Божемой-божемой, я этот "конкуср" изучаю уже целых десять дней. Это невыносимо много! И, насколько я поняла, никому нет дела до того, что здесь у вас творится полное безобразие! Так как поэтов и без меня пожурят и обозрят, с этим я еще успею, то вот уж обозреть и раскритиковать то, как устроена сама ваша "галерея", - моя прямая обязанность на сегодняшний день. Раз уж один из членов... ох, я не могу называть женщину членом! Это ужасно, по-моему, называть женщину членом чего-бы-то-нибыло-там!
Я напишу так: одна из дам-благотворительниц этого безобразия, обратилась ко мне с предложением помочь новому начинанию поэтов знаменитого Самиздата. Если бы это был какой-то малоизвестный ресурс, и если бы речь не шла о Поэзии... да к тому же это предложение поступило для меня так кстати и так вовремя! Что я решила серьезно взяться за этот проект... для начала, за этот проект, а потом я осмотрюсь и, возможно, найду для себя что-то более привлекательное и менее бестолковое. Всё-таки, это ЗНАМЕНИТЫЙ Самиздат! А вот Конкурс этот пока не знаменит, и слава богу! Потому что так устраивать Конкурсы а, тем более, Галереи - это позорище!
Итак,
Конкурс "Поэтическая Галерея".
Сначала беглый взгляд на страницу. Начинаю, как принято:
Слева сверху
Об авторе: качающийся овал с логотипом.
Об этом (и о "качелях", и о "логотипе") я чуть ниже, но очень подробно...
Под "качелями" -
Начните знакомство с:
• Правила конкурса "Поэтическая галерея" 10k Оценка:8.68*6 "Справочники"
• Конкурс оформителей 0k "Справочники"
Аннотация к разделу: (отсутствует)
А, кстати, жаль. Потому что входящего нужно бы как-то поприветствовать и помочь сориентироваться. Но у каждого человека свои представления о поэзии, о галереях и о гостеприимстве. А вообще-то в приличной галерее всегда должен быть гид-экскурсовод или хотя бы напечатанный "гайд"- путеводитель.
Ладно, . Новички в бизнесе иногда тоже выходят в ТОПы. А там, дальше внизу, размещены "Правила..." Что я думаю о них, я тоже напишу чуть попозже...
Справа
• WWW: http://forum.ivan-kirpichev.ru/index.php
Захожу:
Очередная "вывеска" гласит:
"Поэзия как она есть" - "Конкурсы"
Как-то бедновато "есть" Поэзия... Странно... - думаю я.
И прежде, чем зайти в раздел "Конкурсов" я вижу внизу то, что повергает меня в изумление:
"7 Сообщений в 4 Тем от 4 Пользователей. Последний пользователь: critic
Последнее сообщение: "Re: Вышел первый номер ж..." ( Янв 15, 2013, 05:23:46 pm )"
Куда?! ... Простите, я не поняла. Куда вышел первый номер?
Не. Я не испугалась сходить и узнать, что же было в таком странном сообщении. А там было вот что: некий kirpi (я так понимаю, что это ivan-kirpichev.) сообщает :
"Re: Вышел первый номер журнала "Поэтическая галерея"
http://magazine.ivan-kirpichev.ru/
В журнале статьи наших судей. Стихи Половинкиной, Егорыча, Кирпичева, Смагиной, ранее не публиковавшиеся в сети.
Эксклюзивные фото."
Теперь давайте представим, что я беру в руки микрофон или там мегафон (кому как больше нравится) и хорошо поставленным голосом сообщаю всем по громкой связи:
"Внимание! Господа и дамы, судьи конкурса ПГ! Внимание! Я повторяю: Госпожа Половинкина, госпожа Смагина и господин Егорыч! Сообщаю вам, что первый выпуск журнала с вашими статьями и стихами вышел в какое-то Ж...!"
Не знаю, как вы, дорогие читатели моих критических заметок, а лично я просто чётко увидела такую картину:
"В сером мареве тумана чётко вырисовывается кабинет с буквой Ж на двери, которая закрылась за входящим туда существом (он и forum, и magazine в одном лице), несущим связку первых номеров!"
Эта картина называется: "Номер не удался!" Холст? Масло?
Нет. Дорогие мои, это не холст и не масло!!! Это экран монитора! И это буквы.
