Мешелева Маруся : другие произведения.

И еще один мой ответ Пэгэ

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    второй ответ на комментарии в разделе Правила Конкурса

  > > [276.ПГ]
  >> > [266.Мешелева Маруся Михайловна]
  
  >Конкурс это не галерея , это фойе, приемная, если хотите, где каждый пока представляет себя сам.
  Ё-маё! А я думала, что это Галерея. Там же написано было: галерея... развели, как лохушку? Только меня или всех? И главное, все как дураки, себе понавесили фишек: участник галереи.... ПГ - это разводиловский лохотрон, я всё-таки была права!
  Обещали галерею, а держат всех в фойе!
  
  > Представлять поэтов мы будем после конкурса.
  Фишки - поэтическая галерея - это значки "Кошелек-кошелек, хочешь похудеть - спроси меня как" Идите-ка вы со своим тяньшилайфом! Морочите головы людям, втягиваете их в какое-то сектантское КаэСПэ - клуб самодеятельной поэзии?
  Надо о вас сообщить в налоговую...или сначала в полицию?
  
  >Автор имеет право на псевдоним.
  Я не отказываю никому в этом праве. Вопрос в том, какой он псевдоним берёт.
  В любом имени и фамилии сокрыта некая загадка, секрет времён, тайна традиций семьи и истории своего рода. Всегда и везде люди придавали большое значение имени человека, оно давало характеристику его владельцу, и, сопровождая его всю жизнь, имя обязывало человека подтверждать его значение.
  
  Мне важно знать о том, откуда этот русскоязычный поэт. О чём говорит его прозвище? Или его имя, или его фамилия. Потому что речь в его стихах может пойти о традициях места, где он живёт сейчас или жил раньше, о традициях нации его предков, о тех книгах, которые он читал, о картинах, которые он видел и любит.
  
  Мне что ещё нужно расшифровывать тебе, Глубокомысленный Пэ во всём твоём многообличьи, все значения слова "культура" и их связь со словом "Поэзия"?
  
  > Бывает что псевдоним более известен, чем настоящее имя автора.
  я указываю и своё имя полностью, и свою фамилию и на странице своего обзора и в комментариях, чтобы читатель мог обратиться ко мне, отдавая себе отчёт в том, что перед ним женщина, и выбирая для обращения имя или фамилию. По псевдониму мне не всегда легко понять: кого я буду читать? Собственно для чтения это может быть не важно, но для ответного замечания в адрес автора, мне лично важно знать хотя бы пол. И хорошо бы понять: псевдоним это или фамилия или имя русскоязычного автора с нерусской фамилией. 116 поэтов и 464 стихотворения, на прочтение каждого из которых надо потратить минут по 5 в среднем, потом потратить минут по 5-15 на ответ. Это уже 150 часов. Ведь надо еще отдыхать иногда между чтениями и написаниями, между одним автором и другим, между стихотворениями одного и того же автора. Перечитать, отредактировать... у нас по законодательству нормальная продолжительность работы - 40 часов в неделю! А у меня еще работа, родственники и друзья, мои личные дела, почитать посмотреть дополнительно по разным темам, ответить на почту. Я что должна еще заходить в их разделы по гиперссылкам каждого и смотреть: а кто они, что у них за разделы, откуда они и тпт?! Я что, с глузда двинулась, по-твоему?
  От меня никто таких подвигов не требовал, когда мы договаривались с душечкой моей Сюзон. Я спросила: я могу написать всё, что я думаю и так , как считаю нужным. Она сказала: да! И если кто-то попробует тебя или твой раздел тронуть хоть мизинцем, тебя защитит один человек, который заседает в жюри. Пусть рискнут - узнают сразу: кто он!
  Поэтому я тут просто кайфую, зная, что у меня - наконец-то! - появился настоящий старший Брат! Я всю жизнь мечтала о настоящем старшем брате. И пусть моя мечта сбылась только в виртуальном мире, но она же всё-таки сбылась! А говорили: это невозможно, Марусенька....
  
