Миллер Рудольф Андреевич : другие произведения.

Духовное Представление Генетики И Тора

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Ученых генетиков одолевают мысли недоумения, зачем же уже построенному живому организму так необходимо держать такой громоздкий аппарат спящих ген, который им не используется? И если этот вопрос становится неразрешимым с материальной точки зрения, то давайте попытаемся его решить с духовной точки зрения. Но как этот вопрос решать нам с духовной точки зрения? Вспомним, что для решения духовных вопросов человека, Господь Бог, на Горе Сион - Горе Указаний, дал нам Тору!


0x01 graphic

0x01 graphic

А.М. ГАДЖИЕВ, Р.А. МИЛЛЕР

   0x08 graphic
  
  
  
  
  
  

ДУХОВНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ГЕНЕТИКИ И ТОРА

0x08 graphic

ОО ШКОЛА - КЛУБ ЙОГИ "САТЧИТАНАНДА"

ОО СХОЛЕ "ЭТОСОЛОГИЯ, БИО И НАТУРОПАТИЯ"

Ташкент - Золинген 2013

  
  
   А.М. Гаджиев и Р.А. Миллер "Духовное представление генетики и Тора". ОО ШКИ "САТЧИТАНАДА". Ташкент, при содействии ОО СХОЛЕ "ЭТБИОНАТ", "Himmel und Wolken"e.V. Ташкент, Золин­ген, Сидней 2013 г. стр. Ответст. редактор А.М. Гаджиев.
   *Серия: "Многомерность Мудрости Сказочной Аггады Израиля"
  

Одобрено научно-методическим советом ШКИС, Схоле, "Himmel und Wolken"e.V. в качестве методического пособия.

   Ученых генетиков одолевают мысли недоумения, зачем же уже построенному живому организму так необходимо держать такой громоздкий аппарат спящих ген, который им не используется?
   И если этот вопрос становится неразрешимым с материальной точки зрения, то давайте попытаемся его решить с духовной точки зрения.
   Но как этот вопрос решать нам с духовной точки зрения?
   Вспомним, что для решения духовных вопросов человека, Господь Бог, на Горе Сион - Горе Указаний, дал нам Тору!
  
   0x08 graphic
  
  
  
  
   Рецензенты:
   Зам. директора Интернационального страсбургского коми­тета защиты прав человека и мира А.Н. ВАСЛИЕВ.
   Старший научный сотрудник отдела теории развития и по­зна­ния Института философии и права Академии наук Республики Уз­бекистан Г.А. ПОКАЧАЛОВ.
   Кандидат филологических наук, член общины мессианского иудаизма Е.Н. РУДОЗУБ
   Председатель Центра Образования и Просвещения
   "САТЧИТАНАНДА" - А.М. Гаджиев.
  
  
  
  
   СОДЕРЖАНИЕ
  

ДУХОВНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ГЕНЕТИКИ И ТОРА

   Предисловие........................................................4
   Тора, сионизм и антисионизм ....................................4
   Генетический тупик антисионизма и
   духовный выход иудаизма .........................................6
   Реализация научного принципа бифуркации
   при обратном прочтении Торы....................................8
   613 Заповедь Торы как Вторая Заповедь
   Живого Слова Бога...................................................9
   Принцип повторного образования...............................10
   Четыре аттрактора обратного прочтения Торы...............17
   Духовный выход индуизма из тупика...........................18
   Духовный выход даосской йоги из тупика.....................19
   Чудо генетического замедления роста физического тела...23
   Чудо генетического омоложения физического тела..........24
   Вывод из заключения..........................................25
   Словарь понятий и терминов..............................26
   ПРЕДИСЛОВИЕ
   Для того чтобы полнее представить смысл предложенного термина мем в сознании наподобие гена в теле вернемся к генетике. Анализ книг "Духовное преоб­ражение сознания" и "Духовное представление миметики и Тора" показал, что генетика, в отличие от миме­тики, является устоявшейся наукой, которую особенно нам опи­сывать не приходится, за исключением ее духовного представле­ния.
   Наука генетики показывает нам то, что сами гены суще­ствуют для того, чтобы построить тот или иной организм до его совершенного состояния. Но когда такой организм построен, то исследователи приходят к факту того, что многие из этих ген "за­сыпают"... И генетика в этом случае регистрирует в том или ином организме эти спящие гены, которые хотя и не использу­ются этим организмом, но тщательно им охраняются и не удаля­ются!
   И ученых генетиков одолевают мысли недоумения, зачем же уже построенному живому организму так необходимо держать такой громоздкий аппарат спящих ген, который им не использу­ется?
   И если этот вопрос становится неразрешимым с материаль­ной точки зрения, то давайте попытаемся его решить с духовной точки зрения.
   Но как этот вопрос решать нам с духовной точки зрения?
   Вспомним, что для решения духовных проблем человека, Господь Бог, на Горе Сион - Горе Указаний, дал нам Тору!
   ТОРА, СИОНИЗМ И АНТИСИОНИЗМ
   И так как Тора дана пророку Моше на Горе Сион, то и по­пытаемся выявить в ней корни тех проблем, которые могут быть связаны с противостоянием антисионизма самому сионизму.
   Находим в Торе, что первыми анти сионистами по существу оказались наши прародители Адам и Ева тогда, когда Запрет Бога, как Его Указание - Сион, ими был нарушен, и они вкусили Запретный Плод с Древа Познания Добра и Зла!
   Отсюда мы можем сделать невероятную гипотезу, что Плод Древа Познания Добра и Зла и несет в себе информацию заключенную в Анти Торе, которая максимально может быть представлена при обратном прочтении самой Торы.
   Если мы обратим внимание на современное политическое состояние Че­ловечества, то явно можем видеть то, что оно обусловлено борь­бой антисионизма против сионизма.
   В чем же здесь дело?
   Казалось бы, любой религиозный человек дол­жен быть сионистом, так как это непосредственно связано с его верой, которая базируется на Знаниях, представленных Богом в виде Его Горы Указаний - Сион! Но удивляешься тому, что этого сионизма не придерживаются не только люди, которые себя считают глубоко верующими, называя небрежно эти Указания Ветхим Заветом, но и даже многие евреи, оказывается на поверку, проживают в лагере антисионизма! Мало того, они на словах как бы держат Знамя Сиона, а действуют во­преки этому Сиону, читая Анти Тору!
   Как это может быть?
   В Торе мы читаем, что по существу за анти сионист­ские действия наших прародителей в Раю, они теряют возмож­ность проживать там, и Господь Бог, сшив им кожаные одежды крайней плоти, которую и изучает генетика, отправляет их про­живать на Землю, которая и характеризуется своей материальной средой.
   И нам остается утверждать, что когда мы рождаемся на Земле, то кожаные одежды нашего физического тела, как "крайней плоти", изучаемые генетикой, и представляют собой Анти Тору, в своих потребностях ввергающих нас на стезю антисионизма!
   Мудрецы иудаизма говорят, что при рождении человека в наш физический мир, он по мере роста своего тела сначала дол­жен приобрести "Сосуды Желаний". А затем уже с 13 летнего возраста, с помощью Торы, преобразовать эти "Сосуды Жела­ний" в Сосуды Хабад Господа, где Хабад есть проявление Трех Его Качеств - Сефирот, как Родительского Его Начала, т.е. Хохма - Мудрость, Бина - Разум или Понимание, а также Даат - Знание.
   Ну и что из этого следует?
   То, что приобретение "Сосудов Желаний" во время роста физического тела и происходит по генетической программе Анти Торы. И в результате приобретения этих "Сосудов Желаний", мы приобретаем и привычки антисионизма, которые свя­заны потребностями.
   ГЕНЕТИЧЕСКИЙ ТУПИК АНТИСИОНИЗМА И ДУ­ХОВНЫЙ ВЫХОД ИУДАИЗМА
   А что же наука генетики?
   Наука фиксирует, что после завершения роста физического тела человека, гены в нем засыпают, и оно начинает подвергаться процессам старения, которые и приводят его к смерти.
   Ну, а что же об этом говорят духовные школы?
   Например, даосская йога говорит (Монтек Чиа), что по мере роста физического тела человека, его Жизненная Энергия подни­мается по переднему Функциональному Каналу, но не выше гор­ловой чакры. А затем после остановки роста его тела, если чело­век не занимается духовной практикой, эта Энергия им растрачи­вается, в результате чего начинает разрушаться организм, кото­рый от этого стареет и подвергается смерти.
   Ну, и как мы отметили выше, духовный выход иудаизма из генетического тупика антисионизма, как нам говорят мудрецы, может быть осуществлен с помощью Торы.
   Подобное явление, как "путь просветления пяти элементов" или "слияние пяти элементов", описывается и в Торе, как станов­ление Еврейского Народа, при Четырехкратном его переходе во времена их пророков: Аврааме, Ицхаке, Иакове и Моше. Однако если в индуизме и даосской йоге этот переход может быть осу­ществлен только через субъективную волю человека, то в иуда­изме он осуществляется, благодаря коллективному вероиспове­данию Единому Богу, как через субъективную волю, так и объек­тивную.
   Напомним то, что каждый еврей, по определению иудаизма, имеет две души:
      -- Одна от матери еврейки - земная.
      -- А вторая от Бога Отца - небесная.
   И поэтому полное приятие Воли Бога на ее 20 иерархиче­ских уровнях, как на Небе, так и на Земле, становится возмож­ным, когда ее исполняет не менее 10 иудеев мужского пола. И та­кое собрание мужчин, готовых всем совместно исполнять Волю Бога, в иудаизме называется миньян:
   "Еврейское право предпочитает совместную молитву ин­дивидуальной. Во-первых, законоучители считают, что вместе евреи будут молиться за благо всей общины, а индивидуально - лишь за личное благо, часто даже за счет другого. Например, молясь о работе, просят Б-га, чтобы она досталась именно им. Поскольку совместная молитва обычно возносится от имени всей общины, она больше обращена на всеобщее благо.
   В традиционном еврейском праве минимальное количество членов молитвенной общины - 10 совершеннолетних мужчин. Та­кая группа называется "миньян". Если нет 10 мужчин, то важ­нейшие составные части молитвы - "Кадиш", чтение Торы (см. "Недельный отрывок Торы / Паршат Гашавуа") и "Барху" не могут читаться. В течение 11 месяцев, когда я читал траурный "Кадиш" по умершему отцу, я поначалу посещал службы в ма­ленькой синагоге недалеко от дома, но вскоре перестал туда хо­дить, поскольку каждый вечер там с трудом собиралось 10 мужчин. Как только приходило 7 или 8 человек, сторож начинал звонить по телефону всем мужчинам с дальних и ближних улиц, прося их поторопиться. Для таких, как я, ожидание миньяна было мучительным.
   Там, где много маленьких общий-штиблах, можно видеть, как мужчины выглядывают наружу и кричат прохожим: "Нам нужен десятый для миньяна!" Чувствуя угрызения совести, я за­ходил в такие синагоги и обнаруживал, что там нужен не то что один, а все девять мужчин для миньяна. Но если кричать: "Нам нужно еще 6 мужчин для миньяна", мало кто присоеди­нится к ним.
   В 1973 г. консерваторы разрешили приглашать в миньян и женщин. Они считали исключение женщин из молитвенного кво­рума дискриминационным. Ортодоксы выступили против, счи­тая, что нарушен еврейский закон. С их точки зрения, миньян может состоять только из людей, которым предписано уча­стие в общественной молитве. Еврейское право всегда исклю­чало женщин из общей молитвы из-за их ответственности за дом. Но даже ортодоксы требуют присутствия женщин на публичном чтении книги Эстер в праздник Пурим. Поскольку они обязаны это делать, то их можно считать частью миньяна для этого дня.
   Когда решение консерваторов было обнародовано, тради­ционные общины его отвергли. Но сегодня большинство консер­вативных общин также признает женщин в миньяне.
   Поскольку реформистский иудаизм не считает себя связан­ным правилами миньяна, полная молитвенная служба произво­дится здесь даже в отсутствии 10 взрослых мужчин.
   Ортодоксальная община в Кембридже (штат Массачу­сетс) недавно попыталась иначе определить миньян, чтобы не дискриминировать женщин. Там решили не начинать службу, пока не соберется по крайней мере 10 мужчин и 10 женщин. Но поскольку женщины традиционно не включаются в миньян, они считают возможным приходить в синагогу с опозданием, но их отсутствие обычно не задерживает службу. Кембриджская же община была вынуждена откладывать начало службы и верну­лась к старому составу миньяна только из мужчин.
   В еврейской жизни слово миньян часто используется как синоним синагоги. Религиозные евреи спрашивают друг друга: "В каком миньяне ты давен (молишься)?", что равносильно вопросу: "В какую синагогу ты ходишь?"..."

