Аннотация: Пятая часть фантастического рассказа написания 2016 года, но новая редакция июня 2023 года
Рождение цивилизации Веры во Творца- V
фантастический рассказ
V
Пятая часть рассказа
Продолжение беседы о пророках Земли - II
На следующее утро в кабинете Академика снова сидят Академик и Михаиликус.
Академик имеет уставший, невыспавшийся вид.
- Уважаемый Академик,- удивляется Михаиликус,- а почему у Вас такой усталый и невыспавшийся вид?
- Да я и весь день вчера, и бОльшую часть ночи просматривал видеозаписи съёмок твоих, Михаиликус, с этой удивительной планеты пророков Творца Земля.
Хотелось мне дойти до два миллиона третьей записи, чтобы посмотреть своими глазами на Воскрешение Спасителя этой цивилизации и всего Мироздания материального Иисуса Христа, сморил меня сон на 2 миллиона сотой записи Вознесения Иисуса Христа Творцом на Небо.
Хотел убедиться я в истинности твоих рассказов об этом.
- Так убедились?- спросил Михаилискус.
- Убедился, убедился,- ответил Академик,- обманывать ты, как и я, не умеешь, нужно признать.
Но надо нам и в нашей цивилизации использовать тот опыт лечения болезней, душевных и телесных, какой завещал Иисус Христос, Сын Творца и Спаситель Земли и всего Мироздания, Своим ученикам.
Перед тем, как Творец забрал Его в телесной оболочке оживлённой в Свой Вечный счастливый Мир на Небо на сороковый день после Воскресения.
Зрелище удивительное, камеры твоего, Михаиликус, космического корабля всё чётко зафиксировали, да и ученики Иисуса Христа это видели.
- Вы, уважаемый Академик, имеете ввиду слова Иисуса Христа:
"Идите по всему миру, проповедуя Евангелие Царства Небесного, крестя всех во имя Отца и Сына и Святого Духа, кто будет веровать, тот спасён будет..."
- И это,- согласился Академик,- но не меньше меня заинтересовали следующие слова Иисуса Христа, что уверовавших в Вечный Мир Творца и проповедь Его Иисуса Христа людей будут сопровождать знамения от Творца, что именем Христа они смогут изгонять бесов из одержимых ими людей, а также просто будут класть с молитвой к Единому Богу руки на больных людей, и больные люди после этого будут становится здоровыми.
Это же какая экономия энергетических и материальных ресурсов в медицине у нас будет тогда!
Теперь мне ясно, что психически больные люди у нас с раздвоением личности, с расщеплённым сознанием, которым кажется то, что внутри них живёт ещё другая личность, из-за чего голоса в голове возникают, всякий бред говорящие- это одержимые этими самыми бесами люди, в которых их вселяет эта самая вредная личность мироздания сатана-дьявол из мира вечной гибели, о котором ты, Михаиликус, мне вчера рассказывал.
Сейчас же нам приходится лечить таких психически больных людей энергоёмкими процедурами, электрошоками всякими, медикаментами отравляя, заставляя их голодать, чтобы бесам было не комфортно находиться в телесной оболочке психически больного человека такого, и чтобы они покинули человека, и не вызывали бы у него раздвоения личности, расщепления сознания, и голосов в голове с беснованием от этого.
А так, как я видел, как это делал Сам Иисус Христос, просто можно приказать бесам именем Христовым, именем Бога Отца и Сына и Святого Духа, убраться обратно в мир вечной гибели, и человек становится психически здоровым.
Получится хорошая экономия средств в нашей медицине.
- Согласен с Вами, уважаемый Академик,- сказал Михаиликус,- но тогда при больницах ещё нужно ввести в штат работников больниц и священников веры во Творца.
- А это ещё зачем? - удивился Академик.
- А потому что, если психически больной человек с одержимостью бесами такой дальше будет жить не по-совести, не по Закону Творца, без послушания перед Единым Богом в сердце своём, без доброго и честного отношения к другим людям, без скромности и прощения других людей, без милосердного отношения к чужому страданию, без нравственной чистоты, то затем бесов в человека может вселиться в восемь раз большее количество и более злых к тому же, по словам Иисуса Христа.
