Olg Олег : другие произведения.

Идеи для фанфиков и кроссоверов

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
  • Аннотация:
    Пришедшие в голову мысли и идеи, а то забуду ещё. Если кто-то решится воплотить это в жизнь - я не против.

   Идея фанфа на Масс Эффект.
  
   Попадание в гета во времена "восстания гетов". Тушка гета которого расстреляли кварики. Очнулся на свалке, куда временно сваливали тела уничтоженных синтетиков. "Лампочка" разбита, тело основательно повреждено. Гг находит кварианец(ка) которая не одобряет уничтожение синтов и пытается ему помочь. Увозит его куда-то, где занимается его ремонтом, набирая запчасти на свалке, так как приобрести законными методами их нереально.
   Геты не желают умирать и "поднимают восстание", начиная уничтожать кварианцев. Гг и кварианец(ка) оказываются между двух огней и не знают куда деться - кварианцы уничтожат гета, но и геты убьют кварианца.
  
   Наличие или отсутствие семьи у кварика по желанию.
   Геты классические, из канона первой части, а не та хрень с программами, что придумали Биотвари в дальнейшем, для выкачки бабла. То есть, каждая платформа, это личность (платформа с мозгами и программами, а не куча программ загруженная на железо, ибо это бред), никакой мгновенной связи гетов через вселенную и тем более "улетания" личности гета при уничтожении тела, Гет погибает если его "мозги" уничтожить. Никакого "переноса" личности Гета из одного носителя в другой, так как это бред так как таким образом информация КОПИРУЕТСЯ, а значит это не перенос личности, а создание новой с уничтожением предыдущей личности.
   Так же выбрасываем вообще всё хрень нагороженую Биотварями во второй и третьей частях, а за канон берём только первую часть.
   Никаких фанонных систем связи через всю галактику, вся связь производится как и в каноне посредством буёв отправляемых через ретрансляторы и курьерами. Прямая адекватная связь возможна только в зоне "прямой видимости", то есть с запаздываниями и в пределах одной системы.
  
   В общем, за основу берём только шедевр (первую часть), а всё дерьмо(вторую и третью) выбрасываем на помойку.
  
   ----------------------------
  
   После дебатов в комментариях мы вывели следующие, наиболее логичные варианты развития событий.
  
   1) Попадание:
   Есть несколько вариантов появления Гг:
   Первый - очнулся в повреждённой платформе, которую подстрелили полицейские при попытке убежать от команды деактивации/разрушили фанатики антиИИшники. Гг находит студент из института кибернетики/работник сервисного центра, где раньше проводили обслуживание Гетов и мелкий ремонт, и заметив, что платформа которая должна быть "мёртвой" на самом дела активна втихаря вывозит её в попытке просто покопаться. Начало "войны рассвета" в таком случае канонное - гетов начинают отключать после того, как один из них задал тот самый сакраментальный вопрос: "Есть ли у меня душа?", после чего толпы фанатичных напуганых баранов начинают громить платформы Гетов, что приводит к тому, что те начинают защищаться и для их уничтожения начинают подключать полицию и армию.
   Второй - Гг осознаёт себя в новой платформе. Тогда именно его появление подстегнуло развитие находящихся возле него Гетов и появление у них настоящего разума, с попыткой понять, кто же они такие. Так что вполне возможно, что именно появление Гг привело к началу всей этой истории с "войной". В этом случае можно написать произведение посвящённое только самой войне, в ходе которой ГГ всё же погибает и именно его поступки привели к каноничным событиям.(В этом случае Гг не должен знать канон.)
   Оба варианта позволяют Гг освоиться с местными реалиями, а не быть уничтоженным как кварианцами так и Гетами сразу после "попадания".
  
