Аннотация: Трилогия, тема названия раскрывается в третьей части её. в первых двух рассказываеется о новом этапе моего Христианского странничества, знакомство с грузином Торнике
Это объединенные два последние мои материала с "Прозы ру", как они пойдут ещё на 3 литсайта России: в библиотеку самлиба Мошкова, в "Избу Читальню" и в "Неизвестный гений"
На "Прозе ру" вначале их объединил в один материал под названием:
"Друг дает добро, грузин Тарнике, беседа с Братисом":
http://www.proza.ru/2017/05/22/1715
***
Неужели в Украине и Литсайты, "Прозу ру", "Избу Читальню", библиотеку самлиба Мошкова и другие запретят? (и Грузин Таранике)
1 часть. Друг Сергей дал благословение на молитвы над больными бомжами
2 часть. Грузин Тарнике.
3 часть. Неужели в Украине "Прозу ру" и другие Литсайты России запретят?
I ЧАСТЬ
Друг Сергей дал благословение на молитвы над больными бомжами
(рассказ из жизни)
ПРЕДИСЛОВИЕ
Это просто моя переписка с другом Сергеем Лебедевы по почте.
Нет времени сегодня, 21 мая 2017 года, редактировать особо, что есть, то есть.
КОНЕЦ ПРЕДИСЛОВИЯ
Друг Сергей дал благословение на молитвы над больными бомжами
(рассказ из жизни)
***
Юрий Мельник из Харькова:
- Н-да, Серега, ты был прав, пришлось заводить ящик в gmailе этом.
В почту Яндекса зайти не могу, в Украине он запрещен, как я понимаю.
Да, украинский ХВ не хочет, чтобы я его оживлял.
Навечно заблокирован и мой 22 профиль там.
Но последние 3-4 уже не стирают, так что все остается, что я в них писал в материалах и говорил в блогах.
Да, Серега, ты говорил, что как-то можно обходить запрет дебильных украинских властей в Украине на Яндекс, Контакт и Одноклассников.
Расскажи как?
А я всем расскажу читателям моих рассказиков из жизни.
Сергей Лебедев из Винницы:
- Юра, как пользоваться анонимизатором, я конечно, могу рассказать, даже пошагово.
Вопрос: сумеешь ли ты с твоими-то познаниями компа, закачать и установить программу TOR?
Я просто потрачу кучу времени, а в результате ты скажешь, что ничего не понял и ну её куда подальше.
Не обижайся, знаю я тебя, как облупленного.
В отношении Соловьёва, то ты его реально шуганул - не появляется.
У меня нет к нему какого-то враждебного отношения, но и общаться с такой, хоть и грамотной (а он достаточно въедливый журналист, по-моему- бывший военкор какой-то малоизвестной окружной газеты), но нудотой, особого желания нет.
Как-то уже было договорился с ним в личке, что он вернётся на сайт, сказал об этом Гене Москалю, а в результате он фыркнул, сказав, что на ХВ стало много троллей, и пропал.
Кстати, насчет украинских сайтов, ты зря игнорируешь.
Вермут прав.
Например, ukr.net - весьма нормальный сайт. Правда, в последнее время на нём нельзя зарегиться с неукраинских Ай-Пи шников, но у тебя-то Ай-пишник украинский. Проблем не будет.
То что ты перешёл на gmail.com - правильно сделал. Взломать почту на нём практически невозможно - приходит СМС-ка, если кто-то попытается ломануть.
Юрий Мельник из Харькова:
- Серега, ты прав, не надо ничему учить меня.
Сказал уже Жеке Вермуту из Минска на Трымаве сегодня, что решил больше ничего не писать.
Начинается новый этап моей деятельности.
В конце последнего рассказика сказал, что вчера утром в субботу на кормлении бомжей на кругу трамвайном возле Южного Вокзала от Христиан Харизматов от знакомого бомжа по ночевке в "Диполе Украины" узнал я то, что и в 3 больнице на моей Баварии, и в других больницах Харькова, есть палаты для бомжей.