Так что рецидив болезни будет тогда ещё более тяжёлым, чем до лечения верой во Творца по этой методике Иисуса Христа.
- Да, да, - согласился Академик,- я слышал эти слова Творца через Иисуса Христа на видеозаписи.
Что если человек не начинает жить по-совести, если "дом его души пуст от неё", от веры в Бога и послушания Богу в совести, то бес, изгнанный из человека, побродив по миру вечной гибели, берёт затем там семь злейших себя бесов, и все они снова вселяются в того человека, и, по словам Иисуса Христа, получается "последняя беда для человека хуже первой".
Ну, тогда введём мы в штат больниц священников веры во Творца, в Единого Бога, чтобы они учили там людей жить по Божьему Закону Добра и Правды.
Только у нас их нет совсем, вот в чём проблема.
Михаиликус, ты девять дней отдохнул после своей космической экспедиции на Землю, хватит бездельничать, займись этим вопросом.
Назначаю тебя главным священником нашей цивилизации веры в Единого Бога, во Творца, и определяю тебе жалование самое высокое среди госслужащих, наравне с жалованием министра здравоохранения нашей цивилизации.
- Уважаемый Академик!- воскликнул Михаиликус.- Но как может правитель назначать главного священника веры во Творца?!
- Ах да, забыл,- почухал голову Академик,- Иисус Христос говорил же, что мы, кесари, мирские правители, и религия, Божье, не должны смешиваться.
Типа, чтобы работники веры в Бога не были в подчинённом положении нам, правителям, и имели бы право указывать и нам на наши ошибки, если правители начинают жить не по-совести, не по Закону Добра и Правды Творца.
- И это,- согласился Михаиликус,- но и то, что только Творец может засвидетельствовать то, что человек стал уверовавшим в Него, и в Его Вечный счастливый Мир, и живёт по-совести.
Этой самой возможностью изгонять именем Бога бесов из одержимых ими людей, класть руки с молитвой к Богу, осенять людей крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа, после чего больные люди будут становиться здоровыми.
Хорошо, я пойду в наши больницы, если у меня вера в Творца окажется достаточно сильной, чтобы проповедью Евангелия Христова Царства Небесного пробудить у людей совесть и они покаятся в своих грехах перед Творцом, за которые Бог их болезнью наказал, и смогу я именем Бога бесов изгонять из одержимых ими людей, и покаявшиеся в своих грехах люди будут, по моим молитвам к Богу и наложению на них рук, здоровыми становится, тогда только можно будет считать меня священником Единого Бога, Творца.
Если же не смогу я этого сделать, то тогда, увы, никакой я не священник.
Да и не нужна нам, уверен, эта иерархия священников- главный, не главный.
Ведь Иисус Христос сказал то, что для всех людей, верующих во Творца через Него, есть только Один Главный Священник и Учитель,- Сам Иисус Христос.
А все даже ближайшие ученики Иисуса Христа, чтобы не считали самих себя учителями, а лишь братьями друг другу чтобы считали себя.
Чтобы не сочиняли даже ближайшие Его ученики никаких своих учений, а рассказывали людям лишь то, чему учил людей Спаситель Иисус Христос.
Что надо жить в любви к Единому Богу, Творцу, и ко всем людям, как к своим братьям и сестрам в Боге, как к самому себе.
И по Правде Божьей- стараться поступать с другими людьми так, как человек хочет, чтобы поступали с ним: честно, по-доброму, скромно, прощая и жалея любое чужое страдание, то есть, по-совести.
Ибо в этом Закон Божий и пророки, по словам Иисуса Христа.
Поэтому, уважаемый Академик, надо, чтобы священниками веры во Творца в больницах были люди, имеющие от Творца свидетельства своей веры в Него по тем словам Иисуса Христа.
И не надо никого делать главным или не главным.
Это в мирской жизни есть главные и неглавные, начальники и подчиненные, а в вере в Бога для всех главным является Творец, Отец и Сын и Дух Святой, от Бога исходящий.
- Пожалуй, Михаиликус, спорить с тобой не буду, - сказал Академик,- хотя, как по мне, начальники везде должны быть, чтобы порядок поддерживать, даже в религии.
