Берензон Георгий: другие произведения.

Осторожно - "пелефон"!

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Зимние Конкурсы на ПродаМан
Peклaмa
Оценка: 6.59*5  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Никто не вправе утверждать, что фирмы и лица, о которых идет речь, являются мошенниками и преступниками! Вынести такое определение может только суд, мы же просто советуем не иметь дело с теми, кто использует нашу доверчивость, порядочность и незнание ситуации.

   Осторожно - "Пелефон" !
  
   Публикация данной статьи преследует цель информационной помощи гражданам Израиля.
   Уважаемые друзья!
  Как мы и обещали, начал работу проект "Черный список", где каждый желающий может оставить информацию о недобросовестных работодателях, аферистах, мошенниках и кампаниях, которые обманывают законно послушных налогоплательщиков!
   И люди увидят - с кем нельзя связываться в нашей и без того тяжелой жизни!
  
   Никто не вправе утверждать, что фирмы и лица,
  о которых идет речь, являются мошенниками и преступниками!
  Вынести такое определение может только суд, мы же просто советуем
  не иметь дело с теми, кто использует нашу доверчивость, порядочность и незнание ситуации.
  
   Недобросовестные кампании преследуя корыстные цели, используют сложившееся положение в израильском обществе, и в частности то, что именно репатрианты являются наиболее незащищенной частью населения в правовом и в социальной плане.
   Наиболее часто (учитывая слабое знание репатриантами иврита, соответственно и невозможности изучения договоров, пользуясь нашей порядочностью и доверчивостью), нас обманывают кампании по предоставлению телевизионных и сотовых телефонных услуг.
   В данной статье я возьму в пример одну из израильских сотовых кампаний - "ПЕЛЕФОН".
   Все что написано в данной публикации, правда, и в пример приводятся только доказанные факты обмана клиентов кампанией "Пелефон", их хамское обращение с клиентами!
  
   Пример 1. Подписав соглашение с кампанией "Пелефон" и купив сотовый аппарат, клиент буквально через несколько дней обнаружил неисправности в аппарате. Обратившись в центр по обслуживанию клиентов "Пелефон", ему после часа ожидания сообщили, что аппарат исправлен.
  Всё!, казалось бы нет никаких проблем! Но в итоге аппарат не работал и клиент вынужден был обращаться в центр обслуживания ПЯТЬ раз (это не считая телефонных переговоров), где ему периодически в течении часа - двух, якобы ремонтировали аппарат. На требование поменять аппарат на другой, ему отказывали, и только через ШЕСТЬ месяцев постоянных обращений в кампанию "Пелефон", аппарат поменяли - на бывший в употреблении, но слава Богу, рабочий!
   На неоднократные просьбы поговорить с кем либо из руководства кампании, клиента отсылают к оператору, который совершенно не уполномочен решать подобные вопросы.
   Если бы аналогичное произошло в другой телефонной кампании, то как показывает практика, телефонный аппарат был бы на месте заменен на новый. Потому что поломка произошла почти сразу после его приобретения!
  
   Пример 2. В "Пелефоне" необходимо постоянно и тщательно поверять платежи, так как эта фирма имеет практику обмана своих клиентов! В данном случае, с клиента высчитали за услуги, которые он никогда не заказывал, а при разборе инцидента было установлено, что якобы, клиент будучи в центре обслуживания "Пелефон" в городе Лод, заказал там определенные услуги. Стоило неимоверного труда, потери денег, времени и здоровья, доказать, что клиент вообще никогда в жизни не был в центре обслуживания "Пелефон" города Лод, и ни как не мог заказать именно в данном центре услуги.
   Стоить отметить, после неоднократных обращений, жалоб, криков и ругани, клиенту в данном случае деньги вернули.
  
   Мы не будем подробно останавливаться на мелких обманах, которые применяет в своей работе кампания "Пелефон". Не будем останавливаться на отвратительном обслуживании, когда приходиться часами ждать очереди в отделениях "Пелефон", по 20 - 30 минут ждать ответа при обращении по телефону. Что бы сэкономить время наших читателей, остановимся только на бессовестном подходе к клиентам, и обманах на крупные суммы.
   Пример 3. Клиенту кампании "Пелефон" имеющему в наличии 4 номера с обязательствами, представители "Пелефон" предложили перейти на более лучшую программу. Убедив клиента, что в случае перехода на новые программы, если он дополнительно откажется от номеров других сотовых кампаний и при приобретении новых сотовых аппаратов в "Пелефон", старые программы и платежи будут отменены. В итоге, в данном конкретном случае, гражданин стал платить за 4 новых аппарата, 4 новых программы, и ... за четыре предыдущих программы и аппарата.
   Обратившись в кампанию "Пелефон" с просьбой разобраться в обмане, ему посоветовали впредь не верить сотрудникам "Пелефон", и ... платить по счетам.
   Воспользовавшись слабым знанием письменного иврита, доверчивостью репатрианта, "Пелефон" наглым образом зарабатывает на лжи и обмане.
  
