Миллер Рудольф Андреевич : другие произведения.

Общая Теория Относительности Строительства В Материи Духовного Храма Ее Законов

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


Р.А. МИЛЛЕР

  

ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА В МАТЕРИИ ДУХОВНОГО ХРАМА ЕЕ ЗАКОНОВ

  
  
  
  
  

ТАШКЕНТ 2007

   ISBN 5-648-02819-9
  
  
   Рецензенты:
   Председатель Центра Образования и Просвещения "САТЧИТАНАНДА" - А.М. Гаджиев.
   Старший научный сотрудник отдела теории развития и познаний Института философии и права Академии наук Республики Узбекистан Г.А. Покачалов.
   Одобрено и рекомендовано научно - методическим советом Центра Образования и Просвещения "САТЧИТАНАНДА" в качестве учебно - методического пособия для ее последователей, ставящих своей целью: "Возрождение активности самосознания человека".
  
   Ответственный редактор: А. М. Гаджиев.
  

Книга: ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА В МАТЕРИИ ДУХОВНОГО ХРАМА ЕЕ ЗАКОНОВ

  
  
   Составитель: Р.А. Миллер. http: //www.Ramiller.narod.ru/
  
   Рисунки: А.В. Гутяр. http: //www.Angelinagutyar.narod.ru/
  
  
   Данная книга является Одинадцатой главой к Книге 5: "Общая Теория Относительности суждения существования материи в Законах Духа"; их серии: "Усилия стремления человека к восприятию тайн Священных Писаний и к их исполнению на Земле, как его со+при+частие к таинству накопления Духовных Богатств на Небе". С целю полноты представления данной темы, в книге повторяются и часть материалов более ранних работ.
  
   (Последние изменения и исправления внесены 15.01.2007)
  
   Џ Р.А. Миллер 2007 г.

ГЛАВА 12

ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА В МАТЕРИИ ДУХОВНОГО ХРАМА ЕЕ ЗАКОНОВ

ВВЕДЕНИЕ

   Объединение "двойных" людей, представляемых в иудаизме термином слова "Йеh+у+даh", состоящего из двух корней слов обозначающих "Интимную связь с Жизнью в Боге" и "Согласие с Его Волей", у Калоса Кастанеды - нагвалей, мужчины и женщины, открывают совместную возможность нахождения такого Человека и ведомой им общины, как на Прямой Стороне Господа, "сверху, на Небесах Его Милосердия", так и на Обратной Его Стороне, снизу, на "Земле Его Всемогущества":
   "A ecли бы oблaдaтeли пиcaния yвepoвaли и были бoгoбoязнeнны, Mы oчиcтили бы c ниx иx cквepныe дeяния и ввeли бы иx в caды блaгoдaти. A ecли бы oни дepжaли пpямo Topy (на Прямой Стороне Господа) и Eвaнгeлиe (на Обратной Его Стороне) и тo, чтo низвeдeнo им oт иx Гocпoдa (в Ведах), тo oни бы питaлиcь и oт тoгo, чтo cвepxy иx (на Небесах Его Милосердия), и oт тoгo, чтo y ниx пoд нoгaми (на Земле Его Всемогущества). Cpeди ниx - нapoд copaзмepный, a мнoгиe из ниx (кто не принял в себя Дух Господа и не объединился в такую общину) - cквepнo тo, чтo oни дeлaют!"

(Коран, 5:70)

   Тем самым Коран нам подчеркивает, что можно пользоваться Благами Господа, как на Прямой Его Стороне, так и на Обратной, если мы не будем отворачиваться от Воли - Намерения Духа Господа, как на Земле, так и на Небесах. В Евангелии и показывается пример такой духовной жизнедеятельности Сына Человеческого, с общиной Его апостолов. В исламе же это представлено общиной Мухаммада.

ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ СИНТЕЗА КАББАЛА-ОБРАЗНО-АССОЦИАТИВНОГО РИТОРИЧЕСКОГО СУЖДЕНИЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ МАТЕРИИ В ЗАКОНЕ ДУХА

  
   Для раскрытия данной темы, воспользуемся синтезом ранее представленных работ:
      -- Ассоциативно - риторического суждения существования материи в Законах Духа, на основании книги Батанова Михаила Семеновича (от рождения Гаухман Михаэль Хемович) "АЛГЕБРА больших и малых СИГНАТУР (Алсигна)" (2004 г.).
      -- Образно - ассоциативного риторического суждения существования материи в Законах Духа, на основании Новой Науки "Милогии" Михаила Ивановича Беляева, объединяющей в себе и Физику Материи, и Физику Духа, представленную на сайте: www.milogiya2007.ru .
      -- Каббала - риторического суждения существования материи в Законах Духа, в работах проффессионального русскоязычного каббалиста Михаэля Лайтмана, например, в его книге "Зарождение Общества Будущего".
      -- И предшествующих книг данной серии: "Усилия стремления человека к восприятию тайн Священных Писаний и к их исполнению на Земле, как его со+при+частие к таинству накопления Духовных Богатств на Небе".

0x01 graphic

  

Рис. 1

   Итак, в новой науке "Милологии", объединяющей в себе и Физику Материи, и Физику Духа, М.И. Беляев, в работе "Древний Цветок Жизни", находит противоречия в структурных изображениях между символами:
   1. Державы государственной власти.
   2. Древом Познания Добра и Зла.
   3. Древом Вечной Жизни.
   4. И Древом Сефирот.
   Но эти противоречия снимаются, если учитывать, что Человек только и становится таковым, когда объединяются в Боге двойной (монада) иври - нагваль мужчина, с двойной (монада) иври - нагваль женщиной, и тем самым, исполняя Его Заповеди, становящимися способными вести за собой единую религиозную общину!.. В этом случае, место "Закона дисгармонии", как бы на Земле, должен занять нагваль - мужчина, и чтобы нейтрализовать эту дисгармонию он должен произвести таинство обрезания эгоистических потребностей своей крайней плоти, а место "Закона гармонии", как бы на Небесах, - нагваль женщина!.. Каббалисты говорят, что для того чтобы провести это таинство обрезания, в данном случае мужчина должен уподобится Богу, преоретением качества Его Милосердия!..
   И действительно, когда в иудаизме собирается на молитву "миньян" - не менее 10 мужчин нагвалей, то их "невестой" становится государство Израиль, т.е. вся община женщин этого государства!.. Но это не исключает того случая, что непосредственно в молитве могут учавствовать и женщины!.. И если внимательно посмотреть на представленный выше рисунок, то мы можем там увидеть "Пустоту"!.. При молитве эту "Пустоту", которая оказывается не пустой, заполняется присутствием Духа Бога, как активным начало "Ян" в И-Цзине!.. Тогда у женщин, в государстве Израиль, возникает Живая Монада Жизненной Энергии Бога, которая и приводит в созидание всю религиозную общину, само государство и возрождение детей и различного рода Благодати в этом государстве, например, как будущих духовных учеников той или иной общины. Дополнительно к этому, в любви к ближнему могут резонансно активизироваться и все 10 активных "вершин", как Дерева Сефирот, так и Дерева Жизни, принося членам общины СЧАСТЬЕ в их жизни в Законах Духа Бога!..
   Но надо здесь оговориться, что если мужчины не производят таинства обрезания своих эгоистических потребностей крайней плоти, то Дух Бога от них отворачиваются, они становятся духовно мертвыми, и такая община может держаться только, как говорится: "Из под палки!"; за счет царской власти какого-либо Тирана!.. Иначе такие общины разваливаются и "невеста" - государство, а с ним и народ, приходит к разрухе и исчезновению!..
   И, как следствие, мы видим поэтому, что принятие "Западного Образца" демократии во всем мире, противодействуящая тоталетарным режимам государств, без акта духовного возрождения Человечества, и приводит современный мир к разрушению среды его обитания.