РЕАЛИЗАЦИЯ НАУЧНОГО ПРИНЦИПА

БИФУРКА­ЦИИ ПРИ ОБРАТНОМ ПРОЧТЕНИИ ТОРЫ

   Здесь мы хотели обратить внимание читателя на то, что при обратном прочтении Торы происходит реализация научного принципа бифуркации. И этим естественно и страдает наука, ко­гда ее исследования направлены только в материю.
   Дело здесь в том, что согласно грамматике языка иврит Первый Знак любого слова всегда удваивается принципом дагеша, а вот окончание любого слова никогда этого дагеша не принимает, т.е. удвоение Последнего Знака Слова никогда не происходит.
   Поэтому, когда мы читаем, например, прямо Тору, то всегда в ней любое ее Слово ведет нас как бы от двойственного его вос­приятия Мира Добра и Зла к Единству Бога.
   В материалистически же направленной науке проис­ходит обратное прочтение любого Слова. Поэтому такая наука ведет нас всегда от Единства к двойственности. Такой процесс перехода от Единства к двойственности, например, в науке си­нергетике, называется бифуркацией.
   Благодаря изучению синергетикой принципа бифуркации, она и выявляет Четырех этапный переход, который она называет Четырьмя Аттракторами: Авраам, Ицхак, Иаков и Моше.

613 ЗАПОВЕДЬ ТОРЫ КАК ВТОРАЯ ЗАПОВЕДЬ

ЖИ­ВОГО СЛОВА БОГА

   Теперь обратим внимание читателя на то, что 613 Заповедь Торы, как показывает нам Евангелие, для Живого Слова Бога - Йешуа - Спасителя - Иисуса является Второй, которая гласит: "Возлюби ближнего своего как самого себя". И действительно, мудрецы говорят то, чтобы исполнить 613-ю Заповедь Торы, необходимо исполнять все ей предшествующие 612 Заповедей!
   В чем же здесь дело?
   Мы ранее говорили, что начало любого Слова, в результате действующего в языке иврит правила дагеша, всегда начинается с двойного Знака. Этот двойной Знак и может отражать нам то об­стоятельство, что в результате роста физиологического тела, от процессов бифуркации, оно приобретает тот или другой родовой признак, ведущий к рождению на Земле или мужчины, или женщины. Но вот рост физического тела заканчивается, и мы можем перейти на прямое прочтение Торы, объединив два человека с разнополовыми их признаками в Единство: "Да отлипнится он от родителей своих, да прилипнится к жене своей, и будет одна плоть"! Т.е. здесь, в таинстве свадебного обряда происходит про­цесс обратный бифуркации, как прямого прочтения Слов Торы. И в этом случае, при исполнении Второй Заповеди Живого Слова Бога, человек может в ближнем своем читать свое зеркальное об­ратное отображение Торы, которое написано в его генной струк­туре. И где увидит уже свои недостатки, исправлять их. Как го­ворил пророк Мухаммад: "Читай свою книгу"! И это характерно для обратного про­чтения Торы, которое показывает наша генетика.
  