   Давайте не будем винить репатрианта за доверчивость, за слабое знание иврита. Лучше сообща и всенародно осудим систему работы "Пелефон", из за которой семье из 4-х человек, приходиться оплачивать дорогостоящие ВОСЕМЬ программ и аппаратов этой бессовестной фирме.
  
   И напоследок еще пример: Не работает система NAVIGATOR GPS, клиент обратился за помощью в центр обслуживания "Пелефон" в Петах Тикве. Прождав более полутора часов, ему сказали - все в порядке. Выйдя на улицу и опробовав систему, обнаружилось, что ничего не исправлено - NAVIGATOR GPS не работает. Вернувшись в центр обслуживания, клиент вновь отдал аппарат на ремонт. Пробыв в общей сложности в центре "Пелефон" более ТРЁХ часов, ему трижды ремонтировали аппарат, каждый раз убеждая, что все исправили. Но NAVIGATOR GPS так и не работает. На попытки разобраться, его осмеяли работники данного центра, издеваясь над его доверчивостью и ивритом.
   При обращении в центральную службу "Пелефон" по телефону, он так же ничего не смог добиться.
   Вывод: Нельзя доверять кампании "Пелефон", и по возможности необходимо вообще прекратить сотрудничество с данной кампанией.
   Мне могут возразить, что все фирмы одинаковы.
  Правильно, в принципе - одинаковы. Но в других кампаниях нет такого открытого и наглого обмана, а при обращении с просьбой разобраться, в других кампаниях разбираются и находят компромиссные решения.
   Как правило, всегда, если клиент прав, ему возвращают потерянные средства и извиняются.
   В указанных мною случаях, доказано, клиента обманули, но "Пелефон" не захотел разбираться и восстановить справедливость. "Пелефону" плевать на своих клиентов, и не важно, честно ли заработана прибыль.
  
   Автор статьи неоднократно обращался в "Пелефон" с просьбами, требованиями разобраться в указанных фактах, с просьбой дать возможность поговорить с кем либо из руководства фирмы, но никакого участия, кроме как грубого отказа, не получил.
   На неоднократные уведомления (по телефону, факсу и электронной почте), о возможной публикации негативной статьи о "Пелефон" в СМИ, сотрудники этой фирмы в грубой форме предложили обратиться и в ООН, а не ограничиваться только публикациями в израильской прессе.
   Последнее обращение было 11 февраля 2010 года, как обычно пришлось ждать более 20 минут, пока ответили. Но даже просто поговорить с сотрудниками "Пелефон" не удалось. От разговора отказались, обещали связаться в течении часа, но как это водиться в "Пелефоне", никто не перезвонил ни в этот день, ни в последующие!
  
   Дорогие друзья, редакция рассылок Сети народной дипломатии предлагает присылать нам случаи обмана как со стороны "Пелефон", так и другими израильскими фирмами, которые мы гарантируем опубликовать.
  
  Единственное условие, Ваши письма должны быть подписаны и содержать конкретные факты.
  
  Георгий Берензон,
  Руководитель Сети народной дипломатии,
  Председатель Правления Общественных Объединений:
  Русскоязычный центр информации и культуры (РЦИК)
  и бывших сотрудников правоохранительных органов СССР/СНГ "Щит и меч"
  тел. 054-4908510
  ============================================================================================================================================================
  
  
  
Оценка: 6.59*5  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com К.Федоров "Имперское наследство. Сержант Десанта."(Боевая фантастика) Е.Вострова "Канцелярия счастья: Академия Ненависти и Интриг"(Антиутопия) Д.Хант "Пламя в крови"(Любовное фэнтези) В.Соколов "Мажор: Путёвка в спецназ"(Боевик) А.Ардова "Жена по ошибке"(Любовное фэнтези) Н.Зика "Портал на тот свет"(Любовное фэнтези) А.Верт "Пекло"(Боевая фантастика) И.Арьяр "Лунный князь. Беглец"(Боевое фэнтези) Н.Пятая "Безмятежный лотос у подножия храма истины"(Уся (Wuxia)) Е.Кариди "Мальчишник по-новогоднему"(Любовное фэнтези)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Батлер "Бегемоты здесь не водятся" М.Николаев "Профессионалы" С.Лыжина "Принцесса Иляна"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"