ЗАКОН ГАРМОНИИ

   На Рис. 2 Дерево Жизни Воли Бога, представленное как символ Державы государственной власти, уже изначально существовало в Раю!..
  

0x01 graphic

Рис. 2

  
   Поэтому все древние религии и духовные школы и были ориентированы на вкушение плода познания этого Древа!.. Поэтому в индуизме говорится, что прежде всего существовали Четыре Веды, образующие Крест (Рис. 3). Благодаря этим Ведам и сформировался Мир (Рис. 2), в котором действуют эти Четыре Столпа Закона!.. Благодаря этим Законам, лоюди подразделяются на четыре касты при исполнении ими возложенного на них Долга - Дхармы!..
  

0x01 graphic

Рис 3

   Благодаря существованию этих Четырех происходит, в периоде времени около 24 тысяч лет, названном кальпой, и чередование активности Духа!..:
      -- Когда Дух наиболее активен в этой кальпе, то считается, что Закон стоит на Четырех Ногах, и этот период называется "Золотым Веком".
      -- При уменьшении Его активности, Закон уже стоит на Трех Ногах, а период называется "Серебрянным Веком".
      -- Затем Закон оказывается только на Двух Ногах при "Бронзовом Веке".
      -- И при самой низкой активности, в "Железном Веке", Закон оказывается только на Одной Ноге.
   Таким образом, с уменьшением активности Духа, в мире начинает проявляться дисгармония!.. Чтобы противостоять Человечеству этой дисгармонии Господь и открылся Аврааму, дал ему Завет о Своей помощи, при условии, что каждый мужчина в его общине произведет таинство обрезания эгоистических дисгармоничных потребностей крайней своей материальной плоти!.. На горе Сион - Указаний, Моше и поучил 10 Основных Заповедей Господа, которые и были заключены в Древе Сефирот!..

0x08 graphic

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

Рис. 4

   Но этим уже Древом (Рис. 4) можно пользоваться только при условии непосредственной помощи от присутствия Духа Господа, в общине, где соблюдаются Его Заповеди!.. Иначе, если Условия - Сион Господа не удовлетворяются, то Дух Господа отворачивается, и как показывает Михаил Иванович Беляев, в своих работах, такое дерево преобретает признаки дисгармонии!.. Т.е., так как говорит пословица: "Свято место пусто не бывает!"; это пустое место и занимает тогда Антихрист!..
  
  
  

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДВУХ МИРОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ ПО РАЗНЫЕ СТОРОНЫ ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА

  
   Так, объединеных между собой Духом Господа нагваль - мужчину и нагваль - женщину, при соблюдении ими Законов Бога, можно представить в двойственном мире "Добра и Зла", как взаимодействие двух миров, расположенных по разные стороны Великого Предела Единого Добра!..
  

0x01 graphic

Рис. 5

  
   На этом рисунке 5  символом  L обозначено пространство, а символом Т -время. Показатель степени отражает мерность пространства или времени. Дробные показатели степени (времени и пространства) отражают свойства пространства и времени за "горизонтом осознанного мира".
    Этот рисунок 5 отражает взаимодействие двух МИРОВ, расположенных по разные стороны ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА. Один из них может условно считаться ПРОШЛЫМ, другой НАСТОЯЩИМ. Но если изменить полярность вектора, то можно придти к выводу, что один МИР является НАСТОЯЩИМ, а другой, расположенный по другую сторону ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА - будет отражать БУДУЩЕЕ.  Понятно, что между этими МИРАМИ существует взаимосвязь и, следовательно, ПРОШЛОЕ может стать БУДУЩИМ.
   Так, Два Единые между собой Мира, можно представить даже с материальной точки зрения:
      -- С одной стороны, как Солнце или Звезду излучающую Духовность Любви Своего Милосердия ближним своим.
      -- А с другой - как планету или "черную дыру", воспринимающую Благодать от Господа, Которая на этой планете возрождает Жизнь, к полной ее гармонии.
   Недаром говорится в посланиях современных "контактеров" Духа, что планета Земля, с наступлением Эры Водолея, обусловленное астрономическим переходом солнцестояния из созвездия "Рыб", в котором "ловили рыбу" и Спаситель, и Его апостолы, в созвездие "Водолея", переведена уже в категорию Духовной Звезды!..

ПРИЛОЖЕНИЕ

   В приложении представлены работы Михаила Ивановича Беляева исследований Новой Науки "Милогии", объединяющей в себе и Физику Материи, и Физику Духа, с сайта: www.milogiya2007.ru .
  
   Гармония взаимоотношений монограмм, дуаграмм и триграмм можно дополнительно осознать на следующем рисунке.
                          0x01 graphic
                                                                                          рис. 12-4
                Из этого рисунка видно, как весы монограмм и дуаграмм порождают весы триграмм.
    Поясним особенность формирования дуаграммых весов, приведенных справа. Во-первых, сравнение правых частей дуадных тождеств с соответствующими триграммами внизу  показывает, что триграмма как бы вывернута наизнанку по отношению к тождеству. При этом, по мифическому стечению обстоятельств с  симметричными триграммами связаны в физике элементарных частиц истинно нейтральные частицы (0 и 7) и нейтральные частицы (3 и 4).

ФОРМЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МОНАДЫ

   2.1. КВАДРА И КРЕСТ  МОНАДЫ "ЯН-ИНЬ"
         Выше мы рассматривали эволюцию монады как последовательный процесс крещения. Нетрудно видеть, что этот процесс крещения полностью  соответствует  известному из христианства крестному  знамению.
                                 0x01 graphic
                                                                           рис. 25
          Из данных рисунков видно, что крест и квадра есть разные формы отражения одних и тех же принципов взаимодействия частиц ЯН и ИНЬ.
              Вершины каждого креста (квадры) символизирует эволюционные смыслы  триграмм Ян-Инь и, кроме того, здесь с каждой вершиной увязаны азотистые основания, из которых строится генетический код
                                              А-аденин,
                                              Т-тимин,
                                               Г-гуанин
                                              Ц- цитозин
          Т, А, Г, Ц - (отрицание) означает, что соответствующий вектор устремления этого азотистого основания не совпадает с направлением исходного вектора. Двойное отрицание (отрицание отрицания)   означает новый поворот вектора относительно исходного.
           Заметим, что в ДНК запрещены пары "А-Г" и "Ц-Т". И мы видим, что таких пар  нет ни в кресте ни в квадре.
    
