Мешков Александр Сергеевич : другие произведения.

Две стороны одной медали

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Уважаемый мной писатель Дмитрий Рус объявил о конкурсе фанфиков на свою серию "Играть чтобы жить". Вот, собственно... Файл дополнен историей папы-некроманта.

Две стороны одной медали

Много славных дел происходило в Друмире... Великие войны кланов, подчас продолжавшиеся годами... Великие походы на боссов, собиравших кровавую жатву с оцифрованных и НПС шедших в их рядах... Сентиментальные истории о любви длинной в целую жизнь... О мудрости, предательстве и братстве историй сложено немало. Но есть истории которых вы не услышите у горящего костра или в трактире за кружкой эля. Ведь эти истории рассказывают о великих, но темных делах и хранятся в архивах королей, в тайных комнатах, доступ к которым разрешен узкому кругу лиц. За ними идет охота, их пытаются купить, украсть или получить в свое владение любым иным способом. Кто-то вроде меня собирает такие истории для полного понимания картины мира, кто-то шантажирует персонажей этих историй для получений личной выгоды, а кто-то шантажирует королей - владельцев этих историй. Одну из таких историй я поведаю вам для понимания того, насколько хрупка грань между добром и злом, и насколько просто ее перешагнуть...

С момента прихода оцифрованных в этот мир прошло уже много времени, и войны шедшие между странами, кланами, а большей частью игроками почти канули в прошлое. Остались вялые пограничные стычки, бои деревенек "стенка на стенку" из-за коровы, перешедшей границу. Наступила эра политики. Пресыщенные многоуровневые игроки со всей страстью погрузились в пучину интриг и подковерной борьбы. В результате несколько правящих семей НПС были частично вырезаны, частично отправлены в добровольное изгнание. На тронах стали восседать новые люди, а на монетах засверкали новые лица. Не все смогли удержать власть в своих руках, не все смогли понять суть управления государственным аппаратом, кое-где вспыхивали бунты, где-то возвращались изгнанные принцы и принцессы, подкрепленные игроками, и вновь наступал передел власти. Вновь лилась кровь и кондотьеры штурмовали стены замков, с диким оскалом погружая меч в тело врага. Так проходили месяцы, за ними года, положение постепенно выравнивалось и в Друмире воцарилось некое подобие спокойствия.

-Лирт, иди кушать, все уже остыло! Да где же этот малец? - Мужчина, вышедший на крыльцо недавно построенного дома недовольно покрутил головой, тем не менее сдержанно улыбаясь.

Из-за сарая для скота выбежал смешно косолапя мальчик лет пяти - Смотри, пап, я смог оживить Дунькиного котенка!

- Что значит смог оживить? - Мужчина удивленно вскинул брови.

- Ну, помнишь котенка, который упал с крыльца вчера?

- Ну, помню... Мужчина замялся, не зная как продолжить разговор.

- Ну он, всю ночь мяучил под окном, мне его так стало жалко. Я утром вышел, он лежит, дышит часто-часто, а глаза такие грустные, большие. Он подышал немного и затих.

Рука мужчины только что собиравшаяся потрепать мальца по макушке дрогнула и опустилась сама собой к поясу. Знающий человек опознал бы в этом движении путь руки опытного воина к мечу. На полпути к черену рука метнулась в сторону, маскируя невольное движение.

- Кхм. Понимаешь, сынок, всё живое имеет свой конец и уходит навсегда. - Мужчина присел и смотря в глаза ребенку пытался мучительно подобрать слова, чтобы донести до детского разума жизненную истину.

- Но ты же не умираешь? Или тоже можешь уйти навсегда? Я не хочу, чтобы ты уходил от нас с мамой! - В голосе малыша начали прорезаться панические нотки, голос задрожал.

- Нет, сынок, я не умираю даже когда меня убивают. И от тебя с мамой я не хочу уходить. - Мужчина обнял малыша и прижал к себе, предупреждая начинающийся плач.

- Вальд, Лирт, еда стынет! - Женщина вышедшая на крыльцо, увидев странную сцену, мигом слетела по ступенькам. - Что у вас случилось, Лирт, ты ушибся?