А когда речь заходит об авторе картины. То вспоминаешь карусельку слева сверху И две буквы. Их всего две! И они крутятся в овальной карамельке-логотипе.
Две буквы! Пэ и Гэ.
Пэ и Гэ качались на...чём? Где?
Пэ упало. Гэ пропало. Что осталось? Да, это она! Это обычная карамелька без опознавательных знаков.
Сладкое я люблю. Но не так чтобы очень. И поэтому что попало я кушать не буду. У меня папа - нефтяник. Я могу себе это позволить. И вот, что я вам скажу:
Страшно кушать то, на чём только что стояла буква Гэ в обнимку с буквой Пэ.
ПГ - это ПуГало или полное Гэ...чего? Простите.
Вы, вообще, с какой-то вне-наше-галактической луны что ли свалились? В какой стране вы живёте? Вы собираетесь продвигать поэзию в сознательные массы? Или куда-то... в Ж... в смысле, в кабинку с буквой Ж...?
Нет. Это никуда не годится! Вы вообще читали какую-то литературу о продвижении бренда, например? Это же догадаться нужно специально, чтобы создать карамельку с буковками ПэГэ!!!
Не знаю, будет ли плакать Филипп Котлер, когда увидит этот феноменальный лейбл на том самом западе, куда вы роете эту странную галерею. Я не в курсе, знает ли он русское выражение про "конфетку из гэ..." Но то, что все русскоязычные рекламисты, дизайнеры и маркетологи будут ржать на весь интернет, как лошадки - это я вам гарантирую.
Т.е. журнал вы пропиарите "влёгкую" сначала среди вполне интеллигентной и неплохо зарабатывающей публики, а затем, сарафаном это дойдет и до виайпи слоёв. Внимание вы привлечете к сборнику. Но!
(вот тут я поднимаю вверх пальчик, концентрируя ваше внимание не на своём великолепном нейл-арте, а на главной теме этой части моего выступления)
НО! Вы, господа, пропиарите весь ваш сборник... Всю эту вашу галерею с поэтами... как анекдот! Как анекдот будут восприниматься и пейзажики, и разбитые сердца, и путешествия. И карандаши... Это я еще не заглядывала в сборник, не видела других картинок...ээ, нет, простите, там написано: "эксклюзивные фото". Мне вот этот серенький журнал с карамелькой "пэгэ" открывать страшненько. "От егэ до пэгэ..." - лично я бы так назвала свою статейку в прессе. Хороший заголовок, правда? Привлечет внимание общественности, озабоченной образованием молодёжи и тому-подобными-темами (Т.П.Т) влёгкую. И найдутся читатели, которые захотят почитать, чтобы узнать: что там пишут? Вопрос только в том: сколько желающих найдется заплатить "символическую цену" за журнальчик "ПэГэ", чтобы кто-то мог собрать на что-то деньги... Какое-то авантюрное начинание - эти ежемесячные журнальчики!
(А теперь, я снова беру в руки громкоговорильник):
Внимание! Господа Поэты и госпожи Поэтессы! Вы готовы к тому, что ваши имена и ваши произведения будут рассматриваться изначально как анекдот из разряда "сделай из гэ карамельку"!?
Хотите стать богатыми и знаменитыми таким образом? Все ругают шоу-бизнес ... телевидение... и прочие средства массовой информации... Все на все лады гнобят нас - ай-ти-гёолз (it-girls) - пишут о безнравственности светских львиц и гламурных "фантиков" и на т.п.т. , даже не пытаясь понять: кто мы такие и чем занимаемся? И все втайне хотят быть на нашем месте, т.е. найти свою нефтеносную жилу и потом, чтобы тоже на запад её, на ЗАПАД! По дешёвке.
А теперь немного о нефти и нефтяниках. Исключительно для того, чтобы все поняли с самого первого раза. Потому что я не люблю ни повторять, ни повторяться. Это мой девиз по жизни! Почему? Потому что я - НЕ-ПО-ВТО-РИ-МА-Я! Быть неповторимой - закон для трендсеттера и кулхантера в одном лице. Это очень дорого стоит и обходится недёшево. Но окупается сторицей. И я могу себе это позволить!
Да! Мой папа - нефтяник! И я знаю, что такое нефть. И папа рассказывал мне: и что такое крекинг, и про октановое число. И на буровой я была с детства. Правда, очень недолго. : )) После того, как Муся застукала нас со Светкой Семёновой, которой я в лицах пересказывала диалог Петровича с дядей Гришей на языке Петровича и дяди Гриши... В общем, с тех пор папа меня туда с собой не брал.
