Миллер Рудольф Андреевич : другие произведения.

Логические Элементы В Творении Господа

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


М.И. БЕЛЯЕВ, М.Х. ГАУХМАН

и Р.А. МИЛЛЕР

  

ЛОГИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ В ТВОРЕНИИ ГОСПОДА

  
  
  
  
  
  
  
  

ТАШКЕНТ 2007

   ISBN 5-648-02819-9
  
  
   Рецензенты:
   Председатель Центра Образования и Просвещения "САТЧИТАНАНДА" - А.М. Гаджиев.
   Старший научный сотрудник отдела теории развития и познаний Института философии и права Академии наук Республики Узбекистан Г.А. Покачалов.
   Одобрено и рекомендовано научно - методическим советом Центра Образования и Просвещения "САТЧИТАНАНДА" в качестве учебно - методического пособия для ее последователей, ставящих своей целью: "Возрождение активности самосознания человека".
  
   Ответственный редактор: А. М. Гаджиев.
  

Книга: ЛОГИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ В ТВОРЕНИИ ГОСПОДА

  
  
   Составители: М.И. Беляев (http://www.milogiya2007.ru/)
   М.Х. Гаухман (http://www.Alsigna.narod.ru/)
   и Р.А. Миллер (http://www.Ramiller.narod.ru/)
  
  
  
  
   Эта книга является Третей Главой книги "ТАИНСТВА ЦАРСТВИЯ НЕБЕС ДУХОВНОЙ ЗВЕЗДЫ ЗЕМЛЯ".
  
  
  
  
   (Последние изменения и исправления внесены 12.03.2007)
  
   Џ М.И. Беляев, М.Х. Гаухман и Р.А. Миллер 2007 г.

ГЛАВА 3

ЛОГИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ В ТВОРЕНИИ ГОСПОДА

ВВЕДЕНИЕ

  
   Как мы знаем из Торы, что Господь сотворил Свое Творение Десятью Своими Высказываниями в течение времени Семи Циклов - Дней Его Творения!.. В этой Главе постараемся раскрыть логические элементы, присущие этой данности!..
  
  

УНИВЕРСАЛЬНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ЛОГИКА МИРОЗДАНИЯ

  
   М.И. Беляев в Новой Науке Милогия, на сайте www.milogiya2007.ru , об этом пишет:
   "Всем известна "обычная" логика, в основе которой лежат два символа -"1" и "0" ("истина" или "ложь"). Однако жизнь не ограничивается только таким линейным подходом, только "белой" или "черной логикой", "черной" или "белой" этикой, моралью и т.д. Этот линейный подход описывает только одну "перекладину" животворящего креста. Поэтому, кроме "обычной" логики должна существовать и другая Эта логика не просто противоположна по направлению. Она ей даже не антипараллельна. Она ей ортогональна (перпендикулярна). Эта логика должна описывать другую перекладину животворящего креста.
   0x01 graphic

рис. 1

   На рис. 1 каждая из "перекладин" креста содержит двойственную пару логик (<-1, 0>,<0, 1>) и (<-i, 0>,<0, i>), где i -мнимая единица. Из этого креста видно, что "комплексная логика" содержит набор из 4-х пар символов.
   Тогда, полагая, например, что символы логик имеют следующий смысл: "1"- истина, "-1"-ложь, "i"-антиистина, "-i"-антиложь", а "0"-неопределеность (точка "о-перехода"), мы придем к осознанию комплексной логики, состоящей из 4-х логик. Эти логики уже не содержат линейные подходы. Каждая из них характеризует взаимоотношения вида ("реальность"-"ирреальность"). Причем ирреальность характеризуется неопределенностью, которую нужно раскрыть, превратить в реальность, используя уже другие логики, входящие в состав комплексной логики. При этом логический "0-переход" не должен происходить в произвольном порядке. Он должен происходить в последовательности, определенной животворящим крестом.
   Теперь надо вспомнить, что крест является проекцией на плоскость монадного кристалла -тетраэдра (рис. 2).
  

0x01 graphic
рис. 2

   На рис. 2 "обход по кресту" показан стрелками. Слева - "крещение" православное. по часовой стрелке, справа - в обратную сторону. Из рисунка видно, что "ирреальность", характеризующая логические "0-переходы" обладает строго определенной структурой. Она формирует 4-х гранную бипирамиду. Вот на этом монадном кристалле и надо определять очередное "логическое измерение", в которое нужно перейти, при раскрытии неопределенности, возникшей в той или иной логике. На рис. 2 показаны, в качестве примера, возможные "0-переходы" в бипирамиде.
   Эти рисунки выявляют определенные свойства бипирамиды. Во-первых, на всех гранях креста, в точке "ирреальности", вектор устремления процесса "крещения" разделяется на два направления. При этом одно из направлений сходится к вершине 5, к выходу из бипирамиды. В бипирамиде есть и другая вершина- 0, из которой все вектора устремлений только выходят. Складывается впечатление, что бипирамида является естественным генератором и некоего мистического энергетического поля. Это поле, замыкаясь на основании бипирамиды, после "нескольких витков", усиливается и передается на выход из бипирамиды. Другими словами, раскрытие "ирреальности" может происходить уже в рамках других логик, с большей мерностью.
   Рассмотрим, для примера, как может раскрываться "ирреальность". Пусть мы имеем умножение двух "истин"- "+i" и "-i". Эти "истины являются двумя противоположными полюсами одной из "перекладин" креста.
   В результате их умножения мы получим "ирреальность", свидетельствующую не о ложности этой опекрации, а о том, что данная операция порождает какую-то иную истину.
   (+i)^(-i)=?
   Тогда, из рисунка 2, входя в точку 3, характеризующей точку ирреальности этой "перекладины", мы по стрелке, через "пустоту", переходим в точку 2, выйдя из которой, мы по стрелке попадаем в вершину тетраэдра "-1".
   Таким образом, результат умножения дает
   (+i)^(-i)= -1
   Обобщая, мы придем к выводу, что логическое умножение противоположных "истин", лежащих на одной "перекладине" порождает иную "истину", лежащую в ином "измерении", в следующей вершине тетраэдра, которая соответствует правилу "крещения", т.е. получается следующая таблица раскрытия неопределенности
   0x01 graphic
   Дополнив вышеприведенную таблицу логического умножения с "правой спиральностью" таблицей логического умножения с "левой спиральностью", мы получаем следующую таблицу с "двойной спиралью"
   0x01 graphic
   Данная таблица показывает, что универсальная логика вполне может обойтись и без "ирреальности", без "пустоты".
   Эта таблица демонстрирует логику Универсального закона. Каждая строка формирует собственный крест- исходную "перекладину" создают сомножители. Вторая перекладина формируется как результат логического перемножения сомножителей.
   Определив порядок взаимодействия логик, порядок раскрытия возникающих неопределенностей, мы получим универсальную логику, естественным путем обобщающим и включающим в себя "обычную логику". Так, интерпретируя символ неопределенности "0", как "ложь", мы получим обычную, дуальную логику. Полагаю, что данная универсальная логика может быть использована в самых различных приложениях, т.к. она содержит в себе логику Универсального закона, логику эволюции изначально дуальной логики.
   Приведенная выше комплексная логика, свойства которой отображаются в животворящем кресте и тетраэдре, легко может быть дополнена до звездного тетраэдра, получив, таким образом, полный логический спектр всевозможных логик.
   Один из вариантов объединения тетраэдров в звездный тетраэдр демонстрирует рис. 2, на котором два тетраэдра отражают "правую и левую "спиральность крещения". На рис. 3 показан уже другой принцип формирования звездного тетраэдра.