- Нет, мам, все нормально. Пойдем кушать, пап. - Ребенок пару раз шмыгнув носом оторвался от отцовского плеча и смахнув слезинку посмотрел на маму чистыми зелеными глазами.

- И все-таки, что случилось? Вальд, только не говори мне, что посмел обидеть ребенка. - В глазах женщины заплескалось недовольство, перерастающее в гнев.

- Нет, нет, что ты! Разве я могу обидеть нашего сына. - Приобняв жену мужчина сильной рукой привлек ее к себе и отправился к дому. - Просто наш ребенок впервые столкнулся со смертью.

- Но пап, Черныш живой! Правда-правда! - ребенок, шедший впереди пары, обернулся.

- Сынок, ты мне сказал, что он прекратил дышать. - Недоумение на лице смог бы прочитать даже самый неумелый физиономист.

- Ну а когда я ему сыграл на жалейке он и встал.

- На какой жалейке? - Градус недоумения постепенно возрастал.

- На той, которую мне дедушка подарил.

- Какой дедушка? Что я тебе говорила по поводу незнакомых взрослых? Молодой человек, в этом случае вы повели себя безответственно.

- Дорогая, страсть к безрассудным поступкам у него в крови. Ведь не будь этого безрассудства, разве смогли бы пожениться друид и дроу?

- Это не освобождает от выполнения моих наставлений. - В голосе женщины прибавилось металла.

- Но этот дедушка был очень добрым, он меня домой довел.

- А где ты его встретил?

- В лесу. Я заблудился, начал плакать, а он из кустов вышел, жалейку подарил и домой отвел.

- А как же амулет, что мы с мамой тебе подарили?

- Я про него забыл. Испугался сильно.

- Как хоть этого дедушку звали? Не запомнил?

- Да вроде Ярослав... Да, точно Ярослав. Только клана у него не было.

- Да и не будет у него клана. Ушел он из него.

- Пап, а расскажи, кто этот дедушка? Ты его знаешь? Вы вместе воевали? Ты мне про него расскажешь?

- Молодой человек, хватит бомбардировать папу вопросами! Сначала обед, вопросы потом.

- Вальд, я тебе вечером вместо сказки расскажу про Ярослава. Договорились?

- Хорошо пап. - Мальчик убежал вперед, к дому. Мужчина с женщиной обнявшись, медленно последовали за ним.

Солнце медленно садилось, удлиняя тени деревьев и набрасывая на деревню ореол романтики. Мальчик не спеша шел к дому неся охапку листьев вязьника и привычно кидал глазами по сторонам оценивая степень готовность грядок к собиранию. Неожиданный хлопок портала за домом заставил вскинуть голову и неверяще прищуриться: неужели папа куда то ушел и не выполнит своего обещания? Последний раз за папой пришел его товарищ и извинившись забрал его на какую-то "месиловку с узкоглазыми". После возвращения папа неделю ходил чернее ночи, хоть и стал выше на два уровня.

- Лирт, беги! - По ушам ударил крик мамы. - Почти сразу раздался незнакомый мужской голос:

- Сучку не трогать! На дроу покровительство Ллос, потом не отмахаемся! Все уходим! Твою мать, Гирд, на хрена ты ее грохнул! По возвращению сменишь имя!

- Папа! Мама! - Крик ребенка взорвал небеса.

Возле обгорелых остатков дома валялись переломанные стрелы и не следа родителей. Ребенок всхлипывая забрался в единственное уцелевшее строение во дворе - в собачью конуру.

- Мама... Папа... - Теплый собачий бок принял в себя слезы и горечь ребенка. Горячий язык облизал лицо, а мерное собачье дыхание подействовало лучше всех успокаивающих эликсиров. Через некоторое время, вцепившись в собачью шкуру, ребенок заснул.

- Лирт! Вылезай, плохие дяди ушли. - голос мамы вырвал ребенка из забытья.

***

Боль... Сколькими способами можно доставить боль ближнему своему не знает никто. Даже пресловутый маркиз де Сад имел представление лишь об одной грани боли. Самые искусные палачи говорят, что самая искусная пытка состоит из боли одного типа растянутой в вечность. Для усиления эффекта варьируется лишь сила воздействия. А можно ли считать пыткой запах или звук? Можно, если "забить" ими все органы чувств. А если соединить несколько типов пытки и растянуть пытки на десять лет?