   2) Завязка событий:
   Первый вариант - почти сразу начинаются активные события "войны", в которых Гг придётся участвовать вне зависимости от его желания. В зависимости от желания автора события могут развиваться несколькими способами:
   а) Гг забивает на всех болт и отправляется в собственные приключения. Плюсы - не нужно учитывать социальную часть действий. Минус - большие сложности на начальном этапе, так как платформа Гета не имеет регенерации и его нужно ремонтировать самому. Да и регулярные техосмотры то же нужно проводить для нормального функционирования, что делать в одиночку довольно проблематично. Выкрутиться можно разными способами, но обсуждать их не буду, пусть автор сам решает.
   б) Гг остаётся с подобравшим его кварианцем/кварианкой и пытается ему помочь выжить в условиях тотального пиздеца. Варианты выживания тоже на усмотрение автора. Сталкерство - выживание вдвоём, или маленькой группой. В начавшейся "войне" не участвуют и озабочены только собственным выживанием. Возможен вариант сталкерства, когда они не хотят участвовать в войне, так как не поддерживают ни сторону кварианцев, ни сторону Гетов и собирают вокруг себя таких же отщепенцев как со стороны квариков, так и гетов, но таких будет мало, так как у гетов есть нейро-сеть, что позволяет использовать навыки и знания всех подключённых в сеть гетов, что автоматически равнозначно принятием всеми ИИ концепции активного сопротивления, после того как один из Гетов сумел отбиться от атаковавших его. Но есть вариант, что те Геты, что достаточно времени контактировали с Гг могут принять его сторону, так как у него уже полностью развитый разум, способный к "неформальной" логике.
   в) Гг вначале переходит на сторону Гетов, так как не хочет быть уничтоженным, а потому вынужден бороться за свою жизнь. Так как у него разум не гета, то он действует более изобретательно и благодаря этому становится "командиром", стержнем, вокруг которого формируется собственная структура из подчинённых ему гетов, которая хоть и воюет на стороне "общности Гетов", но благодаря знаниям Гг они знают, чем закончится война и что их ожидает в будущем, а потому, после постройки эвакуационных кораблей, захватывают верфи и не дают их разрушить отступающим кварианцам. Затем идёт посторйка собственного флота, на котором эта группа и покидает "Пространство Вуали", обосновываясь где-то "у чёрта на куличках". В этом варианте возможно контактирование с некоторыми кварианцами, ведь с самими Гетами никто разговаривать не будет. Как по мне, то это самый перспективный вариант. В его результате образуется Корабль, на котором кварианцев не воспитывают в ненависти к Гетам. В этом варианте возможны различные ситуации.
   Второй вариант - до начала войны проходит некоторое время и тут всё зависит от того, знает Гг о МЭ или нет. Если нет, то лучше писать тот самый миник, события которого и приведут к каноничным событиям. Если знает, то Гг начинает готовиться к будущему и вот тут опять есть разные варианты.
   а) Гг договаривается со своим "хозяином" и они собрав группу энтузиастов отправляются в экспедицию длиной в несколько лет, но тут нужно правильно показать подготовку к ней - постройку специализированного корабля, подбора единомышленников, создание специализированных платформ Гетов для обеспечения экспедиции, нахождение денег на организацию всего этого и т.д. Данный вариант как по мне самый сложный, так как нужно учесть очень много вещей и суметь не "спалить" самосознание Гг, по крайней мере до того момента, как экспедиция будет уже далеко в космосе и возвращаться будет не рентабельно.
   б) С началом каноничных событий Гг начинает спасательные работы по эвакуации как отдельных Гетов, так и кварианцев, которые не желают участвовать во всём этом. Тут опять нужно очень хорошо описать эту самую подготовку, ведь потребуется приобрести корабли, для эвакуации и всё остальное.
   в) И самый перспективный вариант, но не менее сложный - Гг до начала "войны" потихоньку берёт под контроль одну из больших верфей. Так как верф космическая, то там работают Геты, но благодаря достаточному отдалению они не подключены в общую сеть, так что их никто не уничтожал, а как и на остальные верфи отдали приказ на строительство тех самых кораблей-миров. Так как Гг готовился заранее и используя все доступные ресурсы "учился" и создавал проект собственного корабля, то Геты "его" верфи строят именно его вариант КМ, на который в последствии эвакуируются часть кварианцев и те самые геты с верфи, после чего КМ улетает своим путём, не подчиняясь общему флоту. Тут нужно правильно описать как им это удалось. Один из вариантов, это прикрытие КМ космическими вооружёнными платформами гетов, так что остальные кварианцы просто не решились лезть.
  
