Мешайкин Александр Александрович : другие произведения.

Аретипы бренда

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Юнговские архетипы применительны и в рекламе

  Архетипы - это персонифицированные символы, которые позволяют нашему сознанию идентифицировать брэнд с тем или иным человеком или чувством.
  Рациональный уровень - это разумные выгоды (цена- качество, статус), эмоциональный - связан с приятными переживаниями, а духовный - это идентификация брэнда с собой, своими потребностями и стилем жизни. Самая высокая лояльность к брэнду достигается именно на третьем (духовном) уровне.
  
  
  Все самые значительные и яркие идеи в истории строились на основе архетипов. В этом практическая суть религии, центральных концепций научных, философских и этических знаний. В настоящее время идеи и вариации архетипов используются для создания сильных и успешных брэндов. Чаще всего можно наблюдать этот эффект в "имиджевой" рекламе.
  
  Согласно Юнгу, архетипы помогают нам понять суть реальности, так как они "говорят" с нами на языке подсознания, на самом действенном языке, с точке зрения брэнда. Так как большинство ежедневных покупок совершается импульсивно, необходима прочная и постоянная связь нашего брэнда с сознанием потребителя, а это возможно только на позсознательном уровне.
  
  Обычно выделяют около 12 архетипов, каждому из них соответствует определенный стиль поведения человека, тип эмоционального переживания, бессознательный прогноз развития событий:
  
  Невинность
  • Полезный, благотворный, чистый
  • Честный, всепрощающий, достойный доверия
  • Счастливый, оптимистичный, любит простые удовольствия
  
  Искатель
  • Искатель, исследователь, рискованный, опасный
  • Независимый, самоустремленный, самореализующийся
  • Ценит свободу
  
  Философ
  • Мыслитель, философ, задумчивый
  • Эксперт, советник, учитель
  • Самоуверенный, само контролируемый, независимый
  
  Герой
  • Воитель, соревнующий, агрессивный, победитель
  • Принципиальный, идеалист, отрицает плохое, улучшить мир
  • Гордый, смелый, отважный, храбрый
  
  Человек вне закона ,Пират, Грабитель
  • Бунтарский, мятежный, шокирующий, пробивной, разрушительный
  • Сильный, влиятельный
  • Революционный, освободительный
  
  Чародей
  • Шаман, целитель, божественный, интуитивный
  • Волшебные моменты и особые ритуалы
  • Катализатор для изменений, харизма и обаяние
  
  Исполнитель
  • Неброский, прямолинейный, как все
  • Надежный, практичный, приземленный
  • Рутинный, предсказуемый, статус кво, традиционный
  
  Любовник
  • В поисках настоящей любви, интимный, чувствительный
  • Страстный, сексуальный, соблазнительный
  • Ищет наслаждения, баловень, живет эмоциями
  
  Клоун
  • Шутник, клоун, фокусник
  • Игривый, веселый, принимает вещи легко, создает веселье/хаос
  • Импульсивный, спонтанный, живет одним моментом
  
  Родитель
  • Альтруистический, не думающих о себе
  • Заботливый, сострадательный, сопереживающий
  • Готовый помочь, щедрый, благородный
  
  Креатор
  • Новатор, фантазер, артистичный
  • Экспериментатор, идет на риск
  • Амбициозный, превращает мечты в жизнь
  
  Правитель
  • Управленец, организатор
  • Квалифицированный, действенный, эффективный, продуктивный
  • Уверенный, ответственный, ролевая модель
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"