Милютин Юрий Иванович : другие произведения.

Сопротивление насильственной вакцинации

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    У старших поколений недоверие трансформируется в конформизм, но молодежь еще свободна от такого выбора, а потому выбирает стратегию бойкота - активного или пассивного, но именно бойкота. Отсюда и результат, который интерпретируется как показатель доверия. У молодых он на минимальном уровне среди всех страт общества.

   Гинцбург раскрыл план вакцинации детей! Не с 12, а с 6 лет!!!
  

  
    Коронафейк
  
Минобрнауки РФ сообщило, что около 12% студентов и 45% сотрудников российских вузов вакцинированы от коронавируса.

Я думаю, что в России мы наблюдаем определенный парадокс. Чем моложе человек, и чем он более интеллектуален, тем он более отрицательно относится к идее вакцинации. Не вакцинации вообще, а очень конкретной процедуры, касающейся очень конкретного заболевания. На первом уровне понимания этого парадокса, скорее всего, находится то, что именно образованная и умная молодежь - это самая незначительная часть аудитории российской телеагитационной машины вранья. Проще говоря - ну не смотрят они информационных холуёв режима, а потому все выделяемые колоссальные бюджеты на промывку мозгов их не охватывают.

Вторая причина, по которой молодежь максимально дистанцируется от экспериментов над собой - это, конечно, тотальное недоверие к власти. Это совершенно естественная стратегия и модель поведения молодых людей. У старших поколений недоверие трансформируется в конформизм, но молодежь еще свободна от такого выбора, а потому выбирает стратегию бойкота - активного или пассивного, но именно бойкота. Отсюда и результат, который интерпретируется как показатель доверия. У молодых он на минимальном уровне среди всех страт общества.

Поэтому ритуальные обращения Путина к молодежи не имеют ни малейшего смысла - он для нее ноль, пустой звук. Но ритуал требует, а потому Путин приезжает во Владивосток и выступает перед специально отобранной аудиторией, задача которой - демонстрировать монолитное единство, собачью преданность и безграничную лояльность. Выдуманная страна, в которой живет Путин, не имеет ничего общего с реальностью. Но зачем ему реальность в бункере?
  
   *   *   *
   Новость дня: "Я устал, я ухожу..." Пока, правда, на карантин. И пока это не точно, Песков уже сообщил, что Путин высказался "образно". Хотя вообще-то прямая речь была вполне четкой:
  
   "У нас, к сожалению, тоже сейчас <...> Врачи изучают <...> даже в моем окружении проблемы возникают с этим ковидом. Надо разобраться, что там реально происходит. Я думаю, мне самому скоро на карантин придется. Много людей болеет вокруг".
  
   Единственное, что не добавил Песков, что рукопожатие твердое, а так один-в-один дежавю.

Вне зависимости от самого Путина (он-то из бункера, в общем-то, особо и не вылазил за последние полтора года, разве что последние несколько месяцев перебежками и петляя) всё больше сигналов, что "скоро, очень скоро". Идет подготовка к новому карантину, так как результаты вакцинации выглядят блекло. А вообще по всем показателям Россия прочно занимает первые места по всем негативным последствиям "эпидемии" в мире.

Причем сам по себе злосчастный коронавирус мало чем помогает в достижении чемпионского результата: рассыпалась система здравоохранения. Из нее вычерпывали настолько щедро, что даже не будь коронавируса, она начала бы разваливаться от любого другого микрокризиса.

Поэтому вариантов особо нет: распад здравоохранения нужно как-то прикрывать, и борьба за процент вакцинации - вполне рабочий метод прикрытия. Тем более, что сам по себе этот процесс цикличен: уже этой осенью под иглу пойдут первые партии тех, кого вакцинировали весной.

Другой вопрос, что концентрируя ресурсы на борьбе с ковидом, режим дополнительно усугубляет ситуацию во всех остальных секторах умирающего здравоохранения. Отсюда и резкий рост сверхсмертности, причем львиная доля гибели приходится на те сектора, которые к ковиду не имеют никакого отношения. Правда, и здесь услужливые доктора Менгеле рассказывают, что ковид - это такая суперболезнь, которая поражает все органы. "Ведьмин студень" какой-то... А значит, стремительный рост смертности от сосудистых заболеваний - это тоже всё он, проклятый. Эдак скоро и гибель людей в ДТП объявят побочкой страшного заболевания.