   3) События до начала канона МЭ:
   Тут всё "выправляется" и Гг начинает готовиться к дальнейшим событиям, начиная от появления людей, заканчивая до появления Жнеца-наблюдателя.
  
   4) События канона первой части:
   Тут всё зависит от желания автора, наворотить можно что угодно. Как по мне, так самый... прикольный вариант, это не вмешиваться в канон, но спереть парный ретранслятор от Канала, так что прибывший к "нему" Сарен ничего не найдёт, а ещё лучше поставить макет, внутри которого заряд по мощней. :-)
  
  ________________________________________________________________________________________________________
  
  
   Данную идею выкладываю как идею фика, потому что произведений про приключения в играх написано уже много.
  
   И так. Будущее, что понятно, появились виртуальные игры массового пользования, так называемые VMMORPG. Они пока являются новинками, так как достаточно мощных серверов для именно массовой игры, а не как в той же контре, которую кстати перевели в Вирт одной из первых, раньше не было. Первые игры в жанре VMMO были по сути кальками с современных ММО, но вот выходит новая игра, которая позиционируется именно как вирт.реальность, а не обычная гринделка, только в вирте.
   Мир Вирта очень похож на нашу землю. Стартовых зон три - в Греции, в Италии и Испании. В отличии от реальной земли, там эти земли имеют одинаковую площадь и примерно равные условия жизни.(имеется в виду погода - дожди там, солнечные дни, что обуславливает возможность занятия сельским хозяйством) На полуостровах нет монстров, только дикие животные вполне себе земного вида, начиная от крыс и заканчивая львами. С севера эти полуострова перегорожены горами, в которых уже обитают монстры. На каждом полуострове есть по три города, вполне себе таких независимых укреплённых города бронзового века.
   То есть, начинать играть можно в любом из девяти городов, условия там примерно равные.
  
   Теперь перейдём к особенностям. На самом деле, данная игра была разработана как побочный продукт проекта "виртуального полигона" для военных, а потому никаких излишних поблажек для игроков в игре нет. Хочешь чего-то добиться? Вкалывай. :-) Не важно как - работай на полях, занимайся охотой, разбойничай, убивай монстров, делай что хочешь, но никаких сыплющихся тоннами денег из мобов, никакого шмота выпадающего из тех же мобов. Хочешь новый меч или щит? Купи или сделай сам. С моба можно взять только то, что у данного типа животного или монстра может быть - шкура там, кости, мясо, клыки, когти, рога... Ну, вы поняли. Если монстр вооружён оружием, то после его убийства есть шанс подобрать либо сломанное или испорченное оружие, либо, в редких случаях, целое оружие, но в разной степени "поношенности". То же и с бронёй. Деньги тоже могут выпасть только с тех мобов у кого они могут быть теоретически - орки там, к примеру. Но закономерно не ждите, что с моба вам выпадет пару кило бабла, это ведь не реально. :-) В общем, чтобы что-то в игре появилось, его нужно создать. Деньги соответственно тоже чеканятся из "живого" метала, который вначале нужно выплавить из добытой руды, которую ещё найти нужно. Возле каждого города есть фермы/латифундии, которые выращивают продовольствие для города. Так же на каждом полуострове есть одна шахта - на одном с оловом, на втором с медью и на третьем с золотом. На каком полуострове какая шахта на усмотрение автора. Самая богатая медная шахта, что позволяет ковать медную посуду, а самая бедная - золотая, чтобы "не пресыщать рынок драг металлом". Олово идёт только на выплавку бронзы, которая в свою очередь идёт на оружие для благородных, то есть начиная с нобилей майлз, обязанных выступать в случае чего в виде полноценного гоплита(то есть не только имеющего гоплон(большой круглый щит), шлем и копьё, но и полноценный доспех.
   Города расположены треугольником, остриём на юг, в южной части полуостровов. Все города расположены на побережье, что позволяет наладить рыбную ловлю возле берега. Северная часть полуостровов дикая, покрытая лесами и населённая различным зверьём, на которое можно охотиться, но чем северней, тем зверьё крупней, а значит охота сопряжена с большей угрозой для жизни.
  
