Аннотация: Неоконченное начало фундаментального :) труда.
Исследование предельных оснований.
О методе.
Данный текст является исследованием определенного феноменального материала, то есть феноменов присутствующих в жизни человека, либо любого, либо хотя бы одного (автора). Феноменальный материал задается достаточно произвольно, но его подбор есть опыт полного выражения предельных оснований для концептуальной формы структурирующих восприятие и знание. Концептуальный способ существования человеческой формы является базовым для современного человеческого общества. Различение реальности и модели реальности (интерпретации) является самым исходным различением полагающим пространство для идеального содержания. Таковое различение есть полагание предельной онтологии в нерефлексивном интенциональном акте бытия-сознания. Основным методом для изложения предельных оснований бытия-сознания может быть, таким образом, только постоянное усилие держания себя осознающим содержание, и таковое усилие держания и является бытием. Именно такое усилие фундирует любые концептуальные модели. Это усилие неотделимо от истинности (ist-инности, бытийности). В феноменальной человеческой жизни вторичные концепты (первично усилие и сама форма различения) воплощаются в воспроизводящем самое себя процессе существования определенных артефактов, инициирующих собственное существование и поддерживающих его. Собственно вторичные концепты описываются на языке деятельности, причем после факта (артефакта) бытия формы в материале жизненных феноменов эти описания создают иллюзорные фантомы уверенности в воспроизводимости артефактов, что часто называют "технологией" с коннотатом машинообразного воспроизводства. Культурный феномен машин деятельности всегда дважды вторичен: сначала усилие-держание бытия-сознания, потом реальное бытие концептуальной формы онтологического содержания, и лишь потом "технологическое" описание машины деятельности.