В хорошо замаскированном замке, тех, кто не принял справедливые законы, не хотел менять свое мировоззрение, не мог отказаться от веселых убийств себе подобных таился целый лабиринт. Люди, занесенные в КОС-лист клана по возможности отлавливались и после прохождения сеанса своеобразной "психотерапии" становились чуть-ли не самыми преданными ревнителями идей клана. Ходили слухи, что в центре лабиринта их встречала сама Ллос - королеве пауков понравились бы нравы, царящие в цитадели.

Друид Вальд был не первым посетителем этого лабиринта. Да и судя по накатанной процедуре и не последним. Последнее, что он помнил, это как заломав руки его бегом ведут в портал. После хлопка портала, не давая разогнуться его подвели к ногам, покрытыми тряпками. "Некрос", мелькнула запоздалая мысль.

Над головой раздался скрипучий голос: - "Хорош, нам пригодится".

"Надо было посвятиться Макарии" - Вторая мысль смогла достучаться до мозга.

- Отныне ты с нами навсегда! - Голос протянул фразу, перед глазами выскочило окошко с сообщением, заставившим прикусить губу: "Ваша точка привязка сменилась".

- Что вам надо? Денег? Я заплачу. У меня есть друзья, семья, они найдут нужную сумму.

Хрипловатый смешок, дал понять, что предложение денег было глупостью и проявлением слабости.

- Мальчик, ты никогда не слышал, как говорили раньше? "Деньги не главное, главное чтобы живы были все". И это выражение неправильно, главное власть. Вот смотри, у меня есть власть над тобой, что ты скажешь на это? Скоро ты поймешь, что даже жизнь не главное.

- Нарекаю, тебя Гард-Отступник! Присваиваю тебе класс - Некромант! - Голос засбоил, перейдя в кашель.

- В лабиринт его! Слышишь меня, новоявленный некромант, выход из лабиринта в центре. Сумеешь добраться, станешь свободным.

И глядя на то, как согнувшуюся фигуру повели ко входу в лабиринт, язвительно пробормотал себе под нос: - Свободным от всего.

Так началось восхождение бывшего друида по ступеням боли. Первой ступенью было его неприятие нового класса. С этим научились быстро бороться, напуская кучу нежити в прямой досягаемости. Скелеты, зомби и прочие мертвяки стояли плотной стеной на пути к фонтанчику с водой, к ежедневно сбрасываемой лепешке. Постепенно строй становился все плотней и пройти между мертвых фигур становилось все сложней. Наступили дни, когда просочиться между скелетами не удавалось и приходилось искать обходные пути, хитрить, изворачиваться в тщетной попытке добраться до пищи. Попытка пробиться силой закончилась, не успев начаться, костяки моментально сагрились на свежее мясо. Вой разрываемого заживо пленника разбудил стражу, до этого мирно дремавшую в караулке.

Оставался только один выход, для того чтобы добраться до еды, начать использовать чужеродную магию. Поначалу это были робкие попытки в стиле крика: "Пошли вон, уроды!" Первое время "уроды" подчинялись, это давало уверенность в своих силах и исподволь подтачивало мозг... В дальнейшем крик уже не давал эффекта и приходилось уговаривать себя на применение чужеродной магии для уничтожения преграды.

Наступил день, когда мозг подогреваемый легкостью уничтожения мертвяков зацепился за случайно всплывшее воспоминание: "Слышишь меня, новоявленный некромант, выход из лабиринта в центре. Сумеешь добраться, станешь свободным."

Свобода, свобода от этого гнилостного запаха, от стука костяков обходящих дозором свои владения, от боли пронзающей внутренности, когда меч входит в живот.

Каждый шаг давался с натугой, за каждым поворотом таились опасности, отбрасывающие к началу лабиринта, накрывающие попытку медным тазом. После каждой неудачной попытки эмоции брали верх над разумом и повышали градус неадекватности.

Непонятно какая по счету попытка уронила планку разума полностью, мозг отправился отдыхать, уступив место животным инстинктам: "Убей! Разорви!", что впоследствии сыграло очень плохую шутку с некромантом. Проход по лабиринту, по сравнению с предыдущими, дался очень легко, мозг, смотрящий сквозь призму атавизма не заметил подвоха.