0x01 graphic

рис. 3

   Данный рисунок характеризует не просто зеркальное отражение "спиральностей". Он характеризует еще и инверсию.
   Понятие "ирреальности" помогает понять другие свойства универсальной логики. В бипирамиде существуют две особые точки - 0 и 5. На рисунке 2 свойства этих точек остаются постоянными, т.е. точка 0 является входной, точка 5 -выходной. А вот на рисунке ситуация меняется. Если в бипирамиде с правой спиральностью точка 0 является входной, а точка 5 -выходной, то уже в бипирамиле с левой спиральностью, наоборот, точка 0 становится выходной, а точка 5 -входной.
   Совокупность 4-х тетраэдров будет характеризовать многомерную "Розу Мёбиуса" универсальной логики (рис. 4).

0x01 graphic

рис. 4

   Все лепестки "Розы" получаются путем зеркального отражения относительно предыдущего лепестка, т.е. так, как на рис.2. Однако лепестки I и III, II и IV лепестки оказываются сопряжены так, как на рисунке 3.
   Лепесткам этой "Розы" можно дать простое геометрическое толкование.
   Так, если левый тетраэдр на рисунке 3 отождествить с логикой реальности, то бипирамида будет отражать в нем структуру логики"ирреальности". Тогда правый тетраэдр может отражать структуру логики "ирреальности", а бипирамида будет характеризовать логику реальности.
   Такую же возможность иллюстрирует изображенный на рис. 1 "мальтийский " двойной крест. Здесь два креста сдвинуты друг относительно друга на некоторый угол. Если теперь на этом кресте определить операцию логического умножения и перемножить между собой все соседние вершины, то "истинные" значения будут иметь только логические произведения одноименных вершин, отражая смыл соответствующей "половинки" креста.
   Таким образом, каждый раз, когда возникает "ирреальность" при последовательном обходе логического тетраэдра (или, в общем случае, звездного тетраэдра), необходимо осуществлять "фазовый 0-переход" в соответствующее собственное логическое пространство, формируемое парами (<-1,0>, <0,1>) и (<-i,0>, <0,i>) и (или) их взаимодополнительными антиподами (<-1,0>, <0,1>) и (<-i,0>, <0,i>). Заметим, что в каждой паре "реальность"-"ирреальность" действуют одни и те же правила, одни и те же операции имеют один и тот же смысл. Разница только в семантике реальности."
  
  

ОБ ОБОЛОЧКАХ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЛОГИКИ

  
   М.И. Беляев в Новой Науке Милогия, на сайте www.milogiya2007.ru , об этом пишет:
   "Свойства универсальной логики являются предметом особого обсуждения. Рассмотрим, с точки зрения Единого закона собственные оболочки и подоболочки универсальной логики. Любое ребро тетраэдра будем называть оболочкой, состоящей из двух подоболочек.
   Каждая строка рассмотренной выше таблицы логического умножения с "двойной спиральностью"
   0x01 graphic
   представляет собой логическую оболочку, состоящую из двух подоболочек.
   Если сейчас сдвинуть все подоболочки одного столбца таблицы относительно другого, то мы получим уже следующую таблицу
   0x01 graphic
   Мы получили группировку логик в оболочки. Эти оболочки в первой группе образуют удвоенные пары одноименных логик. т.е. произошло изменение "количества".
   При этом первая пара "замыкается" на последнюю, образуя таким образом целостную логическую замкнутую, уравновешенную структуру. "И Последний становится Первым". Крест выродился в замкнутую "силовую логическую линию". Произошло рождение нового "качества".
   В этих оболочках мы снова видим объединение (удвоение) одноименных логических подоболочек, кроме самой последней, в которой происходит "замыкание (склеивание)" логической цепочки оболочек в ленту Мёбиуса.
   Может возникнуть вопрос о надуманности данной интерпретации структур логических оболочек и подоболочек. Но в монографии "Милогия" приводится анализ свойств производящих функций и их взаимосвязи с Периодической системой химических элементов, в которой удвоенные соотношения (<1:3:5:7>,<1:4:9:16>) формируют подоболочки Периодической системы химических элементов, а подоболочки, сдвинутые на одну позицию друг относительно друга, формируют уже оболочки.
   Аналогичность закономерностей формирования подобных оболочек является неоспоримой.
   При анализе свойств производящих функций, характеризующих эволюцию двойственного отношения (математическая монада) была приведена следующая схема, отражающая формирование подоболочек и оболочек Периодической системы химических элементов путем обхода по кресту.
  
  
  

0x01 graphic
0x01 graphic

  

рис. 6

   Эта схема иллюстрирует не только эволюцию многочленов (бинома Ньютона). Эта схема отражает математическую сущность Универсального закона. Так, последовательность порождения производящих функций в полной мере характеризуют эволюцию цветов радуги. При этом правый и левый столбец рисунка отражают взаимодействие "математических триад, в процессе эволюции двойственного отношения.
   Эта схема отражает последовательные переходы по кресту от одной перекладины креста к другой, формируя "винтовую многомерную лестницу", которую можно отразить в виде волны

0x01 graphic

рис. 7

   Данный рисунок получен из предыдущего путем его поворота против часовой стрелки. Этот рисунок на только иллюстрирует последовательность обхода по кресту. Последовательные переходы от одной перекладины к другой характеризуют локальные "стрелы оптимальности" эволюции внутри креста. Заметим, что этап P1-G1 характеризуется усложнением производящей функции (синтез), в то время как этап G2-P2 характеризуется уже противоположной тенденцией (инволюция).
   Как только обход креста будет завершен, то возникает замкнутый контур, в котором возникает уже глобальная "стрела оптимальности" (красные стрелки). Завершение обхода по кресту характеризуется процессом возникновения самонормировки. Все сформированные к этому моменту подоболочки и оболочки сворачиваются в единую целостную оболочку. Из рисунка видно, что обход по кресту характеризуется многомерностью, каждая глобальная стрела оптимальности, имея в проекции одно и то же направление, оказывается сдвинутой в "иное измерение"."
  
  

О ПРИНЦИПАХ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ЛОГИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ

  
   М.И. Беляев в Новой Науке Милогия, на сайте www.milogiya2007.ru , об этом пишет:
   "Рассмотренные выше принципы формирования многомерных логик позволяют наметить более общие принципы их формирования.
   Пусть мы имеем начальную логику <-i,-1>. Тогда, в соответствии с правилом обхода тетраэдра по кресту, эволюцию логик можно отразить так, как показано на рис.7.

0x01 graphic

рис. 11

   При этом каждый переход логики в соседний квадрат, по направлению стрелки, сопровождается зеркальным самокопированием логики, т.е. копируется с обратным знаком. При завершении "круга эволюции" последняя и первая логики окажутся противоположными друг к другу.
   Следующая попытка приводит уже к логике бинарного удвоения, т.к. клетка оказывается занятой. В результате рождается логика, отличающаяся от первой масштабностью, вместо <-i,-1> рождается пара <-2i,-2>. Так будет рождаться бинарная спираль логик, показанная на рис. 10.
   Из рис. 11 видно, что несмежные логики являются по отношению друг к другу обратными.
   Отметим, что последовательное зеркальное копирование приводит к рождению "крестов" с ортогональными "перекладинами". При этом логические пары, расположенные по диагонали, также порождают "кресты".
   Но рис. 11 обосновывает только простое самовоспризводство логик. Оно может порождать многомерный мир "черно-белых" логик, которые могут характеризоваться только разными "оттенками".
   В соответствии с принципами самоорганизации логики должны иметь возможность к саморазвитию. И такая возможность реализуется (рис. 12).