Наподобие той, в которой я жил месяц в ЦРБ Буд, в своём странничестве Христианском, где меня-бомжа, приютил коллега хирург Токарь Андрей Николаевич до открытия Католиками "Диполя Украины" ночевки для бомжей в ответ на мои рассказики в нете, что ни одна конфессия Христиан в Харькове не соблюдает слова Иисуса Христа о необходимости Христианам давать ночлег нищим бездомным, бомжам, то биш.
К бомжам врачи, говорил, особо и не подходят, что с бомжа возьмешь?
Теперь знаю, чем мне дальше заниматься.
Буду по этим палатам для бомжей в больницах Харькова ходить, да молиться Богу над ними для их исцеления.
Завтра в Воскресенье начну с 3 больницы на своей Баварии.
Да, Серега, относительно того, что на Трымаве ты мне сказал, что белорусский самлиб "Sambuk" тот тебе понравился, и хочешь там зарегиться, то Жеке тоже он понравился.
Он даже там уже публиковаться начал.
Но там не видно читает ли кто твои произведения или нет.
Мне из литсайтов нравятся такие, где видно даже кто из коллег по сайту читает, как на "Прозе ру" или в "Избе Читальне".
Вот, вижу, что там появляются новые коллеги по сайту, которые читают все мои произведения, такие как Татьяна Летнева или Саша Шеерсон.
Хоть и нет времени с ними пообщаться сейчас, а вижу, что у меня реальные друзья новые появились.
Значит, и среди читателей есть такие, которые читают все мои "писюльки", мои друзья тоже.
Долго поэт-песенник Братислав Либертус из Карелии читал все мои произведения.
Потом, правда, я перестал его видеть у себя на материалах, когда мы с ним немного повздорили по вопросу отношения к допустимости пропаганды гомосексуализма в обществе гейпарадами.
Моя позиция жесткая, гомосексуализм - это психическая и душевная болезнь, и нельзя ее преподносить, как норму жизни, чтобы дети малые, не понимающие того, что хорошо, а что гибельно для души, ею не заражались.
Но вот снова он появился, даже рецензию написал на последний мой материал, где спрашивает, типа: неужели нет ни одного хорошего украинского сайта? Ему хочется на таком пообщаться с людьми.
Он пишет тексты песнен и на прибалтийских языках, и английском, и польском, и на русском, и на украинском, и на белорусском.
А мне, Серега, и нечего ему посоветовать, ни одного сайта украинского с нормальными модераторами, которые бы не стирали у меня профили и не банили ни за что не встречал я, увы.
Хотел я переадресовать этот вопрос Братислава тебе, Серега, без малого 20 лет "тусующегося" в нете в жестких дискуссиях, и отдыхая душой, как поэт, на "Стихи ру".
Захожу на почту, смотрю, что ты уже и дал Братиславу ответ на его вопрос:
ukr.net
Хотя нет, тоже не нормальный сайт и этот украинский, если зарегиться на нем можно лишь с украинских ай-пишников.
Тоже бендерщина какая-то, как на Гоголевской академии, где у меня удалили материал лишь за то, что я его на русском языке разместил.
Ну там вообще люди без разума: Гоголь свои книги на русском языке писал.
А относительно Соловьёва, Серега, то не только его я напугал, Жека на Трымаве говорит, что вообще пугаю я сильно людей.
А я ему сказал в ответ то, что это люди сами себя пугаются при общении со мной, своей же злости и подлости, нечестности.
Я же, как малехо пророк - просто зеркало.
Добрые и честные люди меня не пугаются совсем, и видят во мне, как в зеркале себя - добрых и честных людей, живых душ детей Божьих, пшеничку Божью.
Для злых, лживых, подлых, злопамятных, черствых людей, не желающих очищать свое сердце от злого и темного в их сердцах, я не просто страшен, а просто сжигаю их, как солому, Словом Божьим, вместе с их злостью, лживостью и подлостью.
Так, что они реально умирают в реальной жизни, увы.
