Рыцарь в джинсах
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
|
|
|
Аннотация: Андрей Кронин - обычный студент, который очень увлекается компьютерными играми. Однажды он невероятным образом попадает в одну из таких игр. Чтобы вернуться домой ему необходимо стать настоящим рыцарем, совершив несколько подвигов. Проблема в том, что Андрей даже драться толком не умеет. Но он обретает ценного помощника - свободолюбивого гремлина по имени Грин. Вместе им предстоит пережить немало приключений.
|
Рыцарь в джинсах.
Глава 1. Бомба.
- Игра - бомба! - продекламировал продавец. - Всего один экземпляр!
Андрей внимательно смотрел на диск. На картинке был изображён огромный состав эльфов, орков и прочих фентезийных существ. На фоне них стоял рыцарь, закованный в латы, размахивающий огромным мечом. Сзади было написано, какая это прекрасная RPG, что это лучшая игра со времён "Ведьмака" и вообще, "Игромания" рекомендует.
- Затягивает нереально! - заверил продавец.
Андрей ещё раз осмотрел диск. Полная русская версия. Что ж, стоит взять. Достав из кармана мятую тысячную купюру, он расплатился с продавцом, положил диск и сдачу в карман и, с бутылкой колы в правой руке отправился домой.
Андрею Кронину 21 год, он студент государственного университета по специальности земельный кадастр. При этом Андрей до сих пор являлся поклонником компьютерных игр. Обычные стрелялки его не интересовали, а стратегии казались слишком нудными. Кронин остановил выбор на ролевых играх. Только они давали игроку право выбирать, с кем дружить, а с кем воевать, быть благородным рыцарем или злобным беспредельщиком, и именно за это право выбора Андрей и любил RPG. Никакая игра любого другого жанра не доставляла Кронину такого удовольствия, какое доставляли ему ролевики.
Его девушка Аня не разделяла влечения к играм, но и против ничего не имела. Она думала, что у Андрея этот не много ненормальный интерес к играм скоро пройдёт. И, как выяснится позже, так и оказалось.
Кронин включил компьютер, вставил диск и нажал установку игры. Открутив крышку колы, Андрей взглянул на диск. Ранее не замеченная шестиногая ящерка привлекла внимание. Интересно, её тут просто для красоты нарисовали, или она сыграет какую-нибудь роль?
Кронин хлебнул колы и посмотрел на монитор. В принципе ничего необычного в установке не было. Всё было как всегда. Установка зелёными палочками приближалась к своему неизбежному концу. Перед лицом Андрея висело изображение огромного монстра, выныривающего из воды. "Чудо-юдо, блин!" - подумал Кронин, хлебнув колы.
Пока загрузка шла своим чередом, Андрей размышлял, какой же всё-таки будет игра. Он подразделял все RPG на три вида:
1) благородные;
2) злодейские;
3) нейтральные.
К первому виду он относил такие шедевры, как "Ведьмак" или "Dragon Age". В этих играх, как правило, поощрялись все благородные поступки, а каждое отступление от роли принца на белом коне карались суровом осуждением, и могло выйти боком на последующих уровнях.
Ко второму виду можно было приписать игру "Fallout 3". В играх такого толка героя постоянно подбивали на какие-либо гадости, типа взорвать город за астрономическую сумму или загипнотизировать пару человек, отослав их работорговцам, и если ты пытаешься поступить по совести, то игра как будто бы разочаровывается в тебе, мол, неужели так не было бы интересней? (Кстати, что касается гипноза - он сильно разочаровал Кронина. Кого бы он не гипнотизировал, заставить кукарекать так никого и не удалось.)
Нейтральными RPG Андрей бы назвал "Mass effect 2" и "Alpha Protocol". В этих игах за плохой поступок тебя никто не осудит, но и по головке тебя за него не погладят.
Кронин ещё раз посмотрел на обложку. "Fantasy world". Мир Фантазий. Очень интересно. И к какому же виду относится эта игрушка?
В это время установка игры закончилась. Андрею было предложено установить DirectX. Он отклонил это предложение и быстро щёлкнул два раза по появившейся иконке. Комп с минуту подумал, а затем игра пошла.
Сказать, что игра удивила Кронина - это ничего не сказать.
Сначала не было ничего. Просто тёмный экран. Андрей поначалу подумал, что на диске был какой-то злостный вирус, когда в центре появился маленький луч света. Луч всё больше разрастался и, в конце концов, превратился в огромный поток света, который всё приближался и приближался.