   2.1. ДВОЙНЫЕ СПИРАЛИ МОНАДЫ "ЯН-ИНЬ"
       Крест (или квадра) имеют непосредственное отношение к формированию двойной спирали частиц ЯН и ИНЬ.
                         0x01 graphic
                                                                       рис. 26
         Посмотрите и увидьте, как приосходит переход от ЯНСКОГО тетраэдра к ИНЬСКОМУ. Из рис. 26 видно, что после первого обхода  по кресту   формируется самодостаточная ИНЬСКАЯ триграмма, которая в ИНЬСКОМ тетраэдре формирует сначала самодостаточную ЯНСКУЮ триграмму, после чего процесс формирования ИНЬСКОГО тетраэдра  завершается рождением единого ИНЬ. так формируется КУБ ЗАКОНА, отражающий эволюцию целостной монады.
   Категория "ДВОЙНАЯ СПИРАЛЬ ЯН-ИНЬ" МОЖЕТ рассматриваться, прежде всего, как абстрактная математическая модель,  описываемая уравнениями  электромагнитных волн (рис. 27).
           
                         0x01 graphic
                                                                             рис. 27
           Отождествляя, например, напряженность магнитного поля H с "вектором" ЯН, а напряженность электрического поля Е  с "вектором" ИНЬ,  мы получим модель формирования двойной спирали ДНК. скрученной из частиц ЯН и ИНЬ.        
       Данный рисунок можно дополнить следующим рисунком, обосновывающим тесную взаимосвязь креста, экспоненциальных функций и триграмм И-Цзин.
                                                         0x01 graphic
           Данный рисунок интегрирует в единое целое уравнения электромагнитного поля,  последовательность обхода по кресту и гармонию триграмм, порождаемых  в процессе "крестного хода".
          В полиграфии этот крест лежит в основе полиграфических моделей цвета. Посмотрите, какая гармония между 3-мя цветами (красный, зеленый, синий), порождающих белый цвет и взаимодополняющими триграммами И-Цзин. Хотелось бы уже сейчас обратить внимание на то, что даже последовательность  обхода креста Мёбиуса соответствует "крестному пути" обхода триграмм.

ВЕСЫ МОНАДЫ

   2. ДВОЙСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ
   2.1. ТАЙНЫ МАТЕРИИ.
       В БСЭ дается следующее определение понятия "материя".
   Материя (лат. materia - вещество), "...философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них" (Ленин В. И., Полное собрание сочинений, 5 изд., т. 18, с. 131).
   Материя - это бесконечное множество всех существующих в мире объектов и систем, субстрат любых свойств, связей, отношений и форм движения. Материя включает в себя не только все непосредственно наблюдаемые объекты и тела природы, но и все те, которые в принципе могут быть познаны в будущем на основе совершенствования средств наблюдения и эксперимента. Весь окружающий нас мир представляет собой движущуюся материю в её бесконечно разнообразных формах и проявлениях, со всеми её свойствами, связями и отношениями".
           Однако уже из самого определения видна ограниченность этой самой  фундаментальной для науки категории. И ниже будет обосновано, что материя  отражает более общие свойства, чем  просто "вещество".
           Марксистско-ленинское понимание материи органически связано с диалектико-материалистическим решением основного вопроса философии; оно исходит из принципа материального единства мира, первичности материи по отношению к человеческому сознанию и принципа познаваемости мира на основе последовательного изучения конкретных свойств, связей и форм движения материи. Однако на практике это положение существенно искажается.       Это ограничение, наложенное на материю ортодоксальными последователями  "вещизма".
       Единый закон эволюции двойственного отношения не замыкается в рамках дихотомии "Истина-Ложь". Единый закон характеризует многомерность двойственного отношения. В рамках этой многомерности отрицание истины есть иная истина, а не ложь.
           Человеческое сознание не является чудом природы. Оно произошло от природы и благодаря природе, каждый объект которой имеет собственное сознание и подсознание. И эволюция этого сознания породила человека и его сознание. Поэтому основной вопрос философии сегодня, отражая взаимоотношения материи и сознания, не должен  опускаться до дихотомии "яйцо или курица", "черное или белое", рассматривая любую проблему как противопоставление противоположностей.
             В домарксистской философии и естествознании материя как философская категория часто отождествлялась с определенными конкретными её видами, например с веществом, атомами химических соединений, либо с таким свойством материи, как масса, которая рассматривалась как мера количества материи. Однако в современной науке даже понятие вещество охватывает не всю материю, а только те ее объекты и системы, которые обладают ненулевой массой покоя. В мире существуют и такие виды материи, которые не обладают массой покоя: электромагнитное поле и его кванты - фотоны, гравитационное поле (поле тяготения), нейтрино. Естественно, что такая  "вещь в себе" материалистами, не признается материей.    
    
   2.2. ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ СИММЕТРИИ ДВОЙСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ
        Монада в милогии не несет в себе "предметного аспекта", как это принято в любой из 15 000 существующих на сегодняшний день науках. Предметом исследования в милогии являются не Объекты и (или) Субъекты, а отношения (взаимоотношения) между ними.  Потому "бестелесная" монада, которую нельзя причислить  ни к материи, ни к "духу",  в милогии несет совершенно иную функцию. Она  используется для "взвешивания"  отношений и взаимоотношений между Объектами и Субъектами любой природы. И главными инструментами, которые используются в милогии для выяснения  отношений между Объектами и Субъектами  являются законы сохранения (Законы сохранения).
         Законы сохранения симметрии в двойственном отношении (монаде) несут в себе самую сокровенную тайну природных операционных механизмов Единого Закона эволюции двойственного отношения
                               0x01 graphic
                                                                             рис. 1-2
          Напомним, что С-инвариантность отражает зеркальный закон сохранения симметрии двойственного отношения, Р-инвариантность отражает  закон зарядового сохранения симметрии. СР-инвариантность отражает комбинированный закон сохранения симметрии.
            Эти рисунки отражают особенности проявления законов симметрии в двойственном отношении. При изменении значения одного полюса монады другой полюс также изменяет свое значение. Закон С-инвариантности фактически отражает закон отражения.  Этот закон отражается в библейском утверждении "женское становится как мужское, а мужское как женское. Этот закон проявляется в механике Ньютона:
   "Всякое действие материальных точек (тел) друг на друга носит характер взаимодействия; силы, с которыми действуют друг на друга материальные точки, всегда равны по модулю, противоположно направлены и действуют вдоль прямой, соединяющей эти точки:
                                                                     F12= -F21;
              где F12 - сила, действующая на первую материальную точку со стороны второй;
                     F21 - сила, действующая на вторую материальную точку со стороны первой.       
         В оптике этот закон проявляется как закон оптики: "угол падения равен углу отражения"
         А вот закону Р-инвариантности в механике Ньютона не повезло. В механике Ньютона нет категории Силы, соответствующей данному закону симметрии, несмотря на то, что всем известно о существовании   Сил сжатия (F+) и сил расширения (F-).  Вместо этих Сил  введены две  категория "энергия": потенциальная и кинетическая.  А между тем взаимоотношения между этими Силами можно выразить тождеством
                                                                    0x01 graphic
   Если теперь это тождество совместить с предыдущим, то мы получим  весы монады
                                                                  0x01 graphic
             Вот мы и получили закон сохранения симметрии , в соответствии с которым функционирует монада.
   Эти весы характеризуют баланс взаимоотношений между полюсами монады любой природы.
             Весы монады со всей очевидностью свидетельствуют о том, что законы механики Ньютона являются неполными.
    
   2.3. СУЩНОСТНЫЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
             В современной науке, по умолчанию, существует некое убеждение, что материя это такая "вещь", которая может существовать, а может и не существовать, что существуют процессы материализации "вещей" и их дематериализации. Более того, начинают появляться теории- АБСОЛЮТНОЕ  НИЧТО, из которого появляется АБСОЛЮТНОЕ ВСЕ.
          Однако все мы знаем, что существуют законы сохранения из которых самый важный - закон сохранения материи, что материя не исчезает, она только переходит из одной формы в другую.
        Но когда мы говорим о дематериализации, то мы вынуждены говорить или о том, что материя исчезла, или о том, что наряду с материей существует некая антиматерия. По этой причине мы разделяем материю на вещество и поле, на материю и антиматерию. Но если свойства вещества и полевые свойства материи (в рамках электромагнитных спектров  волн) изучены наукой достаточно хорошо, то о свойствах антиматерии имеются довольно примитивные представления, которые сводятся к тому, что  взаимодействие материи и антиматерии приводит к аннигиляции материи, что она трансформируется в энергию. Следовательно, по умолчанию, мы как бы подсознательно отделяем энергию от материи, но уже  начиная постепенно осознавать, что  энергия может превращаться  в вещество.
          Во "Введении в единую полевую теорию элементарных частиц" Гейзенберг пишет: "... принимая форму элементарных частиц, энергия может превратиться в вещество. Поэтому различные элементарные частицы можно рассматривать как разные формы существования фундаментальной субстанции - материи или энергии". Однако ни Гейзенберг, ни последующие исследователи не сообщают, что же это за различные формы материи или энергии, а кроме того, что за форма самой материи и что за форма энергии, из которой образованы микрочастицы.
          А между тем, из физики микромира мы знаем о взаимопревращениях элементарных частиц, о их путешествиях в физический вакуум и обратно, о их превращениях в энергию гамма-частиц и их рождение из гамма-частиц. Получается, что энергия, в определенном смысле, должна обладать внутренней структурой.
        И сегодня ученые-физики, изучая свойства элементарных частиц,  складывая их из кварков, пришли к выводу о существовании некоторой гипотетической внутренней структуре бесструктурных частиц, как бы подтверждая триумф истинности утверждения -"чем абстрактнее теория, тем она ближе к истине".
               Материя, не исчезает бесследно. Она трансформируется из одной формы в другую, из одного состояния в другое, с точки зрения системного подхода двойственные взаимоотношения материальных форм можно свести к следующим типам взаимоотношений:
                         "Объект-Объект", "Объект-Субъект", "Субъект-Субъект".
        Рассматривая монаду "Объект-Субъект" как Великий Предел двойственного отношения монада с внутренней двойственностью), мы получим известную еще из Книги Перемен схему эволюции Великого Предела ТАЙ ЦЗЫ.
                                 0x01 graphic
                                                                   рис. 2
        Свойства данного рисунка подробно обсуждаются на других страницах сайта.
   Здесь мы только отметим, что на каждом этапе эволюции процесс расщепления монады продолжается, т.е. "бесструктурные" монады с внутренней двойственностью полюса  могут порождать монады с внешней двойственностью. Эволюция монады завершается формированием Куба закона.
                                               0x01 graphic
                                                                      рис. 3
            Видите, в центре этого Куба находится девятая вершина Куба -Великий Предел ТАЙ ЦЗЫ. Этот Великий Предел может разворачиваться в Куб закона, но и будет справедливо и обратное преобразование -сворачивание Куба закона в Великий Предел.
          Процесс разворачивания Великого Предела в Куб можно отождествить с процессами материализации Объекта из Субъекта, отражающего в себе Замысел Творения. Обратный процесс будет характеризовать дематериализацию Объекта в Субъект (Замысел) будущего Творения.
          Из взаимоотношений между Объектом и Субъектом видно, что
   Объект в явном виде отражает проявленную структуру. Он обладает структурой.   Субъект, являясь, бесструктурным объектом, отражает в себе информацию о о структуре. С точки зрения системного подхода эти два процесса тесно взаимосвязаны и отражают единство сущностного и функционального аспектов.
         О сущностных и функциональных аспектах материи можно судить по свойствам биномиальных производящих функций.
           Особенность формы записи прерывных  и непрерывных производящих функций  можно пояснить следующим примером.
                                            0x01 graphic
          Видите, слева мы имеем дискретную сумму, а справа, используя операцию деления на многочлен, мы получим уже неразрывный ряд.   Например, для функции (1+х)-3 мы получим бесконечный многочлен
                                                0x01 graphic
   который мы  на страницах сайта отображаем   в форме 1/1+1/3+1/3+1/1, тем самым символически считая, что
                                                0x01 graphic
         Эти свойства прерывных и непрерывных производящих функций позволяют получить самые первые представления о прерывных (сущностных)  и непрерывных (функциональных) формах материи, которые могут существовать только в единстве, формируя многомерные собственные пространства.
   Выражение
                                                   0x01 graphic
   отражает единство сущностного и функционального аспектов.
           Сущностный аспект материи отражает ее "вещизм". В этих формах каждый материальный  Объект является квантованным и занимает определенную сущностную нишу. С точки зрения математики, такая  форма представления материи описывается биномиальными степенными рядами с положительными целочисленными коэффициентами (Русская матрица, Славянская матрица, Продолжение 1). Каждый такой  ряд является ограниченным и замкнутым (коэффициенты последнего и первого элементов ряда являются единицами). Члены ряда отделяются друг от друга (квантуются) по степеням параметра "х".
   Биномиальные коэффициенты этих  функций порождают арифметический треугольник.
   Например,
                                                        Р1(х)=(1+х)1;
                                                        Р2(х)=(1+х)2=(1+2х+х2);
                                                        Р3(х)=(1+х)3=(1+3х+3х23);
       Функциональный аспект  материи порождается непрерывными (бесконечномерными) биномиальными производящими функциями, например, вида
                                                        Р-1(х)=(1-х)-1=1/(1+х)-1=1+1х+1х2+1х3+1х4+.....;
                                                        Р-2(х)=(1-х)2=1/(1+х)-2=1+2х+3х2+4х3+5х4+....;
                                                        Р-3(х)=(1-х)3=1/(1+х)-3=1+3х+6х2+10х3+....
      Эти функции порождаются операцией деления единицы на многочлен соответствующей степени.
          Многие поколения математиков использовали производящие функции. При этом параметру  "х" не придается никакого  "обыденного" математического смысла, ибо эти функции использовались для получения первого приближения к истине. А после того, как это решение получено, тогда начинаются использоваться иные математические методы, обеспечивающие строгое решение поставленной задачи.
    
