Милосердов Владимир Иванович : другие произведения.

Устав

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


  

Принят Учредительным собранием

12 января 2008 года

  
  
  
  
  
  
  

УСТАВ

ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

"НАРОДНО-ПАТРИОТИЧЕСКАЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ РОССИИ"

  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

г. Москва. 2008 г.

  

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  
   1.1. Общероссийская общественная организация "Народно-патриотическая организация России" (далее Организация), - это основанное на членстве общественное объединение, созданное на Учредительной конференции в организационно-правовой форме - общественная организация, на добровольных началах гражданами Российской Федерации, объединившимися на основе общности интересов для реализации целей, предусмотренных Уставом Общероссийской общественной организации "Народно-патриотическая организация России".
   1.2. Организация, ее региональные отделения и иные структурные подразделения осуществляют свою деятельность на принципах добровольности, равноправия, самоуправления, законности и гласности, соблюдения прав и свобод человека и гражданина в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации, настоящего Устава Организации.
   1.3. Организация с момента государственной регистрации является юридическим лицом, имеет круглую печать, штамп и бланки со своим наименованием, а также эмблему, флаг и иные символы, которые утверждаются на съезде организации и регистрируются в установленном законом порядке.
   Эмблема Организации состоит из колокола и вписанного в него стилизованного изображения памятника Минину и Пожарскому, заключенных в круг.
   По периметру круга исполнен текст: "Народно-патриотическая организация России", заключенный в круг.
   Флаг Организации представляет собой красное полотнище, отношение длины и ширины которого составляет 1,5:1. В центре полотнища размещается эмблема Организации, диаметр которой составляет 2/3 ширины полотнища флага.
   1.4. Организация обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетные счета в рублях и валюте в банковских учреждениях, зарегистрированных на территории Российской Федерации, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах.
   1.5. Государство, его органы и организации не отвечают по обязательствам Организации, так же как и Организация не отвечает по обязательствам государства, его органов и организаций. Организация не отвечает по обязательствам ее членов, так же как и ее члены не отвечают по обязательствам Организации.
   1.6. Организация осуществляет свою деятельность на всей территории Российской Федерации, имеет в субъектах Российской Федерации региональные отделения, иные структурные подразделения.
   1.7. Полное наименование Организации - Общероссийская общественная организация "Народно-патриотическая организация России".
   Сокращенное наименование - ООО НПОР.
   1.8. Местом нахождения постоянно действующего руководящего органа Организации - Центрального Совета НПОР (далее ЦС НПОР) - является Московская область.

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ

   Целью Организации является содействие построению гражданского общества и социального правового государства в России, установление в России подлинного народовластия, сохранение единой и неделимой России.
   2.1. Организация, выражая волю своих членов, ставит своей целью:
   формирование общественно-политической воли и общественного мнения граждан, их политическое образование и воспитание, участие в референдумах и выборах в органы местного самоуправления посредством выдвижения кандидатов (списков кандидатов)в представительные органы местного самоуправления, муниципальных образований, участие в указанных выборах, а также в работе избранных органов;
   установление в России подлинного народовластия, сохранение единой и неделимой России, укрепление ее могущества, обеспечение гражданам России достойной жизни и экологической безопасности;
   содействие защите прав и интересов граждан Российской Федерации, становлению социального, правового и демократического государства в России;
   выражение позиций граждан по любым вопросам общественно-политической жизни, экономического развития России, доведение позиции Организации до сведения широкой общественности и органов государственной власти;
   содействие духовному и культурному возрождению России;
   содействие формированию властных и иных структур из лучших представителей коренных народов России;
   укрепление авторитета Организации и ее влияния в обществе за счет действий каждого члена НПОР, каждого местного и регионального отделения;
   защиту национальных интересов России и граждан Российской Федерации независимо от места их проживания;
   укрепление позиций Организации в общественных объединениях, профессиональных союзах, молодежных, женских, ветеранских, творческих, патриотических и других организациях;
   создание собственной материально-технической и финансовой базы.
   2.2. Для достижения уставных целей, в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом Организация решает следующие задачи и осуществляет следующие виды деятельности:
   объединение сторонников государственного единства России, ее независимости и традиционного пути развития, разработка курса Организации, направленного на преодоление кризисных явлений в обществе, и участие в его реализации, содействие политике межнационального согласия и укрепления дружбы народов Российской Федерации, обеспечение равноправного экономического, социального и культурного развития всех народов и национальностей Российской Федерации с учетом исторической роли русского народа, как опоры российской государственности;
   содействие становлению многоукладной (двухуровневой) экономики, всемерная поддержка отечественных товаропроизводителей, поддержка малого и среднего бизнеса, участие в патриотическом воспитании молодежи, проведение благотворительной деятельности;
   взаимодействие с государственными организациями и общественными объединениями по вопросам преодоления негативных явлений, наносящих вред обществу и государству, повышения уровня гражданской сознательности и политической активности граждан России, возрождения духовности и развития многонациональных культур, отстаивания исторических ценностей Отечества и самобытности его культуры, совершенствования экономического, интеллектуального, оборонного и природно-ресурсного потенциала России; защита гражданских, политических, экономических, социальных и культурных прав и свобод граждан России, укрепление государственной безопасности.

III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

   3.1. Организация в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеет право:
   свободно распространять информацию о своей деятельности, пропагандировать свои взгляды, цели и задачи;
   создавать региональные, местные (районные, городские) отделения, в том числе с правами юридического лица, принимать решения об их реорганизации и ликвидации;
   закреплять за ними имущество для реализации программных и уставных целей и задач Организации;
   организовывать и проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирования и иные публичные мероприятия;
   участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренными настоящим федеральным законом и иными законами;
   формировать банк данных по вопросам межнациональных отношений, участвовать в совершенствовании механизма реализации государственной национальной политики;
   участвовать в избирательных кампаниях, выдвигать кандидатов на выборные должности местного самоуправления и представительные органы муниципальных образований, участвовать в работе избранных органов;
   участвовать в выборах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
   разрабатывать предложения по совершенствованию законодательства в рамках уставных целей и задач;
   выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти и органы местного самоуправления;
   содействовать государственным органам в предотвращении межнациональных конфликтов, сохранении и развитии идей патриотизма, традиций и духовных ценностей семьи;
   содействовать государственным органам в противодействии политическому экстремизму, терроризму и сепаратизму;
   содействовать созданию в России бесплатного образования и медицинского обеспечения;
   представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов, а также других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;
   учреждать и создавать издательства, информационные агентства, средства массовой информации, полиграфические предприятия, научные и образовательные учреждения;
   пользоваться на равных условиях с другими организациями государственными и муниципальными средствами массовой информации;
   приобретать, получать в пользование или арендовать здания, сооружения, транспорт, а также другое движимое и недвижимое имущество;
   создавать объединения и союзы с другими общественными объединениями без образования юридического лица;
   устанавливать и поддерживать международные связи с политическими партиями и общественными объединениями иностранных государств, вступать в международные союзы и ассоциации;
   осуществлять предпринимательскую деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Организации;
   совершать в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации сделки с физическими и юридическими лицами, направленные на реализацию программных и уставных целей и задач НПОР;
   содействовать развитию системы адресной помощи малоимущим гражданам;
   содействовать научно-техническому прогрессу;
   взаимодействовать с государственными органами и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами для реализации уставных целей и задач, в том числе, в рамках подготовки правовых актов и осуществления мероприятий, направленных на устранение нищеты и обеспечение достойной жизни граждан;
   укреплять и увеличивать организацию путем создания региональных, местных отделений, проводить информационно-пропагандистскую и агитационную работу с населением, направленную на ознакомление граждан с целями и задачами Организации;
   создавать и укреплять условия для свободного и гармоничного развития общества и человека на основе сохранения лучших традиций, бывших, настоящих и будущих поколений;
   осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях;
   выявлять общественное мнение путем проведения независимого общественного социологического исследования;
   проводить конкурсы, выставки, фестивали и иные мероприятия, выпускать аудио. видео и печатную продукцию по вопросам уставной деятельности, получать в необходимых случаях соответствующие лицензии.
   3.1.1. Для осуществления уставных целей структурное подразделение Организации, не являющееся юридическим лицом, имеет право:
   свободно распространять информацию о своей деятельности;
   проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикитирования;
   представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединений;
   осуществлять иные полномочия в случаях прямого указания на эти полномочия в федеральных законах об отдельных видах общественных объединений и распоряжений центральных органов Организации;
   выступать с инициативами по вопросам, имеющим отношение к реализации своих уставных целей, вносить предложения в органы государственной власти и органы местного самоуправления.
   Организация правомочна осуществлять иную деятельность, не противоречащую законодательству Российской Федерации.
   3.2. Организация обязана:
   соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы его деятельности, а также нормы, предусмотренные его уставом и иными учредительными документами;
   ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом;
   ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Организации, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях Организации в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;
   представлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации Организации, решения руководящих органов и должностных лиц Организации, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;
   допускать представителей органа, принимающего решения о государственной регистрации Организации, на проводимые мероприятия;
   оказывать содействие представителям органа, принимающего решения о государственной регистрации Организации, в ознакомлении с деятельностью Организации в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации;
   информировать федеральный орган государственной регистрации об объеме получаемых общественным объединением от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании по форме и в сроки, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации.
   Организация и региональные отделения также обязаны информировать орган, принявший решение о государственной регистрации данного объединения, об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней с момента таких изменений.
   Неоднократное непредставление Организацией в установленный срок обновленных сведений, необходимых для внесения изменений в единый государственный реестр юридических лиц, является основанием для обращения органа, принявшего решение о государственной регистрации Организации, в суд с заявлением о признании Организации прекратившей свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении ее из единого государственного реестра юридических лиц.
   Неоднократное непредставление Организацией в установленный срок сведений, предусмотренных ст.29 ФЗ "Об общественных объединениях", является основанием для обращения органа, принявшего решение о государственной регистрации Организации, в суд с заявлением о признании ее прекратившей свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении Организации из единого государственного реестра юридических лиц.
   Непредставление Организацией в установленный срок сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней с момента таких изменений, является основанием для обращения органа, принявшего решение о государственной регистрации Организации, в суд о признании Организации прекратившей свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении ее из единого государственного реестра юридических лиц.
  