- Ого! - успел сказать Кронин перед тем как поток разросся до масштабов целого монитора.
И тут-то и начался этот кошмар. Свет вышел за пределы монитора и стал со страшной скоростью распространяться по комнате. Андрей не литературно выругался. Через минуту он уже оказался с головой в потоке ослепительного света, всеобъемлющего и всепоглощающего...
...через минуту Андрей пришёл в себя. Он очнулся в лесу, на залитой солнцем дороге. " - Что за хрень?! - подумал он. - Где я? Какого чёрта? Как..." В следующие мгновенье какой-то шорох привлёк Андрея. Он осмотрелся. Мимо него пробежала шестиногая ящерка. " - Ах, ты ё..." - только и успел подумать Кронин. Дикая мысль охватила его. Он попал в игру.
- Бомба! - пробормотал Андрей и закрыл глаза руками.
Глава 2. Спасение гремлина.
Кронин никак не мог поверить своей догадке. Он несколько раз щипал себя и даже один раз укусил. Но долгожданное пробуждение так и не настало. Хотя Андрей на это уже и не надеялся. Уж слишком реальным казалось ему происходящее.
Внезапно Кронин обратил внимание на то, что в руке он сжимает непочатую бутылку колы. Открутив крышку, Андрей хлебнул пару глотков. Освежившись, он предпринял попытку достучаться до своего мира.
Андрей достал из кармана мобильник и попытался набрать первый попавшийся номер. Телефон не ловил сеть. В общем-то, Кронин бы сильно удивился, если бы результат оказался другим. Если это и вправду другой мир, то дозвониться куда-либо просто невозможно. Но попробовать стоило.
" - Чёрт, но если сюда можно было попасть, то отсюда ведь можно и выбраться! - думал Кронин, шагая по лесной тропе. - Сейчас я кого-нибудь встречу, поговорю с ним, это ж RPG в конце концов! И найду этот чёртов выход!"
Андрей шагал по залитой солнцем дороге. Было довольно жарко, но холодный ветер приятно обдувал Кронина. Со времён шестиногой ящерицы Андрей не встретил ничего, говорящего о том, что он находится в мире игры. Обыкновенное небо, ничем не выдающиеся деревья, и дорога вроде как дорога, солнце парит, как настоящее...
В общем, абсолютно ничего подозрительного. Обычный лес.
Внезапно за спиной раздался стук копыт. Это заставило Кронина остановиться. На ловца и зверь бежит! Кто бы там не ехал, Андрей вцепится в него и не отстанет ни на шаг, пока не узнает от собеседника всё, что ему нужно.
Кронин обернулся. Прямо на него мчался всадник. Андрей поднял руки и начал ими отчаянно размахивать.
Всадник остановился. Он был довольно толстым, одет, судя по всему в богатые одежды, а на боку его лошади болталась клетка со странным существом, напомнившим Кронину изуродованного чебурашку. Маленькое, зелёное, с огромными, как бы обкусанными по краям ушами существо орало человеческим голосом, требуя своего немедленного освобождения.
- Кто ты? - спросил всадник. - Чего тебе нужно?
- Понимаете, я из другого мира! - воскликнул Андрей. - Игра затянула меня, и я оказался здесь! Помогите мне...
- Ещё один, - усмехнулся толстяк. - Расплодились, как кролики! Спёр где-то колдовские шмотки - и туда же!
- Эй, ты! - заорало существо в клетке. - Вытащи меня отсюда! Я тебе помогу, только вытащи!!!
Кронин на миг задумался. Похоже, толстяк не собирался ему помогать. А вот существо...
- Кто это? - спросил Андрей, указав на клетку.
- Гремлин! - гордо заявил толстяк. - Я его своим детишкам везу. На их счету уже две канарейки, три кота и четыре с половиной собаки.
- В смысле "с половиной"? - переспросил Кронин.
- А вторую половину так и не нашли! - улыбаясь, ответил толстяк.
Андрею стало жалко странное существо, попавшее в лапы толстяка с его детьми-садистами. Надо было что-то делать. Идея пришла мгновенно.
- Предлагаю обмен. - сказал Кронин. - Вы мне - гремлина, а я вам - это! - с этими словами Андрей снял с руки часы и протянул их толстяку. - Точно показывают время. - Кронин быстро объяснил всаднику как пользоваться часами. - Согласны?