   2.4. О БЕССТРУКТУРНОМ МИКРОМИРЕ
        Современная наука переживает сегодня глобальный кризис мышления. И современная физика не является исключением из общего правила. особенно ярко это кризис проявляется в микрофизике, на стыке структурности и бесструктурности.
       Современная физическая теория уже давно оперирует бесструктурными  и даже безразмерными объектами. Однако, для некоторых фундаментальных  "элементарных частиц" вещества определены собственные  размеры (протон, нейтрон). Для фотона определена только длина волны, других размерных параметров у фотона как бы нет. Размер электрона не удается сформулировать непротиворечиво, хотя величину в 10~15 м и называют классическим радиусом электрона. Про размеры всех остальных микрочастиц практически ничего определенного сказать нельзя, а в теории они считаются безразмерными.
         Никаких сведений о структуре микрочастиц и о материале, из которого эти частицы состоят, теоретическая физика не дает, ограничиваясь общим замечанием, что элементарные частицы -это сингулярные точки соответствующих полей, но структура этих самых полей тоже никак не раскрывается.
   Однако, благодаря гипотезе де Бройля о том, что каждая частица должна обладать волновыми свойствами, сделан вывод о том, что частицы - это не просто частицы, а они же и волны, длина которых определяется известным соотношением ??h/?, но какова природа этих волн, - ничего не известно, а сама постановка подобных вопросов считается нетактичной.
           А между тем, корпускулярно-волновой дуализм материи уже давно поставил дает ученым подсказку о единстве  сущностного и функционального аспектов материи, о единстве структурного и бесструктурного.
            Хотелось бы верить, что современная физика сможет пережить этот кризис и выйти за горизонт осознанного мира, но.... Хотелось бы верить, ибо надежда умирает последней.
        Физика микромира установила, что элементарные частицы вещества обладают широким набором свойств: массой, зарядом (электрическим, барионным, лептонным), спином, магнитным моментом и др. Но ничего о природе этих физических величин неизвестно. Они как бы "начально присущи микрообъектам, безо всяких к тому причин, обладают, и все.
         А между тем, на странице "Эволюция размерности" приведены достаточно убедительные обоснования того, что все  физические размерности тесно взаимосвязаны между собой в Единую систему физических размерностей и что любая физическая размерность может стать Творцом собственной Единой системы физических размерностей. Понимают ли это физики-профессионалы? Боюсь, что нет.
         Относительно электрона в теории вообще какая-то смесь реальности и мистики.
   В теории считается, что электрон, находящийся в атоме, вообще не имеет размеров, он точечный. Двигаясь по своим орбитам в атоме, подчиняясь правилам Бора стационарности орбит, электрон чисто вероятностно попадает в ту или иную область внутри атомного пространства, не имея к тому никаких физических причин.
   Другими словами электрон движется в вероятностном пространства-времени. Он имеет вероятностные орбиты, которые не называют орбитами, а орбиталями. Правда, очень хорошее словоизобретение?
          Поэтому и электронная оболочка простого атома структуры не имеет. Она тоже вероятностная. Но почему тогда  вероятность попадания электрона в конкретную точку внутриатомного пространства одна и та же? Вопрос остается без ответа.
           Постулирование отсутствия размеров у микрочастиц и их бесструктурности в принципе не позволяет даже ставить вопрос о природе и происхождении всех остальных  физических параметров, которыми наделены микрообъекты. Одновременно это приводит к ряду парадоксов.
        Парадокс плотности заключается в том, что частица, имеющая массу покоя, но не имеющая размеров, должна иметь бесконечно большую плотность.
      Энергетический парадокс заключается в том, что микрообъект, не имеющий размеров, должен иметь бесконечно большую энергию своего поля. Но ко всему этому как-то притерпелись, и различными математическими приемами все эти парадоксы в случае необходимости обходятся.
        А между тем, из этих парадоксов уже в явном виде проглядывается обратно пропорциональная зависимость между размерами микрообъектов и их плотностью (энергией).
         И все же ведущие физики-теоретики   чувствуют определенные  неудобства от того, что микрочастицы не имеют никаких структур.
            Так, в своих лекциях, изданных в Кембридже, Гейзенберг пишет, что называть эти частицы "мельчайшими элементами" можно лишь в том смысле, если части, на которые они расщепляются, не являются более мелкими, а обладают примерно теми же размерами.
          Такое решение проблемы мельчайших элементов материи является абсолютно надуманным.  Парадоксальность ситуация, с которой столкнулись физики-теоретики, очень хорошо описывается известной формулой:
          "Каждая элементарная частица состоит из всех других элементарных частиц".
            А сущность этой формулы чрезвычайно тривиальна и отражается в единстве структурного (сущностного) и бесструктурного (функционального) аспектов материи.
                                 0x01 graphic
     Это выражение отражает   единство сущностного (структурного, прерывного) и функционального (бесструктурного) аспектов материи и многоуровневость формирования этого единства.
           Это выражение несет в себе более глубокий смысл, который можно отразить в формуле:
   "Каждая частица Вселенной содержит в себе информацию о Всей Вселенной".
          Этот тривиальный вывод означает, что какой бы многомерной ни была наша Вселенная, ее инверсия (черная дыра), отражая функциональный аспект Вселенной будет представлять собой единую бесструктурную бесконечномерную производящую функцию, которая  не являясь структурной, будет помнить о структуре всей Вселенной, какой бы она ни была многомерной. Это значит, что выполнив операцию инверсию функциональный аспект материи будет трансформирован в сущностный аспект ("белая дыра"), что Большой взрыв, который современная наука рассматривает как вселенскую катастрофу, на самом деле есть осмысленный процесс разворачивания черной дыры во Вселенную и этот процесс будет происходить до тех пор, пока не будет возрождена самая последняя элементарная частица Прошлой Вселенной.
           Единство Непрерывности (бесструктурности) и прерывности (структурности) позволяет осознать природу замыкания сущностного и начала (первопричины) на конец (следствие следствий).
             Функциональный аспект самой элементарной (бесструктурной) частицы содержит в себе Замысел более сложной частицы. Попытка проникнуть в Прошлое такой частицы приведет в Будущее этой частицы. Попытка расщепления частицы приведет к  синтезу более сложной частицы.
           К сожалению, полярный подход к первоосновам материи, не позволяет осознать единство структурного и бесструктурного.
       Думаю, что еще долго физики-профессионалы будут придерживаться этой полярной точки зрения на проблему структурности и бесструктурности, несмотря на все неудобства подобной точки зрения для развития науки. Для них эта точка зрения привычна. Они так думают и мыслят:
    "Если элементарные частицы вещества далее не делятся, а только преобразуются друг в друга, то тем самым найден предел делимости и, следовательно, познание их внутренней сущности - они бесструктурны, ибо структура подразумевает наличие мелких частей, а здесь их нет. Нет структуры - нет возможности объяснить происхождение всех тех свойств, которыми эти частицы обладают".
          Ощущаете ущербность мышления  физиков-профессионалов?
      Многие ученые, понимая ущербность подобного мышления, и критикуя его, тем не менее впадают в иные  заблуждения, полагая, что бесструктурность элементарных частиц связана с неверным подходом, связанным, например, с отождествлением массы и энергии,  а потому   исчезла сама возможность постановки вопроса о поиске структур микрочастиц.
         Но микрочастицы не являются структурными. Они несут в себе информацию, о своей структуре в Прошлом и  структуре, которую они могут иметь в Будущем.
   Эта информация отражает их врожденные свойства. Она несет в себе генную память элементарной частицы, которая помнит все свои прежние возрождения, вплоть до самой элементарной первочастицы и все свои будущие порождения.
       А когда "Последний становится Первым", то в этот момент происходит не расщепление, а отражение и частица  производит синтез более сложной структурной формы.
           Вся современная теоретическая физика не понимает и не осознает сущности единства структурного и бесструктурного. Она объявляют современную квантовую механику с ее комбинаторными методами, заимствованными у специальной теории относительности, полным описанием изучаемых ею явлений.
      Но приписывание "принципиального статистического" характера квантовой механике, приписывание ей полноты, которой она не обладает, есть попытка установления границ познания. А это может свидетельствовать только об ограниченности мышления современных физиков рамками сущностного (структурного) аспектов материи, лишний раз свидетельствуя о его ущербности.
        Пройдет еще несколько лет и над этими физиками- профессионалами будут смеяться дети. для которых единство структурного и функционального аспектов материи будут отражать их целостное и гармоническое мышление.
           Сегодня принцип неопределенности Гейзенберга есть своеобразный пограничный столб, за которым прекращается всякое движение человеческого познания. Единство структурного и бесструктурного, отражая фундаментальные свойства эволюции двойственного отношения, выводят науку далеко за пределы осознанного мира.
             Квантовая механика, по выражению Гейзенберга, "оперирует только   соотношениями между принципиально наблюдаемыми величинами", а поскольку внутренние движения материи сегодня не наблюдаемы, то они принципиально исключены из квантовой механики. Отсюда и результат.
          При этом никто не спорит о том, что  квантовая механика дала великолепные методы вычисления "принципиально наблюдаемых" величин -уровней энергии, частот спектральных линий и т. п. Однако теория ничего не может сказать о траекториях электрона в пределах атома, это было умышленно исключено с самого начала как нечто "принципиально не наблюдаемое".
       То, что умышленно исключено из теории, вплоть до невозможности определить одновременно "координату и - импульс электрона", считается  "качественно новыми закономерностями микромира" по сравнению с хорошо знакомыми нам законами макромира.
   Обидно, но приходится констатировать, что уважаемые ученые физики столь высокого ранга  собственную ограниченность  выдают за принципиальное устройство природы.
      Подобный отрыв сущностного и функционального аспектов проявляется сегодня не только в физике микромира, не только в квантовой механике. Кризис мышления носит глобальный характер.
       
