Мельник Георгий Адамович : другие произведения.

Три маленькие сказки для больниц

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Три варианта сказки про слона для лечения больных людей.

  Три маленькие сказки для больниц
  сокращенный вариант книги
  
  Для других сайтов литературных и для тех, кто пожелает это где-то разместить или издать,- это мой материал "Прозы ру":
  
  http://www.proza.ru/2019/05/20/1210
  
  Напоминаю, что все написанное разрешаю я размещать везде или публиковать без выплаты мне авторских гонораров и даже без согласования этого вопроса со мной.
  
  ПРЕДИСЛОВИЕ
  
  Решил я сделать маленький вариант "Трёх сказок для больниц".
  
  Почему?
  
  Доцент и завкафедрой психиатрии в моём Харькове, повторю, не звонят мне почему-то, чтобы я провёл сказкотерапию над больными с той же эпилепсией, шизофренией или депрессией, которым лекарства медицины обычные не помогают.
  
  Возможно, Рождественская моя сказка "Свет Добра" и в таком виде, где я слово "Бог" заменил на "Высшую Силу Добра и Правды" все-равно пугает врачей-атеистов.
  
  Да и очень она, наверное, большая, почти 50 страниц, для чтения больным психиатрических больниц.
  
  Предлагал я им полечить больных таких сказкотерапией в беседе с доцентом кафедры психиатрии, даря ему и завкафедрой психиатрии Харькова моего по экземпляру реальной книги с двумя сказками своими для больниц- маленькой про слона и большой сказкой "Свет Добра".
  
  Рассказав честно доценту тому о нескольких случаях исцелений и больных эпилепсией, и шизофренией, которым лекарства не помогали, методом лечения с чтением про себя молитвы "Отче наш" и рукоположением.
  
  Этот метод с молитвой "Отче наш" и рукоположением, как учил больных людей здоровыми делать от Бога Божий Сын Иисус Христос, помог тем больным людям стать здоровыми.
  
  Признавала же доцент та с опытом работы в психиатрии много десятков лет в разговоре со мной то, что части больным таким лекарства не помогают совсем.
  
  Почему они и называются больными с резистентными к лекарствам формами той же эпилепсии и шизофрении.
  
  Раньше, говорила мне та доцент, таких больных пытались лечить в психиатрии или доведением их введением инсулина до ком гипогликемических, или электрошоковой терапией.
  
  Теперь доведение таких больных до ком введением инсулина признали в нашей Украине варварством недопустимым и это запрещено делать в Украине.
  
  Только током теперь таких больных бьют, типа это не такое уж и большое варварство.
  
  Не насмерть же электрическим током таких больных забивают, как при казни на электрических стульях в США делали.
  
  Режиссёры фильма старого американского "Полёт над гнездом кукушки" покритиковали своим фильмом тем и этот метод электрошоковой терапии, как варварский.
  
  Красочно описав, как поджаривание мозга электрическим током превратило нормального человека, лишь претворяющегося психически больным, просто психонувшего на злое и черствое отношение врача к больным, в "овощь".
  
  В слабоумного человека, который уже никак не реагирует особо на окружающий его мир из-за того, что разряды сильные электрического тока, очевидно, повредили его кору головного мозга.
  
  Возможно, конечно, режиссеры того фильма старого американского немного в утрированном свете представили этот метод психиатрии в лечении психически больных людей в своём фильме том.
  
  Но не лучше ли таким больным психиатрических больниц, которым лекарства не помогают, попробовать просто прочитать хотя бы мою короткую сказочку про слона, взяв перед и после этого больных за руки, и прочитав мысленно над ними, глядя им в глаза, молитву "Отче наш"?
  
  Как я делаю.
  
  Врачи, верующие в Бога, до революции, октябрьского атеистического переворота того 1917 года, любой квалификации, даже хирурги, такие, как Войно-Ясенецкий, перед лечением больного любыми методами лечения, и лекарствами, и операциями, всегда мысленно к Богу обращались за помощью: "Господи! помоги" и читали мысленно молитву "Отче наш".
  
  Бог слышит и мысли человека.
  
  Ведь это будет меньшим издевательство над больными, чем электрическим током их бить.
  
  Да и эффективнее намного, что я заметил по своей практике в реальной жизни.
  
  В прошлом варианте моей книги "Три сказки для больниц" 15 мая 2019 года я "приземлил" прилично и маленькую мою сказку про слона и слониху.
  