IV. ЧЛЕНЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

   4.1. Членство в Организации является добровольным и индивидуальным.
   Членами Организации могут быть физические и юридические лица - общественные объединения. Иностранные граждане и лица без гражданства также могут быть членами Организации.
   Физическое лицо - гражданин Российской Федерации может стать членом Организации при достижении восемнадцатилетнего возраста, признающий и выполняющий Устав Организации.
   Иностранные граждане и лица без гражданства могут быть избраны почетными членами Организации без приобретения прав и обязанностей в Организации.
   Членство в Организации не ущемляет гражданских прав и свобод граждан, а также не должно быть условием предоставления члену Организации каких-либо преимуществ.
   Члены Организации участвуют в деятельности Организации, имеют равные права и несут равные обязанности в соответствии с ее Уставом.
   Решение о приеме в члены Организации принимается на основании личного письменного заявления гражданина собранием отделения и Советом местного отделения, Советом регионального отделения, по месту постоянного или преимущественного проживания вступающего в Организацию, а также Исполкомом Центрального Совета НПОР и съездом Организации, а юридических лиц - общественных объединений на основании решения руководящего органа данного общественного объединения в соответствии с их уставом, в месячный срок Советами местного и Регионального отделения, а также Исполкомом ЦС НПОР.
   Гражданин и юридическое лицо - общественное объединение. считаются принятыми в члены Организации со дня принятия уполномоченным органом соответствующего решения, которое оформляется протоколом.
   Если заявление вступающего в члены Организации не было рассмотрено Советом регионального или местного отделения в месячный срок с момента его поступления, гражданин и (или) юридическое лицо - общественное объединение вправе обратиться по вопросу о его приеме в члены Организации в Исполком Центрального Совета НПОР.
   Централизованный учет членов Организации ведется Исполкомом ЦС НПОР и в каждом региональном отделении, а также в местном отделении Организации на основе Положения, утвержденного Центральным Советом Организации.
   Член Организации может состоять на учете только в одном региональном отделении Организации - по месту постоянного или преимущественного проживания.
   4.2. Член Организации имеет право:
   избирать и быть избранным в руководящие и контрольно-ревизионные органы Организации, ее региональных отделений и иных структурных подразделений, получать информацию о деятельности Организации и ее руководящих органов, свободно выражать свое мнение, обсуждать любые вопросы деятельности Организации;
   участвовать в выработке решений Организации и ее органов;
   пользоваться защитой и поддержкой Организации;
   участвовать в работе органа Организации при обсуждении касающегося его вопроса;
   участвовать (в том числе являться членом политической партии) в работе общественных объединений, деятельность которых не входит в противоречие с программными и уставными целями Организации;
   критиковать любой орган и любого члена Организации;
   получать информацию о деятельности выборных органов Организации и давать оценку их работе, а также обжаловать решения и действия указанных органов в порядке, предусмотренном Уставом Организации, действующим законодательством, Конституцией Российской Федерации;
   обращаться с заявлениями и предложениями в любой орган Организации;
   присутствовать и участвовать в работе Съезда или заседаниях выборного органа Организации при рассмотрении его персонального вопроса;
   по поручению руководящих органов Организации выступать от имени Организации;
   участвовать в официально объявленных ЦС НПОР дискуссиях;
   выдвигаться кандидатом в выборные органы местного самоуправления в установленном законом порядке;
   в соответствии с федеральным законодательством и Уставом Организации временно приостанавливать членство в НПОР;
   добровольно выйти из членов Организации.
   Имеет другие права, предусмотренные действующим законодательством "Об общественных объединениях", "О некоммерческих организациях" и настоящим Уставом.
   4. 3. Член Организации обязан:
   соблюдать Устав Организации;
   повышать свой политический, культурный и интеллектуальный уровень, беречь и укреплять авторитет Организации;
   член Организации может состоять только в одном региональном отделении Организации - по месту постоянного или преимущественного проживания;
   добиваться достижения программных целей Организации, пропагандировать ее идеи, способствовать расширению влияния Организации в обществе;
   не допускать действий, наносящих Организации моральный и материальный ущерб, активно содействовать количественному и качественному росту Организации;
   выполнять решения руководящих и контрольно-ревизионных органов Организации, ее региональных и местных отделений;
   последовательно защищать граждан от любых проявлений социального, национального, духовного и расового угнетения;
   быть патриотом своей Родины, защищать интересы России;
   участвовать в мероприятиях, проводимых Организацией;
   исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством "Об общественных объединениях", "О некоммерческих организациях" и положении настоящего Устава.
   Членство в НПОР удостоверяется билетом единого образца, утвержденного ЦС НПОР.
   4.4. Члену Организации, активно проработавшему в Организации 10 и более лет, по рекомендации отделения Организации может быть присвоено звание "Ветеран Народно-патриотической организации России", вручены нагрудный знак и грамота. Форму нагрудного знака, грамоты и порядок награждения утверждает Центральный Совет Организации.
   4.5. Членство в Организации может быть прекращено по личному письменному заявлению члена Организации.
   Член Организации, прекративший членство в ней, утрачивает право на пользование ее наименованием, символикой, имуществом и финансовыми средствами.
   В случае вступления в другую организацию член Организации письменно уведомляет об этом руководящий орган соответствующего отделения Организации и считается выбывшим из членов Организации со дня поступления заявления.
   Члены Организации не связаны решениями Организации при исполнении своих должностных или служебных обязанностей, за исключением лиц, работающих в руководящих и контрольно-ревизионных органах Организации, ее региональных отделений или иных структурных подразделений.
   Членство в Организации не может быть ограничено по признакам профессиональной, социальной, расовой, национальной или религиозной принадлежности, а также в зависимости от пола, происхождения, имущественного положения, места жительства.
   4.6. Член НПОР прекращает (утрачивает) членство в Организации в случаях:
   - смерти;
   - в связи с выходом из рядов Организации по собственному желанию на основании письменного заявления;
   - в связи с признанием члена Организации недееспособным по решению суда.
   Исключение из членов Организации производится за неоднократное нарушение обязанностей члена Организации и настоящего Устава, невыполнение решений руководящих органов, за действия, дискредитирующие Организацию.
   Для прекращения (утраты) членства в НПОР, кроме случая исключения из Организации, не требуется решения какого-либо органа НПОР.
   Решение об исключении из Организации принимается:
   в отношении Председателя и членов Центрального Совета, Председателя и членов Центральной Контрольно-ревизионной комиссии - Центральным Советом Организации простым большинством голосов;
   в отношении действующих председателей местных и региональных отделений, членов контрольно-ревизионных комиссий (ревизоров) региональных и местных отделений - Советом регионального отделения простым большинством голосов;
   в отношении остальных членов Организации советом местного, а в исключительных случаях, в том числе и при отсутствии местного отделения - Советом регионального отделения.
   Исключение из членов Организации означает также автоматическое прекращение исполнения исключенным лицом всех его полномочий в региональном и(или) местном отделении, руководящем, контрольно-ревизионном органе Организации и освобождение от соответствующей должности. Решение об исключении начинает действовать с момента его принятия уполномоченным органом Организации. Сведения об исключении из Организации в течение месяца направляются Советами региональных отделений в исполнительный комитет Организации.
   Исключенный из Организации не может быть принят в Организацию в течение одного года с момента принятия решения об его исключении.
   Исключение из Организации может быть обжаловано в месячный срок с момента его принятия на Центральном Совете Организации, решение которого является окончательным. Члены Центрального Совета и ЦКРК данное решение имеют право обжаловать на Съезде Организации.
   Все решения о приеме в члены Организации и об исключении из членов Организации оформляются протоколами соответствующих руководящих органов.
   4.7. Не может быть членом Организации:
   1) иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке принято решение о нежелательности их пребывания (проживания) в Российской Федерации;;
   2) лицо, включенное в перечень в соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) денежных средств, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";
   3) общественное объединение, деятельность которого приостановлена в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
   4) лицо, в отношении которого вступившим в законную силу решением суда установлено, что в его действиях содержатся признаки экстремистской деятельности;
   5) лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда.
  