  >Салон будет позже, см. выше.
  Выше? Что я буду смотреть на свой потолок? У тебя же было написано : магазин Кирпичева или что-то в этом роде. Ясное дело, что это виртуальный салон по сути своей. Подозреваю, что мы о разных значениях и видах салонов говорим.
  Тоже скажешь - приёмная фойе нашего будущего салона. Все вы в глубине души метите, если не в Наполеоны, то хотя бы посидеть в кресле чиновника. Вот и плодитесь, как вши на бомже. Не успел магазин открыть - а уже приёмная... понятное дело, куда уйдут народные денежки!
  
  >Богатыми авторы не станут, они и не ставят перед собой такой цели.
  Ага, у них другая - сбежать бы из этого плена на волю.
  
  >Не ставят перед собой цели обогатить авторов и организаторы конкурса.
  Вот в чём-в чём, а уж в этом я не сомневалась! Я об этом написала в том первом обзоре самого конкурса, и сообщение о котором ты проигнорировал в комментах об обзорах, а потом стёр в первом комменте этой части твоих правил.
  Всё! Твоя лафа заканчивается, парень. Я каждый наш разговор копирую себе в раздел. И в комп. Не достанешь. Руки коротки. Когда у меня одни такой орёл гордый отобрал паспорт с тем, чтобы на мне жениться и попытался меня захватить в плен и держать в заложницах до тех пор, пока я не дойду с ним до Загса...мой папа поставил на уши весь городской ОМОН и МЧС! Я год под конвоем двух телохранителей ходила в школу. И теперь в папиной СБ сидит отдельный сотрудник для охраны любимой доченьки. :РРРРРРРРР
  
  >У меня на столе лежит книга -супер обложка, твердый переплет, золотое тиснение, 500 стр - цена 37 руб.(слив остатков тиража)
  
  А там написано, во сколько тираж обошёлся издателю? Какой гонорар и на каких условиях был выплачен автору. И сколько специалистов, и каких специалистов, было задействовано в работе над изданием конкретно этой книжки. По каким книжным сетям она реализовывалась. Может быть, это был дополнительный левый тираж, который издатели регулярно печатают в обход договора с автором и уплаты налогов. Окупили первоначальные затраты + какой-то бонус для себя. А остатки можно и распродать.
  Позапрошлогодние модели в бутиках по сравнению с новыми моделями знаешь, сколько стоят? Копейки. Но они давным давно окупились. Такая вот тактика и стратегия ценообразования в разных бизнесах и разных сегментах. И свои 37 рублей... ну ты , по-моему, понял...
  
   >Специально приобретена, чтобы показать что бывает с "большой печатью"..
  Запугиваешь людей, диегосан433? Они скромные, себя представить не могут, знакомым показать боятся... набрал овечек безропотных?! То-то Сюзон так помалкивает и держится тактично в стороне. Теперь понятно, что ты за кактус ядовитый.
  Все пирамиды, дружочек мой дорогой, заканчиваются крахом и банкротством, если её создатели вовремя не смоются с деньгами... Я про наш туманный авалон знаю всё. Это секрет полиШанели, как принято говорить в некоторых кругах.
  
  >
  >Даже если автор сам купит несколько книг для подарков друзьям - то их прочтут друзья.Это уже хорошо. Друзья расскажут своим друзьям и тд. Иногда знакомые автора не знают, что он пишет стихи.Автор стесняется их показать...
  Комплексы лечить надо, тут я согласна. Скромность это вроде скоромности, когда жизнь - сплошной великий или малый пост, то часто больше всего на свете хочется блинов или там расстегаев с мясом. Да вроде бы как нельзя... а что соседи скажут, да что знакомые подумают... а мне как-то без разницы. Я хорошо понимаю, чьё мнение для меня важно, а чьё - неинтересно. И деньги тут совершенно не при чём. Собаки лают, а караван идёт.
  >
  >А во вторых, публикация поднимает авторитет автора не только в других глазах, но и в своих . Ведь это признание , пусть не великое, но все же.
  Аа, авторитет... ну я с этими авторитетами не общаюсь... СБ разберётся ,если понадобится. Но я думаю, что мне тут и Брата хватит.
  