  Чтобы она врачей атеистов сильно не пугала словами о существовании Рая, вечного счастливого мира Бога, где нет ни бед, ни страданий, ни болезней, ни старения, ни смерти.
  
  Могу для этого варианта книжки первой сказкой написать сейчас и совсем приземленный вариант сказки для слона.
  
  Где не буду вообще говорить ни о Мире Бога, ни о сатане в облике невери из мира неверия в Бога.
  
  Точно, напишу такой вариант сказки сейчас, 20 мая 2019 года, в котором Слониха станет Слонихой-мамой для больного Слона.
  
  Такой вариант, думаю, подойдёт и для врачей, не наученных ещё вере в Бога.
  
  Да и для больных деток то, что Слониха мамой больного Слона станет, хорошо будет ими восприниматься, думаю.
  
  КОНЕЦ ПРЕДИСЛОВИЯ
  
   ***
  
  Три сказки для больниц
  сокращенный вариант книги
  
   I
  
  САМЫЙ ПРОСТОЙ
  ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ СКАЗКИ ПРО СЛОНА
  
  Жил-был здоровый спокойный Слон.
  
  Но вот как-то заболел он злостью, злопамятностью, недовольством жизнью.
  
  И от этого стал он нервным и больным.
  
  Какими лекарствами только не лечили его, а здоровым спокойным слоном он никак не становился.
  
  Тогда его мама Слониха сказала своему Слону:
  
  - Милый мой Слоник, может быть ты болеешь так сильно и такой нервный, что тебе даже лекарства не помогают, от-того, что заболел ты злостью, злопамятностью, недовольством жизнью?
  
  А от этих болезней обычные лекарства плохо помогают.
  
  Давай я попрошу Высшее Добро и Правду вылечить тебя от злости, злопамятности и недовольства жизнью?
  Без них ты можешь стать здоровым спокойным Слоном.
  
  - Попроси мама,- согласился Слон,- Не хочу быть больным и нервным.
  Попроси у Высшего Добра и Правды, чтобы Оно простило меня за то, что я стал злым, злопамятным, недовольным жизнью слоном, отчего заболел сильно.
  Теперь я буду стараться быть добрым, буду стараться ни на кого не злиться, буду жалеть других в беде, не буду вспоминать о плохом, прощу всех кто меня раньше обижал.
  
  - Умничка, мой милый Слоник!- воскликнула его Слониха-мама,- Да и чего тебе быть недовольным жизнью, если и глазки твои здоровы, видят все, и руки и ноги здоровы тоже.
  За одно это уже можно все время радоваться жизни и благодарить Высшее Добро и Правду.
  Ведь много слонов есть слепых, без рук и ног совсем.
  Которые были бы счастливы лишь от-того, если бы у них глаза снова стали видеть мир, и руки и ноги стали бы здоровыми.
  
  Обняла нежно Слониха-мама своего Слоника хоботом, попросив Высшее Добро и Правду вылечить Слона от этих болезней: от злости, злопамятности, недовольства жизнью.
  
  И Высшее Добро и Правда его вылечило!
  
  Стал он добрым, незлопамятным, довольным жизнью Слоном! От чего стал спокойным и здоровым совсем.
  
  Вот и сказочке конец, а кто слушал,- молодец.
  
  КОНЕЦ СКАЗКИ
  
  Ну, если и этот вариант сказки для сказкотерпаии врачам психиатрам моего Харькова не подойдёт, то я тогда уже не знаю я, что и делать.
  
  Да, пусть в книжечке этой, которую я сегодня распечатаю в компьютерном Центре возле метро "Холодная гора" в моём Харькове будут и два других варианта сказки про Слона.
  
  
   II
  
  ВТОРОЙ ВАРИАНТ
  СКАЗКИ ПРО СЛОНА И ДОБРУЮ СЛОНИХУ
  
  Жил-был на одной поляне добрый спокойный Слон.
  
  От-того, что был он добрым ко всем и спокойным, незлопамятным, ни с кем не ругался, ни на кого не злился, сердце его жило в мире Добра и Счастья, был он здоровым счастливым слоном.
  
  Но вот на поляну прокралась злая кикимора, которую сюда прислал злой колдун "неверя" из крысиной норы.
  
  Дал неверя кикиморе той шприц, в который набрал своё неверие в Добро и Правду, недовольство жизнью, свою злость, нечестность, злопамятность, жадность, гордость, властолюбие, черствое отношение к другим.
  
  Кикимора та, пока слон спал, впрыскнула содержимое этого шприца в банан.
  