ПРИНЦИП ПОВТОРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

   Теперь мы обращаем внимание читателя, что поворот к прямому прочтению Торы, которое направляет нас в каждом ее Слове, от Двойственного Мира Добра и Зла, к Единству, можно рассматривать как повторное образование, которое происходит под прямым руководством Бога благодаря существованию Его Горы Указаний - Сион, что в своем принципе и направлено для того чтобы повернуть нас от антисионизма к сионизму.
   Подобие Законов такого "Повторного Образования", например, представляется Секлитовой Л. А. и Стрельниковой Л. Л., во 2 Томе 22 Главе книги "ЗАКОНЫ МИРОЗДАНИЯ или ос­новы существования Божественной Иерархии". В этой книге они пишут:
   "Повторение структур мироздания имеет особое значение в развитии. Повторные строения в едином Объёме составляют основу последующего развития, включающего в себя главные при­знаки, на которых будет происходить дальнейший разворот ка­ких-либо действий. Причём, и на одной фундаментальной основе и на другой, действия будут идентичны, но со сдвижкой во вре­мени. И подобная идентичность становится возможна благо­даря аналогии в строении фундаментальной основы этих по­вторных образований.
   Подобное дублирование тех главных конструкций, от кото­рых будет зависеть очень многое в будущем развороте событий, является вариантом страхования процессов развития. Поэтому дублирование делается с целью - обезопасить результат плани­руемых главных целей от неудачи и от излишних перестроек.
   Подобный метод использования повторных образований яв­ляется сверхпрогрессивной формой внедрения новшеств, разра­батываемых Высшими коалиционными Сообществами, в Иерар­хические сферы, потому что использование пары одинаковых ин­дивидов способствует ускорению наращивания возможностей той формы, которую требуется создать.
   Такой вариант с дублирующим частным объёмом способен восстанавливать равновесие в общем Объёме строящегося Аб­солюта, а также и каждого конкретного состояния, кроме того может восстанавливать индивидуальные накопления развиваю­щихся структур и регулировать пропорции в их качественных отличиях друг от друга.
   Чтобы регулирование процессов, происходящих в повтор­ных образованиях, могло осуществляться с наибольшей точно­стью, само построение их выполняется с соблюдением "строгих предельных габаритов". И те накопления, которые должны про­извести эти повторные объёмы в ходе происходящих в них пре­образований, отделяются друг от друга по временным интерва­лам, за счёт чего можно осуществлять регулирование приобре­тённых новых энергий, составляющих накопительную базу.
   Если одно образование не добрало каких-то качественных показателей, то усложняют процессы в повторном образовании и добирают недостающие показатели, то есть второй объект дорабатывает недостающую часть за первый объект и, кроме того, нарабатывает ещё собственные накопления, положенные ему по программе. Таким образом, общая планомерность разви­тия не нарушается.
   Заложенный в развитие этих структур механизм повторе­ния действует в случае возникающих нарушений и тут же осу­ществляет их перекодировку, то есть пересчет действий и пе­реброску недоработанной части с одного объекта на другой.
   Кратковременные остановки работы механизма на струк­турах повторных образований, которые необходимы для регули­рования процессов, приводят и к обратным действиям - возник­новению разрушающих процессов, которые и вносят помехи в нормальное развитие одного из образований. На втором эти по­мехи уже устраняются.
   Повторение единичных образований в структурах мирозда­ния установлено специально Вышестоящими Разумными Ин­станциями, в которые входят Сути очень высокого уровня раз­вития. Они рассчитывают, планируют, строят. Поэтому нали­чие повторных образований не является произвольной акцией ми­роздания, полученной в результате каких-то стихийных процес­сов. Все в Естестве рассчитано, смоделировано и имеет целевую направленность в развитии.
   Основная цель создания дублирующих друг друга конструк­ций мироздания - это обеспечение защиты его целостного орга­низма. Когда что-то одно выходит из строя или в его работе появляется сбой, требующий длительной корректировки, то его заменяют работой дублирующего объекта или повторным обра­зованием. И в целом сохраняется планомерность функциониро­вания всех процессов.
   Сбой в работе одного из повторных образований происхо­дит в связи с тем, что его чрезмерная активность приводит к тому, что он заходит в тупиковый вариант развития, потому что теряет самоконтроль. Ведь любой объект, образование - это живой организм, который развивается по программе, в ко­торой ему обязательно предоставляется несколько вариантов развития, из которых на основе свободы выбора он останавли­вается на одном. И Суть этого образования вполне может вы­брать тупиковый путь развития, и в нарабатываемой ею нако­пительной базе начнут перевешивать деградационные факторы.
   Первый вариант действия закона можно рассмотреть на примере нашей Земли, которая имеет своего дублёра - тоже вторую Землю, существующую в другом измерении. Сдвиг по времени в их развитии составляет восемнадцать лет. И на вто­рой Земле происходят повторно те же процессы и те же собы­тия, что и у нас, но с отставанием по времени в восемнадцать лет.
   Сейчас наша Земля уже допустила много ошибок в разви­тии, и если Высшим инстанциям не удастся их исправить, то в основной процесс вступит дублирующая Земля как повторное образование.
   В человеческой жизни закон повторных образований прояв­ляется в цепи инкарнаций. Это второй вариант его действия. Человек, например, не живёт целиком тысячу лет, которые, до­пустим, требуются ему для достижения душой необходимого совершенствования, а эти тысячи лет проходит короткими ин­тервалами в пятьдесят - восемьдесят лет. Его развитие вы­нуждены прерывать, потому что он постоянно заходит не туда, куда надо, выбирает не те варианты, вступает на путь деградации; и поэтому, останавливая его жизнь, Высшие ин­станции вносят корректировку в программу и возвращают его к прежним ситуациям в той же форме человека, то есть повто­ряют процесс до тех пор, пока не будет достигнута поставлен­ная цель.
   Любое построение выражает форму неудовлетворённости в имеющихся конструкциях или постройках и являет собой цель - усовершенствовать процесс и довести его до максимальной от­дачи в желаемом направлении. Для усовершенствования одно­типных процессов используются новейшие методы Высшего Уровня, то есть любые процессы всегда обновляются "по по­следнему слову науки и техники", как было бы сказано на земном плане. И в этом - проявление тоже совершенствования самих Высших Сутей и той механики, которой они ведают.
   Всё должно изменяться, согласно новым теоретическим изысканиям Высших Сутей, но при этом остаётся неизменной "прежняя точка отправки", то есть та первоначальная цель, ради которой всё и строится, остаётся; а средства, которыми достигается эта цель, могут меняться.
   Остаётся постоянным в этом процессе и "коэффициент движущейся планомерности развития", так как он должен увя­зывать в определённые рамки сроки протекания процессов, со­гласно разработанной общей программе, и подобным образом регулировать время развития целостного организма.
   Прежняя точка отправки способствует тому, что любая новая форма, включающая в себя уже новейший расчёт, скон­центрированный в кодах, будет способствовать достижению ранее запланированных высот совершенствования. Но это уже всё будет достигнуто на принципиально новой основе, потому что всё развивается, ничего не стоит на месте, и новшества обязательно должны внедряться в старые схемы.
   Использование новейших методик и средств позволяет ускорить возможность развития прежней формы. Любое уско­ренное совершенствование приветствуется Свыше, поэтому всегда изыскиваются способы ускорить развитие.
   Новые методики, проявленные в использовании кодового ме­ханизма, ускоряют функционирование данного объёма, что и приводит его к сверхпрогрессивному состоянию, уже обновлён­ному новой технологией, а также способствует и прогрессиро­ванию тех форм, которые связаны с развитием конкретного объёма, так как всё влияет друг на друга, и обновление идёт вза­имообразно.
   Корректировка процессов повторных образований через саму программу и её коды ведётся к такой форме, которая поз­воляла бы сохранять старое содержание, точнее - создается новая форма, но такая же, как и прежняя. А "коэффициент со­вершенных образований" старой формы превращается в неко­торый тупиковый показатель развития. Пространственная ориентация учитывает не только варианты экспрогрессивных путей, но и тупиковых, поэтому они обязательно входят в каж­дую программу.
   Цель закона повторных образований состоит в том, чтобы показать возможности отклонения от линейного последова­тельного развития, где одна стадия взаимосвязана с нарастаю­щей тенденцией последующего развития. Именно такая принци­пиальная зависимость каких-либо планомерностей нарушается, и показываются новые возможности потенциального роста.
   Данный закон свидетельствует о возможности прерывать процесс развития, дробить его на какие-либо отрывочные этапы, которые уже при своей интеграции воссоздадут полную стадию развития.
   Этот же закон показывает и возможность "переворачи­вать данную событийность" и придавать им "обратную зави­симость", что выражается в других законах: обратимости, причинно-следственной связи и перевоплощений, поэтому закон повторных образований выражает собой новую "форму целена­правленного развития".
   Когда цель есть, то возврат к старому на новой основе уже не влияет на результат. И даже наоборот, этот возврат помогает избегать путей, ведущих в тупиковые ветви и вовремя исправлять ситуации.
   Принадлежность данного закона к неким вторичным за­висимостям даёт определённую фазу номинированной вто­ричности, в особенности подчинённой концептуальной гене­рации динамической активности.
   Это позволяет иметь серию подзаконов. Закон повторных образований - это часть следующих законов:
      -- Закон предельности!
      -- Закон зависимостей!
      -- Закон обратимости!
      -- Закон причин и следствий!
      -- И Закон преобразования и перехода!