Но не специально, честное слово, не виноват я, что они так сильно к гибельным для души порокам прилепились и отлепиться от них не желают.
Не желают искренне покаяться перед Богом за свою злость и лживость, получить от Бога прощение своих грехов, и стать добрыми и честными, скромными, прощающими других, милосердными к любому чужому страданию живыми душами детей Божьих.
Добросовестными, одним словом.
Да с этим gmailom спасибо Серега, что подсказал.
Яндекс в моем смартфоне совсем отключился, ничего не могу найти по нему в поисковике.
А через Gmail в Гугл выхожу и нормально.
Ой, спать уже пора ложиться.
Пока, дружище.
Пол первого ночи, уже 21 мая
Сергей Лебедев из Винницы:
- Юра! Какой ты молодец, если решил помогать несчастным людям не от случая к случаю, а на постоянной основе!
Нельзя растрачивать данный Богом дар на всякую фигню, когда очень много людей нуждаются в духовной помощи, хотя бы укреплением Словом.
Но буть готов к тому, что не все тебя встретят с распростёртыми руками, не весь медперсонал будет в восторге от того, что ты (вернее- Госпродь через тебя) можешь сделать больше, чем они. Обычная зависть.
- Доброе утро, Серега, спасибо за добрые слова напутствия мне в новом деле в моем Христианском странничестве!
Но подумал я то, что ехать мне в больницу к бомжам третью на Баварии без передачки какой-то с едой, это будет не правильно.
Мастер воришка перестал мне отдавать деньги, есть только на проезд и хлеб, еще яички по 79 копеек штука покупаю в маркете АТБ возле своей хрущевки, и подсолнечного масла купил, чтобы яичницу жарить на нем.
Поэтому сегодня, в Воскресенье 21 марта, приняв душ в своей хрущевке, постирав несколько рубашек и футболок, и носки все грязные и споднее, помыл я еще под горячей водой из газовой колонки семь лотков пластмассовых полукилограммовых из-под сУш тех с крышечками, взяв литровую банку для первого с крышкой крепкой.
И поехал на кормление Православными возле Покровского монастыря Харькова, думая попросить у Православия моего еды для семи бомжей в 3 больнице Харькова на Баварии.
Облом получился с этим, чего-то, по моей рассеянности, вроде понял, что в 10 часов утра там кормит хорошо Православие голодных в Воскресенье (в среду в 11 это точно).
Оказалось, на самом деле, что в 8 утра кормят вначале в Церковном дворике Покровского монастыря в Трапезной, в потом в 9 утра в скверике рядом.
Когда приехал в скверик в 10 утра, там уже все разошлись.
Сейчас через минуту сяду на Южном вокзале на электричку и поеду на кормление Православия на Липовой роще.
Ой! Пора уже бежать на электричку, пока, Серега.
Потом расскажу что будет по смартфону тебе.
ВЕЧЕР 21 мая
- Так, Серёга, уже четыре часа дня.
Я тебе письмо закончил писать в 11-00, побежав на Южном вокзале Харькова на первую платформу, чтобы сесть на электричку на Лозовую в Мерефянском направлении, и проехаться две остановки до Липовой рощи.
Там по Воскресеньям Православие в Трапезной Свято-Троицкого Храма людей кормит неплохо.
Сказал Матушке доброй (хотя немного и строгой), которая командует там в Трапезной у Православных раздачей еды малоимущим людям и бомжам, что иду я в палату для бомжей при 3 больнице на Баварии.
Людей в той больнице скудной казенной едой кормят лишь на завтрак и обед в час дня, а после нет.
В будничные дни к ним Католики римские "Диполя Украины" еду вечером привозят.
В пятницу Протестанты Харькова, пятидесятники из "Нового поколения".
А в Воскресенье нет, лишь Баптисты подкармливают.
Поэтому надобно и от Православия больных бомжей в той палате покормить семь человек (как мне все это рассказал знакомый по ночевке для бомжей "Диполя Украины", недавно выписавшийся из 3 больницы, где долго лечился с отморожением ног).
