Миллер Рудольф Андреевич : другие произведения.

Аксиомы Четырехкратного Свидетельствования

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В предыдущей книге "Сказочная Аггада как путь веры" мы коснулись того, что четырехкратное свидетельствование духовных процессов аналогично аксиомам современной науки не требует никаких доказательств! А эта книга и нацена на то, чтобы раскрыть эту тему более обстоятельно!


0x01 graphic

0x01 graphic

А.М. ГАДЖИЕВ, Р.А. МИЛЛЕР

   0x08 graphic
  
  
  
  
  
  

АКСИОМЫ ЧЕТЫРЕХКРАТНОГО СВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ

0x08 graphic

ОО ШКОЛА - КЛУБ ЙОГИ "САТЧИТАНАНДА"

ОО СХОЛЕ "ЭТОСОЛОГИЯ, БИО И НАТУРОПАТИЯ"

Ташкент - Золинген 2013

   А.М. Гаджиев и Р.А. Миллер "Аксиомы четырехкратного свидетельствования". ОО ШКИ "САТЧИТАНАДА". Ташкент, при содействии ОО СХОЛЕ "ЭТБИОНАТ", "Himmel und Wolken"e.V. Ташкент, Золин­ген 2013 г. стр. Ответст. редактор А.М. Гаджиев.

Одобрено научно-методическим советом ШКИС, Схоле, "Himmel und Wolken"e.V. в качестве методического пособия.

   В предыдущей книге "Сказочная Аггада как путь веры" мы коснулись того, что четырехкратное свидетельствование духовных процессов аналогично аксиомам современной науки не требует никаких доказательств! А эта книга и нацена на то, чтобы раскрыть эту тему более обстоятельно!
  
   0x08 graphic
  
  
  
  
  
   Рецензенты:
   Зам. директора Интернационального страсбургского коми­тета защиты прав человека и мира А.Н. ВАСЛИЕВ.
   Старший научный сотрудник отдела теории развития и по­зна­ния Института философии и права Академии наук Республики Уз­бекистан Г.А. ПОКАЧАЛОВ.
   Кандидат филологических наук, член общины мессианского иудаизма Е.Н. РУДОЗУБ
   Председатель Центра Образования и Просвещения
   "САТЧИТАНАНДА" - А.М. Гаджиев.
   СОДЕРЖАНИЕ

АКСИОМЫ ЧЕТЫРЕХКРАТНОГО СВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ

   Предисловие...............................................................4
   Четыре Веды древнего индуизма .......................................6
   Четыре духовные касты древности.......................................7
   Четырехкратное свидетельствование становления Единства Бога в Сефер Иецира...............................................................7
   Четырехкратное свидетельствование становления единства еврейского народа в Торе .................................................8
   Четырехкратное свидетельствование исполнения Воли Бога в Евангелии......................................................................9
   Четырех кратное свидетельствование в Крестном Знамении....13
   Четырехкратное свидетельствование Крестного Знамения в Коране ислама................................................................13
   Четырехкратное свидетельствование в Писаниях единства авраамических религий..................................................................14
   Вывод из заключения.......................................................15
   Словарь понятий и терминов..............................................15