- Шутите? - спросил толстяк. - Да это же дар, достойный королей! Забирайте своего вонючего гремлина и делайте с ним, что хотите!
С этими словами всадник открыл клетку и выпустил гремлина.
- Сам ты - вонючий! - проорал гремлин вслед удаляющемуся всаднику. - Свободолюбивые гремлины никогда тебе этого не простят!
- Ну, свободолюбивый гремлин, - обратился к нему Кронин. - Давай знакомится. Меня зовут Андрей Кронин. А тебя?
- Мой первый хозяин называл меня Грин, - раскланялся гремлин.
- И как же ты оказался в клетке?
- Это довольно долгая история, - произнёс Грин, почесав подбородок, - Но ради тебя, Кронин, великий освободитель гремлинов, я готов поведать тебе её...
Всё это началось много лет назад, когда я со своими братьями мирно хулиганил со своими братьями. Мы, гремлины, тем и промышляем, что хулиганим по мелочи: можем палки в колёса вставить в прямом смысле слова, сломать там чего-нибудь. И вот, однажды, я попался одному торговцу. Именно он назвал меня Грином. И мы с ним заключили сделку, по которой я соглашался портить товары его конкурентам, а он за это бесплатно меня кормил. И всё вроде было хорошо, пока не приехал этот толстяк. Он, как только меня увидел, сразу захотел купить меня. Мой хозяин сказал, что не продаст меня ни за какие деньги. Толстяк предложил ему 100 золотых, и хозяин, гад такой, согласился! Остальное ты знаешь. Ну, я пошёл...
- Куда?! - воскликнул Кронин. - Ты обещал помочь!
- Ах, да, конечно мой спаситель! - опомнился гремлин.- Дело в том, что ты - не единственный из тех, кто говорит о других мирах. Есть тут один, Путешественник по параллельным мирам. В его честь поклонники целый храм соорудили. Так вот, он говорит, что помимо нашего мира есть ещё тысяча разных миров, в каждом из которых он успел побывать.
- Это интересно! - преобразился Кронин. - И где мне его найти?
- В его храме, естественно, - ответил Грин. - Да, ты ж не местный - могу тебя проводить.
Вскоре Кронин и Грин уже двигались по дороге в сторону загадочного храма.
- Ещё долго? - спросил Андрей.
- Полчаса пути, - откликнулся гремлин, сидящий у него на плече. - Если в дороге на нас ничего не набросится.
- А что на нас может наброситься? - обеспокоился Кронин.
- Да мало ли что! - махнул рукой гремлин. - У нас здесь моего брата (в смысле, нечистой силы) по горло. Гоблины, призраки, орки - много всякой шпаны водится. А ещё бывают персонажи и по хлеще, но о них лучше и не думать вовсе! Я уж не говорю про разбойников, которыми этот лес кишмя кишит.
- Надо срочно сваливать домой! - произнёс Андрей.
- А что, у тебя дома дела с нечистью обстоят лучше? - поинтересовался Грин.
- Куда как лучше! - откликнулся Кронин. - У меня в мире всех этих упырей вообще не существует.
- И как же ты попал из своего райского сада в наше осиное гнездо? - спросил гремлин.
Андрей вкратце поведал Грину о том, как он попал в фантастическую передрягу.
- Знаешь, мне нравиться твой мир, - задумчиво проговорил гремлин. - В нём столько можно всего сломать!
- Что ж, - ответил Кронин. - Не обижайся, но сказать, что мне нравится твой мир, я, пожалуй не смогу.
- Кронин, смотри, вот он! - возопил гремлин.
Андрей поднял глаза.
Примерно в километре от путников возвышался огромный храм. Несмотря на свой внушительный вид, он не выглядел ни капли каким-либо устрашающим. Наоборот, он был весьма к себе располагающим.
Тяжело вздохнув, Кронин двинулся дальше.
Глава 3. Беседа с миссией.
Кронин чуть ли не бегом передвигался по храму.
- П-п-по м-м-медленней! - взмолился гремлин, подпрыгивая у него на плече от такой встряски, но его просьба осталась неуслышаной.
- Эй, Путешественник! - воскликнул Андрей. - Ты где?
- Я здесь! - откликнулся он. - Но если вы - очередные помешанные фанаты, то ко мне даже не суйтесь, я сегодня не в настроении!
- Мы - не фанаты! - опроверг Грин. - Мы - гость из другого мира Кронин и спасённый им совершенно бескорыстно гремлин!