Ладно, Михаиликус, сразу после нашего разговора пойдешь в любую нашу больницу, на какую тебе укажет Творец в твоём сердце, в твоей совести, с моим предписанием всем больницам нашей цивилизации содействовать твоей работе.
Проверишь сам себя, имеешь ли ты веру во Творца достаточно крепкую, чтобы быть священником, о чём Иисус Христос говорит.
Если имеешь, и будут бесы тобою именем Бога изгоняться из душевнобольных людей, и люди по твоим молитвами Творцу будут становиться здоровыми, то, думаю, что и среди видящих это людей будут у нас появляться люди, желающие делать то же самое, и быть священниками в больницах.
- Хорошо,- ответил Михаиликус,- я и сам хотел Вас об этом попросить.
Только у меня есть несогласие с размером моей зарплаты за работу в больницах священником веры во Творца.
- Михаиликус! - воскликнул Академик.- Тебе мало самой высокой зарплаты госслужащего в нашей цивилизации, зарплаты министра здровоохранения цивилизации?!
Ну, ладно, будешь, Михаиликус, получать зарплату в два раза бОльшую министра, такую, как у меня, руководителя цивилизации, уговорил, дело нужное будешь делать для нашей цивилизации теперь уже Веры во Творца,- укреплять людей в вере в Единого Бога.
- Нет, Вы меня не поняли, уважаемый Академик,- возразил ему Михаиликус,- напротив, зарплата моя в больнице должна быть на уровне самой низкой из всех работников больницы.
Иисус Христос говорит то, что священники веры в Бога должны другим людям подавать пример скромности, свободы своего сердца от жадности перед материальным богатством, перед деньгами и драгоценностями, что они должны жить скромно без богатства, без материальных излишков, без лишней роскоши, что священники веры во Творца не должны подавать простым людям пример гибельной для разумной души дитя Божьего жадности перед деньгами и богатством.
- Михаиликус!- воскликнул Академик.- Ты хочешь, чтобы с меня все смеялись за то, что я священникам в больницах назначил зарплату санитара в больнице!?
Да и кто захочет за такую низкую зарплату священником веры во Творца становится?
- Для настоящего священника веры во Творца,- заметил Михаиликус,- материальные богатства- это не главное в жизни.
Для них важнее вечные духовные богатства Вечного счастливого Мира Творца- доброта ко всем людям, честность, скромность, прощение, милосердие к чужому страданию, нравственная чистота, крепкая вера во Творца, в то, что всё подчинено Его Высшей Справедливости.
- Да, да,- согласился Академик,- помню я слова Иисуса Христа о том, что нельзя молиться одновременно Творцу и богатству материальному, ладно, уговорил, хочешь получать самую маленькую зарплату в больнице, то будешь такую получать.
Но я не могу допустить того, чтобы священники и их семьи голодали и терпели нужду, поэтому, определю я пищевое довольствие и обеспечение нормальной одеждой священников и их семей всё-равно.
Тут даже можешь не спорить, кто, руководитель цивилизации, в конце концов, ты или я?
Так это, получается то, что и мне может моя жадность помешать попасть в Вечный счастливый Мир Творца после моего ухода из жизни во временном материальном мире!
Так, сегодня же отдам я все свои 10 тысяч дворцов очередникам на улучшение жилищных условий жизни у нас.
Да и зачем они мне нужны эти 10 тысяч дворцов, я же у себя здесь в Управлении цивилизацией нашей живу в комфортных условиях на полном гособеспечении.
Да и когда ночью сегодня просматривал я твои, Михаиликус, видеозаписи с Земли, обратил я внимание на ту притчу, в которой Иисус Христос рассказал о радующемся своему материальном излишку богаче, которому Творец сказал:
"Безумец! В эту ночь Я прикажу душу твою забрать из земного мира, и зачем тогда тебе нужны будут все эти твои богатства?", то есть эти материальные излишки.
- Мудрое это от Бога решение Ваше, уважаемый Академик,- сказал Михаиликус,- тем более, что Вы сами запрещаете богатым людям нашей цивилизации иметь больше одного большого дома для жизни, дворца этого.
