Милитарев Виктор : другие произведения.

Русская катастрофа - есть ли пути выхода?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Русский народ, государствообразующий, культурообразующий народ России, народ, образующий национальное большинство нашей страны находится сегодня в ситуации двойной катастрофы - национальной и социальной. Поэтому единственно значимым пунктом повестки дня любого обсуждения является поиск путей выхода из этой двойной социальной и национальной катастрофы. Я попробую выделить шесть основных направлений катастрофы, и весьма кратко сказать о мероприятиях, которые могут нам помочь.
  
  Это шесть главных проблем - ценностный идеологический вакуум, который исключает на сегодняшний день возможность нашей национальной мобилизации в целях собственного спасения; это отсутствие форм политического и общественного представительств; это массовая бедность на фоне хамского социально-экономического неравенства, отягощенная сознательным разрушением традиционных русских высоких профессий. Я имею в виду профессии инженера, ученого, врача и так далее.
  
  И три проблемы являются собственно межнациональными. Это, во-первых, монополизация огромной недвижимости и определенных отраслей бизнеса инородческими и иностранными, коммерческими, а часто и оргпреступными группировками, что характерно для больших городов, в особенности для Москвы (спасибо Юрию Михайловичу Лужкову), во-вторых, это чрезвычайно преувеличенная инородческая иностранная миграция, вытесняющая коренное население России из целых секторов на рынке труда и приводящая к сильному понижению цены рабочей силы на рынке труда.
  
  И третья проблема, которая последние годы вызывает самое большое общественное внимание - это постоянные, не прекращающиеся в больших городах драки, организуемые в основном инородцами и иностранцами жертвами в которых выступает в основном русское население. Эти драки никак не уравновешиваются аналогичной преступностью с нашей стороны, потому что сколько бы среди нас не было отмороженных нациков, режущих дворников по ночам, количество таких сумасшедших молодых людей убийц гораздо меньше, на порядок меньше наших с вами земляков и сородичей, пострадавших в хулиганских или бандитских нападениях.
  
  Теперь по существу про каждую проблему. Что значит идеологический и ценностный вакуум? Мы ограблены, мы унижены. Власть захвачена, по сути, блоком паразитической буржуазии, коррумпированного чиновничества, которое дает собственность этой паразитической буржуазии и оргпреступностью. Но при этом мы сохраняем многовековую одностороннюю зависимость от государства, когда, как точно формулирует Михаил Делягин, мы готовы прощать пресловутому "начальству" то, за десятую долю чего давно прервали бы все отношения с друзьями и близкими родственниками. И одновременно наше общество сегодня предельно предельно атомизировано и несолидарно. У большинства из нас отсутствуют и способности и желания консолидироваться для отстаивания общих интересов. Как принято у нас говорить в таких случаях: "А зачем? Все равно это все бесполезно".
  
  То есть мы находимся в ситуации полной беспомощности. Государство нас предало, но в нас сидят инстинкты государственника и при этом мы разобщены и не солидарны. Это я и называю ценностным идеологическим вакуумом. Поэтому нашей задачей номер один является заполнение вакуума простейшей, известной во всем мире триадой. То есть постоянная, всегда любимая идея нашего народа - социальная справедливость, с дополнением ее, однако же, вполне либеральной по происхождению идеей гражданских свобод и идеей национальной солидарности.
  
  К сожалению, чистая социал-демократическая идеология в нашей стране не проходит. Все попытки институциализации идеи социальной справедливости не прошли. Пока держателем социальной справедливости является только Компартия, которая при этом насильственно связывает русскую и всемирную идею социальной справедливости с субкультурой Советского Союза, Ленина, Сталина и т.д. То есть с идеями, которые разделяет не более 30% населения.
  
  Я уверен, что сегодня нашему народу именно в том состоянии, в котором мы находимся, по жизненным показаниям необходим национализм. Но национализм не простой, а социально ориентированный. Я готов к эвфемизму "социал-патриотизм", но вообще-то речь идет о национализме, а не о патриотизме. То есть о идеологии приверженности своему народу и стране в большей мере, чем другим народам и странам. Как говорит Ле Пен,- "я люблю дочку больше, чем племянницу, французов больше, чем немцев". И ничего оскорбительного ни для племянницы, ни для немцев в этом нет.
  