Муся - это моя мамулечка. У нас в семье испокон веку всех первых девочек принято называть Мариями. И чтобы не путать меня называют Марусей, Маму - Мусей. Бабушку - Мурочкой. Мы все такие - шерочки с машерочкой - как говорит Мурочка. Но при этом я владею русским нецензурно-разговорным. Не виртуозно, но у меня достаточно знаний в этой области и без практики. Обычно я этой лексикой не пользуюсь. Но дорогу заблудившемуся в сословных условностях могу сообщить легко!
Так вот. Мой папа - нефтяник! Я не хвастаюсь - я просто предупреждаю. Сразу. Потому что я привыкла к людям, которые умеют хорошо делать свою работу и занимаются тем делом, для которого предназначены и поэтому это самое - своё дело! - любят и знают.
Но когда я вижу, что люди берутся не за своё дело или делают всё через вот это самое жэ... я устраиваю скандал!
Могу себе позволить!
Потому что мой папа - кто? Правильно. Мой папа - нефтяник!
И я получила хорошее образование. И диплом я не покупала. Я его честно... это было папиным условием.
Я поступаю в институт-университет - самостоятельно! - папа покупает мне отдельную квартиру.
Я учусь без двоек и не плачу ни за какие зачёты-экзамены - папа оплачивает все мои капризы.
При условии, конечно, что цена на нефть...
И поэтому я слежу за мировыми ценами. Мировыми трендами и брендами. Миром моды. И не только...
Я еще при этом работаю. И неплохо зарабатываю. Вот именно, что за-ра-ба-ты-ваю! А не получаю в кассе получку. Получаю я от Муси с папулей. И нагоняй, и советы, и деньги с подарками, конечно же.
Так вот. Если хотите получать деньги с подарками, то научитесь сначала получать и критику, и советы. И - главное! - начинайте ре-формирование своей деятельности.
Про формы и реформы я знаю почти всё!
Сначала надо изучить технологии своего предполагаемого бизнеса, т.е. своего занятия. Хорошенько разобраться в том, что уже в этой отрасли или области сделано и делается. А потом уже... придавать своему занятию формы проекта-фирмы. И если форма-фирма не приносит желаемых результатов, нужно проанализировать причины и начинать реформацию или приступать к риформингу...
Например, в нефтяной промышленности существуют два основных вида риформинга - термический и каталитический. Так вот, я очень надеюсь, что моё появление на Самиздате явится тем самым катализатором. А мои критические замечания разогреют всю эту массу словесных потоков, и процесс переработки определенных фракций поэтической "нефти" с целью получения высокооктановой поэзии, т.е. поэзии с высокой способностью гореть без детонации в карбюраторных мозгах читателей с принудительным воспламенением их любви к поэзии. Именно так я понимаю "повышение интереса к русскоязычной современной поэзии в России и за рубежом". Потому как то, что я вижу на страницах ПэГэ и там, куда меня посылали размещенные то тут, то там ссылки, сильно напоминает мне желание построить некий поэтический нефтепровод и гнать на запад очередной поток сырья! По дешёвым ценам! Потому что не переработанное сырьё - это не готовый Продукт, который дорогого может стоить, - это всегда демпинг!
И не надо мне рассказывать про депрессивность экономики!
Я о депрессии знаю ВСЁ! Я о ней могу написать и ЗАЩИТИТЬ диссертацию!
Я в ней БЫЛА! Целых ТРИ ДНЯ!!!!
Вы не понимаете, ЧТО это такое!
ЧТО это такое для МЕНЯ!
Быть в самой настоящей депрессии целых ТРИ дня и ТРИ ночи!!!
ЭТО:
Целых три дня и три ночи НЕ Любить жизнь!
Не Любить мир!
Не Любить людей!
И даже не любить СЕБЯ!
Это ужасно! Нет. Это не так пишется. Это - УЖАСно!
Самый большой ужас в жизни человека - это НЕЛЮБОВЬ! Т.е. полное отсутствие любви. Даже самой маленькой любвишки-любовишки! Мрак! Пустота! Вот что это такое - НЕЛЮБОВЬ! Вот что такое самый настоящий конец света, ребята.