Центр лабиринта встретил непривычной тишиной. Мозг, сжигавший нейроны для расчета оптимальных траекторий и использования заклинаний в единственно правильный момент, отходил от горячки боя и пропустил появление нового фактора.

- Какой интересный экземпляр. Преданность семье, жажда выжить, вернуться... Приверженность устаревшим принципам: чести, любви и преданности. Что же, тем интереснее будет тебя сломать. - Казалось, голос исходил из стен. Холодный, расчетливый, он препарировал мозг, брезгливо перетряхивая уголки души.

-Кто ты? - Человек упавший на колени, все же нашел в себе силы задать вопрос.

- Об этом тебе знать, еще рано, юный некромант. Начнем, пожалуй...

***

- Мам, покушай, ведь остынет все - Юноша в потертом облачении друида поставил на стол миски с едой и постучался в другую комнату

- Аппетита нет. - Голос раздавшийся из-за двери оптимизмом не блистал, отнюдь. Его можно было назвать воплем баньши, пониженным до минимума, но не потерявшим свою грусть и смертоносность.

- Ты уже четвертый день сидишь так. Тебе необходимо поесть.

- Я не хочу...

- После ритуала тебе необходимо восполнить силы. Нельзя постоянно восстанавливать силы зельями.

- Хорошо, сейчас иду. - Шум за дверью ясно дал понять, что дальнейшего диалога не будет.

Через некоторое время дроу пришла за стол. Седые волосы обвисли безжизненными прядями и обрамляли впалые щеки и резко обострившиеся скулы.

На некоторое время за столом воцарилась тишина. После окончания обеда, дроу поднялась и устремилась в свою комнату. Остановил ее вопрос сына, набатом прозвучавший в комнате:

- Мам, как думаешь, папа вернется? Или он бросил нас навсегда?

Чуть промедлив темная эльфийка развернулась и присела на прежнее место.

- Не знаю, сын, не знаю... - Было видно, что слова даются ей с большим трудом.

- Расскажи хотя бы как вы познакомились.

- Давным-давно, когда Рыцарь Смерти Лаит завоевал Первохрам в Мертвых землях, он призывал в замок стражу. Отличившимся в боях он даровал собственное имя и судьбу. Но так как искра Творца не позволяла отметить всех как равных, Первожрец даровал такую возможность своим людям, тем кто встали под его знамена. Тогда женщин было мало и за благосклонность каждой разгорались нешуточные споры, перераставшие в драки между своими же. Этим мудрым решением Лаит смог угодить всем, прекратив междоусобицу среди людей и дал возможность выбирать нам партнера по сердцу. Среди моих ухажеров был и твой отец. Он смог завоевать мое сердце простой фразой: давай уедем от войн и родим ребенка. Этими словами он смог растопить лед моего сердца, ведь это была моя мечта с тех самых пор, как я стала наравне со свободными жителями.

- Мы с твоим отцом смогли выжить после атаки Первохрама. Через месяц записавшись на аудиенцию к Лаиту мы попросили об увольнении нас из рядов клана. Павший в тот день был к нам благосклонен, Темный Рыцарь отпустил нас без выкупа, лишь попросив твоего отца участвовать в миссиях по освобождению рабов, если таковые наметятся. Отец дал согласие, и через полчаса телепорт уже уносил нас подальше от битв. Через неделю скитаний по городам и весям, мы купили здесь домик и остались жить. Постепенно твой отец завоевал репутацию с местными жителями, некоторым дал право перерождения. Вместе с ними отбил нападение волков пришедших из лесу, и только за счет перерождения, семьи, живущие в деревне не потеряли своих кормильцев.