0x01 graphic

   Здесь присутствует абсолютно вся номинация законов, действующая под управлением закона повторных образова­ний.
   Так как данный закон связан с вторичными образованиями, то он и сам обладает фазой вторичности, которая проявляется в его связях с такими законами, как: закон предельности, закон зависимости, закон обратимости, закон причин и следствий или кармы, закон преобразования и перехода или закон перевоплоще­ний, которые и являются его повторной фазой, сформированной на новой основе.
   Наличие таких законов становится возможным на основе многообразия форм развития и динамики внутренних процессов, которые присущи Единому Организму Мироздания. Все перечис­ленные отдельные пять законов действуют под управлением и на основе такого закона, как закон повторных образований, то есть он является главенствующим среди них.
   Суть закона состоит в тесном объединении внутренних прогрессий, их максимальном сплочении для поддержания насто­ящей формы общей Сути. Нарушения, вызываемые в той общей форме, которая заложена в программе, приводят к "условным отклонениям в развитии".
   "Сплачивающий фактор прогрессий" помогает определять нахождение Сути в настоящий момент в цепи бесконечных мо­ментов существования и характеризует количественные соот­ношения между тем, что уже накопила Суть, и тем, что ей осталось накопить при достижении ею конечного результата какого-либо этапа развития.
   Частные формы развития, включая и повторные формы, являют собой в цепи бесконечного совершенствования "функцио­нальные промежутки прогрессии", которые, в свою очередь, яв­ляются исполнением в реалии общей программы развития. Про­грамма в своем кодовом выражении ориентирует частные формы и повторные образования на достижение поставленной цели в "общем динамическом росте" всего Естества.
   Коррекция "общего вида поправок" вызывает появление в последующей плановой деятельности фазы зависимости, кото­рая неизбежно рождается вслед за вносимыми изменениями.
   Планирование общего развития Единоцелостного Орга­низма включает в себя и отрабатывание тех затрат, которые уходят на всевозможные дополнительные построения.
   Любые затраты должны быть компенсированы. Поэтому фаза зависимости проявляется в отрабатывании дополнитель­ных затрат на повторные образования.
   Само повторение чего-либо в организме мироздания выра­жает определенную функцию, которая приводит к частичным изменениям в развитии для общей благой цели. Возникающие из­менения впоследствии требуют адаптации к условиям суще­ствования и "восстановления потерянных или не достигнутых Сутью полномочий", потому что повторные образования сви­детельствуют о некоторой неправильности протекания общих процессов, каких-то нарушений в них, а это всегда влечет за со­бой потерю тех полномочий, которые были бы достигнуты в ре­зультате последовательного развития, без вынужденных воз­вратов к прежнему состоянию или переходу на повторные объ­екты.
   Так что во всём имеются свои плюсы и свои минусы. Выиг­рывая в одном, проигрывают в другом, но обязательно проигрыш потом реализуется, и любые потери восполняются. А общая тенденция развития выходит на первое место."
   Обращаем внимание читателя на то обстоятельство, что также как и в индуизме и в даоской йоге объединяют Пять Эле­ментов, так и Закон Повторных Образований как бы анти бифур­кацией ведущей к синтезу объединяет в себе Пять Подзаконов.
   Тора нам показывает повторное образование в том, что по­сле того, как было совершено все Творение Бога, Он усмотрел то, что нехорошо быть человеку одному: "Создадим ему супротив­ного помощника!"... Поэтому мы можем говорить, что Четыре Аттрактора науки синергетики проявляются при обратном прочтения Торы этой науки.

ЧЕТЫРЕ АТТРАКТОРА

ОБРАТНОГО ПРОЧТЕНИЯ ТОРЫ

   Итак, Начальные Условия задают Замысел Порядка (конеч­ные условия - Порядок). В синергетике, как и любой науке направленной в материю, краевая задача, выворачиваясь наизнанку, из-за обратного прочтения Торы, порождает линей­ный функционал, который отражает, в лучшем случае, некоторые аспекты функционирования аттракторов, порождающее "вероят­ностные" методы решения краевой задачи, когда у нее отсут­ствует "царь в голове" (Замысел траектории движения).
   Введение в синергетику  аттракторов определило только типы траекторий движения. С точки зрения решения краевой за­дачи определения траекторий движения, в небесной баллистике существует типизация видов "орбит движения" (круговая, эллип­тическая, параболическая, гиперболическая).
   Аттракторы, по образу и подобию, также отражают  только четыре  типа нелинейных  "орбит движения":
  --  Точечный Аттрактор;
  --   Циклический (Круговой) Аттрактор;
  --  Аттрактор Торас;
  --  Странный Аттрактор.

ДУХОВНЫЙ ВЫХОД ИНДУИЗМА ИЗ ТУПИКА

   Духовный поворот индуизма от генетического тупика ан­тисионизма осуществляется через "путь просветления пяти эле­ментов". Сатгуру Свами Вишну Дэв, в книге "Сияние драгоцен­ных тайн Лайя-йоги" (Том 2 Шакти-янтра), об этом пишет:
   "Если йогин узнает в пяти элементах пять световых про­странств и обнаруживает их чистую пустотную Основу - не­двойственную Природу Ума, то он начинает освобождаться. Когда йогин считает себя субъектом, а элементы - чем-то внешним, думая, что они существуют сами по себе как объекты, то неведение, сансара углубляются. 
   Упражняясь в созерцании, йогин обнаруживает тонкий, пу­стотный слой сознания "Я есмь", являющийся источником всех элементов. Очищая восприятие этого слоя, йогин узнает пу­стотность, светоносность, изначальную чистоту пяти эле­ментов и делает их пятью пространствами, пятью чистыми землями, пятью измерениями (локами), которые соотносятся с пятью чакрами в его физическом теле. Физическое тело стано­вится пространственным порталом, благодаря которому йогин может проникать в чистые измерения пяти элементов, а энер­гетические центры (чакры) - точками такого входа. Входя в чи­стые измерения, йогин может продолжать жить в них в Иллю­зорном или Радужном теле.
   Тексты говорят, что когда йогин понимает этот процесс и объединяет свое восприятие элементов с естественным состо­янием, практикуя созерцательное присутствие, он входит в не­двойственность, освобождается и обретает Радужное тело, которое состоит не из грубых, а из пяти чистых элементов, по­добных лучам радужного света. Если же йогин не понимает этого процесса, он находится в состоянии заблуждения и омра­чения, нечистого видения, чувствует себя как отдельное "я", а мир - как внешнюю вселенную, состоящую из объектов".