Ну, ничего. Она у меня еще получит эта Света. Получит-получит! Отольются ей мои страдания. Нееет! Ни на том свете (ох, и тут о ней. Снова о ней. ВСЕГДА о ней! Семёнова, я тебя ненавижу!)
да! Не на том свете. А на этом. Как там? "Отмщение и Аз воздам"?! "АзВоздам" всенепременейше воздам!
Представляете, месяц назад на Рождество-пати подходит ко мне наша болонка Семёнова и... как всегда... с этой своей доверчиво-преданной улыбочкой милой домашней собачки... промеждупрочим ...протявкивает мне томным своим голосочком:
- Ах, да, киса, чуть не забыла тебе сказать... ты знаешь, мой Любимый...(о. господи, опять забыла его имя! Господин Ниочём. Я называю его господин Ни-о-чём!) ... сказал, что в СовФеде есть вакансия. И я могу её занять. Знаешь, Марусь, я недолго думала... Я ему сразу сказала, еще до замужества.... ( и, как обычно, на пальчики свои с колечком обручальным - залюбовалась: как бы люблю-неналюбуюсь! И всё тем же томным голосом:) Ну, ты же давно знаешь меня, киса... Я врать не умею, и я ему давным-давно сказала, что очень хочу быть полезной своей родине. Поэтому я сразу ему ответила: да! Я согласна! В общем, поздравь меня, Маруся, я намерена серьезно заняться политикой...
Ну и дальше понеслось обычное тявканье про то, что они закатят небольшую вечеринку по поводу её союза с СовФедей, так как будто речь шла об очередном замужестве или сотрудничестве с новым партнёром...
Что именно она вещала, я не слушала. Привычную ерунду про вечеринки, и про приглашения на неё, и про то, в чём и как...Я это слышала даже не сотню раз. Я же её знаю с таких пор, аж представить страшно. Что бы все поняли, с каких, скажу только, что её папачос учился вместе с моим, а потом работал в профсоюзе той шахты, на которой отец начинал простым инженером. Так что со Светкой мы дружим с доутробного возраста. И я её знаю наизусть, как слова "влесуродилосьёлочки". О том, что она "давно хотела быть полезной своей стране" я слышала не раз, не два. И даже не тысячу. На всех благотворительных вечерах она трещит об этом всем и каждому, как сверчок за печкой.
Генетика - великая сила!
Я всё о ней понимаю.
Но я до сих пор не понимаю одного: чей пример её вдохновил быть полезной своей стране именно с помощью СовФеди?!!! Чьи именно лавры ей не дали покоя на этот раз?!
За все годы дружбы наших семей, ей ставили в пример меня, а мне - её. И все годы мы соревновались. Все наши близкие друзья. Все одноклассники. Вся наша компания всегда над нами наблюдала и все знали, что чтобы Семёнова не делала - я её обязательно "сделаю!" И не просто "Сделаю". А "Сделаю Красиво!" И поэтому, когда Светка об этом сказала, все посмотрели на меня, ожидая реакции. А я ничего не смогла сказать кроме своего любимого "Восхитительно!" Это из анекдота. Как-нибудь потом расскажу. В общем, мы тогда все попереглядывались-поулыбались понимающе... А на позапрошлой неделе мне приходит приглашение, официальное такое, "правильное" по всем правилам этикета...
И я знаю.
Что все получили точно такое же.
И что все теперь ждут, что я скажу или сделаю...
Каждый должен иметь свою "фишку"! Тряпки, перья-стразы-брюлики-машинки-дачки - это так, это можно себе позволить, чтобы всем показать как "сколько ты стоишь на самом деле". А вот Совет Федераций* - это вам не просто "Фишка (романтическая)" или "Фишка (серьёзная)"!
Вы, кстати, внимательно посмотрите-ка на эти ваши романтические "фишки":
"Искрящийся горизонт" - ПэГэ... ПэГэ - это Полная Глупость?!
"Разбитые сердца" -ПэГэ... Ах да! Не разбитые. А потерянные. Это моё сердце чуть не разбилось за те три дня моей Великой Депрессии. До тех пор, пока мне не позвонила одна ваша коллега по перу, а моя - по профессии. И, зная мою страстную влюбленность в художников и во всё красивое, не предложила взглянуть на вашу Галерею...
И я воскресла! Воистину, как и... Я не святотатствую, как некоторым может показаться. Как говорится в Священном Писании, что "Бог есть Любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем" (1Ин.4:16).
