Миллер Рудольф Андреевич: другие произведения.

Ценностные Представления Карла Маркса

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фанфиков на Фикомании
Продавай произведения на
Peклaмa
 Ваша оценка:

  "Католичество отпав от православия породило протестантизм, протестантизм породил рационализм, а рационализм породил атеизм". (Ф.И. Шипунов, "Беседы", самиздат, 1986 г.).
  Массовое появление типа работника с развитым и цивилизованным материальным интересом и конвейерным трудом, а их правление мыслимо, только как социальное, социалистическое, социал-демократическое, и наконец, демократическое, возможно в стране с высокой организованностью, дисциплиной, сплоченностью.
  Однако оправдание и нравственное возвышение достатка и богатства, которые добыты без лихоимства, воровства, насилия и обмана никогда самостоятельно не решают задачу духовно - идеологического развития.
  Духовно заблудший человек с разрешенным свободомыслием в протестантизме - активный выразитель эпохи классического немецкого материализма. Духовно безграммотные реформаторы разрешали одни противоречия, чтобы задать другие, еще более глубокие.
  Так немецкая бюргерская реформация оказала глубокое и длительное воздействие на все европейские страны и америку. Ф. Энгельс писал по этому поводу: "Неистребимость протестанской ереси соответствовала непобедимости поднимавшегося бюргерства" (К. Маркс, Ф. Энгельс, Соч., т. 21, с. 315).
  В ходе реформации религии заблудшими людьми, символы откровения потеряли истинный смысл и значение для огромного большинства людей. "Бог умер!"; - говорил Ницше.
  В марксизме сведение всей истории человечества к производственно - экономическим отношениям, а все остальное, не имеющая никакого значения "надстройка". Вульгаризация, примитивизм, профанация, как внутренняя сущность этих идеологий, делает их столь популярными, живучими и получившими распространение во всем мире. Маркс - продуцент идеи о "закате" капиталистической формации. Для этого предлагается ликвидация всеобщей безграммотности людей. Однако эта ликвидация исторически проводилась людьми далекими от понимания и знания марксизма, потому что огромный и до жути скучный неодолимый "Капитал" К. Маркса, из них, никто так до конца и не прочитал, ни то чтобы на его основе делать анализ и какие то научные выводы.
  Поэтому пришли в забвение абсолютные ценности Человечества: "Еще бы, Бог нам дал их в достатке! Зачем же о них думать и к ним стремиться?". Последователи марксизма "зациклились" на "прибавочной стоимости", решив что ее создает не управляющий производством, а рабочий человек.
  Но почему же?..
  Потому что его труд виден в материальном его воплощении.
  Но зачем производить раскол между видами трудовой деятельности человека?..
  Чтобы выдвинуть, например, лозунг: "Пролетарии всех стран объединяйтесь!".
  Но кто такие эти пролетарии, и зачем нужно их объединение?..
  Для достижения и общественного развития и объяснения социологии.
  Его основная миссия "могильщика капитализма" завершилась в поддержании и воспитании пролетариев, т.е. согласно древней терминологии, людей у которых ничего нет полезного для общества и государства, кроме способности к воспроизводству себе подобных.
  Пролетарий - это возросший на основе материализма тип человеческой личности - иждивенца, смысл жизни которого потребление и спор по этому поводу, заменяющий ему ответственность перед своей совестью за "прожигаемую" жизнь в "огне ада" не устоявшихся и не осмысленных своих потребностей душевных - психических и духовных - транцедентальных. И не понимание необходимости несения своих обязанностей перед самим собой, не говоря уже о семье, об обществе, о государстве, о Человечестве и, в конечном счете, о Боге - "несения креста своего предназначения".
   Открытый Карлом Марксом закон исторического развития человеческих обществ и описанный как их сменяемость, есть ни что иное, как попытка понять закон трансформации и эволюции - инволюции применительно к социологии как некоему общественному сознанию. Закономерность смены одной формации, как менее развитой, начиная с первобытнообщинной, затем, последовательно феодальной и капиталистической, и ожидание коммунистической, но не путем постепенного развития, а насильственно, т.е. революционно, есть не понимание закона эволюции, который действует и филогенетически, и онтогенетически. Но даже термин "революция" этимологически соответствует "возвращение к старому в развитии", т.е. к первобытнообщинному строю (на новом "витке спирали"), когда еще нет частной собственности, а есть только общественная. В этом случае получается, что более высокоразвитым обществом является первобытное - первозданное.
  Примером может служить общество, которое образовалось после семилетнего голода в Египте, когда фараон доверил правление государством Иосифу, в ком был "Дух Бога Живых" (Тора).
  А ожидание прихода коммунистического общества, это ничто иное как "приход Царствия Небесного" на Землю, которое было обусловлено Спасителем в христианстве.
  Описанные нам Карлом Марксом представления о ценностях, на самом деле и привели к зарождению такого класса людей - пролетариев, богатых материально, но не духовно.
  А в чем же заключаются ошибки Карла Маркса?.. Скорее ошибками страдает не его работы, а понимание их его последователями... Дело здесь в том , что каждый исследователь проводит свои исследования в определенных допустимых им рамках. И увлеченный самими исследованиями об этих своих рамках не ставит в известность своих последователей. Например, он абсолютную экономику, имеющую духовные потребности, обозначил как "надстройка". А материалисты, тем самым, обратили свое внимание только на его "политическую экономику", посчитав что "надстройка" не имеет никакой ценности. Иначе, в отрыве от духовных ценностей, не было бы причины рождаться чистому материализму как таковому.
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Л.Лэй "Над Синим Небом"(Научная фантастика) В.Кретов "Легенда 5, Война богов"(ЛитРПГ) А.Кутищев "Мультикласс "Турнир""(ЛитРПГ) Т.Май "Светлая для тёмного"(Любовное фэнтези) С.Эл "Телохранитель для убийцы"(Боевик) К.Юраш "Процент человечности"(Антиутопия) Д.Сугралинов "Дисгардиум 3. Чумной мор"(ЛитРПГ) А.Светлый "Сфера 5: Башня Видящих"(Уся (Wuxia)) М.Атаманов "Искажающие реальность"(Боевая фантастика) В.Коломеец "Колонизация"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Твой последний шазам" С.Лыжина "Последние дни Константинополя.Ромеи и турки" С.Бакшеев "Предвидящая"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"