Mihalich : другие произведения.

Выставка "Шура и Мишура 2"

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:



...
Dашуне (с тем, чтобы она глянула на яндекс-картах схему проезда) дозвониться не удалось, а это значило, что выдвигаться с "Медведково" в ЦДХ (не зная адреса и схемы проезда) приходилось наобум. А на дворе, меж тем, было воскресенье 17:05.
Делать нечего: решил доехать до "Охотного Ряда" и посмотреть схему проезда в интернет-забегаловке одноимённого ТЦ.
Доехал. Зашёл в ТЦ. И, увидев указатели со схемой прохода к искомому объекту, метнулся в указанном направлении. По ТЦ нарезал никак не меньше трёх кругов - однако, искомой интерент-забегаловки не обнаружил (как потом оказалось - она просто перестала существовать, а рекламу убрать никто не догадался). А время, меж тем, всё шло.
Памятуя о былых приключениях с Файк'ом, - двинул пешкодралом до "Галереи Актёр", где имелось проверенное интернет-кафе. До него добрался аккурат в 18:00, взял 10 минут и-нета (за 30 рублей) и, покопавшись на своей флэшке и найдя тот самый тред, принялся смотреть где же находится этот самый ЦДХ (не был там ни разу до этого) и как к нему можно подкрасться пешкодралом. А на дворе уже было 18:15 и до окончания продажи билетов в ЦДХ оставалось всего-то 45 минут.
Одним словом, ситуёвина была - привычней некуда: я был вымотан и измочален целым днём заездов по Мск, всяческих бестолково-неврастеничных мероприятий и тому подобной суетой; мозги от этого уже практически утратили способность соображать; а кроме того - времени на всё про всё было - в обрез. Как водится, в общем.
Долго ли, коротко ли, а в ЦДХ я подтянулся за 12 минут до закрытия касс (и за 1 ч 12 минут до закрытия самого ЦДХ). Купил билетик за 150 рублей. Зашёл. Поднялся на лифте на третий этаж (спасибо "дорожным" пояснениям Штирлица). И вошёл в "святилище прекрасного" где-то в 18:55.
Одним словом, мой и без того обширный опыт успевания "В ПОСЛЕДНЮЮ ДВЕРЬ ПОСЛЕДНЕГО ВАГОНА" - обогатился ещё больше.
Когда вошёл в выставочный зал, то оказалось, что помимо меня посетителей всего-то трое-четверо. Окинув взглядом экспозицию, понял, что мои сомнения насчёт того, что и в действительности картины такие же крохотные как и на оцифрованных изображениях, - были напрасными: все работы оказались вполне себе приличного размера.

 []

 []

Быстро узнал Штирлица, - что-то объясняющего какому-то субтильному посетителю. Подошёл. Прервал его монолог с пояснениями и представился. Пожали друг другу руки. Так и познакомились. После чего приступил к отсмотру представленных публике работ. Хотя вымотанное мое состояние к тому не очень-то располагало: когда глаза - в кучу, а мозги - набекрень - прекрасное воспринимать непросто. И тем не менее - принялся припадать к.

 []

 []
Работы Анны и Анастасии Ароновой

 []

 []

 []
Ирина Мишура 'Текстильщики'
(ну, ты помнишь, Саша ;) )

 []
Работы Ирины Мишуры

А Штирлиц (и "+1" - Ирина Мишура) меж тем продолжали свои пояснения... Странно такое. Ведь живопись - это для воздействия на голову (понятно, - через глаза). Зачем тут слова? (В смысле, - со стороны автора.) Когда автор начинает вдаваться в пояснения - это его неважно характеризует. Ибо налицо ситуация, когда:

а) автор - просто маляр, неспособный к ЖИВОписи как таковой (что, в данном случае, ответственно заявляю, - не соответствует действительности);

б) автор имеет дело с человеком, которому медведь отдавил не только мозг, но и глаза (потому как ЖИВОпись должна радовать уж если не разум, то хотя бы взор);

в) автор плохо понимает, что значит БЫТЬ АВТОРОМ (или, если угодно, - ХУДОЖНИКОМ) и потому суетится не по делу.

На мой взгляд, в случае Штирлица имеет место быть пункт "в" сильно усугублённый пунктом "б". Что, как мне думается, и вгоняет его в состояние растерянности.
А между тем, растерянность - плохое подспорье в экспериментировании, коим, как показал отсмотр, занят автор (а также "+1" и "Со": "Со" - дочери Анна и Анастасия Ароновы). Насколько я могу судить, техник, в которых были выполнены работы, - было несколько:
  • классическая - маслом:

     []
    Анастасия Аронова "Танец солнца"
    2066x1825, 1.62MB

     []
    Анастасия Аронова "Осень"
    2321x1634, 0.66MB

     []
    Ирина Мишура "Цикламен"
    1812x1526, 2.31MB


    Импрессионизм


     []
    Александр Аронов "После шторма"
    1736x1240, 0.94MB

     []
    Ирина Мишура "Утро"
    1600x1451, 0.88MB

     []
    Ирина Мишура "Сосны"
    1934x2485, 2.19MB

     []
    Анна Аронова "Два дерева в Коломенском"
    1078x1689, 1.26MB
    (по отсутствию тщательности и педантизма в исполнении - виден начинающий мастер ;) )


    "Объёмный" импрессионизм


     []
    Ирина Мишура "Ламинария"
    2686x1698, 2.77MB
  • "русский" импрессионизм - акварелью;
  • акварель (это я про "Со");
  • "вольный рисунок":


     []
    Саша Штирлиц ""

     []
    Саша Штирлиц "Сцепочка"
    2486x1790, 1.26MB

     []
    Саша Штирлиц "Старикашка"
    1661x2177, 0.69MB

     []
    Саша Штирлиц "Ленин и печник"
    1648x2194, 0.94MB

     []
    Саша Штирлиц "Автопортрет с альпенштоком"
    2215x1525, 0.79MB
  • и - просто рисунок:


     []
    Анна Аронова "Ланч"
    1760x2367, 1.31MB

     []
    Анна Аронова "Пузико"

    Такое разнообразие техник указывает на то, что усилий на их освоение и оттачивание было положено море. Это примерно тоже самое, что литератору одинаково ловко мочь писать: как Лев наш Николаевич - томами; как Державин - одами; как Гиляровский - журналистскими репортажами и как Блок - стихами. Одним словом, ПО-ВСЯКОМУ УМЕЮТ Штирлиц, "+1" и "Со".

    Так держать!


    18.01.2010 - 27.03.2011


  • Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

    Как попасть в этoт список
    Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"