0x01 graphic

рис. 12

   Здесь в квадрате II вначале происходит самокопирование исходной логики, а в третьем квадрате, происходит процесс саморазвития. Здесь вначале первый и второй квадрат складываются со сдвигом, а затем воспроизводятся в квадрате III.
   Точнее, каждый более старший квадрат можно сравнить с более старшим разрядом 4-х позиционной системы счисления. Поэтому самокопирование в старший разряд автоматически сдвигает логику на один позиционный разряд. Поэтому сложение таких логических двучленов дает следующий результат

0x01 graphic

   Последующее самокопирование в следующий разряд порождает следующий логический трехчлен <+1,+2i,+1>.
   Теперь можно ответить на вопрос о том, почему природа вначале снимает зеркальную копию. Оказывается, что только в этом случае можно, путем сложения двух соседних членов ряда 4-х позиционной системы счисления, получать "кварковые" цепочки, бинарный ряд и ряд Фибоначчи.
   Так, если в качестве исходной логики взять, например, логику <+i,-1>, то самокопирование и зеркальное удвоение породит трехчлен

0x01 graphic

   который можно получить только при таком способе сложения логик с разными знаками.
   Хочется снова напомнить о новом "забавном совпадении" структуры данного трехчлена со структурой кварков, из которых в физике сложены большинство элементарных частиц (мезоны и барионы). Здесь в трехчлене 3 логические "частицы", имеющие заряд +2, -1,-1. Этот трехчлен в следующем "акте творения", в результате замыкания, сворачивается в единичную структуру и "логические кварки" окажутся уже не целыми, а дробными. Такое замыкание происходит в результате зеркального самокопирования "кварковой цепочки" в квадрат IV, где собственно и происходит "замыкание" цепочки. Так происходит саморазвитие логик. Так происходит рождение нового качества в природе.
   Последний квадрат можно сравнить с последним разрядом позиционной системы счисления, "переполнение" приводит к переходу в самый младший разряд 4-х позиционной системы счисления. В этом старшем разряде происходит сворачивание сформированного 3-х мерного логического кода в "точку". Это равносильно процессу самонормировке логики. Такая логика с позиции внешнего исследователя не будет иметь внутренней структуры. Поэтому внутренняя структура такой логики будет кажущейся, она будет состоять из дробных частей, частью от "1", родившаяся в результате самонормировки. В результате количественный состав логик будет выражаться в относительных единицах.
   В результате рождается тетраэдр, с четырьмя вершинами, т.е. рождается комплексная логика. Так из пары <1,1> рождается пара <2,2>. Так рождается Первый период Периодической системы логических элементов.
   При переходе из старшего разряда в младший оператор удвоения (1-х) порождает новую монаду, состоящую из двух противоположных целостных логик.
   Нетрудно видеть, что эволюция логик вида <-n,-ni> порождает бинарный ряд и соответствующую бинарную спираль (рис. 8).
   Возьмем теперь вторую пару, состоящую из двух логических соседних подоболочек -<1,2>. Расписывая эволюцию этой пары по квадратам в соответствии с вышеприведенными правилами, мы получим пару <3,3>. Присоединяя ее к начальной цепочке <1,1,2>, мы получим <1,1,2,3>.
   Тогда эволюция пары <2,3> произведет пару <5,5> и, соответственно, цепочку
   <1,1,3,5,>.
   Нетрудно увидеть, что рождается ряд Фибоначчи, являющийся основой золотого сечения.
   И этот ряд рождается естественным образом, в основе его лежит Единый Периодический закон эволюции и вытекающие из него принципы самоорганизации (самодостаточность, саморегуляция, самовоспроизведение, саморазвитие, самонормировка).
   Возьмем теперь, в качестве логических пар целостную пару <2,2>. Эта пара будет характеризовать количественный состав первой логической оболочки. Тогда, в процессе ее "крещения" у нас произведется следующая бинарная пара <4,4>. Эта пара по своей структуре будет характеризовать звездный тетраэдр (или куб), имеющий восемь вершин. Мы получили первую подоболочку второго периода. Удвоение этих подоболочек даст пару <8,8>, эволюция которой приведет к паре <16,16>, а далее к паре <32,32>.
   Соединяя полученные бинарные пары в единую цепочку, мы получаем ряд
   <2, 8, 16, 32>. Именно такая последовательность характеризует количественный состав оболочек Периодической системы химических элементов.
   Такое единство бинарного ряда и ряда Фибоначчи не является случайным. Эти ряды тесно взаимосвязаны.
   Следовательно, описанные выше принципы формирования универсальных логик, отражают реальные процессы эволюции в природе.
   Процесс эволюции Периодической системы логических элементов можно описать следующим образом.
   1. В первом круге идет формирование целостной монады <1,1>, которая, удваиваясь со сдвигом, порождает монаду <2,2>. Это целостный крест.
   2. Во втором круге исходная монада <2,2> трансформируется в квадрате IV в звездный тетраэдр со структурой <4,4>. Эта структура тоже целостная - звездный тетраэдр. Поэтому при переходе в квадрат I этот крест удваивается со сдвигом и формируется новая монада <8,8>.
   3. В третьем круге звездный тетраэдр замыкается в 4-м квадрате в новое качество <16,16>. При переходе в 1-й квадрат формируется монада <32,32>, т.е. третий круг порождает самую сложную логическую монаду <32,32>.
   На этом эволюция универсальной логики. сформировавшей двойную спираль заканчивается. Схема эволюции производящих функций бинома Ньютона (рис. 5) может дать дополнительную информацию об особенностях формирования оболочек универсальной логики и пояснить иной, двойственный принцип формирования этих оболочек.
   Таковы общие принципы построения оболочек универсальной логики. Единство ряда Фибоначчи и бинарного ряда является неоспоримым фактом. Периодическая система химических элементов, бинарный ряд, ряд Фибоначчи и золотое сечение оказываются тесно взаимосвязанными. Приведенная выше схемы, характеризующие эволюцию производящих функций определенного класса и порождаемая биномом Ньютона (1-х) -n, только подтверждает причину рождения принципов самоорганизации - самодостаточность, саморегуляция (самосохранение), самовоспроизведение, саморазвитие и самонормировка."
  

ЛОГИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ В ТВОРЕНИИ ГОСПОДА

  
   Теперь, из выше сказанного, можно сделать вывод, что в древности этими знаниями обладали и религии, так как наидревнейший язык санскрита и имел в себе 33 согласных знака!.. 32 знака принадлежали, согласно теории трех гун, вышеупомянутым "трем кругам" логичесих элементов Творения, а еще Один, как Сам Источник Творения, принадлежал Самому Творцу!..
   Но здесь надо оговорится, что когда Авраам заключил Завет с Богом, отличающийся, от индивидуального, общинным принципом богослужения, то при этом произошло уточнение ранее представленных 32, в разделении этого числа на 10 Сефирот и 22 знака алфавита иврит, представленных в древе Сефирот, как его связи!..
   Это уточнение мы в последствии видим и в Торе!..
      -- Семь Дней Его Творения, как Семь Циклических Кругов Творения, содержат в себе 22 последовательных вышепредставленных логических состояния, которые образуют известные нам образы Творения!..
      -- 10 же Его высказываний - Сефирот, образуют уже нам нечто другое, которое в принципе так же можно познавать как Его Творящее Живое Слово, через "Сосуды Хабад" - Знание, Разум - Понимание и Мудрость, как мы по современному выражаемся, принадлежащее к информационным технологиям, в Творени представленным не явно, а скрытно!..
      -- И Один Творец - Эйн Соф - Непознаваемый, Благословен Он!..
   Недаром французский этнограф Марсель Гриоль писал о мифах дагонов, что Человечество на Землю (например, на корабле Ноя) прибыло на 72 палубном корабле, и что те "царственные вещи", которые находятся на 22 палубах этого корабля, Человечеству уже известны, например, количество хромосом в половой клетке человека, исключая двадцать третюю, которая передает информацию о принадлежности к мужскому - У или женскому - Х роду, остальное же придется познать Человечеству со временем!..
  

ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ В ТВОРЕНИИ

   Рассмотрим, что говорится в Торе о Творении Господа:
   "В начале сотворил Бог небо и землю.
   Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
   И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
   И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
   И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
   И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. [И стало так.]
   И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
   И назвал Бог твердь небом. [И увидел Бог, что это хорошо.]
   И был вечер, и было утро: день второй.
   И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. [И собралась вода под небом в свои места, и явилась суша.]
   И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо.
   И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя [по роду и по подобию ее, и] дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
   И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду [и по подобию] ее, и дерево [плодовитое], приносящее плод, в котором семя его по роду его [на земле]. И увидел Бог, что это хорошо.
   И был вечер, и было утро: день третий.
   И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной [для освещения земли и] для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.
   И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.
   И был вечер, и было утро: день четвертый.
   И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. [И стало так.]
   И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.
   И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
   И был вечер, и было утро: день пятый.
   И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
   И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.
   И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
   И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
   И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
   И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плоддревесный, сеющий семя; -- вам сие будет в пищу; а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
   И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
   Так совершены небо и земля и все воинство их.
   И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
   И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
   Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо, и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли, но пар поднимался с земли и орошал все лице земли."
   Итак, мы видим качественные показатели состояния Творения Бога. Первый, до Его Творения, и Семь во время Семи Дней Его Творения!.. Но как показано в Торе, эти изменения качественных показателей Творения осуществлялись за счет 10 Высказываний Его Творящего Живого Слова!.. Теперь сопоставим представленные материалы из Торы с древне китайской философией И-Цзин!.. В разделе "Великий Предел пространства - времени" М.И. Беляев, на сайте www.milogiya2007.ru , об этом пишет:
   "Было показано, что  ролевая монада отражает в себе Замысел и Цель  эволюции. Это  монада "Ян-Инь", развернутая в Куб закона.

0x01 graphic

рис. 1

       Из рисунков видно, что Великий ТАЙ ЦЗИ отражает Замысел (смысл) и Цель эволюции , т.е. это монада  "Замысел-Цель".
      Теперь  эволюцию Великого предела ТАЙ ЦЗИ можно записать в виде структурного многочлена обозначая Замысел Великого Предела через ?0, а  оператор концептуализации через ? , мы получим следующую инвариантную запись эволюции ролевой монады

0x01 graphic

              Из этой записи непосредственно видно, что на каждом уровне иерархии  используется один и тот же оператор концептуализации и что Ян и Инь являются многоуровневыми.
   Поскольку здесь отражено три уровня, то каждая вершина третьего уровня иерархии является триграммой.
               Видите, как  все тривиально просто! Эти выражения отражают алгебраическую форму записи Единого закона эволюции двойственного отношения. Эта формула и является всеобщим инвариантом эволюции живой и неживой материи.
          Уровни иерархии ролевой монады порождают бинарный ряд:

(1+2+4+8)=(20+21+22+23).

   Всеобщий инвариант эволюции монады проявляет себя в полной мере в свойствах Русской матрицы.
        На странице "Русская матрица" мы обосновали, что  в основе Русской матрицы лежит бинарный ряд

....+25+24+23+22+21+20+2-1+2-2+2-3+2-4+2-5+.....

    т.е. горизонтальная и вертикальная ось  симметрии Русской матрицы представляют собой степенной бинарный ряд вида

....+25+24+23+22+21+20+2-1+2-2+2-3+2-4+2-5+.....

   умножая которые на на соответствующие члены золотого  ряда

Ф-4

Ф-3

Ф-2

Ф-1

Ф0

Ф1

Ф2

Ф3

Ф4

   где Ф1=1,618."
   Другими словами мы видим, что Великий Предел двойственных отношений, состоящий из монады и четырех двуграмм, как бы аналогичных 10 Высказываниям Господа, формируют за Семь Дней - Циклов Творения Восемь триграмм качественных изменений произошедших в Творении!.. М.И. Беляев рассматривает этот Великий Предел с различных точек зрения!.. Интересно отметить, что такое рассмотрение приводит к результатам того, что передовые рубежи современной физики, которые в поиске таинств мироздания уже углубились в изучение первозданных частиц - кварков, которые как бы виртуально находятся за пределами свойств вакуума, нисколько не противоречат древним источникам познания!.. Для примера рассмотрим своиства этих восьми триграмм с точки зрения рассмотрения механизмов синхронизации и фазирования пространства-времени. М.И. Беляев, там же, об этом пишет:
   "Феномен научного восприятия у современной науки ничем не отличается от восприятия научных знаний в прошлом. Когда какое-либо знание оказывается востребованным, когда оно признается в обществе, то исчезает феномен критицизма и наступает эра восхваления нового, которая затем может смениться скептицизмом и новым потоком критицизма. Например, в специальной теории относительности А. Эйнштейн  при рассмотрении проблемы одновременности в разных инерциальных системах приводит примеры с часами, которые могут показывать в разных системах отсчета разное время. И эту проблему понимают все, или делают вид, что понимают, восхваляя гений Эйнштейна. У меня на данной странице приводится простой механизм формирования Единого  Самосогласованного Времени, синхронизирующего и фазирующего все СОБЫТИЯ и все ПЕРЕМЕНЫ в ЦВЕТКЕ ЖИЗНИ ПРОСТРАНСТВА-ВРЕМЕНИ. И самое главное, это то, что в каждом лепестке Цветка процессы изменения ВРЕМЕНИ являются инвариантными. Они осуществляются в соответствии с законами сохранения (отражения), сущность которых приведена на странице "О свастике".

0x01 graphic

рис. 14

          Этот рисунок характеризует законы отражения всех физических явлений и, следовательно, и свастика несет а себе отражение этих физических законов, и их комбинаций (Законы сохранения):
                                 0x01 graphic