V. СТРУКТУРА, РУКОВОДЯЩИЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ

ОРГАНЫ НПОР

  
   5.1. В структуру входят местные (районные, городские) и региональные отделения, являющиеся структурными подразделениями Организации.
   5.2. Местное отделение НПОР создается и действует, как правило, на территории соответствующего органа местного самоуправления (муниципального образования) субъекта Российской Федерации с учетом особенностей его административно-территориального деления (район, город и так далее). Местные отделения входят в состав соответствующих региональных отделений.
   Особенности функционирования городских и входящих в их состав районных отделений, а также иных формирований Организации регулируются соответствующими Положениями, утвержденными ЦС НПОР.
   Местное отделение подлежит государственной регистрации только в случае принятия соответствующего решения ЦС или его Исполкома, а также решением совета регионального отделения.
   5.3. Региональное отделение в соответствии с федеральным законом "Об общественных объединениях" создается и действует на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Региональные отделения могут иметь государственную регистрацию и приобретать права юридического лица.
   В субъекте Российской Федерации может быть создано только одно региональное отделение, в состав которого, по решению ЦС или Исполкома ЦС, могут входить все местные отделения из другого, граничащего с ним субъекта Российской Федерации.
   В субъекте Российской Федерации, в состав которого входит (входят) автономный округ (автономные округа), может быть создано единое региональное отделение. Если в субъекте Российской Федерации, в состав которого входит (входят) автономный округ (автономные округа), создано единое региональное отделение, окружное отделение Организации считается местным отделением, входящим в состав соответствующего областного (краевого) отделения.
   5.4. Высшим руководящим органом Организации является Съезд. Постоянно действующим руководящим органом Организации является Центральный Совет. Центральными органами Организации являются Центральный Совет, Президиум ЦС и Исполком ЦС. Центральными контрольными органами являются Центральная Контрольно-ревизионная комиссия.
   5.5. Высшим руководящим органом структурного подразделения является конференция или общее собрание. Постоянно действующим руководящим органом местного и регионального отделения является Совет.
   Контрольным органом структурного подразделения является Контрольно-ревизионная комиссия. В местном отделении при отсутствии Контрольно-ревизионной комиссии функции контрольного органа выполняет ревизор и общее собрание местного отделения.
   5.6. Высшие руководящие органы Организации и ее региональных отделений избирают соответственно Центральный Совет Организации, Председателя Организации, Советы региональных отделений, председателей региональных отделений, Центральную Контрольно-ревизионную комиссию и соответствующие контрольно-ревизионные комиссии региональных отделений. Руководящий орган местного отделения Организации избирает Совет местного отделения, Председателя Совета местного отделения и контрольно-ревизионную комиссию (ревизора). Решения об избрании руководящих и контрольно-ревизионных органов Организации, ее региональных отделений, а также решения о выдвижении кандидатов (списков кандидатов) в органы местного самоуправления принимаются большинством голосов делегатов, присутствующих на Конференции (Собрании), регионального или местного отделения.
   Советы местных отделений Организации и их председатели, контрольно-ревизионные комиссии отчитываются ежегодно. Региональные контрольно-ревизионные комиссии и Советы региональных отделений Организации отчитываются один раз в два года, а Центральный Совет Организации и Центральная Контрольно-ревизионная комиссия Организации - один раз в четыре года.
   5.7. Все местные отделения ставятся на учет в Совете регионального отделения. Региональные отделения ставятся на учет в ЦС (Исполком ЦС НПОР).
   При выборах руководящих органов, как правило, соблюдается принцип постоянного обновления (не менее одной пятой) их состава и преемственность руководства.
   Для обеспечения действенности и систематичности в работе постоянно действующих руководящих органов, помимо их членов, на заседаниях соответственно Съезда или высшего руководящего органа структурного подразделения могут избираться кандидаты в члены соответствующего постоянно действующего руководящего органа.
   5.8. По решению постоянно действующих руководящих органов структурных подразделений или ЦС при этих органах могут создаваться Консультативные советы из числа наиболее опытных и подготовленных членов. Рекомендации Консультативных советов рассматриваются на Советах структурных подразделений, ЦС или его Президиумом в обязательном порядке.
   5.9. Выборные органы Организации работают гласно, систематически информируя членов и вышестоящие органы о своей деятельности. Члены выборного органа имеют свободный доступ на заседания нижестоящих органов, а также право знакомиться с документами, находящимися в распоряжении соответствующего или нижестоящего органа, а также его аппарата. Выборный орган Организации может поручить члену, не являющемуся членом этого выборного органа, ознакомиться с документами, находящимися в распоряжении нижестоящего органа.
   Каждый член выборного руководящего органа обязан отчитываться о своей работе перед ним и отделением Организации , которое его рекомендовало.
   Руководящие выборные органы могут переизбираться до истечения срока их полномочий только по решению высших руководящих органов, их избравших, после представления отчета об их деятельности.
   Выборные органы имеют право создавать постоянные или временные рабочие, аналитические, консультативные и иные органы, а также аппарат, необходимые для обеспечения деятельности выборных органов. Сотрудники аппарата могут привлекаться к работе на постоянной основе, по совместительству или на общественных началах.
   Структура, штаты и оплата расходов на содержание рабочих органов и аппарата утверждается Центральным советом Организации.
   В случаях, если с сотрудником аппарата выборного органа Организации заключается срочный трудовой договор, срок его действия не может превышать срока полномочий постоянно действующего руководящего органа структурного подразделения НПОР или ЦС НПОР.
   На сотрудников аппарата, работающих на постоянной основе или по совместительству, распространяется законодательство Российской Федерации о труде и социальном страховании. В случае прекращения членом трудовых отношений с выборным органом данный орган может оказать ему содействие в дальнейшем трудоустройстве.
   5.10. Руководители средств массовой информации утверждаются Советами региональных отделений и Президиумом Центрального Совета Организации. Средства массовой информации публикуют заявления и обращения по просьбе центральных, региональных и местных отделений Организации , а также другие материалы. Заседания органов Организации оформляются протоколом.
   Вопрос о привлечении к ответственности членов Центрального Совета Организации , членов Советов региональных отделений и членов контрольно-ревизионных комиссий всех уровней принимается руководящими органами, членами которых они являются.
   5.11. Центральный Совет Организации и по его поручению иные руководящие органы представляют Организации в отношениях с законодательной (представительной), исполнительной и судебной властями, а также с политическими партиями и общественными организациями.
   5.12. Руководящие органы Организации и ее структурных подразделений назначают при проведении выборов и референдумов от имени Организации наблюдателей в территориальные избирательные комиссии, избирательные комиссии муниципальных образований, окружные избирательные комиссии, участковые избирательные комиссии, представляют кандидатуры для формирования территориальных комиссий, избирательных комиссий муниципальных образований, окружных избирательных комиссий для назначения их членами с правом решающего и (или) совещательного голоса.
   5.13. Съезд.
   Высшим руководящим органом Организации является Съезд, который созывается не реже одного раза в 4 года по решению руководящего органа Организации - Центрального Совета. Решение Центрального Совета о созыве очередного Съезда Организации, утверждение проекта повестки дня Съезда и установлении нормы представительства объявляются не позднее, чем за три месяца до начала работы очередного Съезда.
   Съезд НПОР вправе рассмотреть и принять решение по любому вопросу деятельности.
   К исключительным полномочиям Съезда относится решение следующих вопросов:
   принятие Устава Организации, внесение в него изменений и дополнений с последующей регистрацией в соответствии с действующим законодательством;
   заслушивание отчетов и докладов Председателя Организации, Центрального Совета и Центральной Контрольно-ревизионной комиссии, других органов и лиц, оценка их работы;
   определение стратегии и тактики Организации во всех областях ее деятельности;
   утверждение гимна, флага и эмблемы Организации;
   избрание Председателя Организации, Центрального Совета и Центральной Контрольно-ревизионной комиссии (далее - ЦКРК) сроком на 4 года;
   досрочное освобождение Председателя Организации, членов Центрального Совета и членов ЦКРК от занимаемой должности;
   утверждение Регламента центральных органов;
   утверждение Положения о Центральной Контрольно-ревизионной комиссии, внесение в него изменений и дополнений; . избрание кандидатов в состав Центрального Совета Организации;
   назначение уполномоченных представителей (в том числе по финансовым вопросам) и доверенных лиц Организации, отзыв их в случае необходимости;
   определение порядка работы (Регламент) Съезда.
   Съезд принимает к рассмотрению любые вопросы уставной деятельности Партии, в том числе об исполнении бюджета, финансовой и хозяйственной деятельности Организации , использовании имущества, приема в члены Организации.
   Съезд считается правомочным, если на его заседании зарегистрировалось и присутствует более половины делегатов с решающим голосом, избранных от региональных отделений, образованных более чем в половине субъектов Российской Федерации.
   Решения Съезда по вопросам принятия (утверждения) Устава, внесения в него изменений и дополнений, об избрании членов Центрального Совета, Председателя Организации, а также реорганизации или ликвидации принимаются квалифицированным большинством в две трети голосов делегатов, присутствующих на Съезде, при наличии кворума.
   Решения об избрании членов Центральной Контрольно-ревизионной комиссии, а также о выдвижении кандидата на выборные должности принимаются большинством голосов.
   Подсчет голосов и подведение итогов голосования на съездах осуществляется Счетной комиссией, образуемой при проведении каждого съезда.
   Решения Съезда принимаются в форме постановлений и резолюций. Ход заседаний оформляется протоколами.
   Внеочередной (чрезвычайный) Съезд Организации созывается решением Центрального Совета по собственной инициативе, по предложению Президиума Центрального Совета, Председателя Организации и ЦКРК, либо по требованию Советов региональных отделений, объединяющих не менее трети от общего числа региональных отделений, в срок не более 3-х месяцев.
   В случае несозыва Центральным Советом внеочередного (чрезвычайного) Съезда Организации или невозможности функционирования Центрального Совета, нижестоящие органы могут образовать Организационный комитет, пользующийся правами ЦС по созыву внеочередного (чрезвычайного) Съезда Организации.
   Делегаты Съезда Организации избираются на Конференциях региональных отделений по норме представительства, определенной Центральным Советом, но не менее одного делегата от регионального отделения, не позднее, чем за 10 суток до дня проведения Съезда Организации. Полномочия делегатов съезда устанавливаются мандатной комиссией съезда на основании представленных протоколов конференций (общих собраний).
   На Съезде Организации могут присутствовать представители уполномоченных государственных органов, а также по решению Исполкома Организации, в качестве приглашенных, представители политических партий и других общественных объединений, средств массовой информации.
  