   2.5. ЗАДАЧА ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ
             2.5.1. ПРИНЦИП МАКСИМУМА (МИНИМУМА)
             В саморегулируемых системах всегда, когда речь идёт о целевой функции системы, осуществляется её минимизация или максимизация. Это очень важное свойство целевой функции (и соответственно целостной системы, независимо от ее природы). Уже к началу ХVII века учёные располагали несколькими впечатляющими примерами того, как природа пытается "максимизировать" или "минимизировать" те или иные важные    характеристики физических процессов.
      Один из величайших математиков ХVII в. Пьер Ферма /1601-1665/, опираясь на весьма скудные экспериментальные данные, сформулировал принцип наименьшего времени: свет, идущий из одной точки в другую, распространяется по такому пути, на преодоление которого уходит наименьшее время. Христиан Гюйгенс доказал, что тот же принцип верен и для света, распространяющегося в среде с непрерывно изменяющимися свойствами. Даже первый закон Ньютона, утверждающий, что всякое находящееся в состоянии движения тело, если на него не действуют никакие силы, движется по прямой, стали рассматривать как ещё одно свидетельство "принципа экономии", выполняющегося в природе. Первую формулировку более общего принципа предложил Пьер Мопертюи (I698-I759), который провозгласил свой знаменитый принцип наименьшего действия, опубликовав статью под названием "0 различных законах природы, казавшихся несовместимыми".
        Величайший математик Леонард Эйлер по поводу этого принципа писал:
   "...во всём мире не происходит ничего такого, в чём не было бы воплощено какое-либо правило максимума или минимума".
               Более точную и общую форму принципу наименьшего действия придал Лагранж. Из обобщенного принципа наименьшего действия удалось получить решения многих новых задач механики. Принцип наименьшего действия по существу стал центральным принципом вариационного исчисления. Этот принцип и поныне является одним из наиболее универсальных принципов, лежащих в основе механики. Сходные принципы были сформулированы и в других науках о неживой природе. В физической химии, в соответствии с принципом Ле Шателье, изменение внешних условий вызывает в системе реакции, противодействующие производимому изменению. При изучении жидкостей используется принцип минимальной свободной поверхности жидкости, на основе которого определяется форма поверхностного слоя. По мере дальнейшего развития естествознания, по мере того как на смену классическому естествознанию шло современное естествознание, всё более выявлялась общность "принципа наименьшего действия", применяемого в самых разных науках. В 1866 г. Гельмгольц распространил этот принцип на некоторые не механические явления, а в 1942 г. Р. Фейнман обнаружил его связь с квантовой механикой. Сходный принцип был использован в генетике для объяснения взаимодействия генов. Наконец, и у истоков живого, на уровне биологических молекул, проявляется действие этого же принципа. Как отмечает В. А. Энгельгардт, здесь действует физический принцип минимума свободной энергии, который выступает как ведущий фактор структуризации живых систем, по крайней мере на самых первичных уровнях, приближающихся к молекулярному. Благодаря этому обеспечивается возможность "самосборки" первичных молекулярных структур живого.
           Важную роль принцип минимума (максимума) играет в современном социальном познании, и в социальной практике, особенно в технике и в практике социально-экономического планирования и управления, где этот принцип "закладывается" в целевую функцию, дающую обобщенную интегральную картину состояния системы.
            Принцип минимума (максимума) вытекает из двойственности иерархических самоорганизованных систем, в которых этот принцип выражает оптимальное значение ее целевой функции.
          В двойственном отношении (рис. 1) две противоположные стороны (Х, Х) имеют  двойственную стратегию, с одной и той же целью - добиться максимального выигрыша.
               В самом общем виде задача линейного программирования может иметь вид
                     Максимизировать (или минимизировать)  0x01 graphic
 при условии    0x01 graphic
    