рис. 15

           Закон сохранения заряда, являющийся следствием симметрии относительно замены описывающих систему комплексных параметров на их комплексно-сопряженные значения (С-инвариантность).
          Закон сохранения четности, являющийся следствием симметрии относительно операции инверсии (зеркальная симметрия, Р- инвариантность).
         Закон сохранения энтропии, являющийся следствием симметрии относительно обращения времени (Т-инвариантность).
           Из рисунков 14   и 15 видно, что законы С- и Р-инвариантности взаимно "ортогональны", а Закон сохранения комбинированной четности (СР-четность) означает, что законы природы остаются неизменными не тогда, когда мы переходим в антимир, не тогда, когда мы переходим в зазеркалье, а тогда, когда мы переходим в зазеркальный антимир, т.е. взаимопереходы  из первого квадрата в третий, и из второго в  четвертый.
         Стрелки на  рисунке 14 отражают все известные из физики законы сохранения (отражения):
   •    С-инвариантность, зеркальное отражение вокруг вертикальной оси (1=>Н),
   •    С*-инвариантность, зеркальное отражение вокруг вертикальной оси (III=>IV),
   •    Р*-инвариантность, зеркальное отражение вокруг вертикальной оси (1У=>1),
   •    СР-инвариангность, комбинированный закон сохранения (1=>Ш),
   •    PC-инвариантность, комбинированный закон сохранения (II=>IV),
   •    С*Р*-инвариантность, комбинированный закон сохранения (1П=>1),
   •    СРТ-инвариантность, комбинированный закон сохранения (1=>Ш),
   •    Т*Р*С*-инвариантность, (Ш=>1).
           Заметим, что комбинированный закон сохранения СРТ в явном виде включает в себя и обратимость времени. Вот сколько информации о законах сохранения содержится в одном свастичном символе.
       И эти законы инвариантного отражения, применяемые строго последовательно и строго в определенном порядке, порождают гармонию ЦВЕТКА ПРОСТРАНСТВА-ВРЕМЕНИ, синхронизируя и фазируя это ПРОСТРАНСТВО-ВРЕМЯ."
   Полученные результаты не только согласуются с теоретическими работами современной физики, древней философией И-Цзин, но и с "Сефер Иецира" - каббалой иудаизма, создание которой приписывается Аврааму!.. Итак, из выше сказанного, нам проявляется и 10 Информационных Сефирот, которые оказывают в результате Творения появлению качественных структур сущностей предметов сотворенных Господом!..
  
  

ПЕРЕДАЧА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ПОЛНОМОЧИЙ, КАК ДОЛГА НАМЕСТНИЧЕСТВА БОГА В ОБУСТРОЙСТВЕ ЗЕМЛИ

  
   По этому вопросу в Торе говорится:
   "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
   И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
   И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
   Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки.
   Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс.
   Имя второй реки Гихон [Геон]: она обтекает всю землю Куш.
   Имя третьей реки Хиддекель [Тигр]: она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат.
   И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
   И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
   И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
   Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
   И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
   И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
   И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
   И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего].
   Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.
   И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились."
   Из этого отрывка мы видим, что тех Семи Дней Творения, в задаче исполнения наместничества Бога на Земле оказалось недостаточным!.. И потому Господь создал человека из праха - материи земного и вдунул в него дыхание жизни, после чего только душа человека стала живою!.. Т.е. здесь подчеркивается двойственность условия существования человека на Земле!.. В китайской философии И-Цзин, эта двойственность определяется монадой!.. Из Рая на Земле, т.е. из этой монады - Эдена вытекает река, которая расчетверяется!.. Это расчетверение монады мы наблюдаем и в И-Цзин, на четыре его двуграммы!..
   Кроме того, чтобы подчеркнуть двойственность мира на Земле, Господь раздвоил Человека на мужчину и женщину!.. Такое раздвоение по научному терминологически называется бифуркацией!..
  
  

ТОЧКИ БИФУРКАЦИИ

  
   "И переустроил Бог Всех Жизней Наших ребро, которое он взял у человека, в жену. И привел ее к человеку. И сказал человек: "На этот раз - это кость от кости моей и плоть от плоти моей, она наречена будет женою, ибо от мужа взята она."

(Тора, Брейшит, 2:20...23)

   Итак, рассмотрим процесс раздвоения точек, т.е. их бифуркацию. Об этом М.И. Беляевым на сайте www.milogiya2007.ru, в разделе "Великий Предел пространства и времени", пишется:
   "В синергетике (О синергетике), при исследовании динамики саморазвивающихся  систем, были открыты особые точки, в которых происходит ветвление процесса эволюции ("бифуркация"=раздвоение). В окрестностях  точек бифуркации поведение системы становится парадоксальным. Считается, что  здесь преобладают процессы случайности. Система здесь утрачивает устойчивость.
         Однако после прохождения этих точек дальнейшая эволюция системы происходит уже  по одному из четко и однозначно фиксируемых сценариев, в установившемся режиме. Такой  тип эволюции по тому или иному сценарию называют аттрактором.
            В совокупности существующий синергетический  взгляд  на эволюцию саморазвивающихся систем приводит к многовариантности прогнозов будущего поведения системы.
         Но как далеко мы бы ни продвинулись в изучении саморазвивающихся систем в режиме того или иного аттрактора, мы никогда не поймем, по каким законам происходят смены аттракторов, пока будем исходить из однобокого принципа "бифуркации" (раздвоение).
   Свойства ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА позволяют утверждать, что любая монада может трансформироваться в ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ (монада с внутренний двойственностью), а ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ может разворачиваться в монаду с внешней двойственностью, т.е. являться точкой бифуркации.          
           Мы привыкли к поступательному движению, при котором "стрела оптимальности" эволюции направляется "все выше и выше", а время необратимо. Но в Кубе Закона такое представление о поступательном движении имеет место только при движении от одной вершины к другой.      

0x01 graphic

рис. 16

             Посмотрите,  на этом рисунке  любая вершина Куба, за исключением вершин 1 и 8, является точкой бифуркации, в которой происходит разветвление эволюционного потока.
       Вершина 1 и 8 являются  исходной монадой эволюционного потока и обладают особыми свойствами. Здесь происходит слияние всех трех эволюционных потоков.
             Но центростремительное движение эволюционныхь потоков в обеих полюсах монады приведет к рождению "гравитации" в самой монаде и она трансформируется в ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ. Так может происходить сворачивание эволюционного потока Куба в ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ (вершина 9).
            При  поступательном движении эволюционного потока по ребру Куба ("проявленный мир") наблюдается одна удивительная особенность. По мере поступательного (линейного) продвижения от одной вершины  Куба к другой, в нашем "проявленном мире", происходит увеличение доли "прошлого движения" и уменьшение доли "будущего движения". И в момент достижения очередной вершины у поступательного  движения будущее "исчезает", т.е. в точке бифуркации  происходит качественная трансформация дальнейшей эволюции.
          В этой точке формируется новое измерение, новый "проявленный мир", недоступный для "измерения" из старого "линейного мира". В точке бифуркации происходит формирование новых измерений, в которых формируется новая "стрела оптимальности" линейного движения, сдвинутая относительно предыдущей на 90 градусов.
           Здесь возникает новый "линейный мир", отражающий новое качество более высшего измерения. Так формируется многомерное пространство Куба Закона.  По мере приближения к точке бифуркации   Будущее уже будет начинать оказывать влияние на настоящее. Вот как пишет об этом Л.В. Лесков ("Знание и Власть",М.,СИНТЕГ,001г.).
          "Ход нелинейных  исторических процессов цикличен: периоды  стабильного развития-аттракторы сменяются бифуркациями, иными словами кризисами, после которых неизбежно возникает целый спектр виртуальных альтернативных эволюционных сценариев.... фундаментальным свойством  системы в режиме аттрактора является влияние будущего на настоящее... Таким образом, в отличие от классического приближения, поведение  нелинейных систем определяется не только их прошлой историей, но в значительной степени также и будущим".
           Но здесь существует еще один важный аспект. Синергетика не отменяет известного всем принципа - будущее определяется настоящим. Это означает, что переход эволюционного потока к той или иной ветви следующего измерения во многом определяется настоящим состоянием системы, вошедшей в точку бифуркации. Точнее, будущее зависит во многом от фазы движения эволюционного потока. При входе в точку бифуркации в противофазах, эволюционный поток расщепляется на два ортогональных друг к другу потоков.
      Но Куб закона позволяет понять и другие свойства эволюционных потоков.

