротеньким будет.
Накануне заглянул я в мастерскую, и узнал то, что герой персонажа моего из жизни, из журналистского рассказа детективного "Вор должен сидеть в тюрьме" мастер, точнее, ломастер телефонов и планшетов на Холодной горе, не сидит в тюрьме (как мне опер Сергей говорил, конец того рассказа из жизни), а продолжает находиться и дальше в своем мастерской!
Сходил я к оперу Сергею в Октябрьское отделение Полиции недалеко от своей хрущевки, спросить по этому поводу.
Оказывается, на него заведено уголовное дело, но идет процесс сбора доказательств того, что он у всех людей берет на ремонт технику, но никому ее починенную не возвращает, как не возвращает и денег, которые ему люди дали за ремонт (опер говорит, что некоторую технику людей даже продает).
Поэтому, вчера с утра зашел я к этому мастеру-ломастеру, чтобы строго ему в глаза посмотреть.
- Сергей,- говорю ему, глядя строго в глаза,- ты что думаешь, что вечно будешь в наглую народ обманывать и обворовывать?
Опер с Октябрьского отделения Полиции, твой тезка, прекрасно знает о всех твоих "художествах" уже три последних года, чем ты занимаешься, как и о том, где ты живешь, и давно мечтает тебя на нары посадить.
Ты же, Серёга, еще три года тому назад был нормальным мастером,- за один день починил мой планшет, когда я в нем первый раз стекло в нем разбил.
У тебя совесть есть, вообще-то?
Получается, люди тебе дают деньги лишь для того, чтобы ты украл у них их технику?!
У меня ты взял за ремонт моего планшета 1200 гривен полтора месяца тому назад, вытянул все содержимое очень дорого планшета и продал его на запчасти, заменив металлоломом, который ремонту уже не подлежит.
Да можешь уже его себе забрать, я свозил его на радиорынок на Героев труда к мастерам, и уже знаю, что его можно выбросить.
Но, получается, что я тебе еще и заплатить должен за то, что ты украл мой дорогой планшет ещё и 1200 гривен!
Ну ладно со мной, ты ведь со всеми так поступаешь: ни деньги не возвращаешь людям, ни отремонтированную технику, которую уже ни один мастер не возьмется чинить.
Даже с пенсионеркой старенькой, которой нужен телефон для того, чтобы скорую вызвать.
Придётся, наверное, все-таки, помочь мне оперу Сереге тебя в тюрьму посадить, потому что реально надо тебя изолировать от общества, ты же для него реально опасен со своим воровством наглым у людей и денег, и их техники.
Стану я, наверное, сейчас возле двери твоей мастерской, и буду собирать информацию о всех, кого ты так обворовываешь, и себе в тетрадку записывать ручкой.
Да и говорить людям, которые тебе будут приносить технику на ремонт, что ты никому ни денег, ни отремонтированную технику не отдаешь.
Что нам всем, собравшимся у тебя под дверью перед майскими праздниками, почти десяти человекам с одной и той же, что у меня, проблемой, и сосед по комнате твоей в подвале сказал.
Мастер-ломастер тот начал уверять меня в том, что он исправился, что не надо у него под дверью стоять.
Что он отдаст мне 1200 гривен.
Да, начал он по-немногу исправляться, отдавать понемногу деньги, и вчера утром дал мне 100 гривен, и сегодня утром еще 100 гривен.
Так что, дорогой мой читатель может за меня не волноваться сильно, что я совсем без денег сейчас нахожусь в странничестве своем.
Да, сегодня получив от мастера те 100 гривен, пополнил я счет на месяц и на телефон (пополнить счет на смартфон на месяц Серега, друг, помог).
У нас в Украине самые ходовые операторы это "Лайф" и "Киевстар" поэтому на них могу месяц даром звонить, да и там, и там, есть минуты даровые в месяц и на другие операторы связи.
Со связью и интернетом теперь в смартфоне у меня на месяц без проблем.
***
По старой привычке, сегодня, 17 мая, решил я снова пройтись пешочком с Холодной горы Харькова до библиотеки Короленко.
И увидел, на подходе к библиотеке то, что Православие моё родное Покровского монастыря Харькова, которое я здОрово критикую в своих рассказиках из жизни начиная с сентября прошлого, 2016, года исправляться начало заметно.
Но об этом в основной части рассказа.
КОНЕЦ ПРЕДИСЛОВИЯ
..........................