ПРЕДИСЛОВИЕ

   В судебной практике иудаизма принято было вполне достаточным иметь двух свидетелей, чтобы решать вопросы Галахи Торы, связанные с нарушением 365 Запретительных Заповедей Торы! Но вот в Евангелии мы вдруг встречаем утверждения, что двое свидетелей, характеризовавших действия Йешуа - Иисуса - Спасителя оказались ложными! В чем же здесь дело? Эти свидетельствования были квалифицированы ложными потому что Йешуа исполнял только Волю Бога! Т.е. Его действия уже касались Аггады Торы, связанные с ее 248 Разрешительными Заповедями!
   Но само исполнение уже Разрешительных Заповедей, чтобы достичь аксиоматичного их духовного утверждения, требуют четырехкратного их свидетельствования! И эту четырех кратность, например, мы можем встретить и в официальном иудаизме, где вполне узаконено то, что восприятие Священных Писаний наблюдается в Пардисе! А что такое Пардис? Это слово сленг состоящее из четырех слов:
      -- Пшат как простой уровень восприятия, как бы относящийся к рядовому иудею.
      -- Редис - уровень намека, которым пользуются мудрецы иудаизма.
      -- Друш - требуемый уровень, который и доносили до нас пророки иудаизма. Он отличается тем, что тексты Писаний представлялись ими в не огласованном виде, как говорил пророк Моше, что он косноязычен... Это можно представить так, что согласно грамматики языка иврит, каждый согласный Знак неогласованного текста может принимать 16 видов его огласовок (т.е. гласных), и потому каждое Слово в Писаниях, да и тем более сами Писания, принимают в себя компактифицируемую многомерность содержащейся в них информации. И потому мы можем говорить, например, что Тора является Руководством для всех 600 тысяч иудеев, в зависимости от изменения огласовок ее Знаков, объясняющее Духовную Задачу каждому из них, расшифровываемую в соответствии того Духовного Имени, которое он непосредственно получил от Бога у горы Цион - Указаний...
      -- Сод - тайный уровень, который достигали Первосвященники иудаизма, когда они находились непосредственно в Святая Святых Храма! Но выходя из Святая Святых, они эти таинства забывали и не могли о них ничего произнести. В таком же аналогичном положении оказывается любой ребенок, рождающийся в наш материальный мир, и забывающий о прошлых своих рождениях, в соответствии с многократными своими реинкарнационными процессами, связанными с непосредственной его судьбой, обусловленной Законами Кармы...
   И если сравнить с Пардисом название иудейского народа, такого как сифарды, то мы можем заметить, что это одно и то же Слово сленг, только в нем "Сод - Тайна" поставлено на Первое место. Знак же Пэй, так как он двойной, получил второе свое звучание Фэй, т.е. тот же Пшат. А все остальное осталось без изменения!
   Пардис и сифардский народ иудаизма показывают нам то, что для установления всей информации Сказочной Аггады Священных Писаний, необходимо четырех кратное их свидетельствование! И потому, например, высказывание Йешуа, что "Я есмь и путь, и истина, и жизнь", целиком и полностью соответствует аналогу "сифард":
      -- Его Я есмь находится в Святая Святых Небесного Храма, где Ему открываются тайнства Сод Шхины (Софии - Победы)!
      -- Путь начинается с простой - пшат Веры в Сказочную Аггаду Священных Писаний, в Евангелии представленную притчами!
      -- Истина раскрывается при исследовании редис - намеков Надежды, содержащихся в Писаниях!
      -- А Жизнь соответствует друш - требуемому уровню Любви открывающейся в восприятии Писаний!
   Необходимость, например, четырех кратного свидетельствования распятия, а затем Воскрешения Живого Слова Бога подтверждается и четырьмя евангелистами Евангелия! И даже в современных новых науках, например, таких как Синергетика, Милогия и Алгебра Сигнатур, так же выявляется необходимость четырехкратного представления их структур! Вообще, четырехкратные структуры проявляются во многом, что нас окружает. Так, например:
      -- Год в себе имеет весну, лето, осень и зиму!
      -- А сутки как показывает Тора: день, ночь, вечер и утро!
   Таким образом, выше представленную информацию вполне можно обусловить как подтверждение существования четырехкратного свидетельствования.
   Четыре Веды древнего индуизма
   В индуизме повествуется, что когда небыло ничего, существовали Четыре Веды! И это косвенно говорит нам о том, что чтобы затем изничто, как в сказке, создать Богу Его Творение, Он и воспользовался имевшейся у Него мудростью четырех кратного свидетельствования Сказочной Аггады 248 Разрешительными Заповедями Торы, которую и манифестировали эти Веды:
   "Согласно каноническому делению, Веды разделены на четыре части (турия), это: "Ригведа", "Яджурведа", "Самаведа" и "Атхарваведа". Принято считать, что первые три составляли изначальный ведийский канон, называемый трайи -- "тройственная видья", что можно перевести как "тройственная священная наука":
      -- Повторение мантр -- "Ригведа"
      -- Совершение жертвоприношений -- "Яджурведа"
      -- Обрядовое воспевание мантр -- "Самаведа"
   Подобное тройственное деление присутствует в брахманах, в частности в "Шатапатха-брахмане", "Айтарея-брахмане" и других. "Ману-смрити" также часто упоминает три Веды, называя их траям-брахма-санатанам -- "тройная вечная Веда". Однако "Ригведа" рассматривается как древнейший из текстов, из которого остальные три Веды заимствовали часть материала. Таким образом, существует три основных вида ведийских мантр:
      -- Рик -- метрические прославляющие гимны, предназначенные для громкого повторения вслух.
      -- Яджус -- мантры в прозе, предназначенные для повторения тихим голосом на церемонияхжертвоприношений.
      -- Саман -- метрические мантры, предназначенные для воспевания на жертвоприношениях Сома.
   "Яджур-веда", "Сама-веда" и "Атхарва-веда" представляют собой отдельные сборники мантр и гимнов, которые соостветственно служили руководством для ведийских священников адхварьюудгатри и брахманов. "Атхарва-веда" -- это четвёртая Веда. Она представляет собой сборник мантр и заклинаний (например, достигающих уровня Сод - Тайны иудаизма), которые использовались в волшебстве и исцелении."
   Эту же способность Таинств достигали и Первосвященники иудаизма, когда входили в Святая Святых Храма! И подобные Чудеса Таинств показывал Своим ученикам и Йешуа.
   Таким образом, Четыре Веды древнего индуизма вполне можно представить как подтверждение существования четырехкратного свидетельствования.
   Четыре духовные касты древности
   В древности можно насчитать его Четыре духовные касты:
   "Число четыре, лежит в основе строения всего мира, и древние широко применяли его в устройстве своей жизни. Распределение по кастам, существовавшее в древности, было присуще и древнерусскому народу. Например, Веды выделяют четыре касты (варны): Волхвы (Брахманы), Витязи (Кшатрии), Хозяева (Вайшьи), Труженики (Шудры).
   Каста - это и возрастной период деятельности человека, равный 24 годам."
   Таким образом, Четыре духовные касты древности также вполне можно представить как подтверждение существования четырехкратного свидетельствования.

Четырехкратное свидетельствование становления Единства Бога в Сефер Иецира

   Четырехкратное свидетельствование становления Единства Бога в Сефер Иецира исходит от пророка Авраама, где представляется 10 Альтруистических Качеств Бога, объединяемых в Единое Древо Вечной Жизни! Там:
      -- Первый Знак Алеф символизирует однократное свидетельствование объединения наивысшей Сфиры Кетр - Корона - Сияние со Второй Сфирой Хохма - Мудрость, которое существовало еще до Начала Творения Бога!
      -- Второй Знак Бет, так как он двойной, символизирует уже двухкратное свидетельствование объединения наивысшей Сфиры Кетр - Корона - Сияние с Третьей Сфирой Бина - Разум - Понимание, которое обусловило Начало Творения Бога на Небесах!
      -- На Земле же, где дана свободная воля человеку, предполагается, что он все же воспользуется Волей Бога, чтобы приступить к ее духовному преображению. Поэтому обусловлено в мертвой материи то, что это будет осуществлено за счет четырехкратного свидетельствования уже двух двойных Знаков Гимел и Далет!
   Таким образом, чтобы приступить к духовному преображению человека на Земле, обусловлена необходимость использования для этого двух двойных Знаков Гимел и Далет, что также вполне можно представить как подтверждение существования в материи на Земле четырехкратного свидетельствования.