0x01 graphic

рис. 17

            Посмотрите, на этом рисунке в каждой вершине происходит слияние  двух эволюционных потоков в один. Здесь каждая вершина Куба уже  не является точкой бифуркации. Здесь в каждой вершине  происходит слияние двух эволюционных потоков.
         И снова вершины 1 и 8 отличаются особыми свойствами. Но в них  происходит уже не слияние. а  расщепление эволюционного потока на три. Нетрудно понять, что и в том, и в другом случае вершины 1 и 8 являются вершинами соответствующих тетраэдров.
   0x08 graphic
    
    
    
    
    
    
    
    

рис.18

       Из этих рисунков видно, что эволюционные потоки  в Кубе являются синхронизированными. При этом свойства эволюционного потока в Кубе целиком  и полностью определяются свойствами вершин исходной монады. Если вершины монады отражают свойства "черной дыры", то каждая вершина Куба (рис. 16)  является точкой бифуркации, т.е. в каждой вершине куба происходит расщепление эволюционного потока. Если вершины монады отражают свойства "белой дыры" (рис. 17), то в каждой вершине Куба происходит слияние двух эволюционных потоков в один.
       А теперь посмотрите на вершину 9 (ВЕЛИКИЙ ПРЕДЕЛ КУБА). Если энергетика ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА будет иметь центростремительные свойства, то каждая вершина Куба станет точкой бифуркации и Куб начнет сворачиваться в "черную дыру".
           Если  энергетика ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА изменит знак на противоположный, то каждая вершина начнет впитывать в себя энергию ВЕЛИКОГО ПРЕДЕЛА, который для вершин Куба будет играть роль "белой дыры".
         Обобщим теперь вышесказанное (рис. 19).     
   На этом рисунке приведены три типа эволюционных потоков. Других не существует.
   Рисунки отражают следующие свойства эволюционных потоков Куба:
          а) отражает свойства исходной монады <1,8>, полюса которой обладают противоположными зарядами. Эволюционный поток данного типа характеризуется тем, что идет последовательное чередование свойств вершин Куба Закона: разветвление потока на две ветви сменяется слиянием двух ветвей в единый поток (ТОК), и т.д.;

-I1(I2+I4+I6) +I8(I3+I5+I7)=0

            б) отражает свойства исходной монады, полюса которой имеют одинаковый "заряд", но эти заряды обладают центростремительными свойствами, т.е. одноименные заряды в этом  эволюционном потоке притягиваются (гравитация), а вершины Куба обладают тем свойством, что в каждой из них происходит слияние двух эволюционных потоков в один;

-I1(I2+I4+I6) -I8(I3+I5+I7)=const

  

0x01 graphic

рис. 19

            с) отражает свойства исходной монады, полюса которой имеют одинаковый "заряд", но имеют центробежный характер, т.е. отталкиваются друг от друга (антигравитация); каждая вершины Куба здесь является точкой бифуркации (один эволюционный поток разветвляется на два потока).

I1(I2+I4+I6) +I8(I3+I5+I7)=const

             г)   отражает одно из главнейших свойств эволюционного потока. ОН ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ  МОЖЕТ ИМЕТЬ ОДНУ И ТУ ЖЕ СПИРАЛЬНОСТЬ; поскольку мы живем в мире, где преобладает правый винт, то, видимо и эволюционные потоки во всех КУБАХ ЗАКОНА имеют преимущественно правый винт. Но ситуация не изменится, если правый винт заменить левым. Этот винт является своеобразной нагрузкой в "электромагнитной цепи" цепи исходной монады. "
   Итак мы выяснили, что бифуркация приводит к раздвоению эволюционных потоков, которые:
      -- С одной стороны могут определяться Законами Долга - Дхармы!..
      -- А с другой - Законами Всемогущества - Кармы!..
   И в этом плане можно говорить, что Законы Всемогущества определяются, например, Четырьмя Ведами индуизма!.. А Законы Долга - Горой Указаний - Сион, представленных Священными Писаниями авраамических религий!..
  
  

ШОА - КАТАСТРОФА

  
   О Первой Катастрофе Тора посвящает нас следующим образом:
   "Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
   И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
   И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
   И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
   И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
   И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
   И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты?
   Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
   И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
   Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.
   И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
   И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.
   Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.
   Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
   И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих.
   И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
   И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
   И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
   И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни."
   Итак, Тора констатирует, что с вкушением запретного плода, Человечество пошло по эволюционному потоку, который стал соответствовать причино-следственным связям его с потомками Змия определяемому Всемогуществом Бога и Законами Кармы!..
   Таким образом, 10 Сефирот Живого Слова Бога, в соответствии с индуизмом, определяют гуну САТ - чистоты!.. Собеседование же Евы со Змием, как мы знаем, привело к грехопадению Человечества!.. Поэтому в иудаизме говорится, что существует и Древо Антисфирот, которое согласно индуизма определяет ложную информацию, т.е. не от Бога, а принадлежащую гуне ТАМАС - тьмы!.. А сам человек оказывается при рождении в гуне РАДЖАС - страсти!..
   Как мы выяснили выше, любое Живое Существо, родившись в этом мире находится под воздействием двух информационных потоков:
      -- Один относится к низ лежащей его духовной иерархии, т.е. от ТЬМЫ и обусловливается Разумом Тьмы!..
      -- Другой определяется высшей духовной иерархией, т.е. СВЕТОМ и обусловливается Высшим Разумом Бога!..
   На планете Земля, в эпоху Рыб, плывущих в разные стороны, ее информационный поток определялся:
      -- С одной стороны Разумом Тьмы!..
      -- А с другой Высшим Разумом Живого Слова Бога!..
   Но с переводом Земли, с наступлением эпохи Вололея, в статус Духовной Звезды произошли изменения, и теперь:
      -- Духовный поток обусловленный Разумом Тьмы подвергся резкому убыванию!..
      -- А духовный поток Высшего Разума - возрастанию!..
   И теперь, как и говорилось в религиях, наступило время Дня Суда обусловленного точкой бифуркации эволюционных потоков!..

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ИНДУКЦИОННЫЙ СПОСОБ ПОЗНАНИЯ ИСТИНЫ ЧЕРЕЗ ПРИНЦИП "ОТРИЦАНИЕ ОТРИЦАНИЯ"

  
   "По тому, как поступает дурной (грешный - иври) человек, виден образ Закона!.. Образ же беззакония виден по повидению благого (праведника)!.."

(Мокшадхарма - Основы Освобождения, Махабхарата)

  
   Издревле истину связывали с пониманием - разумностью человека!.. И потому истина достигается только в процессе обучения человека!.. Кто-то может учиться на чужих ошибках, и это путь Торы!.. А кто-то учиться только на своих ошибках, и это путь страданий!.. В иудаизме, основополагающим является теоретический индукционный способ познания истины!.. Иудей видит в Торе отрицательный образ поведения еврейского народа, и чтобы не повторять его ошибки, как бы вторично отрицает это беззаконие в своей жизни!.. Так реализуется принцип "отрицание отрицания" в процессе обучения человека!.. Более подробно, с принципом "отрицание отрицания" можно ознакомится в Приложении...
  