Православие Харькова исправляется, однако
или
Ребцентры Протестантов - тюрьмы строгого режима
(рассказ из жизни)
Да, покритиковал я здОрово, конечно, Свое родное Православие Покровского монастыря Харькова в своем Христианском странничесте, рассказав всему миру в своих рассказиках из жизни "О том как бомжу Церковь хлеба не дала...":
http://www.proza.ru/2016/09/26/1126
печальную исторю о священниках Свято-Успенского Собора Виталии и того же Покровского монастыря, когда я того священника в ад отправил прямо после его службы в Соборе на глазах всей его паствы, в свете описания Иисусом Христом Божьего Суда, за то, что он и бомжу голодному, беженцу из Донецка, у которого дом разбомбило, и который по Харькову бомжевал, отказался хлеба дать 26 сентября.
Да и мне через месяц 26 октября прошлого года отказался Виталий тот тоже дать хлеба с поминального столика Храма, о чем тоже всему миру рассказал в том рассказе журналистском из жизни.
Да и настоятеля Покровского монастыря Нестора тоже зимой я туда же отправил в Церковном дворике перед всеми, в свете тех же слов Иисуса Христа, за его распоряжение не давать голодным, просящим хлеба, хлеба с поминального столика в Храме при монастыре.
Да и про жирного батюшку, с огромным пузом, во дворике Покровского монастыря рассказал, когда пришел я не к 7 утра, а к восьми в Воскресенье покушать, а у них уже для меня и ни одного кусочка хлеба не оказалось.
Типа, все раздали на кормлении голодных раз в неделю, что было, уже и кусочка хлеба нет дать голодному.
А тут, оказывается Православие Покровского монастыря в скверике между Свято-Успенским Собором и Покровским монастырем уже с месяц очень хорошо кормит голодных бомжей и просто малоимущих людей и по средам в 11 часов, и в Воскресенье, как оказалось в 10 часов!
Потому сегодня, в среду 17 мая, к Католикам на Гоголя,4 не пришлось мне идти кушать.
В скверике том, недалеко от главного большого фонтана, в палатках женщины в скромных Православных одеждах раздают и первое, и второе вкусные бомжам и просто малоимущим людям.
Ко второму, каше с салатом из капусты ещё и яичко варенное дают, кусочек сыра и кусочек колбаски, компот вкусный, хлеба прилично!
Подкрепился я сегодня, голодный, очень хорошо поэтому.
Даже яичко варенное не стал кушать, в карман положил, потому что наелся.
Хотел я на смартфон счелкнуть все это уже, как тут ко мне мужичок подходит с палочкой.
Спрашивает, не бездомный ли я, есть ли у меня крыша над головой?
- Да, странничествую я,- отвечаю,- а что вы можете предложить мне ночлег?
- Да,- отвечает,- милости прошу в наш приют Протестантов Церкви "Молодое Поколение".
Поехали со мной, я и проезд туда оплачу.
Поедем от "Зирки", с круга троллейбусов и маршруток, за Одесскую, налево потом, на Матросова, 43.
От этой Церкви Протестантов-пятидесятников и ещё другие такие ребцентры-приюты есть по Харькову.
Я согласился, решив проинспектировать и ребцентр этих Протестантов.
Виктор, как оказалось еврей (я ему сказал то, что по бабушке еве я тоже еврей), рассказал мне свою историю, что сам он со Славянска, дом разбомбило в 2014 году в Славянске, бомжевал он после этого по разным городам Украины, последний год на моей Холодной горе нашёл подвал заброшенный недалеко от Холодногорской Церкви Православной, там жил.
От алкоголизма бепросветного уже и суициоидальные мысли начали приходить.
Аж тут, его, так как он меня сейчас, год назад пригласили жить в том ребцентре Протестанты из "Нового Поколения", пятидесятники.
Поверил он в Бога у них, совершенно исцелился и от пьянства по Христовой вере, и не курит.
Начал говорить Виктор о том, как у них хорошо там жить в ребцентре.
Ну, строгость, конечно есть.
Пасторы и документы, и телефон если есть, ложат в сейф себе сразу.
Но условия прекрасные, хорошее трехразовое питание, нет все-таки такой тюремной строгости, как в ребцентрах баптистов.
В пятницу, субботу и воскресенье даже можно телевизор смотреть.
Да, приехал я в тот ребцентр Протестантов на Матросова, 43.