Четырехкратное свидетельствование становления единства еврейского народа в Торе

   По своему существу в самой Торе нам также представляется четырехкратное свидетельствование становления единства еврейского народа в религии иудаизма! Это становление религии иудаизма, в связи с четырехкратными установлениями Завета Бога:
      -- Берет Начало с пророка Авраама!
      -- Утверждается следование традициям отцов при пророке Ицхаке!
      -- Продолжается при пророке Иакове!
      -- И утверждается получением самой Торы при пророке Моше (Моисее)!
   Таким образом, и здесь нам представляется возможность себе заметить, что Единство Бога также обусловливается свидетельствованием четырехкратного утверждения с Ним Его Заветов!

Четырехкратное свидетельствование исполнения Воли Бога в Евангелии

   Четырехкратное свидетельствование исполнения Воли Бога Йешуа - Иисусом - Спасителем в Евангелии идет от четырех евангелистов:
      -- От Матфея (Матай - умерающего Моего, например, в Стихии Земля как листья растений в Зиму)!
      -- От Марка (Маркус - смешивающего, например, в Стихии Вода как цветение растений с наступлением Весны)!
      -- От Луки (Лукас - претерпевающего, например, в Стихии Огня как растения в Летний период)!
      -- И от Иоанна (Йоханан - прощенного, например, в Стихии Воздух как созревший плод растения Осенью)!
   "Леви?й Матфе?й (ивр. ????, греч. ????????) -- один из двенадцати апостолов (учеников) Иисуса Христа, персонаж Нового Завета. По традиции, считается автором Евангелия от Матфея, предположительно написанного на арамейском языке.
   Упомянут в списках апостолов в Евангелии от Матфея (10:3), от Марка (3:18), от Луки (6:15), а также в Деяниях Апостолов(1:13). Иногда Евангелия его называют Левий Алфеев, то есть сын Алфея.
   Единственный достоверный факт, сообщаемый Евангелиями, то что Левий Матфей был мы?тарем, то есть сборщиком пошлин. В тексте Евангелия от Матфея апостол назван "Матфей мытарь", что возможно указывает на смирение автора, так как мытари глубоко презирались иудеями. Евангелие от Марка (2:14) и Евангелие от Луки сообщают о призвании Левия Матфея (Лк.5:27-29)."
   "Святой Марк, родом еврей, происходил из колена Левиина, от племени священнического, и жил первоначально в Иерусалиме. По еврейски Марк назывался Иоанном; имя же его - Марк - латинское. Это имя он присовокупил к еврейскому уже впоследствии перед отправлением в чужую страну, когда он с Апостолом Петром отправился для проповеди Евангелия в столицу тогдашнего мира - Рим. По принятому православною Церковью преданию, согласному с свидетельством некоторых древних писателей, он был из числа семидесяти учеников Господа и, следовательно, сам был свидетелем-очевидцем некоторых событий из жизни Господа Иисуса Христа. В повествовании самого Евангелиста Марка о предании Господа нашего Иисуса Христа на смерть в вертограде Гефсиманском упоминается о некоем юноше, который в то время, как все ученики Господа оставили Его, один следовал за Божественным Узником, обернувшись полотном по нагому телу, но, будучи схвачен воинами, оставил в руках их полотно, и нагой бежал от них (Мк.14:51-52). Одеяние юноши показывало, что он вышел на шум народный ночью внезапно, без сомнения из того дома, коему принадлежал вертоград. Еще в древности составилось предание, что означенный юноша был сам Марк, и что вертоград Гефсиманский принадлежал семье, из коей происходил Марк. Книга Деяний Апостольских свидетельствует, что мать евангелиста Марка - Мария имела в Иерусалиме свой дом, в котором нашел пристанище Апостол Петр после чудесного изведения из темницы Ангелом (Деян.12:1-12). После вознесения Господа на небо, во время гонения на христиан, этот дом служил местом молитвенных собраний для многих верующих Иерусалимлян и местом пристанища для некоторых Апостолов. Таким образом святой Марк в доме своей матери имел возможность постоянно находиться в общении с христианами, участвуя в их молитвенных собраниях, и сблизиться с самими Апостолами. В особенно близкое общение вошел он с Апостолом Петром, питавшим к нему как бы отеческую любовь и расположение, как видно это из слов самого Апостола Петра, который в своем послании называет Марка своим сыном, говоря: "приветствует вас избранная подобно вам (церковь) Вавилонская и Марк, сын мой" (1Петр.5:13). Святому Марку доводился дядей святой Апостол Варнава, по происхождению левит, родом с острова Кипра. Чрез него святой Марк сделался известным и другому верховному Апостолу - святому Павлу, когда сей последний, после своего чудесного обращения к вере во Христа (Деян.9), в первый раз прибыл в Иерусалим. cвятой Марк сделался ближайшим сотрудником и исполнителем повелений, возлагавшихся Вступив в близкое общение с этими двумя первоверховными Апостолами - Петром и Павлом,святой Марк сделался ближайшим сотрудником и исполнителем повелений, возлагавшихся на него то тем, то другим из этих великих апостолов."
   "Лука -- апостол от семидесяти, сподвижник апостола Павла, христианский святой, почитаемый как автор одного из четырёх Евангелий и Деяний святых апостолов. Был врачом (Кол.4:14), возможно судовым.
   Евангелист Лука в православии также считается первым иконописцем и святым-покровителем врачей и живописцев.
   По-преданию, уроженец Антиохии Сирийской. В числе 70-ти апостолов (учеников) Иисуса Христа был послан на первую проповедь о Царствии Небесном ещё при земной жизни Спасителя.
   Был сподвижником святого апостола Павла и принял участие во втором миссионерском путешествии Павла, и с тех пор они были неразлучны. В городе Фивы (Греция) принял мученическую смерть.
   В Библии ничего не сказано о происхождении Луки, предание же говорит, что апостол происходил родом из просвещённой греческой среды и, возможно, был единственным автором Нового Завета нееврейского происхождения.
   По преданию, Лука написал первую икону Пресвятой Богородицы и стал первым иконописцем, его авторству приписывается несколько икон Богородицы, в том числе Владимирская "Богоматерь" (хранится в Третьяковской галерее), Ченстоховская икона Божией Матери и Кикоская "Богоматерь" (хранится в монастыре Кикос, о. Кипр).
   Лука упоминается в Посланиях апостола Павла к Филимону (Флм.24), втором послании к Тимофею (2Тим.4:11) и в послании к Колоссянам (Кол.4:14).
   Символом евангелиста Луки, заимствованным из пророчества Иезекииля, является крылатый телец, держащий Евангелие."
   "Иоа?нн Богосло?в, Иоа?нн Зеведе?ев (ивр. ?????? "Йоханан") -- один из Двенадцати апостолов, согласно христианской традиции автор Евангелия от Иоанна, Книги Откровения и трёх посланий, вошедших в Новый Завет.
   Память апостола Иоанна совершается в Православной церкви (по юлианскому календарю): 8 мая, 30 июня (Собор Двенадцати апостолов), 26 сентября (преставление), в Католической церкви и других западных церквях -- 27 декабря.
   Святой апостол и евангелист Иоанн Богослов был сыном Зеведея и Саломии, согласно преданию -- дочери святого Обручника Иосифа, которая упоминается в числе жен, служивших Господу своим имуществом. Младший брат апостола Иакова. Был рыбаком, был призванИисусом Христом в число Своих учеников на Генисаретском озере: оставив отца своего Зеведея в лодке, он, вместе со своим братом Иаковом, последовал за Христом (Мф.4:21; Мк.1:19).
   Братья Иаков и Иоанн в Евангелиях именуются сыновьями Зеведеевыми по имени их отца Зеведея, также, по сообщению евангелиста Марка (Мк.3:17). Иисус назвал братьев Боанергес(греч. ?????????, арамейское слово, расшифровываемое в Новом Завете как "сыновья грома"), очевидно, за порывистый характер. Этот характер в полной мере проявился, когда они хотели низвести с неба огонь на самарянское селение (Лк.9:54); а также в просьбе дать сесть им в Царстве Небесном по правую и левую сторону от Иисуса (Мк.10:35--37). Из евангельских повествований следует, что Иоанн, наряду со своим старшим братом Иаковом, был в близких отношениях с апостолом Петром и вместе с ним входил в число приближенных Господом учеников.
   Вместе с Петром и Иаковом он стал свидетелем воскрешения дочери Иаира (Мк.5:37; Лк.8:51). Только их Иисус сделал свидетелями своего Преображения (Мф.17:1; Мк.9:2; Лк.9:28) и Гефсиманского моления (Мк.14:33).
   На Кресте Иисус поручил Иоанну заботиться о Своей Матери -- Деве Марии.
   Иоанн упомянут в списках апостолов в Евангелии от Матфея (Мф.10:2), от Марка (Мк.3:17), от Луки (Лк.6:14), а также в Деяниях Апостолов(Деян.1:13).
   Апостолу традиционно приписывается авторство пяти книг Нового Завета: Евангелия от Иоанна, 1-го, 2-го и 3-го послания Иоанна и Откровения Иоанна Богослова (Апокалипсиса). Некоторые исследователи оспаривают авторство апостола. Имя Иоанн Богослов апостол получил из-за именования Иисуса Христа в Евангелии от Иоанна Словом Божьим."