  >
  >http://albion-publisher.com/o-rabote-izdatelstva.html
  Да ходила я в эту ссылку! У меня от лабиринтов вашей галереи до сих пор ощущение какой-то галеры и рабского труда каторжников!
  Дался вам туманный Альбион! Что у вас там, родня или мечта попасть на приём к БорисАбрамычу или романАбрамовичу? "А Лондон глух и нем, и видно сразу, есть причины! Ах этот..."
  Я предпочитаю Италию и Францию. Ну ещё прекрасный город - Прага. .. Я туда тоже собираюсь скоро.
  
  >Пока вы еще ничего не сказали.
  Лично тебе, diegosan433, я сказала, что не покупаю котов в мешке даже... вернее, особенно! По символической цене.
  
  >Взаимно.Я тоже не даю вам обязательств...
  Вот и договорились. А то у тебя удобная позиция: прикрываться вывеской ПэГэ и гордо по-императорски говорить о себе во множественном "мы"
  Ты хоть бы иногда соображал: ЧТО ты пишешь? И как можно расценивать некоторые твои выражёвывания! Я тебе продемонстрировала с первых строк своего комментария: как ты выглядишь, отражаясь в зеркале глаз, незамутненных вашим междусобойчиком.
  
  >Сочувствую продавцам и посетителям магазина...
  А что им сочувствовать? У продавцов работа такая. Я прихожу в бутик, и если я вижу, что продавщица сидит в углу и точит свои когти... то ей мало не будет :). Вообще-то, книжки я предпочитаю покупать через Интернет, а вот вещи, косметику и прочие маленькие радости жизни - только в живую. И стоимость моих покупок может легко окупить один-два месяца простоя этого магазина. Да я-то ещё скромница, вообще-то. Предпочитаю шить на заказ, и чаще всего по моим собственным эскизам. А вот Семенова влёгкую может осчастливить владельца салона, который с помощью её кошелька за пару часов окупит и аренду, и зарплату своих девиц на полгода вперёд. Она прекрасно понимает, что делает глупость, но остановиться не может, особенно, если идёт на шоппинг в одиночку.
  Остальные покупательницы тоже прекрасно знают, что и почём. Соревнование у нас сними нешуточное: кто к себе больше продавщиц перетянет. Кайф смотреть, как они бегают. Хорошо побегают - потом могут сидеть точить свои когти в гордом одиночестве.
  
  Так что с какой стати я буду жалеть продавщиц? Они понимали прекрасно, на что шли, соглашаясь на работу в салоне, где одна юбка может стоить, как весь тираж твоих стихов, о великий и могучий изобретатель велосипедов.
  
  >>...авторы сами предложили те 4 штуки...
  >Нет, это мы их попросили...
  То есть это вы выбрали из того ассортимента, который они предлагают своим читателям, именно те стихотворения, которые мне прислали в общем файле?
  Не сами поэты выбрали и прислали то, что сочли нужным. А вы, объявив четыре номинации- темы, отобрали участников и конкретные их стихотворения под эти номинации?!
  Господи, неужели тут дела обстоят ещё хуже, чем я думала?
  >
  >>чтобы посмотреть информацию о нём или ещё какие-то другие стихи почитать.
  >Инфа будет позже, не торопитесь.
  Меня твоя инфа не интересует. Ты с ней работать не умеешь. Я две недели тут читала всё, что вывешено, кроме комментариев и стихов, которые мне прислали до похода в твой "салон" И я очень хорошо понимала людей, которые мне эту галеру сосватали. Хотя они спокойно говорили со мной, но очень похоже на то, что это был просто крик отчаянной души о помощи.
  