- Из другого мира? - Путешественник по параллельным мирам был явно удивлён. - Ну что ж, проходите.
Кронин с гремлином на плече свернули за угол.
Путешественник по параллельным мирам поразил Андрея до глубины души. Он ожидал увидеть его каким угодно. Каким угодно, но только не таким.
Перед ним сидел натуральный гот. Он был одет во всё чёрное, а его тёмные, как смола, волосы (кстати говоря, явно крашенные) свисали чуть ли не до пояса. На вид он был ровесником Кронина.
- Хм-м-м... - промычал Путешественник по параллельным мирам. - Похоже, и вправду из другого мира. И как же тебя сюда занесло?
Андрей пересказал ему свою невероятную историю.
- Как, говоришь, назывался тот диск? - поинтересовался владелец храма.
- Fantasy world, - ответил Кронин.
- Порой я просто поражаюсь психологии обычного человека, - вдумчиво произнёс Путешественник по параллельным мирам. - Вы делаете всё, что угодно, чтобы хоть как-то отвлечься от проблем своего мира, но когда вам это и вправду удаётся, вы просто рвётесь обратно в свой мир. Из-за чего же могло такое случиться? Вероятно, виновато искривление трёхмерного пространства в вакууме противоположных миров в третичной версии...
- Всё-всё, мне этого не нужно! - воскликнул Андрей. - Перекинь меня обратно!!!
Путешественник по параллельным мирам внимательно посмотрел на Кронина.
- Ты думаешь, что перепрыгивать из одного мира в другой - это так, раз плюнуть? - сердито спросил он. - Если ты рассчитываешь, что я могу перекинуть тебя в твой мир, то знай - это невозможно. Перепрыгивать из одного мира в другой может только тот, кто это умеет, а увлекать кого-то за собой я просто не могу. Хотя научить тебя я, конечно, смогу... Честно признаться, я всегда мечтал об ученике.
- Сколько уйдёт времени на обучение? - поинтересовался Андрей.
- Ну, пока ты научишься прыгать по мирам, пока настроишься на распознавание миров, пока найдёшь свой мир... - промолвил Путешественник по параллельным мирам. - В общем и целом пять лет.
- Пять лет?! - переспросил Кронин.
- Соглашайся! - воскликнул Грин. - Соглашайся, дурак, где тебя этому потом научат!!!
- Я не могу столько ждать! - простонал Андрей. - Неужели нет пути короче?
- Ну, в принципе, есть. - ответил владелец храма. - Скажи мне фамилию своего президента.
- Путин, - сказал Кронин.
- Есть! - воскликнул Путешественник по параллельным мирам. - Правда, я не стал бы говорить, что этот путь проще.
- Давай уже, рассказывай, мессия! - поторопил его Грин.
- В Старой пещере есть один очень древний портал, ведущий в твой мир, - поведал "мессия". - Проблема состоит в том, что его охраняют двадцать солдат королевского колдуна Шохрена.
- Какого "хрена"? - не понял гремлин.
- Шохрена! - ответил Путешественник по параллельным мирам. - Но учти, что он абы кого в пещеру не пустит. Разве что если этот "абы кто" не является героем баллад и легенд. Ну, как тебе такой расклад?
- То есть, я должен совершить подвиг? - поинтересовался Андрей.
- Да, и не один, - усмехнулся владелец храма. - Шохрен принимает только знаменитых бесстрашных рыцарей. Ну как, нравиться тебе этот способ?
- Ё моё, какие ещё там подвиги! - в сердцах воскликнул Кронин. - Мне б выбраться отсюда!
- Не волнуйся! - успокоил его Грин. - Подвиги будут! Такие подвиги будут - зашатаешься!
Глава 4. Что нужно рыцарю?
Из храма, не торопясь, вышли человек и гремлин.
На Андрее просто лица не было. Он шёл медленно и задумчиво, чего нельзя было сказать о Грине. Гремлин передвигался быстро, пританцовывая и напевая какую-то песню на непонятном языке.
- Чё-то ты приуныл, - заметил Грин. - Не волнуйся, в этом мире просто рай для искателя подвигов! Я бы его сам совершил, да вот родословная мешает...
- Я не готов к этому! - пояснил Андрей.
- Да ладно тебе! - сказал гремлин. - Тут повсюду упыри найдутся. Вот, к примеру, что бы попасть в город Шерриан всем торговцам и гостям приходится ездить по обходным дорогам, так как на главной дороге обитает злобный гоблин, и если ты его убьёшь...