   5.14. Председатель Организации:
   - представляет Организацию по всем вопросам на международной арене, во взаимоотношениях с органами государственной власти, политическими партиями и общественными объединениями;
   - от имени Организации выступает с заявлениями;
   - осуществляет общее руководство деятельностью Центрального Совета, Президиума Организации и Организации в целом;
   - осуществляет координацию деятельности руководящих органов Организации;
   - формирует и представляет на утверждение Центральным Советом списочный состав Президиума и Исполкома ЦС НПОР;
   - без доверенности представляет интересы Организации в отношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, в том числе в судах, с юридическими и физическими лицами в Российской Федерации и за ее пределами;
   - имеет право первой подписи финансовых документов Организации;
   - открывает Съезд Организации;
   - координирует деятельность региональных отделений Организации;
   - выдает доверенности на право представлять интересы Организации;
   - заключает контракты, соглашения, договоры и иные юридические акты в соответствии с действующим законодательством.
   - председательствует на Пленумах Центрального Совета Организации;
   - подписывает решения ЦС, его Президиума, а также другие документы от имени Организации;
   - часть своих полномочий по распоряжению денежными средствами и имуществом Организации может передать Председателю Исполкома;
   - организует и ведет работу ЦС, и его Президиума;
   - в пределах своей компетенции издает распоряжения, а также дает указания, обязательные для всех сотрудников аппарата ЦС;
   - вправе по доверенности передать часть своих полномочий своим заместителям;
   - решает иные вопросы по поручению Съезда Организации, ЦС и его Президиума.
   Заместители Председателя Организации исполняют обязанности Председателя Организации в его отсутствие и по его поручению, обеспечивают выполнение работ по основным направлениям деятельности Организации. Должностные обязанности заместителей утверждает Председатель Организации.
   5.15. Центральные органы Организации:
   В период между Съездами руководство Организацией осуществляет Центральный Совет - постоянно действующий руководящий орган Организации.
   Центральный Совет Организации избирается Съездом сроком на 4 года в количестве, определяемом Съездом Организации. В состав Центрального Совета входят: Председатель Организации, заместители Председателя Организации, состав Президиума, Председатель Исполкома Центрального Совета Организации, а также председатели региональных отделений, видные общественные деятели.
   Центральный Совет:
   - организует выполнение решений Съездов Организации;
   - дает официальное толкование Устава;
   - разрабатывает предложения по вопросам внутренней и внешней политики Организации;
   - разрабатывает документы по важнейшим вопросам социально-экономической и политической жизни на основе решений съездов;
   - определяет тактику Организации на текущий период;
   - готовит и публикует документы Съезда Организации;
   - создает Высший Совет Организации, Президиум Центрального Совета и Исполком Центрального Совета по представлению Председателя Организации;
   - взаимодействует с общественными объединениями и политическими партиями в России, представляет Организацию в отношениях с государственными органами Российской Федерации, а также с зарубежными партиями и организациями;
   - утверждает, распределяет и контролирует исполнение бюджета Организации и отчет о его исполнении;
   - учреждает средства массовой информации;
   - заслушивает отчеты Советов региональных отделений, руководителей средств массовой информации, хозяйственных организаций, комиссий Центрального Совета Организации;
   - досрочно освобождает от должности членов Высшего Совета, членов Президиума и членов Исполнительного комитета;
   - формирует постоянные Комиссии ЦС, утверждает их состав и избирает председателей постоянных комиссий;
   - заслушивает отчеты Президиума и Исполкома ЦС, а также отчеты представителей региональных отделений;
   - решает другие вопросы, не входящие в исключительную компетенцию Съезда и Председателя Организации.
   При выборах Центрального Совета соблюдается принцип преемственности и постоянного обновления его состава.
   Решения по вопросам, отнесенным к компетенции Центрального Совета, принимаются на пленумах Организации. Пленум считается правомочным, если на нем присутствует более половины избранных членов Центрального Совета Организации.
   Решения ЦС принимаются большинством голосов его членов, присутствующих на заседании, при наличии кворума.
   Решения ЦС принимаются в форме Постановлений. Ход заседаний ЦС оформляется протоколами.
   Форма и порядок голосования определяются Регламентом центральных органов НПОР, утверждаемым Съездом.
   ЦС вправе своим решением кооптировать в свой состав новых членов из числа избранных Съездом Организации кандидатов в члены ЦС, взамен выбывших членов ЦС.
   Полномочия ЦС сохраняются до избрания Съездом нового состава ЦС.
   Очередные пленумы Центрального Совета созываются его Президиумом не реже одного раза в год. Внеочередные пленумы Центрального Совета созываются по требованию Председателя Организации, Президиума Центрального Совета, ЦКРК, а также по требованию не менее одной трети его членов или региональных отделений Организации.
   5.16. Для решения текущих вопросов в период между Пленумами Центральный Совет на срок своих полномочий избирает Президиум Центрального Совета Организации, в состав которого входят:
   Председатель Организации, заместители Председателя Организации, председатель исполкома ЦС и члены Президиума ЦС в количестве, определяемом Центральным Советом Организации.
   5.17. Президиум Центрального Совета Организации:
   - организует выполнение решений Съездов Организации и Пленумов ЦС;
   - определяет тактические задачи деятельности Организации;
   - принимает заявления и обращения от имени ЦС;
   - созывает очередные и внеочередные пленумы Центрального Совета и вносит предложения по их повестке;
   - утверждает перспективные планы работы ЦС;
   - принимает решения о командировании членов ЦС и сотрудников его аппарата;
   - осуществляет идеологическое, методическое и информационное обеспечение Центрального Совета и Организации в целом;
   - обеспечивает работу по рассмотрению обращений и писем граждан;
   - учреждает издательства, информационные агентства, полиграфические предприятия, образовательные учреждения дополнительного образования взрослых и другие юридические лица;
   - организует выставки:
   - формирует целевые фонды Организации;
   - организует работу Организации по патриотическому воспитанию молодежи;
   - формирует Комиссии Президиума ЦС по направлениям деятельности Президиума, предусмотренных Уставом Организации;
   - рассматривает иные вопросы, предусмотренные Уставом Организации, а также вопросы по поручению Съезда или ЦС.
   Заседания Президиума созываются по мере необходимости и оформляются протоколами.
   Заседание Президиума считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
   Решение Президиума принимается простым большинством голосов его членов, присутствующих на заседании и оформляются протоколами. Допускается голосование путем телефонного опроса членов Президиума.
   Работой Президиума Центрального Совета руководит Председатель Организации.
   В отсутствие Председателя и по его поручению работой Президиума руководит первый заместитель Председателя Организации.
   5.18. Исполнительный комитет Центрального Совета Организации (далее Исполком).
   Исполнительный комитет Центрального Совета является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом Организации между Пленумами ЦС. Исполком избирается Центральным Советом Организации.
   Исполком:
   - обеспечивает выполнение текущих работ руководящими органами Организации, организует финансово-хозяйственную деятельность Организации;
   - в пределах установленных ЦС смет распоряжается денежным средствами, а также ее имуществом по согласованию с Председателем Организации;
   - публикует отчеты об использовании имущества, утвержденные Председателем Организации;
   - осуществляет организационное, материально-техническое, информационное и правовое обеспечение деятельности руководящих органов Организации, ее региональных отделений и других структурных подразделений Организации;
   - организует и контролирует выполнение решений Съезда Организации, Центрального Совета Организации и его Президиума;
   - принимает решения по созданию региональных отделений Организации и их ликвидации с последующим утверждением решений на Центральном Совете;
   - обеспечивает работу по рассмотрению обращений и писем граждан;
   - осуществляет прием в члены Организации на этапе создания региональных отделений;
   - оказывает конкретную помощь местным и региональным отделениям;
   - осуществляет подбор и расстановку кадров Организации, ведет кадровый учет, организует учет отделений и членов Организации, учебу членов Организации;
   - заслушивает отчеты Советов региональных отделений;
   - обобщает и распространяет положительный опыт работы;
   - разрабатывает и утверждает инструкции и положения по различным вопросам деятельности;
   Руководство деятельностью Исполкома осуществляет Председатель Исполкома, избираемый Центральным Советом Организации.
   Заседания Исполкома созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц и оформляются протоколом.
   Заседание Исполкома считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
   Решение Исполкома принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании его членов при наличии кворума. Допускается голосование путем телефонного опроса членов Исполкома.
   5.19. Председатель Исполкома:
   - организует и контролирует работу Исполкома по выполнению решений руководящих органов Организации;
   - определяет должностные обязанности и полномочия членов Исполкома;
   - созывает, формирует повестку дня и ведет заседание Исполкома, подписывает протоколы заседаний;
   - выступает от имени Организации в любых инстанциях по вопросам, не относящимся к компетенции Съезда, Председателя Центрального Совета Организации и его Президиума;
   - организует финансово-хозяйственную деятельность Организации;
   - утверждает штатное расписание рабочего аппарата Исполкома и должностные инструкции его работников;
   - действует без доверенности от имени Организации, заключает договоры (контракты), выдает доверенности, совершает сделки и другие юридические акты по согласованию с Председателем Организации;
   - открывает расчетные, валютные и иные счета Организации в банках;
   - принимает на работу (в том числе на контрактной основе) и увольняет с работы сотрудников рабочего аппарата Исполкома, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания, определяет размеры должностных окладов и надбавок к ним;
   - в пределах своей компетенции издает приказы и другие акты, а также дает указания, обязательные для всех сотрудников рабочего аппарата Исполкома;
   - организует ведение статистического и бухгалтерского учета;
   - организует ведение и хранение протоколов заседаний руководящих органов Организации;
   - составляет планы работы Исполкома и представляет на утверждение Председателю Организации;
   - отчитывается о работе Исполкома перед Центральным Советом Организации;
   - утверждает перспективные планы работы Исполкома.
   5.20. Высший Совет Организации:
   Высший Совет Организации (BCO) формируется Председателем Организации в составе: "Председатель Организации, заместители Председателя, Председатель Исполкома Центрального Совета, члены Президиума и отдельные члены Исполкома, общественные и политические деятели Российской Федерации и ООО НПОР.
   Высший Совет Организации из своего состава избирает руководителя ВСО и его заместителя.
   Высший Совет Организации, как совещательный орган, разрабатывает стратегию развития Организации, содействует укреплению авторитета и росту влияния Организации в российском обществе; вырабатывает позицию Организации по важнейшим вопросам уставной деятельности Организации, разрабатывает программные документы Организации.
   Заседания Высшего Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие и оформляется протоколом.
   Заседания ВСО ведет руководитель ВСО, а в случае его отсутствия - его заместитель. Заседания проводятся в соответствии с утвержденным на нем регламентом.