  >Вы можете поработать за процент от продаж) Посмотрим какой из вас менеджер. Не желаете? Пока % будет небольшой, сделаете продажи увеличим.
  Милый, ты в своём уме? Тебе когда-нибудь в детстве читали сказку Пушкина о рыбаке и рыбке? Перечитай-ка быстренько, что ответила золотая рыбка дедушке, когда его бабка совсем ошалела от счастья, что её мечты кто-то сбывает.
  
  >Каким шансом? Где об этом можно прочитать?
  Начни здесь:
  http://samlib.ru/editors/m/meshelewa_m_m/imagespoetry.shtml
  http://samlib.ru/m/meshelewa_m_m/galerie.shtml
  Я месяц читаю столько и в таких объёмах о галерейном бизнесе, о выставочном, об издательском и литературном... что мне совершенно некогда было дочитать и дописать свои обзорные комментарии к стихотворениям конкурсантов.
  Я когда начала писать первый обзор, т.е. первых 25 ти поэтов, то меня просто переполняли негативные чувства и эмоции по поводу идиотической организации конкурса и качеством текстов, не знаю, кем написанных во всех этих файлах и ссылках туда, куда приличная девушка обычно не ходит. Ну да, я в полной уверенности была, что только идиоты могут прислать на ТАКОЙ конкурс свои стихотворения. Но если ты говоришь, что это вы тут все сами выбирали авторов и сами отбирали у них стихи... Да, теперь я их понимаю. Бедняжки, придти из-за друзей и близких людей в такое безобразие...
  Ну я вторых 25 авторов уже не так жёстко... Хотя, мне всё -таки кажется, что в первой 25-тке стихотворения были по большей части слабыми. Там только несколько вещей и пара авторов мне понравились, по-моему.
  Во второй части было больше приличного.
  >
  >Я стараюсь не тратить эмоции на виртуальные персонажи, пока не удостоверился, что за ФИО в разделе стоит тот человек, за которого он себя выдает.
  Интересно, чего ты больше боишься: напороться на старпёрлов трансвести-травеститов или влюбиться в виртуальную СиМону, существующую лишь в душе подслеповатой старой горбуньи, которая вечно забывает где-то свою вставную челюсть?
  >
  >Зачем? Это непродуктивно.
  Что ты знаешь о продуктивности, изобретатель магазинов?
  Ты пока продукт не можешь сделать из своего киоска.
  
  >Потому что
  >> маленькие брильянты настоящей поэзии, ради которой стоит побороться с соломенной копной графомании
  >я не прячу под подушкой
  Ага , ты продаешь их по символической цене в сереньком альбомчике. Бриллиантов по такой цене не бывает, только самоварное золото. А я вообще предпочитаю платину. Хотя бывают авторские работы из менее благородных металлов и камней такой красоты, что никого не интересует из чего. Вопрос возникает: где ты достала эту прелесть, Маруся? - Где-где? Купила! Единственный экземпляр, девочки.
  
  >Вливайтесь в коллектив
  Разве может море влиться в тощенький ручеек? Что будет с ручейком? Его попросту не будет. Будет только море.
  >>
  >>... я расходую на вас своё время.
  >На пользу или во вред?
  Диегосан, ну тебе решать самому. Зависит от того, что ты хочешь и что ты можешь, на что ты готов и так далее... и это, вообще-то, ко всем относится. Каждый сам решает для себя, задавая для начала себе ряд простых вопросов и находя самостоятельно ответы в самом же себе у себя же для себя же. Простые вопросы-то. Если не в общем, а хотя бы в конкретном случае. Например, чего я хочу от той работы, которую я делаю? Участвуя в этом конкурсе в качестве... и так далее . я как-то не думала, что надо с самых банальных вещей начинать. Мне сказали, что зедсь умные люди. Ну я к умным и шла... и пришла... а теперь еще выясняется, что галерея - это совсем даже не галерея. А прихожая какая-то.
  