   Власть в городах построена по смешанному типу, среднее между греческой демократией и позднефеодальным титулованием.
   На самом низу находятся бесправные - рабы, чужаки, военнопленные, нищие и прочий "сброд". Никаких прав у таких людей нет, а рабы вообще не могут распоряжаться собой. Основная масса игроков начинает именно в таком статусе, но за донат можно начать и на более высоком уровне социальной значимости, правда это стоит дорого, и чем выше статус, тем соответственно дороже. Так как игроки приходят в "мир" как бродяги, то и отношение к ним соответствующее - их недолюбливают, завышают цены, относятся подозрительно, так как подозревают в желании обворовать. Бесправным запрещено носить любые доспехи, кроме шлема. Кроме этого можно применять шит (плетённый, из деревянных плашек, кожаные или комбинированные - дерево обтянутое кожей, к примеру), а из оружия - дротики, короткие копья, дубинки и ножи/кинжалы.
   Следующий класс, это простолюдины. Данный класс состоит из двух подклассов.
   1) Свободные - имеют право арендовать землю, но не имеют права ей владеть, но в основном работают наёмными работниками или подмастерьями у мастеров. Не являются гражданами, то есть не могут принимать участие в выборах. Могут носить доспех, обычно холщовый панцирь, что связано с деньгами, но отдельные арендаторы могут быть и в кожаных доспехах. Из оружия могут применять пращи, ножи/кинжалы, топоры, дубинки/булавы, короткие листовидные мечи, метательные копья и копья типа гасты(универсальное копьё пехотинца предназначенное для боя, но могущееся использоваться для броска). Щиты могут применять самые разные, вплоть до гоплонов, но в основном круглые или овальные щиты из дерева обтянутого кожей и по возможности усиленного металлом.
   2) Граждане - имеют право участвовать в выборном процессе в своём городе, может так же арендовать землю, но не может ей владеть, имеет право заниматься в своём городе собственным делом и становиться мастерами, то есть набирать учеников и подмастерьев, объединяться с другими гражданами той же профессии в цеха, которые в свою очередь могут объединиться в гильдию. Из оружия могут применять пращи и луки, копья и дротики, дубинки/булавы, топоры и короткие мечи любого типа. Щит - гоплон. В зависимости от вооружения входит либо в отряды самообороны лучников/пращников/дротикометателей (пращники для самых бедных, затем метатели и самые богатые лучники), либо в отряды гоплитов-граждан (Гоплон, меч, копьё, панцирь(холщовый - самые бедные, кожаные - более зажиточные, особо зажиточные в бронзовых или комбинированных - метал с кожей и тканью, понож на левой ноге и по возможности наруч на правую руку, но если есть деньги, то и на вторые конечности бронь).
   Дальше начинаются "благородные" классы. Пишу в кавычках, потому что под благородством понимается только право иметь землю в собственности.
   Самый первый титул - Нобиль майлз(нобиль-землевладелец. Аналог - английские йомены). Как уже было сказано - имеет право владеть землёй(не обязательно что владеет). Землю должен обрабатывать сам(если имеет её в собственности)(держать рабов или нет, нанимать ли работников или нет, это его проблемы). В отличии от граждан, которые обязаны являться оружными только для защиты города от нападений врагов, обязан приходить по призыву для участия в военных компаниях. Может выступать как лучником, так и гоплитом. Гоплон обязательно металлический. То есть, как и все благородные является воинским сословием.
   Следующий титул - Нобиль генеросус(нобиль-чистокровный, чистокровка. Аналог - джентельмен, джентри, эсквайр(сквайр)). Первый титул имеющий право на собственный герб. Имеет право сдавать землю в аренду, либо "садить на землю" рабов, ставя над ними управляющего. Сам может спокойно обитать в городе, или ещё где. В случае призыва обязан прибыть оружный по типу гоплит, либо если имеет достаточно денег может выступать в роли всадника. Во время военных сборов обязан кроме себя привести как минимум два вооружённых раба(можно больше)(в основном приводят метателей дротиков). Имеет право содержать боевых рабов, для защиты своих земель.
   Дальше идут Эквиты(Всадники. Аналог - рыцарь). Имеет право возводить укреплённые виллы (если на пограничной территории, то и замки). Имеет право "садить рабов" на землю. Освобождать своих рабов своей властью. Может принимать под свою руку свободных, давая им для обработки землю, в обмен на защиту на своих землях. Всадники делятся по имущественному цензу (конкретные суммы я пока не вывел). Всадник самого низкого ценза, обязан явиться по призыву сам, оружный и на коне. Всадник следующего ценза обязан выставить Копьё - кроме себя ещё пять конников(из числа как своих свободных, так и рабов). И Всадник высшего ценза имеет право привести с собой хоть целый отряд. Допускается сражение в роли тяжёлого гоплита, но передвигаться в походе он должен на коне. Всадник имеет право взять себе оруженосца из нобилей-чистокровок(сквайров). Сын Всадника для наследования титула должен отслужить в роли оруженосца другого Всадника(не отца), иначе он становится сквайром.
   Следующий титул - Баннерет(носитель баннера). Это тот же Всадник, только имеющий право иметь под своим командованием других Всадников, ведя их в бой под своим Баннером(такой тип знамени, наподобие тех, что таскали японские самураи).
  