Но, как только сказал я двум пасторам дежурным, молодым ребятам, то, что являюсь я Христианским странником, что у нас, Провославных это принято, Иночество, да и что являюсь я всемирно известным писателем Христианским, книжечки которого вся планета Земля читает.
Что инспектирую я потихоньку в своем Христианском странничестве и Православие свое родное, и Католичество, и Протестантизм, различные его направления, на предмет помнят ли они, все эти Христиане, описание Божьим Сыном Иисусом Христом Божьего Суда, что надо дать голодному покушать, раздетого одеть, напоить жаждущего, дать приют бездомному, пожалеть больного и даже страдание преступника в тюрьме?
Как только сказал, что имею я дар от Бога - исцеления больных людей молитвой к Богу, и изгонять легко бесов любой силы и количества.
То один пастор этот молодой сказал мне то, что им моя помощь не требуется, что я сам не нуждаюсь в реабилитации.
Что они могут меня разве что покормить.
Ну я не голодный был, Православие родное меня же накормило недавно.
РАЗМЫШЛЕНИЕ
"Н-да,- подумал я,- пока ехали в маршрутке в разговоре с Виктором-евреем этом из Славянска, спросил я у него, есть ли у них в ребцентре , больше 40 мужчин на двух этажах, и 20 женщин на третьем, люди, больные эпилепсией?
Сказал, что приходят такие, но надолго не задерживаются.
Понятное дело, изгнать бесов эпилепсии с таких людей эти пасторы сами не могут, поэтому такой "головняк" им не нужен совсем.
И я, который это могу делать, им тоже не нужен".)
Да, а другой пастор Богдан после этого меня вообще быстро чуть ли ни в зашей вытолкал из этого своего ребцентра шикарного трехэтажного.
- Зря вы, Богдан,- улыбнулся я при этом,- так недоброжелательно ко мне отнеслись.
Я же вам сказал, что все, что со мной происходит, описываю в своих рассказиках из жизни, и всему миру рассказываю, мне с моей памятью даже диктофон не нужен.
Баптисты в своем ребцентре в Покотиловке отнеслись ко мне намного вежливее, когда я им все это рассказал, и даже сказали, что рады приютить у себя Христианского странника.
Просто мне жить, как в тюрьме, когда нельзя ни телефоном пользоваться, ни интернетом в планшете, не захотелось совсем.
Богдан сказал, что ему, типа, по фигу...
Ну, по фигу Богдану в каком свете я расскажу о его Протестантах пятидесятниках "Нового поколения" в Харькове, так по фигу...
..........................
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Да, поздновато я сегодня, поэтому, со всеми этими приключениями своими приехал в библиотеку Короленко ещё и потому, что при подходе к ней, слышу окрик:
- Адамович, привет!
Оборачиваюсь, и вижу своего старого знакомого, персонажа моих рассказиков из жизни, бомжа по кличке "Док", Виктора.
Ну, мой постоянный читатель рассказиков из жизни моего странничества хорошо его знает.
57 лет, высокий, очень крепенький мужичок богатырской наружности, который одним ударом кулака любого здорового мужика легко "погасит", бывший главный санитарный врач Харькова, побывавший, увы, в местах лишения свободы, после чего уже долго бомжует.
Последний раз я с ним виделся в трапезной Католиков на Гоголя, 4 в январе, когда проводил показательный сеанс изгнания бесов возле ступенек римско-Католического Храма, о чем описал в своей пьесе из жизни "Как я с бесами в снежки играл":
Пьеса "Как я у Католиков с бесами в снежки играл":
http://www.proza.ru/2017/01/25/1878
Немного осунулся док, но появились у него седые усы и небольшая борода колоритные.
Тепло с ним пообщались больше часа (напишу об этом отдельный рассказ из жизни).
Сказал Виктор то, что сейчас снова в его бомжевании проблема с ночевкой.
С закрытием ночевки римскими Католиками возле метро "Академика Павлова" 1 апреля снова ночевать негде.
Прошлую ночь ночевал он в зале ожидания на автовокзале (метро " проспект Гагарина), сегодня, наверное, пойдет на ночь к старым друзьям, которые здесь недалеко живут в Центре.
А завтра с утра, поедет, наверное, в государственную ночевку от Кернеса на Мира, 102.
Там спокойнее. Пришел, лег и спишь, никто тебя не трогает.
А я рассказал ему, что инспектировал за последнюю неделю ребцентры Протестантов: и Баптистов в Покотиловке нашейХарьковской, и Фонда "Преображение Украины", и вот сегодня ребцентр Пятидесятников из Нового поколения проинспектировал тоже.
