Меркулов Юрий Константинович : другие произведения.

Феномен Порнографии. Ч3

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

ПРЕЖДЕ ВСЕГО:

 Правовая оговорка

   Автор не принимает никакой ответственности за ошибки или упущения в нижеприведенном тексте.

   НИЖЕПРИВЕДЕННЫЙ ТЕКСТ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ "КАК - ЕСТЬ" - БЕЗ ГАРАНТИИ ЛЮБОГО ВИДА, ИЛИ ЭКСПРЕСС ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМОЙ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ВЫСОКОГО СПРОСА, ПРИГОДНОСТИ (СООТВЕТСТВИЯ) ДЛЯ СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ЦЕЛИ, ИЛИ НЕ-НАРУШЕНИЯ.

   Автор далее не гарантирует точность или законченность информации, цитат, графики, связей и т.д., содержащихся в пределах нижеприведенного текста.

   Автор не должен быть ответственен за любые специальные, косвенные, непредвиденные, или последующие расходы (ущерб), включая, без ограничения, потерянные доходы или потерянную прибыль, которая может следовать из использования нижеприведенного текста.

   Нижеприведенный текст может измениться в любое время без уведомления и не представляет никаких обязательств со стороны автора в будущем.

 

   Короче говоря:

   Автор, помня: -"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас" - не имеет никакого отношения к нижеприведенному тексту.

   Нижеприведенный текст можно рассматривать только лишь как отринутый после потребления несвежий "продукт", поэтому автор категорически против прочтения нижеприведенного текста лицами, имеющими неустойчивую (лабильную) психику.

   Текст поставляется на принципах "как есть" (основной принцип - "нечего было читать этот текст", и автор, в случае чего, ни за что не отвечает) - соответственно, за все возникшие после прочтения текста риски ответственность несут только сами читавшие нижеприведенный текст.

   Еще раз - автор не несет ответственности за любой возможный ущерб, прямой или косвенный, который может быть каким-либо образом связан с прочтением нижеприведенного текста.

 

   Особая правовая оговорка

   Если Вам меньше 21 года, или если "взрослые материалы" в вашем сообществе незаконны, пожалуйста, не читайте нижеприведенный текст. Автор не может быть ответственным за ваши действия. Автор не действует любым способом для того, чтобы послать Вам нижеприведенный текст; Вы сами хотите получать нижеприведенный текст!

   Продолжение Вашего чтения нижеприведенного текста далее означает, что Вы освобождаете автора нижеприведенного текста от всей ответственности, понимаете и принимаете на себя всю ответственность за ваши собственные действия таким образом:

   Я понимаю, что нижеприведенный текст ориентирован только на взрослых.

   Я - взрослый, 21 года возраста или старше.

   Я требую и соглашаюсь рассматривать нижеприведенный текст только для моего персонального использования в моем частном доме или офисе.

   Я понимаю стандарты и законы сообщества, области и компьютера, на который я транспортирую нижеприведенный текст, и исключительно ответственен за мои действия. Я понимаю, что нижеприведенный текст никаким образом не может рассматриваться как оскорбительный. Юридически законно для меня рассматривать нижеприведенный текст в моем сообществе, государстве, нации или области.

   Я лично и без принуждения буду делать выборки из нижеприведенного текста без того, чтобы нарушать стандарты сообщества области, в которой я живу.

   Я не буду показывать нижеприведенный текст или любую часть нижеприведенного текста младшим или кому-либо еще, кто мог бы быть оскорблен этим каким-либо образом.

   Я принимаю полную ответственность за мои действия.

   Я полностью прочитал, все понял и во всех отношениях соглашаюсь с вышеупомянутыми утверждениями (заявлениями).

 

 

КОНСПЕКТ

 

Феномен ПОРНОГРАФИИ

 

Я не читал, но мнение имею.

Секса у нас нет!

 

Ч.3

Изготовители порнографических материалов или предметов.
ПОРНОГРАФЫ И ПОРНОГРАФИСТКИ

 

       Порнографы и порнографистки - это "взрослые", выросшие из "ненормальных детей, страдавших психическими заболеваниями" и не находившихся в "учреждениях".

   Такие дефектные "взрослые", выросшие из "ненормальных детей, страдавших психическими заболеваниями" и не находившихся в "учреждениях" естественно не имеют многих признаков и свойств нормальных взрослых людей, но, с другой стороны, не имеют и многих недостатков этих нормальных взрослых.