- Понимая ценность семьи Темный Рыцарь не вызывал твоего отца слишком часто, всего-то пару раз. Ходили слухи, что у Первожреца в прошлом спрятана семейная трагедия, хотя он сам на эту тему не распространялся. С другой стороны, любая женщина чувствует сердцем, когда у мужчины проблемы, когда он сжимает зубы при словах ранящих душу. Но, речь собственно не об этом... Твой отец, даже точку перерождения поставил у нас во дворе ради того, чтобы "быстрее возвратиться к тебе с Лиртом". Точку привязку он изменял только когда уходил по призыву Первожреца. Что побудило его изменить точку привязки в этот раз я ума не приложу, ведь он посвящен Макарии, у него есть умение "Блаженной смерти". Первожрец объявил награду об информации о твоем отце и выдал мне личный амулет с наказом связываться с ним в любое время дня и ночи, если будет информация. Но поиски оказались тщетны, игрока с таким именем не существует в Друмире. Он не мог погибнуть навсегда, я обращалась к Ллос и Падшему с мольбой указать мне его местонахождение, они сказали что он не попадал в Темные Чертоги. Значит он жив! Но он не мог бросить нас на произвол судьбы! Он бы предупредил меня о разрыве отношений!

В голосе темной эльфийки скользнули нотки зарождающегося плача. Юноша подошел к матери и прижал ее голову к груди.

- Не волнуйся, мам, мы его точно найдем и спросим, что случилось. Действительно он не мог так просто все оставить.

Эльфийка отстранилась от сына и вытирая непрошенные слезы произнесла:

- Все-таки как ты вырос. Казалось недавно, ты бегал по огороду и вытаптывал мои грядки с ингредиентами для зелий, а сейчас передо мной стоит уже не мальчик, но муж. Тебе стоит отправиться к хорошему учителю.

- Нет, мам. Пока не вернется отец, я никуда не уйду.

- Делай, что хочешь. - Голос темной эльфийки вновь упал до состояния "морозной свежести". Уже выходя из комнаты он еле слышно пробормотала себе под нос:

- Главное, чтобы тебя не постигло разочарование.

***

- Ну вот. Лапку подлечили, теперь сможешь бегать как и все остальные. - Молодой друид привалился спиной к стволу сосны. У ног завозился и недоуменно тявкнул маленький волчонок, сделал попытку опереться на лапу и поняв, что боли больше нет радостно заскакал по поляне.

- Видишь, теперь ты сможешь жить как остальные. Заведешь себе стаю, станешь самым главным в ней, у тебя будет волчица и куча волчат. Под старость ты будешь сидеть на скале и выть на луну, ностальгируя по молодости. А куча волчат будут приносить тебе мясо и трепать тебя за хвост. Поэтому я нарекаю тебя: Акела!

- Все так же возишься с животными. Ты всегда дружил с животными больше, чем чем с людьми, потому и стал друидом. - Холодный как айсберг голос, с небольшими нотками теплоты вырвал друида из раздумий. Волчонок, поскуливая на появившегося из ниоткуда персонажа, прижался к ногам и мелко дрожал.

Полог ветвей раздвинулся и на поляну вышло новое действующее лицо. Некромант 352-го уровня в антрацитово-черном плаще. Проблески вещей, выглядывающих из-под плаща сообщили бы наблюдателю, что они как минимум эпического уровня с зачарованиями и прочими плюшками.

- И откуда же темное создание знает мои предпочтения в дружбе. - Молодой друид положил руку на загривок волчонка и перебирал в уме атакующие заклинания спосбоные остановить некроса. Понимая всю бесполезность драки, ибо против настолько раскачанного противника ему не выстоять, друид заготовил в слот быстрого каста "Гнев Земли", а другой рукой полез за медальоном телепорта.

- Не стоит тратить ману попусту, юный друид. И за телепорт хвататься тоже. На точке возрождения уже дежурят мои воины.

- Откуда ты знаешь, где моя точка возрождения?

- Ответ прост до безумия - я сам ставил ее тебе. - Молчание прервалось тихим голосом друида:

- Отец? Но почему? Где ты пропадал? Мы с мамой тебя везде искали, но так и не смогли найти!

- Значит плохо искали.

- Как же, ведь мама сколько раз использовала заклинание астрального вестника пытаясь отправить тебе весточку и не смогла.

- И не смогла бы.

- Ты расскажешь почему. И вообще пойдем домой, там мама ждет тебя не дождется. - Друид подскочил с земли, толкнул волчонка в сторону леса и развернулся в сторону дома.

- Ну, пойдем, пройдемся. Только пойдем пешком, надоело телепортами прыгать.

