Метель : другие произведения.

Бд-15: Когда уходят боги

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


  • Аннотация:
       Прошли года, века, тысячелетья. Но человеческие слабости остались. Не изменился человек. Не пользоваться этим-грех...
      
    Нож снова в моей руке... освобождаю от остатков платья, отрываю от него лоскут, ткань падает на пол. Нож следует за ней. Смотрю в глаза и усмехаюсь. Твой взгляд полон предвкушения, мой тоже. - Теперь ты мой... - шепчу и завязываю тебе глаза обрывком платья...
    Спасибо огромное Светлане (svetlana2223) за работу над ошибками и корректировку текста. 
    Название - её заслуга.
    С уважением, М.М.

    Миф об Арахне
    // Кун, Н. А. Легенды и мифы Древней Греции. -
    М.: ВИКА-пресс: Арктос, 1992. - 447 с.
    (использован в рассказе)
    
    
    "На всю Лидию славилась Арахна своим искусством. Часто собирались нимфы со склонов Тмола и с берегов златоносного Пактола любоваться ее работой. Арахна ткала из нитей, подобных туману, ткани, прозрачные, как воздух. Гордилась она, что нет ей равной на свете в искусстве ткачества. Однажды воскликнула она:
    - Пусть приходит сама Афина Паллада состязаться со мной! Не победить ей меня, не боюсь я этого.
    И вот под видом седой, сгорбленной старухи, опершейся на посох, предстала перед Арахной богиня Афина и сказала ей:
    - Не одно зло несет с собой, Арахна, старость: годы несут с собой опыт. Послушайся моего совета: стремись превзойти лишь смертных своим искусством. Не вызывай богиню на состязание. Смиренно моли ее простить тебя за надменные слова, Молящих прощает богиня..."
    
     Прошли года, века, тысячелетья. Но человеческие слабости остались. Не изменился человек. Не пользоваться этим - грех...
     Сидишь перед зеркалом, одет в рубашку и джинсы. Подхожу сзади, руку в волосы запускаю, провожу, смотрю чрез зеркало в твои глаза. Как я прекрасна.
     Вижу, хочешь заговорить, спросить.
     - Молчи, ни слова. Сегодня ты будешь женщиной, - шепчу на ухо, помню твои фантазии.
     Стискиваю волосы в кулак, разворачиваю к себе и начинаю красить. Хочу бледное лицо и дымчато-серые тени. Губы? Нет, никакой помады, только контур нарисую и растушую по губам.
     Я творец, создаю тебя заново.
     - Кусай губы, чтоб покраснели, да-а-а, вот так, красные без помады.
     - Раздевайся.
     Жду. Смотрю. Думаю. Выбираю.
     - Хочу в чёрное тебя одеть. И волосы черные, длинные.
     Одеваю тебя сама. Сначала чулки, затем платье. Последним штрихом был парик. Отхожу, смотрю, довольна результатом. Поворачиваю тебя к зеркалу, вижу в твоих глазах удивление, страх, восторг. Смотрю в твои глаза, улыбаюсь.
     Шелковым черным шарфом завязываю глаза.
     Дрожишь, страшно, отдался в руки незнакомке.
     - Ты хотел быть другим, я позволила тебе это.
     И связываю, больно и красиво. Чёрные верёвки опутывают твоё тело. Фотографирую, как ты просил. Полароидный снимок ложится в мои пальцы. Эти фото - твой трофей.
     - Я исполнила твоё тайное желание?
     - Да-а, - выдыхаешь ты.
     - Хорошо. Теперь исполню я своё.
     Развязываю верёвки, только запястья оставляю связанными за спиной. Мои руки скользят по тебе, поглаживая, разминая мышцы. Снимаю повязку с глаз, ты подслеповато щуришься, привыкая к неяркому свету. Снимаю дурацкий парик, отшвыриваю его, беру салфетку и смываю макияж с твоего лица, ты смотришь на меня в ожидании...
    
    "Арахна выпустила из рук тонкую пряжу, гневом сверкнули ее очи. Уверенная в своем искусстве, смело ответила она:
    - Ты неразумна, старуха, старость лишила тебя разума. Читай такие наставления твоим невесткам и дочерям, меня же оставь в покое. Я сумею и сама дать себе совет. Что я сказала, то пусть и будет. Что же не идет Афина, отчего не хочет она состязаться со мной?.."
    