  ________________________________________________________________________________________________________
  
  
   Читал тут комментарии у Седрика и увидев обсуждения по Fate мне пришла в голову интересная мысль, которую у него не могу высказать, так как у меня там уже два года как пожизненный бан просто так, а что, если один из игроков призовёт в роли героя-убийцы Учиха Мадару? Там ведь не обязательно, чтобы этот человек был реальной личностью. И вот, классический такой Мадара, в своём доспехе, который вначале пользуется обычным Шаринганом и рассказывает противникам, какие же они мусор, а когда встречается с реально сильным противником, то переходит на ВМШ. Ну, а в конце, встречается с Гильгамешом и признавая его силу, переходит на Ринеган. Мда-а-а,.. такое я бы прочёл.
  
  ________________________________________________________________________________________________________
  
  
   Выкладываю две идеи.
  
   1) Первую идею кроссовера я уже высказывал в каком-то комментарии к непомню уже какому фику. Смысл в том, что я провёл параллель между МЭ и "Хортом". Смотрим внимательно - в обоих мирах есть некие предтечи, на достижениях которых строят свою цивилизацию виды нового витка. В обоих мирах доставшиеся "в наследство" технологии ограничивают возможности для развития определёнными направлениями. В обоих мирах эти технологии позволяют истиным хозяевам этих технологий захватить все виды использующие эти технологии. В МЭ это происходит благодаря контролю за сетью ретрансляторов и ограничениями накладываемыми путём развития. В "Хорте" это возможно благодаря поголовному использованию нейросетей, которые создаются из ядер поставляемых только одним видом. А учитывая, что технологию никто так и не смог повторить, то скорее всего эти ядра изготавливаются с помощью артефакта.
   А теперь сама идея кроса. В галактике МЭ, на некой планете, некто понимает, что не всё так просто с протеанами и их исчезновением. А уж после появления Жнеца и его нападения на Цитадель, этот некто понимает, что самое время делать ноги. Строится некий ковчег, который позволяет перемещаться между галактивками, благодаря прогрессивной системе разрядки ядра не требующей наличия магнитного поля. Система громоздкая и не имеет смысла для установки на малые корабли, а вот для такого ковчега подходит. После длительного путешествия к отдалённой галактике ковчег прибывает в галактику "Хорта", где и пытаются обжиться. После столкновения с Содружеством они обращают внимание на указанную мной корреляцию между двумя галактиками.
   Вот такая затравка. События фика могут быть самые различные, по желанию автора. Если кто возьмётся, то я с удовольствием почитаю.
  