Пятнадцать минут неспешной ходьбы прошли быстро. Друид присматривался к неожиданно появившемуся на горизонте родителю, пытаясь понять в каком ключе дальше вести разговор, да и стоит ли дальше заводить отношения? Кто его знает, один раз семью бросил, может и сейчас исчезнет, теперь уже навсегда.

Когда, выйдя на опушку, на горизонте появилась деревня, друид по привычке посмотрел в сторону дома. Вместо обычной картины мирного села перед глазами отрисовалось черное пятно на месте дома, выжженная земля от забора до забора давала понять: здесь сошлись в борьбе две стихии. Огонь с поддержкой воздуха победил землю всухую, превратив ту в спекшийся камень.

- Мама! - Друид рванулся к ограде, но сильная рука удержала его на месте.

- Не стоит, там уже не осталось никого живого. По виду поработала прокачанная "Волна огня". Будем ждать, пока она не воскреснет.

- Она не воскреснет. Она отдала свое посмертие для того, чтобы тебя найти, а ты так и не появился! - Крик друида рванулся в небеса.

- Вот значит как... - Казалось некромант не был обеспокоен этим фактом.

- Как ты можешь быть так спокоен? Ведь мама это все, что у нас осталось!

- Говоришь, "все что осталось"? Значит это нужно вернуть.

- Как ты сможешь ее вернуть, ведь она уже умерла! Окончательно и бесповоротно!

- Есть выход. - Казалось некромант выдавливал из себя слова через силу.

- Есть локация специально для некромантов - Цитадель Короля-Лича. Построен из костей драконов, некогда бороздивших небеса Друмира. Для некромантов сумевших туда пройти выдается задание на обретение фамиллиара - Дракона-Лича.

- А при чем здесь воскрешение мамы?

- При том, есть слухи, что друид прошедший туда сможет оживить дракона. А это привлечет внимание богов и они сойдут на землю для награды героя. А уж герой сможет потребовать любую награду.

- И ты предлагаешь выполнить мне это задание? - В голосе друида истерика постепенно замещалась нотками заинтересованности и надежды.

- Не "мне", а нам. Командой будет проще. Пока дойдем, подтянем тебя по уровням, раскачаем, обсудим тактику. Да и по семейному поговорить было бы неплохо. В конце концов, я так и не рассказал тебе историю про Ярослава.

- Хорошо, я согласен.

- Принимай приглашение в группу.

***

- Да убей ты его!

- Отец, ты не понимаешь. Нельзя все решить убийством. Гнев Земли придержит его на время достаточное для нашего прохода.

- Философия слабаков. Если враг слабее тебя сокруши и пройди по его спине к цели, если сильнее выиграй перевес в свою пользу. Если сильнее во много раз - найди способ победить, не можешь - обойди.

- Отец, не все решается грубой силой. Даже животным неприятно умирать сознавая, что после воскрешения им снова предстоит смерть.

- По-твоему, даже собирательством нельзя заниматься? Трава тоже обладает сознанием?

- Собирательством заниматься можно, если даешь природе больше или равноценно тому что взял.

- Ну ты загнул! Нужно брать от жизни все. - Некромант скептически ухмыльнулся.

- Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

- Откуда такие философские познания в столь юном возрасте?

- Ярослав сказал, когда домой вел.

- А он не говорил, что есть такой постулат: добро должно быть с кулаками?

- Он сказал похоже: какою мерою меряете, такою и вам отмерят.

- Это выдержки из религии прошлого мира, здесь она не актуальна. Здесь нет загробной жизни. Богам нечем нас испугать.

- А как же Темные Чертоги? Да и выражение предназначено для людей, людьми.

- Значит нужно стать сильным, стать равным богам, чтобы боги не смели тебя тронуть.

- На всякую силу найдется более мощный ответ. Боги могут объединиться для устранения новой силы.

- В таком случае на передний план выходит искусство политики.

- Политика это хитрость и обман. А любой обман, в конце концов, раскрывается.

- Так, передохнули, хватит, до крепости еще долго.

***

- Ого! Это чья же фантазия породила такое?

- Нравится? Цитадель Короля некромантов один из самых красивых объектов в регионе.

- Не нравится! Ты же сам прекрасно знаешь, отец, что не привлекает меня вся эта атрибутика смерти.