   Наиболее показателен действительный порно-граф де Сад, так и не выросший из "детской жесткости" (Жестокость де Сада действительно детская по сравнению с "забавами" "власть имеющих" или Церкви. Вот что, например, пишет Н.М. Карамзин "ОБ ИСТОРИИ ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО":

   ... "государь велел ему идти с иконами и крестами в Софийскую церковь; слушал там литургию, молился усердно, пошел в палату к архиепископу. сел за стол со всеми боярами, начал обедать и вдруг завопил страшным голосом... Явились воины, схватили архиепископа, чиновников, слуг его; ограбили палаты, келии, - а дворецкий Лев Салтыков и духовник государев Евстафий церковь Софийскую: взяли ризную казну, сосуды, иконы, колокола, обнажили и другие храмы в монастырях богатых; после чего немедленно открылся суд на городище...

   Судили Иоанн и сын его таким образом: ежедневно представляли им от пятисот до тысячи и более новгородцев; били их, мучили, жгли каким-то составом огненным, привязывали головою или ногами к саням, влекли на берег Волхова, где сия река не мерзнет зимою, и бросали с моста в воду, целыми семействами, жен с мужьями, матерей с грудными младенцами. Ратники московские ездили в лодках по Волхову с кольями, баграми и секирами: кто из вверженных в реку всплывал, того рассекали на части. Сии убийства продолжались пять недель и заключились грабежом общим"...

   Церковь тоже не отставала, например, после пыток сжигая "ведьм" сотнями (!) тысяч.

   На возражения о "государственной необходимости этого" можно просто привести описание нашего русского царя иностранным писателем Петреем.

   "В блудных делах и сладострастиях, - пишет Петрей, - Иоанн Грозный перещеголял всех. Он часто насиловал самых знатных женщин и девиц, после чего отсылал их к мужьям и родителям. Если же какая-нибудь из этих женщин, хотя чем-нибудь давала заметить, что блудит с ним неохотно, то он, опозорив, отсылал ее домой и там приказывал повесить нагой над столом, за которым обедали ее родители или муж; последние не смели ни обедать, ни ужинать в другом месте, если не хотели распрощаться с жизнью таким же образом. Трупы висели до тех пор, пока мужья и родные по усиленному ходатайству и заступничеству не получали позволения похоронить их.

   Грозный всегда менялся любовницами со своим сыном Иваном и не боялся огласки всех его подобных дел".

   В последние минуты Иоанн - ..."сидя в халате на постели, сам расставил шашки; хотел играть с Бельским... вдруг упал и закрыл глаза навеки"...

   Далее Н.М. Карамзин пишет: ... "добрая память Иоаннова пережила его худую славу в народной памяти: стенания умолкли, жертвы истлели и старые предания сменились новейшими..." (Это ярко показывает, что народ готов смириться с тем, что его истребляют "по суду", "по-евангельски" - за слово его, или за дело его, или ради "правды", "справедливости", но не может верить, не может смириться с тем, что кровь народа просто "освежает".)

   В чем же разница между порно-графом де Садом и государем Иоанном? Почему порно-граф де Сад был заключен в тюрьму и умер "душевно больным", запомнившись садистом, а государь Иоанн умер в постели и оставил о себе "добрую память"?

   Ответ прост - Иоанн оставил после себя "приобретение трех царств монгольских... Казань, Астрахань, Сибирь",... а де Сад только "порнографические материалы".

   Но это не весь ответ.

   Главная причина в личностном эксгибиционизме порно-графа.

   В подтверждение можно привести судьбу ничего не оставившего после себя, известного гомофетишиста (насаживавшего на колы зараз десятками тысяч) и т.д., отличавшегося большой богобоязненностью Владислава Дракулы, которого Европа, в дни его побед славила как великого христианского полководца, взявшего реванш за поруганный турками (мусульманами) Константинополь и "не замечала пиры (по выражению древнерусского автора) среди трупия (на кольях)" (повторится ли история?); там где он правил, в Румынии, современники не считали его умалишенным, а наоборот, и тогда, и сейчас Владислав Дракула считается поборником "жестокой справедливости" (Дракула убивал "по-евангельски" - от слова убиваемого или от поступка убиваемого; кому важно, что слова и поступки были срежиссированы (например, привычная постановка Дракулы - мать съедает своего ребенка, ее съедает супруг, а уж супруга справедливо насаживает на кол суровый, но справедливый Владислав Дракула (для возбуждения своих жизненных сил (аппетита к поглощению энергии))), - убиваемый "сам санкционировал" свою "казнь" для того, чтобы убийство было воспринято как акт "правды-справедливости", всегда оправдывающей все. Да, это не игра в карты на нарах!...), спасителем и защитником отечества).