              где   -0x01 graphic
целевая функция системы,
                 0x01 graphic
- ограничения, накладываемые на целевую фуункцию
                                       (набор собственных законов сохранения, удерживающих
                                        систему    в рамках данного устойчивого состояния).
          Здесь целевая функция отражает непрерывный аспект эволюции двойственного отношения при направлении "стрелы оптимальности" в сторону максимизации, или минимизации.
       Ограничения отражают сущностный аспект эволюции двойственного отношения. Они определяют дискретные точки, последовательности Событий (сущностный аспект), связанными с Переменами (функциональный аспект). Поэтому ограничения связаны с двумя соседними точками пространства-времени. Эти ограничения определяют верхний предел, накладываемые на параметры целевых функций на том или ином участке траектории эволюции двойственного отношения.
         Свойства двойственного отношения  с точки зрения закономерности двойственности проявляются в том, что любая целевая функция системы обладает двойственностью. Она имеет два противоположных функциональных полюса, в которых принимает соответственно минимальное и максимальное значение.
         Любая целевая функция имеет свой собственный набор предельных параметров. Если значения этих параметров превысят критический уровень, то система начинает процесс трансформации в качественно новое состояние или, в противном случае, она будет разрушена. Значения этих предельных параметров, определяются их законами сохранения, выраженными в ограничениях -неравенствах целевой функции. Ограничения, накладываемые на целевую функцию в той или иной вершине многоугольника допустимых решений (рис. 2), определяют законы сохранения целевой функции.
                                                    0x01 graphic
                                                                                    рис. 4
        На рисунке 4 роль таких ограничений играют отрезки прямых, проходящих через две соседних вершины  шестиугольника.     Эти ограничения  играют роль собственных констант, отражающих состояние системы в той или иной вершине многоугольника.
           Любая целевая функция системы имеет свой индивидуальный набор собственных значений и собственных векторов, которые в рамках системы данного качества являются неизменными и играют роль констант и удерживающих целевую функцию в рамках данного качества.
           Любая целевая функция иерархической системы имеет многоуровневый характер. Поскольку на каждом уровне иерархии существует собственная целевая функция, то, следовательно, каждый уровень иерархии может характеризоваться индивидуальными наборами собственных значений (и векторов), ограничений (предельных параметров), законов сохранения двойственных параметров, которые будут носить локальный характер. Например, каждый уровень иерархии системы может характеризоваться собственными ритмами "жизни" (собственным временем).
           Оптимизация целевой функции может сводиться как к максимуму целевой функции, так и к ее минимуму. Поэтому задачи линейного программирования имеют двойственный характер.
           Решение основной  задачи линейного программирования сводится к поиску  опорного  решения задачи, которое  представляет собой область допустимых решений в форме выпуклого многогранника. При этом решение задачи всегда достигается в одной из вершин многоугольника допустимых решений. Среди этих допустимых решений находится и оптимальное решение для целевой функции задачи линейного программирования.
           Вершины многоугольника характеризуют устойчивые состояния эволюции двойственного отношения, лежащего в основе той или иной двойственной целевой функции, определяющих двойственную природу задачи линейного программирования.
              Многоугольник решений задачи линейного программирования характеризует не только свертку  m-мерного кристалла и сведения мультидвойственной задачи к двойственной (двумерной) задаче, но и характеризует последовательность возникновения решений этой задачи (последовательность обхода вершин в 2-х мерной задаче линейного программирования).
        Но в из математики известна еще и двойственная задача нелинейного программирования. В этой задаче функционал уже  не является линейным.
         И все же задача нелинейного программирования, по крайней мере, в определенных случаях, может сводиться к задаче линейного программирования, если нелинейный функционал нам удастся выразить в форме степенного ряда.  В этом случае логарифмирование степенного функционала по параметру "х" может свести задачу нелинейного программирования к задаче линейного программирования.
    
         2.5.2. ПРИНЦИП МИНИМАКСА
             В двойственном отношении две противоположные стороны (Х,Y) имеют  двойственную стратегию, с одной и той же целью - добиться максимального выигрыша.
                Но принцип максимума в двойственном отношении  у противоположных сторон имеет различный смысл. Что хорошо для одного-то плохо для другого - выигрыш одного означает проигрыш для другого. Так, если одна сторона придерживается достижение максимального положительного значения целевой функции двойственного отношения, то противоположная сторона, наоборот, стремится достичь максимального отрицательного значения этой функции.
           В результате рождается принцип минимакса. Это  область пересечения "интересов" (Х,Y), фиксирующая баланс интересов между противоположными "персонажами" этого отношения.
               Данный принцип справедлив для иерархических систем с внешней двойственностью. Действительно, каждая система с внешней двойственностью состоит из двух противоположных половинок с внутренней двойственностью. При этом одна подсистема реализует принцип максимума, а другая принцип минимума. В теории игр подобные модели можно изобразить в виде тройки  G (X, Y, L), где Х и Y представляют некоторые пространства (территории), на которых действуют системы (игроки), а L - ограниченная числовая функция, определенная на прямом произведении 0x01 graphic
.
             Точки называют стратегиями соответственно первого и второго игроков, а функцию L называют функцией потерь. Обычно в теории игр стратегию первого игрока, принимающего то или иное целевое решение, связывают с гарантированным выигрышем A(xk,y) равным наименьшему значению выигрыша из некоторого набора значений целевой функции, соответствующей принятой игроком стратегии xk:
                                                           0x01 graphic
  0x01 graphic
                Если из всех возможных значений его минимальных выигрышей, получающихся от реализации той или иной стратегии поведения, будет выбрана та, которая обеспечивает ему максимальный гарантированный выигрыш, то условие получения гарантированного выигрыша  можно записать в следующем виде
                                                       0x01 graphic
               Аналогично, для стратегии второго игрока, обеспечивающего ему минимальный проигрыш,  можно записать
                                                  0x01 graphic
                где                 
                                                                  0x01 graphic
               Стратегии игроков здесь прямо противоположны. Если первый игрок стремится в той или иной ситуации получить максимальный выигрыш, то стратегия второго игрока направлена на получение минимального проигрыша. В результате реализации этих стратегий на каждом шаге игры возникает принцип, известный в математике как минимаксный.
              Подобное единство противоположностей, основанное на стратегии минимакса, рождает принцип оптимального саморегулирования. Принцип минимакса в иерархических системах имеет многоуровневый характер. В результате реализации принципа минимакса в большинстве случаев системы будут иметь не нулевое значение самосогласованной целевой функции. В этом случае при формировании целевой функции системы с более высоким уровнем иерархии самосогласованная целевая функция подсистемы будет всегда стремиться к своему значению, которое она бы имела в случае автономного существования, т.е. к минимуму или максимуму. Естественно, что в системе с более высоким уровнем иерархии это значение может иметь как минимальное, так и максимальное значение, что в процессе саморегуляции системы с более высоким уровнем иерархии приводит снова к рождению принципа минимакса. Таким образом, принцип саморегулирования иерархических систем самой различной природы связан, прежде всего, с принципом минимума, максимума, или минимакса.
        Этот принцип Природа использует во всех иерархических системах. При этом взаимодействие "противоположных персонажей" с гармоническим отношениями будут характеризоваться стремлением к максимуму их взаимной полезности. В антагонистических системах принцип минимакса скорее всего будет характеризовать стремление к взаимному минимальному ущербу.
           Равновесное состояние отражает баланс "интересов" взаимодействующих "персонажей". В экономике   принцип  минимакса (максимина) известен как баланс спроса и предложения на рынке товаров и услуг.