   Заседание ВСО считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Высшего Совета Организации. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании при наличии кворума.
   5.21. Полномочия Президиума и Исполкома ЦС, заместителей Председателя Организации сохраняются до избрания Центральным Советом, соответственно нового состава Президиума, Исполкома и заместителя Председателя Партии.
   5.22. Центральными контрольными органами Организации являются Центральная Контрольно-ревизионная комиссия. Члены Центральной Контрольно-ревизионной комиссии избираются Съездом открытым голосованием, сроком на 4 года. Члены ЦКРК не могут быть членами Центрального Совета, Исполкома, штатными работниками Аппарата Исполкома.
   5.23. Центральная Контрольно-ревизионная комиссия:
   - проводит ежегодно плановую проверку финансово-хозяйственной деятельности Организации;
   - организует и осуществляет контроль за соблюдением членами, а также структурными подразделениями Организации Устава Организации;
   - организует и осуществляет плановый и внеплановый контроль за ведением финансово-хозяйственной деятельности Организации, региональными и зарегистрированными местными отделениями;
   - осуществляет контроль за выполнением решений Съезда по всем вопросам, отнесенным к ее компетенции;
   - осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения жалоб, заявлений и писем членов Организации и других граждан.
   В случае обнаружения существенных нарушений в деятельности Организации ЦКРК может потребовать созыва внеочередного съезда Организации.
   Для организации работы ЦКРК избирает из своего состава на срок своих полномочий Председателя, заместителей Председателя ЦКРК и досрочно прекращает их полномочия.
   Члены ЦКРК могут участвовать с правом совещательного голоса в работе ЦС и его органов, а члены ЦС - в работе ЦКРК и ее органов.
   При необходимости ЦС и ЦКРК могут проводить совместные заседания, а также апеллировать для разрешения разногласий к Съезду.
   ЦКРК вправе отменять решения Контрольно-ревизионных комиссий региональных, местных отделений НПОР в случае их противоречия Уставу Организации или решению (решениям) ЦКРК.
   Решения ЦКРК, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех органов, структурных подразделений и членов, в отношении которых принято соответствующее решение.
   Заседание ЦКРК считается правомочным, если на заседании присутствует более половины избранных членов. Решения принимаются большинством голосов членов ЦКРК, присутствующих на заседании, при наличии кворума.
   Решения ЦКРК принимаются в форме постановлений. Ход заседаний ЦКРК оформляется протоколами.
   Полномочия ЦКРК сохраняются до избрания Съездом нового состава ЦКРК.
   Порядок деятельности ЦКРК определяется Уставом Организации, Положением о Центральной Контрольно-ревизионной комиссии. Порядок деятельности контрольно-ревизионных комиссий местных и региональных отделений определяется Положением, утверждаемым ЦКРК.
   5.24. Региональное отделение (республиканское, краевое, областное, окружное, городское в городах федерального значения) создается по решению ЦС, или Исполкома ЦС на Учредительном собрании (конференции) членов численностью не менее 10 человек, либо на Конференции делегатов от местных отделений НПОР, представляющих более 10 членов на территории субъекта Российской Федерации.
   Региональное отделение является структурным подразделением Организации и осуществляет свою деятельность на территории соответствующего субъекта Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.
   Региональное отделение Организации приобретает права юридического лица после ее государственной регистрации.
   Высшим руководящим органом регионального отделения является Конференция (собрание) регионального отделения Организации (далее - Конференция), которая проводится не реже одного раза в два года. Внеочередные конференции (собрания) проводятся по мере необходимости.
   Общее собрание регионального отделения проводится в случаях отсутствия на соответствующей территории субъекта Российской Федерации образованных местных отделений.
   Решение о созыве очередной Конференции (Собрания), дате и месте ее проведения, норме представительства делегатов на Конференцию от местных отделений, входящих в состав данного регионального отделения, принимается Советом регионального отделения. При отсутствии в соответствующем субъекте Российской Федерации местных отделений Организации представительство определяется по норме один делегат не более чем от пятидесяти членов регионального отделения Организации. Избрание делегатов в этом случае осуществляется на собраниях, компактно проживающих на территории муниципального образования. Перечень муниципальных образований и представительство от них определяет Совет регионального отделения.
   Внеочередные конференции могут быть созваны Советом регионального отделения по собственной инициативе, по предложению Контрольно-ревизионной комиссии или по требованию Советов местных отделений, входящих в состав соответствующего регионального отделения и объединяющих не менее одной трети членов, состоящих на учете в этом региональном отделении, а также в случаях и порядке, предусмотренных Уставом и решениями ЦС.
   5.25. Конференция имеет право самостоятельно решать любые вопросы, связанные с деятельностью регионального отделения, не относящиеся к компетенции высшего или центральных органов и не урегулированные решениями указанных органов.
   5.26. К компетенции Конференции регионального отделения относится решение следующих вопросов:
   - определение основных направлений работы, связанных с пропагандой, разъяснением, изучением и реализацией положений Устава Организации, решений съездов, ЦС, Президиума и Исполкома ЦС;
   - определение задач и приоритетных направлений деятельности регионального отделения в соответствии с решениями высшего и центральных органов;
   - рассмотрение предложений по любым вопросам деятельности Организации и направление их в ЦС;
   - обсуждение проектов документов, выражение своего отношения к решению любого органа Организации;
   - участие в дискуссиях по уставной деятельности;
   - прием в члены организации;
   - определение конкретных социально значимых вопросов и выработка мер по их реализации;
   - внесение предложений по кандидатурам в состав ЦС;
   - избрание сроком на два года руководящих органов регионального отделения Организации: членов Совета регионального отделения, Председателя регионального отделения, членов контрольно-ревизионной комиссии и досрочное прекращение их полномочий;
   - утверждение отчетов о работе Совета и Контрольно-ревизионной комиссии регионального отделения;
   - избрание делегатов на Съезд;
   - определение повестки дня и порядка работы Конференции;
   - выдвижение кандидатов (списков кандидатов) в депутаты местного самоуправления, являющихся центрами субъектов Российской Федерации, согласование в соответствии с Уставом Организации и их отзыв тайным голосованием.
   Конференция считается правомочной, если на ее заседании присутствует более половины избранных делегатов с решающим голосом.
   Решения Конференции принимаются большинством голосов делегатов, присутствующих на Конференции, при наличии кворума.
   Решения об избрании членов Совета и членов Контрольно-ревизионной комиссии, Председателя регионального отделения, об избрании делегатов на Съезд Организации принимается открытым голосованием, а выдвижение кандидатов (списков кандидатов) в депутаты местного самоуправления принимаются тайным голосованием.
   Решения Конференции принимаются в форме постановлений и резолюций. Ход заседаний Конференции оформляется протоколами.
   5.27. Постоянно действующим руководящим органом регионального отделения является Совет регионального отделения, который избирается Конференцией соответствующего регионального отделения и ей подотчетен.
   Совет имеет право самостоятельно решать все вопросы, связанные с деятельностью регионального отделения, не относящиеся к компетенции высшего и центральных органов, а также Конференции регионального отделения и не урегулированные решениями указанных органов.
   Совет регионального отделения на первом заседании из своего состава избирает заместителей Председателя регионального отделения Организации.
   5.28. Совет регионального отделения:
   - организует и обеспечивает пропаганду, разъяснение и изучение Устава, выполнение решений Съездов Организации, ЦС, Президиума и Исполком ЦС и собственных постановлений;
   - разъясняет и пропагандирует социально-экономические программы Организации, а также позицию по различным вопросам общественной жизни;
   - обеспечивает постоянную связь регионального отделения с местными отделениями Организации, ЦС, Президиумом и Исполкомом ЦС;
   - на территории своей деятельности взаимодействует с органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления;
   - привлекает сторонников Организации, разделяющих и поддерживающих ее программные и уставные цели, для участия в различных мероприятиях;
   - взаимодействует с общественными объединениями, в том числе с региональными отделениями других организаций и политических партий;
   - созывает очередные и внеочередные Конференции регионального отделения, определяет их предварительные повестки дня, дату, место проведения и норму представительства;
   - осуществляет права и исполняет обязанности юридического лица от имени регионального отделения;
   - учреждает региональные средства массовой информации и утверждает их главных редакторов;
   - принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации местных отделений, осуществляет прием в члены Организации;
   - отменяет решения общего собрания местных отделений и их Советов в случаях и порядке, предусмотренных Уставом;
   - отзывает выдвинутых Конференцией кандидатов, зарегистрированных кандидатов в депутаты и на иные выборные должности в органах местного самоуправления, исключает кандидатов из выдвинутых Конференцией списков кандидатов в депутаты;
   - утверждает смету регионального отделения и отчет об исполнении сметы за год;
   - решает иные вопросы, предусмотренные Уставом Организации, а также вопросы по поручению Конференции регионального отделения или вышестоящих органов Организации;
   - организует для населения телевизионные и радиоэфиры, выпуск периодической печати, беседы, лекции и встречи с населением;
   - организует проведение собраний, митингов, демонстраций, уличных шествий и других мероприятий;
   - осуществляет контроль за выполнением принятых решений;
   - назначает от имени Организации наблюдателей в участковые избирательные комиссии муниципальных образований;
   - ежегодно информирует орган, принявший решение о государственной регистрации отделения, о продолжении деятельности регионального отделения с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях регионального отделения в объеме сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц, а также другую информацию, предусмотренную ст.29 Федерального закона "Об общественных объединениях";
   - информирует в трехдневный срок уполномоченный территориальный орган об изменении сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц;
   - ежегодно представляет отчет в Исполком о деятельности регионального отделения в сроки и по форме, установленные Исполнительным комитетом Организации.
   Заседания Совета созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
   Заседание Совета считается правомочным, если на заседании Совета присутствует более половины его членов.
   Решения Совета принимаются большинством голосов его членов, присутствующих на заседании, при наличии кворума, за исключением решений об отзыве выдвинутых Конференцией регионального отделения кандидатов (списков кандидатов) в депутаты и на иные выборные должности в органах местного самоуправления, которые принимаются квалифицированным большинством в две трети голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета при наличии кворума.
   Решения Совета принимаются в форме постановлений. Ход заседаний Совета оформляется протоколами.
   Форма и порядок голосования определяются Советом самостоятельно.
   Совет регионального отделения с согласия ЦС, его Президиума или Исполкома ЦС вправе кооптировать в свой состав новых членов из числа избранных Конференцией регионального отделения открытым голосованием кандидатов в члены Совета взамен выбывших членов Совета, а также представителей иных организаций, вступивших в состав Организации.