  > > И отдаёте ли вы себе отчёт на вопрос: зачем?
  >Нет, конечно.
  Я так и поняла. Когда человеку нравится только сам процесс копания нор, и он не задумывается о том, зачем он её роет и куда? Т.е. как и в каком конкретном виде он хочет получить результат, то и получается: галерея -не галерея, лабиринт-не лабиринт, фойе -приёмная будущего салона... мне даже сложно представить что это за нора такая с перспективой выхода в Лондоне...
  
  >>Я привезла вам кое-что из Италии, любезный господин ПэГэ.
  >Дихлофос? Дуст?
  А что твои тараканы бунтуют? И ты боишься остаться один. Бабы не жалеют, девки не дают. Только ты да твои тараканы, и пусть хоть какая-то животинка в доме, уже есть, кого погладить и то- счастье?
  
  >Увянет - туда и дорога.
  А что, Сюзон зря старалась? А Братка мой тоже, выходит, зря тут горбатится? Ты моего старшого не забижай, знаешь , какой он у меня хороший! Немудрено, что у тебя только тараканы остались, и за их жизнь ты так отчаянно сражаешься, кузнец стихо-пейзажиков.
  
  >Мы не стремимся быть на кого-то похожи, или стать на чей-то уровень. Мы сами по себе увядаем.
  А я вам не собираюсь мешать. Меня попросили поучаствовать в критическом обзоре этого конкурса люди, которым я не могла отказать. Прислали файл уже после того, как я согласилась. И когда я увидела, во что меня втянули... поняла, почему обратились за помощью именно ко мне.
  Так что твоё "мы" - для меня не вполне определённо.
  Кто входит в твоё мы, по-твоему, diegosan433?
  Только не надо мне про текст правил. Я читала их и по ссылкам ПГ ходила, как по этапу каторжанин.
  >
  >>С уважением и надеждой,
  >Взаимно.
  Не люблю лицемеров.
  >
  >>Один выстрел в мою сторону всё-таки раздался ...
  Подозреваю, что чёрные очки, прожурчавшие что-то о полнолунии, - это всё, что осталось от старого большевика Маузера. Хотя, чёрт его знает, что там зарыто за сортиром у опытного революционера: боевая подруга -тачанка или пушка с пугачёвских еще времён?
  >Приятно
  Как-то не вяжется это ни с уважением, ни с надеждой, которая "взаимно".
  
   [ 70. *Трудлер Алекс (sababa_habibi@mail.ru)]
   > > 269.Растаманка
   >> > 267.Трудлер Алекс
   >>> > 266.Мешелева Маруся Михайловна
   >>Вот это был выброс текста!:)
   это был вброс после выброса, Трудлер.
   >Я тоже качаюсь от радости :) Вот же прёт человека :)))
  Это тебя прёт, от любви и счастья, Расти. Вброс был специальный ; )
   > Так и подмывает спрoсить Марусю, где она такую ...траву берёт... Но что-то сдерживает.
  Пиши рецепт:
  Пучок петрушки, пучок укропа, один помидор и один огурец, всё моешь, потом режешь ножиком на доске. Потом в миске перемешиваешь нарезанное, добавляешь соль и сметану по вкусу. Принимать внутрь. Пока не надоест.
  
  А насчёт:
   > пёрную...
  Ох, я там твою фамилию видела в списке. Не помню, в какой ты 25-тке... но ты у меня за это словцо...огребёшь по -взрослому.
  Мне по барабану, будет кто-то меня опубликовывать или нет... на своём увядающем... господи, как его называть-то теперь ? - огороде, наверное.
  Он завтра-через месяц еще как-нибудь проговорится - я что каждый раз должна переделывать свои обзоры? Ахха! Щас!
  
   > Такую раскрутишь! Она сама себя так раскручивает, что глазам больно...
  Немудрено, Алекс. Посмотри-ка сюда: http://www.youtube.com/watch?v=C0MUi0XzgC8
  Начнёшь понимать про вбросы/выбросы и настоящую раскрутку.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"