Раз Законы Природы управляют процессами происходящими в материи, то тогда надо признать, что они обладают некой властью над ней. А если это так, то надо также признать, что в Природе существует некое иерархическое распределение этой власти. И если существует власть, то и есть некто, который этой властью обладает...
Кто есть установитель власти?..
Царь и Бог!.. Царь на Земле, а Бог на Небесах!..
От чего устанавливается эта власть?..
От Его Желания - Его Воли.
В иврите "Желание" есть "Эрец" - "Духовная Земля Бога".
А где эта Земля находится?..
В Его Законах, в индуизме называемой "Дхармой", в "Царствии Имен Бога", в христианстве называемых "Царствием Небесным"...
А где они отражены?..
Они присутствуют во всем, в сердце человека. Аксиоматичная их суть отражена и в Канонах Священных Писаний.
Но тогда Законы Физики также божественны...
Несомненно!.. Но они решают только частные задачи, далекие от задач Живой Природы и цели существования Человечества в ней, и потому не должны оказывать существенного влияния на философию "Жизни".
Итак, мы можем придти к заключению, что в стихии "Земля" мы наблюдаем взаимодействие материальных тел, которое протекает по некоему "сценарию" эфемерных - духовных Законов существующих на Небесах. Когда происходит взаимодействие материальных тел, то на каждое такое взаимодействие, по Законам физики, приходится равное и противоположно направленное противодействие: "Око за око! Зуб за зуб!"; "Месть!".
В индуизме эта взаимосвязь определяет Законы Кармы, которые непосредственно могут влиять на судьбу взаимодействующих между собой объектов - субъектов.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЧЕЛОВЕКА СО СТИХИЕЙ "ЗЕМЛЯ"
А как человек может влиять на материальные объекты, которые находятся вокруг него?..
Через свои органы действий!..
А какие органы действий он имеет?..
Согласно древнего индуизма, у человека, в его распоряжении, имеется пять органов действий: 1. Выделения; 2. Воспроизведения; 3. Речи; 4. Движения; 5. Манипуляций. Эти органы действий, согласно общих принципов, каждый их вид, подчинен вполне определенному своду Законов, обобщенно называемых моральными принципами поведения человека в обществе. В отношении внешних объектов - субъектов это Законы этики. А в отношении к своему телу и его внутренним органам - Законы эстетики.