ДУХОВНЫЙ ВЫХОД ДАОССКОЙ ЙОГИ ИЗ ТУПИКА

   Духовный поворот даоской йоги от генетического тупика анти сионизма Монтэк Чиа представляет эту задачу под назва­нием "слияние пяти элементов"! В книге "Пробуждение цели­тельной энергии Дао. Даосские секреты круговорота внутренней энергии", в Главе 15. "Краткое изложение семи стадий даосской эзотерической йоги", он пишет:
   "1. ПЕРВАЯ ФОРМУЛА: СЛИЯНИЕ ПЯТИ ЭЛЕМЕНТОВ.
   Эта формула в буквальном смысле объединяет отдельные энергии пяти первоэлементов в единое гармоничное целое. Ме­дитация оказывает особенно мощное фильтрующее и очищаю­щее воздействие на нервную систему человека.
   Даосские Учителя традиционно считали каждый уровень эзотерической практики "книгой", содержащей некоторую фор­мулу, но до сих пор эти книги не написаны, а передаются только из уст в уста. Земля является матерью всех элементов. Вся жизнь берет начало из ее производящей утробы. Формула воссо­единяет другие четыре элемента китайской космогонии с мате­рью-землей. Таким образом, металл, дерево, вода и огонь притя­гиваются обратно к земле и осторожно нагреваются. Каждый элемент очищается, но не так сильно плавится, чтобы поте­рять свою целостность и раствориться в золе.
   Эта формула считается совершенно секретным методом даосской медитации. В китайской философии каждый элемент соответствует конкретному органу. Земля (почва) соответ­ствует селезенке, металл - легким, вода - почкам, дерево - печени и огонь - сердцу. Пять элементов взаимодействуют друг с дру­гом тремя различными способами: производством, преодолением и угрозой. Производящий или созидательный цикл совершается таким образом: дерево горит и порождает огонь, зола и пепел разлагаются и просачиваются в землю, где рождаются и добы­ваются металлы, которые при плавлении дают воду (жид­кость), которая питает деревья и другие растения. Цикл пре­одоления или разрушения осуществляется таким образом: де­рево режется металлом, огонь гасится водой, дерево пронзает землю, огонь плавит металл и земля препятствует движению воды.
   Жизненный цикл также имеет соответствующие эле­менты: рождение соответствует дереву, рост - огню, мате­ринство - земле, сбор урожая - металлу и накопление - воде. В явлениях погоды ветер соответствует дереву, тепло - огню, влажность - земле, сухость - металлу и холод - воде. Соответ­ствующие эмоции (симпатия, печаль, радость, гнев, страх) объ­единяются в единое гармоническое целое, давая моральные прин­ципы и ободряющую доброжелательность, нежность, прямо­линейность, уважительность и юмор. Формула пяти элемен­тов, объединенных в единое целое, включает в себя смешение инь и ян для достижения высшего состояния телесной гар­монии и красоты. Древняя алхимическая формула Solve et Coa­gula ("растворяй и сгущай") соответствует второй стадии в медитационных формах.
   На этой стадии вы должны осознать великое использова­ние "пяти элементов", которые всегда существуют в вашем теле и которые вы, возможно, изучали, но не поняли на опыте. Таким опытом вас снабдит "Слияние пяти элементов". На этой стадии происходит очищение всего тела".
   Слияние Пяти Элементов достигается практикой "Малый Небесный Круг (Микрокосмическая Орбита)", о чем (там же) пишется:
   "Введением к семи высшим формулам даосской практики является открытие Микрокосмической Орбиты или путь воз­рождения, заключающийся в возврате в материнскую утробу. Этот путь состоит из Канала Действия и Канала Управления, которые должны быть прочищены и соединены в виде контура со свободным течением энергии по нему.
   Жизнь человеческого существа начинается с проникновения сперматозоида в яйцеклетку. С этого первоначального акта гунфу начинает развиваться чрезвычайно сложное человеческое существо, проявляющее способности истинного гения. Утроб­ный плод развивается вокруг точки, которая называется пупком или центром. Именно через эту точку потребляются питатель­ные вещества и, будучи усвоенными, выбрасываются из развива­ющегося организма. Поэтому в практике теплого течения пупок имеет чрезвычайную важность. Находясь в утробе, человек не дышит воздухом (легкие еще совсем не функционируют). Энергия и кислород поступают к утробному плоду через пуповину. Когда энергия поступает в тело плода, она входит через ту точку, в которой после перерезания пуповины будет пупок. Потом она проходит в нижнюю часть туловища, течет вверх вдоль позво­ночника до макушки головы, а оттуда вниз до середины лица и далее к пупку, чем и завершается круг.
   Говорят, что плод автоматически прижимает свой язык к нёбу. Это связывает два энергетических канала и позволяет энергии свободно течь по ним. Макушка детской головки от­крыта и движется вверх-вниз. Это обусловлено прибытием и убытием потоков энергии через эту конкретную часть тела.
   Таким образом, язык является конечной станцией Канала Действия. Этот энергетический путь начинается в нижней ча­сти туловища в точке между анальным отверстием и мошон­кой, называемой Хуэйинь. Отсюда он идет вверх по передней ча­сти тела через точки Гуаньюань и Цихай, а затем через точку Цичун (пупок). Затем он проходит через точку Чжунвань (сол­нечное сплетение) и далее идет к точке Шэньчжун (сердечный центр). Далее этот путь проходит через точку Сюаньцзи (горло) вверх к кончику языка. Когда этот путь соединен с Ка­налом Управления, текущая энергия изменяет свое направле­ние и течет вниз от языка через пупок к точке Хуэйинь.
   Канал Управителя (или Управления) также начинается из точки Хуэйинь. Из этой точки он идет вверх вдоль задней части тела. Он проходит через точку Чанцян (основание спины) и идет вверх к Минмэнь (L2 и L3), или двери жизни, откуда он продол­жается вверх к точке Цзичжун (Т11), расположенной между надпочечниками, и идет далее вверх к точке Юйчжэнь, или к "нефритовой подушке" продолговатого мозга. Отсюда он под­нимается к макушке головы, или к точке Байхуэй, а затем идет к точке Шэньтин и вниз к точке Иньтан, расположенной между бровями. Далее он проходит через точку Санькень (кончик носа) и, наконец, спускается к нёбу, которое является окончанием Ка­нала Управления."

0x01 graphic

   И в этой книге нам открывается тайна того, что "Язык яв­ляется переключателем в цепи":
   "Цепь может быть замкнута, если язык, являющийся окон­чанием Канала Действия, поднимается и контактирует с нёбом, являющимся окончанием Канала Управления. Таким образом, во время практики мы должны держать язык в контакте с нёбом. Прижатие языка к нёбу оказывает успокаивающее влияние на того, кто практикует метод теплого потока. Это способ­ствует также образованию слюны, рассматривающейся в даос­ской практике как вода жизни. Говорят, что слюна является ос­новной смазкой для функционирования всех частей тела. По мне­нию даосов мягкое нёбо является прямой связью с гипофизом.
   Когда человек становится старше, он все в большей сте­пени страдает от неуравновешенности энергий Инь (женское начало) и Ян (мужское начало) в своем теле. По мере того как эта дисгармония увеличивается, органы тела начинают стра­дать от того, что получают слишком много или слишком мало энергии. Насколько отлична от этого жизненная сила ребенка! Его вес увеличивается почти на унцию (28 грамм) каждый день. Это дает пример поразительной возможности ассимиляции энергии материальным телом. Тело ребенка может выполнять эту героическую работу по построению клеток, потому что маршруты энергии в нем полностью открыты и, следовательно, потоки энергии являются очень интенсивными.
   Канал Управления контролирует органы Ян тела. Это лег­кие, селезенка, сердце, почки, кровообращение и печень. Канал Действия контролирует органы Инь, к которым относятся толстая кишка, желудок, тонкие кишки, мочевой пузырь, трой­ной обогреватель и желчный пузырь. Ткани тела имеют склон­ность к Ян, а кровь - к Инь".
   И здесь нам только остается обратить внимание читателя на то обстоятельство, что во время практики "Малый Небесный Круг", Канал Действия прекращает свое обычное функциониро­вание, что способствует достижению внутреннего не деяния принципа "Помни", которому большое значение придается в Шаббат иудаизма! А склонность тканей тела к Ян, а крови - к Инь, напоминает нам аналогию таинства причастия к Телу и Крови Христа, которое имеет уже ключевое значение и в христи­анстве!