- Как я его убью?!! - в сердцах воскликнул Кронин. - Чем я его убью?!!
- Ну, как хочешь, - пожал плечами Грин. - Я умываю руки. Если тебя больше устроит пятилетнее обучение у Путешественника по параллельным мирам, то я просто уйду.
С этими словами гремлин повернулся и медленно побрёл прочь.
- Эй! - окликнул его Андрей. - Стой! Я согласен на подвиги.
- Другое дело! - обернулся Грин. - Но, знаешь, кое в чём ты был прав. Упырей голыми руками не возьмёшь. Тебе бы не помешали меч и резвая хорошая лошадка.
- И где мне это взять? - спросил Андрей.
- Не спрашивай, где взять, спрашивай, как взять, - с мудрым видом произнёс гремлин. - Здесь недалеко есть маленькая деревушка под названием Родшпид. Остановимся в ней на ночь, а там видно будет. А теперь подставь-ка мне своё плечо.
Кронин посадил Грина на плечо, и они двинулись в путь.
- А ты хоть на лошади скакать умеешь? - поинтересовался гремлин.
- Да есть немного, - ответил Андрей. - В деревне научился.
- Отлично! - откликнулся Грин. - Поиски коня не станут пустой тратой времени. Ты только поторапливайся, нам надо попасть в деревню до вечера.
И путники зашагали по залитой солнцем дороге.
Через полчаса Кронин и его ручной гремлин уже были в деревне. Жители встретили их радушно.
- А-А-А-А-А! - завопила дородная дама, первая заметившая гремлина. - ЧУДИЩЕ!!! ЧУДИЩЕ-Е-Е-Е!!!
В мгновение ока в деревне началась паника. Бабы, дико визжа, забегали по деревне, сотрясая землю жутким топотом. Мужики с криком: "Бей чудище!" схватили вилы и попёрли на Кронина с Грином.
- Похоже, пора сваливать! - заметил гремлин.
Друзья повернулись и направились к выходу, собираясь покинуть деревню.
Не тут-то было!
Позади них уже собралась толпа мужиков с вилами.
- Сгинь, нечистый! - заорал один из мужиков, грозя топором.
- Подождите! - воскликнул Грин. - Вы совершаете большую ошибку! Я не злой, я очень даже полезный! Всю жизнь потом жалеть будете! Скажи им, Кронин!
- Не трогайте его! - произнёс Андрей. - Он ручной.
- Ручной - неручной! - сказал мужик, размахивая топором. - А если он нас сожрёт?
- Ну, меня же не сожрал! - сказал Кронин.
Эта фраза заставила народ немного призадуматься.
- Ладно, пусть бегает, - произнёс мужик с топором. - Но только в ошейнике.
- В ошейнике? - возмутился гремлин. - Я вам что, собака, что ли?
- Мы согласны, - перебил его Андрей. - Несите сюда ошейник.
Через мгновение сопротивляющийся гремлин был посажен на поводок.
- Вот так поспокойнее будет, - сказал мужик с топором.
Успокоенные жители начали постепенно расходиться по домам.
- И что дальше? - спросил Кронин у своего "питомца".
- Походим по городу, - ответил гремлин. - Нужно найти кузницу и конюшню.
Через пару минут друзья уже шагали по городу в поисках того, что искали. Прохожие оборачивались и внимательно смотрели на них, но ни Грин, ни Андрей не предавали этому большого значения.
Вскоре они увидели кузницу. Седой кузнец в это время изготавливал меч на наковальне.
- Нравится меч? - поинтересовался гремлин.
- Нравится, - ответил Андрей.
- Сегодня ночью он будет твой! - заверил его Грин.
- Но зачем он мне? - спросил Кронин. - Я и фехтовать-то не умею!
- Я уже догадался, - хмыкнул гремлин. - Но мы же делаем из тебя рыцаря! А что нужно рыцарю? Острый меч, да хороший скакун. И не важно, что этот меч ты даже не поднимешь. Главное - создать образ! И мы это сделаем!
Вскоре они нашли и конюшню. Затем, по приказу Грина, они зашли за угол.
- Всё! - скомандовал гремлин. - Ждём ночи!
Через пару часов начало смеркаться. Людей на улицах становилось всё меньше и меньше, и, наконец, они исчезли совсем.