     Гашу электричество. Мне хорошо в темноте. Щёлкаю зажигалкой, пламя оживляет свечи, много, много свечей... беру свой нож, он привычно ложится в ладонь. И поворачиваюсь к тебе.
     Глаза. Какие у тебя глаза. В них ужас, недоверие и надежда. Эмоции, ты нужен мне, "кормить" эмоциями. Поэтому играю с вами в ваши игры.
     - Люблю живой огонь и сталь, - мой голос тих. - Люблю мужчин.
     Я делаю шаг к тебе, ты в страхе отшатнулся.
     - Стоять, - повелительный и тихий голос сковал тебя.
     Я подхожу, холодное лезвие коснулось твоей кожи возле уха, ты вздрогнул, но не пошевелился. Улыбнулась. Лезвие скользит вниз вдоль шеи, обжигая холодом, но не раня. Надрезаю ткань платья, беру нож в зубы, твои глаза. Удивлён. С громким треском раздираю на тебе ткань. Встаю на колени, снимаю с тебя туфли на высоком каблуке, слышу твой вздох облегчения. Сдираю чулки, мои ногти царапают твою кожу. Поднимаюсь. Нож снова в моей руке, освобождаю от остатков платья, отрываю от него лоскут, ткань падает на пол. Нож следует за ней.
     Смотрю в глаза и усмехаюсь. Твой взгляд полон предвкушения, мой тоже.
     - Теперь ты мой, - шепчу и завязываю тебе глаза обрывком платья...
    
    "- Я здесь, Арахна! - воскликнула богиня, приняв свой настоящий образ. Нимфы и лидийские женщины низко склонились пред любимой дочерью Зевса и славили ее. Одна лишь Арахна молчала. Подобно тому, как алым светом загорается ранним утром небосклон, когда взлетает на небо на своих сверкающих крыльях розоперстая Заря-Эос, так зарделось краской гнева лицо Афины. Стоит на своем решении Арахна, по-прежнему страстно желает она состязаться с Афиной. Она не предчувствует, что грозит ей скорая гибель..."
    
    - Таких, как ты, было и будет бессчётное множество. Приходите за острыми ощущениями, надеясь скрасить скучные дни существования. Я жду вас, мои сети готовы, - ты дёрнулся, раскрыл рот, но паутина, выплюнутая мной, надёжно склеила твои губы. Я чувствую твой ужас. Сладко. Дай мне ещё эмоций. "Накорми" меня своим страхом, прежде чем твоя плоть утолит мой другой голод.
    - Боги умирают, люди умирают, я одна буду жить вечно, пока есть жаждущие запретного мужчины, - ты попытался бежать, ноги твои оплела паутина. - Вы не верите в древних богов, не славите их, забываете имена. Знаешь ли ты, в честь кого назван этот город, в котором вы ходите потными толпами? Знаешь ли ты, кто такая Афина? Чьим именем назван этот город? Забыта, как и прочие.
    Я чувствую страх на грани безумия, да-а-а, ещё. Вы сами, того не подозревая, питаете мои силы для последнего сражения. Раздался треск рвущегося алого шёлка...
    
    "Началось состязание. Великая богиня Афина выткала на своем покрывале посередине величественный афинский Акрополь, а на нем изобразила свой спор с Посейдоном за власть над Аттикой. Двенадцать светлых богов Олимпа, а среди них отец ее, Зевс-громовержец, сидят как судьи в этом споре. Поднял колебатель земли Посейдон свой трезубец, ударил им в скалу, и хлынул соленый источник из бесплодной скалы. А Афина в шлеме, с щитом и в эгиде потрясла своим копьем и глубоко вонзила его в землю. Из земли выросла священная олива. Боги присудили победу Афине, признав ее дар Аттике за более ценный. По углам изобразила богиня, как карают боги людей за непокорность, а вокруг выткала венок из листьев оливы..."
    
    Это извечное противостояние: боги-боги, боги-люди, женщина-мужчина, женщина-женщина. Извечное соперничество и гордыня...
    