То, что Ваши 10 тысяч дворцов будут отданы, как жильё очередникам, как госжильё бедным людям, которые сейчас живут по много человек в одной комнате, позволит каждому из них иметь свою, пусть маленькую, но комнату и молиться Творцу наедине с Ним, по словам Иисуса Христа:
"А ты, когда молишься, закрой дверь свою, и помолись Отцу Небесному, Который втайне, и Отец, видящий тайное, воздаст тебе явно".
- Но, Михаиликус,- возразил ему Академик,- ведь Иисус Христос говорил и о том, что и совместные молитвы людей ко Творцу, Единому Богу, в Храмах поклонения Ему, тоже полезны:
"Там, где двое или трое собраны во имя Моё, там и Я среди них".
Поэтому, сегодня рано утром, просмотрев ночью всё про Иисуса Христа, и издал я распоряжение во всех Храмах нашей цивилизации, которые раньше были Храмами поклонением мне, а теперь стали Храмами поклонением Творцу, Единому Богу, каждый день утром и вечером служители Храмов должны молиться Творцу двумя молитвами ко Творцу, которые людям дал лично Иисус Христос: "Отче наш" и "Господи! помилуй меня грешного", коротко "Господи помилуй".
- Мудрое от Бога и это Ваше решение, уважаемый Академик,- согласился Михаиликус.- В свете этих слов Творца через Спасителя, через Его Прямое Слово людям материальных миров, и совместная молитва людей ко Творцу очень полезна для спасения их разумных душ детей Божьих, и помогает идти по пути спасения в Вечный счастливый Мир Творца, укрепляет человека в жизни по-совести, по Закону Творца Добра и Правды.
Но, кроме этих двух молитв Иисуса Христа на Службах в Храмах с осенением себя людьми крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа, как учил делать Иисус Христос, надо на Церковных Службах читать людям о жизни и проповеди Спасителя Иисуса Христа.
На Земле Творец, Отец Небесный, Своим Духом Святым заставил нескольких учеников Иисуса Христа записать главное в земной жизни Иисуса Христа и главные Его слова людям в нескольких Евангелиях.
Чтобы истинность каждого слова подтвердилась устами двух или трёх свидетелей, словами Самого Иисуса Христа.
Можно разделить это Евангелие на семь частей и читать каждый день по одной части на Службах вместе с молитвами ко Творцу двумя молитвами Иисуса Христа.
Так, за одну неделю, семь дней, всё Евангелие Иисуса Христа на Службах будет прочитываться каждую неделю.
- Согласен, - сказал Академик,- так в наших Храмах служители их и будут теперь делать.
- Да, уважаемый Академик, - продолжил Михаиликус, - кроме десяти тысяч дворцов Ваших, которые Творец подсказал Вам в Вашем сердце, в Вашей совести, отдать бедным людям для жилья их, чтобы каждый человек нашей цивилизации имел свою, пусть и небольшую, но комнату, ведь Вами накоплены огромные личные богатства.
Все знают, да и Вы не скрываете того, что Вы- самый богатый житель нашей цивилизации.
- Михаиликус,- заметил Академик,- я честно их заработал.
Понятное дело, что у меня, как у руководителя всей цивилизации, самая высокая зарплата в цивилизации.
Тратить мне её не на что было, так как я нахожусь на полном материальном гособеспечении, как руководитель всей цивилизации, поэтому, являясь самым старшим жителем всей цивилизации по возрасту, за долгое время жизни у меня и накопились все эти мои богатства, которые я от-того, что девать их было некуда, использовал на строительство 10 тысяч своих дворцов этих, да и вложил в сто тонн самого дорогого и редкого металла ценного.
Потому что в деньгах это получилась бы слишком большое их количество, которое ни в одно хранилище денег не поместилось бы.
Итак, пришлось строить отдельное хранилище для ста тон этого самого ценного металла.
- Ну и зачем Вам, уважаемый Академик, лично нужны эти сто тонн самого редкого и ценного металла, эквивалента денег?
- Ты прав, Михаиликус,- согласился Академик,- сегодня же отдам это всё в бюджет нашей цивилизации.
Через год-другой мне уже придёт время уходить из этого материального мира на Суд Творца, куда я все эти материальные излишки не заберу.
А они могут помешать мне получить от Творца пропуск в Вечный Его счастливый Мир.