- Ну не нравится, как хочешь. - Некромант скривил губы в язвительной полуулыбке.

- Где эти скелеты драконов? Давай быстрей закончим ритуал и уйдем. Мне здесь не нравится. Такое ощущение, что за нами наблюдают.

- Души мертвых драконов наблюдают за нами через Астрал. Они жаждут вырваться из небытия и вернуться в свои тела.

- Ну так, давай закончим быстрее, заберем маму и уйдем.

- Место для проведения ритуала находится на вершине вон той заклинательной башни.

- Мрачноватое местечко.

- Не без этого. Пойдем.

На удивление башня и окрестности оказались очищенными от мобов и каких-либо препятствий. Вблизи холодных и серых камней чувство давления на мозг только усилилось. Друид упрямо тряхнул головой и напомнил себе, зачем он сюда пришел, побелевшие от напряжения губы прошептали под нос: "Мама, сегодня я верну тебя к жизни и мы снова будем жить в нашем доме с папой."

Некромант ничего не стал шептать, но на непроницаемом лице на миг проступила виновато-задумчивая гримаса. Впрочем, после встряхивания головой лицо приняло обычное надменное выражение.

На крыше башни пульсировала пепельно-серым светом гексаграмма огромных размеров, на стенках окружающих крышу и угловых зубцах стояли курильницы распространявшие вокруг себя приторный запах.

- Здесь нужна одновременная работа шести магов. Но думаю, мы сможем найти выход из положения. Ты станешь на южный конец звезды, я на северно-западный, а на северо-восточный мы поставим мой посох. Он сможет выполнить функции накопителя маны.

- А мне что делать?

- Посмотри со своего места, какого ты дракона ты сможешь увидеть в процессе ритуала. И старайся выбрать такого, чтобы у тебя хватило сил на его поднятие. А я пока подготовлю продолжение ритуала.

- Хорошо.

Заняв свое место друид не долго раздумывая ткнул пальцем в мощный костяк, череп которого был полуприкрыт крылом с обрывками мумифицированной плоти.

- Вот этого поднимать будем. - Некромант, занятый установкой в свой угол темного посоха недовольно зашипел:

- Погоди, не мешай. Его же еще подчинить нужно.

- Ну извини, я в таких ритуалах раньше не участвовал. Что мне нужно делать?

- Почти ничего. Тебе нужно оживлять дракона, на которого ты показал, я буду обеспечивать тебя маной и корректировать чтобы ты сделал все правильно.

- Хорошо, я готов.

- Стало быть, приступим. - Некромант начал бормотать себе под нос какие-то слова.

Ритуал начался легко, но с каждой секундой слова, звучавшие все громче, ложившиеся чеканным, холодным ритмом на ткань мироздания стали вносить дисгармонию в душу друида.

- Отец, что-то идет не так. - Непослушные губы еле сумели вытолкнуть тихий хрип наружу.

Некромант, не прекращая гнетущий речитатив, сделал успокаивающий жест рукой. И почти сразу рука пошла вверх, приподнимая костяк над землей, обнажая потемневшие кости и отряхивая их от земли удерживавшей скелет в плену времени.

- Давай! - Хрип некроманта ударил тихим набатом по мозгам. На пределе сил друид достал жалейку и начал наигрывать незатейливый мотив. Постепенно ноты приобрели кристальную четкость металла и начали звучать над всей долиной. Абсолютно все костяки, даже забытый всеми под замковой стеной скелет гоблина начал подергивать сухими конечностями в попытке встать.

- Еще! - Шепот некроманта подстегнул мелодию, переводя ее в более высокую октаву. Звуки жалейки стали напоминать свист ветра среди ветвей, птичий щебет, треск льда на весной на реке.

Костяки уверенно поднялись и неспешным ковыляющим шагом двинулись к башне, окружив ее сухим кольцом. Среди пожелтевших костей гудел непонятно откуда поднявшийся ветер, с каждым ударом сердца усиливаясь и повышая тональность.

- Дальше! - Казалось, некромантом управляет внешняя сила, настолько противоестественными были движения тела. - Поднимай, дай им жизнь!

- Я не смогу поднять всех, мне не хватит силы!