Четырех кратное свидетельствование в Крестном Знамении

   А терерь нам остается раскрыть тайну того, что Четырех кратное свидетельствование Крестного Знамения содержится в книге пророка Авраама Сефер Иецира, являющейся основой иудаизма! Там Три Наивысшие Сфиры Родительского Начала соединяются с Шестью Сефиротами Мужского Начала, под общим их названием Тиферет, Крестным Знамением Двух Двойных Знаков алфавита языка иврит! Как мы показывали выше это Третий Знак Гимел, соединяющий Наивысшую Сфиру Кетер - Корона - Сияние со Сфирой Тиферет Мужского Начала! А Вторую Сфиру Хохма - Мудрость, с Третьей Сфирой Бина - Разум - Понимание, соединяет Четвертый Знак Далет, который в Древе Сефирот и проходит перпендикулярно Знаку Гимел образуя с ним Крест!
   Аналогию такого Крестного взаимодействия мы можем найти и на физическом плане, например, при движении электрического тока по любому проводнику всегда создает вокруг него перпендикулярно расположенное магнитное поле!

Четырехкратное свидетельствование Крестного Знамения в Коране ислама

   Вот уж действительно говорят, что если хочешь чего-то спрятать, положи это на самом видном месте. И здесь нам представилась возможность показать Крестное Знамение, которое содержится в Первой Суре Корана:
      -- От Шести Сефирот Мужского их Начала, объединяемые Сфирой Тиферет, от любви к Богу, мы слышим восхваление Ему: "Хвала Аллаху"!
      -- И это восхваление поднимается посредством Знака Гимел, к Наивысшей Сфире Кетер, представляющей собой Качество "Господа Миров"!
      -- Подъем восхваления Бога по Знаку Гимел, как "Прямому Пути" к Господу, пробуждает действие Знака Далет, как вихревого потока, перпендикулярного восходящему действию Знака Гимел. В результате этого происходит соединение Сказочной Аггады притч Евангелия, относящихся к Сфире Хохма - Мудрость: "Милостивого, Милосердного"; посредством Знака Далет, с Галахой Торы относящейся к Сфире Бина - Разум или Понимание: "Царю в День Суда"!
   Таким образом, вертикальный подъем действия Знака Гимел и горизонтальный вихрь Знака Далет, совместно друг с другом, в Древе Сефирот как Древе Вечной Жизни образуют Крестное Знамение, которое и представлено в Первой Суре Корана! И оно есть суть Прямого пути к Господу от Сфиры Тиферет, посредством Знака Гимел, к наивысшей Сфире Кетер! А действия Знака Далет раскрывают путь Сказочной Аггады в различении аспектов - джихат Галахи Торы от притч Евангелия!

