Миллер Рудольф Андреевич : другие произведения.

Деятельность как Карма - Деяния Грехов и Деятельность как Акарма - Недеяние - Жертвоприношение - Шабат

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Если деятельность направлена на скорейшее получение "плодов" от своей деятельности, то она присуща несвойственной человеку касте чандалов и в такой деятельности он невольно впадает в грех. Чандалам разрешена Богом только половая деятельность: "Плодитесь и размножайтесь!".
  "Человек вынужден творить ту или иную карму, начиная с первого шага и до сна, то есть с момента рождения и до смерти. Он не может сидеть неподвижно всю жизнь, не делая кармы. Кто бы он ни был, ему не избежать деятельности! Но каждый человек должен отчетливо понимать, какому виду кармической деятельности следовать. Существуют два вида кармы: 1. Сенсорные, или связывающие кармы, то есть вишайа кармы. 2. Кармы, которые освобождают, или так называемые шрейо кармы. В результате того, что вишайа кармы в настоящее время умножились сверх меры, в мире возросли печаль и беспорядок. Связывающие кармы не дают счастья и спокойствия духа. А шрейо кармы приносят все возрастающую радость и благоприятствие. Они дают душе блаженство или атмананду. Они не имеют отношения просто к внешней радости. Хотя действия могут быть внешними, тем не менее они направлены вовнутрь. Это и есть правильный, истинный путь" (Шри Сатья Саи Баба, Дхйана Вахини)
  Так, если деятельность, прежде всего, осуществляется ради Бога, по Его Законам, в соответствии с потребностями своего сердца, то такая деятельность приносит удовлетворение и становится безгрешной: "Ибо уже не я действую, но живущий во мне Господь."
  "Деятельность, совершаемая без всякого желания воспользоваться ее плодами, не создаст побуждений; то есть не будет побуждения даже к рождению. Искатели прошлых времен совершали деятельность с такой высокой устремленностью. Они никогда не считали, что они "действуют" или "наслаждаются плодами" любого действия. Господь действовал, Господь давал плод, Господь наслаждался плодом... - таким было их убеждение." (Шри Сатья Саи Баба, Гита Вахини 1, гл. 9,10)
  Недаром говорится, что Спаситель "взял грехи Мира на Себя", грехи тех, кто идет за Ним - Живым Словом Бога, Знамением Бога, Уроженцем - Сыном Бога, Который стал для Человечества Единым Телом и Кровью - Родственностью Богоподобия, в Его руководстве представленном Всеобщим Евангелием, т.е. Совокупностью Священных Писаний.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"