- Не беспокойся о силе, мы с посохом сольем тебе ману.

Секунды падали на весы времени чугунными гирями, заклинание продолжало аккумулировать ману и выпускало жгуты воли на все тридцать два румба, вдыхая все новые порции жизненной энергии в мрачные создания геймдизайнерского произвола.

- Мне хватает силы, сливайте быстрей!

- Не беспокойся, главное запустить поднятие, дальше я буду просто вливать ману в заклятье, а ты сможешь выйти из ритуала.

- Хорошо. - Решимости в голосе друида мог бы позавидовать последний на Земле мамонт. Жалейка взвыла на грани ультразвука и потянула мелодию заново. Ближайшие к башне скелеты опустили головы преклоняясь пред магией жизни. На некоторых уже начало прорастать некоторое подобие мышечного покрова. Честно сказать, красоты это им не добавило, если раньше скелеты хотя бы сияли полированными костями, то после очередного такта заклинания лохмотья живых мышц придали происходящему антураж низкопробного ужастика.

На очередной музыкальной фразе жалейка захрипела и прервала мелодию прямо посреди музыкальной фразы.

- Не выдержала душа поэта. - скептически прошептал некромант покрепче перехватывая нить заклинания. - Ну что же, что не делается все к лучшему...

Чеканные слова заклинания смерти вновь повисли над данжем. Только в отличие от первой итерации, сейчас речитатив не умолял, а приказывал, призывая на помощь силы могущие смять окружающую действительность как лист испорченной бумаги. Скелеты, почуяв родственную магию, как один подняли головы и взвыли на восходящую над башней кроваво-красную луну.

***

- Вставай, соня. Тебя даже вчерашний магический шторм не разбудил.

- Какой шторм, мы не на море.

- Давай, поднимайся. Посмотри на величественную картину нашего триумфа!

- Все получилось? Мама вернулась? - Перед постепенно фокусирующимся взглядом друида мелькала высушенная пятерня.

- Да что тебе мама! Посмотри вниз!

Кряхтя, упираясь в колени, словно столетний старик, друид поднялся с холодной крыши и шатаясь подошел к краю. На весь диапазон обзора выпрыгнуло окно системного сообщения, заставившее его замереть словно статую.

- Вами выполнен скрытый квест "Осквернение последнего пристанища драконов". Во время выполнения задания, вы осквернили свою душу грязным ритуалом. За это боги отвернулись от вас. Отныне последствия предательства будут видны на Вашем челе. - Не веря прочитанному, смахнув окно сообщения в трей друид замер на месте. Пространство под башней было занято построившимися костяками, пристально смотревшими наверх. С горестным криком друид попытался закрыть лицо руками. Секундная пауза и новый крик разорвал тишину - вместо привычных рук в поле зрения болтались кисти скелета. Выскочившее окно уверило его в худшем: "Ваш класс сменен на: Лич". Темнота снова накрыла сознание.

***

- Неужели ты так ничего и не понял? В жизни нет места слабости, нет места прощению всех и вся.

- И поэтому ты не любишь людей. Что с тобой случилось?

- Мне открыли глаза.

- Тебя всего лишь научили идти по трупам, добиваясь своей цели. Я не удивлюсь, если случившееся с мамой - это часть твоего плана.

Многозначительное молчание было ему ответом. Лич рывком развернулся к некроманту сидевшему рядом.

- Это правда? Какой же ты мудак. С этого момента я обещаю небесам: я стану на пути всех твоих планов и разрушу их до самого конца!

Прокричав в небеса эту патетическую речь лич подскочил с места и ринулся в лес не разбирая дороги.

- Вот и славно. Влезешь в политику по самые уши, может наконец поймешь, что у меня не было выбора. - По истечению задумчивых минут двадцати пробурчал некромант.

***

С тех самых пор, говорят, есть в глубине Фронтира локация возникшая сама по себе. Босс в этой локации странный, все кто ходил на него говорили что драться он не желает. Тех кто его атакует он встречает улыбкой в лицо и держится с гордо выпрямленной спиной до самой смерти. Свидетельств о тех кто сумел с ним пообщаться - нет. А если они и были бы, то явно не в свободном доступе. Равно как и эта история...


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"