- А-а, чёртова деревенщина! - визжал гремлин, стягивая с себя поводок. - Нацепили на меня этот чёртов ошейник! Свободолюбивые гремлины никогда не простят вам такого позора!!!
- Ну что, пора действовать? - приподнялся Андрей.
- Да сиди уже, я сам справлюсь! - осадил его Грин. - Чтобы получить то, что нам нужно, необходимо просто сломать пару замков, а уж ломать-то мы, гремлины, умеем. Жди здесь!
- Хорошо, мой маленький зелёный друг, - отозвался Кронин.
Вскоре Андрей уже восседал в гордом одиночестве.
"- И что же будет дальше? - подумал он. - Как я буду уничтожать всю эту нечисть? Я ведь совершенно ничему не научен из геройских умений. Разве что на лошади скакать умею, но разве это сильно мне поможет? Я ведь наверняка даже меч поднять не смогу! Похоже, шансов у меня вообще нет. Хотя..."
Его мысли оборвал радостный клич гремлина. Андрей поднял взгляд.
Грин весело шагал по дороге. Одной рукой он держал под уздцы чёрного скакуна, в другой тащил меч, кинжал и ножны.
- Это было несложно, - заверил Кронина гремлин. - Бери и пользуйся!
Андрей бездумно посмотрел на меч.
- Быстрее, хозяин! - поторопил его Грин. - Не ровен час, пропажу скоро заметят!
Кронин взял ножны, надел их и без труда вставил в них меч, поражаясь, насколько легко ему это удалось.
- Не тормози, хозяин, не тормози! - бегал вокруг него взволнованный гремлин. - Садись на лошадь! И меня не забудь!
Андрей схватил Грина на плечо и без труда забрался на коня.
- Вперёд, Кронин! - скомандовал гремлин. - Навстречу подвигам!
Андрей пришпорил коня, и они с гремлином помчались прочь из деревни.
Глава 5. Шеррианское гостеприимство.
- Долго нам ещё ехать? - спросил Кронин.
- Совсем немного осталось, - ответил гремлин. - Скоро уже будем в Шерриане.
- Слушай, Грин, - Андрей обернулся к гремлину. - А как ты себе представляешь это?
- Что "это"? - переспросил Грин.
- Ну, как я буду сражаться с гоблином?
- О, сначала ты дашь ему в глаз! - бодро проговорил гремлин. - А потом в грудь - на!!! А потом - ...
- Хватит, Грин! - остановил его Кронин. - Я серьёзно!
- Посмотрим, - сказал гремлин.
- Что значит "посмотрим"? - не понял Андрей. - Я не могу размахивать мечом, я даже драться толком-то не умею! Я не справлюсь!
- Да что ты дёргаешься! - Грин начинал злиться. - Если что, мы просто повернём коня и поедем прочь. Всё будет хорошо!
- Что хорошего-то? - продолжал Кронин. - А если он нас догонит?
- Тогда кому-то придётся героически погибнуть, защищая друга, - сказал гремлин. - Не волнуйся, я выживу и буду за тебя мстить.
- Я не готов! - повторял Андрей. - Я не готов!!!
- Да что ты ноешь! - разозлился Грин. - Справимся. В крайнем случае, я тебе стакан водки поставлю. На могилку.
Последняя фраза, как не странно, утихомирила Кронина. Весь последующий путь друзья провели в молчании.
Вскоре показался город.
- Так, хозяин! - произнёс гремлин. - Ты щас пока помолчи. Беседовать с народом буду я.
Они неспешно въехали в город.
- Эй, люди! - проорал Грин. - Встречайте героя баллад и легенд Андрея Кронина! Великий спаситель гремлинов приехал к вам, чтобы избавить от Шеррианского гоблина! Сколько людей трепещут от одного только этого слова! Но рыцарь Кронин не знает слова страх...
Во время этих слов гремлин получил локтем в живот.
- Что ты несёшь? - прошептал Андрей. - Зачем?
- Чтобы привлечь внимание, - ответил гремлин, потирая ушибленный живот. - Вон посмотри, сколько людей на нас смотрят!
Кронин поднял взгляд. Грин оказался прав. Вокруг них уже собралась целая толпа горожан. Люди внимательно смотрели на новоявленного героя с его ручным гремлином. Вскоре из толпы вышел высокий седовласый старец.
- Я - мэр Шерриана, Карлинг Хау, - представился он. - С кем имею честь...