    "Арахна же изобразила на своем покрывале много сцен из жизни богов, в которых боги являются слабыми, одержимыми человеческими страстями. Кругом же выткала Арахна венок из цветов, перевитых плющом. Верхом совершенства была работа Арахны, она не уступала по красоте работе Афины, но в изображениях ее видно было неуважение к богам, даже презрение..."
    
     Мои длинные, похожие на гребень ноги, рвали ткань шёлка. Их восемь, торчащих из ещё человеческой грудины. Восемь обсидиановых глаз. Чёрное блестящее брюшко с красным рисунком в виде песочных часов выпускает паутину, а мои прекрасные длинные ноги заматывают тебя в кокон. Оставляю только голову, дёргающуюся в безумной пляске.
    - Знаешь ли ты, к кому пришёл за наслаждением? Я была искуснейшей мастерицей, осмелившейся бросить вызов богине, моя работа была правдива, никто не любит знать правду о себе, тем более боги не желают признавать за собой человеческих слабостей.
     Голова твоя обречённо поникла. Ты думаешь, что в руках безумной. Твоя тоска по непрожитым годам питает меня. Да-а, твой срок истёк.
    - Боги теперь слабы, их проклятья тоже, я могу вновь становиться женщиной. Люди, вы так могущественны в своей слабости и невежестве. Я - лучшее творение, что создали боги. Ты закончишь своё существование, давая пищу мне - совершенству. Сношаясь с вами, Боги утратили могущество, заразились слабостью, как венерическим заболеванием. Я не делаю такой ошибки. Я лишь питаюсь вами. Подарок напоследок, заслужил, - сорвала повязку с глаз. Твои глаза. Вселенский, извечный ужас смерти отразился в них. Мольба. Напрасно.
    Хелицеры, полные яда, разодрали мои губы, окончательно превратив в Единственное Божество в этом мире. Впрыскиваю яд. Голова твоя дёрнулась в конвульсиях последний раз. Глаза погасли, отдавая свой блеск мне, своей Госпоже, богине.
    В зеркале отразилась чёрная паучиха, любовно сжимающая в объятьях кокон, моя еда на долгий месяц ожидания. Полнолунье. Покатилась откушенная голова...
    
    "Страшно разгневалась Афина, она разорвала работу Арахны и ударила ее челноком. Несчастная Арахна не перенесла позора; она свила веревку, сделала петлю и повесилась. Афина освободила из петли Арахну и сказала ей:
   - Живи, непокорная. Но ты будешь вечно висеть и вечно ткать, и будет длиться это наказанье и в твоем потомстве.
   Афина окропила Арахну соком волшебной травы, и тотчас тело ее сжалось, густые волосы упали с головы, и обратилась она в паука. С той поры висит паук-Арахна в своей паутине и вечно ткет ее, как ткала при жизни..."
    
    В большой тёмной пещере, затканной паутиной в хаотичном беспорядке, Чёрные вдовы не умеют ткать красивые паутины. Наказание за гордыню Арахны. Висит ноутбук, надёжно оплетённый нитями, светящийся в темноте экран с открытой страницей на "извращенском" сайте. Мигает сообщение от "Покорный": " Доброй ночи, Госпожа. Потерялся, ищу хозяйку. Хочу быть вашей вещью, вы можете меня унизить? Связать и потоптать ножками? Хочу жёстокой Госпожи. Выпорите меня. Припадаю к вашим стопам и облизываю их в надежде на благосклонность..."
    Спускалась по дрожащей паутине паучиха, а на пол, устланный полароидными снимками, ступает обнажённая женщина. Склоняет голову, читая сообщение, усмехается. Развлечение и еда на месяц есть. Потянулась, кинув взгляд на потолок, множество серых коконов - уже пустых погремушек. Перевела взгляд на огромный древний гобелен, висящий на стене напротив. Краски потускнели под слоем пыли и паутины. Силуэты лишь угадывались, чистое и яркое только лицо женщины в шлеме, живые глаза её горели огнём ненависти.
    Столетия скитаний по миру закончены. Всё началось и завершится здесь.
    - Что смотришь на меня, бессмертная Афина? Желаешь вновь сразиться? Приходи. Жду.
    Нити гобелена задрожали...

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"