  Разумеется, развитие русского национализма никак не противоречит, а подразумевает развитие национализма в национальных меньшинствах в нашей стране при условии, что эти движения будут гармонизированы друг с другом и, естественно, определяющим должны быть интересы национального большинства. Как говорил Дмитрий Рогозин, - "будет хорошо русским, будет хорошо всем и евреям, и чеченцам, и армянам и якутам". И все это хорошо понимают. Это тема номер один. Идеологическая.
  
  Тема номер два. Отсутствие механизмов самоорганизации и русского национального представительства. Первое. Раз у нас нет таких механизмов самоорганизации, значит у нас всего два выхода. Либо мы должны предложить, как это делает Жириновский, отказаться от национально- территориальных автономий. Если же это неприемлемо, а это, cудя по всему, неприемлемо, значит мы должны требовать создания нормальной федерации, в которой, наряду с национально-территориальными автономиями национальных меньшинств, проживающих в нашей стране, будет национально-территориальная автономия русского народа или две, три таких автономии. Скажем, русская, сибирско-русская и дальневосточно-русская республики. Никаких аргументов против этого, кроме того, что это чкобы "приведет к распаду нашей страны", я до сих пор не слышал, хотя я никак не могу понять, каким образом сохранение модели "Советского Союза, но без РСФСР" в нашей стране, сегодняшней Российской Федерации, может быть аргументом для того, чтобы не создавать нормальную Российскую Федерацию, в которой будут Россия и национальные меньшинства, организованные институционально.
  
  Второе. Пора потребовать в самой жесткой форме разрешения на создание русской культурной автономии. Причем, как в России, так и в инородческих национальных республиках. Все аргументы про то, что мы образуем национальное большинство и поэтому не имеем права иметь национально-культурную автономию, крайне оскорбительны, а формой реализации национально-культурной автономии русских в России должны быть русские общины. То есть нам нужен закон о русских общинах.
  
  И, наконец, по этому же второму пункту. Мы должны потребовать отмены позорного запрета на национальные и религиозные наименования в политических партиях. Наша Церковь отказалась от запрета священнослужителям выдвигаться в парламент. Конечно, частично отказалась. Больше это для Украины, а не для России. Я все понимаю. Но, тем не менее, почему русские православные, как, кстати, и мусульмане, татары, чеченцы не имеют права создавать партии. Да что партии, когда я пытался наше Русское общественное движение зарегистрировать, то регистраторша - юрист, которая брала с меня деньги, сказала - ничего не получится, Виктор Юрьевич. Русский банк может, а вот русское общественное движение. Вы разве не знаете, - сказала она с Дзержинским прищуром, - что у нас страна многонациональная. Ну, да, 78% большинства, конечно, многонациональная.
  Пошли дальше. Третья проблема - это массовая бедность нашего народа. К сожалению, сегодня сделать мы ничего не можем. При том состоянии, в каком мы находимся у нас пока нет ни возможно взять власть и сменить, наконец, людоедский ельцинский "экономический курс", ни заставить действующую власть произвести такую смену курса.
  
  Но тот факт, что русские являются сегодня в большинстве своем бедными, а традиционные русские профессии инженера, врача, учителя, ученого и офицера деградировали, это факт, о котором мы должны громко заявить.
  
  И этот факт является одной из причин межнациональной напряженности в нашей стране. Потому что, когда Иван, отчаявшись заработать на жизнь в любимой профессии, выходит на рынок, он обнаруживает там Мамеда. И пока Иван мучительно чешет репу, думая о смысле понятия "бизнес-план", Мамед уже успевает подмазать всех кого надо, поставить палатку и начать торговать.
  
  Я когда-то сказал по телевизору эту фразу, про Ивана и Мамеда. Я думал, что на меня обидятся. А мне на рынке азербайджанцы говорят - "ой, как хорошо сказал, как правильно сказал". Не обиделись, наоборот.
  
  И когда враги русского народа злорадно говорят, что все дело в том, что русские "просто не умеют и не хотят торговать", они в чем то правы. И в самом деле, выходцу из регионов, которые и в советское время были эндемическими заповедниками коррупции, легче "торговать" в условиях нынешней воровской экономики, чем нормальному русскому человеку, привыкшему честно, добросовестно и профессионально делать свое дело.
  