О, лучше на эти средства я повышу зарплату самым низкооплачиваемым работникам нашей цивилизации, у которых зарплаты хватает только на то, чтобы с голоду не умереть, в том числе теперь и у санитаров больниц станут достаточные для нормальной жизни зарплаты.
- Вот видите, уважаемый Академик, и не надо будет тогда ставить священников больниц на специальное довольствование государственное,- улыбнулся Михаиликус.- Теперь и санитары больниц, и священники при них будут иметь достаточное количество средств для нормальной жизни.
А что, Вам, уважаемый Академик, из увиденного ночью об Иисусе Христе, помогло принять такое решение, если не секрет, кроме притчи Иисуса Христа той?
- То, что Иисус Христос сказал жадному и богатому Закхею в ихнем Иерихоне, у которого проснулась совесть от Творца, когда он решил половину своего большого состояния, материального излишка, отдать голодным нищим людям:
"Вот прошло Спасение и этому дому".
Ну, я для надёжности, отдам, пожалуй, всё, что имею из личных богатств.
Закхей же тот, в отличие от меня, не был на полном материальном гособеспечении, ему для жизни ему и его семьи тоже нужны были средства, поэтому он половину своего состояния оставил себе.
- Да, Михаиликус,- продолжил Академик, хорошо то, что наши сутки- это 100 земных лет этой планеты Земля.
Поэтому, успел я за них просмотреть записи твоей экспедиции на Земле до два миллиона сотой, до воскресения Иисуса Христа и Вознесения Его на Небо на сороковый день после Воскресения.
Но дальше заснул я всё-таки, надо было хоть немного "перезарядить батарейки" ночным отдыхом.
Но мне интересно, а потом люди Земли выполняли наставление Иисуса Христа уверовавшим в Евангелие Христово Царства Небесного людям изгонять бесов из одержимых ими людей именем Христовым, Бога, Отца и Сына и Святого Духа, исцелять наложением рук на больных людей, чтобы больные люди становились здоровыми, во свидетельство истинности их проповеди о Вечном счастливом мире Бога, прощения Богом людям их грехов?
- Да,- ответил Михаиликус,- и бесов изгоняли из одержимых ими людей, с Божьей помощью, и больных исцеляли уверовавшие в Творца и Его Вечный счастливый Мир, по тем словам Иисуса Христа.
Вы увидите это в дальнейших видеозаписях с Земли.
Там таких людей , имеющих крепкую веру в Творца и живущих в реальной жизни по-совести "Угодниками Божьими" или "Святыми" называли простые люди.
Хотя мне и не понятно почему Сятыми тоже называют?
Это же Иисус Христос всем верующим в Творца говорил делать, да и запрещал Иисус Христос называть людям друг друга "Святыми людьми" .
Даже когда к Нему Самому человек обратился, как к Святому, Иисус Христос сказал, что не надо этого делать: "Что ты называеш Меня Святым, Благим?"
- Да, да,- согласился Академик,- я тоже помню этот разговор.
Иисус тогда сказал этому человеку, что "Никто не Благ, не Свят, кроме Бога".
Это Он, наверное имел в виду, что Сам Он является лишь Сыном Творца, Его Прямым Словом людям материальных миров, а Первоисточником любого Добра, Святости, Благости, Правды лишь Творец является, Отец Небесный, Господь Неба и земли.
- Уважаемый Академик, Вы же видели, что даже так Иисус Христос никогда Себя не называл, называя Самого Себя скромно "Сыном Человеческим", подавая людям пример скромности, по Его словам, являясь "кротким и смеренным сердцем Человеком".
Когда Его ученик Пётр сказал Ему о том, что Он - "Сын Бога Живого", Иисус просто сказал Петру, что это открыл ему в сердце Сам Отец Небесный, Творец.
Да и когда Сам Творец на горе в присутствии пророков Моисея и Ильи засвидетельствовал статус Иисуса , как Божьего Сына, Христа, в Котором Благовеление людям от Творца, как Прямого Слова Творца, и тогда Иисус Христос, спускаясь с горы, сказал строго ученикам Своим никому этого не рассказывать, пока Он не воскреснет на третий день из мёртвых.