Четырехкратное свидетельствование в Писаниях единства авраамических религий

   Теперь нам представляется возможность показать четырехкратное свидетельствование единства авраамических религий, которое и открывается в их Писаниях! Как говорил Йешуа:
      -- Я есмь представлено нам в Сефер Иецира, как 10 Альтруистических Качеств Бога, объединяемых в Единое Древо Вечной Жизни 22 Знаками алфавита языка иврит!
      -- И путь есть становления Единства Еврейского Народа как это указано в Галахе и Сказочной Аггаде Торы!
      -- И истина обусловленная преображением Ветхого Человека в Человека Нового Творения как это показано в Сказочной Аггаде притч Евангелия!
      -- И жизнь на прямом пути к Господу Миров через Крестное Знамение как это обусловлено Кораном!
   Таким образом, в Писаниях авраамических религий, мы можем видеть обусловленность их четырехкратного свидетельствования единства авраамических религий!
   Вывод из заключения
   Итак, в авраамических религиях их четырехкратное свидетельствование представляется и течением каждого года:
      -- Я есмь представлен иудаизмом как Судный День - Йом Кипур Бога!
      -- И путь определяют первые 4 месяца: октябрь - весы, ноябрь - скорпион, декабрь - стрелец и январь - козерог; в свою очередь несущие в себе четырехкратное свидетельствование Четырех Стихий: Воздуха, Воды, Огня и Земли, Сила которых направляется на духовное сосредоточение человека к Галахе и Аггаде Торы!
      -- И истину определяют вторые 4 месяца: февраль - водолей, март - рыбы, апрель - овен и май - телец; как четырехкратное свидетельствование тех же Четырех Стихий, Сила которых направляется уже на духовное преображение человека во время Пейсаха - Пасхи в Человека Нового Творения, согласно притчам Евангелия!
      -- И жизнь определяют третьи 4 месяца: июнь - близнецы, июль - рак, август - лев и сентябрь - дев; как четырехкратное свидетельствование тех же Четырех Стихий, Сила которых направляется уже на духовное созревание человека, как Нового Творения, в различении аспектов - джихат Галахи Торы от притч Евангелия, согласно Корану!
   Словарь понятий и терминов
   Знак Гимел
   Знак Гимел двойной, что предполагает его действие: снизу вверх, как прямой путь восхваления Бога; так и сверху вниз, как непосредственное получение от Бога Прямого Знания - Даат! Двойной Знак подчиняется правилу дагеша, в котором начальный Знак любого слова в иврите преобретает этот дагеш, т.е. удвоение Знака, звучание которого коренным образом отличается от звучания этого Знака в конце слова, где дагеш всегда отсутствует. Знак Гимел с дагешем произносится подобно русскому "г". Звучание же Знака Гимел в конце слова, которое косноязычно произносили пророки иудаизма в древности, остается тайной для нас, несмотря на то, что подобие этого языка иврит в современном Израиле является государственным, т.е. применяемым в разговорной речи, не разрешенной Богом! В древности, для разговорной речи иудеев, Богом разрешалось пользоваться только языком арамит, который не понимают ангелы, а потому и не могут завидовать человеку!
   Согласно "Энциклопедия знаков и символов" (http://www.ezospirit.com.ua/index/g_bukva_simvol/0-1592) (авт. -сост. А.Егазаров. - М.: АСТ: Астрель, 2003):
   .
   "В халдейском, еврейском - Гимел; в греческом - Гамма; в новогреческом, коптском языках - третья буква алфавита. Седьмая буква в английском алфавите. В кириллице (Глаголь), в глаголице, русском, хорватском - четвертая. Числовое значение в кириллице и каббале - 3. В глаголице - четыре. В картах Таро - Жрица. В каббале Гимел обозначает протянутую ладонь, готовность к коммуникации и действию. Согласно Е.П. Блаватской, еврейская буква Гимел связана с третьим Божественным священным именем Гадол (Магнус - великий). Слово Бог во многих языках начинается с этой буквы: God (англ.), Gott (нем.). Соотносится с последним Логосом и с эманацией Элохимов - андрогинным Адамом Кадмоном. G - в латинском означает творца, создателя. В символике английского J=G. G- буква, происхождение которой связывают с финикийской буквой С. Через влияние графики египетского иероглифа для G и греческого варианта написания этого знака трансформировалась в буквы Г в греческом и С - в римском алфавите. В древнейших алфавитах G занимало место С. Римляне, испытывая нужду в знаке G, добавили к С вертикальную линию, получив известную нам графику написания G."
   Значение Знака Гимел
   Значение Знака Гимел мы можем представить по нашей книге 13: "Общая Теория Относительности Суждения Информационно - Энергетических Принципов науки, духовных школ и религий в Естестве Материальных Миров"; представленной на сайте http://www.ramiller69.narod.ru/ .
   В дополнение к этому, Значение Знака Гимел мы можем почерпнуть и из Семинаров Фа Синтеза, которые как бы совпадают согласно Сефер Йецира - Книги Созидания с 32 путями святости, представляемые косноязычной речью пророков иудаизма, т.е. 32 звучаниями 22 Согласных Знаков алфавита языка иврит. Так аналогия:
      -- Знака Алеф представляется на Первом Семинаре!
      -- Знака Бет, так как он двойной, то на Втором и Третьем Семинарах!
      -- А Знака Гимел, так как он также двойной, то на Четвертом и Пятом Семинарах!
   Знак Далет
   Знак Далет также двойной... Знак Далет с дагешем произносится подобно русскому "д". Звучание же Знака Далет в конце слова, которое косноязычно произносили пророки иудаизма в древности, также остается тайной для нас.
   Например, на сайте http://timeoftruth22.ru/dalet/ представляется:
   "4-й знак Истины "Далет"
   "Дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах". (Матф. 16:19.)
   Изображение знака "Далет" было на вратах "Скинии", по краям которого были изображены пальмовые ветви - символ знака "Гимель".
   Это изображение представляло: "Общество Израиля", собранное во Имя Божие по системе Любви "Гимель". Числовое значение - 4. Символ: "Океан".
   Озвучивание древнееврейского начертания 0x01 graphic
 как "Далет" представляет: "Дверь", "Врата", "Ограниченное пространство", "Четыре на четыре". В Евангелии это отражено словами: 
   "Блаженны те,  кто соблюдает  заповеди Его, ... чтобы  войти  в  Город   Воротами". (Откр. 22:14.)
   "Воротами" - означает: "Посредством Далет", через погружение в мир общества ближних, которые живут на Земле так, как живут на Небе! "Далет" - это место жизни Церкви, Тела Бога Иеговы. Представляя единое тело Христа, второй "Алеф"! Знак "Далет" представляет продолжение истинного пути, являя 4-й этап восхождения на гору Сион. "Гора Сион" - представляет собой верхнюю часть знака "Бет", которая представлена Троицей "Алеф". 
   "Далет" - это предложение "Отца" сыну "Бет" места его сбора! Из клеток "Бет" целостного тела "Далет" в среде океана Любви по системе "Гимель".
   Слово "Церковь" означает: "Общество сродненных душ"
   "Алеф", "Бет", "Гимель", "Далет" - Это: 
   Единый, Человек, Любовь, Единое Тело - Церковь!
   В "Далет" погружается только тот, кто вкусил плод "Гимель". Где ученик, обретя определенный навык Любить ближнего, после практического познания глубины этой Любви, исходя из запроса своей интуиции, возжелал форму своей дальнейшей реализации - Общество Ближних.
   "Далет" - это: Вместо желания: "Найти свою половинку, свою единственную возлюбленную - Найти сонм своих возлюбленных. Которые представляют его "коллективную половинку". И половинка эта представляет не одного "принца", одну "принцессу", а миллион... миллиард  Принцев и Принцесс".
   "Ибо,  когда  из мертвых воскреснут,  тогда  не  будут  ни  жениться,  ни  замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах". (Марк 12:25.)
   "Посему  сказано: ` встань,   спящий,   и воскресни из мертвых,  и  осветит  тебя Христос'". (Ефес. 5:14.)
   "Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом". (Откр. 20:6.)
   "Далет" как раз производит это "Воскресение мертвых", которые, воскреснув... получив посвящение Истины, полностью меняют свою жизненную ориентацию. "Далет" переводит человека с пути смерти на путь жизни, научая его еще на Земле жить так, как живет Церковь первенцев "Бет" на Небе в настоящем времени.
   "Иисус  сказал   им  в  ответ:   чада  века  сего  женятся  и  выходят  замуж; а сподобившиеся  достигнуть  того  века   и   воскресения  из  мертвых   ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть!!!!  уже не  могут,  ибо  они  равны
  Ангелам и
 суть сыны Божии, будучи сынами воскресения". (Луки 20:34-36.)
   И еще:
   "Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на Земле!!!, как на Небе!!!" (Луки 11:2.)"
   Значение Знака Далет
   Значение Знака Далет мы также можем представить по нашей книге 13: "Общая Теория Относительности Суждения Информационно - Энергетических Принципов науки, духовных школ и религий в Естестве Материальных Миров"; представленной насайте http://www.ramiller69.narod.ru/ .
   В дополнение к этому, аналогию значения Знака Далет мы можем также почерпнуть из Семинаров Фа Синтеза. И так как он также двойной, то на Шестом и Седьмом Семинарах!