Три дня НЕЛЮБВИ - это серьезно, дамы и господа. И поэтому я сейчас очень серьезна и очень решительна.
"Путешествие в себя" - это не какое-то там ПэГэ!!!! По крайней мере, для меня.
И, между прочим, тут у вас почему-то даже не Гэ, а что-то больше похожее на эС.
И..грызенны..карандаш - ПээС. П.С. - это что? ПостСкриптум? Или Петроградская Сторона? Или Плач и Стоны? Или Полный Гламур?
Что это за аббревиатуры?! Мало было вашим родителям СССР и КПССС?
Нет, я ничего против них не имею, меня тогда на свете не было. Я в другой стране родилась.
Но мне Мурочка рассказывала про аббревиатуры и их расшифровку на кухнях и в самиздате. В том, ещё старом самиздате, который печатали на машинках и переписывали вручную, и передавали на Запад или наоборот - оттуда-сюда. Я не помню, не могу помнить этого. Но вы же тоже должны об этом знать, ну хотя бы по рассказам взрослых. Неужели здесь никого не осталось от старожилов, которые жили в ту эпоху?
Нет. Я понимаю, что поэты - и особенно Поэты! - люди не вполне от мира сего. Но не настолько же! Должен же найтись среди вас хотя бы один нормальный деловой человек. Нормальный читающий бизнесмен или бизнес-леди, любящий (-ая) поэзию или хотя бы хоть раз бывавший в Художественной Галерее. Ну, или в простом музее. Неужели ни одни из вас не был в Эрмитаже или Третьяковке? И что?! Никто никогда не думал, как она устроена? Как работает? Кто там должен быть обязательно? Для чего?
Ну, по крайней мере, слово "спонсор" вы знаете. Это уже хорошо. Можно хоть с чего-то начать. Нет, ей-богу, из наших мне никто не поверит, что я встретила доисторических личностей, которые умеют писать стихи и пользоваться Интернетом, но ничего не знают о брендинге и выводе продукта на рынок. Теперь я знаю, как я "сделаю" Светку на этот раз! И воздам ей прекрасный "АзВоздам"! Я не буду чирикать в Твиттере!..
Эврика! Вот, что вдохновило Светку! У неё было слишком мало откликов и "лайков"! А вот интересно, а какими проблемами она будет заниматься в СэФэ? Проблемами семьи и детства или сразу за здоровье нации возьмется? Бросит курить и начнет свиристелить в Твиттере об Экологии?
Кстати, о пейзажной лирике! А что там за мохнато-зеленое кресло-качалка на как бы "искрящемся горизонте"? Мне не вполне понятен этот странный перформанс?
И вообще, почему на карамельке ПэГэ читается чётко, и какую-то связь с Поэтической Галерей в контексте можно создать, а с романтическими "Фишками" вообще - беда полная!
На них не Гэ, и не Пэ, и вообще таких букв нет ни в русском языке, ни в европейском алфавите.
Иероглифы-не иероглифы?..
Про Восток в тексте нет ни слова, или какой-то тайный лаз в Азию тоже копать собираетесь?
Или это руническая вязь? Я - не филолог, не историк...
Читатели, которых, вы вроде бы хотите... как там у вас...заинтересовать? ... минутку...сейчас уточню формулировочку ЦЕЛИ...
Целью поэтического конкурса 'Поэтическая галерея 2013' является повышение интереса к русскоязычной современной поэзии в России и за рубежом.
Ох! Вот что значит, что я экономист, а не бренд-мастер. Я бы тогда сразу заметила!
Господа и дамы! Дорогая передача! Уважаемая Редакция! Писатели и Поэты!
Посмотрите внимательно на эту цель!
Цель: повышение интереса к русскоязычной современной поэзии в России и за рубежом.
И ответьте мне на один простой вопрос: какого очень существенного существительного не хватает в этом простом предложении? И спросите себя лично: КОГО именно вам... нет, тебе, конкретно тебе, читающего сейчас эти строки... кого тебе не хватает? Пишешь ты зачем? Ты. Ты, лично и конкретно - ТЫ? Хорошо. Допустим, просто хочется или просто пишется... Но зачем ты свою писанину выкладываешь в Сеть?
Кого ты хочешь этой сетью со своей написанной приманкой найти-поймать-выловить?
Кто ты сам по отношению к моему тексту? Что ты делаешь сейчас?