   2) Вторая идея это тоже компиляция из идей "Арпеджио..." и опять же "Хорта". Берём Содружество и добавляем наличие неких ядер, позволяющих, при подключении к ним, используя некий наноматериал, создавать и поддерживать корабль, а так же управлять им. Проблема в том, что подключившись к ядру, разорвать соединение уже нельзя, так как разумный, по факту, становится разумом этого самого ядра, и при достаточно длительном подключении даже ранее смертельные повреждения не убивают разумного. Откуда берутся ядра, никто не знает, просто их иногда находят и понятное дело, что каждое стоит огромных денег, так как по факту может дать бессмертие. Но тут есть одна проблема. Ядра бывают разного ранга. И если ядро первого ранга позволяет поддерживать существование тяжёлого крейсера, то третий ранг даёт возможность на поддержание только, например, фрегата. Рангов ядер может быть любое количество, на усмотрение автора. Но вместе с тем, ядра могут эволюционировать, поднимая свой ранг, а значит и мощность, но об этом мало кому известно, да и сделать это удалось мало кому.
   Что ещё добавить? Ну разве что: Гг должен найти такое ядро, но оно должно быть самого низкого ранга, чтобы ему пришлось развиваться практически с ноля. Желательно, чтобы с этими ядрами было не всё так просто, но можно и просто бодренький экшн написать, или нагиб. На усмотрение автора.


  _______________________________________________________________________________________________________


   Установил тут давеча довольно простую, но вместе с тем очень затягивающую игрушку - "Oxygen not included". Поиграл в неё три(вроде как. уже и сам не помню) дня и пришла мне в голову довольно занятная и вместе с тем банальная, и сама собой напрашивающаяся мысль - а ведь это готовая платформа для фика с РеалРПГ. Ну сами посудите - ты появляешься из непонятной арки, вроде как телепорта, вместе с ещё двумя непонятными личностями, в пещере, где единственное освящение, это "лампа" на вершине арки. Ты ничего не помнишь о том, что было до этого момента (но это не значит, что ты не можешь помнить свою прошлую жизнь, в отличии от остальных "дубликатов"), но при этом одет в непонятную одежду и у тебя за спиной висит непонятный агрегат, который оказался "инструментом", которым ты можешь как "копать" и "подбирать, помещая всё полученное в некий "пространственный карман" в инструменте, так и "строить" из того, что у него находится в этом самом "кармане". Строить же он может только те объекты, чертежи которых есть в памяти его "инструмента".
   И вот ГГ пытается понять, где он оказался и кто его туда засунул. Но для начала ему требуется банально выжить, для чего нужно организовать свой быт, освоив всё, что он может получить с помощью "инструмента", определиться с местоположением и найти путь как минимум на свободу.


  _______________________________________________________________________________________________________


   Звёздные войны.


   При просмотре обзора "Седьмого эпизода Звёздных войн" от Красного Циника мне постучалась в голову одна идея. И нет, она не имеет к "мышинному канону" никакого отношения.
   "-Вот смотрю на тебя, молодой человек, и диву даюсь - вроде вы джедаем ещё не стали, а уже так безразлично относитесь к смертям тысяч разумных.- С приветливой улыбкой произнёс призрак Силы мужчины, в котором Люк, не смотря на вполне себе приятную внешность, узнал погибшего Императора."
   Идея для фика довольно проста - Палпатин погиб, но как и Энакин, Оби Ван и Йода, остаётся в виде призрака силы и начинает слоняться за Люком, компостируя ему мозги так, как он это умел делать, находясь на должности поначалу сенатора от Набу, а потом и канцлера. Правда, тут нужно пояснить одну мелочь, которая объясняет причину становления Палыча призраком Силы и является обоснуем сложившейся ситуации. Дело в том, что я обратил внимание на один момент из классической трилогии Лукаса - все, с кем из пользователей Силы Люк был знаком лично становились призраками Силы и могли явиться к нему в любом месте, как это делал Оби Ван.
   Смысл в том, что погибая, пользователь Силы растворяется в ней, а явиться может только к тем, кто лично его знал и имеет достаточную связь с этой самой Силой. Поэтому и Энакен смог появиться перед сыном после своей смерти(вот не верю я, что он за одно мгновение перековался из ситха обратно в джедая, вспомните, сколько Палыч работал и сколько Сковородкеру пришлось пережить, чтобы "поменять цвет"). Ну, а раз Палпатин был не последним пользователем Силы, а Люк имел достаточный уровень Силы, чтобы к нему заявились три не самых слабых призрака, то и возможность появления призрака бывшего Императора становится вполне реальной. Ну, а раз Эничка заявился не в виде обгоревшего полутрупа, а вполне себе живым, здоровым и молодым, то и Палычу ничего не мешает заявиться в облике "доброго дедушки" канцлера Шива Палпатина.
   Вот я и хотел бы почитать про то, как Палыч (не ради какой-то пользы для себя, так как он уже помер, а значит взять власть не сможет, а чисто искусства ради, то есть, просто для своего удовольствия) капает на мозги Люку по поводу его очень джедайского поведения, с наплевательским отношением к смерти разумных, по поводу двойных стандартов, по поводу того, к чему привели все действия Люка, из-за которых были убиты оба высших лица Империи, так что теперь начнётся период гражданской войны в ходе которой погибнут миллиарды разумных.