ЧУДО ГЕНЕТИЧЕСКОГО ЗАМЕДЛЕНИЯ РОСТА

ФИ­ЗИЧЕСКОГО ТЕЛА

   Эта книга не была бы полной, если бы мы не привели бы чудеса, которые наблюдает наука генетики. Первое Чудо гене­тики заключается в констатации факта замедления роста физиче­ского тела и тем самым как бы продлевается его жизнь!
   Как пишется в статье "Последствия сошедшего с ума гена молодости могут быть разнообразными":
   "Американка Тина Дженкинс может стать взрослой женщиной только лет через пятьсот. Сегодня же Тина лепечет, пускает пузыри и забавляется с куклами, как самый обычный младенец. Между тем она родилась в 1970 году и ей уже 35 лет! Все остальное, кроме возраста, у нее в норме.
   Ученые в один голос твердят, что это совершенно нор­мальная здоровая девочка с физиологией и поведением годовалого ребенка. И, кстати, добавляют, что если она и впредь будет развиваться такими темпами, то имеет шансы прожить 1500 лет.
   - Всем кажется, что Тина - грудной ребенок, - говорит ее 60-летняя мама Санди Дженкинс. - Но я родила ее в 1970 году, и, если бы все шло, как положено, она была бы сейчас взрослой женщиной. Но она все еще ребенок - с виду самый обычный".

ЧУДО ГЕНЕТИЧЕСКОГО ОМОЛОЖЕНИЯ ФИЗИЧЕ­СКОГО ТЕЛА

   Второе Чудо генетики заключается в констатации факта омоложения физического тела!
   Как пишется в статье "Последствия сошедшего с ума гена молодости могут быть разнообразными":
   "В медицинской практике известны случаи, когда течение биологического времени в конце жизненного пути человека вдруг изменяется на противоположное. С подобным феноменом, например, знакомы стоматологи, утверждающие, что у неко­торых из их пациентов - глубоких стариков и старушек - вдруг, как у младенцев, начинают резаться... зубы!
   А вот то, что недавно стало происходить с 97-летней итальянкой Розой Фарони, не укладывается ни в какие медицин­ские рамки: сегодня у нее фигура девушки, и она не только не стареет, но и с каждым днем выглядит все моложе!
   Врачи обескуражены, они потребовали проверить, нет ли обмана. Но все точно.
   Эта женщина потрясает. Она никогда не пользовалась косметикой, никогда не прибегала к пластической операции, но выглядит на 70 лет моложе своего возраста! - удивлялся потря­сенный доктор Граза на медицинской конференции в Генуе. - Ее память и мозг остры и ясны. Это наиболее загадочный феномен, с которым мне когда-либо довелось встречаться.
   Впервые он прочитал о Розе в итальянской газете. На фото была запечатлена красивая молодая женщина, окружен­ная 6 внуками, 15 правнуками и 16 праправнуками. Роза Фарон выглядела на фотографии моложе своей 30-летней правнучки.
   Проверка печени, сердца и давления крови, проведенная в частной медицинской клинике, показала, что и анализы праба­бушки не хуже, чем у девушки. Но, что еще удивительнее - они оказались лучше, чем были в 1960 году! Словно время потекло вспять!
   Доктор Граза, являющийся экспертом по проблемам старе­ния, будет наблюдать за женщиной полгода, надеясь найти раз­гадку в ее генетике. А пока он только разводит руками. Сама же виновница переполоха врачей объясняет все благословением свыше.
   - Я ем все, курю и пью больше, чем нужно, - говорит Роза. - Единственное, что меня обескураживает, это страх забереме­неть - смешно рожать, когда тебе под сто, и я вынуждена при­нимать противозачаточные пилюли".
   ВЫВОД ИЗ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
   Тора начинается со слова "Брейшит", что означает "В Начале". "Брешит", "Брехня" - говорит созвучное этому слову русскоязыч­ный читатель! И он, оказывается, выражается таким же образом, как и говорят и философы, что высказанная истина есть ложь. Но перевод этого слова "В Начале" не показывает нам, как в прочем и у всей Септуагинты, что и у Бога это Начало начинается с двойственности обусловленной присутствием дагеша в начале слова, а конец этого слова нас успокаивает тем, что все оконча­ния слов Торы этот дагешь, и потому эту двойственность не при­нимают, и потому ведут нас к Единству с Богом.
   Мало того, конечный Знак Тав, в слове "Брейшит", говорит нам о том, что в нем присутствует и отглагольная форма, принад­лежащая второму лицу прошедшего времени. Т.е. можно переве­сти и как "Ты Был в Начале"!
   "Брешит", "Брехня" - повторяет русскоязычный читатель: "Как это я мог быть "В Начале", когда я всего как десяток с "хвостиком" или несколько десятков лет, как родился?"...
   Да! В Торе присутствует и аггада, что в понятии русского языка означает сказку. И вот и русская пословица нам говорит то же самое, что "в сказке ложь, но в ней намек, добрым молодцам урок". Т.е. тем молодцам, которые идут к добру. Или другими словами к Единству Бога, а к сионизму, как к Сиону - Указаниям Бога!
   Ну, а что же философы?
   Они говорят, что истина находится в принципе "отрицание отрицания". Но они забывают о том, что первое отрицание уже осуществлено нашими прародителями еще в Раю. И мы рожда­емся анти сионистами от еврейской мамочки. Но с окончанием роста нашего физического тела нам надо теперь перейти с помо­щью прямого прочтения Торы ко второму отрицанию, родиться от Бога Отца, и стать сионистами!
  