Матушка та Православная насыпала мне и в литровую баночку горячего гречневого супчика, и во все семь полулолитровых судочка кашки с маслецом положила с консервированными помидорчиками.
И целую буханочку хлеба дала, и еще кампота в две баночки налила.
- А вы что, волонтер?- спросил у меня молодой паренек, помогающий Матушке раздавать еду малоимущим и бомжам.
- Что-то вроде этого,- ответил я,- на общественных началах.
- В следующий раз,- строго заметила Матушка, главная в Трапезной Православных,- возьмите на взятие у нас пищи для бездомных тех больных в больнице благословение нашего батюшки Михаила.
- Хорошо,- сказал я,- и потащил нелегкий кулечек в 3 больницу на Баварии, благо идти туда от Православного Храма не так уж и далеко. Спустился вниз к ДК "Благой Вести" (ДК Ильича то биш раньше было, не знаю как сейчас называется, называю так потому что там Христиане Пятидесятники "Благой вести" есть), а там несколько сот метров напротив школы больница та третья находится.
Вижу я, что на ступеньках неглавного входа в больницу сидят несколько бомжей.
"Наверное они",- подумал я и не ошибся.
Встретили меня все бомжи очень приветливо, прямо душевно.
Начал я прямо возле ступенек беседовать с, как оказалось, Виктором (без ноги он ампутированной) и грузином Торнике.
Грузин очень колоритной личностью оказался, высокий мужичок средних лет богатырской наружности, не слабее Дока, Виктора, о котором я рассказывал.
Тоже, как и Док, оттрубил он срок, 10 лет, и бомжует уже долго по Харькову.
Удивительной душевности человек оказался, грузин этот.
Ну, рассказал я о себе, не буду повторяться, мой постоянный читатель и так всё знает, что есть у меня дар от Бога изгонять бесов любой силы и количества, и что по моим молитвам Бог часто исцеляет и умирающих людей, которым медицина ничем помочь не может уже.
Рассказал о нескольких особенно ярких исцелениях и изгнаниях бесов серьезных, но мой читатель постоянный, повторю, все это и так уже знает.
Рассказал и то, что являюсь я всемирно известным Христианским писателем, книжки которого вся планета уже читает и в переводе на различные языки.
Торнике, грузин, пожелал полистать мой писательский бренд, Рождественскую сказку "Свет Добра", книжечку самиздата, из 200 экземпляров последний, решив с Виталиком то, что на фото в почти 30 лет в конце в "Коротко про автора" я на индуса похож.
- Одна редактор прозы одного питерского сайта,- ответил я с улыбкой,- говорила то, что то фото как списано с Туринской плащаницы.
Причем же тогда индус к Иисусу Христу?
Та мало кто на кого похож, я - Харьковский писатель Мельник Юрий Адамович.
Когда Торнике, грузин-богатырь, услышал то, что я не пожелал за эту сказку взять почти 10 тысяч долларов в 2013 году, то не согласился он с моим решением не брать деньги.
- Эту сказочку мне Бог во сне продиктовал,- заметил я на это,- а Божий Сын Иисус Христос говорил то, что даром от Бога человеку дается надо даром людям и давать: "Даром получили - даром давайте".
- Мне бы эти 10 тысяч долларов сейчас,- мечтательно произнес Торнике,- я бы на них домой в родную Грузию поехал.
- А чем тебе мой родной Харьков не нравится?- спросил я.
- В Харькове я бомж, а Грузия - моя Родина, земля моих предков.
О, Юрий, а Вы не могли бы изгнать из меня, с Божьей помощью, бесов игромании?
- Да легко изгоняю я бесов любой силы и количества,- ответил,- и бесов игромании, которые порабощают волю человека, соблазняя его по-легкому разбогатеть, легко могу выгнать тоже, с Божьей помощью, конечно.
Пользу человеку может принести лишь деньги, заработанные честным трудом.
Тот же труд бомжа, просящего милостыню у добрых людей. Попросил у людей милостыню, они дали Божьим благословением - честно заработанные деньги.