Кто ты?
Произнеси это слово вслух, пожалуйста.
Если ты сейчас произнес (пусть даже мысленно) слово - Идиот... То, это значит... Что целью этого конкурса является повышение интереса идиотов к русскоязычной ...и так далее... в России и за рубежом.
Я тебя сейчас огорчу, дружочек, прости меня.
Дело всё в том...
Ты не переживай, огорчение - не горе, просто горькое и всё.
Это лекарство.
Погорчит-погорчит и перестанет.
А я тебе потом конфетку дам.
Нет. Не бойся. Не карамельку ПэГэ.
У меня настоящие конфетки, вкусные и совсем даже не из гэ..
Ну, ты как насчет горчинки?
Так вот, дружок, всё дело в том, что у идиотов денег нет.
А привлечь их внимание можно легко.
Но удержать -
почти невозможно,
Если конечно ты не санитар или доктор.
А конфеткой у меня послужат вот такие хорошие новости:
Идиотов много! И в России и за рубежом.
И вполне вероятно...
Что вращающаяся на экране
Карамелька с буквами ПэГэ
Привлечет и сможет удержать на какое-то время их внимание.
И в России и за рубежом. И даже не только русско-говорящих. Но и китайских, и африканских...и ... (наверное, даже животных...хотя, нет. Рыбки на это не клюнут).
Карамелька привлечет внимание.
Но не поэзия.
Как там в эпиграфе?
Поэзия - это поток радости,
боли, изумления и
малая толика слов из словаря.
Х. Д. Джебран
ПэГэ - Поток Гэ...чего? Грязи? Глинтвейна? Газа?! Лавры Газпрома никому не дают покоя. Галерея - это что? Газопровод? Поэтический Газопровод? В обход госказны? Рискуете...
Ну, как? Как тебе мой поток, о мой прекрасный, мой милый, мой славный Читатель?
Знаешь, а я ведь тоже, я ведь так же как ты, и читатель, и поэт.
Не веришь?
А зря!
Я пишу и читаю внимательно то, что я написала. Значит...
Я - читатель! И я - хороший читатель. Внимательный и благодарный.
И, значит, я тоже - тоже Поэт!
Не веришь?
А зря.
Авсентий Цагарели в пьесе "Ханума" сказал устами главной героини: "Хороший пастух - поэт, хороший кузнец - поэт, хороший сапожник тоже поэт". Хорошо сказал, а?
Ты получил поток радости? Боли? Изумления? И маленькую толику слов из словаря нефтяника, экономиста и ай-ти-гёол? Значит, я как ты.
А ты. Как я?
Не-ет! У меня папа- нефтяник! Хочешь понять: каково быть единственным ребенком богатого папы-нефтяника? Тогда для начала почитай про нефть. Хотя бы в Википедии.
Давай! Ну, давай же, попробуй хоть раз!
Начнем с этого:
"В средние века интерес к нефти, в основном, основывался на её способности гореть".
Скажи мне, Поэт и читатель, разве нельзя посмотреть на слова, которые ты говоришь и которые складываешь в относительно плотную жидкость фраз, как на нефть?
Разве нельзя сказать, что:
"В средние века интерес к поэзии, в основном, основывался на её способности гореть"...
Или:
"До начала века N поэзия преимущественно использовалась в натуральном, то есть непереработанном и неочищенном виде. Большое внимание на стихотворения в качестве полезного ископаемого было обращено только после того, как..."
Продолжим поток? Словесной нефти...
"Главное отличие творчества в производстве от стихийного творчества в том, что самовыражение и стремление к новаторству в производственном процессе должны иметь под собой серьезную базу знаний. Истинный профессионал всегда стремится к усовершенствованию своей работы, постоянно развиваясь в ногу со временем и тенденциями..."
Знаешь, милый читатель, о ком это написано? О нефтяниках? Нет, любимый. Это из статьи о садовниках. Вернее, о ландшафтных дизайнерах. Вот о дизайне мы сейчас тоже поговорим немного.
На страничке
Правила конкурса "Поэтическая галерея"
Сразу за заголовком в тексте слева маленький рисунок. Лист бумаги и перо в стакашке с тёмной жидкостью, похожей одновременно и на чернила, и на неё - нашу Кормилицу.
Рисунок - неплох. Только последняя цифра в году подкачала: вместо 2013 читается как 201$