  

ПРИЛОЖЕНИЕ

   М.И. Беляевым на сайте www.milogiya2007.ru, в разделе "О логике", пишется:
  
  

4.1. О ЗАКОНЕ ОТРИЦАНИЯ ОТРИЦАНИЯ

   4.1.1. О МНОГОМЕРНОСТИ ЗАКОНА ОТРИЦАНИЯ ОТРИЦАНИЯ
   В свете универсальной логики философский закон отрицания отрицания приобретает уж новый, более глубокий смысл.
   Традиционное осмысление этого закона носит дуальный характер. Отрицание отрицания всегда порождает свою противоположность -"истину". В рамках универсальной логики такая интерпретация носит более общий характер. Отрицание "истины" означает вначале состояние "ирреальности" (неопределенности). Пройдя через логический "0-переход" и раскрывая эту неопределенность путем вторичного отрицания, мы получаем применяя уже "истину" другого логического измерения, другой логики. Раскрытие неопределенности (ирреальности) осуществляется при фазовых 0-переходах через соответствующие вершины бипирамиды, которую можно сравнить со структуризованным "вакуумом".
   Процесс отрицания отрицания с привлечением понятийного аппарата "вакуума" можно описать следующим образом. Вначале, при возникновении неопределенности происходит отрицание "истины", которая поглощается "вакуумом", превращаясь в ирреальность. Затем, через логический "0-переход" в вакуум происходит переход к соответствующей вершине бипирамиды, в которой осуществляется новое отрицание, в результате из-за "горизонта осознания" рождается новая "истина".
   Диалектический закон отрицания отрицания гласит, что двойное отрицание тезиса порождает сам тезис, т.е.
   тезис =антитезис, антитезис = тезис,
   Такая диалектическая формула отражает линейный подход к явлениям окружающей действительности. Она отражает логику только самой монады (1,1).
   Это линейный поход к диалектике. Он отражает эволюцию только самой монады, только одной перекладины креста. Другая перекладина остается за "горизонтом диалектического осознания".
   Универсальная логика приводит к осознанию следующей, пространственной диалектической цепочки.
   0x01 graphic
   В этой цепочке к исходной монаде мы возвращаемся только после обхода по кресту. В процессе обхода "перекладин" креста, по мере осознания новых истин, полученных в результате отрицания старых, происходят периодические взаимопревращения "реальных" истин в "виртуальные". В соответствии с осознанием новых истин происходит и формирование новых монад.
   Универсальная логика закладывает в закон отрицания отрицания многомерный смысл. Последовательное отрицание тезиса порождает не просто тезис. Он порождает новую истину в некотором новом измерении, и при последовательной эволюции по восходящей спирали, последовательные отрицания иных истин всякий раз будут порождать иную истину, не тождественную исходной.
   Таким образом, закон "отрицание отрицания в универсальной логике порождает новую "истину" другого логического измерения.
   Процесс обхода по кресту характеризует "очередной виток" логической спирали, от одной истины до другой, диаметрально противоположной истины.
   В обычной диалектической логике
   Истина всегда одна. Все остальное ложь.
   Универсальная диалектическая логика учит, что
   Истина одна, но она многомерна.
   А при анализе такой многомерной Истины будет справедливо утверждение -
   Истина всегда где-то рядом.
  
   4.1.2. О МНОГОМЕРНОСТИ ЗАКОНА ОТРИЦАНИЯ ОТРИЦАНИЯ
   Единый закон потому и Единый, что в нем не делается различий между параметрами, или другими константами собственных пространств. В каждом собственном пространстве существует только один собственный объект -монада "ОБРАЗ-ПОДОБИЕ". Поскольку каждый параметр (собственное значение) собственного пространства является двойственным, то они могут формировать собственную монаду, которая будет эволюцировать по одному и тому же алгоритму.
   Каждый движущийся (эволюцирующий) объект, каждая движущаяся (эволюцирующая) система имеет свою собственную монаду, являющейся "главным звеном объекта (системы), потянув за которое можно вытянуть всю цепочку". Эту истину знают все, кто хоть немного знаком с принципами системного подхода.
   Единый закон характеризует эволюцию двойственного отношения (монады). А любое двойственное отношение представляет собой два противоположных полюса, противопоставленных друг другу в соответствии со смыслом той или иной системообразующей монады.
   При рассмотрении свойств законов сохранения (Законы сохранения) было показано, что в процессе эволюции любой монады используются и разные наборы законов сохранения, что в процессе эволюции той или иной монады, Единый закон использует законы сохранения в строго определенном порядке.
   Одну из возможных схем взаимоотношений законов сохранения можно пояснить следующим рисунком.
   0x01 graphic
   рис. 8
   На данном рисунке векторы инвариантности, характеризующие законы сохранения (С-, Р-,СР-инвариантности) формируют монадное семейство законов сохранения с дуадными свойствами отражений (Семейства). Рисунок 4 показывает и взаимную ориентацию векторов соответствующих законов сохранения, при разных мерностях собственных пространств двойственного отношения (монады).
   Теперь рассмотрим действие закона отрицания отрицания в его многомерной интерпретации, в рамках собственных пространств разной мерности.
   При этом известный из диалектики закон отрицания отрицания будет справедлив и для многомерных собственных пространств.
   Так, для линейного (одномерного) собственного пространства (монада "С-Р") известный из диалектики закон отрицания отрицания будут справедлив в случае, когда
   0x01 graphic
   Для двумерного (плоскость) мы будем иметь более сложную монаду ("СР-РС"), для которой закон отрицания отрицания можно записать в виде

0x01 graphic

   Для трехмерного собственного пространства монада будет еще более сложной и мы получим получим
   0x01 graphic
   Очевидно. что для четырехмерного собственного пространства монадой будет уже звездный тетраэдр (или куб).
   Таким образом, смысл закона отрицания отрицания, как это видно из вышеприведенных логических утверждений будет иметь уже иной смыл, чем это было принято считать.
   Смысл закона отрицания отрицания будет заключаться в том, что только тогда, когда цепочка отрицаний замыкается, когда "Последний замыкается на Перового", тогда и происходит отрицание отрицания. И только тогда происходит осознание истины. А это происходит всегда, когда будет сформирована целостное двойственное отношение (монада).
   Понятие целостность подразумевает гармоническую взаимосвязь противоположностей, такую, что отрицание отрицания дает осознание самого себя. Для примера - скрещивание "ужа с ежом" не образует целостной монады.
  
   4.2. О ЗАКОНЕ ПЕРЕХОДА КОЛИЧЕСТВА В КАЧЕСТВО
   Новый многомерный подход к диалектике позволяет более глубоко осмыслить и закон перехода количества в качество
   Логика нового диалектического мышления, характеризуя поступательный характер эволюции монады, разрывает порочный круг старого мышления и осуществляет переход по кресту к монаде нового измерения истины. В рамках поступательной эволюции монады истины в результате отрицания отрицания не происходит возврата к старой истине. Вместо этого возрождается новая монада истины, которая по своим свойствам напоминает старую истину, но не равна ей. В результате эволюция отрицания отрицания приводит к формированию восходящей спирали новых истин.
   Но Единый закон эволюции монады характеризуется не только эволюцией, но и инволюцией. Это означает, что в результате последовательных отрицаний истины мы получим нисходящую спираль, сходящуюся к одной истине.
   В силу закономерности ограниченности и замкнутости, эволюция, сменяясь инволюцией порождает единую двойную замкнутую спираль отрицаний истины. в результате которой и формируется замкнутый цикл эволюции истины.
   Так происходят процессы локальных и глобальной трансформации истины в новое качество. Великий диалектический круг эволюции истины, замыкаясь в единое целостное образование, завершает формирование монады качественно нового измерения истины.
  