Интерпретация буквы Гимел и Далет раби Амноном-Саба

   Посмотрим, как интерпретирует значение буквы Гимел и Далет алфавита иврит в официальном иудаизме раби Амнон-Саба:
   "Предстали перед Творцом буквы далет и гимэль. Но сразу же ответил им Творец: "Достаточно, что вы обе вместе, чтобы пока не исчезли бедные с земли, было кому лиГмоль хэсэд-делать им милосердие. Далет называется же от слова далут-нищий, а гимэль-Гомэлет хасадим-делает ему милосердие. Поэтому не можете вы расстаться и достаточно вам т.о. помогать друг другу.
   Уже говорилось в п.24, что хотя далет и получает свет от гимель и ее острый правый угол выступает от света милосердия, несмотря на это есть силы в нечистых силах присосаться к ней, отделить ее и переделать ее острый угол на сглаженный, превратив ее т.о. в букву рэш.
   Поэтому буква далет нуждается в особом предохранении, чтобы не испортиться и чтобы гимель могла наполнять ее, чтобы не исчезли нуждающиеся, далот, из мира. Поэтому достаточно этим двум силам поддерживать и дополнять друг друга, во взаимном сочетании наполнять одна другую, чтобы не властвовали нечистые силы. И достаточно им этой роли. Поэтому Творец не пожелал создать ими мир в Своем Творении на Небесах."
  
  

****************

   Администрация и научно-методический совет Общественной организации Школы-клуба йоги "САТЧИТАНАНДА" подготовили к свободному рас­пространению информацию о деятельности школы, её трудов и учебно-методических пособий:
      -- А.М. Гаджиев. Начальная психология самопознания. Ташкент (ТашГУ). 1998 г. 30 с.
      -- А.М. Гаджиев. Алфавит сознания. Ташкент Из-во. "Абу Али Ибн Сино". 1999 г. 116 с.
      -- А.М. Гаджиев. Знакомство с ФОПЦ "САТЧИТАНАНДА". Система и Принципы. Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 1999 г. 34 с.
      -- А.М. Гаджиев. Всеобщая декларация прав человека и ее основы. Таш­кент (ТашГТУ) 1998 г. 40 с.
      -- А.М. Гаджиев, Д.А. Гаджиева. Сфера производства, переработки, хране­ния и использования информации. Управление и принятие решений. Ташкент (ТашГТУ им. Абу Райхана Беруни) 1998 г. 26 с.
      -- А.М. Гаджиев. Учение о душе, Аристотель. Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 84с.
      -- А.М. Гаджиев. Абу Али Ибн Сино (Авицена), Тайное или сокровенное учение. Ташкент Из-во м.л. "Абу Али Ибн Сино" 1999 г. 213 с.
      -- Р.А. Миллер. "Научный путь духовного возвышения в Йисраэйль". Таш­кент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 36 с.
      -- Р.А. Миллер. В Завесе Неведения "Вавилонского плена". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 36 с.
      -- Р.А. Миллер. Человечество и вечное познание Бога из Его "Сосудов Ха­бад". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 32 с.
      -- Р.А. Миллер. Со-причастие к Высшему Разуму. Ташкент (изд. Академии наук Узбекистана "ФАН") 2002 г., 56 с.
   Готовятся к выпуску следующие книги:
      -- А. М. Гаджиев. Аксиомы мудрости и высшего блага.
   2. А. М. Гаджиев. Аспекты личности и её формирование.
   3. А. М. Гаджиев. Ожирение и его последствия для здоровья.
   4. А. М. Гаджиев, Р. А. Миллер. "Блеск и нищета К. Поппера и его откры­того общества"