   *СЛОВАРЬ ПОНЯТИЙ И ТЕРМИНОВ
   Аггада - Обычными жанрами аггадистов были: притчи, басни, аллегорические и гиперболические расска-зы. С большой любовью и часто с большим мастерством аггадисты применяли символические формы повествования, культивировали монолог и диалог. В своей критике событий они проявляли нередко большую смелость суждения, не щадили ни пророков, ни патриархов, ни даже самого законодателя Моисея и не стеснялись вводить в свои диалоги в качестве равноправного собеседника и самого Бога.
   Аггада в русском языке близка к понятию сказка. Она в Священных Писаниях имеет преимущество по сравнению с галахой Законов вытекающих из тех же Писаний! Преимущество это можно объяснить тем, что Творение Бога начинается со Второго Знака Бет алфавита языка иврит. И этот Бет активирует уже Третью Сфиру Бина - Понимание или Разум Родительского Начала Трех Сефирот! А Аггада связана со Сфирой Хохма - Мудрость, которая вместе с Первым Знаком Алеф и Наивысшей Сфирой Кетер - Корона или Сияние были еще до Начала Творения. Поэтому все что связано с Аггадой, в нашем уже мире, мы можем представить только в виде чудес. Попытку представить эту Аггаду в нашем мире исполнением только Воли Бога Отца делает Йешуа - Спаситель - Иисус! Поэтому-то Он и говорит, что Он был до Начала Творения!
   Обращаем внимание на то, что если интерпретация галахи находится в области рациональных размышлений, а интерпретация аггады всегда выше этого рационализма и находится в области аксиом, где не требуется никаких доказательств!
   Ну а как же обходиться без доказательств в интерпретации духовных таинств аггады?
   В иудаизме в этом случае применяется правило свидетельствования, где в Храме достаточно Два свидетеля! Вне Храма, это число свидетелей удваивается и достигает Четырех! Так, например, основой Евангелия и являются Четыре свидетельствования жизнеописание Спасителя, который исполнял Волю только Бога Отца! Таковая Четверица присутствует, например: и в Четырех подзаконах повторных образований, говорящих о Пятом; и в Четырех аттракторах науки синергетики, пытающихся выявить Пятый в виде их синтеза!
   Аттра?ктор - (англ. attract -- привлекать, притягивать) -- компактное подмножество фазового пространства динамической системы, все траектории из некоторой окрестности которого стремятся к нему при времени, стремящемся к бесконечности. Аттрактором может являться притягивающая неподвижная точка (к примеру, в задаче о маятнике с трением о воздух), периодическая траектория (пример -- самовозбуждающиеся колебания в контуре с положительной обратной связью), или некоторая ограниченная область с неустойчивыми траекториями внутри (как у странного аттрактора).
   Существуют различные формализации понятия стремления, что приводит к различным определениям аттрактора, задающим, соответственно, потенциально различные множества (зачастую -- вложенные одно в другое).
   Бифуркация -- термин происходит от лат. bifurcus -- "раздвоенный" и употребляется в широком смысле для обозначения всевозможных качественных перестроек или метаморфоз различных объектов при изменении параметров, от которых они зависят.
   Дагешь - символ удваивающий согласный Знак в словах языка иврит. В грамматике языка иврит Первый Знак любого Слова всегда приобретает дагешь, в середине слова Знаки могут преобретать или не приобретать дагешь, а в конце Слова, Последний Знак никогда этот дагешь не приобретают. Таким образом тексты написанные на языке иврит показывают процессы образования Слов, обратные процессам бифуркации!
   Генетический тупик - Наука фиксирует, что после завершения роста физического тела человека, гены в нем засыпают, и оно начинает подвергаться процессам старения, которые и приводят его к смерти.
   Обратное прочтение Торы - шитье кожаных одежд Адаму и Еве и отправка их проживать на Землю происходила по программе заключенной в Запретном Плоде Добра и Зла. И эта программа в своем максимальном состоянии соответствует обратному прочтению Торы! Материальные элементы этой программы, заключенные в генах нашей плоти, и изучает наука генетики.
   Принцип повторного образования - Тора нам показывает повторное образование в том, что по­сле того, как было совершено все Творение Бога, Он усмотрел то, что нехорошо быть человеку одному: "Создадим ему супротив­ного помощника!"... Теперь уже здесь на Земле, мы также можем перейти к принципу повторного образования, заключенного в Горе Указаний - Сион Бога! И это можно рассматривать как поворот к прямому прочтению Торы, который направляет нас в каждом ее Слове, от Двойственного Мира Добра и Зла, к нашему Единству, заключенному в Сионе Бога!
   Принцип бифуркации - переход от одного качественного состояния системы к другому в конце цикла для внутреннего наблюдателя в целом носит непредсказуемый, бифуркационный характер, ибо реализуется из множества возможных состояний, возникающих в узловой точке (точке бифуркации). Заметим, что для внешнего наблюдателя эта проблема выбора, непредсказуемость, исчезает и все развитие системы идет в полосе ("трубке") перехода от одной противоположности к другой. Принцип бифуркации может быть реализован при обратном прочтении Торы, когда благодаря действию генетических процессов на свет рождается дитя мужского или женского рода!
  

************

   Администрация и научно-методический совет Общественной организации Школы-клуба йоги "САТЧИТАНАНДА" подготовили к свободному рас­пространению информацию о деятельности школы, её трудов и учебно-методических пособий:
      -- А.М. Гаджиев. Начальная психология самопознания. Ташкент (ТашГУ). 1998 г. 30 с.
      -- А.М. Гаджиев. Алфавит сознания. Ташкент Из-во. "Абу Али Ибн Сино". 1999 г. 116 с.
      -- А.М. Гаджиев. Знакомство с ФОПЦ "САТЧИТАНАНДА". Система и Принципы. Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 1999 г. 34 с.
      -- А.М. Гаджиев. Всеобщая декларация прав человека и ее основы. Таш­кент (ТашГТУ) 1998 г. 40 с.
      -- А.М. Гаджиев, Д.А. Гаджиева. Сфера производства, переработки, хране­ния и использования информации. Управление и принятие решений. Ташкент (ТашГТУ им. Абу Райхана Беруни) 1998 г. 26 с.
      -- А.М. Гаджиев. Учение о душе, Аристотель. Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 84с.
      -- А.М. Гаджиев. Абу Али Ибн Сино (Авицена), Тайное или сокровенное учение. Ташкент Из-во м.л. "Абу Али Ибн Сино" 1999 г. 213 с.
      -- Р.А. Миллер. "Научный путь духовного возвышения в Йисраэйль". Таш­кент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 36 с.
      -- Р.А. Миллер. В Завесе Неведения "Вавилонского плена". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 36 с.
      -- Р.А. Миллер. Человечество и вечное познание Бога из Его "Сосудов Ха­бад". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 32 с.
      -- Р.А. Миллер. Со-причастие к Высшему Разуму. Ташкент (изд. Академии наук Узбекистана "ФАН") 2002 г., 56 с.
   Готовятся к выпуску следующие книги:
      -- А. М. Гаджиев. Аксиомы мудрости и высшего блага.
   2. А. М. Гаджиев. Аспекты личности и её формирование.
   3. А. М. Гаджиев. Ожирение и его последствия для здоровья.
   4. А. М. Гаджиев, Р. А. Миллер. "Блеск и нищета К. Поппера и его откры­того общества"

********************************

Готовится к выпуску серия книг:

АКСИОМА-КОНСЕРВАТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ НАУЧНО - ВЕРОТЕРПИМОГО СОЗИДАНИЯ ДУХОВНОГО БУДУЩЕГО "ЖИ­ВОГО СОЦИУМА"

   Книга 1: "Между желаниями "секулярного" - светского "иври" - грешника и Волей Бога в стихии "Несущественных Признаков" "
   Книга 2: "Этическая предопределенность Законов Бога между Духовным Единством и материальной множественностью в стихии "Земля"".
   Книга 3: "Тайноведение духовного оздоровления своего физиологиче­ского тела в стихии "Вода"".
   Книга 4: "Тайноведение духовного оздоровления своей психической урав­новешенности в стихии "Огонь" ".
   Книга 5: "Тайноведение оздоровления чистоты своего мышления в стихии "Воздух"".
   Книга 6: ""Умное Добротодеяние" - "Ассии" в стихии "Пространства - Пу­стыни" на пути между "Ветхим Человеком" и "Человеком Нового Творения""
   Книга 7: "Со-творческое согласие с Высшим Разумом Бога - мира Иецира в стихии "Облачных Абстракций" Абсолютной Истины"
   Книга 8: "Тайноведение Духовного Созидания в мире "Брия" в стихии "Время""
   Книга 9: "Тайноведение Духовного Спасения в мире "Благородства" - "Ацилут" на "Небесах""

********************************

Готовится к выпуску серия книг:

"УСИЛИЯ СТРЕМЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К ВОСПРИЯТИЮ ТАЙН СВЯЩЕННЫХ ПИСАНИЙ И К ИХ ИСПОЛНЕНИЮ НА ЗЕМЛЕ, КАК ЕГО СО+ПРИ+ЧАСТИЕ К ТАИНСТВУ НАКОПЛЕНИЯ ДУ­ХОВНЫХ БОГАТСТВ НА НЕБЕ"