  Мы должны сказать нашим младшим братьям, представителям национальных меньшинств Российской Федерации, что если сегодня традиционные русские профессии будут восстановлены, если в государственной или частной корпорации Иван будет получать свои 4-5 тысяч долларов инженера-конструктора, то он будет говорить не "ох, достали меня эти черные - торгуют, а меня не пускают", а будет говорить - "мы, русские - народ в сущности не торговый. Пусть он свои две-три тысячи зарабатывает на рынке, а я пять в КБ легко получу. Не зря же я столько лет учился".
  
  Так вот, либо верните нам наши не товарные, не коммерческие профессии, либо не обижайтесь, что мы требуем квот на рынке.
  
  А пока мы вынуждены признать существование конкретной межнациональной проблемы, связанной с этой самой "особой успешностью" кавказцев в малом и среднем бизнесе.
  
  Другое дело что и эта проблема имеет социальные корни. Гегемония кавказцев в бизнесе порождена откровенно воровскими муниципальными режимами, которые существуют во множестве наших городов, и, в особенности, наиболее беспредельческим, изо всех этих режимов, то есть тем,каким характеризовалась столица нашей Родины, в течение двадцати лет правления Юрия Михайловича Лужкова.
  
  Благодаря тому, что удобно иметь дело с инородцами, поскольку они не потребуют своего, как могли бы потребовать на их месте русские, для которых Москва - родной город, огромное количество нежилой недвижимости было за бесценок распродано представителям инородческого и иностранного капитала, и в частности, просто этническим оргпреступным группировкам. Собственно, все мы могли это видеть, когда Лужков пошел навстречу Путину с Медведевым и начал громить грузинские воровские казино. Грузинские воровские, в том смысле, что они принадлежали грузинским ворам в законе, так называемым "лаврушникам". Правда принадлежали, судя по всему, благодаря все тому же Лужкову.
  
  На сегодняшний день мы знаем, что последнего европейского еврея, директора овощебазы убили 10 лет назад, а последнего русского на этой должности убили еще на пять-десять лет раньше. Сегодня все бывшие овощебазы принадлежат исключительно представителям южных народов, горским евреям, азербайджанцам, чеченцам и так далее. Им же принадлежат все гостиницы, все рестораны, вся торговля овощами и фруктами. Русских владельцев кафе в Москве можно перечислить по пальцам.
  
  Ну, хорошо, мы не будем требовать национальных квот. Но давайте потребуем хотя бы во внеэтнической формулировке, чтобы Правительство Москвы создало бизнес-инкубаторы для москвичей. И любой москвич, а значит, русский, потому что их в Москве большинство, смог бы, наконец, открыть свой малый бизнес.
  
  Да, мы, конечно "не конкурентоспособны", потому что соотношение откатов и цены у нас не будет таким оптимальным, как у кавказцев. Значит, помогите нам работать без откатов. И вот это требование - бизнес-инкубаторы для коренных горожан и обеспечение торговли без откатов может стать основным программным требованием русского национального движения. И такие требования на мой взгляд гораздо более конструктивны, чем кричалки типа - "Русские, вперед!". Другое дело, что мой скепсис к подобным кричалкам никак не распространяется на лозунги "Русский, кончай бухать!" и "Русский - значит трезвый!". Я полагаю, что "Русские пробежки", это самый удачный флеш-моб, за последние 10 лет.
  
  И, наконец, последняя тема, тема межэтнических драк. Это тема не столько социальная, как предыдущие, сколько правовая. Чтобы решить проблему драк, нужно решить проблему законности.
  
  Собственно, такие драки происходят уже десятилетиями, просто они только сейчас дошли до Москвы и Петербурга. Информированные люди говорят, что драки традиционно происходили в университетах Пятигорска, Ростова и других южных русских городов. Обвинять в них этнических меньшинства только потому, что драки всегда устраивают представители этих меньшинств, нельзя. Тут ведь как дело обстоит? 8 дагестанцев учатся, а 2 дагестанца дерутся. По случайности эти два дагестанца, независимо от того, какой они национальности, аварцы, лезгины, лаки или табасараны, являются детьми прокурора, бандита, председателя горсовета и еще каких-нибудь прочих начальников.
  