   Полномочия Совета регионального отделения сохраняются до избрания Конференцией нового состава Совета.
   Руководство деятельностью Совета регионального отделения осуществляется Председателем регионального отделения, который избирается Конференцией сроком на два года и входит в состав Совета регионального отделения.
   Председатель регионального отделения и заместитель председателя регионального отделения могут быть избраны на новый срок.
   5.29. Председатель регионального отделения:
   - представляет без доверенности региональное отделение во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также физическими и юридическими лицами данного субъекта в Российской Федерации,;
   - выдает доверенности членам Организации на право представлять интересы регионального отделения НПОР;
   - контролирует деятельность местных отделений;
   - открывает расчетный счет регионального отделения в банковском учреждении;
   - утверждает внутренние документы регионального отделения;
   - с согласия Совета регионального отделения принимает на работу и увольняет сотрудников аппарата регионального отделения, определяет размеры должностных окладов и надбавок к ним;
   - в пределах своей компетенции издает распоряжения, а также дает указания, обязательные для всех сотрудников аппарата регионального отделения;
   - организует агитационно-массовую работу среди населения;
   - мобилизует членов Организации на участие в общественной деятельности;
   - организует участие членов Совета регионального отделения в дискуссиях;
   - подписывает решения Совета, а также иные документы регионального отделения;
   - распоряжается денежными средствами и имуществом регионального отделения в пределах своей компетенции;
   - созывает заседания Совета регионального отделения;
   - организует ведение статистического, бухгалтерского, налогового и иного учета, обеспечивает правильность составления и своевременность предоставления отчетности в компетентные государственные органы и ЦС;
   - организует ведение и хранение документов, связанных с деятельностью регионального отделения и сотрудников его аппарата;
   - решает иные вопросы по поручению Конференции, Совета регионального отделения, а также вышестоящих органов;
   - определяет компетенцию заместителя Председателя регионального отделения.
   Решение Конференции, Совета регионального отделения, противоречащие положениям Устава Организации, либо решениям вышестоящего органа, может быть отменено ЦС или Исполкомом ЦС.
   Совет регионального отделения НПОР, принявший решение, противоречащее Уставу Организации либо решению вышестоящего органа, может быть распущен по Постановлению Исполкома ЦС либо ЦС. Этим же Постановлением одновременно с роспуском Совета, с целью обсуждения сложившейся ситуации и проведения новых выборов членов Совета и Председателя регионального отделения, созывается Конференция регионального отделения, определяется дата и место проведения, норма представительства на Конференцию, а также создается оргкомитет для подготовки Конференции и руководства деятельностью регионального отделения до ее проведения.
   Решение о реорганизации или ликвидации регионального отделения Организации может быть принято Исполкомом ЦС, либо ЦС.
   Региональные отделения могут координировать и совмещать свою деятельность в рамках территорий нескольких субъектов Российской Федерации. С этой целью по Постановлению ЦС или его Исполкома создаются Координационные советы, которые не обладают правами юридического лица и решения которых носят рекомендательный характер.
   5.30. Местные отделения.
   Местные отделения (городские, районные и так далее) создаются на Учредительном собрании членов, как правило, на территории деятельности органа местного самоуправления (муниципального образования) по решению Совета соответствующего регионального отделения с учетом особенностей административно-территориального деления субъекта Российской Федерации.
   5.31. Высшим руководящим органом местного отделения является собрание, проводимое не реже одного раза в два года. Внеочередные проводятся по мере необходимости.
   Решение о созыве очередного собрания, о дате и месте его проведения принимается Советом местного отделения.
   Внеочередные собрания могут быть созваны Советом местного отделения по собственной инициативе, по предложению Контрольно-ревизионной комиссии местного отделения или по требованию не менее одной трети членов, соответствующего местного отделения Организации, а также в случаях и порядке, предусмотренных настоящим Уставом, Советом соответствующего регионального отделения, либо Исполкомом ЦС.
   5.32. Собрание имеет право решать любые вопросы, связанные с деятельностью местного отделения, не относящиеся к компетенции Регионального отделения, а также высшего или Центральных органов и не урегулированные решениями указанных органов.
   К компетенции собрания местного отделения относится решение следующих вопросов:
   - определение круга основополагающих вопросов, связанных с пропагандой, разъяснением, изучением и реализацией положений Устава, решений Съездов, ЦС, Президиума и Исполкома ЦС и иных органов организации;
   - определение приоритетных направлений и задач деятельности местного отделения в соответствии с решениями высшего и центрального органов, а также органов соответствующего регионального отделения;
   - рассмотрение предложений членов по любым вопросам деятельности Организации и направление их в вышестоящие органы;
   - обсуждение проектов общественных документов, выражение своего отношения к решению любого органа Организации;
   - участие в общественных дискуссиях;
   - определение конкретных социально значимых вопросов и выработка мер по их реализации;
   - внесение предложений по кандидатурам в состав вышестоящих органов;
   - заслушивание и утверждение отчетов о работе Совета и контрольно-ревизионной комиссии местного отделения;
   - избрание сроком на два года членов Совета местного отделения и досрочное прекращение их деятельности;
   - избрание Председателя местного отделения сроком на два года и досрочное прекращение его деятельности;
   - избрание сроком на два года членов Контрольно-ревизионной комиссии местного отделения и досрочное прекращение их полномочий;
   - определение повестки дня и порядка работы (регламента) собрания;
   - прием в члены Организации граждан Российской Федерации по их личным заявлениям.
   5.33. Собрание считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Организации.
   Решения принимаются большинством голосов, присутствующих на собрании, при наличии кворума.
   Решения собрания принимаются в форме постановлений и резолюций.
   Деятельность общего собрания местного отделения регламентируется положениями пунктов 5.30-5.32 Устава Организации.
   5.34. Постоянно действующим руководящим органом местного отделения является Совет, который избирается собранием соответствующего местного отделения и ей подотчетен. Руководит деятельностью Совета местного отделения Председатель местного отделения, член Совета.
   Совет имеет право самостоятельно решать все вопросы, связанные с деятельностью местного отделения, не относящиеся к компетенции органов соответствующего регионального отделения, высшего или центральных органов, а также собрания местного отделения, и не урегулированные решениями указанных органов.
   Совет местного отделения НПОР:
   - организует и обеспечивает пропаганду, разъяснение и изучение Устава, а также выполнение решений Съездов, ЦС, Президиума и Исполкома ЦС и иных органов;
   - разъясняет и пропагандирует социально-экономические программы Организации, а также позицию членов по различным вопросам общественной жизни;
   - обеспечивает постоянную связь местного отделения с региональным отделением;
   - осуществляет прием в члены Организации граждан Российской Федерации по их личным заявлениям, иностранных граждан и общественных организаций;
   - на территории своей деятельности взаимодействует с органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления;
   - привлекает сторонников, разделяющих и поддерживающих ее программные и уставные цели для участия в различных кампаниях и мероприятиях;
   - созывает очередные и внеочередные собрания местного отделения, определяет их предварительные повестки дня, дату и место проведения, а также норму представительства от каждого первичного отделения;
   - избирает из своего состава сроком на два года заместителей Председателя местного отделения и досрочно прекращает их полномочия;
   - при наличии государственной регистрации местного отделения осуществляет права и исполняет обязанности юридического лица от имени местного отделения;
   - при наличии государственной регистрации местного отделения утверждает смету местного отделения и отчет об исполнении сметы за год;
   - выносит предупреждение либо отстраняет от исполнения своих обязанностей Председателя первичного отделения в случаях и порядке, предусмотренных Уставом Организации;
   - распускает Совет первичного отделения в случаях и порядке, предусмотренных Уставом Организации;
   - отменяет решения общего собрания первичного отделения в случае и порядке, предусмотренных Уставом Организации;
   - дает рекомендации членам Организации для избрания их в вышестоящие органы, а также ставит перед этими органами вопрос о досрочном прекращении полномочий рекомендованных членов;
   - осуществляет контроль за выполнением принятых решений;
   - решает иные вопросы, предусмотренные Уставом, а также другие вопросы по поручению местного отделения или вышестоящих органов Организации.
   5.35. Председатель местного отделения:
   - мобилизует членов Организации на участие в общественной деятельности;
   - организует участие членов Организации в выборных кампаниях;
   - организует агитационно-массовую работу среди населения;
   - созывает и председательствует на заседаниях Совета местного отделения;
   - подписывает решения Совета, а также иные документы местного отделения;
   - без доверенности представляет местное отделение во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также физическими и юридическими лицами Российской Федерации и за ее пределами;
   - в случае государственной регистрации местного отделения выдает доверенности членам Организации на право представлять интересы местного отделения;
   - в случае государственной регистрации местного отделения открывает расчетный счет местного отделения в банковском учреждении;
   - в случае государственной регистрации местного отделения принимает на работу и увольняет сотрудников аппарата местного отделения, определяет размеры должностных окладов и надбавок к ним;
   - в пределах своей компетенции издает распоряжения, а также дает указания, обязательные для всех сотрудников аппарата местного отделения;
   - в случае государственной регистрации местного отделения организует ведение бухгалтерского, налогового и иного учета, обеспечивает правильность составления и своевременность предоставления отчетности в компетентные государственные органы;
   - представляет в Совет соответствующего регионального отделения статистические и иные сведения в объеме, определенном ЦС;
   - организует ведение и хранение документов, связанных с деятельностью местного отделения;
   - решает иные вопросы по поручению собрания Совета местного отделения, а также вышестоящих органов.
   Решение собрания, Совета местного отделения, противоречащее положениям Устава Организации, либо решениям вышестоящего органа, может быть отменено Советом соответствующего регионального отделения, Исполкомом ЦС.
   Решение о реорганизации или ликвидации местного отделения может быть принято Советом соответствующего регионального отделения, либо ЦС и его Исполкомом.
   Прекращение деятельности (ликвидация) местного, регионального отделения не влечет для его членов прекращения членства в Организации. Орган, принимающий решение о ликвидации соответствующего отделения, одновременно обязан определить в своем решении судьбу членов Организации данного отделения, порядок их учета и дальнейшего участия в деятельности Организации. Данное решение доводится до всех членов Организации, состоящих на учете в местном отделении, Советом регионального отделения, в остальных случаях Исполкомом Организации.