********************************

Готовится к выпуску серия книг:

АКСИОМА-КОНСЕРВАТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ НАУЧНО - ВЕРОТЕРПИМОГО СОЗИДАНИЯ ДУХОВНОГО БУДУЩЕГО "ЖИ­ВОГО СОЦИУМА"

   Книга 1: "Между желаниями "секулярного" - светского "иври" - грешника и Волей Бога в стихии "Несущественных Признаков" "
   Книга 2: "Этическая предопределенность Законов Бога между Духовным Единством и материальной множественностью в стихии "Земля"".
   Книга 3: "Тайноведение духовного оздоровления своего физиологиче­ского тела в стихии "Вода"".
   Книга 4: "Тайноведение духовного оздоровления своей психической урав­новешенности в стихии "Огонь" ".
   Книга 5: "Тайноведение оздоровления чистоты своего мышления в стихии "Воздух"".
   Книга 6: ""Умное Добротодеяние" - "Ассии" в стихии "Пространства - Пу­стыни" на пути между "Ветхим Человеком" и "Человеком Нового Творения""
   Книга 7: "Со-творческое согласие с Высшим Разумом Бога - мира Иецира в стихии "Облачных Абстракций" Абсолютной Истины"
   Книга 8: "Тайноведение Духовного Созидания в мире "Брия" в стихии "Время""
   Книга 9: "Тайноведение Духовного Спасения в мире "Благородства" - "Ацилут" на "Небесах""

********************************

Готовится к выпуску серия книг:

"УСИЛИЯ СТРЕМЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К ВОСПРИЯТИЮ ТАЙН СВЯЩЕННЫХ ПИСАНИЙ И К ИХ ИСПОЛНЕНИЮ НА ЗЕМЛЕ, КАК ЕГО СО+ПРИ+ЧАСТИЕ К ТАИНСТВУ НАКОПЛЕНИЯ ДУХОВНЫХ БОГАТСТВ НА НЕБЕ"

   Книга 1: "Принесение своего эгоизма на алтарь жертвенника, как основа таинства "обрезания крайней плоти""
   Книга 2: "Действительность - Вифлеем - "Дом Пищи или Хлеба", как "Театр Действий""
   Книга 3: "Таинства различения духовных аспектов - джихад для созидания мира Бытия - Небытия"
   Книга 4: "Таинства миссионерского наместничества Бога в мире Бытия - Небытия"
   Книга 5: "Общая Теория Относительности суждения Закона существования материи в Духе"
   Книга 6: "Общая Теория Относительности риторического суждения политической экономики Духовных Миров"
   Книга 7: "Общая Теория Относительности риторического суждения политической экономики Жизненной Энергии Духовных Миров в духовной перестройке политического творчества"
   Книга 8: "Иррациональное познание качественных структур Духовных Миров"
   Книга 9: "Таинства Царствия Небес Духовной Звезды Земля"
   Книга 10: "Таинства риторического суждения Общей Теории Относительности методов познания Духовных Миров"
   Книга 11: "Передача Таинств Духа через его информационные поля, например, посредством биотехнологических структур"
   Книга 12: "Общая Теория Относительности в Нано Биотехнологии Духовных Миров"
   Книга 13: " Общая Теория Относительности Суждения Информационно - Энергетических Принципов науки, духовных школ и религий в Естестве Материальных Миров "
   Книга 14: " Системный подход нового научного мировоззрения к "вкушению плода" с Древа Вечной Жизни "
   Книга 15: " Материальный Идол и Игры Мира Сего Современного в его Экономику "
   Книга 16: " Религии, исходящие от пророка Авраама, в свете классификации наук, в частности по Аристотелю "
   Книга 17: " Тайны Причастия к Вечной Жизни "
   Книга 18: " Укрепление Веры Науки Нового Мышления "
   Книга 19: " Камень Преткновения к таинству причастия человека к Богу "
   Книга 20: " Новое мышление таинства причастия человека к Богу "
   Книга 21: " Воспоминание и соблюдение, как Восьмой и Девятый Дни Творения Бога, но уже на Земле посредством причащающегося к нему Человечества "
   Книга 22: " Город на Камне, как Новый Иерусалим, где Есть Новое Ведение Мира "
   Книга 23: " Я есть и путь ума, и истина эмоций, и жизнь ощущений в Творении Бога "
   Книга 24: " Возлюби ближнего своего как самого себя "
   Книга 25: " День Суда - Суждения Живого Слова Бога как таинство Общей Теории Относительности Этого Дня "
   Книга 26: " Обустройство Человечества на Земле при нисхождении на нее Машиаха "
   Книга 27: "Человек как наместник Бога между рациональной жертвенностью галахи и иррациональным милосердием сказочной аггады"
   Книга 28: "Экспансия духовных школ и религий в исследовании Аспектов Творения Жизни Бытия - Небытия"
   Книга 29: "Экспансия толерантного богослужения в 600 тысяч идеологически различных духовных школ в общинно - государственных образованиях Единого Человечества в таинстве причастия их к Машиаху"
   Книга 30: Экспансия 600 тысяч Имен Бога в богослужении идеологически различных, но толерантных между собой духовных школ
   Книга 31: Экспансия духовного становления нагваля как носителя одного из 600 тысяч Тайных Имен Бога
   Книга 32: Экспансия Женского Начала в среде нашего обитания
   Книга 33: Закрученное вокруг себя НИЧТО суеты сует настоящего времени Мира сего как Стена Плач Еврейского Народа