   Книга 1: "Принесение своего эгоизма на алтарь жертвенника, как основа таинства "обрезания крайней плоти""
   Книга 2: "Действительность - Вифлеем - "Дом Пищи или Хлеба", как "Театр Действий""
   Книга 3: "Таинства различения духовных аспектов - джихад для созидания мира Бытия - Небытия"
   Книга 4: "Таинства миссионерского наместничества Бога в мире Бытия - Небытия"
   Книга 5: "Общая Теория Относительности суждения Закона существова­ния материи в Духе"
   Книга 6: "Общая Теория Относительности риторического суждения поли­тической экономики Духовных Миров"
   Книга 7: "Общая Теория Относительности риторического суждения поли­тической экономики Жизненной Энергии Духовных Миров в духовной перестройке политического творчества"
   Книга 8: "Иррациональное познание качественных структур Духовных Миров"
   Книга 9: "Таинства Царствия Небес Духовной Звезды Земля"
   Книга 10: "Таинства риторического суждения Общей Теории Относитель­ности методов познания Духовных Миров"
   Книга 11: "Передача Таинств Духа через его информационные поля, например, посредством биотехнологических структур"
   Книга 12: "Общая Теория Относительности в Нано Биотехнологии Духов­ных Миров"
   Книга 13: " Общая Теория Относительности Суждения Информационно - Энергетических Принципов науки, духовных школ и религий в Естестве Материальных Миров "
   Книга 14: " Системный подход нового научного мировоззрения к "вкуше­нию плода" с Древа Вечной Жизни "
   Книга 15: " Материальный Идол и Игры Мира Сего Современного в его Экономику "
   Книга 16: " Религии, исходящие от пророка Авраама, в свете классифика­ции наук, в частности по Аристотелю "
   Книга 17: " Тайны Причастия к Вечной Жизни "
   Книга 18: " Укрепление Веры Науки Нового Мышления "
   Книга 19: " Камень Преткновения к таинству причастия человека к Богу "
   Книга 20: " Новое мышление таинства причастия человека к Богу "
   Книга 21: " Воспоминание и соблюдение, как Восьмой и Девятый Дни Творения Бога, но уже на Земле посредством причащающегося к нему Человечества "
   Книга 22: " Город на Камне, как Новый Иерусалим, где Есть Новое Веде­ние Мира "
   Книга 23: " Я есть и путь ума, и истина эмоций, и жизнь ощущений в Тво­рении Бога "
   Книга 24: " Возлюби ближнего своего как самого себя "
   Книга 25: " День Суда - Суждения Живого Слова Бога как таинство Общей Теории Относительности Этого Дня "
   Книга 26: " Обустройство Человечества на Земле при нисхождении на нее Машиаха "
   Книга 27: "Человек как наместник Бога между рациональной жертвенно­стью галахи и иррациональным милосердием сказочной аггады"
   Книга 28: "Экспансия духовных школ и религий в исследовании Аспектов Творения Жизни Бытия - Небытия"
   Книга 29: "Экспансия толерантного богослужения в 600 тысяч идеологиче­ски различных духовных школ в общинно - государственных образованиях Единого Человечества в таинстве причастия их к Машиаху"
   Книга 30: Экспансия 600 тысяч Имен Бога в богослужении идеологически различных, но толерантных между собой духовных школ
   Книга 31: Экспансия духовного становления нагваля как носителя одного из 600 тысяч Тайных Имен Бога
   Книга 32: Экспансия Женского Начала в среде нашего обитания
   Книга 33: Закрученное вокруг себя НИЧТО суеты сует настоящего вре­мени Мира сего как Стена Плача Еврейского Народа

********************************

Готовится к выпуску следующая серия книг:

"ИНФОРМАЦИОННО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРО­СТРАНСТВЕННО - ВРЕМЕННОЙ ПЕРЕЗАГРУЗКИ ЧЕ­ЛОВЕЧЕСТВА"

   Книга 34: Дважды закрученное вокруг себя ничто таящее в себе Живое Слово Бога
   Книга 35: Тора как раскрытие тайн Воли Бога для 600 тысячной совокупности Еврейского Народа посредством ее раскодирования через Божественное Имя каждого нагваля
   Книга 36: Экспансия Духовного Воскресения души из мертвых по сравнению с ее процессами реинкарнации
   Книга 37: Доказательство необходимости пространственно - временной перезагрузки Человечества методом от противного
   Книга 38: Альтруистическое интимное согласие Йехуды с Духом Бога, в аналогии наук выявляемое как принцип дополнительности
   Книга 39: Интерпретация фрагментов Книги Создания - Сефер Йецира в Логике Бога
   Книга 40: Время как фактор проявления синхронности процессов в Творении Бога от воздействия на него Его Живого Слова
   Книга 41: Безвременье как фактор Альтруистических Качеств Бога содержащихся в Его Живом Слове
   Книга 42: Безвременье Глагола Живого Слова Бога в темпоральности процессов происходящих в материальной среде
   Книга 43: Возможность воссоединения Корневой Основы Имени Бога в Двойном Человеке
   Книга 44: Историческая последовательность духовного пробуждения субъекта
   Книга 45: Да будет Воля Бога и на Земле как на Небесах
   Книга 46: Йеhуда как проводник Воли Бога с Небес на Землю
   Книга 47: Великий Предел Таинства Обрезания Плоти
   Книга 48: Духовные основы пути веры в Единого Бога
   Книга 49: Духовные радости истины надежды в Едином Боге
   Книга 50: Духовное следование жизни любви в Едином Боге
   Книга 51: Духовные основы Веры, Надежды и Любви в их святой матери Софии
   Книга 52: Информационно - Энергетическая Основа к Живой Библиотеке Земли
   Книга 53: Взгляд Синтеза Духовных Школ и Религий на Семь Заповедей Торы для Народов Земли
   Книга 54: Алфавит сознания как достаточно общая теория управления

********************************

Готовится к выпуску следующая серия книг:

"ЭМАНАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ"

   Книга 55: Эманация Духа Имен Еврейского Народа
   Книга 56: Стяжание Духа от Бога в цикличности Информационно - Энергетических Процессов
   Книга 57: Пространство Духа сказочной аггады как воспоминание о будущем Информационно - Энергетических Процессов
   Книга 58: Информационная обусловленность Эманаций Духа от Бога
   Книга 59: Обратная перспектива Эманаций Духа от Бога
   Книга 60: Перспектива духовного преображения от Бога
   Книга 61: Аналогия традиций кастовых сословий индуизма с этапами причастия к образу и подобию Машиаха
   Книга 62: Откровение апокалипсиса как гром, который пока не грянет, мужик не перекрестится
   Книга 63: Информационно - Энергетические Принципы Созидания
   Книга 64: Реализация Информационно - Энергетического Созидания

********************************

Готовится к выпуску следующая серия книг:

"БИФУРКАЦИЯ И СИНТЕЗ ТАИНСТВ ИНФОРМАЦИОННО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ПОВТОРНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ"

   Книга 65: Таинства бифуркаций и синтеза в повторных образованиях
   Книга 66: Цикличность таинств бифуркаций и синтеза в повторных образованиях
   Книга 67: Обратимость таинств бифуркаций и синтеза в повторных образованиях
   Книга 68: Причины и следствия таинств бифуркаций и синтеза в повторных образованиях
   Книга 69: Преобразования и переход таинств бифуркаций и синтеза в повторных образованиях
   Книга 70: Тайноведение Духовного Возрождения

****************

*Готовится к выпуску следующая серия книг:

"Многомерность Мудрости Сказочной Аггады Израиля"

   Книга 71: Таинства ветхости Септуагинты в многомерности Танаха
   Книга 72: Духовное преображение сознания
   Книга 73: Духовное представление миметики и Тора
   Книга 74: Духовное представление генетики и Тора

********************************

   По вопросам публикации этих книг обращаться к: Р.А. Миллеру, тел. (998 71, по СНГ - 371) 278 09 69; адрес эл. почты: rudomill@rambler.ru
   С этими книгами можно ознакомиться на сайтах:
   http://www.rumiller.narod.ru/ ; http://www.Ramiller.narod.ru/ ; http://www.Ramiller69.narod.ru/ ; http://www. rudomill.narod.ru/ ; http://zhurnal.lib.ru/editors/m/miller_r_a/ и http://www.rudmiller.narod.ru/ (engl) (e-mail: rudmiller@narod.ru )

А.М. ГАДЖИЕВ, Р.А. МИЛЛЕР

  
  

ДУХОВНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ГЕНЕТИКИ

И ТОРА

Серия:

МНОГОМЕРНОСТЬ МУДРОСТИ

СКАЗОЧНОЙ АГГАДЫ ИЗРАИЛЯ0x08 graphic

Утверждено к печати Научно - методическим советом

Школы-клуба йоги "САТЧИТАНАНДА"

Редактор Х.Э.Раупова.

Дизайн и компьютерное оформление Д. А. Гаджиева.

Корректор С. А. Гаджиева.

Рисунки в стиле "Облака и небо" А.В. Гутяр.

ТАШКЕНТ-ЗОЛИНГЕН 2013

  
  
  
  
  
  
  
  

1

  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"