  Проснувшись, Слон решил пообедать, съел тот банан и вдруг стал недовольным жизнью злым, нечестным, злопамятным, жадным, гордым, черствыми к другим слоном.
  
  От этого Слон тот перестал быть спокойным и счастливым слоном здоровым.
  
  А стал нервным, несчастным и больным совсем!
  
  Увидела это его добрая Слониха.
  
  Поцеловала она его хоботом своим в щечку, попросив высшее Добро простить Слоника её за то, что он стал недовольным жизнью и злым, и вылечить его от недовольства жизнью, от злости, нечестности, злопамятность, жадности, гордости, черствости.
  
  Которые делают слонов нервными, больными и несчастными.
  
  Высшее Добро и Правда вылечили Слоника её от всех этих болезней.
  
  После чего он снова стал довольным жизнью добрым, честным, скромным, прощающим других слоном.
  
  А от этого и спокойным, здоровым и счастливым!
  
  От чего злой колдун неверя в своей крысиной норе лопнул, как мыльный пузырь, от злости, что не удаётся ему делать здоровых добрых, счастливых и спокойных слонов больными - злыми, нервными и несчастными.
  
  Вот и сказочке конец, а кто слушал- молодец!
  
  КОНЕЦ СКАЗКИ
  
  
   II
  
  ТРЕТИЙ ВАРИАНТ
  СКАЗКА ПРО СЛОНА
  
  Жил на Поляне Вечного Добра, Честности, Прощения, Скромности, Разума, Покоя и Счастья белый слон с белыми крылышками.
  
  Всё было там прекрасно и замечательно: никто там не испытывал никаких бед, не болел, не старел, все жили в счастливой вечной жизни на этой Поляне.
  
  Но вот, как-то, на поляну ту прокралась злая и нечестная кикимора со шприцом.
  
  В который её хозяин, злой неверя из крысиной норы из мира неверия в Высшее Добро и Правду, впрыскнул злость, нечестность, мстительность, гордость, жадность, чёрствость к чужому страданию, недовольство жизнью, ну, и неверие свое тоже впрыскнул.
  
  Пока белый слон спал, злая кикимора от невери впрыскнула содержимое шприца в банан, который рос на опушке Поляны.
  
  Проснувшись, белый слон, решил пообедать, и съел тот банан.
  
  И вдруг, стал злым, нечестным, гордым, чёрствым, жадным, мстительным, недовольным жизнью черным слоном без крыльев уже!
  
  Из-за чего перенесся он сразу в мир невери того нехорошего.
  
  Потому что на Поляне Добра и Света ничего плохого этого нет совсем.
  
  А тут в мире неверия в Высшее Добро и Правду все стало для слона плохо.
  
  Есть тут, оказывается, и беды, и страдания, и старения, и болезни есть тоже.
  
  Загрустил теперь уже чёрный слон тут, что из такого прекрасного места из-за своей злости, нечестности, гордости, жадности, мстительности, черствости к чужой беде, недовольства жизнью, попал он сюда, что даже заболел он сильно.
  
  Это на Поляне Добра и Света никаких болезней нет, а тут из-за плохих качеств местных черных слонов болезни всякие есть, увы.
  
  Увидела его белая добрая Слониха то, что её белый слон добрый куда-то пропал из Поляны Добра и Света, и полетела она тогда на своих белых крыльях его искать, чувствуя его своим сердцем.
  
  Нашла его в мире неверия этом грустном, ещё и больного совсем, чёрного и без крыльев!
  
  - Милый мой слоник,- сказала ему добрая Слониха, обняв хоботом,- давай попросим Высшее Добро и Правду вылечить тебя от злости, нечестности, гордости, жадности, мстительности, черствости, недовольства жизнью, и от неверия.
  Из-за которых ты теперь не можешь жить на нашей Поляне Добра и Света?
  Да и заболел ты от этого, к тому же.
  
  - Давай попросим,- согласился Слон.- Не хочу быть злым, нечестным, гордым, жадным, мстительным, черствыми, недовольным жизнью. Да и болеть всякими болезнями здесь плохо совсем.
  Попросили Слон со Слонихой Высшее Добро и Правду вылечить Слоника, и Оно его вылечило.
  Стал черный Слон снова белым Слоном с белыми крылышками, и совсем здоровым, к тому же.
  
  Собрались было уже Слон со своею Слонихой доброй улетать из мира неверия этого к себе на Поляну Вечного Добра и Света.
  