Настолько был Спаситель на Земле Божественно скромен, что даже заранее простил Он всех Своих оскорбителей, сказав то, что любые грубые оскорбления в Его адрес, хуления, Творец простит людям.
Но не простит Творец людям лишь хулу на Духа Святого, от Творца исходящего, Которым Иисус Христос бесов изгонял любой силы и количества.
Потому что моральные уроды тогда кричали на Иисуса Христа то, что Он это делает силой князя бесовского, демона Вельзеевула.
Сказал тогда Иисус Христос то, что не может сатана сатану изгонять, потому что если начнет это делать, то сразу рухнет царство его.
А если Иисус Христос Духом Святым бесов изгоняет, то достигло людей Земли Царство Небесное Творца.
- Да,- согласился Академик,- я тоже обратил внимание на эти слова Иисуса Христа:
"Кто скажет слово на Сына Человеческого, тот прощён будет, а хула на Духа Святого не простится человекам ни в сем веке, ни в будущем".
- Но, Михаиликус,- продолжил Академик,- просматривая видеосъёмки твоей экспедиции на этой удивительной планете Земля вчера вечером, я обратил внимание на то, что сразу после того, как Творец устами пророка народа Авраама Иеремии сказал о том, что заключит Он Новый договор с людьми, Договор Нового Завета Творца и людей Земли, когда Бог будет говорить с каждым человеком в его сердце, в его совести, то и вдалеке на этой планете от народа Авраама, в Греции, даже в языческой Индии, да и в Китае тоже, появились люди с живой совестью, пророки, которые начали проповедовать от имени Единого Бога, Творца, жизнь по Его Закону Добра и Правды.
- Вы правы, уважаемый Академик,- согласился Михаиликус,- за пять веков до прихода на планету Земля Самого Спасителя Иисуса Христа и этой человеческой цивилизации, и всего Мироздания, Творец начал активно оживлять сердца разумных людей по всей планете.
- Это за пять наших дней, получается,- заметил Академик.
- Пять наших дней, это их пять веков,- сказал Михаиликус,- и время это для жителей Земли не маленькое.
О пророке Сократе в тамошней Греции, уничтожившим в это время с помощью Творца тамошней Западной философией, "любовью к Божественной мудрости", язычество олимпийских лже-богов, мы говорили с Вами вчера.
Примерно в то же время в Китае проповедовал жизнь по-совести, по Божьему Закону Добра и Правды Творца Конфуций, а в Индии попытался увести от гибельного для души язычества людей Будда Шакъямуни, называя Творца Высшей Истиной, Дхармой. Потому что язычники Индии дискредитировали слово "Бог", употребляя его во множественном числе.
- По Будде Шакъямини я видеозаписи уже просмотрел,- сказал Академик.- Да, сам он проповедовал Высшую Истину Творца, ПО ЕГО СЛОВАМ, Дхарму, но по-моему, последователи его сами превратились в обычных язычников, даже хуже их, вообще перестали они признавать существование Творца!
Введя вместо поклонения Творцу поклонение Будде и его последователям.
Идея Нирваны, вечного счасливого Мира Бога превратилась у них в какую-то пустоту.
- Вы правы,- уважаемый Академик,- согласился Михаиликус,- без веры во Творца и поклонения Ему, исчезает для человека и Его Вечный счастливый мир Царства Небесного.
Поэтому для этих извратителей учения Будды Шакъямуни и осталась одна пустота вместо счастливого Вечного мира Творца.
- Михаиликус,- на сегодня хватит разговоров,- решил Академик. - О том, как последователи Будды потеряли веру во Творца, найдя лишь пустоту, и о пророке Конфуции в Китае завтра поговорим.
Мне надо ещё успеть сегодня хоть пол миллиона видеозаписей твоих с Земли просмотреть.
Да и тебе, Михаиликус, сегодня надо ещё успеть проверить в больнице то, являешься ли ты священником Творца по тем словам Иисуса Христа , или ещё нет у тебя для этого достаточно крепкой веры в Творца и в Его Вечный Мир.
Чтобы изгонять бесов из одержимых ими людей именем Христа, Единого Бога, Отца и Сына и Святого Духа, и возложением рук на больных людей делать их здоровыми.