VI. ВЫДВИЖЕНИЕ, ОСНОВАНИЯ ДЛЯ

ОТЗЫВА КАНДИДАТОВ, ВЫДВИНУТЫХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

НА ВЫБОРНЫЕ ДОЛЖНОСТИ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ

   Организация и ее структурные подразделения в соответствии с законодательством вправе участвовать в выборах в органы местного самоуправления и выдвигать инциативу проведения референдума субъекта Российской Федерации и местного референдума.
   6.1. Выдвижение единого списка кандидатов, кандидатов по одномандатным избирательным округам в представительные органы местного самоуправления, кандидатов в иные выборные органы местного самоуправления производится Советом местного (регионального) отделения по предварительному согласованию с Советом регионального отделения.
   6.2. Внесение изменений в список кандидатов после представлений его в избирательную комиссию производится Советом регионального (местного) отделения при выбытии кандидата:
   - по его личному заявлению;
   - в связи с отзывом кандидата Организацией;
   - в связи со смертью кандидата;
   - в иных случаях, предусмотренных законодательством.
   6.3. Организация вправе отозвать кандидата:
   при представлении кандидатом сведений, предусмотренных законодательством о выборах, если они не соответствуют действительности.
   в случае непредставления кандидатом заявления о согласии баллотироваться с обязательством прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата, при его избрании кандидатом в депутаты.
   в случае дачи кандидатом согласия на включение в список другого избирательного объединения.
   совершения кандидатом деяний, противоречащих интересам Организации и наносящих ей общественный ущерб.
   6.4. Замена кандидата одномандатного избирательного округа, выдвижение кандидатов на повторных и дополнительных выборах, изменения в едином списке кандидатов, списке кандидатов, выдвинутых по одномандатным избирательным округам, отзыв кандидатов, производится Советом регионального (местного) отделения Организации.
   6.5. При проведении выборов в представительные и иные выборные органы местного самоуправления замена кандидата одномандатного избирательного округа, выдвижение кандидатов на повторных или дополнительных выборах, изменения в едином списке кандидатов, списке кандидатов, выдвинутых по одномандатным избирательным округам, отзыв кандидатов в случаях, предусмотренных пунктами 6.2 -6.3 настоящего Устава, производится Советом регионального (местного) отделения Организации.
   6.6. Выдвижение кандидатов на выборах глав местного самоуправления административных центров субъектов Российской Федерации и крупных городов производится на конференции регионального отделения по предварительному согласованию с Президиумом ЦС.
   6.7. Советы местных отделений информируют Советы региональных отделений об участии в предстоящих выборах в органы местного самоуправления, а последние информируют Президиум ЦС НПОР.
  