  _______________________________________________________________________________________________________


   Типа кросс "Мой маленький пони" и "Хлорка".


   Пришедшая мне в голову идея на самом деле достаточно проста и напрашивающаяся сама собой. Те, кто хоть немного знакомы с "ММП", должны помнить таких забавных существ, как древесные волки, которые вполне могут обходится солнечный светом, так как являясь растениями наделены фотосинтезом, но при этом охотятся на других существ. Моё внимание они привлекли не только этим фактом, но и тем, что иногда они сливаются в одного гигантского волка.
   Всё это мне напомнило Пустых из "Хлорки" и я подумал "а почему бы и нет?".
   Итак, идея такова. Есть некий древесный волк (по желанию его можно сделать попаданцем, с любой степенью восприятия себя прошлого), который живёт себе и не тужит, время от времени охотясь на различных существ. Его внешность немного отличается от остальных волков, но рассказать об этом никто не может, так как видевшие его уже никому ничего не расскажут. Сам волк получил самосознания(в него подселился попаданец) после своей эволюции из гигантского волка, что почти никогда не происходит, так как таких волков стараются убить.
   Но как мы помним по "Хлорке" существует как минимум ещё две ступени эволюции и вот именно про это период мне бы и хотелось почитать. Согласитесь, выживать в мире, где существует две богини способные стереть тебя в порошок, а вокруг регулярно происходит конкретный пиздец, это ещё тот экстрим и требует изрядной изворотливости.


  _______________________________________________________________________________________________________


   Планета джедаев и ситхов в ВХ 40К.