Сигналов о скором взрывном росте заболеваемости всё больше. О "четвертой волне" рассуждают уже в полный голос. А если черта поминать, то он, как известно, обязательно объявится.
   Мюрид Эль
  
   Тело объявлено не "моим делом"
  
  
Важная колонка в The New York Times от функционеров влиятельной американской правозащитной НКО - ACLU - Американский Союз защиты гражданских свобод, которая вполне претендует на Священное писание новой ковидной этики. Любопытное чтение хотя бы потому что американская трактовка "вакцинного канона" отличается от нашей.

Итак, что нам говорят правозащитники.

1. Суверенитет над телом не может быть абсолютным. "Мое тело - мое дело" не работает там, где это касается неких общих интересов, сводящихся к весьма размыто и общО формулируемым интересам здоровья.

2. Вакцинация - это защита "слабых", "незащищенных", "меньшинств". Поэтому вакцинация это в высшей степени моральный акт. Собственно из этого параграфа и происходит фраза статьи, которую широко цитируют: "Обязательная вакцинация не ущемляет гражданские свободы, а наоборот способствует их укреплению". Это на самом деле про (любимые) меньшинства говорится. Защитил меньшинств - развил свободы!

3. Принципиальным различием с нашим "вакцинным каноном" (в рамках которого вакцина "уникальная" и "чудесная" и "спасительная") является рутинизация вакцин и вакцинации. В вакцинации нет ничего нового, это обычное дело, которое защищает общество уже сотни лет. А сама вакцина - это один из элементов сопротивлению вирусу вроде масок, соц дистанции, карантина. А раз маски или карантины - "обязательны" в тот или иной момент то и вакцина должна быть тоже обязательна.

4. При этом - важная позиция - вакцина не спасает общество от пандемии (как и маски). Она снижает вероятность тяжелого течения болезни. Не более того. (Опять видим уход от экстатического ожидания спасения, свойственного зиме-весне 2021 года в сторону рутинной пандемической обыденности).

Далее идет набор разборов тщетности и духовной нищеты желающих придумать себе оправдания для этого самого выхода.

5. Единственным признаваемым противопоказанием и одновременно осложнением вакцинации являются аллергические реакции. Ничего другого - от тромботических до аутовоспалительных историй не существует и не может использоваться как повод "выйти из под вакцинного мандата".

6. Свобода совести и религиозное чувство - так же не повод. Потому что как мы помним из пункта 1 - твое тело не является твоим делом. А значит и отвлеченные абстрактные конструкции вроде религии, подталкивающие человека к представлению о суверенитете над телом, не имеют права на существование применительно к вопросу о вакцинации.

6. Так же от всех обязательств по отношению к невакцинированным должны быть освобождены работодатели. То есть увольнение невакцинированных - это законный и логичный способ избежать "чрезмерных трудностей" для организации при соблюдении прав сотрудников. Фактически говорится о том, что статус невакцинированного создает обстоятельства непреодолимой силы для организации, что может и должно повлечь за собой разрыв трудовых отношений.

Ну и вывод: Да. В истории с вакцинацией необходимо бороться за устранение всякого неравенства, предоставлять вакцины меньшинствам, стараться стирать грани между странами, богатыми и бедными и вообще все создающие неравенства обстоятельства. Но в странах и обществах, где вакцины доступны - вакцинация должна быть исключительно обязательной. Потому что только она защищает права личности и гражданские свободы.

Наверное, надо бы какой то назидательный вывод дать. Или поиронизировать над причудливым сопряжением вакцинного канона и религии меньшинств. Или обозначить логические лакуны и недостатки предложенной концепции, которых там море.

Но спорить с верой невозможно. Со все большим изумлением и ужасом на это смотрю. Это ведь уже даже не как гражданская религия выглядит, а как вполне себе классический религиозный фундаментализм с разделением людей за грехи при жизни на агнцов и козлищ (и наказанием последних немедленным) и прочими прелестями.

То ли еще будет, как в песне.
   Глеб Кузнецов
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"