- Андрей Кронин, - ответил "Великий спаситель гремлинов". - А этот, - он кивнул на гремлина, - Мой друг Грин.
- Что ж, занятно, - кивнул Хау. - Так вы и вправду собираетесь очистить наш лес от этой твари?
- Да, - спокойно ответил Кронин.
- Мы порвём его!!! - заорал гремлин и тут же получил ещё один удар локтем в живот.
- Вы не представляете, как мы вам будем благодарны! - расцвёл Хау. - Эта тварь донимает нас уже многие годы и месяцы! Мы совсем не ездим по короткой дороге, потому что боимся встречи с этим исчадием ада. О, всемогущий Боже! Ты услышал наши молитвы и прислал к нам избавителя! Он убьёт гоблина и вернёт гармонию и благодать в наши души! Мы отблагодарим тебя чем угодно, о, храбрый рыцарь...
- Так, похоже, это надолго, - заметил Грин.
Как в воду глядел.
Речь Карлинга затянулась на добрых полчаса. Наконец она закончилась, и один из кабатчиков пригласил всех присутствующих на бесплатный банкет в честь новоявленного героя.
- Пошли, - сказал Грин Кронину. - Эх, набухаемся мы с тобой сегодня...
Когда Андрей садился за стол, ему казалось, что этот банкет не в его честь. Через три кружки пива Кронин подумал, что героем быть не так уж плохо. А ещё через три кружки он вспомнил все свои приключения, даже те, которых не было.
- Я этих гоблинов штабелями валил! - воскликнул он. - Они у меня строем шагали и пели "У солдата выходной"! Я их... я их...
- Тише, тише! - попытался осадить его гремлин, но Андрей уже разошёлся во всю.
- Да я дракону две головы из трёх срубил! - продолжал гнуть свою линию Кронин. - На третью одной единицы опыта не хватило...
- Ты такой храбрый! - отметила танцовщица Лилия, сидевшая рядом с ним. - Такой красивый...
- Приходи ко мне этой ночью, - подмигнул ей пьяный Андрей.
- А теперь - песня для нашего героя! - продекламировал кабатчик.
В ту же секунду музыканты с гитарами и скрипками принялись наигрывать нехитрую композицию, сочинённую, видимо, за последние полчаса.
- Да будут танцы! - проорал Кронин и, увлекая за собой Лилию, пустился в пляс.
Смысл песни, под которую они танцевали, в общих чертах был понятен: к нам приехал герой, он победит гоблина, и мир вновь станет прекрасен. И, несмотря на отсутствие, местами, рифмы, песня воспринималась на ура.
Андрей выделывал под песню невиданные коленца.
- Кронин, что ты творишь! - гремлин закрыл лицо рукой.
- Да, это я ваш герой! - орал Андрей. - Я пришёл победить гоблина! И я сделаю ваш мир прекрасным!!!
Пока бренчала музыка, Кронин перетанцевал со всеми женщинами в кабаке.
Когда пьянка наконец закончилась, Андрея и Грина доставили в лучшую гостиницу в самый лучший номер.
Кронин сидел в роскошном кресле с ромашкой в руке. Вокруг него бегал всполошённый гремлин.
- Хозяин, ты что, рехнулся? - восклицал он. - Напился, орал чего-то...Шуты всего мира умерли бы от зависти!
- Не сбивай! - перебил его пьяный Андрей. - Я занят!
- Ты что там, гадаешь, что ли? - поразился Грин.
- А что? - откликнулся Кронин.
- Не, ну видали его! - разозлился гремлин. - Он ещё и гадает! Совсем с катушек съехал...
- Не смейся над героем! - резко сказал Андрей. - Я пришёл, чтобы освободить этот мир, и каждый, кто осмелится встать на моём пути...
- Умрёт со смеху! - закончил фразу Грин. - Ей Богу, кого ты пугаешь? Неужели ты думаешь, я не помню, как ты на меч смотрел? Ау, Кронин, твоё пребывание на седьмом небе сильно затянулось! Убедительная просьба вернуться на грешную землю!!!
- Да ну тебя! - сказал Андрей. - Распрыгался, чебурашка недорезанный! Пошёл бы лучше погулял!
- Сам - чебурашка! - негодовал гремлин. - И никуда я отсюда не уйду, пока ты...
В этот момент в двери раздался стук.
- Пришла! - самодовольно произнёс Кронин, откладывая ромашку. - Так, Грин, оставь эту комнату!