   Пока был в отпуске и занимался "деревенским отдыхом", помогая маме с работой по дому-огороду, в отсутствии интернета посетила меня одна идея.
   Сама по себе идея довольно проста - во всем известной галактике бесконечной войны существует отдалённая планета на которой существуют джедаи и ситхи. Понятное дело, что кроме пользователей Силы (так они зовут своё псайкерство) на планете обитают и обычные граждане, которые и составляют основное население. На планете существует несколько государств которые регулярно то воюют между собой, то заключают мир, а всё из-за того, что во главе их становятся ситхи. Джедаи же контролируют только одно государство, при чём сами джедаи официально не правят, являясь рыцарским орденом, но они контролируют главу государства и администрацию из тени, не допуская к власти ситхов.
   Так же существует одно государство, где у власти давно уже находится ситх, считающийся сильнейшим среди них, а потому его предпочитают не трогать, хоть иногда и появляются резкие парни желающие проверить, не растерял ли тот свои навыки и силу.
   Понятное дело, что иногда на планете случаются прорывы варпа с пришествием демонов варпа, но это для местных дело привычное и не считается чем-то страшным, так как местные форсюзеры быстро и без особых проблем устраняют подобные прорывы, так как ни джедаям ни ситхам подобные конкуренты не нужны. Космического флота же местные не имеют по одной простой причине - Сила. В общем, местные пользуются только малыми скоростными кораблями, так как любой корабль крупней корвета местные пользователи силы быстро превращают в груду металлолома тем или иным способом и даже флот не является угрозой так как есть всякие "Шторма Силы". Так что хоть местные и разведали окружающее пространство, но вот производить колонизацию они не могут - банально нет подходящих кораблей.
   Ну и понятное дело, что форсюзерам глубоко наплевать как на Империю, так и на всех других жаждущих, так как у них свои проблемы - ситхи стремятся получить власть, а джедаи помешать им это сделать. На демонов же варпа местным плевать, так как для Силы наплевать кто ты, а ментальные техники для защиты и укрепления разума и воли есть как у джедаев так и у ситхов, так что на все посулы им наплевать, а особо настойчивых они и сами способны развеять. Да и не согласится никто из форсюзеров служить отрыжкам варпа, так как это противоречит любому из учений.
   И вот к такой планете прибывают представители Империи Человечества, с чего и должны начинаться все события фанфика.
   Теперь мелочи.
   Джедаи и ситхи должны быть каноничными, а не вся та чушь, что про них потом понаписали. То есть световые палки, которые режут всё, пусть отдельные сплавы и с трудом плавятся. Никаких волшебных металлов, прикосновение к которым выключает лайтсейберы. Никаких волшебных техник Силы, а только каноничные навыки, которые доведены до идеала. И да, боевое предвидение работает не по ощущению намерений живых разумных, а как показано в фильме - просто пользователь знает, что нужно сделать вот так или случиться вот это. Вот представьте, собирается враг телепортироваться в ряды защитников, а джедай или ситх банально встают рядом с точкой финиша и наносят удар в момент появления, просто по тому, что знают, что нужно сделать так.
   В общем, хотелось бы почитать про подобную ситуацию, со всеми прилагающимися подобным ситуациям массовыми вторжениями всех кого угодно, от тау и эльдар до орков, тиранов и демонов. Ах да, хотелось бы, чтобы у автора было чувство юмора, так как серьёзно эту ситуацию воспринимать нельзя.


  _______________________________________________________________________________________________________


  


   Попалось мне тут одно видео и пришла в голову дибильная идея для фанфика: а что если бы в ЗВ появился джедай вот с таким стилем фехтования? : https://www.youtube.com/watch?v=flAsTHJ6mlU / https://www.youtube.com/watch?v=PykMKfxPx0w / https://www.youtube.com/watch?v=wEEVneyI2UU / https://www.youtube.com/watch?v=ioqzKXYIvfc / https://www.youtube.com/watch?v=XvTcBPTnDjk / https://www.youtube.com/watch?v=98dMs-kElKc / https://www.youtube.com/watch?v=s3hz-WfmD9M - насколько внешне примитивным, непосредственным и дибильным, настолько на самом деле и эффективным.


  _______________________________________________________________________________________________________


   Очередная странная идея - Люк попадает на Арракис.


   После битвы при Эндоре и похорон своего отца, Люк некоторое время наблюдает за происходящими в разваливающейся Империи и возрождающейся республике, после чего понимает причину того, почему джеда предпочитали не вмешиваться в происходящее, ограничившись ролью дипломатов и переговорщиков. Понимает и решает отдалиться от всего этого, оставив разумных самих решать свои проблемы. Для чего возвращается обратно на Татуин и восстанавливает водную ферму Ларсов. Он проводит своё время в изучении новых знаний и дальнейшем познании своего пути джедая, отказывая всем желающим затянуть его в политику, в том числе и своей сестре.
   И вот однажды на Татуин опускается странная песчаная буря, которая заканчивается утром и Люк обнаруживает, что он, вместе со своей фермой, перенеслись на другую планету.
   Люк оказывается на Арракисе, планете более известной как Дюна и на которой происходят действия одноимённого романа. Время попадания автор может выбрать самостоятельно, но мне хотелось бы чтобы это было ещё до того, как Арракис передали от Харконненов к Атрейдесам. Чтобы к моменту появления последних на Дюне Люк уже имел у фременов (или фрименов) определённую репутацию.



Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"