   Владислав Дракула, обычный гомофетишист-извращенец, непрестанно, к месту и не к месту обращающийся к Господу Богу, чтобы скрыть девиации "ненормального, страдающего психическими заболеваниями и не находящегося в "учреждениях" наиболее яркий пример оправдания скрытности, противостоящей наказанному эксгибиционизму порно-графа де Сада, наказанному (как и все) НАСИЛЬСТВЕННЫМ ОТКЛОНЕНИЕМ ОТ СВОЕГО ЕСТЕСТВЕННОГО ЖИЗНЕННОГО ПУТИ ПОТОКА СВОЕЙ КРОВИ К СМЕРТИ.

   Таким образом порнография - это, прежде всего, доступный пониманию на любом уровне, предельный эксгибиционизм, индивидуальный или коллективный и это доступный пониманию на любом уровне компас СВОЕГО ЕСТЕСТВЕННОГО ЖИЗНЕННОГО ПУТИ ПОТОКА СВОЕЙ КРОВИ К СМЕРТИ, что позволяет осознать неестественность "реальности" как НЕЕСТЕСТВЕННОГО ПУТИ ПОТОКА СВОЕЙ КРОВИ К СМЕРТИ.

   Но здесь тайны "убиения клипот двенадцатью испытаниями ножа и ножом"... ("Шаар Гакдамот", шаар 6, деруш 2, лист 33)

 

   Возвращаясь к порнографам и порнографисткам рассмотрим эксгибиционизм с "научной" позиции.

   Эксгибиционизм - одно из наиболее часто встречающихся, как правило у мужчин, "извращений" возбудимых истероидов, основной психический стержень которых - эгоцентризм, ненасытная жажда внимания к себе, в сочетании с высокими внушаемостью, лживостью и фантазированием, склонностью к рисовке, позерству и театральности, а также повышенная эмоциональность, склонность к оговорам и самооговорам; соответственно, истинный эксгибиционист (-ка) получает половое удовлетворение только при обнажении и показе своих половых органов (Интересно, что частным случаем эксгибиционизма является показ волосистости, как вторичных половых признаков, и поэтому так возбуждает ношение волосистости подмышечных впадин, лица, головы (здесь обритость тоже "прическа"). При истинном эксгибиционизма влечение к нормальной половой жизни полностью отсутствует, половое удовлетворение достигается только эмоциональными реакциями жертвы на обнажение и показ своих половых органов (степень удовлетворения зависит от "накала" эмоции (поэтому ужас жертвы предпочтителен)).

   При опосредованном эксгибиционизме половое удовлетворение достигается при обнажении и показе чужих половых органов - иногда, впрочем, это считается вуайеризмом, а иногда временной нормой.

   Частным случаем эксгибиционизма является скрытый эксгибиционизм, когда эксгибиционист (-ка) не обнажает свои половые органы, достаточно обнажения вторичных половых признаков эксгибициониста (-ки) для получения полного полового удовлетворения через испуг, а лучше ужас, жертвы.

   В предельных случаях скрытого эксгибиционизма скрытый эксгибиционист (-ка) получает полное половое удовлетворение от испуга (а лучше ужаса) жертвы полностью скрываясь физически.

   Эксгибиционизм бывает как гомо-, так и гетеросексуальным.

   Эксгибиционистами (-ками) часто бывают "витально-суженые натуры", с неудовлетворенной потребностью в любви, для "витально-суженых натур" эксгибиционизм служит своеобразным поиском контакта.

 

   Таким образом порнографисты и порнографистки являют собой группу дефектных "взрослых", скрывающих нарушения психосексуальных ориентаций и соматические отклонения (например, отсутствие у человека с кариотипом 45 Х второй половой хромосомы не позволяет определить генетический, гонадный и гормональный пол, с этих точек зрения пол отсутствует; мужчины с кариотипом 47 XXY с генетической точки зрения двуполы и т.д. Интересно, что при "чистой" агенезии гонад и мужском кариотипе 46 XY генетический пол - мужской, в отношении гонадного и гормонального компонент такое существо - бесполое, но внутренние и наружные гениталии - женские, при рождении определяется женский пол, половая аутоидентификация женская и т.д.) за "литературной деятельностью".

   В результате "литературной деятельности" порнографистов и порнографисток, страдающих нарушениями психосексуальных ориентаций и соматическими отклонениями, появляются соответствующие "шедевры", встречаемые с восторгом эксгибиционистами опосредованными, для привлечения внимания которых используются соответствующие "картинки". Следует отметить, что количество таких "картинок" непрерывно увеличивается.

 

   "Шедевры" "литературной деятельности" порнографистов и порнографисток обычно отмечены влиянием многих психопатий, как постоянных, врожденных свойств личности этих "загадочных людей" - это называется "стилем".

   По мнению клициниста и гистолога В.М. Бехтерева, в основе психопатий лежат изменения в структуре головного мозга, причиной которых могут быть как пороки развития, так и перенесенные заболевания, поэтому психопатические особенности всегда развиваются в известном направлении.