   4.3. ОБ УНИВЕРСАЛЬНОМ ЗАКОНЕ ПОЗНАНИЯ
   Рассмотренные выше принципы обхода по кресту, порождающие волну эволюции (или инволюции, если стрелы оптимальности процесса будут направлены в противоположную сторону, отражают математическую сущность эволюции двойственного отношения.
   Поэтому всеобщность этих универсальных подходов не может не отражаться и на диалектике процессов познания. Необходимо отказаться в диалектике от линейного подхода к процессам научного познания. Линейный подход, в лучшем случае может характеризовать только "плоскостное мышление" диалектики, характеризуемого монадой ("дуальное подсознание-дуальное сознание"). Это самый низший тип мышления. Он, по аналогии с живыми организмами, характеризуется только "животными рефлексами и инстинктами".
   Многомерность научного познания можно пояснить рисунками 6 и 7, характеризущих эволюцию производящих функций двойственного отношения.
   Но эти рисунки, более глубоко отражающие процессы познания "иных Истин", являются только проекциями соответствующих монадных кристаллов, характеризующих существующий уровень научного познания.
   Так, вот, с позиций такой модели современная наука занимает самую низшую ступень. Она еще не способна создавать совершенные формы мышления. Ее мышление еще сильно деградировано дуальным подсознанием и дуальным сознанием. Такой тип мышления способен отражать реальные Истины, но только на "своей перекладине" креста. Иные Истины, лежащие на иных перекладинах креста такое мышление отражает искаженно, как некие абстрактные, виртуальные истины, косвенно подтверждающие те или иные реальные Истины.
   В математике существуют эффективные методы решения различных задач оптимизации. К одному из таких методов можно по праву отнести, например, метод последовательных приближений. Но проблема заключается в том, как его использовать. При дуальном подходе это будет метод, напоминающий метод деления отрезка пополам. При многомерном подходе результат итерации может быть осмыслен только после завершения "обхода по кругу", после "осмысления" всех иных Истин. В этом принципиальная разница между дуальным и многомерным подходами. Здесь последовательные итерации уменьшают "объем монадного кристалла Истины", пока не будет достигнута достаточная степень приближения к той или иной вершине кристалла, отражающей ту или иную истину.
  
  
   ****************
   Администрация и научно-методический совет Общественной организации Школы-клуба йоги "САТЧИТАНАНДА" подготовили к свободному распространению информацию о деятельности школы, её трудов и учебно-методических пособий:
      -- А.М. Гаджиев. Начальная психология самопознания. Ташкент (ТашГУ). 1998 г. 30 с.
      -- А.М. Гаджиев. Алфавит сознания. Ташкент Из-во. "Абу Али Ибн Сино". 1999 г. 116 с.
      -- А.М. Гаджиев. Знакомство с ФОПЦ "САТЧИТАНАНДА". Система и Принципы. Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 1999 г. 34 с.
      -- А.М. Гаджиев. Всеобщая декларация прав человека и ее основы. Ташкент (ТашГТУ) 1998 г. 40 с.
      -- А.М. Гаджиев, Д.А. Гаджиева. Сфера производства, переработки, хранения и использования информации. Управление и принятие решений. Ташкент (ТашГТУ им. Абу Райхана Беруни) 1998 г. 26 с.
      -- А.М. Гаджиев. Учение о душе, Аристотель. Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 84с.
      -- А.М. Гаджиев. Абу Али Ибн Сино (Авицена), Тайное или сокровенное учение. Ташкент Из-во м.л. "Абу Али Ибн Сино" 1999 г. 213 с.
      -- Р.А. Миллер. "Научный путь духовного возвышения в Йисраэйль". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 36 с.
      -- Р.А. Миллер. В Завесе Неведения "Вавилонского плена". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 36 с.
      -- Р.А. Миллер. Человечество и вечное познание Бога из Его "Сосудов Хабад". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 32 с.
      -- Р.А. Миллер. Со-причастие к Высшему Разуму. Ташкент (изд. Академии наук Узбекистана "ФАН") 2002 г., 56 с.
   Готовятся к выпуску следующие книги:
      -- А. М. Гаджиев. Аксиомы мудрости и высшего блага.
   2. А. М. Гаджиев. Аспекты личности и её формирование.
   3. А. М. Гаджиев. Ожирение и его последствия для здоровья.
   4. А. М. Гаджиев, Р. А. Миллер. "Блеск и нищета К. Поппера и его открытого общества"

********************************

Готовится к выпуску серия книг:

АКСИОМА-КОНСЕРВАТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ НАУЧНО - ВЕРОТЕРПИМОГО СОЗИДАНИЯ ДУХОВНОГО БУДУЩЕГО "ЖИВОГО СОЦИУМА"

   Книга 1: "Между желаниями "секулярного" - светского "иври" - грешника и Волей Бога в стихии "Несущественных Признаков" "
   Книга 2: "Этическая предопределенность Законов Бога между Духовным Единством и материальной множественностью в стихии "Земля"".
   Книга 3: "Тайноведение духовного оздоровления своего физиологического тела в стихии "Вода"".
   Книга 4: "Тайноведение духовного оздоровления своей психической уравновешенности в стихии "Огонь" ".
   Книга 5: "Тайноведение оздоровления чистоты своего мышления в стихии "Воздух"".
   Книга 6: ""Умное Добротодеяние" - "Ассии" в стихии "Пространства - Пустыни" на пути между "Ветхим Человеком" и "Человеком Нового Творения""
   Книга 7: "Со-творческое согласие с Высшим Разумом Бога - мира Иецира в стихии "Облачных Абстракций" Абсолютной Истины"
   Книга 8: "Тайноведение Духовного Созидания в мире "Брия" в стихии "Время""
   Книга 9: "Тайноведение Духовного Спасения в мире "Благородства" - "Ацилут" на "Небесах""

********************************

Готовится к выпуску серия книг:

"УСИЛИЯ СТРЕМЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К ВОСПРИЯТИЮ ТАЙН СВЯЩЕННЫХ ПИСАНИЙ И К ИХ ИСПОЛНЕНИЮ НА ЗЕМЛЕ, КАК ЕГО СО+ПРИ+ЧАСТИЕ К ТАИНСТВУ НАКОПЛЕНИЯ ДУХОВНЫХ БОГАТСТВ НА НЕБЕ"

   Книга 1: "Принесение своего эгоизма на алтарь жертвенника, как основа таинства "обрезания крайней плоти""
   Книга 2: "Действительность - Вифлеем - "Дом Пищи или Хлеба", как "Театр Действий""
   Книга 3: "Таинства различения духовных аспектов - джихад для созидания мира Бытия - Небытия"
   Книга 4: "Таинства миссионерского наместничества Бога в мире Бытия - Небытия"
   Книга 5: "Общая Теория Относительности суждения Закона существования материи в Духе"

********************************

   По вопросам публикации этих книг обращаться к:
      -- Р.А. Миллеру, тел. (998 71, по СНГ - 371) 368 09 69;
      -- адрес в интернет: rudomill@rambler.ru Ramiller@narod.ru
      -- сайт: http://www.rumiller.narod.ru/
      -- сайт: http://www.Ramiller.narod.ru/
      -- сайт: http://www.Ramiller69.narod.ru/

****************

МИХАИЛ ИВАНОВИЧ БЕЛЯЕВ

МИХАЭЛЬ ХЕМОВИЧ ГАУХМАН

и РУДОЛЬФ АНДРЕЕВИЧ МИЛЛЕР

ЛОГИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ В ТВОРЕНИИ ГОСПОДА

Утверждено к печати Научно - методическим советом

Школы-клуба йоги "САТЧИТАНАНДА"

Редактор Х.Э.Раупова.

Дизайн и компьютерное оформление Д. А. Гаджиева.

Корректор С. А. Гаджиева.

Рисунки в стиле "Облака и небо" А.В. Гутяр.

  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"