VП. ОРГАНИЗАЦИЯ, ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ

   7.1. Организация может вступать в соглашения, союзы с иными общественными объединениями без образования юридического лица, а также осуществлять с ними взаимодействие для достижения своих программных целей как на федеральном, так на региональном и местном уровне.
   7.2. Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления оказывают, в соответствии с действующим законодательством, поддержку на равных условиях Организации, ее региональным отделениям и иным структурным подразделениям посредством:
   а) обеспечения равных условий и гарантий доступа к государственным и муниципальным средствам массовой информации;
   б) создания равных условий в предоставлении помещений и средств связи, находящихся в государственной и (или) муниципальной собственности, на условиях, аналогичных условиям их предоставления государственным и муниципальным учреждениям;
   в) обеспечения равных условий участия в избирательных кампаниях, референдумах, общественных акциях.
   7.3. Организация и ее органы способствуют развитию профсоюзного, рабочего, экологического и других общественных движений России.
   7.4. Организация и ее органы в работе с молодежью опираются на молодежные секции Организации, сотрудничают с другими молодежными организациями, оказывают всемерное содействие их деятельности, привлекают их к разработке и реализации молодежной политики Организации. Взаимоотношения руководящих органов и молодежных организаций строятся на принципах партнерства, самостоятельности, взаимном уважении и доверии.
   7.5. Членство гражданина Российской Федерации в Организации не может служить основанием для ограничения его прав и свобод, а также быть условием предоставления ему каких-либо преимуществ.
   7.6. В соответствии с федеральным законом включение в Устав Организации положений о защите идей социальной и национальной справедливости, равно как и деятельность ее членов, направленная на защиту социальной и национальной справедливости, не может рассматриваться как разжигание социальной и национальной розни.
  

VIII. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ,

УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ

  
   8.1. Организация, являющаяся юридическим лицом может иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительского и оздоровительного назначения, денежные средства в рублях и валюте, акции, другие ценные бумаги, объекты исключительных прав и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности, а также учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет собственных средств.
   8.2. Собственником имущества Организации, в том числе имущества ее региональных и местных отделений, является сама Организация, члены Организации не имеют прав в отношении ее имущества.
   Имущество Организации используется только для реализации целей и решения задач, предусмотренных настоящим Уставом.
   Каждый член Организации не имеет права собственности на долю имущества, принадлежащего Организации
   Региональные отделения имеют право оперативного управления имуществом, закрепленного за ними Организацией, имеют самостоятельный баланс или смету.
   Региональные отделения отвечают по своим обязательствам находящимся в их распоряжении имуществом.
   8.3. Денежные средства и имущество Организации формируются за счет:
   - добровольных взносов и пожертвований;
   - поступлений от мероприятий, проводимых Организацией, ее региональными и местными отделениями - лекций, выставок, лотерей, аукционов, спортивных и иных мероприятий, а также доходов от предпринимательской деятельности;
   - поступлений от гражданско-правовых сделок;
   - внешнеэкономической деятельности;
   - пожертвований в виде денежных средств и иного имущества от физических и юридических лиц в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
   - других, не запрещенных законом поступлений.
   8.4. Денежные средства Организации размещаются на счетах в кредитных организациях, зарегистрированных на территории России.
   Организация самостоятельна в решении хозяйственных вопросов обеспечения своей деятельности, в том числе вопросов оплаты труда, предпринимательской деятельности, получения и использования денежных средств и иного имущества.
   8.5. Организация может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных целей, ради которых она создана, и соответствующую этим целям.
   Организация может создавать хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности.
   Создаваемые Организацией хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации вносят в соответствующие бюджеты платежи в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации.
   Доходы от предпринимательской деятельности Организации не могут перераспределяться между ее членами и должны использоваться только для достижения уставных целей. Допускается использование Организацией своих средств на благотворительные цели, даже если это не указано в ее уставе.
   Организация и ее региональные отделения осуществляют виды предпринимательской деятельности, не запрещенные действующим законодательством.
   8.6. Организация, ее региональные отделения осуществляют финансовую и бухгалтерскую отчетность в порядке и сроки, установленные законодательством РФ для юридических лиц.
   8.7. От имени Организации права собственника имущества, поступившего в Организацию, а также созданного и (или) приобретенного за счет собственных средств осуществляет постоянно действующий руководящий орган - Центральный Совет Организации.
   8.8. Организация отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом, на которое в соответствии с законодательством может быть обращено взыскание.
   8.9. Организация несет ответственность за сохранность всех документов Организации (управленческих, финансово--хозяйственных, по кадровому составу и других документов).
   8.10. Региональные отделения Организации в срок до 25 апреля отчетного года обязаны предоставить в Исполком Организации копии годовых финансовых отчетов с отметкой налоговых органов.
  

IX. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В УСТАВ ОРГАНИЗАЦИИ

   9.1. Все изменения и дополнения, вносимые в Устав Организации, рассматриваются и утверждаются на Съезде Организации. Решение Съезда о внесении изменений и дополнений в Устав Организации принимается в соответствии с Уставом Организации квалифицированным большинством в две трети голосов от числа зарегистрированных и присутствующих на Съезде делегатов при наличии кворума.
   9.2. Принятые Съездом изменения и дополнения в настоящий Устав подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством.
  

X. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И (ИЛИ) ЛИКВИДАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ,

ЕЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ И ИНОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

  
   10.1. Ликвидация Организации или ее реорганизация путем слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования осуществляется в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством Российской Федерации.
   10.2. Прекращение деятельности организации может быть осуществлено путем ликвидации на Съезде Организации, либо по решению суда.
   10.3. При рассмотрении вопросов о реорганизации или ликвидации Организации Съезд считается правомочным, если в его работе принимают участие делегаты региональных отделений более чем от половины субъектов Российской Федерации.
   10.4. Решение Съезда о ликвидации и реорганизации Организации принимается двумя третями голосов присутствующих (зарегистрированных) делегатов Съезда открытым голосованием.
   10.5. Ликвидация Организации производится ликвидационной комиссией, образуемой по решению Съезда Организации.
   10.6. Имущество и средства Организации, ликвидированной по решению Съезда Организации, после удовлетворения требований кредиторов, направляются на цели, предусмотренные Уставом Организации.
   10.7. Реорганизация и ликвидация регионального отделения Организации производится по решению Исполнительного комитета Центрального Совета Организации с последующим утверждением решения на Центральном Совете Организации.
   10.8. Иные структурные подразделения Партии могут быть реорганизованы или ликвидированы по решению соответствующего Регионального Совета, а также по решению Исполкома Организации.
   10.9. В случае реорганизации Организации передача ее имущества осуществляется в порядке, установленном Гражданским Кодексом Российской Федерации для реорганизации юридических лиц.
   10.10. В случае реорганизации Организации передаточный акт утверждается Съездом.
   10.11. Обеспечивает учет и сохранность документов по личному составу штатных работников аппарата Организации и при ликвидации Организации своевременно передает их в установленном порядке на государственное хранение.
   10.12. Ликвидация Организации считается завершенной, а Организация - прекратившей существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
  
   МИЛОСЕРДОВ Владимир Иванович []
   Председатель общероссийской
   общественной организации
   "Народно - патриотическая
   организация России" Милосердов Владимир Иванович
  

12 января 2008 г.

  
   Председатель Исполкома Центрального
   Совета общероссийский общественной
   организации "Народно-патриотическая
   организация России" Горбунов Юрий Владимирович
  
   12 января 2008 г.
  
  
  
  
  
  
  
  
   1
  
  

8 Свидетельство о регистрации [Милосердов В.И.]

  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"