   Согласно Международной классификации болезней 9-го пересмотра типы психопатий и их проявления (вкратце) следующие:

   Шизоидный тип - главная черта - аутизм (отдельные шизоидные черты проявляются уже в 3-4-летнем возрасте, при общем ускоренном умственном развитии). Рано развивается речь, быстро накапливается словарный запас. Очень рано обнаруживается интерес к отвлеченному, абстрактному, сложным философским проблемам. Простой вопрос может получить необычное, оригинальное освещение. В то же время шизоиды мало приспособлены к обыденной жизни, она их не интересует.

   Психастеники - главная черта - мнительность. Верят в приметы, ритуалы, заклинания. Практическая сторона жизни их мало интересует, они неприспособлены к физическому труду.

   Астеники - главная черта - истощаемость. Склонны к постоянному самонаблюдению. С трудом справляются с требованиями повседневной жизни. Постоянно озабочены своим здоровьем.

   Циклоиды - главная черта - синтонность. Это аффективный тип. Они легко "находят себя" в обществе, свободно проявляют свои чувства, их эмоции естественны и понятны окружающим. В повседневной жизни - реалисты, принимают жизнь такой, какая она есть. Не склонны к фантазиям. С ними легко общаться. Они предприимчивы, трудолюбивы. Основная особенность - неустойчивость настроения (возможна корелляция с циклотимией).

   Параноики - главная черта - фанатизм. Логопаты. Эгоцентричны. Параноиков отличает узость кругозора, ограниченность интересов. Особый смысл и значение для параноика приобретает все, что так или иначе связано с его собственной личностью. К миру вне своего "Я" они глубоко безразличны. Общеизвестна подозрительность параноиков. Типична для параноиков склонность к образованию сверхценных идей, в полной власти которых они потом и оказываются. Патологические ревнивцы. С детских лет параноики лживы, мстительны, часто клевещут и жалуются. Они не желают подчиняться. Параноики всегда довольны собой, неудачи их не смущают. Они энергичны, не знают, что такое усталость, не испытывают потребности в отдыхе. Посвятив себя какой-либо деятельности, они, в сущности, занимаются ею только для того, чтобы посрамить своих врагов. Параноики бездушны, нередко и жестоки.

   Истерики - главная черта - "жажда признания". Пустые, убогие люди. Дилетанты. Отсутствие четкой границы между собственными вымыслами и реальностью. Театральны. Поведение рассчитано на внешний эффект. Не способны к труду.

   Эпилептоиды - главная черта - возбудимость. Часто кричат. Подвижны. Капризны и обидчивы. Наряду со вспыльчивостью и раздражительностью эпилептоидам свойственны жестокость и угрюмость. Претендуют на лидерство. Очень трудны в семье. Способны необдуманно совершить опасные поступки. К длительной, целенаправленной деятельности неспособны. Склонны к перверсиям и сексуальным эксцессам.

   Безвольные - главная черта - легкомыслие. Живут "одним днем", с неутоляемой жаждой новых впечатлений. Подчиняются любому влиянию. К целеустремленной деятельности неспособны.

   Эмоционально тупые - главная черта - бессердечность. Лишены чувств сострадания, стыда, чести, раскаяния, совести. Пренебрегают традициями и грубо нарушают семейный уклад. Духовные интересы отсутствуют. Распущены. Эгоистичны. Самодовольны, твердо уверены в своей правоте. Упрямы, сварливы, лживы, жестоки. В состоянии опьянения крушат все вокруг. Желают оскорбить окружающих. Сквернословят.

 

 

   Факультативно необходимо отметить еще три момента.

   1. Существует влияние национальности. Например, всем известно, что представители давно умершего народа, грубо говоря нежить, предпочитают даже жизненесущую сперму эякулировать в кишечные фекалии, что уж говорить об остальном, соответственно все, что исходит от них - тлетворно и определяется только одним словом, сходным со словом бесовщина.

   2. "Русский" язык, содержащий чрезвычайно много исковерканных нерусских слов, не может быть родным языком ни для кого, тем более не может считаться кому-то естественной письменность, придуманная двумя пришлыми монахами, внедрявшими совершенно чуждую аборигенам религию, уничтожившую и древний язык аборигенов, и их древнюю письменность, сделавшую историю аборигенов непредсказуемой.

   3. Учитывая, что экзотерический символ женщины - точка между скобками - (.) - т.е. обычную интровертивность женщин, нетрудно сделать вывод об обязательной андрогинности порнографисток и соответственной девиации эмоционального фона, поэтому порнографистки не становятся порнографинями.

 

Юрий Меркулов


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"