- Да обычные тюрьмы все это,- заметил он,- что это такое, что у меня забирают телефон на пол года, и я не могу позвонить ни родственникам, ни друзьям, узнать, как они?
Да и о себе сообщить, где я, и как я?
Был я и в "Преображении" этом в приюте в переулке Семигорском.
- Ух ты!- говорю,- Я там несколько дней тому назад ночевал.
Координатор Руслан того фонда в шести харьковских приютах попросил меня съездить туда помолиться над больным эпилепсией Вовой из Днепра.
Когда я ему рассказал, как помнишь, над Серёгой в ночевке "Диполя Украины" помолился я Богу, взяв его за руки, и глядя ему в глаза, осенил его крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа, и у него не стало больше приступов эпилепсии.
А до этого была рекордной тяжести эпилепсия у Серёги, 8 приступов за сутки, которую, как признавались Сергею сами врачи 25 больницы, не видели они за всю свою работу врачами.
И над больными ногами Олежека из Харькова помолился тоже Богу так.
Представляешь, Виктор, ни приступов эпилепсии больше у Вовы не стало, как я и сказал что так будет.
И краснючие и отекшие ноги Олега стали практически здоровыми уже через два дня после моих молитв Богу, а отношение ко мне там стало просто враждебным со стороны начальников!
Сегодня звонил Руслану, он вообще со мной разговаривать не имеет желания!
- Да обычная это,- говорит Док,- эксплуатация дешевой дармовой рабочей силы, чтобы были рабы, которые за похлебку будут работать.
Пробыл я недолго в том приете от "Преображения" в Семигорском переулке возле нашей дурки и "Французского бульвара".
Тогда там было три зэка бывших из Донецка и три из Луганска, всего 6 человек.
Ну и я, тоже бывший зэк, как знаешь, седьмым.
Начало меня колбасить от синдрома абстиненции, сам понимаешь, что это такое, алкоголизм.
Никакой медицинской помощи.
Старшие приюта два говорят:
"Тебе плохо? Пошли помолимся".
А мне их молитвы до лампочки.
В два часа ночи, сказал, чтобы двери открыли или я их всех тут с одного удара кулака поубиваю, и всех шестерых реабилитантов и их двоих.
Испугались, выпустили. Даже шесть гривен дали в дорогу, сказали, что больше у них нет.
Тоже самое,- в ребцентре Протестантов у меня было на Павловом поле.
- Виктор,- говорю ему,- да, заметил и я, что реально дара от Бога изгнания бесов того же алкоголизма в тех тюрьмах Протестантских не видно совсем.
Предлагал я всем им помощь свою, говоря, что легко изгоняю, с Божьей помощью, бесов любой силы и количества, что даже приступов эпилепсии нет у людей с тяжелой формой эпилепсии после моих молитв Богу над людьми с наложением на них рук, но все отказались от моей помощи.
И сами не могут этого сделать, и моя помощь им не нужна!
Ну, ты знаешь, Виктор, что я бесов любой силы и количества изгоняю легко с Божьей помощью.
В январе у Католиков на Гоголя, 4, ты говорил, что знаешь это, но что из беснующейся шизофреничке Оксаны изгнать их не смогу, потому что у Оксаны их целые легионы.
Только вот после моего изгнания из Оксаны бесов на виду у всех, в том числе бригады "Диполя Украины", Оксана стала спокойная и никогда больше не бесновалась там.
А в этих протестанских ребцентрах, типа, бесов алкоголизма изгоняют строгим тюремным режимом длительным.
Чтобы бесам, которыми человек одержим, надоело жить, как в тюрьме, без телефона даже, когда человек не может месяцами позвонить ни родственникам, не друзьям,- правильно ты сказал.
И вообще, в том "Преображении Украины", как оказалось, постоянно перевозят людей, то есть рабочую силу, дармовую, из города в город, чтобы запутать тех, кто их найти захочет.
Вчера в нете почитал, как родственники проклинали их, что потеряли у них своих родных, и не могут найти их, не знают, что с ними?
Позвонить куда-то эти рабы-узники практически не имеют права, оказывается.
- Виктор,- говорю ему,- ты же послушником был при Православном Храме на Сортировке не такое уж и короткое время.
А как Православие наше решает этот вопрос с бездомными, там так же послушникам при Храмах и монастырях живётся, как в Протестанстских ребцентрах - этих тюрьмах строгого режима?