  Но тут и другие чёрные слоны мира неверия захотели тоже, чтобы они попросили у Высшего Добра и Правды вылечить и их от всего плохого и от болезней их.
  
  - Только теперь будете все стараться быть добрыми, честными, скромными, прощающим других, жалеющими других слонами, довольными жизнью, согласны?- спросила у них добрая Слониха.
  
  - Согласны! Согласны!- хором ответили все чёрные слоны мира неверия.
  
  И сразу после этого Высшее Добро и Правда и их вылечило, и стали они тоже все добрыми белыми слониками с белыми крылышками, и здоровыми совсем!
  
  После чего все полетели со Слоном и Слонихой на Поляну Вечного Добра и Света жить счастливой жизнью белых слонов там.
  
  А злой и нечестный неверя в своей крысиной норе, увидев то, что все чёрные слоны снова стали белыми слониками с белыми крылышками и улетели из его мира неверия в вечную счастливую жизнь Мира Добра и Правды, от злости своей лопнул, как мыльный пузырь.
  
  Вот и сказочке конец, а кто слушал,- молодец.
  
  ОКОНЧАНИЕ ТРЕТЬЕЙ СКАЗКИ ПРО СЛОНА
  
   ***
  
  ПОСЛЕСЛОВИЕ
  
  Да, дорогой мой Читатель.
  Но этим моим методом сказкотерпаии этими сказками про слона, когда после прочтения сказки я дотрагиваюсь до руки больного человека, и молюсь мысленно Богу молитвой "Отче наш", можно лечить не только тяжёлобольных людей, которым лекарства не помогают в больницах.
  
  Можно им пользоваться и в повседневной жизни и для лечения любых болезней.
  
  О чем я рассказываю своему другу Сергею Лебедеву из Винницы в своей Трилогии "Три Пасхи: Еврейская, Католическая и Православная":
  
  "...Короче, Серега, и здесь мне не скучно, потихоньку и тут людей лечу сказкотерапией по своей методике, с Божьей помощью.
  
  Та же кассир Алина после этого жаловаться сегодня начала, что себя сильно больной чувствует.
  
  Тогда я ей экземпляр двух сказок для больниц подарил, сказав прочесть хотя бы вначале книги на трех страничках маленькую сказочку про слона и добрую слониху, и что она после этого здоровой станет.
  
  Прочла она её по книжке, сказав:
  
  - И, что, я теперь здоровой стану?!
  
  - Станете, - ответил,- дайте я еще вас за руку подержу.
  
  Прочёл я при этом про себя молитву "Отче наш"
  
  Вечером Юля начала было говорить, что Алина не исцелилась совсем, на что я ей заметил то, что вид у Алины веселый, и что больше она не жалуется на то, что очень плохо себя чувствует, что раньше постоянно делала, добавив:
  
  - Все болезни от нервов,- как умные люди говорят, от злости.
  
  - Так, что я злая?!- чуть не обиделась Алина.
  
  - Немного нервная Вы, Юля, - ответил,- а станете спокойнее, то и здоровее станете.
  
  Еще исцеление зависит от-того, что надо уметь радоваться в жизни всему, что у тебя есть, и за это Бога благодарить, не быть чем-то недовольным, чего у тебя нет.
  
  Нет,- значит оно нам и не нужно, Богу виднее то, что нам нужно:
  "Все, что Бог ни посылает, то и к лучшему".
  
  Никто свои глаза и за миллион долларов не продаст, и не понимают люди того, что являются все зрячие люди богачами поэтому.
  Всегда можно найти повод радоваться жизни:
  
  Есть у тебя глаза на мир смотреть, руки ноги целые, дети здоровы,- разве это уже не повод все время радоваться жизни и Бога за все это благодарить?!
  
  А люди живут часто по народной поговорке:
  
  - Имея- не ценим, а потерявши плачем, и этим недовольством чем-то лишь болячки и беды к себе притягивают..."
  -----------------------------
  
  Да, когда я дал эту книгу с этим рассказом из жизни прочесть девушке Алине этой, она воскликнула:
  
  - Юрий! Так вы все слово в слово описываете, что было!
  
  - Да, Алина,- ответил я ей.- Моё кредо: "НИ ОДНОГО СЛОВА БРЕХНИ, СИЛА СЛОВА В ПРАВДЕ".
  
  Ну, "брехня" это "обман" на моём родном мне по крови украинском языке".
  
  КОНЕЦ ПОСЛЕСЛОВИЯ
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"