  Теперь, когда ввели квоты для регионов, в Москве и других больших городах, эти ребята, эти "прокурорские дети" дошли до Москвы и позорят народы Кавказа уже в Москве. Они же и издеваются над лезгинкой, превратив ее в "бесовские танцы", как правильно выразился Кантемир Хуртаев. Часть из них приезжают к нам специально на "Мерседесах" папы или на купленном папой "Мерседесе" для того, чтобы, как они выражаются, "побить борщей". Другие устаивают хулиганские выходки, типа езды по Садовому кольцу со стрельбой или "наезда на Вечный огонь". Все это стало уже напоминать какую-то дикую пародию на обряд инициации в первобытном племени.
  
  Ситуация усугубляется еще и ем, что похожие процессы стали происходить в армии и в школах больших городов. Все чаще до нас доходит информация об избиении русских школьников или русских военнослужащих организованными группами кавказцев. Уже возник специальный обряд - поставить избитых на колени и фотографировать их, скандируя при этом "уважать Кавказ!"
  
  Похожие эксцессы происходили несколько лет назад и в малых городах России, где дело, в конце концов, закончилось массовыми межэтническими столкновениями. Так в знаменитой сегодня Кондопоге еще за год до начала "маленькой межэтнической войны" происходили всяческие безобразия. Молодые кавказцы носились по улицам в "Мерседесах" без номерных знаков, в непристойной форме приставали к девушкам, устраивали драки.
  
  И все это оставалось бы просто преступным поведением, не имеющим окраски межэтнического конфликта, если бы правоохранительные органы ловили и наказывали всех этих хулиганов и бандитов.
  
  Эти драки стали восприниматься русскими как межэтнические и ответственность за них стала возлагаться на народы Кавказа в целом, благодаря следующим факторам -
  
  1. Склонности родственников хулиганов и бандитов и, в конечном счете, диаспор в целом, защищать и покрывать своих преступников.
  
  2. Готовности правоохранительных органов и местных властей, как по коррупционным мотивам, так и по мотивам страх перед диаспорами участвовать в этом отмазывании преступников.
  
  3. Выдвижение представителями диаспор против русских, потерпевших в драках с кавказцами, обвинений в национальной ненависти к кавказцам.
  
  4. Готовность властей поддержать эти клеветнические обвинения в разжигании межнациональной ненависти.
  В результате проблема банальных драк стала проблемой общенационального характера. Что нужно делать, чтобы прекратить это безобразие?
  
  Первое. Наши братья из республик Кавказа должны, наконец, сделать громкие заявления о том, что эти хулиганы и бандиты являются хулиганами и бандитами и что своим поведением они позорят свои народы. Власти республик Кавказа и лидеры диаспор должны проявить готовность "сдавать" "своих" преступников в руки правосудия и добиваться их наказания.
  
  Во-вторых, нам требуется очевидный мессидж Кремля к правоохранительной системе о том, что сегодня судить будут только по закону. То есть кто, кого побил, - тот и преступник. Чеченец побил русского - хулиган; стрельнул его - бандит. Русский побил чеченца, - хулиган, зарезал дворника-таджика - бандит. И все!
  
  И, наконец, третье - слава Богу, президентов у нас не избирают, а назначают. Кремль должен потребовать от президентов национальных республик, чтобы они взяли на себя ответственность за продвижение толерантности и мультикультурности в республиках. В республиках нужно начать такой же воспитательный процесс, который уже начат в России. Молодежь надо приучать к интеграции. Проблема профилактики межэтнических конфликтов решается правильной молодежной политикой. В этом должны участвовать школа, администрация и исламское духовенство. Президенты должны работать со своими национальными диаспорами за пределами своей республики. Не справляющихся президентов - снимать.
  
  Это - правленный мною текст моего выступления на Дискусионном клубе ВРНС. Исходный текст - http://www.vrns.ru/last_news/index.php?nid=1238&binn_rubrik_pl_news=207&PHPSESSID=cb2e8feb31d645bbb58bea8c197f6f18
   Первая публикация в ЖЖ автора - http://militarev.livejournal.com/1516361.html
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"