****************

   Администрация и научно-методический совет Общественной организации Школы-клуба йоги "САТЧИТАНАНДА" подготовили к свободному распространению информацию о деятельности школы, её трудов и учебно-методических пособий:
      -- А.М. Гаджиев. Начальная психология самопознания. Ташкент (ТашГУ). 1998 г. 30 с.
      -- А.М. Гаджиев. Алфавит сознания. Ташкент Из-во. "Абу Али Ибн Сино". 1999 г. 116 с.
      -- А.М. Гаджиев. Знакомство с ФОПЦ "САТЧИТАНАНДА". Система и Принципы. Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 1999 г. 34 с.
      -- А.М. Гаджиев. Всеобщая декларация прав человека и ее основы. Ташкент (ТашГТУ) 1998 г. 40 с.
      -- А.М. Гаджиев, Д.А. Гаджиева. Сфера производства, переработки, хранения и использования информации. Управление и принятие решений. Ташкент (ТашГТУ им. Абу Райхана Беруни) 1998 г. 26 с.
      -- А.М. Гаджиев. Учение о душе, Аристотель. Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 84с.
      -- А.М. Гаджиев. Абу Али Ибн Сино (Авицена), Тайное или сокровенное учение. Ташкент Из-во м.л. "Абу Али Ибн Сино" 1999 г. 213 с.
      -- Р.А. Миллер. "Научный путь духовного возвышения в Йисраэйль". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 36 с.
      -- Р.А. Миллер. В Завесе Неведения "Вавилонского плена". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 36 с.
      -- Р.А. Миллер. Человечество и вечное познание Бога из Его "Сосудов Хабад". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 32 с.
      -- Р.А. Миллер. Со-причастие к Высшему Разуму. Ташкент (изд. Академии наук Узбекистана "ФАН") 2002 г., 56 с.
   Готовятся к выпуску следующие книги:
      -- А. М. Гаджиев. Аксиомы мудрости и высшего блага.
   2. А. М. Гаджиев. Аспекты личности и её формирование.
   3. А. М. Гаджиев. Ожирение и его последствия для здоровья.
   4. А. М. Гаджиев, Р. А. Миллер. "Блеск и нищета К. Поппера и его открытого общества"

********************************

Готовится к выпуску серия книг:

АКСИОМА-КОНСЕРВАТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ НАУЧНО - ВЕРОТЕРПИМОГО СОЗИДАНИЯ ДУХОВНОГО БУДУЩЕГО "ЖИВОГО СОЦИУМА"

   Книга 1: "Между желаниями "секулярного" - светского "иври" - грешника и Волей Бога в стихии "Несущественных Признаков" "
   Книга 2: "Этическая предопределенность Законов Бога между Духовным Единством и материальной множественностью в стихии "Земля"".
   Книга 3: "Тайноведение духовного оздоровления своего физиологического тела в стихии "Вода"".
   Книга 4: "Тайноведение духовного оздоровления своей психической уравновешенности в стихии "Огонь" ".
   Книга 5: "Тайноведение оздоровления чистоты своего мышления в стихии "Воздух"".
   Книга 6: ""Умное Добротодеяние" - "Ассии" в стихии "Пространства - Пустыни" на пути между "Ветхим Человеком" и "Человеком Нового Творения""
   Книга 7: "Со-творческое согласие с Высшим Разумом Бога - мира Иецира в стихии "Облачных Абстракций" Абсолютной Истины"
   Книга 8: "Тайноведение Духовного Созидания в мире "Брия" в стихии "Время""
   Книга 9: "Тайноведение Духовного Спасения в мире "Благородства" - "Ацилут" на "Небесах""

********************************

Готовится к выпуску серия книг:

"УСИЛИЯ СТРЕМЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К ВОСПРИЯТИЮ ТАЙН СВЯЩЕННЫХ ПИСАНИЙ И К ИХ ИСПОЛНЕНИЮ НА ЗЕМЛЕ, КАК ЕГО СО+ПРИ+ЧАСТИЕ К ТАИНСТВУ НАКОПЛЕНИЯ ДУХОВНЫХ БОГАТСТВ НА НЕБЕ"

   Книга 1: "Принесение своего эгоизма на алтарь жертвенника, как основа таинства "обрезания крайней плоти""
   Книга 2: "Действительность - Вифлеем - "Дом Пищи или Хлеба", как "Театр Действий""
   Книга 3: "Таинства различения духовных аспектов - джихад для созидания мира Бытия - Небытия"
   Книга 4: "Таинства миссионерского наместничества Бога в мире Бытия - Небытия"
   Книга 5: "Общая Теория Относительности суждения Закона существования материи в Духе"

********************************

   По вопросам публикации этих книг обращаться к:
      -- Р.А. Миллеру, тел. (998 71, по СНГ - 371) 368 09 69;
      -- адрес в интернет: rudomill@rambler.ru Ramiller@narod.ru
      -- сайт: http://www.rumiller.narod.ru/
      -- сайт: http://www.Ramiller.narod.ru/
      -- сайт: http://www.Ramiller69.narod.ru/

****************

РУДОЛЬФ АНДРЕЕВИЧ МИЛЛЕР

ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА В МАТЕРИИ ДУХОВНОГО ХРАМА ЕЕ ЗАКОНОВ

Утверждено к печати Научно - методическим советом

Школы-клуба йоги "САТЧИТАНАНДА"

Редактор Х.Э.Раупова.

Дизайн и компьютерное оформление Д. А. Гаджиева.

Корректор С. А. Гаджиева.

Рисунки в стиле "Облака и небо" А.В. Гутяр.

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   28
  
  
  
  
  
  
  
  


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"