********************************

Готовится к выпуску следующая серия книг:

"ИНФОРМАЦИОННО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОСТРАНСТВЕННО - ВРЕМЕННОЙ ПЕРЕЗАГРУЗКИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА"

   Книга 34: Дважды закрученное вокруг себя ничто таящее в себе Живое Слово Бога
   Книга 35: Тора как раскрытие тайн Воли Бога для 600 тысячной совокупности Еврейского Народа посредством ее раскодирования через Божественное Имя каждого нагваля
   Книга 36: Экспансия Духовного Воскресения души из мертвых по сравнению с ее процессами реинкарнации
   Книга 37: Доказательство необходимости пространственно - временной перезагрузки Человечества методом от противного
   Книга 38: Альтруистическое интимное согласие Йехуды с Духом Бога, в аналогии наук выявляемое как принцип дополнительности
   Книга 39: Интерпретация фрагментов Книги Создания - Сефер Йецира в Логике Бога
   Книга 40: Время как фактор проявления синхронности процессов в Творении Бога от воздействия на него Его Живого Слова
   Книга 41: Безвременье как фактор Альтруистических Качеств Бога содержащихся в Его Живом Слове
   Книга 42: Безвременье Глагола Живого Слова Бога в темпоральности процессов происходящих в материальной среде
   Книга 43: Возможность воссоединения Корневой Основы Имени Бога в Двойном Человеке
   Книга 44: Историческая последовательность духовного пробуждения субъекта
   Книга 45: Да будет Воля Бога и на Земле как на Небесах
   Книга 46: Йеhуда как проводник Воли Бога с Небес на Землю
   Книга 47: Великий Предел Таинства Обрезания Плоти
   Книга 48: Духовные основы пути веры в Единого Бога
   Книга 49: Духовные радости истины надежды в Едином Боге
   Книга 50: Духовное следование жизни любви в Едином Боге
   Книга 51: Духовные основы Веры, Надежды и Любви в их святой матери Софии
   Книга 52: Информационно - Энергетическая Основа к Живой Библиотеке Земли
   Книга 53: Взгляд Синтеза Духовных Школ и Религий на Семь Заповедей Торы для Народов Земли
   Книга 54: Алфавит сознания как достаточно общая теория управления

********************************

Готовится к выпуску следующая серия книг:

"ЭМАНАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ"

   Книга 55: Эманация Духа Имен Еврейского Народа
   Книга 56: Стяжание Духа от Бога в цикличности Информационно - Энергетических Процессов
   Книга 57: Пространство Духа сказочной аггады как воспоминание о будущем Информационно - Энергетических Процессов
   Книга 58: Информационная обусловленность Эманаций Духа от Бога
   Книга 59: Обратная перспектива Эманаций Духа от Бога
   Книга 60: Перспектива духовного преображения от Бога
   Книга 61: Аналогия традиций кастовых сословий индуизма с этапами причастия к образу и подобию Машиаха
   Книга 62: Откровение апокалипсиса как гром, который пока не грянет, мужик не перекрестится
   Книга 63: Информационно - Энергетические Принципы Созидания
   Книга 64: Реализация Информационно - Энергетического Созидания

********************************

Готовится к выпуску следующая серия книг:

"БИФУРКАЦИЯ И СИНТЕЗ ТАИНСТВ ИНФОРМАЦИОННО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В ПОВТОРНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ"

   Книга 65: Таинства бифуркаций и синтеза в повторных образованиях
   Книга 66: Цикличность таинств бифуркаций и синтеза в повторных образованиях
   Книга 67: Обратимость таинств бифуркаций и синтеза в повторных образованиях
   Книга 68: Причины и следствия таинств бифуркаций и синтеза в повторных образованиях
   Книга 69: Преобразования и переход таинств бифуркаций и синтеза в повторных образованиях
   Книга 70: Тайноведение Духовного Возрождения

****************

Готовится к выпуску следующие книги:

   Книга 71: Таинства ветхости Септуагинты в многомерности Танаха
   Книга 72: Духовное преображение сознания
   Книга 73: Духовное представление миметики и Тора
   Книга 74: Духовное Представление Генетики и Тора
   Книга 75: Наблюдатель и Свидетель
   Книга 76: Не ставте меня на колени, но позвольте мне встать на колени
   Книга 77: От вампиризма к Святому Причастию
   Книга 78: Сказочная Аггада как путь веры

********************************

   По вопросам публикации этих книг обращаться к: Р.А. Миллеру, тел. (998 71, по СНГ - 371) 278 09 69; адрес эл. почты: rudomill@rambler.ru
   С этими книгами можно ознакомиться на сайтах:
   http://www.rumiller.narod.ru/ ; http://www.Ramiller.narod.ru/ ; http://www.Ramiller69.narod.ru/ ; http://www. rudomill.narod.ru/ ; http://zhurnal.lib.ru/editors/m/miller_r_a/ и http://www.rudmiller.narod.ru/ (engl) (e-mail: rudmiller@narod.ru )

****************

А.М. ГАДЖИЕВ, Р.А. МИЛЛЕР

  
  
  
  

АКСИОМЫ ЧЕТЫРЕХКРАТНОГО СВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ

Утверждено к печати Научно - методическим советом

Школы-клуба йоги "САТЧИТАНАНДА"

Редактор Х.Э.Раупова.

Дизайн и компьютерное оформление Д. А. Гаджиева.

Корректор С. А. Гаджиева.

Рисунки в стиле "Облака и небо" А.В. Гутяр.

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

1

  
  
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"